ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Это всё она виновата....

2018-07-24 Это всё она виновата....
Это всё она виновата....
- Знаешь, мне нечем хвастаться. Сын - алкаш. Его таким невестка сделала.
0 46 1293 24.07.2018
- Знаешь, мне нечем хвастаться. Сын - алкаш. Его таким невестка сделала.

Дочь с семьей уехала в Израиль жить. Меня звала, но куда я поеду и на кого сына брошу? 

- Ничего себе? Сергей - алкаш? Сергей, который отлично закончил школу, с красным дипломом университет? Так у него же работа была престижная? Он же в Германии даже работал? Ты же мне несколько лет назад говорила, что жена умница и красавица, дочь вся в отца! Что произошло? 

- А то и произошло, что Германия все испортила. Он же в Германии в командировке два года был. Все хорошо, деньги приличные. Немцы ему предложили хорошую работу после того, как закончилась командировка. Ганновер - город-мечта! Сын очень хотел остаться, не каждый день такие предложения. А невестка стала в позу и оставаться не захотела. Она домой хотела, к маме под юбку, к отцу за спину. Ей там, видишь ли, тяжело и скучно. Язык она не понимает и учить не собирается, работы нет и не предвидится, друзей нет и не откуда взяться, а с ребенком днями, оказывается, можно было с ума сойти. Уперлась, что не останется ни дня больше и приехали они домой. 
- А что у нее дома? 
- Дома нет языкового барьера, есть работа, она в школе учительницей в началке работает, квартира есть. Да и ребенку год до школы оставался. 

- Так, а сын чего запил? 
- Как чего? Ты же видишь, как здесь все. На работе проблемы начались, директор поменялся... А потом и вовсе предприятие закрыли. А столько трудов было вложено! Невестка, вместо того, чтобы поддержать мужа, стала пилить. Ей денег не хватает, ей отдыха не хватает, ей все не так и все плохо. Сын искал работу. Устроился на одну, потом на другую. Но зарплаты маленькие, работы не по специальности. Абы что... Невестка сына выгнала. Он к нам пришел. Говорил, что жена подуреет и все будет хорошо. Но хорошего ничего не случилась. Он раз,два, пять ходил к ней, но она не принимала обратно. Деньги все его немецкие профукала на ремонт, на мебель, на технику, на машину новую. Шубу себе купила... А он ни с чем остался. Она ему ничего не отдала. Только одежды немного. 
А потом соседка их как-то встретила моего сына на рынке и стала спрашивать, что у них случилось и кто этот мужчина, который по утрам от его жены уезжает. Она отпираться не стала. Сказала, что подала на развод и собирается замуж за другого. Сын и стал пить, горе водкой заливать. И ничего не могу сделать. Смотрю тихо, как сын пропивает свою жизнь. Это же не ребенок, что руку к врачу отвел или таблетки заставил выпить... Ничего не хочет... 



- А невестка при чем? В чем ее вина? Это твой сын оказался слабаком, да еще и дураком. 
- Не скажи! Если бы она его не выгнала, так все было бы хорошо. Он бы и работу нашел, и семья бы у него была. А так... Остался один. Невестка ему даже с ребенком не дает общаться. Мне не запрещает, а сыну не разрешает. 



- Если честно, то правильно и делает. 
- Что правильно делает? Что сыну моему жизнь искалечила? 
- А должна была и себе искалечить? Он сам себе жизнь искалечил. Он сам виноват, а ты ему потакаешь. 



Автор: anonimusi


Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 46
Вход
Михаил ∙ 24.07 13:41 ∙ #
Мораль: если женщина не опора и поддержка, разводитесь нераздумывая!
Мораль: если женщина не опора и поддержка, разводитесь нераздумывая!
Анна
24.07 13:43 ∙ #
О как!!! ))))) Михаил ))))
А может надо было взять себя в руки? а?
Вы что, мужчины, дети? не способны отвечать за свои поступки? Кто вливал ему водку в горло? она? или он сам выбрал такой путь?....
О как!!! ))))) Михаил )))) А может надо было взять себя в руки? а? Вы что, мужчины, дети? не способны отвечать за свои поступки? Кто вливал ему водку в горло? она? или он сам выбрал такой путь?....
Михаил
24.07 13:54 ∙ #
Ну какбэ у мужа проблемы на работе начались, и жене не чтобы закусить удила, стала мозгоклюйствовать, вы женщины поймите, на мозг мужчинам давить нельзя, вот действительно зачем мужчине подруга, которая его допекать и добивать будет, ну на такую))))))
Ну какбэ у мужа проблемы на работе начались, и жене не чтобы закусить удила, стала мозгоклюйствовать, вы женщины поймите, на мозг мужчинам давить нельзя, вот действительно зачем мужчине подруга, которая его допекать и добивать будет, ну на такую))))))
Анна
24.07 14:12 ∙ #
Михаил,что мешало остаться в Германии? желание жены? Тогда возникает вопрос- как он,специалист,мог так себя повести?
Описанный типаж мужчины,изначально, слаб...морально....И не надо про "любовь" )))), как только появилась возможность переложить ответственность за решение на другого- он именно это и сделал..)))И мама ещё поддакивает ))) нагнетает....
Михаил,что мешало остаться в Германии? желание жены? Тогда возникает вопрос- как он,специалист,мог так себя повести? Описанный типаж мужчины,изначально, слаб...морально....И не надо про "любовь" )))), как только появилась возможность переложить ответственность за решение на другого- он именно это и сделал..)))И мама ещё поддакивает ))) нагнетает....
Михаил
24.07 14:37 ∙ #
Ну вообще то люди разные, не все герои, увы)))), но как я и говорил, если женщина не боевая подруга.....в горе и в радости...., гнать таких в шею)))), а то в радости то все уси-пуси, главное что из себя человек в трудностях из себя представляет, и ненадо этим постом слабость мужчины показывать, пример не очень, сова моя)))))), смайл :рязык
Ну вообще то люди разные, не все герои, увы)))), но как я и говорил, если женщина не боевая подруга.....в горе и в радости...., гнать таких в шею)))), а то в радости то все уси-пуси, главное что из себя человек в трудностях из себя представляет, и ненадо этим постом слабость мужчины показывать, пример не очень, сова моя)))))), смайл :рязык
Анна
24.07 14:48 ∙ #
Михаил)))) могу развернуться и улететь))))
Этим постом не показывала слабость всех мужчин, только одного !!!
Тогда, следуя вашей логике, женщина поступила верно...Он ей не поддержка и не опора...а только прикидывался таким....
Другое дело, что вы прекрасно понимаете- таких много...Жизненных историй, в которых "виноваты" и та, и другая, стороны, огромное количество....
Михаил)))) могу развернуться и улететь)))) Этим постом не показывала слабость всех мужчин, только одного !!! Тогда, следуя вашей логике, женщина поступила верно...Он ей не поддержка и не опора...а только прикидывался таким.... Другое дело, что вы прекрасно понимаете- таких много...Жизненных историй, в которых "виноваты" и та, и другая, стороны, огромное количество....
Михаил
24.07 18:40 ∙ #
Оооооо, уже две стороны виноваты))))), Анна, сдаёте позиции))))
Оооооо, уже две стороны виноваты))))), Анна, сдаёте позиции))))
Анна
24.07 18:44 ∙ #
Нет,Михаил...Вы хотите видеть то,что хотите...
В данной истории-как сложилась жизнь у мужчины- виноват только он...
Есть другие-когда женщина сама виновата,что так произошло в её жизни...
Вы меня разочаровываете,когда я писала,что все мужчины- козлы? а женщины- кофетульки?
Нет,Михаил...Вы хотите видеть то,что хотите... В данной истории-как сложилась жизнь у мужчины- виноват только он... Есть другие-когда женщина сама виновата,что так произошло в её жизни... Вы меня разочаровываете,когда я писала,что все мужчины- козлы? а женщины- кофетульки?
Михаил
24.07 18:50 ∙ #
Нет, Анна, то что слаб к алкоголю, это да, в драме семьи, НЕТ!, вообще, всегда можно предотвратить драму, в это случае, дать пинка капризной жене, и можете не оправдывать, психологический портрет героини(жены), открытая книга :р, и козлами я вроде Вас не попрекал( пока),))))))
Нет, Анна, то что слаб к алкоголю, это да, в драме семьи, НЕТ!, вообще, всегда можно предотвратить драму, в это случае, дать пинка капризной жене, и можете не оправдывать, психологический портрет героини(жены), открытая книга :р, и козлами я вроде Вас не попрекал( пока),))))))
Анна
24.07 18:54 ∙ #
что пока? Михаил...я задавала этот вопрос- почему он решил пожертвовать СВОЕЙ карьерой? Почему не настоял? управление денежным ресурсом было у него в руках.....
и да! мог дать пинка,но не дал...делайте вывод....он слаб изначально...
что пока? Михаил...я задавала этот вопрос- почему он решил пожертвовать СВОЕЙ карьерой? Почему не настоял? управление денежным ресурсом было у него в руках..... и да! мог дать пинка,но не дал...делайте вывод....он слаб изначально...
Михаил
24.07 19:01 ∙ #
Мужчины может стать слабым, если любит, вот в чём с Вами согласен, то надо вовремя кулаком по столу стукнуть, правда женщины сразу начнут кричать о равноправии и партнёрстве, так что Анна, сегодня я со штангой, будем в шахматы играть?)))))
Мужчины может стать слабым, если любит, вот в чём с Вами согласен, то надо вовремя кулаком по столу стукнуть, правда женщины сразу начнут кричать о равноправии и партнёрстве, так что Анна, сегодня я со штангой, будем в шахматы играть?)))))
Анна
24.07 19:06 ∙ #
я штангу люблю ))))
А что ему было до остальных женщин? если он жил с одной, своей женой ? чужое мнение? так-то мнение людей,которых вообще не спрашивали,да и жить ,дальше, он будет не с ними....Сам всё poxeril, а виновата женщина....
я штангу люблю )))) А что ему было до остальных женщин? если он жил с одной, своей женой ? чужое мнение? так-то мнение людей,которых вообще не спрашивали,да и жить ,дальше, он будет не с ними....Сам всё poxeril, а виновата женщина....
Михаил
24.07 19:11 ∙ #
Сегодня штанга МОЯ, бе, бе, бе)))))), и не убегайте, я Вас ловлю....... Почему не настоял? управление денежным ресурсом было у него в руках....., это Ваши слова, из этого следует, что мужчина не обязан руководствоваться желаниями жены, или спрашивать её мнения, Анна, вроде как, Вам мат)))))), я не злой на память хорошая)))))
Сегодня штанга МОЯ, бе, бе, бе)))))), и не убегайте, я Вас ловлю....... Почему не настоял? управление денежным ресурсом было у него в руках....., это Ваши слова, из этого следует, что мужчина не обязан руководствоваться желаниями жены, или спрашивать её мнения, Анна, вроде как, Вам мат)))))), я не злой на память хорошая)))))
Анна
24.07 19:17 ∙ #
Нет )))) в данной истории,учитывая возможность остаться в другом государстве,с лучшими ресурсами и возможностями,он должен ! был настоять на своем...))))
Они жили там два года..чем занималась жена? ничем...вот и надо было исходить из интересов для семьи.....а не лично женщины....
Нет )))) в данной истории,учитывая возможность остаться в другом государстве,с лучшими ресурсами и возможностями,он должен ! был настоять на своем...)))) Они жили там два года..чем занималась жена? ничем...вот и надо было исходить из интересов для семьи.....а не лично женщины....
Михаил
24.07 19:22 ∙ #
Ну таких историй много как Вы сказали, мне нравиться ход Ваших мыслей, мужчина не только даёт плюшки, но и решает без жены когда и какую плюшку кушать)))), Анна, Вы очаровательны;)
Ну таких историй много как Вы сказали, мне нравиться ход Ваших мыслей, мужчина не только даёт плюшки, но и решает без жены когда и какую плюшку кушать)))), Анна, Вы очаровательны;)
Анна
24.07 19:23 ∙ #
Да,много....и жены соглашались с супругами )))))
Да,много....и жены соглашались с супругами )))))
Михаил
24.07 19:28 ∙ #
Воооооот, мы разрушили домик равноправия)))))), бывают ситуации когда мнение жены мужчина не обязан слушать, особенно если это стратегические планы, и терпеть капризную жену не надо)))), мат Анна, мат, что-то пахнет ненавистным женщинами домостроем)))))
Воооооот, мы разрушили домик равноправия)))))), бывают ситуации когда мнение жены мужчина не обязан слушать, особенно если это стратегические планы, и терпеть капризную жену не надо)))), мат Анна, мат, что-то пахнет ненавистным женщинами домостроем)))))
Анна
24.07 19:33 ∙ #
Михаил))))это и есть равноправие))))когда поступают согласно разумности и адекватноти))),а не хочух одного из супругов....
Михаил))))это и есть равноправие))))когда поступают согласно разумности и адекватноти))),а не хочух одного из супругов....
Михаил
24.07 19:45 ∙ #
о женщины, вывернуться из любой ситуации, Анна, всё я пас)))))), мужчины, не повторяйте моих ошибок, не играйте с Анной в шахматы, у неё фигуры ходят по её правилам))))
о женщины, вывернуться из любой ситуации, Анна, всё я пас)))))), мужчины, не повторяйте моих ошибок, не играйте с Анной в шахматы, у неё фигуры ходят по её правилам))))
Анна
24.07 19:53 ∙ #
Так Михаил....зверюгой прям выставили))))) Ок,тогда ответьте:-"Вы позволите женщине решать где и как вам работать?" :)
В истории должен был мужчина объяснить все плюшки женщине(раз уж выбрал такую....),а не идти на поводу её хочух....но именно так он и не поступил....идиёт....кто виноват кроме него?
Так Михаил....зверюгой прям выставили))))) Ок,тогда ответьте:-"Вы позволите женщине решать где и как вам работать?" :) В истории должен был мужчина объяснить все плюшки женщине(раз уж выбрал такую....),а не идти на поводу её хочух....но именно так он и не поступил....идиёт....кто виноват кроме него?
Михаил
24.07 19:59 ∙ #
Анна, ну статье вроде как между дамами диалог, вот и мы дискуссию ведём, кто виноват, моё мнение не только мужик, но и жена, а то в посту на него всех собак навешали, а жене нимб полируют)))))
Анна, ну статье вроде как между дамами диалог, вот и мы дискуссию ведём, кто виноват, моё мнение не только мужик, но и жена, а то в посту на него всех собак навешали, а жене нимб полируют)))))
Анна
24.07 20:19 ∙ #
Михаил,мои фигуры не ходят)))) они-блины))))
Жена то в чём виновата?что выбрала не того мужчину?что не была ,потом рядом?-так была,мужчина сменил 2 работы....
Где адекватность,разумность,дальновидность мужчины?Почему пошел на поводу у супруги(если сам понимал,что и как будет лучше для семьи?и для неё в частности?)
Она,в этой истории,вообще зависимое лицо....так нет,не смог рулить....
Михаил,мои фигуры не ходят)))) они-блины)))) Жена то в чём виновата?что выбрала не того мужчину?что не была ,потом рядом?-так была,мужчина сменил 2 работы.... Где адекватность,разумность,дальновидность мужчины?Почему пошел на поводу у супруги(если сам понимал,что и как будет лучше для семьи?и для неё в частности?) Она,в этой истории,вообще зависимое лицо....так нет,не смог рулить....
Михаил
24.07 20:31 ∙ #
Анна, может потанцуем, сдаюсь))))
Анна, может потанцуем, сдаюсь))))
Анна
24.07 20:41 ∙ #
Эээээ,нет)))) сейчас посуду пойдете мыть :)
Эээээ,нет)))) сейчас посуду пойдете мыть :)
Михаил
24.07 20:47 ∙ #
уже помыл))))), жду вот здесь. Srta. DAYANA Feat. EL CHACAL - Tropical (Sol, Playa y Arena) - Video Oficial by Adriano Dj ( через ютуб), жду))))))
уже помыл))))), жду вот здесь. Srta. DAYANA Feat. EL CHACAL - Tropical (Sol, Playa y Arena) - Video Oficial by Adriano Dj ( через ютуб), жду))))))
Михаил
24.07 20:09 ∙ #
Анна, вопрос не столько работы касается, женщину послушать можно, при условии что она не только разделит с тобой радость победы, но и горечь поражения, и если надо будет и посуду сама без посудомойки помоет, а не будет канючить))))))( простите, не удержался)
Анна, вопрос не столько работы касается, женщину послушать можно, при условии что она не только разделит с тобой радость победы, но и горечь поражения, и если надо будет и посуду сама без посудомойки помоет, а не будет канючить))))))( простите, не удержался)
Анна
24.07 20:22 ∙ #
Порадовали)))даже улыбку вызвали))))
А мужчина не способен помыть посуду?сахарный? Или он,в своём доме,как в отеле живёт?
Порадовали)))даже улыбку вызвали)))) А мужчина не способен помыть посуду?сахарный? Или он,в своём доме,как в отеле живёт?
Анна
24.07 19:19 ∙ #
Как поступил мужчина? вернулся с семьей,он уже поставил свою карьеру под угрозу...Михаил,в этой истории,мужчина слаб...поэтому и пить потом начал...не способен противостоять и настоять на своём....
Как поступил мужчина? вернулся с семьей,он уже поставил свою карьеру под угрозу...Михаил,в этой истории,мужчина слаб...поэтому и пить потом начал...не способен противостоять и настоять на своём....
Анна
24.07 19:20 ∙ #
Всё,рабочий день закончен...Спасибо всем за компанию...
Всё,рабочий день закончен...Спасибо всем за компанию...
Евгений
24.07 17:01 ∙ #
Перед тем как давать заключения о том слабоморальный человек или нет, нужно как минимум пройти через то, через что прошел герой рассказа. Анна, Вы теряли за незначительный промежуток времени карьеру, которую выстраивали долгие годы, вы теряли семью в которую отдавали все что могли, вы теряли право на общение и воспитание детей? Чтобы оценивать типаж данного мужчины.
Перед тем как давать заключения о том слабоморальный человек или нет, нужно как минимум пройти через то, через что прошел герой рассказа. Анна, Вы теряли за незначительный промежуток времени карьеру, которую выстраивали долгие годы, вы теряли семью в которую отдавали все что могли, вы теряли право на общение и воспитание детей? Чтобы оценивать типаж данного мужчины.
Анна
24.07 17:09 ∙ #
Евгений, человек который пьет слабый....Предостаточно жизненных ситуаций,сложнее и страшнее представленной,и мужчины не пьют....
Когда у меня возникнет желание,если оно вообще может возникнуть,рассказать свой жизненный путь- сообщу вам...клич кину по сайту.....И не надо сейчас писать- женщины морально гибче...с себя, в первую очередь, надо спрашивать,а не сопли на кулак наматывать....
Что мешало данному персонажу поддерживать связь с Германией? почему он рискнул СВОЕЙ карьерой?
Евгений,в данной истории, мужчина сам сотворил всё это....со своей жизнью...
Евгений, человек который пьет слабый....Предостаточно жизненных ситуаций,сложнее и страшнее представленной,и мужчины не пьют.... Когда у меня возникнет желание,если оно вообще может возникнуть,рассказать свой жизненный путь- сообщу вам...клич кину по сайту.....И не надо сейчас писать- женщины морально гибче...с себя, в первую очередь, надо спрашивать,а не сопли на кулак наматывать.... Что мешало данному персонажу поддерживать связь с Германией? почему он рискнул СВОЕЙ карьерой? Евгений,в данной истории, мужчина сам сотворил всё это....со своей жизнью...
Евгений
24.07 17:23 ∙ #
Я сейчас акцентирую внимание не на тексте топика, мне просто интересно понять человек, который говорит о другом, что он слабоморальный, человек этот человек прошел теже самые жизненные трудности или ещё круче как например (Тим Робинс фильм Побег из Шоушенга). Можете ответить на вопрос моего первого сообщения, где я указал конкретно три момента. Можно коротко, Да или Нет?
Я сейчас акцентирую внимание не на тексте топика, мне просто интересно понять человек, который говорит о другом, что он слабоморальный, человек этот человек прошел теже самые жизненные трудности или ещё круче как например (Тим Робинс фильм Побег из Шоушенга). Можете ответить на вопрос моего первого сообщения, где я указал конкретно три момента. Можно коротко, Да или Нет?
Анна
24.07 17:29 ∙ #
Евгений,вы просите указать личную информацию,которой я не готова делиться...
И давайте не будем приводить примеры из фильмов...хоть и основанных на реальных историях....
Я вам, как пример ,могу привести страшнейшую трагедию ( и этот мужчина не пьет )-Калоев...Достойный пример для вас?
Евгений,вы просите указать личную информацию,которой я не готова делиться... И давайте не будем приводить примеры из фильмов...хоть и основанных на реальных историях.... Я вам, как пример ,могу привести страшнейшую трагедию ( и этот мужчина не пьет )-Калоев...Достойный пример для вас?
Евгений
24.07 18:16 ∙ #
Да он не пьет, он просто убил человека.
Да он не пьет, он просто убил человека.
Анна
24.07 18:21 ∙ #
Который убил всю его семью.....
Который убил всю его семью.....
Евгений
24.07 19:17 ∙ #
По Вашему это сильноморальный человек.
По Вашему это сильноморальный человек.
Анна
24.07 19:46 ∙ #
Евгений,вопрос стоял о пьянстве при прохождении жизненнего пути..Вам привели пример-он вас не устраивает...Когда будет пост о Калоеве,тогда и обсудим моральную сторону поступка и работу государственных структур и т.д.
Евгений,вопрос стоял о пьянстве при прохождении жизненнего пути..Вам привели пример-он вас не устраивает...Когда будет пост о Калоеве,тогда и обсудим моральную сторону поступка и работу государственных структур и т.д.
Лёка ∙ 24.07 13:51 ∙ #
Никто никому не виноват. Каждый за свою жизнь сам отвечает.
Никто никому не виноват. Каждый за свою жизнь сам отвечает.
Калина ∙ 24.07 14:00 ∙ #
"и шубу себе купила" . Ну как же без этого показателя роскошной жизни?
"и шубу себе купила" . Ну как же без этого показателя роскошной жизни?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход