ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Бытовой проституцией поражены почти все женщины России

2018-08-13 Бытовой проституцией поражены почти все женщины России
Бытовой проституцией поражены почти все женщины России
Согласно соцопросам, 61% женщин не видят смысла в отношениях с мужчиной, если не получают от них материальных выгод.
4 137 2255 13.08.2018
Согласно соцопросам, 61% женщин не видят смысла в отношениях с мужчиной, если не получают от них материальных выгод.

Результаты мартовского соцопроса «Левада-центра» показывают: большинство женщин считают, что главное качество мужчин – ум; на втором месте – умение зарабатывать. А внешность и привлекательность набрали лишь 1%. Причем ум здесь идет, как я полагаю, опять же в контексте изворотливости и заработка, а вовсе не научных открытий. Такие же качества как порядочность - вообще на грани статистической погрешности - менее 1%.

Чем же собственно отличается бытовуха, от профессиональной феи, честно зарабатывающей себе на кусок торта?

Одним из косвенных признаков является отказ назвать аренду своей дырочки за час. Причем делается это с неподдельным возмущением: «За кого вы меня принимаете?! Я не такая!» и т.д.

Чтобы вызвать у мужчины чувство вины и отвести подозрения насчет своего бурного прошлого.

Основные признаки:

  • Зацикленность на всем материальном. Причем, какой бы сферы это не казалось и в любой ситуации.
  • Будет строить из себя леди, чтобы у мужчины даже мысли не закралось о том, что счет в кафе/ресторане можно оплатить поровну.
  • Ваши личные душевные качества, ум, чувство юмора, обаяние, харизма, как и ваша внешность их не интересует. Ваши увлечения им до лампочки, только если это не поможет получить дополнительный подарочек.
  • Особый упор будет на ваше личное благосостояние, квартиру, машину и т.д. Будет оправдывать это «возможным будущим для ребенка». Но если женщина выбирает мужчину по материальному благосостоянию, то в случае потери этого состояния, ее рядом не окажется. Причем это будет быстрее, чем вы можете себе представить. А в случае развода, у вас будет отнято все что можно. Вплоть до унитаза. «За лучшие годы, которые я потратила на этого козла!»
  • Будет максимально завышать стоимость своей дырочки, неустанно повторяя, что «мужик должен», «обеспечивать», «ухаживать», «оказывать»(внимание) и разными способами ее добиваться.
  • Ключевое слово «добиваться», как только слышите такое – знайте, перед вами 100% бытовая проститутка.
  • Осуждение "жадных" мужчин. То есть тех, кто не хочет тратить на женщин свои ресурсы, для получения секса.

Отношения с бытовой проституткой крайне нелегки, так как помимо всего набора ухаживаний, подарков и прочих трат, она будет постоянно требовать внимания, шантажировать сексом(это, кстати, еще один 100% признак бытовой проститутки)

Вообще отношение к сексу – исключительно как к услуге, которая женщина оказывает мужчине, а не как к удовольствию для обоих партнеров. При этом само собой подразумевается, что такие услуги должны быть хорошо оплачены. Ни о каких отношениях, влюбленности со стороны бытовой проститутки к своему спонсору – не может быть и речи.

Чистый бизнес, прагматизм, на грани цинизма и ничего личного. А зачастую за глаза о вас будут отзываться весьма нелицеприятно.

Бытовые проститутки – женщины, непригодные ни для каких отношений, кроме разового секса. Даже в качестве любовницы ее держать – сомнительное удовольствие. Потому что любовница хотя бы по доброй воле ,а не за подарки с вами. Исправить бытовуху – невозможно. Ее вагина – это ее религия и кормилица одновременно.

PS: Еще раз прошу не путать древнейшую профессию с бытовой проституцией. Бытовая проститутка с презрением и даже с ненавистью относится к почасовым конкуренткам. Так как те сбивают цену на ее основной «товар». Бытовая проститутка считает себя порядочной женщиной вне зависимости от кол-ва партнеров и своего поведения. Также бытовые проститутки как правило оправдывают других женщин, которые ведут себя неправильно с точки зрения морали и общества(кроме профессиональных проституток). Бытовуха также может отказать мужчине в сексе, даже после ресторана и подарков, так как мужчина «недостаточно прогнулся», перед ее высочеством. И не выказал должного почтения к ее вагине.

Clockwork Orange 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 137
Вход
Anna Dok 13.08 18:04
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange
13.08 18:08 ∙ #
Вы хотите сказать, что более 50% мужчин в России - не работают?

Откуда сия статистика?))
Вы хотите сказать, что более 50% мужчин в России - не работают? Откуда сия статистика?))
Anna Dok 13.08 18:18
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange
13.08 18:29 ∙ #
На основании какой статистики - это факт? На основании вашей бурной фантазии и неудавшейся личной жизни?
На основании какой статистики - это факт? На основании вашей бурной фантазии и неудавшейся личной жизни?
Anna Dok 13.08 18:32
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange
13.08 18:35 ∙ #
Я правильно понял, что я на основании своего круга знакомых и друзей могу сделать вывод, что все что вы сказали - полная чушь и не имеет отношения к реальности?
Я правильно понял, что я на основании своего круга знакомых и друзей могу сделать вывод, что все что вы сказали - полная чушь и не имеет отношения к реальности?
Anna Dok 13.08 18:42
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange
13.08 18:58 ∙ #
Ваше "очень многие" меня совершенно не убеждает. Я больше доверяю статистике ВЦИОМа.
Лично для меня это не проблема, вопрос в том, что расчетливые особы могут это ловко маскировать.
Ваше "очень многие" меня совершенно не убеждает. Я больше доверяю статистике ВЦИОМа. Лично для меня это не проблема, вопрос в том, что расчетливые особы могут это ловко маскировать.
Марица
13.08 19:16 ∙ #
Так статистика ВЦИОМа или Левада-центра? Видите ли, это совершенно разные организации, результаты их исследований очень часто диаметрально противоположны. Всвязи с чем и была шумиха с приданием Левада-центру статуса иностранного агента. Вы их что - путаете?! А потом рассуждаете о статистических данных? Вот так номер )))
Так статистика ВЦИОМа или Левада-центра? Видите ли, это совершенно разные организации, результаты их исследований очень часто диаметрально противоположны. Всвязи с чем и была шумиха с приданием Левада-центру статуса иностранного агента. Вы их что - путаете?! А потом рассуждаете о статистических данных? Вот так номер )))
Clockwork Orange
14.08 01:16 ∙ #
И ВЦИОМа и Левада-центра. Там было 2 разных опроса.

Ну а теперь я готов увидеть ссылку на примеры их исследований с прямо противоположным результатами.
И ВЦИОМа и Левада-центра. Там было 2 разных опроса. Ну а теперь я готов увидеть ссылку на примеры их исследований с прямо противоположным результатами.
Марица
14.08 12:12 ∙ #
Очаровательно, я бы даже сказала — шарманище ))) два разных опроса ))) А разные они по какому признаку?
В свою очередь, чтобы далеко Вам не лазить, гляньте на данные изменения отношения к США и странам ЕС. Угадайте, чьи данные свидетельствуют об ухудшении отношения, а чьи фиксируют рост положительного аж на 22%?
Очаровательно, я бы даже сказала — шарманище ))) два разных опроса ))) А разные они по какому признаку? В свою очередь, чтобы далеко Вам не лазить, гляньте на данные изменения отношения к США и странам ЕС. Угадайте, чьи данные свидетельствуют об ухудшении отношения, а чьи фиксируют рост положительного аж на 22%?
Anna Dok 13.08 18:37
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange
13.08 18:40 ∙ #
Интересный факт - развелся парень сам с собой? Жена тут не участвовала?

Если они такие успешные и счастливые, какие претензии к мужчинам?
Интересный факт - развелся парень сам с собой? Жена тут не участвовала? Если они такие успешные и счастливые, какие претензии к мужчинам?
Анна
13.08 21:11 ∙ #
Оранжевый)))) есть решение вашей проблемы))))
Игорь Иртеньев.

Женщины носят чулки и колготки, И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них — идиотки, Тридцать процентов — набитые дуры. Сорок процентов из них психопатки, В сумме нам это дает девяносто. Десять процентов имеем в остатке, Да и из этих-то выбрать не просто.

Тамара Панферова. *Oтвет Иртеньеву*

Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них — голубые. Сорок процентов — любители водки. Тридцать процентов из них - импотенты, У десяти — с головой не в порядке. В сумме нам это дает сто процентов, И ничего не имеем в остатке.

Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой*

Сорок процентов из тех, что в колготках Неравнодушны к любителям водки. Любят порой голубых психопатки, Правда у них с головой не в порядке. Дуры всегда импотентов жалели А идиоток придурки хотели. В сумме, конечно же, нас — сто процентов: Дур, идиоток, козлов, импотентов...

Виктор Бичев - ответ всем троим:

Сорок процентов из женщин артистки, С ними иметь надо крепкие нервы. Десять процентов из них феминистки, А половина — обычные стервы. Что ж предпринять мужикам при бородках, Если проценты тут вышли такие? Что-то из двух: иль довериться водке, Или всем скопом пойти в голубые.
Оранжевый)))) есть решение вашей проблемы)))) Игорь Иртеньев. Женщины носят чулки и колготки, И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них — идиотки, Тридцать процентов — набитые дуры. Сорок процентов из них психопатки, В сумме нам это дает девяносто. Десять процентов имеем в остатке, Да и из этих-то выбрать не просто. Тамара Панферова. *Oтвет Иртеньеву* Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них — голубые. Сорок процентов — любители водки. Тридцать процентов из них - импотенты, У десяти — с головой не в порядке. В сумме нам это дает сто процентов, И ничего не имеем в остатке. Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой* Сорок процентов из тех, что в колготках Неравнодушны к любителям водки. Любят порой голубых психопатки, Правда у них с головой не в порядке. Дуры всегда импотентов жалели А идиоток придурки хотели. В сумме, конечно же, нас — сто процентов: Дур, идиоток, козлов, импотентов... Виктор Бичев - ответ всем троим: Сорок процентов из женщин артистки, С ними иметь надо крепкие нервы. Десять процентов из них феминистки, А половина — обычные стервы. Что ж предпринять мужикам при бородках, Если проценты тут вышли такие? Что-то из двух: иль довериться водке, Или всем скопом пойти в голубые.
Анна
13.08 21:13 ∙ #
Вы куда пойдете?
Вы куда пойдете?
Анна
13.08 23:07 ∙ #
Анна,вдохновили?продолжение рассказов будет? :)
Анна,вдохновили?продолжение рассказов будет? :)
Анна ∙ 13.08 18:04 ∙ #
Вы моя прээээлесть )))) а то думаю,что это он притих )))) Опус строчили....делом ,очень важным мужским, занимались ))))
Цитата:-"Ключевое слово «добиваться», как только слышите такое – знайте, перед вами 100% бытовая проститутка."
Внесите поправочку)))- женщину НАДО ДОБИВАТЬСЯ,а вот чем вы это будите делать: брильянтами или тасканием сумок из магазина- зависит только от вас....так на вас смотреть и будут.....

Вы моя прээээлесть )))) а то думаю,что это он притих )))) Опус строчили....делом ,очень важным мужским, занимались )))) Цитата:-"Ключевое слово «добиваться», как только слышите такое – знайте, перед вами 100% бытовая проститутка." Внесите поправочку)))- женщину НАДО ДОБИВАТЬСЯ,а вот чем вы это будите делать: брильянтами или тасканием сумок из магазина- зависит только от вас....так на вас смотреть и будут.....
Clockwork Orange
13.08 18:07 ∙ #
" женщину НАДО ДОБИВАТЬСЯ"

В каком важном документе сие прописано?
" женщину НАДО ДОБИВАТЬСЯ" В каком важном документе сие прописано?
Анна
13.08 18:10 ∙ #
в Моём ))))
так что вы можете предложить кроме драгоценностей? и вашей з/п ?( вашего бизнеса как вариант).
в Моём )))) так что вы можете предложить кроме драгоценностей? и вашей з/п ?( вашего бизнеса как вариант).
Clockwork Orange
13.08 18:14 ∙ #
Я думаю не надо вам рассказывать, что нужно делать вам с вашим документом?))

С чего вы взяли, что я должен вам что-то предлагать? Вы в своем вообще уме?))
Я думаю не надо вам рассказывать, что нужно делать вам с вашим документом?)) С чего вы взяли, что я должен вам что-то предлагать? Вы в своем вообще уме?))
Анна
13.08 18:19 ∙ #
Оранжевый))))) так и вы можете использовать по назначению свой опус))) в чём проблема то? Раз решили опубликовать- хавайте последствия))) не в виде поцелуев....
Лично мне? так я от вас и не прошу,и не требую- заметьте!- ничего ))) Вам задали вопрос,на основании вашего опуса,что кроме брюликов и т.д. может предложить мужчина....
P.S. Не принимайте лично на себя )))) вы же опус писали про 61 % )))))))))
Оранжевый))))) так и вы можете использовать по назначению свой опус))) в чём проблема то? Раз решили опубликовать- хавайте последствия))) не в виде поцелуев.... Лично мне? так я от вас и не прошу,и не требую- заметьте!- ничего ))) Вам задали вопрос,на основании вашего опуса,что кроме брюликов и т.д. может предложить мужчина.... P.S. Не принимайте лично на себя )))) вы же опус писали про 61 % )))))))))
Clockwork Orange
13.08 18:25 ∙ #
Так я и ответил за мужчин.)))
Так я и ответил за мужчин.)))
Сергей
13.08 18:23 ∙ #
Мне тоже стало интересно - а почему ее надо добиваться? Почему женщине не надо добиваться мужчины?
Мне тоже стало интересно - а почему ее надо добиваться? Почему женщине не надо добиваться мужчины?
Clockwork Orange
13.08 18:26 ∙ #
Сергей, правильная постановка вопроса. В Японии например, до замужества, именно девушка добивается парня. Ухаживает за ним, дарит подарки.
Старается понравится его родителям.
Сергей, правильная постановка вопроса. В Японии например, до замужества, именно девушка добивается парня. Ухаживает за ним, дарит подарки. Старается понравится его родителям.
Сергей
13.08 18:30 ∙ #
Нет, тут как бы все просто. Добивается тот, кому надо.
Интересно немного другое - почему считается, что мужчинам прям поголовно надо добиваться женщин. Не в варианте - люди интересны друг другу, люди испытывают чувства друг к другу.. А вот прям добивается мужчина
Нет, тут как бы все просто. Добивается тот, кому надо. Интересно немного другое - почему считается, что мужчинам прям поголовно надо добиваться женщин. Не в варианте - люди интересны друг другу, люди испытывают чувства друг к другу.. А вот прям добивается мужчина
Анна
13.08 18:33 ∙ #
Сергей)))) когда люди обоюдно интересны друг другу, не надо добиваться...там всё само по себе получается )))) и борщи варятся,и сумки носятся....
Сергей)))) когда люди обоюдно интересны друг другу, не надо добиваться...там всё само по себе получается )))) и борщи варятся,и сумки носятся....
Сергей
13.08 18:37 ∙ #
Ну а зачем её добиваться -то?
Ну а зачем её добиваться -то?
Clockwork Orange
13.08 18:45 ∙ #
Не рвите Анне шаблон. Сейчас начнется поток сознания:
"Борщи, упахиваемся, салоны красоты..."
Не рвите Анне шаблон. Сейчас начнется поток сознания: "Борщи, упахиваемся, салоны красоты..."
Анна
13.08 18:56 ∙ #
Добиваются надо )))) надо показать,на что ты,как мужчина,способен...для этой конкретной женщины...Беда только в том,что многие считают,что трата денег=показать любовь...причем в обе стороны....
Что мешает просто показать женщине свою заботу о ней? да,в виде принести тяжелые сумки т.д.
А у Оранжевого получается: Вот он я,со своей з/п и т.д., люби меня....тогда на что обижается?если кроме денег и предложить нечего....
Добиваются надо )))) надо показать,на что ты,как мужчина,способен...для этой конкретной женщины...Беда только в том,что многие считают,что трата денег=показать любовь...причем в обе стороны.... Что мешает просто показать женщине свою заботу о ней? да,в виде принести тяжелые сумки т.д. А у Оранжевого получается: Вот он я,со своей з/п и т.д., люби меня....тогда на что обижается?если кроме денег и предложить нечего....
Сергей
13.08 18:59 ∙ #
Анна, вы так и не ответили на вопрос - зачем добиваться -то?
Ценность какая в женщине, что её добиваться надо, пока она нос воротит?
Анна, вы так и не ответили на вопрос - зачем добиваться -то? Ценность какая в женщине, что её добиваться надо, пока она нос воротит?
Сергей
13.08 19:00 ∙ #
Добиваться - это не "заботиться ".
Весьма разные смыслы у этих слов -то.
Добиваться - это не "заботиться ". Весьма разные смыслы у этих слов -то.
Анна
13.08 19:03 ∙ #
Сергей...для меня это равноценно...если мужчина ходит весь из себя,а сделать,для меня, ничего не может( кроме траты денег)- на фиг такого мужчину...
Только своей заботой,вниманием и добивается мужчина женщину...Для чего? так это у него и спрашивайте...как мне видится)))- застолбить )))) за собой....
Сергей...для меня это равноценно...если мужчина ходит весь из себя,а сделать,для меня, ничего не может( кроме траты денег)- на фиг такого мужчину... Только своей заботой,вниманием и добивается мужчина женщину...Для чего? так это у него и спрашивайте...как мне видится)))- застолбить )))) за собой....
Сергей
13.08 19:05 ∙ #
Вам когда мужчина нравится - вы его добиваетесь?
Вам когда мужчина нравится - вы его добиваетесь?
Анна
13.08 19:10 ∙ #
Да,и это выражается в моей заботе и внимании к нему, беседам, его интересам и т.д....))))
Видите как "люблю" Оранжевого ? всё вокруг лисой хожу,а он цветочки не может купить...на фитнес тратит...слово доброго не слышу....
Да,и это выражается в моей заботе и внимании к нему, беседам, его интересам и т.д....)))) Видите как "люблю" Оранжевого ? всё вокруг лисой хожу,а он цветочки не может купить...на фитнес тратит...слово доброго не слышу....
Сергей
13.08 19:16 ∙ #
То есть тогда,если для вас "добиваться " означает "заботиться ", имеет смысл говорить, что не мужчина добивается женщину, а люди одновременно добиваются друг друга, так?
Иначе ваша формулировка означает, что женщина априори имеет ценность для мужчины, в то время как мужчина никакой ценности для нее в любом случае изначально не имеет.
То есть тогда,если для вас "добиваться " означает "заботиться ", имеет смысл говорить, что не мужчина добивается женщину, а люди одновременно добиваются друг друга, так? Иначе ваша формулировка означает, что женщина априори имеет ценность для мужчины, в то время как мужчина никакой ценности для нее в любом случае изначально не имеет.
Анна
13.08 19:20 ∙ #
как это мужчина ценности не имеет? вы что ,Сергей...
Да,ваша формулировка более точнее звучит...- одновременно добиваются друг друга...
как это мужчина ценности не имеет? вы что ,Сергей... Да,ваша формулировка более точнее звучит...- одновременно добиваются друг друга...
Anna Dok 14.08 05:44
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange
13.08 19:14 ∙ #
А почему мужчина должен что-то делать, для чужой по сути женщины ?

Какие гарантии, что он своим "добиванием" застолбит за собой женщину?
А почему мужчина должен что-то делать, для чужой по сути женщины ? Какие гарантии, что он своим "добиванием" застолбит за собой женщину?
Анна
13.08 19:17 ∙ #
А гарантий нет )))) НИКАКИХ ))))
Вот вы можете дать гарантию,что она сейчас выйдет за вас замуж,5 детей родит,а возьмете и умрете...и что ей делать? как жить с детьми? на что их кормить?
Вы хотите вернуться к вопросу:-" кусок черного хлеба на столе" это достаточное содержание своей семьи?
Так что....вся жизнь минное поле.....и сапер из вас,видимо, так себе...скорее мертв,чем жив....
А гарантий нет )))) НИКАКИХ )))) Вот вы можете дать гарантию,что она сейчас выйдет за вас замуж,5 детей родит,а возьмете и умрете...и что ей делать? как жить с детьми? на что их кормить? Вы хотите вернуться к вопросу:-" кусок черного хлеба на столе" это достаточное содержание своей семьи? Так что....вся жизнь минное поле.....и сапер из вас,видимо, так себе...скорее мертв,чем жив....
Clockwork Orange
13.08 19:32 ∙ #
Мне кажется вы потихоньку сходите с ума. Еще нет никаких детей, нет семьи и отношений и неизвестно будут ли.
А ресурсы тянуть с меня она начинает уже сейчас.
Вопрос, что я получу за траты на нее своих ресурсов?
Мне кажется вы потихоньку сходите с ума. Еще нет никаких детей, нет семьи и отношений и неизвестно будут ли. А ресурсы тянуть с меня она начинает уже сейчас. Вопрос, что я получу за траты на нее своих ресурсов?
Анна
13.08 19:57 ∙ #
Какие ресурсы?у вас "добиваться" женщины-это траты?тогда усееее с вами понятно....вы никакой))))можете предложить только бабло....тогда не удивляйтесь,что именно это с вас и имеют))))на большее вы не способны...
Какие ресурсы?у вас "добиваться" женщины-это траты?тогда усееее с вами понятно....вы никакой))))можете предложить только бабло....тогда не удивляйтесь,что именно это с вас и имеют))))на большее вы не способны...
Clockwork Orange
14.08 01:21 ∙ #
Я вообще не считаю, что женщин нужно добиваться. Но с точки зрения бытовых проституток - "добиваться," это значит тратить ресурсы на женщину.
Я вообще не считаю, что женщин нужно добиваться. Но с точки зрения бытовых проституток - "добиваться," это значит тратить ресурсы на женщину.
Анна
14.08 05:55 ∙ #
Оранжевый))))вот от куда у вас такая информация? Вы сами из "таких"?бытовых проституток....только не надо ссылаться на всякие центры)))) на заборе х... написано,а там дрова...
Оранжевый))))вот от куда у вас такая информация? Вы сами из "таких"?бытовых проституток....только не надо ссылаться на всякие центры)))) на заборе х... написано,а там дрова...
Clockwork Orange
14.08 07:51 ∙ #
Оттуда, что вы не можете внятно объяснить, что такое добиваться.
Оттуда, что вы не можете внятно объяснить, что такое добиваться.
Анна
14.08 08:03 ∙ #
Опять двадцать пять...логика дала сбой))))так Оранжевый....начинаю переживать....собирайтесь,настраивайтесь и перечитывайте все комменты заново....не люблю глупых)))
Опять двадцать пять...логика дала сбой))))так Оранжевый....начинаю переживать....собирайтесь,настраивайтесь и перечитывайте все комменты заново....не люблю глупых)))
Clockwork Orange
14.08 09:02 ∙ #
Тогда удавитесь.)))
Тогда удавитесь.)))
Михаил
14.08 09:15 ∙ #
Апельсин, ну ё-моё, тебя Сова с цветами ждёт, а ты(, не вредничай, наводи марфет, бицепс, трипцепс, трапецию с дельтой не забудь, букет в зубы и вперёд на крыльях любви, будете вдвоём в папоротнике прятаться)))))
Апельсин, ну ё-моё, тебя Сова с цветами ждёт, а ты(, не вредничай, наводи марфет, бицепс, трипцепс, трапецию с дельтой не забудь, букет в зубы и вперёд на крыльях любви, будете вдвоём в папоротнике прятаться)))))
Анна
14.08 10:58 ∙ #
Михаил)))) я точно начну швыряться тапками))) Девочка взрослая,сама решу с кем по папоротнику буду прятаться...))))
Какой бицепс? какая трапеция? он,по описанию- или рыхлый,или дрищ....пока не разобралась....мышцами там и не пахнет...так...гон один,бравада...
Михаил)))) я точно начну швыряться тапками))) Девочка взрослая,сама решу с кем по папоротнику буду прятаться...)))) Какой бицепс? какая трапеция? он,по описанию- или рыхлый,или дрищ....пока не разобралась....мышцами там и не пахнет...так...гон один,бравада...
Михаил
14.08 11:51 ∙ #
)))))Анна, да Вы не сова, амазонка не меньше))))), Валькирия, пошёл прятаться))))
)))))Анна, да Вы не сова, амазонка не меньше))))), Валькирия, пошёл прятаться))))
Анна
14.08 12:07 ∙ #
Михаил...Михаил....Сова хищная птичка :) ))))
Михаил...Михаил....Сова хищная птичка :) ))))
Михаил
14.08 12:37 ∙ #
Анна, да, хищная, но спокойная и грациозная, видели как она летает?;)
Анна, да, хищная, но спокойная и грациозная, видели как она летает?;)
Анна
14.08 12:37 ∙ #
Да )))) и как нападает тоже :) ))))
Да )))) и как нападает тоже :) ))))
Михаил
14.08 12:48 ∙ #
Не, не сова, Вы импульсивная, а совы сидят спокойно, подглядывают, а потом кааак хрясь, причём тихо, а Вы чуть что, лови тапок ну или штангу))))))
Не, не сова, Вы импульсивная, а совы сидят спокойно, подглядывают, а потом кааак хрясь, причём тихо, а Вы чуть что, лови тапок ну или штангу))))))
Анна
14.08 13:01 ∙ #
Михаил)))) это у вас слух хороший))))
Противоречие)))) импульсивные люди не являются агрессорами....а у меня тапки,штанги....
Михаил)))) это у вас слух хороший)))) Противоречие)))) импульсивные люди не являются агрессорами....а у меня тапки,штанги....
Михаил
14.08 13:12 ∙ #
Анна, а я и не говорю что импульсивность равно агрессия, импулсивность это замечательно, особенно если с жестикуляцией, да ещё в женском исполнении))))), сразу видно человек ЖИВОЙ))))
Анна, а я и не говорю что импульсивность равно агрессия, импулсивность это замечательно, особенно если с жестикуляцией, да ещё в женском исполнении))))), сразу видно человек ЖИВОЙ))))
Анна
14.08 13:27 ∙ #
Михаил)))) живая я, живая...но без жестикуляции )))) сразу в лоб ))))))
"Эмоционально возбужденный человек, нападая на свою жертву, обычно не думает о дальнейших последствиях, не рассчитывает возможных в перспективе результатов ее поведения." "Они могут получить удовлетворение, утверждая свою власть или контроль в отношении жертвы или сохраняя свои ценности, по за всем этим — и в то же время сильнее всего — они стремятся причинить ущерб тому, кого атакуют."

Так что вы подразумеваете под -импульсивностью? :) властностью? :) агрессивностью ? :) жестокостью? :)
Михаил)))) живая я, живая...но без жестикуляции )))) сразу в лоб )))))) "Эмоционально возбужденный человек, нападая на свою жертву, обычно не думает о дальнейших последствиях, не рассчитывает возможных в перспективе результатов ее поведения." "Они могут получить удовлетворение, утверждая свою власть или контроль в отношении жертвы или сохраняя свои ценности, по за всем этим — и в то же время сильнее всего — они стремятся причинить ущерб тому, кого атакуют." Так что вы подразумеваете под -импульсивностью? :) властностью? :) агрессивностью ? :) жестокостью? :)
Михаил
14.08 14:22 ∙ #
Анна, ну вот смотрите, я прихожу я домой, ужин не готов, начинаю бурно выражать эмоции: ты что что делала?, я всё в дом, а ты.....это импульсивность, потом говорю: ступай на на кухню женщина, бегом я сказал...это властность, в ответ Вы хватаете сковородку и приземляете её мне на голову, это агрессия, я падаю, но Вам этого мало, начинаете ещё и пинать это уже жестокость, в общем вот и поужинали)))
Анна, ну вот смотрите, я прихожу я домой, ужин не готов, начинаю бурно выражать эмоции: ты что что делала?, я всё в дом, а ты.....это импульсивность, потом говорю: ступай на на кухню женщина, бегом я сказал...это властность, в ответ Вы хватаете сковородку и приземляете её мне на голову, это агрессия, я падаю, но Вам этого мало, начинаете ещё и пинать это уже жестокость, в общем вот и поужинали)))
Анна
14.08 14:31 ∙ #
))))))))))))Михаил,вы сказошный мужчина,сказошный )))) в пару ,к Анне , пойдете? сказки сочинять? :)
Неее,после слов- "ты что что делала?, я всё в дом, а ты....." Эта ты может ответить- работала ))) так что - сам марш на кухню ужин себе разогревать )))) это же вы голодный пришли, кушать желаете.. )))) :)
))))))))))))Михаил,вы сказошный мужчина,сказошный )))) в пару ,к Анне , пойдете? сказки сочинять? :) Неее,после слов- "ты что что делала?, я всё в дом, а ты....." Эта ты может ответить- работала ))) так что - сам марш на кухню ужин себе разогревать )))) это же вы голодный пришли, кушать желаете.. )))) :)
Clockwork Orange
14.08 14:27 ∙ #
Михаил, зачем мне она нужна?))) Я же не похож на геронтофилов.
Михаил, зачем мне она нужна?))) Я же не похож на геронтофилов.
Михаил
14.08 14:35 ∙ #
Да ладно, Сова красивая, до бабули ей ещё далеко, в общем беги за цветами, она у окошка сидит, ждёт тебя))))
Да ладно, Сова красивая, до бабули ей ещё далеко, в общем беги за цветами, она у окошка сидит, ждёт тебя))))
Анна
14.08 14:38 ∙ #
Нееее Михаил...ошибаетесь ....песочек уже сыпется,с совочком и веничком всегда хожу )))) а шо поделать? ))) общественный порядок надо блюсти....
Нееее Михаил...ошибаетесь ....песочек уже сыпется,с совочком и веничком всегда хожу )))) а шо поделать? ))) общественный порядок надо блюсти....
Михаил
14.08 14:46 ∙ #
)))))Анна, да ладно, детский сад ещё))))
)))))Анна, да ладно, детский сад ещё))))
Анна
14.08 15:01 ∙ #
Ой,краснею....глазки потупила...забросали комплиментами,забросали...)))))) группу не подскажите? :)
Ой,краснею....глазки потупила...забросали комплиментами,забросали...)))))) группу не подскажите? :)
Анна
14.08 10:54 ∙ #
Оранжевый)))) логика не ваш конек)))) Глупый вы,а удавится должна я....в молоко))) вы еще и мазила))))
Возвращаемся)))14.08 01:21 ∙ *** ∙
Я вообще не считаю, что женщин нужно добиваться.- ваши слова....Правильно,вам не надо)))) У нас какая картинка получается: Юрист,33 годочка,190 см рост,вес 85, объемы тела не известны,мозгов мало( может строчить только опусы)- так себе картинка то,сомнительная....да ещё секаса с 3 девахами регулярный( тут вообще сомнения накрывают- на что вы способны кроме "отбойного молотка" ). Аааа,я запамятовала- у вас денег много ))))- так аргумент так себе...сомнительный....
Писала же- вы типчик сомнительный,картинка сходится ))))
Оранжевый)))) логика не ваш конек)))) Глупый вы,а удавится должна я....в молоко))) вы еще и мазила)))) Возвращаемся)))14.08 01:21 ∙ # ∙ Я вообще не считаю, что женщин нужно добиваться.- ваши слова....Правильно,вам не надо)))) У нас какая картинка получается: Юрист,33 годочка,190 см рост,вес 85, объемы тела не известны,мозгов мало( может строчить только опусы)- так себе картинка то,сомнительная....да ещё секаса с 3 девахами регулярный( тут вообще сомнения накрывают- на что вы способны кроме "отбойного молотка" ). Аааа,я запамятовала- у вас денег много ))))- так аргумент так себе...сомнительный.... Писала же- вы типчик сомнительный,картинка сходится ))))
Clockwork Orange
14.08 14:31 ∙ #
Все это конечно интересно. Но будет ли у вас хоть один комментарий по теме поста или все как обычно сведете к обсуждению моей личности?)))
Все это конечно интересно. Но будет ли у вас хоть один комментарий по теме поста или все как обычно сведете к обсуждению моей личности?)))
Анна
14.08 14:34 ∙ #
А вы ожидали другого? ))))))))))))) что в вашем опусе обсуждать то? бредовые идеи? ваши комплексы? так это не к нам )))) это к врачам узкой специализации обратитесь....
А вы ожидали другого? ))))))))))))) что в вашем опусе обсуждать то? бредовые идеи? ваши комплексы? так это не к нам )))) это к врачам узкой специализации обратитесь....
Clockwork Orange
13.08 18:34 ∙ #
Сергей, попробовали бы российские женщины сказать, что их нужно добиваться например в странах Скандинавии. Там бы покрутили пальцем у виска.

Если люди нравятся другу другу, то никаких условий типа "добиваться" никто не ставит. Это изобретение российских(СНГ) женщин.
Сергей, попробовали бы российские женщины сказать, что их нужно добиваться например в странах Скандинавии. Там бы покрутили пальцем у виска. Если люди нравятся другу другу, то никаких условий типа "добиваться" никто не ставит. Это изобретение российских(СНГ) женщин.
Анна
13.08 18:28 ∙ #
Так ,основная масса женщин, это и делает )))) борщи,будь они не ладны,кто варит? салоны красоты кто посещает? т .д.- упахались конкурировать...)))) мужчине же что надо в первую очередь- что бы глаз радовала,на все остальное позже начинает смотреть....Вот и трудимся у поте лица( поэтому и живем дольше,не когда нам расслабляться,не когда ) :) ))))))
Так ,основная масса женщин, это и делает )))) борщи,будь они не ладны,кто варит? салоны красоты кто посещает? т .д.- упахались конкурировать...)))) мужчине же что надо в первую очередь- что бы глаз радовала,на все остальное позже начинает смотреть....Вот и трудимся у поте лица( поэтому и живем дольше,не когда нам расслабляться,не когда ) :) ))))))
Clockwork Orange
13.08 18:30 ∙ #
Вы на первом свидании прямо с кастрюлей борща приходите?)))

На это было бы интересно посмотреть.

Мужчине разве не нужно посещать фитнес-центры, пахать на тренажерах и со штангой? Вы же ведь тоже в первую очередь на "пивной" животик смотрите.)))
Вы на первом свидании прямо с кастрюлей борща приходите?))) На это было бы интересно посмотреть. Мужчине разве не нужно посещать фитнес-центры, пахать на тренажерах и со штангой? Вы же ведь тоже в первую очередь на "пивной" животик смотрите.)))
Анна
13.08 18:36 ∙ #
Ага )))) и всё родню на смотрины привожу ))))мало ли ,у меня, зрение подведет ))))

Так добавьте к этому ещё, после фитнеса - приготовление ужина т.д. и ,как итог, живете на 15-20 лет дольше ))) Как этот вариант?- подходит?
Ага )))) и всё родню на смотрины привожу ))))мало ли ,у меня, зрение подведет )))) Так добавьте к этому ещё, после фитнеса - приготовление ужина т.д. и ,как итог, живете на 15-20 лет дольше ))) Как этот вариант?- подходит?
Clockwork Orange
13.08 18:38 ∙ #
У вас совсем пропал этап "добиваться" из цепочки рассуждений. Попробуйте перезагрузить процессор, соберитесь и сформулируйте свою мысль еще раз.
У вас совсем пропал этап "добиваться" из цепочки рассуждений. Попробуйте перезагрузить процессор, соберитесь и сформулируйте свою мысль еще раз.
Анна
13.08 18:43 ∙ #
этап ? "добиваться" ...у вас может быть это и этап,у других это называется взаимная забота и уважение...и если вы не способны поднять задницу и сделать для женщины определенные вещи,то да ))) нормальная уйдет от вас, а другая ( 61% ) начнет просить брюлики....а что делать бедной девочке?если вы не способны по другому проявить внимание и т.д.кроме как тратой денег....
этап ? "добиваться" ...у вас может быть это и этап,у других это называется взаимная забота и уважение...и если вы не способны поднять задницу и сделать для женщины определенные вещи,то да ))) нормальная уйдет от вас, а другая ( 61% ) начнет просить брюлики....а что делать бедной девочке?если вы не способны по другому проявить внимание и т.д.кроме как тратой денег....
Clockwork Orange
13.08 18:49 ∙ #
Так взаимная или "мужик должен"?

Перестаньте курить тяжелые наркотики, Анна.
Подследственный опять путается в показаниях. )))
Так взаимная или "мужик должен"? Перестаньте курить тяжелые наркотики, Анна. Подследственный опять путается в показаниях. )))
Анна
13.08 19:06 ∙ #
Мужчина должен показывать женщине внимание и заботу...Или вы считаете по другому? На денег и ты моя? тогда не удивительно что вы так и не ответили на мой вопрос:-" что кроме денег может предложить мужчина? " ожидаю ответа...
Мужчина должен показывать женщине внимание и заботу...Или вы считаете по другому? На денег и ты моя? тогда не удивительно что вы так и не ответили на мой вопрос:-" что кроме денег может предложить мужчина? " ожидаю ответа...
Clockwork Orange
14.08 08:00 ∙ #
Я ответил, перечитайте ещё раз.))

"С чего вы взяли, что я должен вам что-то предлагать? Вы в своем вообще уме?))"
Я ответил, перечитайте ещё раз.)) "С чего вы взяли, что я должен вам что-то предлагать? Вы в своем вообще уме?))"
Анна
14.08 11:02 ∙ #
Оранжевый)))) лично))) для глупеньких мальчиков повторяю,даже процитирую:-"Лично мне? так я от вас и не прошу,и не требую- заметьте!- ничего ))) Вам задали вопрос,на основании вашего опуса,что кроме брюликов и т.д. может предложить мужчина...." Полностью ответ на ваш вопрос можете посмотреть в комменте от 13 числа,в 18.19
Сказала же- логика не ваш конек,уже вот по кругу начинаете ходить...аккуратней,голова закружится)))))
Оранжевый)))) лично))) для глупеньких мальчиков повторяю,даже процитирую:-"Лично мне? так я от вас и не прошу,и не требую- заметьте!- ничего ))) Вам задали вопрос,на основании вашего опуса,что кроме брюликов и т.д. может предложить мужчина...." Полностью ответ на ваш вопрос можете посмотреть в комменте от 13 числа,в 18.19 Сказала же- логика не ваш конек,уже вот по кругу начинаете ходить...аккуратней,голова закружится)))))
Clockwork Orange
14.08 18:20 ∙ #
Так я вам и ответил на основании поста. Если вы не в состоянии осмыслить эту фразу, то вопрос не ко мне, а к лечащему врачу.)))
Так я вам и ответил на основании поста. Если вы не в состоянии осмыслить эту фразу, то вопрос не ко мне, а к лечащему врачу.)))
Анна
13.08 18:39 ∙ #
И Оранжевый)))) штанга живот не уберет ))))) хоть пивной,хоть нет...это так...для просвещения вам....Жрать надо меньше :)
И Оранжевый)))) штанга живот не уберет ))))) хоть пивной,хоть нет...это так...для просвещения вам....Жрать надо меньше :)
Clockwork Orange
13.08 18:42 ∙ #
Если бы вы умели читать то что написано, а не только то, что вы хотите увидеть, то вы бы увидели слово "тренажеры".
Если бы вы умели читать то что написано, а не только то, что вы хотите увидеть, то вы бы увидели слово "тренажеры".
Анна
13.08 18:44 ∙ #
и будет у вас , как итог, кубики пресса под слоем жира)))) печально...ни кто не увидит и не оценит....ваши труды....
и будет у вас , как итог, кубики пресса под слоем жира)))) печально...ни кто не увидит и не оценит....ваши труды....
Clockwork Orange
13.08 18:47 ∙ #
Анна, я так понял вы фитнесе ни разу не были. Хоть не позорьтесь.

Есть велотренажеры, есть элиптические тренажеры и т.д.
Анна, я так понял вы фитнесе ни разу не были. Хоть не позорьтесь. Есть велотренажеры, есть элиптические тренажеры и т.д.
Анна
13.08 18:49 ∙ #
Так....значит избыток веса у вас присутствует)))) вы в стадии похудения? :) какой вес был изначально? не стесняйтесь :) ))) рассказывайте....
Так....значит избыток веса у вас присутствует)))) вы в стадии похудения? :) какой вес был изначально? не стесняйтесь :) ))) рассказывайте....
Clockwork Orange
13.08 18:53 ∙ #
Я никогда больше 85 кг не весил. При росте 190.

Так что мне еще жрать и жрать.)))
Я никогда больше 85 кг не весил. При росте 190. Так что мне еще жрать и жрать.)))
Анна
13.08 18:59 ∙ #
Вот и повод нашли посещение фитнеса )))) жрем и ходим перерабатывать в мышцы ))))
зачем тогда на женщин обижаетесь? мы тоже любим быть красивыми....что бы нам сумки до дома доносили....
Вот и повод нашли посещение фитнеса )))) жрем и ходим перерабатывать в мышцы )))) зачем тогда на женщин обижаетесь? мы тоже любим быть красивыми....что бы нам сумки до дома доносили....
Clockwork Orange
13.08 19:28 ∙ #
Никак не пойму, что вам дались мои мышцы?)))
Никак не пойму, что вам дались мои мышцы?)))
Анна
13.08 19:39 ∙ #
А зачем вам понимать? тем более женщину? :) Просто ХОЧУ ))))) знать если ли они у вас или нет....может вы маленький,жирный,с тремя подбородками и з/п в 10000 )))) и хотите себе домработницу бесплатную...)))))
С Сергеем всё понятно- не хочет,поэтому и не выкладывает такие опусы как у вас...а вы типчик темный...

Всё,ушла....
А зачем вам понимать? тем более женщину? :) Просто ХОЧУ ))))) знать если ли они у вас или нет....может вы маленький,жирный,с тремя подбородками и з/п в 10000 )))) и хотите себе домработницу бесплатную...))))) С Сергеем всё понятно- не хочет,поэтому и не выкладывает такие опусы как у вас...а вы типчик темный... Всё,ушла....
Анна
13.08 20:24 ∙ #
Так Оранжевый))))продолжаем....мышцы дело хорошее,но жир весит мало,а объем дает хороший....что с размерами талии?при росте 190 и весе 85....
Так Оранжевый))))продолжаем....мышцы дело хорошее,но жир весит мало,а объем дает хороший....что с размерами талии?при росте 190 и весе 85....
Анна ∙ 13.08 18:12 ∙ #
Михаил)))) вот видите- не бежит за цветами...боится прогадать....что он внимание окажет,а ему писечку не покажут ))))
Михаил)))) вот видите- не бежит за цветами...боится прогадать....что он внимание окажет,а ему писечку не покажут ))))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход