ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Десять лет без мужчин. Последствия

2017-12-27 Десять лет без мужчин. Последствия
Десять лет без мужчин. Последствия
На днях познакомили с дамой. Мила, красива. Вот уже десять лет и небольшой хвостик она не держит в доме мужчин.
122 489 636703 27.12.2017
На днях познакомили с дамой. Мила, красива. Вот уже десять лет и небольшой хвостик она не держит в доме мужчин.

Даже за ради гвоздь забить, не говоря уж о большем. Говорит – незачем. От мужчин в доме, как от мышей, один убыток и иные инфекции. Как раз десять лет назад с хвостиком был один – любовь, морковь, серенады под луной, дорогая, купи сигареток, милая, сходи к венерологу.

Милая сходила. У доброго доктора ей открылась простая истина: если комары переносчики малярии, то мужчины – всей остальной пакости. Последствия этого открытия были ужасны:

Лишилась серенад под луной и приятного ритуала покупки сигареток по пути с работы. Избавилась от пивных бутылок под диваном и саморазбегающихся носков.

От нечего делать, стиснув зубы и сублимируя, построила нефиговую карьеру. О матерьяльном говорить не будем, ибо матерьяльное низко.

Окружающие дамы ванговали ей кучу заболеваний касательно “нижнего этажа” в связи с регулярным отсутствием массажу, некоторые мужчины, знающие от окружающих дам пикантную подробность, прогнозировали скорое проявление признаков хронического недотрахинеза в худшем виде: мозговыносу окружающим и прочим киданиям на народ.

Елена Николавна девочка наглая, сразу спросила:

- Не возникает желание кого-нить загрызть? Или прыщи? Еще какие-нить неприятности, ради избавления от которых доброе общество рекомендует держать домашнего мужчину?

Мне выдали рецепт – сантехник от текущих кранов, ретинол от прыщей, и спросили – а что, имея в доме ручного мужика, никого загрызть не хочется?

Я подумала и составила список на загрызение. Или загрызание. Обширный.

Но речь, собсно, не о списке. О даме.

Никаких жуууутких последствий воздержания. Что с ней не так?

KI_Bella 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 489
Вход
Михаил ∙ 27.12 12:03 ∙ #
Жизнь человеческая, это тернистый путь, взлёты и падения, как хорошо, что жизнь дала женщине мужчину, а мужчине женщину, сам я вольный ветер, но всегда искренне рад за счасталивые пары, а одиночки пожалуйта не истерите, выискивая плюсы одиночества!
Жизнь человеческая, это тернистый путь, взлёты и падения, как хорошо, что жизнь дала женщине мужчину, а мужчине женщину, сам я вольный ветер, но всегда искренне рад за счасталивые пары, а одиночки пожалуйта не истерите, выискивая плюсы одиночества!
Светлана
27.12 14:27 ∙ #
Это не одиночество, а свобода!) И уж лучше завести кота)
Это не одиночество, а свобода!) И уж лучше завести кота)
Михаил
27.12 15:02 ∙ #
Игра слов, не более)
Игра слов, не более)
Ljana Orehova 28.12 20:52
Одна моя знакомая в возрасте 40+ с небольшим. Живет одна практически всю жизнь. И все из-за того я думаю, что сама по себе хамоватая.Да только себе цену и набивает, как ее послушаешь вся из себя, а сама всегда боялась без своей напарницы на работу выходить, потому, что боялась, что одна не справиться. Хороших мужиков она в упор не различала, издевалась над ними психологически старалась убить. А такой весь из себя приблатненный "человек с неприятным запахом продукта жизнедеятельности" с детства только по колониям да ни сколько не доразвитый, по ссылкам и лагерям, да под кулаком у него ходила в ее же доме.Вот такие говнюки ее почему-то привлекали. Видимо подобное к подобному и тянется.
Одна моя знакомая в возрасте 40+ с небольшим. Живет одна практически всю жизнь. И все из-за того я думаю, что сама по себе хамоватая.Да только себе цену и набивает, как ее послушаешь вся из себя, а сама всегда боялась без своей напарницы на работу выходить, потому, что боялась, что одна не справиться. Хороших мужиков она в упор не различала, издевалась над ними психологически старалась убить. А такой весь из себя приблатненный говнюк с детства только по колониям да ни сколько не доразвитый, по ссылкам и лагерям, да под кулаком у него ходила в ее же доме.Вот такие говнюки ее почему-то привлекали. Видимо подобное к подобному и тянется.
Ljana Orehova 28.12 20:56
Модеартор,что за поправку внесли в мой комент?Я не писала этих слов в кавычках в своем коменте, от куда взялось?я ясно написала "человек с неприятным запахом продукта жизнедеятельности"
Модеартор,что за поправку внесли в мой комент?Я не писала этих слов в кавычках в своем коменте, от куда взялось?я ясно написала говнюк
Шурше Ляля Бум
16.01 18:44 ∙ #
Ljana Orehova, вы прямо обрисовали одну мою знакомую (в некотором смысле коллегу). Один в один. ))) В коллективе были еще женщины "свободные", в общем-то, почти весь этаж таковых. Причем разных возрастов. Так ента дама как прочухает, где у какой Ж завелся М - хоть постоянный, хоть однодвухразовый, так это превращается в тему дня (недели, месяца, полугодия). Всегда было непонятно мне это... И ведь начнет по полочкам раскладывать: что да как, чем плох (чем хорош - даже не заикнется, ибо от "мужиков всё зло" - так она транслировала в мир). Но было ее жаль почему-то. Так сложилось, что наблюдательность звать не надо - она всегда рядом: смотрела я на нее всегда и видел, как же у нее зубы скрежещут. От злобы. Именно от злобы. Что не с ней, не у нее. Зато разговоров до потолка, как "в былые-то годы" ее местные хулиганы по кабакам, туда-сюда и всё такое... Бррр... В общем, я к чему клоню. К том, что озадаченность сексом ради секса - вот что нездорОво. Не мною сказано, но соглашусь: люди с душевно-духовным развитием к периодам воздержания относятся терпимо. Те же, кто подобен зверушкам, зациклены. Ни в командировке, ни во время беременности жены, ни просто верность постоянному партнеру хранить - просто не способны... Одним словом, примитивные животные))) И потом. Люди разные. Кому-то вообще не очень-то и надо, переносят легче. Другим, конечно, потяжелее временами. Но зачем же оскотиниваться?
Ljana Orehova, вы прямо обрисовали одну мою знакомую (в некотором смысле коллегу). Один в один. ))) В коллективе были еще женщины "свободные", в общем-то, почти весь этаж таковых. Причем разных возрастов. Так ента дама как прочухает, где у какой Ж завелся М - хоть постоянный, хоть однодвухразовый, так это превращается в тему дня (недели, месяца, полугодия). Всегда было непонятно мне это... И ведь начнет по полочкам раскладывать: что да как, чем плох (чем хорош - даже не заикнется, ибо от "мужиков всё зло" - так она транслировала в мир). Но было ее жаль почему-то. Так сложилось, что наблюдательность звать не надо - она всегда рядом: смотрела я на нее всегда и видел, как же у нее зубы скрежещут. От злобы. Именно от злобы. Что не с ней, не у нее. Зато разговоров до потолка, как "в былые-то годы" ее местные хулиганы по кабакам, туда-сюда и всё такое... Бррр... В общем, я к чему клоню. К том, что озадаченность сексом ради секса - вот что нездорОво. Не мною сказано, но соглашусь: люди с душевно-духовным развитием к периодам воздержания относятся терпимо. Те же, кто подобен зверушкам, зациклены. Ни в командировке, ни во время беременности жены, ни просто верность постоянному партнеру хранить - просто не способны... Одним словом, примитивные животные))) И потом. Люди разные. Кому-то вообще не очень-то и надо, переносят легче. Другим, конечно, потяжелее временами. Но зачем же оскотиниваться?
Svetlana
15.06 17:57 ∙ #
К чему эта история? не увидела связи..

К чему эта история? не увидела связи..
Дора 29.12 06:59
Я от мужчин ничего в жизни не получила. Они от меня много чего поимели. Мне это надо?
Я от мужчин ничего в жизни не получила. Они от меня много чего поимели. Мне это надо?
Владимир
24.04 19:02 ∙ #
А вы отношения только на уровне "поиметь-получить" строите?
А вы отношения только на уровне "поиметь-получить" строите?
Сергей
27.12 19:20 ∙ #
- А кот-то зачем? Наличие кота предполагает наличие обязанностей. Т.е., - уже не свобода...
- А кот-то зачем? Наличие кота предполагает наличие обязанностей. Т.е., - уже не свобода...
Светлана
27.12 21:02 ∙ #
Кот - это ответственность и привязанность к дому.
Кот - это ответственность и привязанность к дому.
Пётр
28.12 00:14 ∙ #
А во время болезни или депрессии кот будет за Вами ухаживать? Дарить подарки, делать в доме ремонт, гулять с детьми на лыжах, ходить на каток. Ведь есть мужчины, которые не лежат перед теликом с бутылкой пива и таких по барам не ищут.
А во время болезни или депрессии кот будет за Вами ухаживать? Дарить подарки, делать в доме ремонт, гулять с детьми на лыжах, ходить на каток. Ведь есть мужчины, которые не лежат перед теликом с бутылкой пива и таких по барам не ищут.
Larisa
28.12 13:12 ∙ #
Ой, а Вы думаете муж будет? ))) Не смешите мои тапки.
Ой, а Вы думаете муж будет? ))) Не смешите мои тапки.
Александр
04.01 04:22 ∙ #
Очень жаль, что Вы такого мнение о мужчинах. И очень интересно, где вы таких находите, которые ничего не делают и лежат на диване. А главное зачем - если полно адекватных
Очень жаль, что Вы такого мнение о мужчинах. И очень интересно, где вы таких находите, которые ничего не делают и лежат на диване. А главное зачем - если полно адекватных
Дора 29.12 07:00
Коты не предают.
Коты не предают.
Володя
06.01 14:42 ∙ #
Ой ли)))
Ой ли)))
Ирина
29.12 19:12 ∙ #
Как в кино?
Как в кино?
Tatyana
01.01 12:52 ∙ #
Но таких оч трудно обратать. Они уже, как правило, заняты. Хорошего мужа крайне трудно найти. Плохой муж женщине ни во время болезни, ни во время депрессии помогать не будет, а будет только мозг выносить. Очень много женщин с мужиком в доме, но крайне стервозных и несчастных. Не случайно. Замужество , то есть одновременно интенсивная половая жизнь, критика со стороны мужа, беременности, дети , быт, работа, дом, свекровь - это огромная нагрузка на женщину, а мы ведь все-таки слабее мужчин. И мы выходим из этой круговерти не с лучшими результатами. Да, одиночество подчас бывает гораздо лучше.
Но таких оч трудно обратать. Они уже, как правило, заняты. Хорошего мужа крайне трудно найти. Плохой муж женщине ни во время болезни, ни во время депрессии помогать не будет, а будет только мозг выносить. Очень много женщин с мужиком в доме, но крайне стервозных и несчастных. Не случайно. Замужество , то есть одновременно интенсивная половая жизнь, критика со стороны мужа, беременности, дети , быт, работа, дом, свекровь - это огромная нагрузка на женщину, а мы ведь все-таки слабее мужчин. И мы выходим из этой круговерти не с лучшими результатами. Да, одиночество подчас бывает гораздо лучше.
Шурше Ляля Бум
17.02 16:45 ∙ #
Пётр, вы хорошо описали нормального мужчину. Но таких единицы. Те, кто не сбегают во время недомогания спутницы к другим юбкам, не шеубршатся за спиной своей спутницы с ее же подругой или соседкой. С годами как-то обескураживающе убедительно напросился вывод: уж лучше иногда встречаться (пока есть с кем) и никаких особых обязательств, чем лишь бы с кем-то ("но не одной" - в глазах общества в основном женщин беспокоит, "одна" она или "не одна"), от кторого ни денег, ни помощи, ни секса толком, ни надежности, ни элементарной партнерской порядочности. Видимо,тут в посте речь идет о том, что если не втретился приемемый парнтер, то уж лучше с котами и кошками жить. )))) Понятно же, что человеку свойственно тянуться к счастью больше, чем к несчастью (а хроническое одиночество - это явно скорей второе, чем первое). Но что делать, если не встретилось ОНО - что? :) Вот потому и остаются некоторые люди одинокой жизнью жить. А животные просто дополняют своей "живостью", наполняют пустоту в доме.
Пётр, вы хорошо описали нормального мужчину. Но таких единицы. Те, кто не сбегают во время недомогания спутницы к другим юбкам, не шеубршатся за спиной своей спутницы с ее же подругой или соседкой. С годами как-то обескураживающе убедительно напросился вывод: уж лучше иногда встречаться (пока есть с кем) и никаких особых обязательств, чем лишь бы с кем-то ("но не одной" - в глазах общества в основном женщин беспокоит, "одна" она или "не одна"), от кторого ни денег, ни помощи, ни секса толком, ни надежности, ни элементарной партнерской порядочности. Видимо,тут в посте речь идет о том, что если не втретился приемемый парнтер, то уж лучше с котами и кошками жить. )))) Понятно же, что человеку свойственно тянуться к счастью больше, чем к несчастью (а хроническое одиночество - это явно скорей второе, чем первое). Но что делать, если не встретилось ОНО - что? :) Вот потому и остаются некоторые люди одинокой жизнью жить. А животные просто дополняют своей "живостью", наполняют пустоту в доме.
Ирина
27.12 21:26 ∙ #
Кот не пойдет в аптеку,когда болеешь и не купит лекарств.В тетр с котом тоже не пойдешь.И в гости.Я искренне желаю,чтобы Вам повезло.Любите,и любимы будете.
Кот не пойдет в аптеку,когда болеешь и не купит лекарств.В тетр с котом тоже не пойдешь.И в гости.Я искренне желаю,чтобы Вам повезло.Любите,и любимы будете.
Elena
28.12 00:48 ∙ #
Не,лучше собаки)))) У меня их две. Уже старенькие, по 13 лет.Это получается, что я уже 13 лет одна))) раньше не задумывалась. После второго брака поменяла жизнь в корне. Бросила курить,уехала в другой регион,построила дом и свой бизнес. Мужики есть. Временные.домой не вожу))) но ,чтобы с кем то просыпаться по утру? Никто не вдохновил. Хотя,конечно, я сильно изменилась. Самостоятельность ,блин))))
Не,лучше собаки)))) У меня их две. Уже старенькие, по 13 лет.Это получается, что я уже 13 лет одна))) раньше не задумывалась. После второго брака поменяла жизнь в корне. Бросила курить,уехала в другой регион,построила дом и свой бизнес. Мужики есть. Временные.домой не вожу))) но ,чтобы с кем то просыпаться по утру? Никто не вдохновил. Хотя,конечно, я сильно изменилась. Самостоятельность ,блин))))
Леонид
28.12 01:16 ∙ #
Ценность человеческой жизни заключается не в свободе, а смысле. Мне приходилось встречаться с одинокими женщинами под пятьдесят. Страх перед будущим и отчаяние - вот что они испытывают. Но уже ничего изменить нельзя будет.
Ценность человеческой жизни заключается не в свободе, а смысле. Мне приходилось встречаться с одинокими женщинами под пятьдесят. Страх перед будущим и отчаяние - вот что они испытывают. Но уже ничего изменить нельзя будет.
Дора 29.12 07:01
Никакого отчаяния и страха. Одни положительные эмоции.
Никакого отчаяния и страха. Одни положительные эмоции.
Ирина
29.12 19:18 ∙ #
Леонид, мне 56, уже лет 10, как одна. Это самые плодотворные и богатые годы моей жизни. Зато я знаю немало женщин, кинутых с детьми, вот кому тяжко-то. Ни за что не хотела бы с ними поменяться. Особенно тяжело тем, кого унижали и не давали работать, а потом - бах, иди в уборщицы. Время-то для образования ушло. И пожалуйста, не надо говорить, что на самом деле я в ужасе, а вас просто обманываю))
Леонид, мне 56, уже лет 10, как одна. Это самые плодотворные и богатые годы моей жизни. Зато я знаю немало женщин, кинутых с детьми, вот кому тяжко-то. Ни за что не хотела бы с ними поменяться. Особенно тяжело тем, кого унижали и не давали работать, а потом - бах, иди в уборщицы. Время-то для образования ушло. И пожалуйста, не надо говорить, что на самом деле я в ужасе, а вас просто обманываю))
Екатерина
29.12 19:36 ∙ #
Мне вот тоже под 50 и уже несколько лет я живу одна. И действительно, иногда накатывает отчаяние - так жаль каждую секунду жизни, которая была потрачена на мужчин, жаль лет, которые были выброшены псу под хвост)))
Мне вот тоже под 50 и уже несколько лет я живу одна. И действительно, иногда накатывает отчаяние - так жаль каждую секунду жизни, которая была потрачена на мужчин, жаль лет, которые были выброшены псу под хвост)))
Анатолий
02.01 14:40 ∙ #
Какой породы песик?
Какой породы песик?
Julia
07.01 07:46 ∙ #
а в канаде не испытывают! потому что соцпрограмма и никому плохой уход не грозит
а в канаде не испытывают! потому что соцпрограмма и никому плохой уход не грозит
Mikaela
28.07 01:13 ∙ #
А почему страх перед будущим и отчаянье? В 50+ с кем-то жить начинать себе дороже.
А почему страх перед будущим и отчаянье? В 50+ с кем-то жить начинать себе дороже.
Вадим
28.12 09:47 ∙ #
Чёта совсем всё плохо.
Чёта совсем всё плохо.
Azamat
28.12 12:31 ∙ #
что бы кот нырял к вам
что бы кот нырял к вам
Nadya
28.12 16:48 ∙ #
Да от кота тоже инфекции!
Да от кота тоже инфекции!
Станислав
29.12 14:06 ∙ #
Согласен!
Или собаку...
Бонусы такие же как от постоянной женщины, а минусов никаких..
Согласен! Или собаку... Бонусы такие же как от постоянной женщины, а минусов никаких..
Любовь
30.12 00:01 ∙ #
эээээээ,бонусы,как от постоянной женщины....?
эээээээ,бонусы,как от постоянной женщины....?
FB_1479406322136719
30.12 12:13 ∙ #
бесы таких обожают
бесы таких обожают
Анатолий
31.12 10:57 ∙ #
Свобода от чего??? Полностью свободным не бывает никто.
Свобода от чего??? Полностью свободным не бывает никто.
Ольга
01.01 07:24 ∙ #
с котом ты сексом не займешься, а ведь для этого мужчина нужен...я так поняла статью
с котом ты сексом не займешься, а ведь для этого мужчина нужен...я так поняла статью
Julia
07.01 07:49 ∙ #
для оргазма нужно уметь только уметь мастр......ть а мужчина там совсем и не нужен
для оргазма нужно уметь только уметь мастр......ть а мужчина там совсем и не нужен
Владимир
24.04 19:16 ∙ #
а вы даже писать правильно не умеете. правильно будет "мастур...ть", если уж слово полностью написать ханжество не позволяет
а вы даже писать правильно не умеете. правильно будет "мастур...ть", если уж слово полностью написать ханжество не позволяет
Татьяна
11.08 21:32 ∙ #
мне вас жаль
мне вас жаль
Светлана
01.01 07:40 ∙ #
Большой грех- одиночество вдвоем. Уважаю.Все в яблочко..
Большой грех- одиночество вдвоем. Уважаю.Все в яблочко..
Николай
01.01 23:23 ∙ #
Если трахаться без обязательств, это свобода, согласен. Если жить вообще без секса- это дебилизм! Это ведёт к нарушению обмена веществ, полноте (не смотря на диеты), а часто, К ОНКОЛОГИИ! Или вас кот трахает? Ну, это уже зоофилия.
Если трахаться без обязательств, это свобода, согласен. Если жить вообще без секса- это дебилизм! Это ведёт к нарушению обмена веществ, полноте (не смотря на диеты), а часто, К ОНКОЛОГИИ! Или вас кот трахает? Ну, это уже зоофилия.
Elena
09.01 13:04 ∙ #
Не преувеличивайте значение секса
Не преувеличивайте значение секса
Стас
02.01 11:57 ∙ #
Ну про "одинокую независимую женщину" уже столько демок создано, все сюда кидать - места не хватит)))
Ну про "одинокую независимую женщину" уже столько демок создано, все сюда кидать - места не хватит)))
Анатолий
02.01 14:38 ∙ #
Или кобеля? В год собаки.....
Или кобеля? В год собаки.....
Сергей
03.01 06:22 ∙ #
И первое его надо будет кастрировать))) иначе получите в миниатюре все мужские недостатки в одном флаконе))
И первое его надо будет кастрировать))) иначе получите в миниатюре все мужские недостатки в одном флаконе))
Сергей
03.01 19:34 ∙ #
Таким женщинам лучше заводить большую собаку.и жить с ней!?
Таким женщинам лучше заводить большую собаку.и жить с ней!?
Алик
03.01 21:12 ∙ #
...я думаю что Я + твоя свобода и + полосатый кот со сметанкой как тебе? нравится?
...я думаю что Я + твоя свобода и + полосатый кот со сметанкой как тебе? нравится?
Любовь
05.01 10:21 ∙ #
Алик, надеюсь, кот сметанку лопает, а не под ней запечен))
Алик, надеюсь, кот сметанку лопает, а не под ней запечен))
Алик
03.01 21:14 ∙ #
...может познакомимся?
...может познакомимся?
Александр
04.01 21:00 ∙ #
Я тоже так думаю. Лучше завести кота, чем такой скот, как женщины.
Я тоже так думаю. Лучше завести кота, чем такой скот, как женщины.
Володя
06.01 14:34 ∙ #
Кот никчемное животное -лучше тамагочу от нее продуктов жизнедеятельности нет а функциональность - такая же ))
Кот никчемное животное -лучше тамагочу от нее продуктов жизнедеятельности нет а функциональность - такая же ))
Федор
08.01 18:37 ∙ #
Свобода от чего? Трахаться то хочется?
Свобода от чего? Трахаться то хочется?
Владимир
09.01 13:45 ∙ #
Лучше завести попугая чем бабу идиотку
Лучше завести попугая чем бабу идиотку
Евгений
09.01 17:03 ∙ #
Вот и заводи его...А мы все будем жить полноценно!!! А ты полноценно с котом !!!
Вот и заводи его...А мы все будем жить полноценно!!! А ты полноценно с котом !!!
Евгений
10.01 00:03 ∙ #
Зоофилия-зло! И чесотка с глистами тоже не сахар, хотя СПИД с сифилисом хуже. А так свобода это клево. Если женщине дети не нужны.
Зоофилия-зло! И чесотка с глистами тоже не сахар, хотя СПИД с сифилисом хуже. А так свобода это клево. Если женщине дети не нужны.
Инна
27.12 15:19 ∙ #
Михаил, сколько вам лет? Я часто читаю ваши комментарии, мне интересно. Вы есть ещё где то в сетях? В Ок например?
Михаил, сколько вам лет? Я часто читаю ваши комментарии, мне интересно. Вы есть ещё где то в сетях? В Ок например?
Михаил
27.12 20:58 ∙ #
Инна, ну вроде как 39, остальное в в разделе о себе
Инна, ну вроде как 39, остальное в в разделе о себе
Елена
28.12 12:19 ∙ #
Аж, зазаикался) Испугался непрекрытого съема?))
Аж, зазаикался) Испугался непрекрытого съема?))
Михаил
28.12 12:55 ∙ #
Премудрая, я ж говорю посуду будем мыть вместе)))
Премудрая, я ж говорю посуду будем мыть вместе)))
Елена
28.12 13:54 ∙ #
Чур, я вытираю... У меня маникюр)
Чур, я вытираю... У меня маникюр)
Михаил
28.12 14:46 ∙ #
Хорошо, а йогу изучать будем)))?
Хорошо, а йогу изучать будем)))?
Елена
28.12 16:23 ∙ #
Эмм, возможно) Я уезжаю на йога каникулы) Хочешь со мной?
Эмм, возможно) Я уезжаю на йога каникулы) Хочешь со мной?
Михаил
28.12 16:32 ∙ #
Мой уровень, только просмор индийских фильмов))), хотя я быстро учусь)))
Мой уровень, только просмор индийских фильмов))), хотя я быстро учусь)))
Елена
28.12 16:36 ∙ #
Верю))))На "обо мне" ссылка на мой канал. Там много хорошего материала. За два года регулярных занятий я очень много добилась. И если учесть, что прогноз был неутешительный по спине, щас я даже не вспоминаю об этом) Ну и во всех других планах прогресс!
Верю))))На "обо мне" ссылка на мой канал. Там много хорошего материала. За два года регулярных занятий я очень много добилась. И если учесть, что прогноз был неутешительный по спине, щас я даже не вспоминаю об этом) Ну и во всех других планах прогресс!
Виктория
27.12 17:58 ∙ #
Михаил, ну везде же есть плюсы и у всего свои минусы. Никто не истерит, выискивая плюсы одиночества, они очевидны :) Надеюсь, никто не будет истерить, доказывая с пеной у рта, что жить парой - обязательно для всех без исключения, а кто не в паре - тот... как там было... бракованный.
Михаил, ну везде же есть плюсы и у всего свои минусы. Никто не истерит, выискивая плюсы одиночества, они очевидны :) Надеюсь, никто не будет истерить, доказывая с пеной у рта, что жить парой - обязательно для всех без исключения, а кто не в паре - тот... как там было... бракованный.
Игорь
27.12 19:22 ∙ #
В большинстве случаев бракованный. Природа создала все эти гормоны и химию не зря. И если ты осознанно идешь против природы то или у тебя на душе или на сердце или в голове или в теле что то не так.
В большинстве случаев бракованный. Природа создала все эти гормоны и химию не зря. И если ты осознанно идешь против природы то или у тебя на душе или на сердце или в голове или в теле что то не так.
Лёка
27.12 20:55 ∙ #
Игорь, гормоны и химия природой "задуманы" для размножения, а не для "жили долго и счастливо и умерли в один день". :))
Наша цивилизация сейчас позволяет человеку и самому выжить в одиночку и даже потомство вырастить. Экономическая необходимость брака отпала. Теперь важно только комфортно ли тебе с конкретным человеком. Если комфортно, вы вместе.
Игорь, гормоны и химия природой "задуманы" для размножения, а не для "жили долго и счастливо и умерли в один день". :)) Наша цивилизация сейчас позволяет человеку и самому выжить в одиночку и даже потомство вырастить. Экономическая необходимость брака отпала. Теперь важно только комфортно ли тебе с конкретным человеком. Если комфортно, вы вместе.
Игорь
28.12 14:30 ∙ #
Лёка Влюбленность и любовь заставляет человека жить парой или быть друг с другом ...не обязательно в браке. Это ясно как свет божий. Когда ты влюбляешься - ты хочешь быть с этим человеком. И это нормально.Нормальней некуда. Если для человека нормально не влюбляться или влюбившись жить одному или все делать для того что бы не влюбляться то он бракованный. То что было естественно на протяжении тысячелетий вы сейчас игнорируете и пытаетесь опровергнуть и возводите в положение нормальностей то что никогда не было свойственно здоровым и адекватным людям.
Лёка Влюбленность и любовь заставляет человека жить парой или быть друг с другом ...не обязательно в браке. Это ясно как свет божий. Когда ты влюбляешься - ты хочешь быть с этим человеком. И это нормально.Нормальней некуда. Если для человека нормально не влюбляться или влюбившись жить одному или все делать для того что бы не влюбляться то он бракованный. То что было естественно на протяжении тысячелетий вы сейчас игнорируете и пытаетесь опровергнуть и возводите в положение нормальностей то что никогда не было свойственно здоровым и адекватным людям.
Лёка
28.12 15:49 ∙ #
Игорь, Вы правы. И спорить не буду. ) Но! Это ничуть не противоречит тому, что написала я. Влюбленность, а точнее гормоны, как Вы писали в прошлом посте, вещь недолговечная. Как раз хаатает, чтобы появилось потомство. А любовь вещь редкая. Редкие пары созданы для долгих счастливых отношений. И то, и другое замечательно, но одно быстро заканчивается, другое редко случается
И о том, и о другом я уже писала. А в остальных случаях люди долго вместе, потому что разбегаться либо лень, либо страшно, либо накладно. Так вот, в наш век все меньше этих "страшно и накладно". Вот и остаются парами все больше те, кто действительно любит. И это замечательно, на мой взгляд. Нет? ))
Игорь, Вы правы. И спорить не буду. ) Но! Это ничуть не противоречит тому, что написала я. Влюбленность, а точнее гормоны, как Вы писали в прошлом посте, вещь недолговечная. Как раз хаатает, чтобы появилось потомство. А любовь вещь редкая. Редкие пары созданы для долгих счастливых отношений. И то, и другое замечательно, но одно быстро заканчивается, другое редко случается И о том, и о другом я уже писала. А в остальных случаях люди долго вместе, потому что разбегаться либо лень, либо страшно, либо накладно. Так вот, в наш век все меньше этих "страшно и накладно". Вот и остаются парами все больше те, кто действительно любит. И это замечательно, на мой взгляд. Нет? ))
Ирина
28.12 16:57 ∙ #
Как раз в течение столетий это не было естественно. Нужно было выходить замуж, иначе не выживешь. О любви никто особо не спрашивал. Вот так жили в течение столетий, а сейчас всё меняется. Интересно почему одиночную жизнь защищают в основном женщины, жизнь в паре - мужчины.
Как раз в течение столетий это не было естественно. Нужно было выходить замуж, иначе не выживешь. О любви никто особо не спрашивал. Вот так жили в течение столетий, а сейчас всё меняется. Интересно почему одиночную жизнь защищают в основном женщины, жизнь в паре - мужчины.
Светлана
04.01 18:56 ∙ #
потому,что мужчины всегда хотят sexa на халяву, без обязательств. а женщина всегда хочет семью,и готова ради этого вкалывать и на работе и на кухне, и в постели. а потом оказывается что семью она придумала себе сама и кроме sexa у нее никакого другого удовольствия нет.И это последнее удовольствие уже сомнительное.
потому,что мужчины всегда хотят sexa на халяву, без обязательств. а женщина всегда хочет семью,и готова ради этого вкалывать и на работе и на кухне, и в постели. а потом оказывается что семью она придумала себе сама и кроме sexa у нее никакого другого удовольствия нет.И это последнее удовольствие уже сомнительное.
Ирина
05.01 00:13 ∙ #
Потому что по статистике одинокая женщина живёт дольше, чем семейная, а мужчина -наоборот.
Потому что по статистике одинокая женщина живёт дольше, чем семейная, а мужчина -наоборот.
Елена
27.07 11:26 ∙ #
Потому что мужчины откровеннее,чем одинокие женщины.Они свой комплекс-"я никому не нужна"тщательно прячут под "я свободна".Никогда не поверю ,что одной жить так славно.Просто не повезло.
Потому что мужчины откровеннее,чем одинокие женщины.Они свой комплекс-"я никому не нужна"тщательно прячут под "я свободна".Никогда не поверю ,что одной жить так славно.Просто не повезло.
Ирина
29.12 19:24 ∙ #
Игорь, семья - явление социальное и экономическое, а не биологическое. Когда меняются условия экономические, меняется и семья. Сейчас половина браков распадается, и в основном инициаторы - женщины. Значит, зачем-то их довели?
Игорь, семья - явление социальное и экономическое, а не биологическое. Когда меняются условия экономические, меняется и семья. Сейчас половина браков распадается, и в основном инициаторы - женщины. Значит, зачем-то их довели?
Анатолий
31.12 11:03 ∙ #
Лёка, а тебе сколько лет???
Лёка, а тебе сколько лет???
Лёка
04.01 09:10 ∙ #
48. А что? Считаете, что ближе к пенсии надо уже про стакан думать? ))))
48. А что? Считаете, что ближе к пенсии надо уже про стакан думать? ))))
Сергей
11.01 15:13 ∙ #
Лёка, вот с одной стороны соглашусь и про химию природную и про комфорт с конкретным человеком, а с другой стороны, а как же ответственность? Ответственность перед семьей и ответственность перед детьми, что скажете за них? На примере семьи из пяти человек (муж, жена и трое деток), муж/жена не плохие, но через десять лет им не комфортно друг с другом, чужими стали, из-за личного комфорта мужа/жены (а читай эгоизма) лишить детей ежедневно видеть маму/папу?
Лёка, вот с одной стороны соглашусь и про химию природную и про комфорт с конкретным человеком, а с другой стороны, а как же ответственность? Ответственность перед семьей и ответственность перед детьми, что скажете за них? На примере семьи из пяти человек (муж, жена и трое деток), муж/жена не плохие, но через десять лет им не комфортно друг с другом, чужими стали, из-за личного комфорта мужа/жены (а читай эгоизма) лишить детей ежедневно видеть маму/папу?
Виктория
27.12 23:54 ∙ #
Скорее в душе... Сейчас так заметно, что люди черствы... Хотя, когда было по другому?
Скорее в душе... Сейчас так заметно, что люди черствы... Хотя, когда было по другому?
Ivanova
28.12 20:43 ∙ #
Согласна. Вообще, считаю, что, если у человека что-то "не так", то причина в нем самом. Внешние обстоятельства только антураж.
Согласна. Вообще, считаю, что, если у человека что-то "не так", то причина в нем самом. Внешние обстоятельства только антураж.
Дора 29.12 07:03
У мужчин что-то не так, если женщина предпочитает не жить с ними.
У мужчин что-то не так, если женщина предпочитает не жить с ними.
Ирина
29.12 19:26 ∙ #
А я вот что в инете нашла;"Весной прошлого года Сатоси Канадзава и Норман Ли из Лондонской школы экономики и политических наук уточнили: счастье в одиночестве возможно только для людей с высоким IQ, который позволяет преодолеть древнюю привычку сбиваться в стаю ради безопасности.
И наконец, только что на конференции Американской психологической ассоциации ученые огласили еще один вердикт: одинокие люди ведут в среднем более насыщенную социальную жизнь, у них больше шансов преуспеть в карьере и заметнее психологический рост. При этом семейные ценности тоже в почете, только направлены на братьев-сестер, родителей и прочих родственников.
А я вот что в инете нашла;"Весной прошлого года Сатоси Канадзава и Норман Ли из Лондонской школы экономики и политических наук уточнили: счастье в одиночестве возможно только для людей с высоким IQ, который позволяет преодолеть древнюю привычку сбиваться в стаю ради безопасности. И наконец, только что на конференции Американской психологической ассоциации ученые огласили еще один вердикт: одинокие люди ведут в среднем более насыщенную социальную жизнь, у них больше шансов преуспеть в карьере и заметнее психологический рост. При этом семейные ценности тоже в почете, только направлены на братьев-сестер, родителей и прочих родственников.
Юрий
27.12 18:35 ∙ #
Жить в паре по любви с молоду. А.в зрелом возрасте ломку между ног и от прищей можно решить и за бабки.
Жить в паре по любви с молоду. А.в зрелом возрасте ломку между ног и от прищей можно решить и за бабки.
Борис
27.12 20:02 ∙ #
Так речь, вроде, и об отсутствии минусов?
Так речь, вроде, и об отсутствии минусов?
Елена
28.12 12:02 ∙ #
Можно немножко поодиночничать, но природа не дура. Если есть инь, то должен быть и янь. Но янь яню рознь. Тут уже нужна женская интуиция. Настоящая женщина в полной мере обладает этим.
Вспомнилось. В нашем пионерском лагере во время Дня Нептуна, чуть не захлебнулся мальчик в бассейн. Итог, начальник лагеря закрыл бассейн на всю смену. Как-то так....)))
Можно немножко поодиночничать, но природа не дура. Если есть инь, то должен быть и янь. Но янь яню рознь. Тут уже нужна женская интуиция. Настоящая женщина в полной мере обладает этим. Вспомнилось. В нашем пионерском лагере во время Дня Нептуна, чуть не захлебнулся мальчик в бассейн. Итог, начальник лагеря закрыл бассейн на всю смену. Как-то так....)))
Андрей
05.01 21:31 ∙ #
ну да ошиблась с одним по молодости . теперь все мужики козлы
ну да ошиблась с одним по молодости . теперь все мужики козлы
Гузяль
28.12 16:13 ∙ #
Думаете , что все про женщин и секс знаете? Вы даже про себя не все знаете. Не давайте рецептов и не ставьте диагнозы. Не все кто был в Чернобыле, заболели раком.
Думаете , что все про женщин и секс знаете? Вы даже про себя не все знаете. Не давайте рецептов и не ставьте диагнозы. Не все кто был в Чернобыле, заболели раком.
Марина
28.12 19:11 ∙ #
Михаил,жизнь человеческая - тернистый путь, если только вы сами себе эти тернии выращиваете))) Живите в своё удовольствие! Если вы один(одна) это возможно.Если вы в паре,то нужно звучать в унисон,или будут разногласия и никакого удовольствия.Чаще всего вся жизнь пары завязана на быте, а быт губит всё.Нет свободы,нет полёта... Сигаретки,носки....Летайте,ё-моё! И дайте летать своей половинке.Ведь сказано же: Мужчина,который дал крылья своей женщине,никогда не будет носить рога. Но если всё приземлённо,тернисто,то ну его на фиг! Буду летать сама!!!!!! Я тоже одна уже 9 лет.Иногда появлялись мысли - может надо всё изменить? Анализирую и понимаю - НИ ЗА ЧТО!!!!!! Я перестану летать...Я буду кормить,обстирывать,лечить....НЕЕЕЕЕТ!!!! Сегодня я хочу спать до 12, а завтра встану в 6 утра,машину заведу,правую педальку в пол до отказа и.....!!!!!!!!!! ПОЛЕТЕЛИ!!!!! К маме, к детям, просто вперёд!!!! А вечером посижу у камина .... Я просто таю от своей свободы! Возможно есть на свете тот,кто мог бы петь со мной в унисон, но.... Наверное мы слишком далеко друг от друга и никак не встретимся. И пусть так и будет.И это не одиночество.Это - свобода!!!!Свобода от взаимных претензий,от ненужных обязанностей,от негативных моментов. А женское здоровье , в отличии от мужского, от одиночества не страдает)))) Это только у тех страдает,кто не хочет свободы.Кто хочет , чтобы по шаблону - семья, дети, муж - царь и Бог.
Михаил,жизнь человеческая - тернистый путь, если только вы сами себе эти тернии выращиваете))) Живите в своё удовольствие! Если вы один(одна) это возможно.Если вы в паре,то нужно звучать в унисон,или будут разногласия и никакого удовольствия.Чаще всего вся жизнь пары завязана на быте, а быт губит всё.Нет свободы,нет полёта... Сигаретки,носки....Летайте,ё-моё! И дайте летать своей половинке.Ведь сказано же: Мужчина,который дал крылья своей женщине,никогда не будет носить рога. Но если всё приземлённо,тернисто,то ну его на фиг! Буду летать сама!!!!!! Я тоже одна уже 9 лет.Иногда появлялись мысли - может надо всё изменить? Анализирую и понимаю - НИ ЗА ЧТО!!!!!! Я перестану летать...Я буду кормить,обстирывать,лечить....НЕЕЕЕЕТ!!!! Сегодня я хочу спать до 12, а завтра встану в 6 утра,машину заведу,правую педальку в пол до отказа и.....!!!!!!!!!! ПОЛЕТЕЛИ!!!!! К маме, к детям, просто вперёд!!!! А вечером посижу у камина .... Я просто таю от своей свободы! Возможно есть на свете тот,кто мог бы петь со мной в унисон, но.... Наверное мы слишком далеко друг от друга и никак не встретимся. И пусть так и будет.И это не одиночество.Это - свобода!!!!Свобода от взаимных претензий,от ненужных обязанностей,от негативных моментов. А женское здоровье , в отличии от мужского, от одиночества не страдает)))) Это только у тех страдает,кто не хочет свободы.Кто хочет , чтобы по шаблону - семья, дети, муж - царь и Бог.
Лёка
28.12 21:53 ∙ #
Марина, как хорошо написали. А главное, правда. И про "в унисон летать"... бывает. Правда, бывает. Плавали, в смысле, летали )))), знаем. Но и это проходит. Увы. И, знаете, так трудно себе признаться, что прошло. Так больно. Но в какой-то момент больнее понимать, что уже не в унисон. И собралась с силами и... полетела... уже одна. И это тоже счастье. Правильно.
Марина, как хорошо написали. А главное, правда. И про "в унисон летать"... бывает. Правда, бывает. Плавали, в смысле, летали )))), знаем. Но и это проходит. Увы. И, знаете, так трудно себе признаться, что прошло. Так больно. Но в какой-то момент больнее понимать, что уже не в унисон. И собралась с силами и... полетела... уже одна. И это тоже счастье. Правильно.
Irina
14.06 11:26 ∙ #
Лека, Марина...иногда мне казалось, что я одна такая "ненормальная"...)) слава Богу есть "сестренки"... читаю ваши посты и просто в унисон с моими мыслями...
Лека, Марина...иногда мне казалось, что я одна такая "ненормальная"...)) слава Богу есть "сестренки"... читаю ваши посты и просто в унисон с моими мыслями...
Ирина
29.12 19:30 ∙ #
Марина, поддерживаю. Я птица, а не кухонный комбайн. Боже, они едят три за в день! Ужас!
Марина, поддерживаю. Я птица, а не кухонный комбайн. Боже, они едят три за в день! Ужас!
Андрей
05.01 21:50 ∙ #
вот ответ всем мужчинам от ленивой и никчемной марфушеньки душеньки . ни богу свечка ни чёрту кочерга!
вот ответ всем мужчинам от ленивой и никчемной марфушеньки душеньки . ни богу свечка ни чёрту кочерга!
Nikon
11.01 10:45 ∙ #
Таких достаточно много и среди мужиков, я их "молодыми стариками" называю. Семья - это заботы и ответственность, а в наш технократический век никто этого не хочет: перепихнулись - и каждый беззаботно по своим делам побежал, кто "летать", кто спать...
Таких достаточно много и среди мужиков, я их "молодыми стариками" называю. Семья - это заботы и ответственность, а в наш технократический век никто этого не хочет: перепихнулись - и каждый беззаботно по своим делам побежал, кто "летать", кто спать...
Галина
02.01 17:43 ∙ #
Истерят в большинстве как раз парные особи :) Так называемые ПЛЮСЫ нам уже давно не надо выискивать - для нас они на виду, только порой жалеем об одном - поздно поняли, что мужик рядом вот вообще не надь! Дитя сделал и свободен, а лучше бы, как самка богомола, прибить сразу , да закон срок дает, как за людей, за мужиков-то!
Истерят в большинстве как раз парные особи :) Так называемые ПЛЮСЫ нам уже давно не надо выискивать - для нас они на виду, только порой жалеем об одном - поздно поняли, что мужик рядом вот вообще не надь! Дитя сделал и свободен, а лучше бы, как самка богомола, прибить сразу , да закон срок дает, как за людей, за мужиков-то!
Yan
04.01 06:27 ∙ #
Галина, вам надо партию создать. Что бы законы писать и глупых девок учить. Объясняли молодым, что раз дала и хватит. Залетела и в сторону. Зачем мужиков 3 раза кормить, женщины то, вообще не едят, как Марина. За мужиками они устали стирать. Мужиков бы не было, вы бы и постель не меняли? Мужики проглоты и постоянно всё пачкают, не успеваете подтирать и обстирывать.
Хватит хрень нести. Без мужчин вам никуда. И без мужчин вы ни кто. Так что рот закройте, свободные женщины.
Многие девочки добились хорошего, вырастив с мамой? Без помощи папы или бывшего мужа. Без какой то поддержки, моральной и финансовой , хотя бы на первых порах.
Да в 50 лет ничего не надо. У вас всё есть. А откуда?

Галина, вам надо партию создать. Что бы законы писать и глупых девок учить. Объясняли молодым, что раз дала и хватит. Залетела и в сторону. Зачем мужиков 3 раза кормить, женщины то, вообще не едят, как Марина. За мужиками они устали стирать. Мужиков бы не было, вы бы и постель не меняли? Мужики проглоты и постоянно всё пачкают, не успеваете подтирать и обстирывать. Хватит хрень нести. Без мужчин вам никуда. И без мужчин вы ни кто. Так что рот закройте, свободные женщины. Многие девочки добились хорошего, вырастив с мамой? Без помощи папы или бывшего мужа. Без какой то поддержки, моральной и финансовой , хотя бы на первых порах. Да в 50 лет ничего не надо. У вас всё есть. А откуда?
Галина
04.01 14:46 ∙ #
А что, стадность - обязательное условие (это про партию)? Все, чего я добилась - это свершилось после того, как балласт в виде членоносца был выброшен за борт! Искать поддержки у мужчины?! Не смешите меня, им самим кто бы подал! Так и норовят залезть на шею. Так что, товарисч Ян, гуляйте лесом Вы и ваши сотоварисчи.
А что, стадность - обязательное условие (это про партию)? Все, чего я добилась - это свершилось после того, как балласт в виде членоносца был выброшен за борт! Искать поддержки у мужчины?! Не смешите меня, им самим кто бы подал! Так и норовят залезть на шею. Так что, товарисч Ян, гуляйте лесом Вы и ваши сотоварисчи.
Yan
05.01 00:30 ∙ #
Галина, если не секрет, чего добились?
Галина, если не секрет, чего добились?
Юлия
04.01 20:35 ∙ #
Вот правы! Спасибо моим руководителям-мужчинам за взможность строить карьеру и зарабатывать на все необходимое для жизни, досуга,путешествий и т.д!(и этт без интима) А вот бывший только вниз тянул и крылья подрезал. С мужчинами супер дружить и деньги зарабатывать!:) Таких мужчин мы любим!!!:) дай Бог здоровья таким мужчинам!:)
Вот правы! Спасибо моим руководителям-мужчинам за взможность строить карьеру и зарабатывать на все необходимое для жизни, досуга,путешествий и т.д!(и этт без интима) А вот бывший только вниз тянул и крылья подрезал. С мужчинами супер дружить и деньги зарабатывать!:) Таких мужчин мы любим!!!:) дай Бог здоровья таким мужчинам!:)
Yan
05.01 00:37 ∙ #
Вот, и я про тоже. Есть же нормальные мужчины, с которыми охота общаться. Только у половины этих мужчин, женщины дома, чем то не довольны и так же называют их козлами. Мужчины, которые весь день на работе, а по приходу домой ничего не хотят, кроме дивана и телевизора.
Вот, и я про тоже. Есть же нормальные мужчины, с которыми охота общаться. Только у половины этих мужчин, женщины дома, чем то не довольны и так же называют их козлами. Мужчины, которые весь день на работе, а по приходу домой ничего не хотят, кроме дивана и телевизора.
Nikon
11.01 10:40 ∙ #
У них потому и "женщины дома", что они нормальные. С годами "нормальных" всё меньше и меньше, они на улице не валяются, у них диван есть и ТВ, дети и внуки...
У них потому и "женщины дома", что они нормальные. С годами "нормальных" всё меньше и меньше, они на улице не валяются, у них диван есть и ТВ, дети и внуки...
Mikaela
28.07 01:45 ∙ #
Золотце, в 50 лет есть у тех, кто вовремя "выбрал свободу". Не развелись я в 33 года, так и жила бы на съемной квартире и работала "на дядю". Да еще с "чемоданом". Я вообще себя за две вещи в жизни поздравляю: что родила и сама вырастила чудесного сына и что вовремя сдрызнула от брачного ярма. Как то так, хе-хе
Золотце, в 50 лет есть у тех, кто вовремя "выбрал свободу". Не развелись я в 33 года, так и жила бы на съемной квартире и работала "на дядю". Да еще с "чемоданом". Я вообще себя за две вещи в жизни поздравляю: что родила и сама вырастила чудесного сына и что вовремя сдрызнула от брачного ярма. Как то так, хе-хе
Федор
08.01 18:44 ∙ #
Нет в одиночестве "плюсов" это против ПРИРОДЫ!!!!!!
Нет в одиночестве "плюсов" это против ПРИРОДЫ!!!!!!
Эстер
11.01 10:09 ∙ #
Каждый сам решает -плюс или минус есть в одиночестве.Я могу терпеть рядом другого человека максимум месяц. Но никому и никогда не доказываю это плохо или хорошо. Зачем лезть в чужую жизнь? Надо жить своей и не учить никого жизни
Каждый сам решает -плюс или минус есть в одиночестве.Я могу терпеть рядом другого человека максимум месяц. Но никому и никогда не доказываю это плохо или хорошо. Зачем лезть в чужую жизнь? Надо жить своей и не учить никого жизни
Nikon
11.01 10:32 ∙ #
Не надо быть таким категоричным. Рецептов в жизни нет. Порой лучше быть одиночкой, чем рядом с каким-нибудь ...овнюком.
Не надо быть таким категоричным. Рецептов в жизни нет. Порой лучше быть одиночкой, чем рядом с каким-нибудь ...овнюком.
Виктория ∙ 27.12 12:39 ∙ #
То что женщина может без секса это понятно. При чем и не десять лет, а и больше. Но я тут с удивлением обнаружила что и мужчины тоже. Это правда? Или мне все таки надо взять вилку? В смысле снять лапшу с ушей....
То что женщина может без секса это понятно. При чем и не десять лет, а и больше. Но я тут с удивлением обнаружила что и мужчины тоже. Это правда? Или мне все таки надо взять вилку? В смысле снять лапшу с ушей....
Yan
04.01 06:29 ∙ #
Виктория, берите две!
Виктория, берите две!
Julia
07.01 08:00 ∙ #
мой муж обходился порно 20 лет потом мы поженились)))))) так что да могут
мой муж обходился порно 20 лет потом мы поженились)))))) так что да могут
Алексей
12.01 15:46 ∙ #
Julia, тоже возьмите вилку)))
Julia, тоже возьмите вилку)))
Маша ∙ 27.12 13:13 ∙ #
Господи! Да неужели ради здоровья обязательно селить и обслуживать у себя на территории этого зверька ??? А как альтернативные варианты?? Прекрасные встречи на 1-2 часа?!! И все, дальше ты свободна решать свои дела и, ни в коем случае, не оставляйте на ночь!!! Не приручайте, иначе потеряете свободу и комфорт!!))


Господи! Да неужели ради здоровья обязательно селить и обслуживать у себя на территории этого зверька ??? А как альтернативные варианты?? Прекрасные встречи на 1-2 часа?!! И все, дальше ты свободна решать свои дела и, ни в коем случае, не оставляйте на ночь!!! Не приручайте, иначе потеряете свободу и комфорт!!))
Алексей
27.12 15:22 ∙ #
А разве прекрасные встречи на 1-2 часа гарантируют отсутствие букета сифильков, например...? Неизвестно, куда он макает, или кому она подставляет в перерывах между встречами...
А разве прекрасные встречи на 1-2 часа гарантируют отсутствие букета сифильков, например...? Неизвестно, куда он макает, или кому она подставляет в перерывах между встречами...
Алексей
12.01 15:47 ∙ #
презики и мирамистин вам в помощь
презики и мирамистин вам в помощь
Борис
27.12 20:05 ∙ #
"Свои дела" - это поиски очередного потребителя ветшающих прелестей спрос на которые все ниже....
"Свои дела" - это поиски очередного потребителя ветшающих прелестей спрос на которые все ниже....
Ирина
28.12 12:25 ∙ #
какие узко-скучные у Вас дела.
какие узко-скучные у Вас дела.
Дора 29.12 07:06
Неприятно ради здоровья встречаться на 1-2 часа на предмет перепихнуться. Без чувств я такого не понимаю.
Неприятно ради здоровья встречаться на 1-2 часа на предмет перепихнуться. Без чувств я такого не понимаю.
Yan
04.01 06:33 ∙ #
Такое можно посоветовать и мужчинам!
Такое можно посоветовать и мужчинам!
Yan
04.01 06:37 ∙ #
Маша, вопрос на засыпку, а территория своя откуда? Только не надо мне чесать, что заработали сами. Даже если и сами заработали, то таких единицы. Бизнес-вумен, нашлись.
Маша, вопрос на засыпку, а территория своя откуда? Только не надо мне чесать, что заработали сами. Даже если и сами заработали, то таких единицы. Бизнес-вумен, нашлись.
Irina
14.06 11:30 ∙ #
Да, заработала сама...я главбух, взяла ипотеку и -и-и-и...красота...
Да, заработала сама...я главбух, взяла ипотеку и -и-и-и...красота...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход