ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Девушка "окучивает" парня. Рыба-прилипала или любовь?

2018-02-16 Девушка "окучивает" парня. Рыба-прилипала или любовь?
Девушка "окучивает" парня. Рыба-прилипала или любовь?
Не нужна девочка, нет любви - не встречайся, не морочь ей голову...
Не нужна девочка, нет любви - не встречайся, не морочь ей голову...

- Мужчина должен, конечно, нести ответственность за свои поступки, я не спорю, - сокрушается моя знакомая, мать двадцатилетнего сына. - Не нужна девочка, нет любви - не встречайся, не морочь ей голову, я всегда ему это говорила! Всегда!.. Но как быть, если он от этой девочки отвязаться не может? Он ее - в дверь, а она, практически буквально, лезет в окно? Что делать-то, а?

Девушке восемнадцать, она чуть помладше парня. Учились в одной школе, но во время учебы друг друга особо не замечали. Оба родом из областного города, расположенного не очень далеко от столицы. Мальчик закончил школу год назад, поступил в институт в Москве, учится. Само собой, на родительские деньги. Родители совсем не олигархи, но ради хорошего образования сына в столице подзатянули пояса.

После первого курса мальчик приехал домой на каникулы, пришел в родную школу к другу на выпускной, и среди выпускников увидел Ее. Нет, вроде бы стрелы в сердце и удара под дых не было. Просто танцевали вместе, потом гуляли, разговаривали, потом он пошел ее провожать... Стали встречаться. Все лето вместе, свидания каждый день, прогулки под луной. Опять же, сумасшедшей любви, по крайней мере, со стороны мальчика, не было. Львиная доля инициативы в общении исходила от девочки.

Осенью парень уехал в Москву учиться дальше.

Девушка в итоге никуда не поступила, родителям сказала, что устала учиться, решила год отдохнуть,  определиться с будущей профессией. Родители устроили ее в родном городе в какую-то бюджетную контору. Работает, ходит на подготовительные курсы, планирует на будущий год поступать-таки и учиться.

И каждую пятницу с сумками мотается в Москву на электричке - к любимому.
Наводит в съемной комнате порядок, моет-драит, готовит, ублажает во всех смыслах. А вечером в воскресенье - на электричку и домой.

Парню уже и самому неудобно. Он уже и намекал, и прямым текстом говорил, что не стоит он таких усилий. И жениться не планирует - ему, мол, еще учиться надо, чтобы родителей не подвести, которые ради этой учебы и столичного образования сына жилы из себя тянут.
Девица же только сочувственно кивает головой и ...продолжает ездить каждые выходные, играть в хозяюшку.

Маме мальчика такая ситуация совсем не нравится.
За все в жизни нужно платить. И за бесплатную домработницу тоже.

А если девушка забеременеет? Если бы со стороны сына была любовь и готовность жениться - мама бы не переживала. Ну женятся в крайнем случае, с голоду не умрут. Как-нибудь бы вытянули, скооперировавшись с родителями девочки. Но жениться сын не хочет. Ни вообще, ни, тем более, на этой конкретной девочке.

Мама в шоке от современных девочек. Ведь пристала к парню, как банный лист! Берет просто-таки измором. Родители девочки разводят руками - а что делать, мол. Не привязывать же дочь. Сами разберутся, взрослые уже, совершеннолетние.

- Ну какие взрослые, если и он, и она на родительских шеях сидят? - чуть не плачет мама. - И случись что, родителям расхлебывать!..

Парень тоже разводит руками - а что я сделаю? Я не просил. Она сама приехала. Я ей говорил - не надо. Она не слушается. Ну не выгонять же ее с сумками, когда она стучит в дверь поздно вечером в пятницу? Она ведь частенько на последней электричке норовит приехать...

Как вам ситуация?
Кто виноват больше всех?

Родители девушки, которые должны наконец взять дочь в ежовые рукавицы и объяснить то, что не объяснили в 13 лет?
Парень, который должен положить этому конец, раз не планирует жениться? Но как? Беседы он уже вел, не приезжать просил, толку нет. Не пустить девушку физически, не открыть дверь, выпроводить в ночь человека, приехавшего к тебе из тьмутаракани - свинство. А как поступить иначе?

Как быть?
Что думаете?

Шурше Ляля Бум 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 72
Вход
Михаил ∙ 16.02 15:17 ∙ #
Ой, парень прям бедная овечка, такое ощущение что лжёт, если человек хочет сказать НЕТ, то он скажет!, врёт он как пить дать, устраивает его такая ситуация, ну а в глазах мама он конечно бедненький)))
Ой, парень прям бедная овечка, такое ощущение что лжёт, если человек хочет сказать НЕТ, то он скажет!, врёт он как пить дать, устраивает его такая ситуация, ну а в глазах мама он конечно бедненький)))
Шурше Ляля Бум
16.02 15:20 ∙ #
Михаил, вот-вот и я про то же ))) Парень хитёр как лис. Типа да, я тебя попользую, ты же сама в руки идешь. А его маменька печатится - не дай бог девочка в подоле их семейству принесет... Потому меня этот пост и заинтересовал. Каждый мутит свою выгоду, и все, главное, ищут виноватых )))
Михаил, вот-вот и я про то же ))) Парень хитёр как лис. Типа да, я тебя попользую, ты же сама в руки идешь. А его маменька печатится - не дай бог девочка в подоле их семейству принесет... Потому меня этот пост и заинтересовал. Каждый мутит свою выгоду, и все, главное, ищут виноватых )))
Михаил
16.02 15:27 ∙ #
Ляля, так я всегда улыбаюсь, когда слышу разговоры:...... он такой хороший мальчик)))
Ляля, так я всегда улыбаюсь, когда слышу разговоры:...... он такой хороший мальчик)))
Сергей ∙ 16.02 15:24 ∙ #
А почему парень что -То должен?
Ну, жениться не собирается. В чистой комнате жить приятно. Секс - хорошая штука. Еда вкусная.
И?
Он её обманывает? Судя по тексту - нет.
И в чем, автор, проблема - то?
А почему парень что -То должен? Ну, жениться не собирается. В чистой комнате жить приятно. Секс - хорошая штука. Еда вкусная. И? Он её обманывает? Судя по тексту - нет. И в чем, автор, проблема - то?
Шурше Ляля Бум
16.02 16:09 ∙ #
Сергей, да не то чтобы "должен" )))) Просто в отношениях участвюут оба, это понятно. В т.ч. и в сексе. Мне просто хотелось узнать 1) видит ли парень, что девушка в него втрескана по уши и не чесней было бы дать ей от ворот поворот? И вообще мне хочется узнать, кто что думает именно О ДЕВУШКЕ - ОНА ВЛЮБЛЕНА или методично ОКУЧИВАЕТ бедолагу на предмет обженить его? :))) Кстати картинку модеры заменили. На ней сайчас парень уходит, она за его ногу держится... Изначально было: они вместе друг другу лицами, а она ему типа заботливо галстук поправляет, но видно, что еще секунда - и затянет на его шее. Образ - петлю наденет, охомутает. 2) А автора тут нет. Текст же взят из стороннего источника.
Сергей, да не то чтобы "должен" )))) Просто в отношениях участвюут оба, это понятно. В т.ч. и в сексе. Мне просто хотелось узнать 1) видит ли парень, что девушка в него втрескана по уши и не чесней было бы дать ей от ворот поворот? И вообще мне хочется узнать, кто что думает именно О ДЕВУШКЕ - ОНА ВЛЮБЛЕНА или методично ОКУЧИВАЕТ бедолагу на предмет обженить его? :))) Кстати картинку модеры заменили. На ней сайчас парень уходит, она за его ногу держится... Изначально было: они вместе друг другу лицами, а она ему типа заботливо галстук поправляет, но видно, что еще секунда - и затянет на его шее. Образ - петлю наденет, охомутает. 2) А автора тут нет. Текст же взят из стороннего источника.
Сергей
16.02 16:13 ∙ #
Ну а как вы хотите что - либо узнать у парня?)
Как можно не видеть влюбленность? Видит.
Пользуется ли? Пользуется.
Женить на себе? Ну, по описанию, парень комплексом женитьбы не страдает
Ну а как вы хотите что - либо узнать у парня?) Как можно не видеть влюбленность? Видит. Пользуется ли? Пользуется. Женить на себе? Ну, по описанию, парень комплексом женитьбы не страдает
Сергей
16.02 16:15 ∙ #
И, автор - это вы. Вы здесь это разместили.
С вашими вопросами.
Вот и спросил - проблема в чем вообще?
И, автор - это вы. Вы здесь это разместили. С вашими вопросами. Вот и спросил - проблема в чем вообще?
Шурше Ляля Бум
16.02 16:27 ∙ #
А, ну тогда да, Сергей, вы правы - я вроде автор, т.к. выложила. Ок. Смотрите, вот что меня заинтересовало: как считаете, девушка - она кто? Дама без гордости? Хитрая преследовательница кандидата в мужья? Или безотчетно любит человека? Собственно, я ведь и заголовок поменала: в нем и есть мой вопрос. Это кладнокровная и расчетливая "рыба-прилипала" или влюбленная до самоотверженности?
А, ну тогда да, Сергей, вы правы - я вроде автор, т.к. выложила. Ок. Смотрите, вот что меня заинтересовало: как считаете, девушка - она кто? Дама без гордости? Хитрая преследовательница кандидата в мужья? Или безотчетно любит человека? Собственно, я ведь и заголовок поменала: в нем и есть мой вопрос. Это кладнокровная и расчетливая "рыба-прилипала" или влюбленная до самоотверженности?
Сергей
16.02 16:28 ∙ #
Девочка это. Девочка восемнадцати лет.
Девочка это. Девочка восемнадцати лет.
Лёка ∙ 16.02 15:44 ∙ #
Ну в ночь в пятницу может и не надо выпроваживать, а вот утром в субботу вполне можно, ну если, конечно, есть желание, а не его имитация. ))
И еще, мне одной кажется странным, что мама мальчика так активно участвует в его личной жизни? Даже к ее родителям обращалась. Ну высказала свое мнение сыну, и достаточно. Даже, если история не совсем красивая. Она похоже устравивает и мальчика и девочку. Родители, не лезьте. Личная жизнь, она и у детей, заметьте, взрослых, личная.
Ну в ночь в пятницу может и не надо выпроваживать, а вот утром в субботу вполне можно, ну если, конечно, есть желание, а не его имитация. )) И еще, мне одной кажется странным, что мама мальчика так активно участвует в его личной жизни? Даже к ее родителям обращалась. Ну высказала свое мнение сыну, и достаточно. Даже, если история не совсем красивая. Она похоже устравивает и мальчика и девочку. Родители, не лезьте. Личная жизнь, она и у детей, заметьте, взрослых, личная.
Светлана
16.02 16:10 ∙ #
Лёка, я с Вами!) Очень верно написали, поддерживаю!! Все взрослые и пусть сами решают и учатся, если надо, на своих ошибках.
Лёка, я с Вами!) Очень верно написали, поддерживаю!! Все взрослые и пусть сами решают и учатся, если надо, на своих ошибках.
Шурше Ляля Бум
16.02 16:11 ∙ #
Лёка, мамашка боится, видать, как бы ее сыночка не охомутала девушка "не их круга". А так-то чё ж, пусть парняга потешится, "ему же надо!" (так иногда мамашки говорят, чьи сыновья спят с девицами-красавицами, которых в виде невесток не хочется воспринимать).
Лёка, мамашка боится, видать, как бы ее сыночка не охомутала девушка "не их круга". А так-то чё ж, пусть парняга потешится, "ему же надо!" (так иногда мамашки говорят, чьи сыновья спят с девицами-красавицами, которых в виде невесток не хочется воспринимать).
Natali Smit 16.02 16:28
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
16.02 16:41 ∙ #
Натали, о! сразу видно маму мальчика. :))) если что, я без наезда. Это абсолютно нормально. Психология у мам девочек и мальчиков разная, как не крути.
Натали, о! сразу видно маму мальчика. :))) если что, я без наезда. Это абсолютно нормально. Психология у мам девочек и мальчиков разная, как не крути.
Михаил
16.02 17:04 ∙ #
Лёка, вот она женская солидарность, мамы мальчиков не против чтобы их сыночки пользовались девочками которых не видят в качестве жён, Вы правильно сказали: ...ему же надо, я хоть и мужчина, но мезко как-то
Лёка, вот она женская солидарность, мамы мальчиков не против чтобы их сыночки пользовались девочками которых не видят в качестве жён, Вы правильно сказали: ...ему же надо, я хоть и мужчина, но мезко как-то
Лёка
16.02 17:22 ∙ #
Михаил, мерзко? Ну... да, неприятно. А мне интересно, что именно, Вы, как мужчина считаете мерзким в этой ситуации?
Михаил, мерзко? Ну... да, неприятно. А мне интересно, что именно, Вы, как мужчина считаете мерзким в этой ситуации?
Михаил
16.02 17:58 ∙ #
Лёка, мерзко, когда пользуются другим человеком.
Лёка, мерзко, когда пользуются другим человеком.
Лёка
16.02 18:21 ∙ #
Ну мало кто из мужчин рассматривает свои отношения с женщиной, даже нелюбииой, так грубо. Мужчины вообще не склонны анализировать отношения. Да и просто думать о них. Скорее там критерий "хочв-не хочу" этих отношений. Чаще всего это формулировка прл ему надо именно мам мальчиков или мужчин. Да-да. Больше того, они сыновьям это озвучивают. И их совсем не смущает, что они тоже женщины. Не, они не такие женщины. А потом мы удивляемся откуда мужчины, не уважающие женщин в принципе. Не какую-то конкретную, которая этого достойна, а всех скопом. Я вообще часто удивляюсь как мамы мальчиков забывают о том, что не только мамы, но и женщины.
Ну мало кто из мужчин рассматривает свои отношения с женщиной, даже нелюбииой, так грубо. Мужчины вообще не склонны анализировать отношения. Да и просто думать о них. Скорее там критерий "хочв-не хочу" этих отношений. Чаще всего это формулировка прл ему надо именно мам мальчиков или мужчин. Да-да. Больше того, они сыновьям это озвучивают. И их совсем не смущает, что они тоже женщины. Не, они не такие женщины. А потом мы удивляемся откуда мужчины, не уважающие женщин в принципе. Не какую-то конкретную, которая этого достойна, а всех скопом. Я вообще часто удивляюсь как мамы мальчиков забывают о том, что не только мамы, но и женщины.
Natali Smit 16.02 18:22
Комментарий удален
Комментарий удален
Михаил
16.02 18:37 ∙ #
Натали, с такой философией, не ждите тогда справедливости в жизни, не все могут быть сильными, я почему-то, как сильная натура, не позволяю себе пользоваться более слабым, а те кто считает как Вы,надеюсь не будут позже предъявлять претензии если воспользуются ими, сильного человека в первую очередь определяет великодушие к другим, а характеризовать беды человека его слабостью, не есть хорошо!
Натали, с такой философией, не ждите тогда справедливости в жизни, не все могут быть сильными, я почему-то, как сильная натура, не позволяю себе пользоваться более слабым, а те кто считает как Вы,надеюсь не будут позже предъявлять претензии если воспользуются ими, сильного человека в первую очередь определяет великодушие к другим, а характеризовать беды человека его слабостью, не есть хорошо!
Светлана
16.02 18:47 ∙ #
Поставила бы два лайка, но можно только один!!)
Поставила бы два лайка, но можно только один!!)
Natali Smit 16.02 18:54
Комментарий удален
Комментарий удален
Михаил
16.02 19:16 ∙ #
Натали, а причём тут начальник, он извите деньги платит за проделанную работу, о пользовании в дружбе как то неприятно говорить, там другие негласные правила взаимоотношений), женщины коварны?, ну да, может быть и такое, грешен, случилось один раз, хотя знал наперёд чем закончится, адреналина захотел))), так, о рыцарстве, ну что тут сказать, я не такой хороший как кажется)))
Натали, а причём тут начальник, он извите деньги платит за проделанную работу, о пользовании в дружбе как то неприятно говорить, там другие негласные правила взаимоотношений), женщины коварны?, ну да, может быть и такое, грешен, случилось один раз, хотя знал наперёд чем закончится, адреналина захотел))), так, о рыцарстве, ну что тут сказать, я не такой хороший как кажется)))
Natali Smit 16.02 19:41
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
16.02 20:02 ∙ #
Мне кажется, что Натали и Михаил говорят о разном. Мы все так или иначе используем друг друга. Друзья, коллеги, мужчины и женщины, и даже дети и родители. Важно, что это взаимно, и важно с какими чувствами мы это делаем. Сегодня ты испоьзовал друга в качестве жилетки, например . А завтра ты принес ему апельсины в больницу. И так далее. Мерзким это становится, если достигается путем манипуляции и с подлой целью, и не оплачивается благодарностью и ответными действиями и чувствами. А так все наши отношенич использование друг друга. Нормально. Сегодня я тебе, а завтра ты мне. А иногда, и это высший пилотаж, сегодня ты мне, но без расчета на взаимность, а завтра я кому-то, и так далее бесконечный круговорот доьра в природе. ))
Мне кажется, что Натали и Михаил говорят о разном. Мы все так или иначе используем друг друга. Друзья, коллеги, мужчины и женщины, и даже дети и родители. Важно, что это взаимно, и важно с какими чувствами мы это делаем. Сегодня ты испоьзовал друга в качестве жилетки, например . А завтра ты принес ему апельсины в больницу. И так далее. Мерзким это становится, если достигается путем манипуляции и с подлой целью, и не оплачивается благодарностью и ответными действиями и чувствами. А так все наши отношенич использование друг друга. Нормально. Сегодня я тебе, а завтра ты мне. А иногда, и это высший пилотаж, сегодня ты мне, но без расчета на взаимность, а завтра я кому-то, и так далее бесконечный круговорот доьра в природе. ))
Natali Smit 17.02 13:28
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
16.02 16:36 ∙ #
Ляля, а какая разница что за девушка, если мама считает, что она у него, потому что "ему же надо!"? Она в таком случае по-любому не видит ее рядом с сыном. А в принципе, большинство, подавляющее большинство, мам мальчиков предвзято относится к женщинам своих сыновей. И не достойны-то они, и сыновья-то этих девушек не любят, или наоборот, сыновья слишком доверчевы и слишком любят, а эти стервы их используют, и далее по списку... Я часто наблюдаю мам мальчиков. На них не угодишь. И чем активнее мама участвует в жизни сына, тем меньше вероятность, что она объективна. Увы. Поэтому я б слова мамы не принимала за истину. Может и отношения там не такие, как ей видится. Кстати, и сын может маме врать и говорить то, что ей хочется услышать, или она сама слышит, чтт ей хочется ... Короче, в любом случае, участие мамы тут чрезмерно.
Ляля, а какая разница что за девушка, если мама считает, что она у него, потому что "ему же надо!"? Она в таком случае по-любому не видит ее рядом с сыном. А в принципе, большинство, подавляющее большинство, мам мальчиков предвзято относится к женщинам своих сыновей. И не достойны-то они, и сыновья-то этих девушек не любят, или наоборот, сыновья слишком доверчевы и слишком любят, а эти стервы их используют, и далее по списку... Я часто наблюдаю мам мальчиков. На них не угодишь. И чем активнее мама участвует в жизни сына, тем меньше вероятность, что она объективна. Увы. Поэтому я б слова мамы не принимала за истину. Может и отношения там не такие, как ей видится. Кстати, и сын может маме врать и говорить то, что ей хочется услышать, или она сама слышит, чтт ей хочется ... Короче, в любом случае, участие мамы тут чрезмерно.
Natali Smit 16.02 17:16
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
16.02 17:29 ∙ #
Натали, вот Вы все правильно написали. Боишься за кровиночку. И мамы девочек тоже боятся. Только как-то по-разному они боятся.
Натали, вот Вы все правильно написали. Боишься за кровиночку. И мамы девочек тоже боятся. Только как-то по-разному они боятся.
Natali Smit 16.02 18:04
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
16.02 19:14 ∙ #
Натали, вы серьезно про "не дала"? Ну во-первых, если никому не дать, то умрешь девицей. ))) Зато все запомнят. Это шутка, конечно. Но опять-таки все не так прямолинейно. Уважать себя и ценить себя не равно "не давать". Можно дать прям в течение часа после знакомства, и тебя будут ценить. А можно не дать, а про тебя завтра и не вспомнят. Уважение оно вообще не в области секса лежит, как мой опыт показывает. Мужчина чувствует, как женщина относится к себе. И это во многом определяет его отношение.
Натали, вы серьезно про "не дала"? Ну во-первых, если никому не дать, то умрешь девицей. ))) Зато все запомнят. Это шутка, конечно. Но опять-таки все не так прямолинейно. Уважать себя и ценить себя не равно "не давать". Можно дать прям в течение часа после знакомства, и тебя будут ценить. А можно не дать, а про тебя завтра и не вспомнят. Уважение оно вообще не в области секса лежит, как мой опыт показывает. Мужчина чувствует, как женщина относится к себе. И это во многом определяет его отношение.
Natali Smit 17.02 13:16
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
17.02 14:10 ∙ #
Ой, Натали, жизнь штука интересная. Чего в ней только не бывает. И секс через час. И солнечный удар. И секс, как просто секс, а не высшая степень доверия. )) Про доступный секс, который ценится дешево, не хочу спорить, но по мне так это просто миф. Хороший секс ценен, не зависимо от того, как долго маринуют мужчину. А плохой и после маринада особой ценности не имеет. Ну разве что у мужчины выбора нет. Вообще доступность женщины - это не время, которое она выдерживает до секса. Это на мой взгляд планка, которую она ставит партнеру. И тут уж все от мужчины зависит...
Ой, Натали, жизнь штука интересная. Чего в ней только не бывает. И секс через час. И солнечный удар. И секс, как просто секс, а не высшая степень доверия. )) Про доступный секс, который ценится дешево, не хочу спорить, но по мне так это просто миф. Хороший секс ценен, не зависимо от того, как долго маринуют мужчину. А плохой и после маринада особой ценности не имеет. Ну разве что у мужчины выбора нет. Вообще доступность женщины - это не время, которое она выдерживает до секса. Это на мой взгляд планка, которую она ставит партнеру. И тут уж все от мужчины зависит...
Natali Smit 17.02 14:48
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
17.02 15:32 ∙ #
Натали, Бальзак, конечно, авторитет. )) и он во многом прав. Но жизнь разнообразней афоризмов, даже очень умных. Пользуясь аналогией любви с обедом, можно сказать, что любовь не всегда один обед, а в идеале много обедов. Иначе тоска. Холодное, горячее, десерт, бесконечный десерт, тошнить начннт. А череду обедов можно начинать и заканчивать по-разному, как хочется, как душа велит, а не обязательно как в книжках по этикету написано. И я точно знаю, хороший десерт аппетит не портит.
Натали, Бальзак, конечно, авторитет. )) и он во многом прав. Но жизнь разнообразней афоризмов, даже очень умных. Пользуясь аналогией любви с обедом, можно сказать, что любовь не всегда один обед, а в идеале много обедов. Иначе тоска. Холодное, горячее, десерт, бесконечный десерт, тошнить начннт. А череду обедов можно начинать и заканчивать по-разному, как хочется, как душа велит, а не обязательно как в книжках по этикету написано. И я точно знаю, хороший десерт аппетит не портит.
Оля
16.02 21:58 ∙ #
"Самый глубокий след в сердце мужчины оставляет женщина, которая ему не дала".

Ето как в анекдоте:
- Не дай себя забыть!
- Как?!!!
- Не дай.
"Самый глубокий след в сердце мужчины оставляет женщина, которая ему не дала". Ето как в анекдоте: - Не дай себя забыть! - Как?!!! - Не дай.
Natali Smit 17.02 13:19
Комментарий удален
Комментарий удален
Шурше Ляля Бум
17.02 13:50 ∙ #
Оля, не совсем с вами согласна. Анекдоты люблю, но в данном случае - запомнят чем? Именно тем, что "не дала". И только этим. ))) Ни лаской, ни огоньком, ни теплотой, ни способностью обогреть и так далее. А тем, что "не дала". Когда есть повод "не дать" - тогда да. Но есть и повод дать - потому что тянет к этому человеку невыносимо, тут не то что "дашь", а всё отдашь. Бывает же такое? Бывает. )) Наверное, в описанной истории что-то из этого. Думаю, девушка же не малолетка. Уже женщина. Знает и понимает, что она делает. Вчера я эту историю отметила в рунете, стало интересно, что люди думают о внутр. мотивации девушки.. Теперь я думаю так: она, конечно же, втайне хотела бы его на себе женить. Но ведь "прилипла" же к конкретному парню? Он ей нравится, может даже и влюблена. В конце концов, и браки такие складываются иногда. По принципу: она его "уделала", одолела, окрутила, к себе приучила и так далее. Как знать... Может, ей и удастся. Может, позже помыкается с другими - гордыми, надменными, а потом эффект "Ты так захочешь теплоты, не полюбившеся когда-то" (с) сработает? Вспомнит ее безотказность, навсёготовность, ее женские ухаживания... Почему нет. :)
Оля, не совсем с вами согласна. Анекдоты люблю, но в данном случае - запомнят чем? Именно тем, что "не дала". И только этим. ))) Ни лаской, ни огоньком, ни теплотой, ни способностью обогреть и так далее. А тем, что "не дала". Когда есть повод "не дать" - тогда да. Но есть и повод дать - потому что тянет к этому человеку невыносимо, тут не то что "дашь", а всё отдашь. Бывает же такое? Бывает. )) Наверное, в описанной истории что-то из этого. Думаю, девушка же не малолетка. Уже женщина. Знает и понимает, что она делает. Вчера я эту историю отметила в рунете, стало интересно, что люди думают о внутр. мотивации девушки.. Теперь я думаю так: она, конечно же, втайне хотела бы его на себе женить. Но ведь "прилипла" же к конкретному парню? Он ей нравится, может даже и влюблена. В конце концов, и браки такие складываются иногда. По принципу: она его "уделала", одолела, окрутила, к себе приучила и так далее. Как знать... Может, ей и удастся. Может, позже помыкается с другими - гордыми, надменными, а потом эффект "Ты так захочешь теплоты, не полюбившеся когда-то" (с) сработает? Вспомнит ее безотказность, навсёготовность, ее женские ухаживания... Почему нет. :)
Оля
17.02 21:14 ∙ #
Ляля, я с этим анекдотом совершенно не согласна! Попался где-то, вроде бы, ВКонтакте, ну и здесь просто к слову пришлось.
И да, Вы совершенно правы. Какую здесь выгоду преследует девушка - "прилипала"? "Выгоду" стать хорошей любящей заботливой женой? Так это его выгода, не её.
Вот же, дожили! Естественное девичье желание выйти замуж расценивается как что-то крамольное или постыдное.
" она его "уделала", одолела, окрутила, к себе приучила и так далее."
Кто бы моего так окрутил! Ни одной не было заботливой и ласковой, одни оторвы! На такой и женат уже третьим браком.
Ляля, я с этим анекдотом совершенно не согласна! Попался где-то, вроде бы, ВКонтакте, ну и здесь просто к слову пришлось. И да, Вы совершенно правы. Какую здесь выгоду преследует девушка - "прилипала"? "Выгоду" стать хорошей любящей заботливой женой? Так это его выгода, не её. Вот же, дожили! Естественное девичье желание выйти замуж расценивается как что-то крамольное или постыдное. " она его "уделала", одолела, окрутила, к себе приучила и так далее." Кто бы моего так окрутил! Ни одной не было заботливой и ласковой, одни оторвы! На такой и женат уже третьим браком.
Оля
16.02 21:23 ∙ #
А мне почему-то импонирует совестливая свекровь (пока ещё недо-свекровь, если точнее). Матери всегда хорошо, если хорошо её сыну. Сыну, судя по тексту - лучше некуда. Другая - да, не вмешивалась бы, а просто предупредила, чтобы сын подстраховался в плане невозникновения незапланированной беременности у подруги и достаточно. А эта пытается донести, что не хорошо использовать человека, если не собираешься давать ничего взамен. Редкая в наше время черта. Плюс не давит на парня, чтобы женился, так как очень уж хорошая девушка попалась, понимает, этот вопрос решать только ему самому. Всем бы мальчикам таких мам, да и девочкам тоже!
А мне почему-то импонирует совестливая свекровь (пока ещё недо-свекровь, если точнее). Матери всегда хорошо, если хорошо её сыну. Сыну, судя по тексту - лучше некуда. Другая - да, не вмешивалась бы, а просто предупредила, чтобы сын подстраховался в плане невозникновения незапланированной беременности у подруги и достаточно. А эта пытается донести, что не хорошо использовать человека, если не собираешься давать ничего взамен. Редкая в наше время черта. Плюс не давит на парня, чтобы женился, так как очень уж хорошая девушка попалась, понимает, этот вопрос решать только ему самому. Всем бы мальчикам таких мам, да и девочкам тоже!
Natali Smit 17.02 13:33
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
17.02 13:53 ∙ #
Потому что у некоторых в жизни единственно возможный и якобы достойно-правильный вариант - заниматься сексом после жениться и по большой любви.
Потому что у некоторых в жизни единственно возможный и якобы достойно-правильный вариант - заниматься сексом после жениться и по большой любви.
Natali Smit 17.02 14:13
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
17.02 14:17 ∙ #
Причем тут ваш огород?
Это вообще достаточно распространенное женское мнение среднего возраста. Здесь оно часто звучит в такой примерно форме.
Гражданские браки, в нашей стране, кстати, уже лет сто. С тех пор как большевики ввели государственную их регистрацию.
Причем тут ваш огород? Это вообще достаточно распространенное женское мнение среднего возраста. Здесь оно часто звучит в такой примерно форме. Гражданские браки, в нашей стране, кстати, уже лет сто. С тех пор как большевики ввели государственную их регистрацию.
Natali Smit 17.02 14:53
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
17.02 14:59 ∙ #
Если Вы про гражданские браки, то что значит - общепринятое? Кем? Дамами, которые стыдятся, что их отношения - сожительство? Ну так не надо стыдиться.
Это нормально.
Равно как и вот описанное поведение юноши.
Ничего критично нерпавильного
Если Вы про гражданские браки, то что значит - общепринятое? Кем? Дамами, которые стыдятся, что их отношения - сожительство? Ну так не надо стыдиться. Это нормально. Равно как и вот описанное поведение юноши. Ничего критично нерпавильного
Natali Smit 17.02 15:13
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
17.02 15:51 ∙ #
Тик и не так.
Сожительство во времена СССР, во всяком случае, ближе к его распаду, защищалось хотя бы законом, который вполне позволял его по последствиям приравнять к браку.
А вот с точки зрения этики и морали партийно-государственной, но отнюдь не общей, а официальной - защищалась семья как ячейка общества. А девочкам вешалась лапша про брак как обязательный статус полноценности людей.
Ну и да, ханжество у нас было весьма в ходу.
Тик и не так. Сожительство во времена СССР, во всяком случае, ближе к его распаду, защищалось хотя бы законом, который вполне позволял его по последствиям приравнять к браку. А вот с точки зрения этики и морали партийно-государственной, но отнюдь не общей, а официальной - защищалась семья как ячейка общества. А девочкам вешалась лапша про брак как обязательный статус полноценности людей. Ну и да, ханжество у нас было весьма в ходу.
Оля
17.02 21:50 ∙ #
"Так парень дает - не в пустой же кровати дева спит. "
Так неравноценный же обмен. Любви к ней нету.
"Так парень дает - не в пустой же кровати дева спит. " Так неравноценный же обмен. Любви к ней нету.
Natali Smit 18.02 07:12
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
18.02 13:56 ∙ #
Ну такого и бежит, что мозгов у неё столько же, сколько у той, что лишилась почки, воспылав неразделённой страстью к Вашему сыну. Теперь, конечно, быстренько поумнеет, но какой ценой!!! Поймёт, что без ЛЮБОГО парня можно жить - ты вот попробуй без почки поживи!
Эта - ну постарше будет на пару-тройку лет, а ума так и не прибыло. Парниша, разумеется, очень быстро её наподжопит, как только другую найдёт, объяснив, что навязанные услуги не оплачиваются. Не, ну может, конечно, потом пожалеть, но это уж потом...
Ну такого и бежит, что мозгов у неё столько же, сколько у той, что лишилась почки, воспылав неразделённой страстью к Вашему сыну. Теперь, конечно, быстренько поумнеет, но какой ценой!!! Поймёт, что без ЛЮБОГО парня можно жить - ты вот попробуй без почки поживи! Эта - ну постарше будет на пару-тройку лет, а ума так и не прибыло. Парниша, разумеется, очень быстро её наподжопит, как только другую найдёт, объяснив, что навязанные услуги не оплачиваются. Не, ну может, конечно, потом пожалеть, но это уж потом...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход