ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Бросила мужа с больной матерью

2017-11-30 Бросила мужа с больной матерью
Бросила мужа с больной матерью
Я - слабохарактерная сволочь и дрянь. Я ушла от мужа с его лежачей матерью, потому что он потребовал, чтобы я уволилась и ухаживала за ней круглыми сутками. Видите ли, она не хочет сиделок и еду, которую они ей готовят. А я не хочу бросать работу...
23 139 77900 30.11.2017
Я - слабохарактерная сволочь и дрянь. Я ушла от мужа с его лежачей матерью, потому что он потребовал, чтобы я уволилась и ухаживала за ней круглыми сутками. Видите ли, она не хочет сиделок и еду, которую они ей готовят. А я не хочу бросать работу...

Вроде поступок вынужденный, а сердце не на месте. Полгода назад свекровь разбил инсульт. Она теперь лежачая, больше сидячая, конечно, но не встает. Сразу после инсульта мы с мужем подсуетились, наняли квалифицированных сиделок и медсестер, которые работали со свекровью, чтобы восстановить ее насколько возможно. Прогресс был хороший, речь восстановилась, моторика рук, пальцев. Но когда пытались поставить ее на ноги, она просто отказывалась делать нужные упражнения. Никакие уговоры не помогли. Врачи сказали, что, при том уходе, какой мы ей обеспечили, у нее были шансы на восстановление всех двигательных функций на 100%. Но она просто начала отказываться работать с мед. персоналом. Прогоняла их. А поскольку она вменяема, они не имеют права ее принуждать...

Дальше хуже. Едва мы сдались насчет попыток поставить ее на ноги, как она начала предъявлять претензии к еде. Потребовала, чтобы ее кормили исключительно свежим и домашним, причем приготовленным родней, а не сиделкой. Мы с мужем оба много работаем. Возможности готовить каждый день нет. И тут муж заистерил, и сказал что я должна уволиться и ухаживать за его матерью. Говорит- мы живем в ее квартире и обязаны досмотреть нормально. Я хорошо зарабатываю и очень люблю свою работу, карьерный потенциал у меня выше, чем у мужа. Предложила уволиться ему, но он ни в какую, да и готовить он не сможет. 

В общем, вчера я от него ушла. И вроде и вариантов-то нет, а чувствую себя виноватой, ну не смогу я пахнуть экскрементами и чувствовать себя счастливой, была бы это моя мать, а то чужой мне человек. Хочу услышать от вас слова поддержки...»

Думаю, вы поняли, что это не мой крик души, цитировала послание, да и не могло быть у меня такого, я посылаю людей по известному адресу сразу и четко. А вот у этой барышни  муж много офигел, да еще и в больших количествах. И не важно какая там у нее карьера, но требовать ухаживать за своей матерью это верх наглости. Если он ведется на закидоны больного человека, то именно он и должен уволиться и обеспечить своей маме родственный уход. Хотя, может, я и не права и в жизни иногда стоит делать то, что не хочется, просто потому, что так надо. 

А вы бы уволились?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 139
Вход
Conata ∙ 30.11 13:55 ∙ #
Подозреваю что маме очень понравилось быть неходячей. Видимо до инсульта большая часть обязанностей по дому лежала именно на ней. Квартира наверняка в её собственности. Короче "мой дядя самых честных правил когда не в шутку занемог...". Не удивлюсь если в отсутствии детей дома она худо бедно и передвигаться по квартире может.)) Женщина правильно сделала что ушла. Да и что она потеряла? Детей совместных нет и в таких условиях видимо даже и не планируются. Это не её мать в конце концов. Огромной жертвенной любви я так понимаю между супругами не было. Так что верно она поступила. А ещё возможен сговор между матерью и супругом. Женщина же пишет что её карьера протекает более успешно чем у мужа. Некоторые мужчины переносят такое крайне болезненно. Возможно развод это не самое плохое что с ней случилось. Продолжи она свою успешную карьеру и поднимись на пару ступеней выше мужа ...
Подозреваю что маме очень понравилось быть неходячей. Видимо до инсульта большая часть обязанностей по дому лежала именно на ней. Квартира наверняка в её собственности. Короче "мой дядя самых честных правил когда не в шутку занемог...". Не удивлюсь если в отсутствии детей дома она худо бедно и передвигаться по квартире может.)) Женщина правильно сделала что ушла. Да и что она потеряла? Детей совместных нет и в таких условиях видимо даже и не планируются. Это не её мать в конце концов. Огромной жертвенной любви я так понимаю между супругами не было. Так что верно она поступила. А ещё возможен сговор между матерью и супругом. Женщина же пишет что её карьера протекает более успешно чем у мужа. Некоторые мужчины переносят такое крайне болезненно. Возможно развод это не самое плохое что с ней случилось. Продолжи она свою успешную карьеру и поднимись на пару ступеней выше мужа ...
bagira_
30.11 15:55 ∙ #
склонна думать так же как и вы)))
склонна думать так же как и вы)))
Горбачева
05.12 18:52 ∙ #
Полностью с вами согласна!
Полностью с вами согласна!
Тати ∙ 30.11 16:10 ∙ #
Ой, как почитаешь, у каждой поломойки из историй и комментариев "карьерный рост" и "большие перспективы".
Упасть, не встать.

По теме...
Я не верю в эту историю ) . Элементарно по тому, что у меня есть муж, есть мама и свекровь. И МУЖ с ЖЕНОЙ всегда способны договориться, найти общее решение.
И при больной матери "мальчик" всегда попытается слинять и спрятаться за спиной жены, приняв сторону именно жены, а не матери.
Ой, как почитаешь, у каждой поломойки из историй и комментариев "карьерный рост" и "большие перспективы". Упасть, не встать. По теме... Я не верю в эту историю ) . Элементарно по тому, что у меня есть муж, есть мама и свекровь. И МУЖ с ЖЕНОЙ всегда способны договориться, найти общее решение. И при больной матери "мальчик" всегда попытается слинять и спрятаться за спиной жены, приняв сторону именно жены, а не матери.
Инна
30.11 21:00 ∙ #
Ой, ну чего уж вы так.... Вот у меня тоже хорошая и самое главное очень любимая работа. И рост перспективный тоже есть. И не брошу я это все ради ухода, даже за родным человеком. Ради чего? Чтобы через пару месяцев возненавидеть весь свет? Да я лучше буду бабки зарабатывать и оплачивать всяких там массажистов, врачей, сделок. И уверена, что это будет полезней намного, чем тонны моих потраченных нервов против безденежья и безысходности.
Ой, ну чего уж вы так.... Вот у меня тоже хорошая и самое главное очень любимая работа. И рост перспективный тоже есть. И не брошу я это все ради ухода, даже за родным человеком. Ради чего? Чтобы через пару месяцев возненавидеть весь свет? Да я лучше буду бабки зарабатывать и оплачивать всяких там массажистов, врачей, сделок. И уверена, что это будет полезней намного, чем тонны моих потраченных нервов против безденежья и безысходности.
Татьяна
01.12 10:24 ∙ #
не знаю как насчет правдивости этой истории, но сама наблюдала похожую у своего друга, хотя всё было даже эффектнее, так как он и его жена - мусульмане, т.е. слово мужа - закон. Жена от него просто ушла и другого выхода, кроме развода, у него не было. Как только девочку грязью не поливал он и его родня, но она не сломалась и не вернулась. Больше года после развода за ней все его друзья следили. Сама не раз слышала, как приезжая к нему в другой город друзья рассказывали, где её видели, сколько у неё прыщей на лице, на сколько кг поправилась... Только вот незадача - несмотря на то, что уже не девственница, девушка замуж вышла во второй раз, за мусульманина, хорошего парня и живут они счастливо. А мой знакомый так и ищет себе хорошую жену, готовую за его полностью парализованной мамой ухаживать. Возможно он и смог бы найти себе крепкую и жалостливую русскую бабу, но он таких не любит. Ему хочется невысокую худенькую мусульманку одной из дагестанских национальностей. О том, как маленькая худенькая девушка будет его маму передвигать, чтобы г*** обмыть и белье менять - он не думает. Да и о том, что в браке женщине хочется ухаживать за своим маленьким ребенком, а не за чужой больной женщиной, он тоже не думает. А девушки думают и шарахаются.
не знаю как насчет правдивости этой истории, но сама наблюдала похожую у своего друга, хотя всё было даже эффектнее, так как он и его жена - мусульмане, т.е. слово мужа - закон. Жена от него просто ушла и другого выхода, кроме развода, у него не было. Как только девочку грязью не поливал он и его родня, но она не сломалась и не вернулась. Больше года после развода за ней все его друзья следили. Сама не раз слышала, как приезжая к нему в другой город друзья рассказывали, где её видели, сколько у неё прыщей на лице, на сколько кг поправилась... Только вот незадача - несмотря на то, что уже не девственница, девушка замуж вышла во второй раз, за мусульманина, хорошего парня и живут они счастливо. А мой знакомый так и ищет себе хорошую жену, готовую за его полностью парализованной мамой ухаживать. Возможно он и смог бы найти себе крепкую и жалостливую русскую бабу, но он таких не любит. Ему хочется невысокую худенькую мусульманку одной из дагестанских национальностей. О том, как маленькая худенькая девушка будет его маму передвигать, чтобы г*** обмыть и белье менять - он не думает. Да и о том, что в браке женщине хочется ухаживать за своим маленьким ребенком, а не за чужой больной женщиной, он тоже не думает. А девушки думают и шарахаются.
Ольга
01.12 13:56 ∙ #
А вам не приходит в голову, что у разный людей - разный опыт? Или все должно быть так, как у вас? Да и на
вашем месте я бы не торопилась говорить"гоп"... А я вот уверена, что доведись такая ситуация до вас - вы даже глазом не моргнете и выпрете свекровь вместе с мужем на все четыре стороны.
А вам не приходит в голову, что у разный людей - разный опыт? Или все должно быть так, как у вас? Да и на вашем месте я бы не торопилась говорить"гоп"... А я вот уверена, что доведись такая ситуация до вас - вы даже глазом не моргнете и выпрете свекровь вместе с мужем на все четыре стороны.
Татьяна
01.12 15:52 ∙ #
"выпрете свекровь вместе с мужем"???? То есть ваш муж живет на вашей "территории", еще и маму притащил, при этом вы готовы наплевать на себя и посвятить жизнь вымыванию её какашек??? Тут два варианта - вы либо святая, либо дура конченная. Не знаю как у вас, а у меня жизнь одна. Бывают ситуации, когда случается что - то, из-за чего приходится переступить через себя, пожертвовать чем то... но вот когда муж говорит "я буду жить как раньше - работать, развиваться, отдыхать, гулять. А ты сиди дома и за моей мамой ухаживай как сиделка, при этом выпрашивай у меня денег на кусок хлеба и детей не вздумай рожать" - это не та ситуация, когда я буду смотреть на мнение таких как вы. Повторюсь - жизнь у меня одна. Не хочу в старости сидеть в одиночестве и жалеть, что когда то променяла своё будущее на видимость благородства. Лучше немного побыть в глазах вам подобных дрянью, чем всю жизнь страдать.
"выпрете свекровь вместе с мужем"???? То есть ваш муж живет на вашей "территории", еще и маму притащил, при этом вы готовы наплевать на себя и посвятить жизнь вымыванию её какашек??? Тут два варианта - вы либо святая, либо дура конченная. Не знаю как у вас, а у меня жизнь одна. Бывают ситуации, когда случается что - то, из-за чего приходится переступить через себя, пожертвовать чем то... но вот когда муж говорит "я буду жить как раньше - работать, развиваться, отдыхать, гулять. А ты сиди дома и за моей мамой ухаживай как сиделка, при этом выпрашивай у меня денег на кусок хлеба и детей не вздумай рожать" - это не та ситуация, когда я буду смотреть на мнение таких как вы. Повторюсь - жизнь у меня одна. Не хочу в старости сидеть в одиночестве и жалеть, что когда то променяла своё будущее на видимость благородства. Лучше немного побыть в глазах вам подобных дрянью, чем всю жизнь страдать.
Ольга
01.12 17:24 ∙ #
Слушайте, а вы читать-то умеете? Ведь судя по вашему ответу мне - вы не просто дура (как изволили обозначить меня за мой скромный комментарий), а просто неадекватный человек. Зашла на сайт случайно, не имею привычки тратить время на эту помойку и таких, как вы. Но и хамок без ответа не оставляю. Не трудитесь отвечать - уж конечно я не собираюсь вступать с такими как вы в полемику. Вы не просто дура, а ДУРА.
Слушайте, а вы читать-то умеете? Ведь судя по вашему ответу мне - вы не просто дура (как изволили обозначить меня за мой скромный комментарий), а просто неадекватный человек. Зашла на сайт случайно, не имею привычки тратить время на эту помойку и таких, как вы. Но и хамок без ответа не оставляю. Не трудитесь отвечать - уж конечно я не собираюсь вступать с такими как вы в полемику. Вы не просто дура, а ДУРА.
Татьяна
01.12 17:35 ∙ #
Забавно получается: вы обвинили меня в неумении читать. Но если вы читать умеете, то я написала "или святая, или дура". Подумайте, почему вы увидели только слово "дура"? Из двух "или" вы предпочли увидеть то, которое вас не хвалит, а оскорбляет... Это ваши комплексы? Или в жизни вы себя так ведёте, что вас чаще называют дурой, а не хорошим человеком? Кстати, то, что вы - неуравновешенная и агрессивная - уже понятно. Написанное вами про нежелание спорить - ложь.
Забавно получается: вы обвинили меня в неумении читать. Но если вы читать умеете, то я написала "или святая, или дура". Подумайте, почему вы увидели только слово "дура"? Из двух "или" вы предпочли увидеть то, которое вас не хвалит, а оскорбляет... Это ваши комплексы? Или в жизни вы себя так ведёте, что вас чаще называют дурой, а не хорошим человеком? Кстати, то, что вы - неуравновешенная и агрессивная - уже понятно. Написанное вами про нежелание спорить - ложь.
01.12 17:18
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Елена
09.12 22:18 ∙ #
Как можно судить о слоне, увидев только его хвост?!
Как можно судить о слоне, увидев только его хвост?!
Людмила
09.12 22:40 ∙ #

Возможно, Вам сильно повезло в жизни. Но, скорее всего, Вы слишком мало знаете. Если бы муж с женой всегда были бы способны договориться, то и разводов бы не было. А уж свекровь, как яблоко раздора - просто общее место. Чего не сделает"любящая" мама, чтобы её "мальчик был счастлив". А требовать от невестки полноценной работы сиделки, лишая её нормальной жизни - просто свинство, независимо от того, насколько невестка успешна в профессии. Вы сами ухаживали когда-нибудь? Вы представляете себе, что это такое?
Возможно, Вам сильно повезло в жизни. Но, скорее всего, Вы слишком мало знаете. Если бы муж с женой всегда были бы способны договориться, то и разводов бы не было. А уж свекровь, как яблоко раздора - просто общее место. Чего не сделает"любящая" мама, чтобы её "мальчик был счастлив". А требовать от невестки полноценной работы сиделки, лишая её нормальной жизни - просто свинство, независимо от того, насколько невестка успешна в профессии. Вы сами ухаживали когда-нибудь? Вы представляете себе, что это такое?
Наталья ∙ 30.11 19:32 ∙ #
При таком раскладе- нет
При таком раскладе- нет
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход