ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Ему 50, ей 21 - на что он надеется?

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Anna Dok 10.02 12:08
Комментарий удален
Комментарий удален
bagira_
15.02 00:21 ∙ #
да Аня, так и есть. а мужиков то как бомбит, бедные, аж жалко их стало, у всех видать двадцатилетние нимфы в женах или влажные мечты у них такие) .
да Аня, так и есть. а мужиков то как бомбит, бедные, аж жалко их стало, у всех видать двадцатилетние нимфы в женах или влажные мечты у них такие) .
Пудинг
15.02 12:52 ∙ #
Да, у всех )) Было бы странно тащиться от старух, тем более молодуха из этого опуса тоже не тащится . Я вообще считаю, если тётка до сорока спонсора ищет, то и обижаться потом нЕчего, что она ни кому не нужна. Ложка к обеду дорога .
Да, у всех )) Было бы странно тащиться от старух, тем более молодуха из этого опуса тоже не тащится . Я вообще считаю, если тётка до сорока спонсора ищет, то и обижаться потом нЕчего, что она ни кому не нужна. Ложка к обеду дорога .
Сергей ∙ 10.02 12:16 ∙ #
А так прикольно оценивать весь мир по своему образцу и подобию, приписывая всем окружающим свои потенциальные мотивы отношений.
Не их, людей, реальные, а свои, кривые.
А так прикольно оценивать весь мир по своему образцу и подобию, приписывая всем окружающим свои потенциальные мотивы отношений. Не их, людей, реальные, а свои, кривые.
Anna Dok 10.02 12:37
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
10.02 13:55 ∙ #
Мудрено вам, видимо, потому, что написано одно, а читаете вы что-то свое.
Кто там главная героиня?
Первая жена? Так она как бы вообще ничего не говорит. Это про нее автор говорит. Вскользь.
На ваш взгляд пошлая картина? А на взгляд нормальных людей - нормальная. Родители и ребенок.
Как можно оставлять жен, с которыми там огонь, вода и медные трубы? Да просто. Ему пятьдесят и ей пятьдесят. Он работал и она работала. Чем у них не равные позиции? Она как-то меньше достигла? Ну так это ее проблемы.

Он разлюбил ее и ему теперь что-крест нести? Ну, представьте себе, что он не входит в состав нашей ортодоксальной церкви и тащить на себе крест не собирается.

Ваш менталитет и уровень знания говорит только о том, что причина возрастного брака может быть только корысть? Да окститесь. На самом деле относительно большая есть прослойка девушек, которым нужна приличная разница в возрасте в силу психологических особенностей. Но если вы этого никогда не видели, можно немного почитать литературы, что -ли.

А из автора просто желчь льется. Дедушка и старенький, и вонючий, и одна от него польза - зимой не скользко с ним ходить, потому что песочек на дорожку сыплется...

А у "дедушки" здоровый ребенок, молодая жена, отличное настроение, стимул к жизни, порядок в доме и достаточно ума, чтобы не обращать внимания на тявкающую собаку.
Мудрено вам, видимо, потому, что написано одно, а читаете вы что-то свое. Кто там главная героиня? Первая жена? Так она как бы вообще ничего не говорит. Это про нее автор говорит. Вскользь. На ваш взгляд пошлая картина? А на взгляд нормальных людей - нормальная. Родители и ребенок. Как можно оставлять жен, с которыми там огонь, вода и медные трубы? Да просто. Ему пятьдесят и ей пятьдесят. Он работал и она работала. Чем у них не равные позиции? Она как-то меньше достигла? Ну так это ее проблемы. Он разлюбил ее и ему теперь что-крест нести? Ну, представьте себе, что он не входит в состав нашей ортодоксальной церкви и тащить на себе крест не собирается. Ваш менталитет и уровень знания говорит только о том, что причина возрастного брака может быть только корысть? Да окститесь. На самом деле относительно большая есть прослойка девушек, которым нужна приличная разница в возрасте в силу психологических особенностей. Но если вы этого никогда не видели, можно немного почитать литературы, что -ли. А из автора просто желчь льется. Дедушка и старенький, и вонючий, и одна от него польза - зимой не скользко с ним ходить, потому что песочек на дорожку сыплется... А у "дедушки" здоровый ребенок, молодая жена, отличное настроение, стимул к жизни, порядок в доме и достаточно ума, чтобы не обращать внимания на тявкающую собаку.
Большая
10.02 16:19 ∙ #
Вот и я о том же: опусы автора в основном из разряда "ой в чём ходють!". Раньше кумушки на лавочке у подъезда это обсуждали, теперь вот в сети приладились сплетничать. Но и мы хороши - читаем, обсуждаем.
Вот и я о том же: опусы автора в основном из разряда "ой в чём ходють!". Раньше кумушки на лавочке у подъезда это обсуждали, теперь вот в сети приладились сплетничать. Но и мы хороши - читаем, обсуждаем.
Михаил
10.02 16:27 ∙ #
Большая, согласен с Вами, мне порой стыдно что ведусь на подобное чтиво(
Большая, согласен с Вами, мне порой стыдно что ведусь на подобное чтиво(
Elena
12.02 17:40 ∙ #
Эко загнули .Сами то верите во всё что написали?
Эко загнули .Сами то верите во всё что написали?
Сергей
12.02 18:02 ∙ #
Можете разогнуться.
Я не верю даже в то, что написала автор. То, что написал я, основано на её тексте.
Но можете попробовать написать что - либо более осмысленное. Не забыв это обосновать.
Можете разогнуться. Я не верю даже в то, что написала автор. То, что написал я, основано на её тексте. Но можете попробовать написать что - либо более осмысленное. Не забыв это обосновать.
Vitaly
14.02 13:39 ∙ #
Дааа, бабонька, эко сколько дерьма в вашей головушке слежалось. Видать, так и не удалося " ПАПИКА"
окольцевать!
Дааа, бабонька, эко сколько дерьма в вашей головушке слежалось. Видать, так и не удалося " ПАПИКА" окольцевать!
Нонна
15.02 15:26 ∙ #
это честным и порядочным трудно,а приезжим даже 38 летним "наращивателям ресниц", да и этого даже не умеет делать, и квартиры находят и оплачивают женатые любители острых ощущений))) так что эта бытовая проституция очень даже помогает выжить приезжим, а здесь их УЙМА))
это честным и порядочным трудно,а приезжим даже 38 летним "наращивателям ресниц", да и этого даже не умеет делать, и квартиры находят и оплачивают женатые любители острых ощущений))) так что эта бытовая проституция очень даже помогает выжить приезжим, а здесь их УЙМА))
Михаил ∙ 10.02 12:33 ∙ #
У меня вопрос к автору, откуда такая осведомлённость на счёт запаха 50 летних, есть опыт?, второе, дамам значит можно молодых любовников заводить, а мужчины не могут, да?, да и вообще, судя по состоянию здоровья сегодняшней молодёжи, старая гвардия ещё и фору даст молодым, и последнее, залазить чужим людям в трусы, это ФУУУУ, единственное неприятное в статье, это то что жену бросил, остальная часть поста просто женская злоба)))
У меня вопрос к автору, откуда такая осведомлённость на счёт запаха 50 летних, есть опыт?, второе, дамам значит можно молодых любовников заводить, а мужчины не могут, да?, да и вообще, судя по состоянию здоровья сегодняшней молодёжи, старая гвардия ещё и фору даст молодым, и последнее, залазить чужим людям в трусы, это ФУУУУ, единственное неприятное в статье, это то что жену бросил, остальная часть поста просто женская злоба)))
Сергей
10.02 13:57 ∙ #
А у них, когда им нужно, дама в пятьдесят - это прямо цветочек, у которого жизнь только начинается, в самом соку, мальчики с ума сходят, тело стройное, все в креме, короче - огонь.
А как мужчине пятьдесят - так старый козел, куда только лезет.
А у них, когда им нужно, дама в пятьдесят - это прямо цветочек, у которого жизнь только начинается, в самом соку, мальчики с ума сходят, тело стройное, все в креме, короче - огонь. А как мужчине пятьдесят - так старый козел, куда только лезет.
Михаил
10.02 14:26 ∙ #
Да Сергей, я тоже это заметил)))
Да Сергей, я тоже это заметил)))
Большая
10.02 16:40 ∙ #
Мой муж старше меня на 18 лет. Я по российским меркам уже на пенсии - далеко не девочка и не цветочек (хоть тело в креме, каюсь). А муж - самый умный, разносторонний, смешливый, добрый и дурашливый человек на свете. Про секс (без каких-либо фармакологических и иных стимуляторов) я скромно промолчу, иначе Остапа понесёт. Фейерверк, одним словом. А на нашем холодильнике один из магнитов, которые мы дарили гостям как сувениры на нашей свадьбе, гласит It's never late to live happily ever after -"Никогда не поздно начать жить долго и счастливо".
Мой муж старше меня на 18 лет. Я по российским меркам уже на пенсии - далеко не девочка и не цветочек (хоть тело в креме, каюсь). А муж - самый умный, разносторонний, смешливый, добрый и дурашливый человек на свете. Про секс (без каких-либо фармакологических и иных стимуляторов) я скромно промолчу, иначе Остапа понесёт. Фейерверк, одним словом. А на нашем холодильнике один из магнитов, которые мы дарили гостям как сувениры на нашей свадьбе, гласит It's never late to live happily ever after -"Никогда не поздно начать жить долго и счастливо".
Михаил
10.02 16:48 ∙ #
вот мудрые слова, браво!!!
вот мудрые слова, браво!!!
Hanna
12.02 16:12 ∙ #
У меня с мужем 16 лет разницы!!! Кто осуждает магнитик на лоб.
У меня с мужем 16 лет разницы!!! Кто осуждает магнитик на лоб.
Natali Smit 15.02 07:13
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна
12.02 13:21 ∙ #
Сергей, меня ваш комментарий так развеселил:)) хорошо прям так написано. Действительно, я дам за 50 считаю прям цветочками:). А если серьезно, зачем мы так привязываемся к возрасту? В современном мире это всё так относительно! Когда у меня умерла одноклассница, то на похоронах присутствовало много наших одноклассников (я не была). И потом мне моя подруга писала:" За гробом шел убитый горем муж. Но он такой старый! Видать Галка думала, что точно его переживет, квартира в Москве ей достанется. Ан нет."
Сергей, меня ваш комментарий так развеселил:)) хорошо прям так написано. Действительно, я дам за 50 считаю прям цветочками:). А если серьезно, зачем мы так привязываемся к возрасту? В современном мире это всё так относительно! Когда у меня умерла одноклассница, то на похоронах присутствовало много наших одноклассников (я не была). И потом мне моя подруга писала:" За гробом шел убитый горем муж. Но он такой старый! Видать Галка думала, что точно его переживет, квартира в Москве ей достанется. Ан нет."
Tatyana
12.02 20:12 ∙ #
Совершенно согласна. Особенно 50- старик. Что за глупость????? Ну ладно бы 70, бред. Извините, нестыковок много, стесняюсь спросить она со школьной скамьи за него замуж вышла, как по содержанию следует и родила уже .... зачем вообще этот бред?
Совершенно согласна. Особенно 50- старик. Что за глупость????? Ну ладно бы 70, бред. Извините, нестыковок много, стесняюсь спросить она со школьной скамьи за него замуж вышла, как по содержанию следует и родила уже .... зачем вообще этот бред?
Alexandr ∙ 10.02 14:03 ∙ #
Когда 50-летний мужик разово арендует 20-летнюю жрицу любви-все нормально. Но когда он это делает на долгосрочной основе-фууу.
Непонятная логика. Омерзение должен вызывать не купец(это личность), а товар(это личность ставшая вещью).
И наивно считать, что он ничего не знает. Где то в дальнем ящике хранится увесистая папочка компромата, чтобы по истечении гарантийного срока выставить с голым задом устаревший товар, и приобрести посвежее. Опыт имеется-видать прежняя жена тоже не святая, раз без выходного пособия уволена)))
Когда 50-летний мужик разово арендует 20-летнюю жрицу любви-все нормально. Но когда он это делает на долгосрочной основе-фууу. Непонятная логика. Омерзение должен вызывать не купец(это личность), а товар(это личность ставшая вещью). И наивно считать, что он ничего не знает. Где то в дальнем ящике хранится увесистая папочка компромата, чтобы по истечении гарантийного срока выставить с голым задом устаревший товар, и приобрести посвежее. Опыт имеется-видать прежняя жена тоже не святая, раз без выходного пособия уволена)))
Anna Dok 10.02 14:29
Комментарий удален
Комментарий удален
Михаил
10.02 14:39 ∙ #
ну что Вы, лично я активизировался, потому что основной посыл поста это: Старый и Вонючий, вот и вся смысловая нагрузка поста, а проблема расставаний упоминается в скользь, вот скажите что тут обсуждать, злобу автора и желчь?!
ну что Вы, лично я активизировался, потому что основной посыл поста это: Старый и Вонючий, вот и вся смысловая нагрузка поста, а проблема расставаний упоминается в скользь, вот скажите что тут обсуждать, злобу автора и желчь?!
Светлана ∙ 10.02 14:50 ∙ #
Запомните, неприятный запах от человека может быть только в двух случаях - отсутствие гигиены или болезни внутренних органов. Это никак не связано с возрастом. Далее, все когда - нибудь будут 50 -ми и старше. Ну не кому ещё не удавалось остаться 30- ми навсегда, если только посмертно. Поэтому, я бы воздержалась от таких описаний, как сыпиться песочек, старческие мощи и т.п. Хотя бы потому, что о себе не захочется так говорить в будущем). Багира, но я Вас поддержу в том, что этот мужчина, похоже рад самообману и даже не видит, что его используют. Ну, что ж, это его выбор. Вижу такие пары очень часто у нас городе- курорте. Бросается в глаза, что дочки - внучки стесняются своих папиков, не очень любят выходить с ними на публику. Печальное зрелище. Но не спорю, что бывают прекрасные пары с большой разницей в возрасте, но там должен быть хотя бы один интересной и значимой личностью.
Запомните, неприятный запах от человека может быть только в двух случаях - отсутствие гигиены или болезни внутренних органов. Это никак не связано с возрастом. Далее, все когда - нибудь будут 50 -ми и старше. Ну не кому ещё не удавалось остаться 30- ми навсегда, если только посмертно. Поэтому, я бы воздержалась от таких описаний, как сыпиться песочек, старческие мощи и т.п. Хотя бы потому, что о себе не захочется так говорить в будущем). Багира, но я Вас поддержу в том, что этот мужчина, похоже рад самообману и даже не видит, что его используют. Ну, что ж, это его выбор. Вижу такие пары очень часто у нас городе- курорте. Бросается в глаза, что дочки - внучки стесняются своих папиков, не очень любят выходить с ними на публику. Печальное зрелище. Но не спорю, что бывают прекрасные пары с большой разницей в возрасте, но там должен быть хотя бы один интересной и значимой личностью.
Михаил
10.02 14:59 ∙ #
Светлана, Вы умница, а блогеры пусть узнают суть слова ТАКТИЧНОСТЬ!!!
Светлана, Вы умница, а блогеры пусть узнают суть слова ТАКТИЧНОСТЬ!!!
Шурше Ляля Бум
10.02 15:08 ∙ #
Светлана, в принципе, они же оба используют друг друга? Не она его, но и он ее молодость "купил". Вот сейчас подумала... В молдости всегда коробило, если спутник старше меня намного и кичится "перед миром" именно этим (словно нет у меня других достоинств). А теперь настораживает, когда если спутник намного моложе, то он тоже вроде как стесняется. Ну, во всяком случае НЕ ВЕЗДЕ и НЕ НА КАЖДУЮ тусовку с ним появишься. Все-таки возрастная пропорци - странная штука... Непростая как минимум...
Светлана, в принципе, они же оба используют друг друга? Не она его, но и он ее молодость "купил". Вот сейчас подумала... В молдости всегда коробило, если спутник старше меня намного и кичится "перед миром" именно этим (словно нет у меня других достоинств). А теперь настораживает, когда если спутник намного моложе, то он тоже вроде как стесняется. Ну, во всяком случае НЕ ВЕЗДЕ и НЕ НА КАЖДУЮ тусовку с ним появишься. Все-таки возрастная пропорци - странная штука... Непростая как минимум...
Даша ∙ 10.02 15:01 ∙ #
Тю,странные люди какие-то.Если увидели такую картину,то не значит,что все такие пары вместе из-за выгоды.И зачем оскорблять мужчин ?Женщины,можно подумать,в 50 все супер-красавишны и без обвисших мордочек и животиков,ага)Муж старше меня на 17 лет,ему сейчас46.И хотите не верьте,хотите-ржите,но я с ним из-за любви к нему.Мне с ним спокойно,интересно,я как за каменной стеной.Он активней меня физически в разы(занимается спортом)!Животик подтянутый,осанка ровная.Следит за собой,приятно пахнет всегда.Мы поржать можем вместе,и подурачиться.У человека уже есть жизненный опыт и ума он набрался.Когда встречались,то он и в кафе меня повести не мог,так что не деньги меня подкупили.И для меня он совсем не старик,а интересный и весёлый собеседник с обаятельной сединкой и морщинками)).У знакомой девчёнки муж старше на 22 года и живут душа в душу..Жаль,что люди так мало верят в бескорыстную любовь .Всякое в жизни бывает,Вы не можете знать,что именно было толчком для того мужика,чтобы уйти от жены.Никогда не нужно всех обобщать и за всех думать.
Тю,странные люди какие-то.Если увидели такую картину,то не значит,что все такие пары вместе из-за выгоды.И зачем оскорблять мужчин ?Женщины,можно подумать,в 50 все супер-красавишны и без обвисших мордочек и животиков,ага)Муж старше меня на 17 лет,ему сейчас46.И хотите не верьте,хотите-ржите,но я с ним из-за любви к нему.Мне с ним спокойно,интересно,я как за каменной стеной.Он активней меня физически в разы(занимается спортом)!Животик подтянутый,осанка ровная.Следит за собой,приятно пахнет всегда.Мы поржать можем вместе,и подурачиться.У человека уже есть жизненный опыт и ума он набрался.Когда встречались,то он и в кафе меня повести не мог,так что не деньги меня подкупили.И для меня он совсем не старик,а интересный и весёлый собеседник с обаятельной сединкой и морщинками)).У знакомой девчёнки муж старше на 22 года и живут душа в душу..Жаль,что люди так мало верят в бескорыстную любовь .Всякое в жизни бывает,Вы не можете знать,что именно было толчком для того мужика,чтобы уйти от жены.Никогда не нужно всех обобщать и за всех думать.
Даша
10.02 15:03 ∙ #
А той девушке всё равно когда-то её походы"налево"вылезут боком
А той девушке всё равно когда-то её походы"налево"вылезут боком
Шурше Ляля Бум
10.02 15:09 ∙ #
Даша, вы правы. Только в рассказе четно прописаны загулы молодой жёнушки, в них-то и дело. Уж будь она любящей женой, вряд ли меняла бы дружков в отсутствие любимого супруга, согласитесь?
Даша, вы правы. Только в рассказе четно прописаны загулы молодой жёнушки, в них-то и дело. Уж будь она любящей женой, вряд ли меняла бы дружков в отсутствие любимого супруга, согласитесь?
Даша
10.02 15:20 ∙ #
Соглашусь.конечно.Меня больше другое возмутило.Я понимаю,что человек может быть эмоциональным,но можно же как-то мягче и лояльней к людям.Читаю,и так обидно за мужчин что-то стало(
Соглашусь.конечно.Меня больше другое возмутило.Я понимаю,что человек может быть эмоциональным,но можно же как-то мягче и лояльней к людям.Читаю,и так обидно за мужчин что-то стало(
Сергей
10.02 16:39 ∙ #
Нет там никаких загулов, кроме фантазии автора, вызванной личной неприязнью.
Она что, со свечкой за этой девушкой ходит ?
То, что девушка общается с ровесниками само по себе не говорит о наличии сторонних отношений.
Нет там никаких загулов, кроме фантазии автора, вызванной личной неприязнью. Она что, со свечкой за этой девушкой ходит ? То, что девушка общается с ровесниками само по себе не говорит о наличии сторонних отношений.
Оля
10.02 19:16 ∙ #
Сергей ∙ 10.02.18 16:39
Постоянно критикуете других комментаторов за то, что домысливают, фантазируют или "бредят" о чём-то своём, а сам?
Вот же написано, чёрным по белому, что:
"ее периодических загулах, о которых знают все, кроме него."
Мы ведь должны исходить из того, что здесь написано, а не из Ваших домыслов и подозрений. А ежели хотите, чтобы было по Вашему, пишите свой пост, тогда и обсуждение пойдёт совершенно в ином ключе, исходя из Ваших вводных данных.
Сергей ∙ 10.02.18 16:39 Постоянно критикуете других комментаторов за то, что домысливают, фантазируют или "бредят" о чём-то своём, а сам? Вот же написано, чёрным по белому, что: "ее периодических загулах, о которых знают все, кроме него." Мы ведь должны исходить из того, что здесь написано, а не из Ваших домыслов и подозрений. А ежели хотите, чтобы было по Вашему, пишите свой пост, тогда и обсуждение пойдёт совершенно в ином ключе, исходя из Ваших вводных данных.
Сергей
10.02 19:24 ∙ #
Ну зачем я буду исходить из очевидной глупости, придуманной автором.
Конечно, все знают. Вокруг деревня. И только дряхлый слепой выживший из ума старик живет в счастливом неведении.
Ну зачем я буду исходить из очевидной глупости, придуманной автором. Конечно, все знают. Вокруг деревня. И только дряхлый слепой выживший из ума старик живет в счастливом неведении.
Оля
10.02 19:51 ∙ #
Господи, да что тут знать-то? Не в лесу ведь живут, все - в одном дворе, друг у друга на виду. Поживи лет 30 на одном месте, ещё и не то знать будешь. Тем более, молодка не особенно-то и скрывается, прямо в квартиру водит.
А муж-то да, ослеплённый любовью: и увидит - не поверит.
Господи, да что тут знать-то? Не в лесу ведь живут, все - в одном дворе, друг у друга на виду. Поживи лет 30 на одном месте, ещё и не то знать будешь. Тем более, молодка не особенно-то и скрывается, прямо в квартиру водит. А муж-то да, ослеплённый любовью: и увидит - не поверит.
Оля
10.02 18:57 ∙ #
Сединку с морщинками заметили всё ж...
Сединку с морщинками заметили всё ж...
Даша
11.02 17:40 ∙ #
и что?)любому человеку свойственно замечать что-то,тем более мне они нравятся
и что?)любому человеку свойственно замечать что-то,тем более мне они нравятся
Оля
12.02 15:38 ∙ #
Ах, милые девушки, можно до бесконечности убеждать себя, что выйти замуж за старика - охрененное счастье, но истина состоит в том, что лучшего/другого выбора у вас просто не было. И дело совсем не в вас, все вы замечательные, ну или очень хорошие, а в том, что в стране демографический перекос не в нашу пользу. Мужики лакомятся ситуацией, гуляют до тех пор, покуда вместо жены уже бесплатная сиделка не потребуется. А женщинам деваться некуда, биологическая программа размножения требует реализации, вот и идут замуж за стариков, да и что может предложить ровесник? Пробный брак (читай, "пробный секс")? Престарелые женатики (как этот из поста) тоже отстать не хотят, вот так оно всё и получается...
Не знаю, о чём "трахаться" не со своею возрастной группой, плюс/минус 10, максимум, 15 лет, а если больше, то люди уже к разным поколениям принадлежат, отцы и дети, чо...
Ах, милые девушки, можно до бесконечности убеждать себя, что выйти замуж за старика - охрененное счастье, но истина состоит в том, что лучшего/другого выбора у вас просто не было. И дело совсем не в вас, все вы замечательные, ну или очень хорошие, а в том, что в стране демографический перекос не в нашу пользу. Мужики лакомятся ситуацией, гуляют до тех пор, покуда вместо жены уже бесплатная сиделка не потребуется. А женщинам деваться некуда, биологическая программа размножения требует реализации, вот и идут замуж за стариков, да и что может предложить ровесник? Пробный брак (читай, "пробный секс")? Престарелые женатики (как этот из поста) тоже отстать не хотят, вот так оно всё и получается... Не знаю, о чём "трахаться" не со своею возрастной группой, плюс/минус 10, максимум, 15 лет, а если больше, то люди уже к разным поколениям принадлежат, отцы и дети, чо...
Салия
12.02 15:51 ∙ #
"в стране демографический перекос не в нашу пользу. " Ну, вот этим все и сказано.
"в стране демографический перекос не в нашу пользу. " Ну, вот этим все и сказано.
Anna Dok 15.02 07:00
Комментарий удален
Комментарий удален
Анастасия
15.02 20:17 ∙ #
В 50 лет мужчина - не старик,никак. Он еще входит в категорию зрелого возрсста и песка там никакого нет.
В 50 лет мужчина - не старик,никак. Он еще входит в категорию зрелого возрсста и песка там никакого нет.
bagira_
16.02 02:32 ∙ #
все правильно Оля
все правильно Оля
Nikolaj ∙ 10.02 15:44 ∙ #
В какой-то рекламе по ТВ есть эпизод: "Да чем он лучше меня?" - Моложе! " Это Она отвечает ему. Так не бывает?:)) ТАк что, дорогие наши подруги - на себя лучше посмотрите!! У самих рыльце в пушку!
В какой-то рекламе по ТВ есть эпизод: "Да чем он лучше меня?" - Моложе! " Это Она отвечает ему. Так не бывает?:)) ТАк что, дорогие наши подруги - на себя лучше посмотрите!! У самих рыльце в пушку!
Nikolaj ∙ 10.02 15:49 ∙ #
И еще.. В 50 лет есть среди нас такие мОлодцы - молодым на зависть! И все у них в порядка: и выше и ниже пояса! И проживут они еще лет 30 - 40 в относительном здраии! И детей вырастить успеют и внуков повидать!! Примеров масса.
И еще.. В 50 лет есть среди нас такие мОлодцы - молодым на зависть! И все у них в порядка: и выше и ниже пояса! И проживут они еще лет 30 - 40 в относительном здраии! И детей вырастить успеют и внуков повидать!! Примеров масса.
Nikolaj ∙ 10.02 15:50 ∙ #
Не в возрасте дело. В отсутствии Любви и Уважении с обеих сторон.
Не в возрасте дело. В отсутствии Любви и Уважении с обеих сторон.
Оля
10.02 19:54 ∙ #
С мужской стороны любовь очень даже присутствует. Да и с женской тоже - к его чему там - карману, жилплощади и прочим ништякам.
С мужской стороны любовь очень даже присутствует. Да и с женской тоже - к его чему там - карману, жилплощади и прочим ништякам.
Салия ∙ 11.02 10:09 ∙ #
А я по поводу первой жены. У нас женщины и мужчины не на равных позициях на карьерной лестнице. На женщине дом, а это отнимает много сил и времени. На женщине ребенок или дети. Это тоже отнимает и силы и здоровье и время. Наконец, за одну и ту же работу женщина получает меньше денег, даже если справляется гораздо лучше мужчины. Вот с такими нагрузками ей не реально сделать карьеру равносильную мужской. Это как мешок на голову, камень к ногам и в "свободное плавание"... А мужчина, конечно, не при деле. Он, конечно, карьеру сделал, дом построил, сына вырастил... Ну, просто Наполеон нашего времени. Одни победы! Только вот за чей счет гуляем, мужики???
А я по поводу первой жены. У нас женщины и мужчины не на равных позициях на карьерной лестнице. На женщине дом, а это отнимает много сил и времени. На женщине ребенок или дети. Это тоже отнимает и силы и здоровье и время. Наконец, за одну и ту же работу женщина получает меньше денег, даже если справляется гораздо лучше мужчины. Вот с такими нагрузками ей не реально сделать карьеру равносильную мужской. Это как мешок на голову, камень к ногам и в "свободное плавание"... А мужчина, конечно, не при деле. Он, конечно, карьеру сделал, дом построил, сына вырастил... Ну, просто Наполеон нашего времени. Одни победы! Только вот за чей счет гуляем, мужики???
Anna Dok 11.02 11:50
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей
14.02 07:04 ∙ #
Ой! Высокоморальных и благородных женщин с приходом рыночной экономики,прибавилось,на улице прямо тесно стало.И ценности-то у них сплошь духовные...
Ой! Высокоморальных и благородных женщин с приходом рыночной экономики,прибавилось,на улице прямо тесно стало.И ценности-то у них сплошь духовные...
Сергей
11.02 11:54 ∙ #
Причем здесь меньше денег, больше? У семьи в браке совместное имущество.
При разводе - в равных долях.
И никто не мешает женщине заниматься самореализацией, кроме нее самой.
Причем здесь меньше денег, больше? У семьи в браке совместное имущество. При разводе - в равных долях. И никто не мешает женщине заниматься самореализацией, кроме нее самой.
Михаил
11.02 11:55 ∙ #
....... Наконец, за одну и ту же работу женщина получает меньше денег, даже если справляется гораздо лучше мужчины.......скажите пожалуйста, кто в современном обществе придумывает такие глупости???
....... Наконец, за одну и ту же работу женщина получает меньше денег, даже если справляется гораздо лучше мужчины.......скажите пожалуйста, кто в современном обществе придумывает такие глупости???
Андрей
14.02 07:00 ∙ #
"Гуляем на свои,милочка". Хотите карьеру? Да пожалуйста,берите на здоровье сколько потребуется,только про семью забудьте.Хотите семью? Да ради бога,карьера жены открыта для Вас.И то ,и другое? Простите,у большинства ж..па треснет.А окружающее пространство будет наполнено жалобами на Вашу тяжелую долю,несправедливость окружающих мужчин и пр.На каком основании Вам,должны создаваться тепличные условия? Просто определитесь,чего именно Вы хотите-семью,карьеру? Выберите и далеко пойдете в выбранном направлении.Помнится существует старинная поговорка насчет гонки за двумя зайцами,народная поговорка.А Вы,женщины,про нее забыли.
"Гуляем на свои,милочка". Хотите карьеру? Да пожалуйста,берите на здоровье сколько потребуется,только про семью забудьте.Хотите семью? Да ради бога,карьера жены открыта для Вас.И то ,и другое? Простите,у большинства ж..па треснет.А окружающее пространство будет наполнено жалобами на Вашу тяжелую долю,несправедливость окружающих мужчин и пр.На каком основании Вам,должны создаваться тепличные условия? Просто определитесь,чего именно Вы хотите-семью,карьеру? Выберите и далеко пойдете в выбранном направлении.Помнится существует старинная поговорка насчет гонки за двумя зайцами,народная поговорка.А Вы,женщины,про нее забыли.
Елена ∙ 12.02 10:32 ∙ #
Ооо, раздули ситуацию....если в 50 как старичок,понятно - пахал. Решил, хоть на старости лет, просто пожить для себя ну и пусть она молодая. Может его жена так гномила, что взвыл...детей поднял и на свободу... не оправдываю его, бывают разные ситуации в жизни.В 50 возможно жизнь только и начинается... и смотрю на 50 - летних мужчин и женщин-они совершенно другие, наши матери, а тем более бабушки были уже старыми и одевались как то по стариковски...а сейчас можно очень неплохо выглядеть, если за собой следить...
Ооо, раздули ситуацию....если в 50 как старичок,понятно - пахал. Решил, хоть на старости лет, просто пожить для себя ну и пусть она молодая. Может его жена так гномила, что взвыл...детей поднял и на свободу... не оправдываю его, бывают разные ситуации в жизни.В 50 возможно жизнь только и начинается... и смотрю на 50 - летних мужчин и женщин-они совершенно другие, наши матери, а тем более бабушки были уже старыми и одевались как то по стариковски...а сейчас можно очень неплохо выглядеть, если за собой следить...
Мария ∙ 12.02 14:47 ∙ #
21 и 50 ещё ничего. Мужчин в этом возрасте , конечно, нельзя назвать старичками. А когда ей 31 , ему- 60, потом ей-40, ему- 70, что тогда с ним делать?
21 и 50 ещё ничего. Мужчин в этом возрасте , конечно, нельзя назвать старичками. А когда ей 31 , ему- 60, потом ей-40, ему- 70, что тогда с ним делать?
Оля
12.02 15:50 ∙ #
Ну как - что? Памперсы ему менять, да много ещё всевозможных манипуляций, только успевай, ну ничего, научится по ходу.
Ну как - что? Памперсы ему менять, да много ещё всевозможных манипуляций, только успевай, ну ничего, научится по ходу.
Mihail
13.02 00:19 ∙ #
С начало нужно дожить ешё до такого возраста,а вот потом уже будут думать,что делать!!!
С начало нужно дожить ешё до такого возраста,а вот потом уже будут думать,что делать!!!
Оля
13.02 00:44 ∙ #
До 31-40? Доживёт без труда, в чём проблема? А если это Вы о мужчине, то и он до 60-70, Бог даст, доживёт.
До 31-40? Доживёт без труда, в чём проблема? А если это Вы о мужчине, то и он до 60-70, Бог даст, доживёт.
Anna Dok 15.02 07:05
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
15.02 16:16 ∙ #
В моей новой семье разница между свёкром и мачехой мужа была всего 14 лет, вроде бы, вполне приемлемо, ничего страшного. Как Вы написали ниже: "девушки с низким социальным уровнем любят постарше" - это про неё. Ему было 46 и всё было замечательно. А как перевалило за полтос, так и началось, ну сама понимаете: то стоит, то не стоит... Молодая жена только-только в сорокалетнюю "медовую пору" вступила и всегда темпераментною была, её же удовлетворять надо... Ну и дальше всё по Вашему сценарию. Последние 7-8 лет свёкор пил, не просыхая ни на день, причём, вместе с ней же и пил, она - женщина из простонародья, ей "как с гуся вода"... А у свёкра не выдержало сердце...
Немерено мужиков гибнет на этом пути.
Хотя 14 лет - всего-ничего.
В моей новой семье разница между свёкром и мачехой мужа была всего 14 лет, вроде бы, вполне приемлемо, ничего страшного. Как Вы написали ниже: "девушки с низким социальным уровнем любят постарше" - это про неё. Ему было 46 и всё было замечательно. А как перевалило за полтос, так и началось, ну сама понимаете: то стоит, то не стоит... Молодая жена только-только в сорокалетнюю "медовую пору" вступила и всегда темпераментною была, её же удовлетворять надо... Ну и дальше всё по Вашему сценарию. Последние 7-8 лет свёкор пил, не просыхая ни на день, причём, вместе с ней же и пил, она - женщина из простонародья, ей "как с гуся вода"... А у свёкра не выдержало сердце... Немерено мужиков гибнет на этом пути. Хотя 14 лет - всего-ничего.
Алёна ∙ 12.02 22:18 ∙ #
Незнаю-незнаю! Как по мне так мужчина в 50 да ещё и с деньгами может выглядеть очень даже достойно!!! Другое дело что будет дальше когда ему будет 70, а ей 40!
Незнаю-незнаю! Как по мне так мужчина в 50 да ещё и с деньгами может выглядеть очень даже достойно!!! Другое дело что будет дальше когда ему будет 70, а ей 40!
Anna Dok 15.02 07:08
Комментарий удален
Комментарий удален
Алёна ∙ 12.02 22:20 ∙ #
Незнаю-незнаю! Как по мне так мужчина в 50 да ещё и с деньгами может выглядеть очень даже достойно!!! Другое дело что будет дальше когда ему будет 70, а ей 40!
Незнаю-незнаю! Как по мне так мужчина в 50 да ещё и с деньгами может выглядеть очень даже достойно!!! Другое дело что будет дальше когда ему будет 70, а ей 40!
Alexandra ∙ 12.02 22:59 ∙ #
Неправда, у них любовь!!! Девушка просто добрая)
Неправда, у них любовь!!! Девушка просто добрая)
Mihail ∙ 13.02 00:15 ∙ #
*** какую-то накропала автор(((Читать было противно!Да с чего эта...извиняюсь "багира" что из пятидесятилетнего мужика песок-то сыпется!Совсем что ли убогая дурында берега попутала!?
Херню какую-то накропала автор(((Читать было противно!Да с чего эта...извиняюсь "багира" что из пятидесятилетнего мужика песок-то сыпется!Совсем что ли убогая дурында берега попутала!?
Оля
13.02 00:50 ∙ #
Ну ежели этот её сосед - именно такой? Почему она должна писать, что он в его 50 - стройный кипарис + Аполлон в одном флаконе? Что видит, о том и пишет. Или Вам виднее, Вы лучше знаете, какой у Багиры сосед?
Ну ежели этот её сосед - именно такой? Почему она должна писать, что он в его 50 - стройный кипарис + Аполлон в одном флаконе? Что видит, о том и пишет. Или Вам виднее, Вы лучше знаете, какой у Багиры сосед?
Volf Volf 13.02 21:53
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
13.02 23:18 ∙ #
Нууу... Багира - как бы не я, это автор обсуждаемого поста. А Вам чего своей жизнью не живётся? Вы-то, собственно, что делаете на сайте, где люди обсуждают заметки/очерки/статьи, ежели Ваша собственная жизнь столь насыщенна и
интересна?
Нууу... Багира - как бы не я, это автор обсуждаемого поста. А Вам чего своей жизнью не живётся? Вы-то, собственно, что делаете на сайте, где люди обсуждают заметки/очерки/статьи, ежели Ваша собственная жизнь столь насыщенна и интересна?
Volf Volf 15.02 14:18
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
15.02 14:57 ∙ #
Тогда прошу прощения.
Тогда прошу прощения.
Volf Volf 15.02 14:21
Комментарий удален
Комментарий удален
bagira_
16.02 02:35 ∙ #
Оля вы просто мой защитник, спасибо
Оля вы просто мой защитник, спасибо
Ирина ∙ 14.02 13:06 ∙ #
Что-то сомневаюсь я, чтобы мужчина в 50 лет так выглядел, как описала автор, прям и песок сыплется, и воняет, и на полусогнутых выгуливает, если он, конечно, не бухал всю жизнь. Он по симпозиумам зарубежным ездит, как у него тогда сил-то хватает на такие поездки.? С молодой живет - так это уж его выбор, каждый счастье по-своему строит. А жена - молодец что уехала, не мотала себе нервы, глядя на жизнь мужа, мудрая женщина.
Что-то сомневаюсь я, чтобы мужчина в 50 лет так выглядел, как описала автор, прям и песок сыплется, и воняет, и на полусогнутых выгуливает, если он, конечно, не бухал всю жизнь. Он по симпозиумам зарубежным ездит, как у него тогда сил-то хватает на такие поездки.? С молодой живет - так это уж его выбор, каждый счастье по-своему строит. А жена - молодец что уехала, не мотала себе нервы, глядя на жизнь мужа, мудрая женщина.
Петр ∙ 14.02 13:28 ∙ #
Жен вообщее нормальных мало.
Жен вообщее нормальных мало.
Юрий ∙ 14.02 13:34 ∙ #
Да пусть живут. время покажет,"любовь это или фарс.
Да пусть живут. время покажет,"любовь это или фарс.
Sergey ∙ 14.02 13:54 ∙ #
Ну не знаю. Мне 53. И фото на аве мое. Что то не вижу там старика на аватарке. И друзей очень много. Ему 50 в диапазоне +/- 5 ей 30. Ему 40 или 30 так же +/- 5 ей 20. И у всех по двое трое детей. Живут годами. Вместе везде. Это когда считалось то 50 старость. Лет 30 назад. Так тогда 30 лет считалось зрелостью. А сейчас 30 это юность. Зрелость 50-60 а 80-90 старость.
Ну не знаю. Мне 53. И фото на аве мое. Что то не вижу там старика на аватарке. И друзей очень много. Ему 50 в диапазоне +/- 5 ей 30. Ему 40 или 30 так же +/- 5 ей 20. И у всех по двое трое детей. Живут годами. Вместе везде. Это когда считалось то 50 старость. Лет 30 назад. Так тогда 30 лет считалось зрелостью. А сейчас 30 это юность. Зрелость 50-60 а 80-90 старость.
Оля
15.02 14:56 ∙ #
Ну если рассматривать отвлечённо, то да, на аватарке разумеется, не старик, а мужчина 53-ёх лет, выглядящий на свой возраст. А если брать относительно 20-30-ти летней девушки/женщины, то конечно же, старик, разве так выглядят их ровесники: 20-ти летние юноши, 30-ти летние молодые мужчины?
Ну если рассматривать отвлечённо, то да, на аватарке разумеется, не старик, а мужчина 53-ёх лет, выглядящий на свой возраст. А если брать относительно 20-30-ти летней девушки/женщины, то конечно же, старик, разве так выглядят их ровесники: 20-ти летние юноши, 30-ти летние молодые мужчины?
Валентина ∙ 14.02 13:59 ∙ #
что судить-рядить,жаль жену,наверняка тяжело пережила,а вы знаете иногда хорошо что ушел,не только мужчина тянет лямку в семье если долго живут,ушел-облегчил жизнь бывшей жене-не надо ни о ком заботиться кроме себя-,появилось свободное время почитать,сходить к подруге,поспать в конце-концов,м. б. скажет бывшая жена еще спасибо.Жизнь преподносит нам сюрпризы и часто неплохие.Жаль что сейчас приходится жить и оглядываться и не доверять тому с кем живешь,чем не тяжелые и мрачные времена?
что судить-рядить,жаль жену,наверняка тяжело пережила,а вы знаете иногда хорошо что ушел,не только мужчина тянет лямку в семье если долго живут,ушел-облегчил жизнь бывшей жене-не надо ни о ком заботиться кроме себя-,появилось свободное время почитать,сходить к подруге,поспать в конце-концов,м. б. скажет бывшая жена еще спасибо.Жизнь преподносит нам сюрпризы и часто неплохие.Жаль что сейчас приходится жить и оглядываться и не доверять тому с кем живешь,чем не тяжелые и мрачные времена?
Natali Smit 14.02 14:01
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
14.02 19:57 ∙ #
Перечитайте подлинную историю типа "любви" Кончиты и графа и хрени не пишите. А Мазепа был богатейшим человеком в своём отечестве и завиднейшим женихом, за которого пошла бы не только Мотренька Кочубей, а вообще любая невеста: хоть богатая, хоть бедная. Правда, здесь вполне возможно, любовь с её стороны тоже присутствовала, ибо и ей женихов хватало на выбор каких угодно: старых, молодых, богатых, бедных. И вовсе не обязательно было идти за своего крёстного отца, а по некоторым версиям - даже биологического.
Кстати, вспомните, чем эта история любви закончилась.

Вот только не знаю ни одного примера, чтобы молодая состоятельная городская женщина вышла бы по страстной искренней любви за какого-нибудь деревенского деда-зассыку, владельца старого дощатого сарая, именуемого домом и пенсии по инвалидности.
Ну или что-нибудь подобное в этом роде...

Кто знает - напишите.
Перечитайте подлинную историю типа "любви" Кончиты и графа и хрени не пишите. А Мазепа был богатейшим человеком в своём отечестве и завиднейшим женихом, за которого пошла бы не только Мотренька Кочубей, а вообще любая невеста: хоть богатая, хоть бедная. Правда, здесь вполне возможно, любовь с её стороны тоже присутствовала, ибо и ей женихов хватало на выбор каких угодно: старых, молодых, богатых, бедных. И вовсе не обязательно было идти за своего крёстного отца, а по некоторым версиям - даже биологического. Кстати, вспомните, чем эта история любви закончилась. Вот только не знаю ни одного примера, чтобы молодая состоятельная городская женщина вышла бы по страстной искренней любви за какого-нибудь деревенского деда-зассыку, владельца старого дощатого сарая, именуемого домом и пенсии по инвалидности. Ну или что-нибудь подобное в этом роде... Кто знает - напишите.
Natali Smit 15.02 06:57
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
15.02 15:31 ∙ #
Из всех приведённых примеров подходит лишь последний: история любви Денисьевой к Тютчеву. Впрочем, и остальные многочисленные жёны-любовницы тоже очень его любили: обаятельный, наверное, был человек, харизматичный - как сказали бы в наше время. Хотя и тут имеет смысл вспомнить, чем это всё закончилось.
И потом, разве я утверждаю, что пожилого мужчину невозможно полюбить за талант и доброту, а только за деньги, власть и титул? Возможно, конечно.

Но в данном-то случае Багира чётко прописала, что мужчина, мягко говоря, "не орёл", и молодуха любовников прямо домой приводит в его отсутствие.
А весь народ, включая Вас, кинулся обсуждать гипотетическую ситуацию возникновения страстной и совершенно искренней любви юной девы к "старому песочнику", ссылаясь на примеры из истории/литературы/СМИ/своих сексуальных похождений/собственных фотографий на аватарках, на которых они, по их мнению, выглядят на 20 лет моложе реального возраста и т.д., и т.п. ...
Из всех приведённых примеров подходит лишь последний: история любви Денисьевой к Тютчеву. Впрочем, и остальные многочисленные жёны-любовницы тоже очень его любили: обаятельный, наверное, был человек, харизматичный - как сказали бы в наше время. Хотя и тут имеет смысл вспомнить, чем это всё закончилось. И потом, разве я утверждаю, что пожилого мужчину невозможно полюбить за талант и доброту, а только за деньги, власть и титул? Возможно, конечно. Но в данном-то случае Багира чётко прописала, что мужчина, мягко говоря, "не орёл", и молодуха любовников прямо домой приводит в его отсутствие. А весь народ, включая Вас, кинулся обсуждать гипотетическую ситуацию возникновения страстной и совершенно искренней любви юной девы к "старому песочнику", ссылаясь на примеры из истории/литературы/СМИ/своих сексуальных похождений/собственных фотографий на аватарках, на которых они, по их мнению, выглядят на 20 лет моложе реального возраста и т.д., и т.п. ...
Сергей
15.02 15:41 ∙ #
Потому что придуманную Багирой бредятину, равно как и выданные ею личностные оценки обсуждать смысла не имеет. Разве что только с позиции обсуждения самой Багиры и ее внутренних тараканов.

А сама по возможность разновозрастного брака и мотивации его участников вполне может быть темой для разговора.
Собственно, тут и подсмеиваются над теми, чей уровень рассуждения вращается вокруг толстых животов и кошельков, но слабой потенции.
Потому что придуманную Багирой бредятину, равно как и выданные ею личностные оценки обсуждать смысла не имеет. Разве что только с позиции обсуждения самой Багиры и ее внутренних тараканов. А сама по возможность разновозрастного брака и мотивации его участников вполне может быть темой для разговора. Собственно, тут и подсмеиваются над теми, чей уровень рассуждения вращается вокруг толстых животов и кошельков, но слабой потенции.
Оля
16.02 00:36 ∙ #
Тем не менее, Вы под этой "бредятиной" 9 комментариев написали! Если написанное раздражает/не цепляет, чего мимо-то не пройти? Здесь и авторов достойных полно и писанины - на любой вкус. А то как в анекдоте:

"Никогда Донцову не любила читать! Уже 45-ую книгу прочла и с каждой книгой сюжет все хуже, пресней, неинтересней"...

Впрочем, Вы, скорее всего, считаете своим долгом непременно откомментировать каждый пост. Ну, дело Ваше, конечно, раз время некуда убить.

"тут и подсмеиваются над теми, чей уровень рассуждения вращается вокруг толстых животов и кошельков, но слабой потенции".

А также молодыми жёнами старых мужей, трубящими на весь сайт о своём охренительном "счастье" и "возбудившимися" полтосными мужчинами, от одного взгляда которых вся бухгалтерия дружно принимает коленно-локтевую позу (Сал ∙ 14.02.18 16:20).
Тем не менее, Вы под этой "бредятиной" 9 комментариев написали! Если написанное раздражает/не цепляет, чего мимо-то не пройти? Здесь и авторов достойных полно и писанины - на любой вкус. А то как в анекдоте: "Никогда Донцову не любила читать! Уже 45-ую книгу прочла и с каждой книгой сюжет все хуже, пресней, неинтересней"... Впрочем, Вы, скорее всего, считаете своим долгом непременно откомментировать каждый пост. Ну, дело Ваше, конечно, раз время некуда убить. "тут и подсмеиваются над теми, чей уровень рассуждения вращается вокруг толстых животов и кошельков, но слабой потенции". А также молодыми жёнами старых мужей, трубящими на весь сайт о своём охренительном "счастье" и "возбудившимися" полтосными мужчинами, от одного взгляда которых вся бухгалтерия дружно принимает коленно-локтевую позу (Сал ∙ 14.02.18 16:20).
Сергей
16.02 00:41 ∙ #
И что не уложилось в вашу картину мира?
Все девять моих постов посвящены исключительно обсуждению самой публикации?
Или вы считаете, что мне ну прям никак невозможно ни откомментировать что-либо, ни обсудить стороннее?

И да, вы, Ольга, можете думать, что мир исключительно под ваши взгляды устроен. И в части молодых жен, и в части полсталетних мужчин.
Печально,да, что не все в одну дуду с Багирой поют?
И что не уложилось в вашу картину мира? Все девять моих постов посвящены исключительно обсуждению самой публикации? Или вы считаете, что мне ну прям никак невозможно ни откомментировать что-либо, ни обсудить стороннее? И да, вы, Ольга, можете думать, что мир исключительно под ваши взгляды устроен. И в части молодых жен, и в части полсталетних мужчин. Печально,да, что не все в одну дуду с Багирой поют?
Оля
16.02 01:22 ∙ #
То и не уложилось: ну ежели бред, так чего его обсуждать, а тем более, обсуждать его обсуждение?

Нет, как раз наоборот, я считаю, что Вы мимо ни одного поста не пройдёте, как мимо тёщиного дома...

Не-не-не-не! Как это - исключительно под мои? Как можно? Вы што? Боже сохрани!

А только под Ваши...
То и не уложилось: ну ежели бред, так чего его обсуждать, а тем более, обсуждать его обсуждение? Нет, как раз наоборот, я считаю, что Вы мимо ни одного поста не пройдёте, как мимо тёщиного дома... Не-не-не-не! Как это - исключительно под мои? Как можно? Вы што? Боже сохрани! А только под Ваши...
Сергей
16.02 01:27 ∙ #
Тяжело вам дается написанное, как я понимаю.
Я прохожу мимо многих постов. Но тут есть над чем посмеяться.

Далее смысла диалога не вижу.

Тяжело вам дается написанное, как я понимаю. Я прохожу мимо многих постов. Но тут есть над чем посмеяться. Далее смысла диалога не вижу.
Natali Smit 16.02 02:14
Комментарий удален
Комментарий удален
Оля
17.02 20:35 ∙ #
"Слишком уж экспрессивная оценка дана герою и героине автором. Герои карикатурны и шаблонны."

Если опустить хлёсткие Багирины эпитеты, что имеем "в сухом остатке"?
Приехавшую покорять столицу разбитную пройдошливую провинциалку, каковым несть числа. В дальнейшем кто-то из них сумеет "отхватить" Бориса Грачевского, например, кто-то удовольствуется "нашим героем", кому-то и вовсе придётся на трассе стоять - куда кривая вывезет. С мужчиной всё ещё проще - "седина в бороду, бес в ребро", то есть, ещё более распространённая ситуация. Позиция бывшей жены чётко не прописана (додумывать не будем).
Узнаваемо?

"человек берущий в жены юницу, должен быть физически крепким, интересным и уверенным в себе".

Эхе-хе... Это Вы так думаете. А дедок просто слюни распустил на молодое тело, и по фиг ему "в ослеплении страстью", как он выглядит со стороны и чем это всё закончится. Слепой и глухой, как глухарь на току. А поскольку молодая жена не слишком обременена моральными принципами, то почему бы ей и не изменять такому? Вы же не станете утверждать, что неверных (вдобавок, юных и страстных) жён вообще не существует в природе?

"Они точно взяты из дурного сериала."

Они взяты из сАмой, что ни на есть, живой жизни.
Среди Ваших знакомых нет ни одной такой пары? А среди знакомых Ваших знакомых? В моей семье такая "лав стори" окончательно завершится где-то в конце февраля, когда муж со своей мачехой (или бывшей мачехой, ХЗ) разделит оставшееся после отца наследство.


"Слишком уж экспрессивная оценка дана герою и героине автором. Герои карикатурны и шаблонны." Если опустить хлёсткие Багирины эпитеты, что имеем "в сухом остатке"? Приехавшую покорять столицу разбитную пройдошливую провинциалку, каковым несть числа. В дальнейшем кто-то из них сумеет "отхватить" Бориса Грачевского, например, кто-то удовольствуется "нашим героем", кому-то и вовсе придётся на трассе стоять - куда кривая вывезет. С мужчиной всё ещё проще - "седина в бороду, бес в ребро", то есть, ещё более распространённая ситуация. Позиция бывшей жены чётко не прописана (додумывать не будем). Узнаваемо? "человек берущий в жены юницу, должен быть физически крепким, интересным и уверенным в себе". Эхе-хе... Это Вы так думаете. А дедок просто слюни распустил на молодое тело, и по фиг ему "в ослеплении страстью", как он выглядит со стороны и чем это всё закончится. Слепой и глухой, как глухарь на току. А поскольку молодая жена не слишком обременена моральными принципами, то почему бы ей и не изменять такому? Вы же не станете утверждать, что неверных (вдобавок, юных и страстных) жён вообще не существует в природе? "Они точно взяты из дурного сериала." Они взяты из сАмой, что ни на есть, живой жизни. Среди Ваших знакомых нет ни одной такой пары? А среди знакомых Ваших знакомых? В моей семье такая "лав стори" окончательно завершится где-то в конце февраля, когда муж со своей мачехой (или бывшей мачехой, ХЗ) разделит оставшееся после отца наследство.
Natali Smit 19.02 08:45
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
19.02 10:08 ∙ #
Да ладно..
Вот сделает папа изящный жест и напишет завещание.
Ни одной, ни другому.
А соседу Васе по гаражу.
Да ладно.. Вот сделает папа изящный жест и напишет завещание. Ни одной, ни другому. А соседу Васе по гаражу.
Natali Smit 19.02 10:28
Комментарий удален
Комментарий удален
Anna Dok 15.02 07:14
Комментарий удален
Комментарий удален
Natali Smit 16.02 02:27
Комментарий удален
Комментарий удален
Anna Dok 16.02 05:53
Комментарий удален
Комментарий удален
Natali Smit 16.02 06:02
Комментарий удален
Комментарий удален
Kot ∙ 14.02 14:19 ∙ #
Кто это дерьмо пишет? В реальности уже все давно наоборот. Таких персонажей единицы, зато шкур тупорылых, разваливших сотни миллионы семей сколько! Блэт, задрали эти сказочницы тупорылые.
Кто это дерьмо пишет? В реальности уже все давно наоборот. Таких персонажей единицы, зато шкур тупорылых, разваливших сотни миллионы семей сколько! Блэт, задрали эти сказочницы тупорылые.
Анна ∙ 14.02 15:31 ∙ #
Ой Ой Ой !!! Как наши мужички то разгавкались )))))) Видимо тоже на молоденькое тельце тянет .Нашли тоже на кого равняться , На покупную любоффффь , Или уже себе запасные аэродромы готовите к полтиннику? От своих половинок ! А автор права , и насчет запаха и импотенции , и то что за содержание молодухи платить надо и хорошие деньги ! Приходят ко мне девочки у которых мужья старше , лет на 20- 30 , и все как одна гуляют . Да психологические проблемы тоже есть , не было в жизни отца , притягивает надежность и опыт , но это уже второй план , на первом месте обеспеченность мужчины ! А мужики готовы на все , и на развод и на предательство и содержать и глаза закрывать , Один такой сказал мне , Я платить готов , молодое тело требует вложений !!! Во , ТЕЛО , не душа не человек , тело . Класс . Права Автор , во второй раз говорю , неравные браки всегда с браком , каламбур ))))) Так что же вы мужики так хотите этих отношений что начали хамить женщине ? Да потому что души у вас гнилые , тело только и интересует ! Позор , и еще не стыдно такие отзывы оставлять . Посочувствовали предателю и рогоносцу ... в зеркало посмотритесь , нужны ли вы молодым и красивым бабам с вашими пивными брюхами , отвисшими щеками и крохотными членами ? Самцы Альфа нашлись ... тоже мне ((((
Ой Ой Ой !!! Как наши мужички то разгавкались )))))) Видимо тоже на молоденькое тельце тянет .Нашли тоже на кого равняться , На покупную любоффффь , Или уже себе запасные аэродромы готовите к полтиннику? От своих половинок ! А автор права , и насчет запаха и импотенции , и то что за содержание молодухи платить надо и хорошие деньги ! Приходят ко мне девочки у которых мужья старше , лет на 20- 30 , и все как одна гуляют . Да психологические проблемы тоже есть , не было в жизни отца , притягивает надежность и опыт , но это уже второй план , на первом месте обеспеченность мужчины ! А мужики готовы на все , и на развод и на предательство и содержать и глаза закрывать , Один такой сказал мне , Я платить готов , молодое тело требует вложений !!! Во , ТЕЛО , не душа не человек , тело . Класс . Права Автор , во второй раз говорю , неравные браки всегда с браком , каламбур ))))) Так что же вы мужики так хотите этих отношений что начали хамить женщине ? Да потому что души у вас гнилые , тело только и интересует ! Позор , и еще не стыдно такие отзывы оставлять . Посочувствовали предателю и рогоносцу ... в зеркало посмотритесь , нужны ли вы молодым и красивым бабам с вашими пивными брюхами , отвисшими щеками и крохотными членами ? Самцы Альфа нашлись ... тоже мне ((((
Михаил
14.02 15:51 ∙ #
Анна, нам когда начинать каяться сейчас, или завтра с утра?)))), сломана душа?
Анна, нам когда начинать каяться сейчас, или завтра с утра?)))), сломана душа?
Сал ∙ 14.02 16:20 ∙ #
Не хотел писать, но возбудило, мне 50 дряхлый старикашка на полусогнутых- это про кого? Девчушки в бухгалтерии мне в рот смотрят. про 40- летних вообще молчу. Мадам вы не знаете о мужчинах НИЧЕГО!!
Не хотел писать, но возбудило, мне 50 дряхлый старикашка на полусогнутых- это про кого? Девчушки в бухгалтерии мне в рот смотрят. про 40- летних вообще молчу. Мадам вы не знаете о мужчинах НИЧЕГО!!
Наталья ∙ 14.02 17:42 ∙ #
Нормальных и умных мужчин до такого примитива не опустить, чтобы они с дочками спали. В здравом уме на это не каждый согласится, слишком много различий в менталитете ,привычках и интересах...И головная боль от иллюзий безусловной любви)
Нормальных и умных мужчин до такого примитива не опустить, чтобы они с дочками спали. В здравом уме на это не каждый согласится, слишком много различий в менталитете ,привычках и интересах...И головная боль от иллюзий безусловной любви)
Оля
15.02 15:34 ∙ #
Самый адекватный комментарий во всём обсуждении.
Самый адекватный комментарий во всём обсуждении.
Анна ∙ 14.02 18:14 ∙ #
Каяться ? упоси господи ! у меня таких кающихся по десятку в день . С моей то гадской работой )))) не надо ! Сломана душа ? нет . 38 лет брака за плечами , счастливого кстати . И муж не изменял и на молодое тело не кидался . Так что не все мужики сво , согласна , но насмотревшись сломанных судеб , несчастных брошенных жен и тех же стареющих ловеласов все больше убеждаешься что всему свое время . И в 50 брать в жены 20 летнюю идиотизм . Противны пускающие сопли и слюни рыдающие ловеласы , "случайно" узнавшие что у молодой жены 10 скелетов в шкафу . Кому как а меня от таких блевать тянет .
Каяться ? упоси господи ! у меня таких кающихся по десятку в день . С моей то гадской работой )))) не надо ! Сломана душа ? нет . 38 лет брака за плечами , счастливого кстати . И муж не изменял и на молодое тело не кидался . Так что не все мужики сво , согласна , но насмотревшись сломанных судеб , несчастных брошенных жен и тех же стареющих ловеласов все больше убеждаешься что всему свое время . И в 50 брать в жены 20 летнюю идиотизм . Противны пускающие сопли и слюни рыдающие ловеласы , "случайно" узнавшие что у молодой жены 10 скелетов в шкафу . Кому как а меня от таких блевать тянет .
Maxm
14.02 21:48 ∙ #
а душенька-то сломана: Работа-гадская,блевать хочется,38 лет брака,а в головке крохотные члены,отвисшие щёки и пивные животы)) Что-то не так в Датском королевстве
а душенька-то сломана: Работа-гадская,блевать хочется,38 лет брака,а в головке крохотные члены,отвисшие щёки и пивные животы)) Что-то не так в Датском королевстве
Салия ∙ 14.02 19:11 ∙ #
Если не обсуждать несчастных первых жен и демографический кризис в стране, то в принципе, мне всегда нравились мужчины постарше. И посолиднее и посерьезнее.
Если не обсуждать несчастных первых жен и демографический кризис в стране, то в принципе, мне всегда нравились мужчины постарше. И посолиднее и посерьезнее.
Александра ∙ 14.02 19:36 ∙ #
И для 40 женщины, 50 летний уже дедушка, пару раз пробовала встречаться, в общении интересно, а в койке отстой и уныние(. А уж разницу 20 и 50 страшно представить.
И для 40 женщины, 50 летний уже дедушка, пару раз пробовала встречаться, в общении интересно, а в койке отстой и уныние(. А уж разницу 20 и 50 страшно представить.
Vladimir ∙ 14.02 21:39 ∙ #
Этому мужичку, что на фото с ней, разумеется, не пятьдесят лет, а все семьдесят или того больше. Так что не соответствие истине не есть истина. Простая иллюстрация и только. а если говорить на эту тему неравного брака, таких случаев сегодня тысячи и тысячи и все они основаны на обоюдном эгоизме: у неё нужно положение в обществе. а у него на том, что она молода, удовлетворение тщеславия или доказательство свое
Этому мужичку, что на фото с ней, разумеется, не пятьдесят лет, а все семьдесят или того больше. Так что не соответствие истине не есть истина. Простая иллюстрация и только. а если говорить на эту тему неравного брака, таких случаев сегодня тысячи и тысячи и все они основаны на обоюдном эгоизме: у неё нужно положение в обществе. а у него на том, что она молода, удовлетворение тщеславия или доказательство свое
Vladimir
14.02 21:44 ∙ #
Этому мужичку, что на фото с ней, разумеется, не пятьдесят лет, а все семьдесят или того больше. Так что не соответствие истине не есть истина. Простая иллюстрация и только. а если говорить на эту тему неравного брака, таких случаев сегодня тысячи и тысячи и все они основаны на обоюдном эгоизме: у неё: нужно положение в обществе. а у него на том, что она молода, удовлетворение тщеславия или доказательство своей бывшей жёнушке, что он кому-то ещё нужен. А если серьёзно, то он не такой уж олух, чтобы не понимать, зачем она пошла за него?
Этому мужичку, что на фото с ней, разумеется, не пятьдесят лет, а все семьдесят или того больше. Так что не соответствие истине не есть истина. Простая иллюстрация и только. а если говорить на эту тему неравного брака, таких случаев сегодня тысячи и тысячи и все они основаны на обоюдном эгоизме: у неё: нужно положение в обществе. а у него на том, что она молода, удовлетворение тщеславия или доказательство своей бывшей жёнушке, что он кому-то ещё нужен. А если серьёзно, то он не такой уж олух, чтобы не понимать, зачем она пошла за него?
Оля
14.02 22:15 ∙ #
Ну судя по комментариям семейного психолога выше:
Анна ∙ 14.02.18 15:31
Анна ∙ 14.02.18 18:14
таких олухов предостаточно.
Ну судя по комментариям семейного психолога выше: Анна ∙ 14.02.18 15:31 Анна ∙ 14.02.18 18:14 таких олухов предостаточно.
Михаил
14.02 22:29 ∙ #
Оля, судя по многим комментариям, я напишу пост о людях, на которых наклалывается негативный опыт, и что из это получается!
Оля, судя по многим комментариям, я напишу пост о людях, на которых наклалывается негативный опыт, и что из это получается!
Оля
14.02 22:48 ∙ #
НапишИте, с удовольствием прочтём и обсудим.
НапишИте, с удовольствием прочтём и обсудим.
Сергей
14.02 23:42 ∙ #
Да какой там психолог с таким отношением к клиентам и с таким уровнем обоснования.
Разве только как иллюстрация той самой странной консультации, которая могла бы существовать при ЗАГСе.
Куда ходить не надо, если семью хочешь сохранить.
Да какой там психолог с таким отношением к клиентам и с таким уровнем обоснования. Разве только как иллюстрация той самой странной консультации, которая могла бы существовать при ЗАГСе. Куда ходить не надо, если семью хочешь сохранить.
Bryan ∙ 15.02 07:52 ∙ #
If a 50 year old man is as decrepit as you describe, he must be leading a very high risk life style (smoking, heavy drinking, lack of exercise) because I see several men this age at the fitness center who engage in extreme sports and are very fit.
If a 50 year old man is as decrepit as you describe, he must be leading a very high risk life style (smoking, heavy drinking, lack of exercise) because I see several men this age at the fitness center who engage in extreme sports and are very fit.
Pajarita ∙ 15.02 18:48 ∙ #
Вот со всем почти согласна в этой статье, не согласна только с тем, что мужчина в 50 старик, почти развалина и песок сыпется. ... вот это описание мужика лет 80 , это больше про наши нашумевшие всей стране известные браки типа Краско и Джигарханяна . А мужчина в 50 , особенно если следит за собой, как собственно и женщина этих лет, вполне себе ещё! !! И возраст этот не дашь! Конечно согласна, что для 20 -леток такой мужчина взрослый и староват но только в сравнении с юностью.
Вот со всем почти согласна в этой статье, не согласна только с тем, что мужчина в 50 старик, почти развалина и песок сыпется. ... вот это описание мужика лет 80 , это больше про наши нашумевшие всей стране известные браки типа Краско и Джигарханяна . А мужчина в 50 , особенно если следит за собой, как собственно и женщина этих лет, вполне себе ещё! !! И возраст этот не дашь! Конечно согласна, что для 20 -леток такой мужчина взрослый и староват но только в сравнении с юностью.
Tatsiana ∙ 19.02 13:25 ∙ #
Каждый живёт, как умеет. И каждый имеет право на свою личную жизнь.
Кому с кем быть решать только вовлечённым сторонам.
Ну хорохорится мужик, молоденькую отхватил. Ну и пусть. Ну бросит она его при первой проблеме, кому тут кто доктор.
Устраивает их это: её - разница в возрасте, его - присутствие других мужчин в её жизни, ну и на здоровье. Зачем изливать на них желчь? Действительно, как старушки на лавочке.
Каждый живёт, как умеет. И каждый имеет право на свою личную жизнь. Кому с кем быть решать только вовлечённым сторонам. Ну хорохорится мужик, молоденькую отхватил. Ну и пусть. Ну бросит она его при первой проблеме, кому тут кто доктор. Устраивает их это: её - разница в возрасте, его - присутствие других мужчин в её жизни, ну и на здоровье. Зачем изливать на них желчь? Действительно, как старушки на лавочке.
Калина ∙ 26.02 14:55 ∙ #
В чём проблема? Женщина о разнице в возрасте знала. Имеет возможность растить ребёнка не считая копейки, мужчина своей семьёй доволен. Кому какое дело? Да, мне в 20 и 30-и летние стариками казались. Но это мне лично, а ей, может быть, нравится. А уж о каком-то песке, который сыплется в 50 лет вообще говорить смешно. Это, конечно, не молодость, но далеко и не старость.
В чём проблема? Женщина о разнице в возрасте знала. Имеет возможность растить ребёнка не считая копейки, мужчина своей семьёй доволен. Кому какое дело? Да, мне в 20 и 30-и летние стариками казались. Но это мне лично, а ей, может быть, нравится. А уж о каком-то песке, который сыплется в 50 лет вообще говорить смешно. Это, конечно, не молодость, но далеко и не старость.
Даша ∙ 10.04 01:47 ∙ #
Как меня забавляют здесь девушки, которые слюной прям брызгают,что мужик в 50-старик,а баба молодая при любой проблеме его бросит.Вы не думайте, что есть мнение только ваше и неправильное, так не бывает. Не пытайтесь доказать кому-то то, что сами не прочувствовали.И,видимо,вы никогда не любили по-настоящему.У мужа было миллион проблем (да ещё каких серьёзных), но мне почему-то не взбрендило збегать,мы всё прошли вместе.И безденежье сейчас переживает вместе. Я его люблю и он мне интересен во всех смыслах. В физическом плане-с лёгкостью и шпагат,и колесо,на скакалке лучше девчонки прыгает и"залюбить"до утра может,обломитесь. А ржачный какой, с ним никогда не скучно!17 лет разницы, а мы будто ровесники. Интересна ваша позиция ,если бы не дай Бог пришлось своему мужчине ровестнику памперсы менять раньше положенного ?А кто за Вами(не дай Бог),если что будет горшок выносить и памперсы менять? Сами вы тогда сыпетесь и воняете,вот точно,вы же как старухи, разворчались и мужиков с ног до головы обгадили.
Как меня забавляют здесь девушки, которые слюной прям брызгают,что мужик в 50-старик,а баба молодая при любой проблеме его бросит.Вы не думайте, что есть мнение только ваше и неправильное, так не бывает. Не пытайтесь доказать кому-то то, что сами не прочувствовали.И,видимо,вы никогда не любили по-настоящему.У мужа было миллион проблем (да ещё каких серьёзных), но мне почему-то не взбрендило збегать,мы всё прошли вместе.И безденежье сейчас переживает вместе. Я его люблю и он мне интересен во всех смыслах. В физическом плане-с лёгкостью и шпагат,и колесо,на скакалке лучше девчонки прыгает и"залюбить"до утра может,обломитесь. А ржачный какой, с ним никогда не скучно!17 лет разницы, а мы будто ровесники. Интересна ваша позиция ,если бы не дай Бог пришлось своему мужчине ровестнику памперсы менять раньше положенного ?А кто за Вами(не дай Бог),если что будет горшок выносить и памперсы менять? Сами вы тогда сыпетесь и воняете,вот точно,вы же как старухи, разворчались и мужиков с ног до головы обгадили.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход