ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Что обязана иметь женщина к 30-ти годам

2017-09-27 Что обязана иметь женщина к 30-ти годам
Что обязана иметь женщина к 30-ти годам
Психолог М. Литвак утверждает, что отношения, в которых женщина каким-то образом не является абсолютно независимой материально и успешной, изначально исключают любовь, как таковую. То есть, домохозяйка не может любить и должна вечно подстраиваться.
22 45 44897 27.09.2017   ИСТОЧНИК
Психолог М. Литвак утверждает, что отношения, в которых женщина каким-то образом не является абсолютно независимой материально и успешной, изначально исключают любовь, как таковую. То есть, домохозяйка не может любить и должна вечно подстраиваться.

Приводятся конкретные данные: женщина обязана к 30-ти годам иметь собственную квартиру, машину, хорошую профессию и работу, приносящую стабильный доход. Если отношения не сложатся, можно будет их без проблем разорвать и она сама сможет себя обеспечивать. Женщин, у которых к 30-ти годам всего этого нет, М. Литвак с лёгкой руки назвал «колобками», то есть, «перекати поле» и сказал, что они просто неспособны любить, так как ищут за кого бы зацепиться.

Я не знаю, важны ли изначально способы приобретения имущества, ведь кто-то может быть малообразованным, глуповатым и инфантильным, но получить имущество и трастовый фонд от родителей, а кто-то пахать и всего достичь сам. Но отправная точка у них будет одна и та же: базовые потребности удовлетворены и такой человек уже не думает о «куске хлеба» и может себе позволить быть как с обеспеченным, так и с человеком, у которого пока ничего нет. Значит, его свобода неограничена.

У меня возникло несколько вопросов, которые я постараюсь кратко озвучить:

Нужна ли сильная женщина слабому мужчине?

Безусловно, нужна в определённый период жизни. Тем не менее, он может втихаря ей изменять с женщинами своего уровня, чтобы почувствовать себя влиятельным, мудрым и успешным хотя бы с ними. Может возникнуть ситуация «Мне нравится Израиль, но мне не нравлюсь я в Израиле» и он поймёт, насколько жалок и что, по сути, жигало, и просто прекратит эти отношения, если не уважает себя и не смог в них вписаться.

Нужен ли сильной женщине слабый мужчина?

Для женщины, в отличие от мужчины, секс не является приоритетным, так как секс без отношений и обязательств очень легко организовать, даже если ты в возрасте, ничего не имеешь и совсем некрасива. Слабый и зависимый мужчина может быть интересен, пока у него есть, помимо перспектив и привлекательной внешности, уверенность в себе и он целостная личность. Если же он мельтешит и не знает, как к ней относиться, то ли как к маме, то ли называть её «зайка» и делать вид, что разницы в возрасте и положении в обществе нет, то возникает проблема.

Нужен ли сильной женщине сильный мужчина?

Тоже вопрос. Представьте такую ситуацию. Девочка из провинции, но необычайно умная и трудолюбивая, сама поступила учиться в столице, потом окончила университет в США (по обмену, без протекции и связей и т.д.) К 30-35-ти годам она заняла солидный пост в огромной компании, купила 3 квартиры, несколько машин, путешествует по всему миру, постоянные командировки. Нужны ли ей отношения, как таковые? Периодически она встречается с мужчинами своего возраста, положения и т.д., но ….все они обычные, многие уже начали полнеть и лысеть, с ними ей скучно. А «кусок хлеба» ей не нужен. Потому после пары бестактных фраз она просто встанет и уйдёт, в отличие от домохозяйки. Ребёнка, если захочет, она может даже для себя родить или усыновить, потому что средств на счету достаточно и на домработницу и няню ей тоже хватает.

Нужна ли сильная женщина сильному мужчине?

При условии, что такая найдётся в окружении...Многие успешные и обеспеченные мужчины даже при возможности построить отношения с равными женщинами просто этого не хотят сами по себе, боятся, не принимают такую модель общества. Невротики, система воспитания, пример родителей и друзей и т.д. (Например, ислам, если принять основы психологии и то, о чём говорит М. Литвак, вообще исключает любовь, как таковую. Она просто не находит себе места в обществе, живущем по шариату, что и понятно). Им нравится тот факт, что женщина слабее и зависит от них, а успешных и влиятельных они просто находят неинтересными по вполне ясной причине. Менее обеспеченные женщины в паре фактически не имеют права голоса и прощают недостатки, компенсируют отсутствие жилья и машины солидной разницей в возрасте и сговорчивостью и т.д.

Kibernetika
245 5

Что вы об этом думаете?

Вход
Jamila 27.09.2017 17:21
Вы ответье, я хочу узнать ваше мнение
Вы ответье, я хочу узнать ваше мнение
Kibernetika 27.09.2017 17:34
"И крестьянки любить умеют" (с) Категоричность и навешивание ярлыков в работе профессионального психотерапевта -- недопустимы. Более высокий статус человека часто обеспечивает уважение, но не любовь, хотя людям свойственно восхищаться теми, кто имеет более объективно высокую значимость.
Гендерные стереотипы никто не отменял. Когда мужчины будут бояться забеременеть и остаться брошенными, тогда и обсудим с господином Литваком работу на равных.
"И крестьянки любить умеют" (с) Категоричность и навешивание ярлыков в работе профессионального психотерапевта -- недопустимы. Более высокий статус человека часто обеспечивает уважение, но не любовь, хотя людям свойственно восхищаться теми, кто имеет более объективно высокую значимость. Гендерные стереотипы никто не отменял. Когда мужчины будут бояться забеременеть и остаться брошенными, тогда и обсудим с господином Литваком работу на равных.
Елена 27.09.2017 20:53
буду краткой: бред!
буду краткой: бред!
Kibernetika 27.09.2017 20:59
Вы состоятельны или живёте скромно? На чьей вы стороне? :-)
Вы состоятельны или живёте скромно? На чьей вы стороне? :-)
Nadezhdochka 27.09.2017 21:51
М. Литвак, на мой взгляд , является таким же "серьезным и авторитетным" психологом как и Курпатов и Н.Правдина. Околонаучный, хорошо раскрученный частный бред. Теории выбора брачного партнера намного сложнее, многообразнее и тоньще чем сравнения кошельков.
М. Литвак, на мой взгляд , является таким же "серьезным и авторитетным" психологом как и Курпатов и Н.Правдина. Околонаучный, хорошо раскрученный частный бред. Теории выбора брачного партнера намного сложнее, многообразнее и тоньще чем сравнения кошельков.
Kibernetika 27.09.2017 22:14
Я с вами согласна. Психотерапевты европейского реестра даже алкоголизм называют "способом адаптации к реальности". К тому же, как я и писала в тексте, всё индивидуально. Многим из тех, у кого есть квартира, ее бабушка оставила.
Я с вами согласна. Психотерапевты европейского реестра даже алкоголизм называют "способом адаптации к реальности". К тому же, как я и писала в тексте, всё индивидуально. Многим из тех, у кого есть квартира, ее бабушка оставила.
Nadezhdochka 28.09.2017 11:16
и я даже понимаю о каких психотерапевтах речь ) но, как тут правильно писали, много ли тут мужчин к 30 обзавелись квартирами и машинами, не говоря уже про то, что женщинам априори меньще платят и продвигают по службе. если у женщины есть бабушкина квартира после пожара, разваливающиеся жигули и любимая, хоть и не очень доходная работа, считается ли она в таком случае "пригодной" к отношениям?! И потом, не будем забывать, что в нашей стране как-то чаще всего замуж выходят в 20-25 лет. когда не то что достаток, а еще и представления о себе и своих возможностях не очень сформулированы. но и разводы и счастливая семейная жизнь впоследствии, не только с тем кто сколько успел или не успел до брака имущества завести.
и я даже понимаю о каких психотерапевтах речь ) но, как тут правильно писали, много ли тут мужчин к 30 обзавелись квартирами и машинами, не говоря уже про то, что женщинам априори меньще платят и продвигают по службе. если у женщины есть бабушкина квартира после пожара, разваливающиеся жигули и любимая, хоть и не очень доходная работа, считается ли она в таком случае "пригодной" к отношениям?! И потом, не будем забывать, что в нашей стране как-то чаще всего замуж выходят в 20-25 лет. когда не то что достаток, а еще и представления о себе и своих возможностях не очень сформулированы. но и разводы и счастливая семейная жизнь впоследствии, не только с тем кто сколько успел или не успел до брака имущества завести.
Николай 28.09.2017 06:19
Независимых женщин единицы, тем более с хорошей работой. Только если наследство. Тут в этой стране мужикам и то редко удаётся что то заработать к 30 если не родственники ворующие из бюджета. Так что на кухню девочки.
Независимых женщин единицы, тем более с хорошей работой. Только если наследство. Тут в этой стране мужикам и то редко удаётся что то заработать к 30 если не родственники ворующие из бюджета. Так что на кухню девочки.
Владимир 28.09.2017 09:00
А вы не в "этой стране" ) ? В "других" странах сплошное благорастворение и никакого воровства из бюджета ) ?
А вы не в "этой стране" ) ? В "других" странах сплошное благорастворение и никакого воровства из бюджета ) ?
Kibernetika 28.09.2017 14:32
Правильно! В Испании и в Германии такая коррупция и воровство -- почище нашего, но они молчат и не хают свое правительство. Сложности есть везде.
Правильно! В Испании и в Германии такая коррупция и воровство -- почище нашего, но они молчат и не хают свое правительство. Сложности есть везде.
Ekaterina 28.09.2017 06:38
Когда мне было 30 лет и у меня ничего не было, я была полностью бесправной в отношениях. Мой муж говорил мне, если тебе что то не нравится, то собирай вещи и топай домой к маме. Он творил все что хотел а я терпела. Теперь у меня все есть и мой новый сильный муж говорит мне, "УБИРАЙСЯ из моего дома, потому что ты ходила босяком а это неприлично" я встаю и ухожу домой. Значит счастье для женщины вообще невозможно.
Когда мне было 30 лет и у меня ничего не было, я была полностью бесправной в отношениях. Мой муж говорил мне, если тебе что то не нравится, то собирай вещи и топай домой к маме. Он творил все что хотел а я терпела. Теперь у меня все есть и мой новый сильный муж говорит мне, "УБИРАЙСЯ из моего дома, потому что ты ходила босяком а это неприлично" я встаю и ухожу домой. Значит счастье для женщины вообще невозможно.
Kibernetika 28.09.2017 14:36
А зачем вы вообще терпели? В каком бы положении вы не находились, все равно нужно сохранять уважение, потому что дальше только хуже будет. А хамить или бить могут даже состоятельную и популярную женщину с собственным бизнесом. Вы избаловали мужчин. Моя мать всю жизнь была домохозяйкой, но она всегда держалась очень гордо. Это как себя поставишь.
А зачем вы вообще терпели? В каком бы положении вы не находились, все равно нужно сохранять уважение, потому что дальше только хуже будет. А хамить или бить могут даже состоятельную и популярную женщину с собственным бизнесом. Вы избаловали мужчин. Моя мать всю жизнь была домохозяйкой, но она всегда держалась очень гордо. Это как себя поставишь.
Зульфия 30.09.2017 17:54
Плохо дело... Если муж говорит такие слова - надо уходить. И больше не возвращаться и не даже разговаривать с ним больше никогда- только в суде и через адвоката.
Плохо дело... Если муж говорит такие слова - надо уходить. И больше не возвращаться и не даже разговаривать с ним больше никогда- только в суде и через адвоката.
Владимир 28.09.2017 09:01
Если не окончил университет в СГА, то лох ) !
Если не окончил университет в СГА, то лох ) !
Зоя 28.09.2017 10:05
Вообще-то, есть на свете такая штука, как любовь...Правда, она - редкая птица. Но она может всё..
Вообще-то, есть на свете такая штука, как любовь...Правда, она - редкая птица. Но она может всё..
Kibernetika 28.09.2017 14:37
Проблема в том, что все влюбляются в людей с более высокой значимостью. Ровню или ниже не хотят. Свинопасы ищут принцессу, пастушки -- принца. Говорят, в Англии даже срабатывает! :-)
Проблема в том, что все влюбляются в людей с более высокой значимостью. Ровню или ниже не хотят. Свинопасы ищут принцессу, пастушки -- принца. Говорят, в Англии даже срабатывает! :-)
Полина 28.09.2017 10:13
охинея какая то
охинея какая то
Ольга 28.09.2017 10:20
Традиционная семья (муж-добытчик, жена-отвечает за все остальное и брак заключается из материальных соображений) разрушается уже 100 лет. Никто ничего никому не должен, только родители должны обеспечить достойную жизнь всем своим детям. Они могут делать это и не в браке.
Традиционная семья (муж-добытчик, жена-отвечает за все остальное и брак заключается из материальных соображений) разрушается уже 100 лет. Никто ничего никому не должен, только родители должны обеспечить достойную жизнь всем своим детям. Они могут делать это и не в браке.
Vera 28.09.2017 10:37
Что значит должны лбеспечить достойную жизнь. У некоторых денег на кормежку только и хватает. А все остальное сами сами
Что значит должны лбеспечить достойную жизнь. У некоторых денег на кормежку только и хватает. А все остальное сами сами
Vera 28.09.2017 10:41
А Литвака не люблю с некоторых пор. Заносит его не туда. А в молодости это да мы никому ничего не должны. С возрастом понимаешь,что при таком отношении останешься один. Хотя если очень много должны и до старости лет,это перебор. Статья хорошая. В жизни много вариантов. И гдавное уважение партнера как человека и как личность. А Литвак между прочим с одной женой всю жизнь прожил. Сказочник наш
А Литвака не люблю с некоторых пор. Заносит его не туда. А в молодости это да мы никому ничего не должны. С возрастом понимаешь,что при таком отношении останешься один. Хотя если очень много должны и до старости лет,это перебор. Статья хорошая. В жизни много вариантов. И гдавное уважение партнера как человека и как личность. А Литвак между прочим с одной женой всю жизнь прожил. Сказочник наш
Kibernetika 28.09.2017 13:43
меня удивляет его категоричность. ну как так можно?
меня удивляет его категоричность. ну как так можно?
Kibernetika 28.09.2017 13:44
Ну да. Получается, пока ты крутую работу не нашла и не купила квартиру -- на свидание не ходи!
Ну да. Получается, пока ты крутую работу не нашла и не купила квартиру -- на свидание не ходи!
Лариса 29.09.2017 03:49
может быть, он немного не так сформулировал?)) хотя, конечно, из таких посылов следует, что без квартиры, машины и высокооплачиваемой работы ты просто НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА кого-то любить, искать для брака..для нашей страны такие посылы просто неактуальны)
может быть, он немного не так сформулировал?)) хотя, конечно, из таких посылов следует, что без квартиры, машины и высокооплачиваемой работы ты просто НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА кого-то любить, искать для брака..для нашей страны такие посылы просто неактуальны)
Kibernetika 28.09.2017 14:39
Ну эта модель больше похожа на модель исламской деревни, например, в северном Йемене. Но там, правда, "жене" лет 12-14, а мужу -- 40 и дома еще одна жена сидит, "старая", ей лет 28 и она уже мать и даже бабка иногда.
Ну эта модель больше похожа на модель исламской деревни, например, в северном Йемене. Но там, правда, "жене" лет 12-14, а мужу -- 40 и дома еще одна жена сидит, "старая", ей лет 28 и она уже мать и даже бабка иногда.
Irena 28.09.2017 14:35
Литвак все-таки акадамик, серьезный ученый, врач, доктор медицинских наук. это вам не просто болтун , занимающийся психоложеством''. в идеале было бы здорово все это иметь женщине к 30. а пока она пашет и делает деньги и карьеру, ей что , монашкой быть? а яйцеклетки стареют, их заморозить, что ли?
Литвак все-таки акадамик, серьезный ученый, врач, доктор медицинских наук. это вам не просто болтун , занимающийся психоложеством''. в идеале было бы здорово все это иметь женщине к 30. а пока она пашет и делает деньги и карьеру, ей что , монашкой быть? а яйцеклетки стареют, их заморозить, что ли?
Kibernetika 28.09.2017 14:44
В том то и дело, что не болтун...Но нельзя ставить на равных мужчину и женщину тем более в стране, где президентом ни разу не была женщина. В Швеции или Финляндии это, возможно, наверное. Там отпуск по уходу за ребенком и мужику дают. Даже в Израиле сожительство ( по моему от 2 лет) официально приравнивают к браку. То есть, если вы просто жили, на него повесят помощь и выплаты ребенку и будет серьезные делёж. У нас такого ПОКА НЕТ к сожалению. Потому рекомендации Литвака считаю преждевременными и утопическими.
В том то и дело, что не болтун...Но нельзя ставить на равных мужчину и женщину тем более в стране, где президентом ни разу не была женщина. В Швеции или Финляндии это, возможно, наверное. Там отпуск по уходу за ребенком и мужику дают. Даже в Израиле сожительство ( по моему от 2 лет) официально приравнивают к браку. То есть, если вы просто жили, на него повесят помощь и выплаты ребенку и будет серьезные делёж. У нас такого ПОКА НЕТ к сожалению. Потому рекомендации Литвака считаю преждевременными и утопическими.
Irena 28.09.2017 14:37
наверное, можно жить с мужчиной , не расписываясь, не заводя детей. и ВМЕСТЕ , заработав на квартиру, жениться
наверное, можно жить с мужчиной , не расписываясь, не заводя детей. и ВМЕСТЕ , заработав на квартиру, жениться
Kibernetika 28.09.2017 14:41
Вот только это выгодно лишь для мужчины. Не забывайте о гендерной разнице. Секс без брака выгоден мужчинам, именно поэтому так много проституток и так мало жиголо.
Вот только это выгодно лишь для мужчины. Не забывайте о гендерной разнице. Секс без брака выгоден мужчинам, именно поэтому так много проституток и так мало жиголо.
Лариса 29.09.2017 03:50
а потом разводиться и делить))
а потом разводиться и делить))
Лариса 29.09.2017 12:05
Эти труды для нашей страны полная ахинея.Думаю все понимают почему,особенно в условиях регионов.
Эти труды для нашей страны полная ахинея.Думаю все понимают почему,особенно в условиях регионов.
Kibernetika 29.09.2017 14:01
Ну так Литвак -- психолог старой советской школы, кстати, автор многих книг. Идея взята из его семинаров. И практикует он у нас, часто ездит со своими лекциями по регионам. Вот у него такая идея, что женщина должна опираться на себя.

Кстати, а говоря уже про "не нашу" страну, есть такой психолог Лабковский, тоже еврей по происхождению, практиковал в Израиле. Он давал совет, похожий на анекдот, как заставить мужа себя уважать:
Типа шубу попросила. Он не купил или промолчал. А ты через какое-то время в шубе ходишь. То есть, сама решила проблему. После этого он будет больше стараться и начнет уважать, понимая, что женщина не ждет подачек и не кидается на крохи. Нет -- и без тебя обойдусь. Вот так.
Ну так Литвак -- психолог старой советской школы, кстати, автор многих книг. Идея взята из его семинаров. И практикует он у нас, часто ездит со своими лекциями по регионам. Вот у него такая идея, что женщина должна опираться на себя. Кстати, а говоря уже про "не нашу" страну, есть такой психолог Лабковский, тоже еврей по происхождению, практиковал в Израиле. Он давал совет, похожий на анекдот, как заставить мужа себя уважать: Типа шубу попросила. Он не купил или промолчал. А ты через какое-то время в шубе ходишь. То есть, сама решила проблему. После этого он будет больше стараться и начнет уважать, понимая, что женщина не ждет подачек и не кидается на крохи. Нет -- и без тебя обойдусь. Вот так.
Зульфия 30.09.2017 18:06
Литвак прав. Нет смысла строить отношения, если не опираешься на себя материально и психологически. Если нет своей квартиры. надо жить хотя бы в съемной. Но должно быть полное самообеспечение. Без этого никаких здоровых отношений не построить. На себе проверено.
Литвак прав. Нет смысла строить отношения, если не опираешься на себя материально и психологически. Если нет своей квартиры. надо жить хотя бы в съемной. Но должно быть полное самообеспечение. Без этого никаких здоровых отношений не построить. На себе проверено.
Evgenia 29.09.2017 14:36
Начат хочу с того, что мир женщины и мир мужчины- просто разные планеты точками соприкосновения которых, являются одинаковые ценности. Любовь- её появление даётся свыше, помимо того, что мы хотим мозгом и здравым своим рассудком. Можно сто раз уговаривать влюбиться только потому, что так нужно , или в нужного человека, который подходит всем твоим критериям (сознательно)... но душа просит только СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ. как только и скем только она его получает,.... независимо от статуса и внешности и "адекватности" выбранной половинки . ВСЁ- все настрои мозга и логики отменяются! Вот и пришла Любовь....а дальше(когда она есть)... всё остальное поучиться само собой!
Начат хочу с того, что мир женщины и мир мужчины- просто разные планеты точками соприкосновения которых, являются одинаковые ценности. Любовь- её появление даётся свыше, помимо того, что мы хотим мозгом и здравым своим рассудком. Можно сто раз уговаривать влюбиться только потому, что так нужно , или в нужного человека, который подходит всем твоим критериям (сознательно)... но душа просит только СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ. как только и скем только она его получает,.... независимо от статуса и внешности и "адекватности" выбранной половинки . ВСЁ- все настрои мозга и логики отменяются! Вот и пришла Любовь....а дальше(когда она есть)... всё остальное поучиться само собой!
Kibernetika 29.09.2017 16:18
"Свыше", но только все люди, почему-то, упорно влюбляются в тех, кто имеет более высокую объективную значимость. Никто, имея 2 высших образования, шикарную квартиру и будучи 28-летним, почему-то не влюбляется в 40-летнюю женщину с 3 детьми без образования. Всем надо моложе, образованнее успешнее себя. Получается, что логика присутствует во всем и исключений из правил маловато.
"Свыше", но только все люди, почему-то, упорно влюбляются в тех, кто имеет более высокую объективную значимость. Никто, имея 2 высших образования, шикарную квартиру и будучи 28-летним, почему-то не влюбляется в 40-летнюю женщину с 3 детьми без образования. Всем надо моложе, образованнее успешнее себя. Получается, что логика присутствует во всем и исключений из правил маловато.
Татьяна 29.09.2017 21:05
Тогда у нас в стране 90% домохозяек. Обоих полов. Это при исходных :"...к 30 годам женщина должна иметь машину-квартиру...". У меня супруг старше (о себе уж молчу) и то нету во всём объеме. Так я , получается, с домохозяйкой живу? А м.литвак вообще женщину видел? Живую??!
Тогда у нас в стране 90% домохозяек. Обоих полов. Это при исходных :"...к 30 годам женщина должна иметь машину-квартиру...". У меня супруг старше (о себе уж молчу) и то нету во всём объеме. Так я , получается, с домохозяйкой живу? А м.литвак вообще женщину видел? Живую??!
Kibernetika 01.10.2017 14:44
Ну он говорит о "ровне". Если у вашего мужа тоже мало чего есть, значит, даже если у вас ничего -- то вы всё равно равны и вы от него не особо зависите.
Ну он говорит о "ровне". Если у вашего мужа тоже мало чего есть, значит, даже если у вас ничего -- то вы всё равно равны и вы от него не особо зависите.
Алёна 01.10.2017 19:08
этого Литвака надо отправить на хрен! все равно роли мужчины и женщины никто не отменял! природа возьмет свое
этого Литвака надо отправить на хрен! все равно роли мужчины и женщины никто не отменял! природа возьмет свое
Kibernetika 02.10.2017 15:37
Вы правы, он очень категоричен.
Вы правы, он очень категоричен.
Марина 02.10.2017 21:11
что за бред...
что за бред...
Марина 02.10.2017 21:13
задача мужчины защищать и обеспечивать,задача женщины хранить домашний очаг и быть матерью...все остальное вывернутые наизнанку роли ...
задача мужчины защищать и обеспечивать,задача женщины хранить домашний очаг и быть матерью...все остальное вывернутые наизнанку роли ...
Кристина 03.10.2017 11:54
Резко, местами перегнуто, но в целом - верно. И вообще без пола, на самом деле. Просто мужчинам с детства говорят - вставай на лапы, учись, добивайся. А девочкам тулят - не будь шибко умной, главное замуж удачно выйти, твоя цель лялек рожать. Хотя по-хорошему, без разделения полов, каждого ребенка надо учить - нести ответственность за свою жизнь и свой выбор, быть самодостаточным, уметь самому себя обеспечить, иметь личные интересы и хобби. К сожалению, уязвимое в материальном плане положение, провоцирует негативные качества партнера. И не воспользоваться этим могут не многие (чаще всего подобное происходит подсознательно). И дело не в меркантильности, а в устойчивой жизненной позиции. Одна моя подруга потеряла очень любимого мужа, он умер. Главное, что ее спасло и помогло вернуться к жизни - это наличие своей квартиры, где она могла "спрятаться" и прийти в себя, и интересная хорошая работа. Что говорить, мы все видели мужчин, которые все силы вложили в карьеру или бизнес, и после краха оных практически спивались, так как не имели кроме работы ничего больше. Так что если хочется быть действительно устойчивым к любым неожиданностям, лучше иметь базу. Любому. Без пола. И чем раньше, тем лучше.
Резко, местами перегнуто, но в целом - верно. И вообще без пола, на самом деле. Просто мужчинам с детства говорят - вставай на лапы, учись, добивайся. А девочкам тулят - не будь шибко умной, главное замуж удачно выйти, твоя цель лялек рожать. Хотя по-хорошему, без разделения полов, каждого ребенка надо учить - нести ответственность за свою жизнь и свой выбор, быть самодостаточным, уметь самому себя обеспечить, иметь личные интересы и хобби. К сожалению, уязвимое в материальном плане положение, провоцирует негативные качества партнера. И не воспользоваться этим могут не многие (чаще всего подобное происходит подсознательно). И дело не в меркантильности, а в устойчивой жизненной позиции. Одна моя подруга потеряла очень любимого мужа, он умер. Главное, что ее спасло и помогло вернуться к жизни - это наличие своей квартиры, где она могла "спрятаться" и прийти в себя, и интересная хорошая работа. Что говорить, мы все видели мужчин, которые все силы вложили в карьеру или бизнес, и после краха оных практически спивались, так как не имели кроме работы ничего больше. Так что если хочется быть действительно устойчивым к любым неожиданностям, лучше иметь базу. Любому. Без пола. И чем раньше, тем лучше.
Елена 03.10.2017 13:00
Полнейшей воды бред!))) Если так рассуждать" то получается что любить могут только богатые и успешные??? Чушь собачья ! Вот как раз они то любить вообще не умеют- не их тема! Они считают что любовь это для бедняков и неудачников! По мнению этого психолога Даже право ЛЮБИТЬ" забрали у бедных! Еврейская политика!!!!
Полнейшей воды бред!))) Если так рассуждать" то получается что любить могут только богатые и успешные??? Чушь собачья ! Вот как раз они то любить вообще не умеют- не их тема! Они считают что любовь это для бедняков и неудачников! По мнению этого психолога Даже право ЛЮБИТЬ" забрали у бедных! Еврейская политика!!!!
Добавить комментарий
На главную Следующий пост
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 73 557
Сообщество в соцсетях: 422 411
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход