ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Доступные и достойные женщины

2018-01-23 Доступные и достойные женщины
Доступные и достойные женщины
Бросают не тех женщин, которые открыли доступ к телу быстро, а тех, кто за ширмой неприступности прячет свою никчёмность.
49 67 37752 23.01.2018
Бросают не тех женщин, которые открыли доступ к телу быстро, а тех, кто за ширмой неприступности прячет свою никчёмность.

Как-то от одной девушки услышал фразу: "Вы, мужчины, привыкли пользоваться Доступными, а не строить отношения с Достойными женщинами".

После случившегося акта полового просветления я ещё не раз просил многих женщин высказать своё мнение, в чем разница между Доступной и Достойной. Если подводить под общий знаменатель все услышанное, то оказывается...

Доступная женщина - это некая дешёвка, которую легко затащить в постель, а после выкинуть в урну, как средство контрацепции за ненадобностью.

Достойная женщина неприступна, как скала, как крепость. Покорить такую женщину всё равно, что покорить Эверест. Это непросто начало отношений, это восхождение, головокружительное приключение. Но во всех женских интерпретациях теории о Доступных и Достойных, как бы невзначай сквозило, что самое ценное, что есть в женщинах это, извините, их гениталии. И вся разница лишь в том, сколько действий нужно совершить мужчине, прежде чем он получит доступ к телу.

Бросают не тех женщин, которые открыли доступ к телу быстро, а тех, кто за ширмой неприступности прячет свою никчёмность. Достойная женщина - это та, которая обладает достоинствами, а не набором уловок, трюков, хитростей. Отношения мужчины и женщины - это не иллюзион, а дорога со встречным движением. И не важно, как быстро Это у вас случилось. Важно несёт ли каждый из вас в себе идею, смысл, умение, чувство, свет. Сможете ли вы что-то дать друг другу в жизни. Способны ли вы создать интересную историю в соавторстве влюблённых сердец.

Проще простого положить свою книгу на полку "Достойной литературы" бравируя обложкой и внутренней убеждённостью, что вашу книгу стоит прочесть. Но, как автор, скажу вам, что путь к признанию нелёгок. Не факт, что то, что вы называете достойным, стоит того, чтобы на это потратить время.

Андрей Шлапак 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 67
Вход
Михаил ∙ 23.01 11:28 ∙ #
Да-да, встречаются те ещё бАгини))), иногда думаешь, вот дурак полный, на кого время тратил?!)))
Да-да, встречаются те ещё бАгини))), иногда думаешь, вот дурак полный, на кого время тратил?!)))
Светлана
23.01 14:38 ∙ #
Самокритика иногда бывает полезной))
Самокритика иногда бывает полезной))
Михаил
23.01 21:50 ∙ #
ну вот что все пристали к автору, ведь специально жирным шрифтом подчеркнул: ''Бросают не тех женщин, которые открыли доступ к телу быстро, а тех, кто за ширмой неприступности прячет свою никчёмность'', автор описал грубо говоря шоколадно-цветочный период, он что, что-то не правильное сказал, или этого нет в жизни, при знакомстве большинство действительно старается казаться лучше чем они есть на самом деле, не спорю есть и открытые, искренние люди, которые показывают сразу какие они есть, вот и вся суть поста!, просто автор упомянул только женщин, это и для меня загадка, потому что мужчины тоже не прочь приписать себе несуществующие достоинства))), на мой взгляд, не знатока, автор в пост лишнего добавил, а может я тормоз)))
ну вот что все пристали к автору, ведь специально жирным шрифтом подчеркнул: ''Бросают не тех женщин, которые открыли доступ к телу быстро, а тех, кто за ширмой неприступности прячет свою никчёмность'', автор описал грубо говоря шоколадно-цветочный период, он что, что-то не правильное сказал, или этого нет в жизни, при знакомстве большинство действительно старается казаться лучше чем они есть на самом деле, не спорю есть и открытые, искренние люди, которые показывают сразу какие они есть, вот и вся суть поста!, просто автор упомянул только женщин, это и для меня загадка, потому что мужчины тоже не прочь приписать себе несуществующие достоинства))), на мой взгляд, не знатока, автор в пост лишнего добавил, а может я тормоз)))
Светлана
23.01 23:03 ∙ #
Я бы не приставала, но мне очень интересно ( ну любопытно мне)) знать, что мужчины вкладывают в понятие достоинства женщины. Михаил, может Вы ответите?) Что для Вас является достоинствами женщины?)
Я бы не приставала, но мне очень интересно ( ну любопытно мне)) знать, что мужчины вкладывают в понятие достоинства женщины. Михаил, может Вы ответите?) Что для Вас является достоинствами женщины?)
Михаил
23.01 23:12 ∙ #
честность, верность, в остальном пусть хоть на голове стоит))))
честность, верность, в остальном пусть хоть на голове стоит))))
Светлана
23.01 23:28 ∙ #
Благодарю, Михаил!) Отличные достоинства!!) Я на полном серьезе. Но, что Вы перечислили это также относится и к мужским достоинствам, точнее к человеческим. Вы- то это понимаете, вижу по комментариям, а вот другим - не очевидно.
Благодарю, Михаил!) Отличные достоинства!!) Я на полном серьезе. Но, что Вы перечислили это также относится и к мужским достоинствам, точнее к человеческим. Вы- то это понимаете, вижу по комментариям, а вот другим - не очевидно.
Михаил
23.01 23:47 ∙ #
Вы правы, но как тут уже сказали, достоинства так сказать, это уже на межличностном, интимном уровне, тут ведь главное как к твоим достоинствам ( которыми ты гордишься) отнесётся человек, допустим я буду гордиться что хорошо готовлю, а избранница скажет: чтож, не плохо, но ты лучше зарабатывай, мне это важнее, так что, тема очень щекотливая, без чётких правил, кстати, дала сразу или не сразу, не повод считать женщину: достойна - не достойна.
Вы правы, но как тут уже сказали, достоинства так сказать, это уже на межличностном, интимном уровне, тут ведь главное как к твоим достоинствам ( которыми ты гордишься) отнесётся человек, допустим я буду гордиться что хорошо готовлю, а избранница скажет: чтож, не плохо, но ты лучше зарабатывай, мне это важнее, так что, тема очень щекотливая, без чётких правил, кстати, дала сразу или не сразу, не повод считать женщину: достойна - не достойна.
Vadim
24.01 03:21 ∙ #
У каждого человека своя система ценностей, большая часть которой находится в подсознании и не осознается. Есть еще общественные стереотипы -но в данном контексте их нечего обсуждать. Не смортя на их наличие- практика показывает , что находят свои половинки - худые и полные, образованые и не очень, добрые и стервозные, транжирки и скряги, любящие детей и нет. А по статье - главная идея "доступная" - это не антоним "достойная", взаимосвязи между этими качествами женщины нет.
У каждого человека своя система ценностей, большая часть которой находится в подсознании и не осознается. Есть еще общественные стереотипы -но в данном контексте их нечего обсуждать. Не смортя на их наличие- практика показывает , что находят свои половинки - худые и полные, образованые и не очень, добрые и стервозные, транжирки и скряги, любящие детей и нет. А по статье - главная идея "доступная" - это не антоним "достойная", взаимосвязи между этими качествами женщины нет.
Надежда
24.01 13:03 ∙ #
Согласна. Часто эти рамки навязаны еще в детстве и связаны с отношениями внутри семьи. В этом случае женщина не может по другому (ну не берем в расчет прохождение психотерапии). Здесь речь не идет о хитрости или уловках.
Согласна. Часто эти рамки навязаны еще в детстве и связаны с отношениями внутри семьи. В этом случае женщина не может по другому (ну не берем в расчет прохождение психотерапии). Здесь речь не идет о хитрости или уловках.
Светлана ∙ 23.01 13:26 ∙ #
"Достойная женщина - это та, которая обладает достоинствами" Можно узнать какими?)
"Достойная женщина - это та, которая обладает достоинствами" Можно узнать какими?)
Андрей
23.01 13:35 ∙ #
Дело вкуса... Список может быть длинным. Пара-тройка из него - уже хорошо.
Дело вкуса... Список может быть длинным. Пара-тройка из него - уже хорошо.
Светлана
23.01 14:26 ∙ #
Так и думала, что четкого ответа не услышу). Вас всегда так забавно читать)) Достоинства не могут быть делом вкуса! Достоинства они или есть или их нет! Это из серии, что такое хорошо, а что такое плохо) Чтобы рассуждать о доступных и достойных женщинах, нужно самому понимать, в чем разница. А до тех пор Вам будут встречаться только женщины, у которых самое ценное это их гениталии. Или, по крайней мере, Вы сами будете так считать.
Так и думала, что четкого ответа не услышу). Вас всегда так забавно читать)) Достоинства не могут быть делом вкуса! Достоинства они или есть или их нет! Это из серии, что такое хорошо, а что такое плохо) Чтобы рассуждать о доступных и достойных женщинах, нужно самому понимать, в чем разница. А до тех пор Вам будут встречаться только женщины, у которых самое ценное это их гениталии. Или, по крайней мере, Вы сами будете так считать.
Татьяна
23.01 14:57 ∙ #
Согласна со Светиком:))))Умная)
Согласна со Светиком:))))Умная)
Сергей
23.01 20:20 ∙ #
То, что один посчитает достоинством, другой посчитает недостатком.
И, если читать статью немного вдумчиво, то видно, что речь идет не о некоем перечне достоинств, а о наполненности конкретной женщины для конкретного мужчины.
А можно читать поперек, лишь бы пнуть кого - то
То, что один посчитает достоинством, другой посчитает недостатком. И, если читать статью немного вдумчиво, то видно, что речь идет не о некоем перечне достоинств, а о наполненности конкретной женщины для конкретного мужчины. А можно читать поперек, лишь бы пнуть кого - то
Светлана
23.01 20:55 ∙ #
Так автор не уточнил, хотя его спросили об этом, какими "достоинствами обладает достойная женщина"?
Я абсолютно убеждена в том, что достоинство не имеет полового различия. Это вообще человеческое качество. А наполненность конкретной женщины для конкретного мужчины это относится к характеристикам.
Так автор не уточнил, хотя его спросили об этом, какими "достоинствами обладает достойная женщина"? Я абсолютно убеждена в том, что достоинство не имеет полового различия. Это вообще человеческое качество. А наполненность конкретной женщины для конкретного мужчины это относится к характеристикам.
Сергей
23.01 21:51 ∙ #
Вы, мне кажется, путаете понятия "достоинство " и "достоинства ".
Первое относится к категории уважение / самоуважение и от пола действительно не зависит.
Достоинства же именно индивидуальны для каждого и общими быть не могут.
Вы, мне кажется, путаете понятия "достоинство " и "достоинства ". Первое относится к категории уважение / самоуважение и от пола действительно не зависит. Достоинства же именно индивидуальны для каждого и общими быть не могут.
Светлана
23.01 22:18 ∙ #
Тогда ответьте, что Вы вкладываете в понятие в индивидуальные достоинства? И почему они не могут быть общими?
Тогда ответьте, что Вы вкладываете в понятие в индивидуальные достоинства? И почему они не могут быть общими?
Сергей
23.01 22:43 ∙ #
Очень упрощенно.
Качество - любит готовить.
Одному достоинство - замечательная хозяйка.
Другому недостаток - от плиты не оторвешь, заняться ей больше нечем.
Очень упрощенно. Качество - любит готовить. Одному достоинство - замечательная хозяйка. Другому недостаток - от плиты не оторвешь, заняться ей больше нечем.
Светлана
23.01 22:57 ∙ #
Ох! Ну, если таких достоинств ищите), достойную женщину не найдёте никогда. Потому что за деревьями леса не видите.
Ох! Ну, если таких достоинств ищите), достойную женщину не найдёте никогда. Потому что за деревьями леса не видите.
Сергей
24.01 00:17 ∙ #
В ответе про Фому вы почему - то видите Ерему.
Но ум - достоинство, которое есть, увы, не всех.
В ответе про Фому вы почему - то видите Ерему. Но ум - достоинство, которое есть, увы, не всех.
Оля
24.01 00:38 ∙ #
99,9% мужчин признают наидостойнейшей раскованную женщину, умеющую хорошо **ахаться, в совершенстве владеющую техникой секса, а главное - искренне любящей это дело (не за подарки).
Не путать со шлюхой!
Шлюха доступна для всех, а такая - лишь тем, кого сама посчитает достойным.
Так что в мужском понимании абсолютные добродетели существуют, не спорьте, господа!
99,9% мужчин признают наидостойнейшей раскованную женщину, умеющую хорошо **ахаться, в совершенстве владеющую техникой секса, а главное - искренне любящей это дело (не за подарки). Не путать со шлюхой! Шлюха доступна для всех, а такая - лишь тем, кого сама посчитает достойным. Так что в мужском понимании абсолютные добродетели существуют, не спорьте, господа!
Сергей
24.01 01:02 ∙ #
Если нет ста процентов, то это уже не абсолютное.
Кроме того, у любого, даже распространенного достоинства есть прикладное значение.
Ну вот ваше, действительно распространенное умение заниматься сексом.
Для этой цели оно достаточное. Для брака - весьма не самое важное.
Или честность и верность, за которые так радовалась дама выше.
Для одних людей и одних целей - достоинство. Для других - недостаток. А еще оценка этих качеств будет зависеть и от наполнения понятий практическим смыслом. У честности, у верности тоже будут разные наполнения, которые определяют их по критерию достоинство - недостаток.
Если нет ста процентов, то это уже не абсолютное. Кроме того, у любого, даже распространенного достоинства есть прикладное значение. Ну вот ваше, действительно распространенное умение заниматься сексом. Для этой цели оно достаточное. Для брака - весьма не самое важное. Или честность и верность, за которые так радовалась дама выше. Для одних людей и одних целей - достоинство. Для других - недостаток. А еще оценка этих качеств будет зависеть и от наполнения понятий практическим смыслом. У честности, у верности тоже будут разные наполнения, которые определяют их по критерию достоинство - недостаток.
Оля
24.01 16:39 ∙ #
"Если нет ста процентов, то это уже не абсолютное."
Ну ежели исходить из постулата, что в мире нет ничего абсолютного - тогда да. Хотя в данном случае Вы возразили чисто ради того, чтобы возразить. Ведь и сам прекрасно понимаете, что оставшиеся 0,01% - это мужчины старше 90 лет плюс парализованные, и главные женские достоинства для них - это, безусловно, самоотверженность, долголетие и выносливость, ну и какие-никакие медицинские навыки.
"Для брака - весьма не самое важное."
А какое тогда, позвольте спросить, самое важное? Честность и верность? Да не смешите, если с сексом затык, честная и верная женщина на фиг никому не нужна, ну разве что работодателю в качестве бухгалтера...
Ну мы же сейчас не об этом.
"Если нет ста процентов, то это уже не абсолютное." Ну ежели исходить из постулата, что в мире нет ничего абсолютного - тогда да. Хотя в данном случае Вы возразили чисто ради того, чтобы возразить. Ведь и сам прекрасно понимаете, что оставшиеся 0,01% - это мужчины старше 90 лет плюс парализованные, и главные женские достоинства для них - это, безусловно, самоотверженность, долголетие и выносливость, ну и какие-никакие медицинские навыки. "Для брака - весьма не самое важное." А какое тогда, позвольте спросить, самое важное? Честность и верность? Да не смешите, если с сексом затык, честная и верная женщина на фиг никому не нужна, ну разве что работодателю в качестве бухгалтера... Ну мы же сейчас не об этом.
Сергей
24.01 17:27 ∙ #
Про честность и верность отнюдь не мой посыл.
Остальное у вас не о том.
Про честность и верность отнюдь не мой посыл. Остальное у вас не о том.
Михаил
24.01 09:23 ∙ #
Оля, глупость Вы сказали!!!
Оля, глупость Вы сказали!!!
Оля
24.01 16:41 ∙ #
Обоснуйте, Михаил!
Обоснуйте, Михаил!
Михаил
24.01 17:14 ∙ #
Ольга, я вхожу в эти 0,01, правда мне не 90 лет))), хотя если Вам так хочется, можете приписать меня к 99,9%)
Ольга, я вхожу в эти 0,01, правда мне не 90 лет))), хотя если Вам так хочется, можете приписать меня к 99,9%)
Оля
24.01 17:24 ∙ #
Да не мне хочется. Вот мне-то, как раз, хочется меньше всего! Но ... жизнь такая штука... Ну вот для мужчин в отношениях с женщинами секс всегда на первом месте, хоть ты их режь и ешь...
Да не мне хочется. Вот мне-то, как раз, хочется меньше всего! Но ... жизнь такая штука... Ну вот для мужчин в отношениях с женщинами секс всегда на первом месте, хоть ты их режь и ешь...
Светлана
24.01 10:09 ∙ #
Ум это чисто женское достоинство ( или его отсутствие -
недостаток)) или к мужским достоинствам и недостаткам тоже относится?)
Так вот, пока мужчины не начнут отличать достоинства от характеристик, так и будут наступать на те же грабли.
Ум это чисто женское достоинство ( или его отсутствие - недостаток)) или к мужским достоинствам и недостаткам тоже относится?) Так вот, пока мужчины не начнут отличать достоинства от характеристик, так и будут наступать на те же грабли.
Сергей
24.01 10:20 ∙ #
Вы давно потеряли нить разговора и доказываете что - то свое, не имеющее отношение ни к статье, ни даже к тем вопросам, которые мне задаете.
Это пустой разговор
Вы давно потеряли нить разговора и доказываете что - то свое, не имеющее отношение ни к статье, ни даже к тем вопросам, которые мне задаете. Это пустой разговор
Ksen_S 23.01 14:18
Комментарий удален
Комментарий удален
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход