ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Финансовая ответственность за чужих детей, женился - плати

2018-02-12 Финансовая ответственность за чужих детей, женился - плати
Финансовая ответственность за чужих детей, женился - плати
Новый муж постоянно жмотится, когда вопрос касается моей дочери. Как донести до него, что это теперь и его дочка? Она ничем не хуже его сына, которого он обеспечивает достойно. Обидно...
5 74 2580 12.02.2018
Новый муж постоянно жмотится, когда вопрос касается моей дочери. Как донести до него, что это теперь и его дочка? Она ничем не хуже его сына, которого он обеспечивает достойно. Обидно...

Цитирую:

Новый муж начинает нервировать - постоянно жмотится, когда вопрос касается моей дочери. Обычные расходы - это нормально, но по ребенку все в штыки.  Даже на первое сентября закупились с великим скрипом всем необходимым, а теперь ей надо на поездку на соревнования 40 тысяч, сказал – думай сама. На первое сентября закупали одежду и канцелярию ребенку, вы бы видели с каким лицом он давал на это деньги, ссылаясь на то, что есть бывший муж-отец ребенка, пусть он и оплачивает. БМ платит алименты 6000 рублей, но этого не хватает, дочка занимается гимнастикой и осенью у них будет выезд на соревнования в Хельсинки, на это надо всего 40 тысяч. Когда я сказала мужу про это, он ответил, что оплачивать ничего не будет. Мол, если хочешь чтобы ребенок ехал, решай этот вопрос сама, хотя получает под 100 тысяч.  Да, я понимаю, что у него тоже есть ребенок и он обеспечивает и его. К нам он своего сына приводит редко, там мать не пускает, но обеспечивает его достойно. Так чем моя дочь хуже его сына? Я ведь тоже старюсь, готовлю, убираю, работаю. Но мне на все не хватает. Уходить? Что же моей дочери теперь бросить все: кружки, увлечения, подруг, новую школу? Ведь мы только переехали. Как донести до него, что это теперь и его дочка тоже, и он должен нести за нее ответственность? В том числе и финансовую…

Знаю, что сейчас скажете – мужик не обязан, он эту девочку не удочерял, у него есть свой ребенок, которого он содержит. Правда ваша, но..

Зачем тогда жениться на даме с прицепом, если есть такие жмотные наклонности? А если бывший муж вообще перестанет помогать или с ним что-то случится? Возможно, там, где-нибудь на западе это и считается нормальным. Но я русская, и я не понимаю, как так можно: жить вместе, а расходы нести порознь. То есть, он каждые день видит этого ребенка, живет с ним бок о бок, а в голове прокручивает планы, как бы чего лишнего не дать или не купить, а то разорится?

Просто фууу, на мой взгляд, я бы не стала жить с таким. А вы как считаете?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 74
Вход
Katy ∙ 12.02 11:51 ∙ #
а как вообще можно выйти замуж за человека, который не любит твоего ребенка? значит, он и тебя не любит. Или я не права?
а как вообще можно выйти замуж за человека, который не любит твоего ребенка? значит, он и тебя не любит. Или я не права?
bagira_
12.02 11:54 ∙ #
у мужиков с этим легче, они могут любить женщин и не любить ее ребенка.
у мужиков с этим легче, они могут любить женщин и не любить ее ребенка.
Katy
12.02 12:18 ∙ #
а мне кажется, тогда это называется как угодно, но только не любовь! Папа мой (мудрейший человек) любит поговаривать - мужчина настолько любит женщину, насколько он любит ее детей - неважно, от него они или нет. Это и в обратную сторону работает - если мужчина женщину не любит, то даже по отношению к своему ребенку он может чувствовать ответственность и что-то еще, но любви, которой отец хотелось бы, чтобы любил своего ребенка, уже не будет.
Сумбурно получилось, но мысль вроде сохранила))
а мне кажется, тогда это называется как угодно, но только не любовь! Папа мой (мудрейший человек) любит поговаривать - мужчина настолько любит женщину, насколько он любит ее детей - неважно, от него они или нет. Это и в обратную сторону работает - если мужчина женщину не любит, то даже по отношению к своему ребенку он может чувствовать ответственность и что-то еще, но любви, которой отец хотелось бы, чтобы любил своего ребенка, уже не будет. Сумбурно получилось, но мысль вроде сохранила))
Шурше Ляля Бум
13.02 10:57 ∙ #
Katy, вы описываете "правильного" мужчину. Мужчину-мечту, мужчину-идеал, мужчину-супергероя. Но таких в реальной жизни раз два и обчелся ))) Большинство людей - обычные. Не способные генерировать достаточное количество любви.
Katy, вы описываете "правильного" мужчину. Мужчину-мечту, мужчину-идеал, мужчину-супергероя. Но таких в реальной жизни раз два и обчелся ))) Большинство людей - обычные. Не способные генерировать достаточное количество любви.
Katy
13.02 11:06 ∙ #
Ляля, возможно, проблема именно в том, что всем достаточно вот такого компромисса ) а правильные есть, проверено)) но это уже не по теме текущей дискуссии ;)
Ляля, возможно, проблема именно в том, что всем достаточно вот такого компромисса ) а правильные есть, проверено)) но это уже не по теме текущей дискуссии ;)
Шурше Ляля Бум
13.02 13:34 ∙ #
Katy, "а правильные есть, проверено" - не спорю. Есть. Только их мало. На всех не хватает ))))
Katy, "а правильные есть, проверено" - не спорю. Есть. Только их мало. На всех не хватает ))))
Katy
13.02 13:51 ∙ #
Ляля, так а на всех и не надо ))) главное, чтобы рядом с Вами такой был ;)
Ляля, так а на всех и не надо ))) главное, чтобы рядом с Вами такой был ;)
Шурше Ляля Бум
13.02 14:27 ∙ #
Katy, спасибо за пожелание))) Просто мы уже от темы поста отклонились. В нем описано, что человек "не из этих". А от него ожидается, что он "из этих". :)))
Katy, спасибо за пожелание))) Просто мы уже от темы поста отклонились. В нем описано, что человек "не из этих". А от него ожидается, что он "из этих". :)))
Katy
13.02 14:43 ∙ #
Тогда эта история про обманутые ожидания)) а вот, что с ними дальше делать - каждый сам решает. Нормально жить в семье, где ты считаешь, сколько твой муж потратил на своего ребенка, а сколько на твоего - ок. Только женщина сама говорит - обидно. А где обидно, там ничего хорошего не выходит
Тогда эта история про обманутые ожидания)) а вот, что с ними дальше делать - каждый сам решает. Нормально жить в семье, где ты считаешь, сколько твой муж потратил на своего ребенка, а сколько на твоего - ок. Только женщина сама говорит - обидно. А где обидно, там ничего хорошего не выходит
Шурше Ляля Бум
13.02 15:36 ∙ #
Katy, я вас понимаю. Сама такая же: или уж взявшись за руки, по жизни вместе (и ляму тянуть, и от праздников кайфовать), или никак. Никогда не понимала все эти дележки-разборки-ошмётки-обмотки... Не мое это (((( Нередко женщины с детьми ищут нового мужика, чтоб "полегше" было в мат. плане. Не берусь никого судить. Возможно, материнский инстинкт. Но мне кажется, еще и инстинкт приспосообленчества: я ему натуру и котлеты - он пусть оплачивает. Раз конфликт вокруг бабла имеет место, возникает ощущение отсутствия взаимных чувств. А раз так, то, может, было рациональнее расставить финансовые точки над и? У меня был недавно пост на анлогичную тему (сошлись М и Ж, и они на берегу договорились: ее ребенку крупные растраты возлагать на отца, бывшего мужа то есть).
Katy, я вас понимаю. Сама такая же: или уж взявшись за руки, по жизни вместе (и ляму тянуть, и от праздников кайфовать), или никак. Никогда не понимала все эти дележки-разборки-ошмётки-обмотки... Не мое это (((( Нередко женщины с детьми ищут нового мужика, чтоб "полегше" было в мат. плане. Не берусь никого судить. Возможно, материнский инстинкт. Но мне кажется, еще и инстинкт приспосообленчества: я ему натуру и котлеты - он пусть оплачивает. Раз конфликт вокруг бабла имеет место, возникает ощущение отсутствия взаимных чувств. А раз так, то, может, было рациональнее расставить финансовые точки над и? У меня был недавно пост на анлогичную тему (сошлись М и Ж, и они на берегу договорились: ее ребенку крупные растраты возлагать на отца, бывшего мужа то есть).
Katy
13.02 15:43 ∙ #
Ляля, вот тут согласна с каждым словом!
Ляля, вот тут согласна с каждым словом!
Шурше Ляля Бум
12.02 14:02 ∙ #
bagira_, соглашусь. И потом, слишком много разговоров о любви - и в реале, и в сети... Кто ее измерял, видел, щупал? Сходятся разве по великой любви? Чаще - просто чтоб не быть одинокими, создать "мой дом, мою крепость". Есть люди, не способные любить всех подряд, помногу и до бесконечности. Возможно, и героиню новый супруг не шибко-то любит. Просто нравится она ему. Как хозяйка, любовница, собеседница и т.п. А на ее ребенка у него уже запала не хватает... Это жизнь.
bagira_, соглашусь. И потом, слишком много разговоров о любви - и в реале, и в сети... Кто ее измерял, видел, щупал? Сходятся разве по великой любви? Чаще - просто чтоб не быть одинокими, создать "мой дом, мою крепость". Есть люди, не способные любить всех подряд, помногу и до бесконечности. Возможно, и героиню новый супруг не шибко-то любит. Просто нравится она ему. Как хозяйка, любовница, собеседница и т.п. А на ее ребенка у него уже запала не хватает... Это жизнь.
Katy
12.02 14:22 ∙ #
так а на фига с таким жить? Ну правда??? Никогда не пойму)))
так а на фига с таким жить? Ну правда??? Никогда не пойму)))
Татьяна
13.02 00:09 ∙ #
100000000% правда
100000000% правда
Оля
13.02 00:27 ∙ #
Шурше Ляля Бум ∙ 12.02.18
Прямо "с языка сняли"! Только хотела это написать, но Вы уже ответили. Лучше не скажешь, интересно, почему другие не понимают?
Шурше Ляля Бум ∙ 12.02.18 Прямо "с языка сняли"! Только хотела это написать, но Вы уже ответили. Лучше не скажешь, интересно, почему другие не понимают?
Шурше Ляля Бум
12.02 13:59 ∙ #
Katy, ваши бы слова да Богу в уши... Увы, желаемое и действительное - две разные вещи...
Katy, ваши бы слова да Богу в уши... Увы, желаемое и действительное - две разные вещи...
Katy
12.02 14:21 ∙ #
а мне кажется, каждый сам определяет для себя, насколько желаемое с действительным должны совпадать. Если устраивает такое положение дел - нет вопросов, не устраивает - надо менять. Людям свойственно все усложнять, на деле же все проще обычно :)
а мне кажется, каждый сам определяет для себя, насколько желаемое с действительным должны совпадать. Если устраивает такое положение дел - нет вопросов, не устраивает - надо менять. Людям свойственно все усложнять, на деле же все проще обычно :)
Евгений 13.02 00:12
Комментарий удален
Комментарий удален
Constantine
13.02 08:33 ∙ #
А в ответ тишина, она не вернулась с прогулки:))
А в ответ тишина, она не вернулась с прогулки:))
Евгений 13.02 08:49
Комментарий удален
Комментарий удален
Katy
13.02 10:50 ∙ #
А к чему Ваш вопрос? Вы мне пытаетесь таким образом намекнуть, что чужого ребенка любить невозможно?)
А к чему Ваш вопрос? Вы мне пытаетесь таким образом намекнуть, что чужого ребенка любить невозможно?)
Евгений 13.02 14:15
Комментарий удален
Комментарий удален
Katy
13.02 14:34 ∙ #
А я не знаю на него ответа) у моего мужа, когда мы вступали в брак, детей не было ))
давайте - ловлю следующий камень )))
А я не знаю на него ответа) у моего мужа, когда мы вступали в брак, детей не было )) давайте - ловлю следующий камень )))
Анна
13.02 13:31 ∙ #
У моего мужа трое детей от прежних двух браков,сын и две дочки.Сейчас они уже взрослые,а когда мы поженились им было 11,8,и 3 года У меня детей нет,как и материнского инстинкта.Все выхдные,отпуска,праздники с нами,не могу сказать,что я их любила до потери пульса,но отношения всегда были хорошими,сын со временем вообще стал,как родной,отличный мужик получился,девчёнки стали подружками,в кафе посидеть,за жизнь потрындеть и по магазинам прошвырнуться- регулярная программа.Я никогда не ревновала к мужу и всегда с пониманием относилась к тем драконовским алиментам,которые он платил и ещё продолжает платить на младшую,в Германии несколько другая алиметная система ,нежели в России.Помимо алиментов подарки на разные праздники и так,на карманные расходы.Так-что всё индивидуально,но если ты женишься или выходишь замуж за человека с детьми,а потом начинаешь его в этом упрекать и считать "твои-мои деньги",то это ,мягко говоря,глупость,видели-же очи,шо куповалы!
У моего мужа трое детей от прежних двух браков,сын и две дочки.Сейчас они уже взрослые,а когда мы поженились им было 11,8,и 3 года У меня детей нет,как и материнского инстинкта.Все выхдные,отпуска,праздники с нами,не могу сказать,что я их любила до потери пульса,но отношения всегда были хорошими,сын со временем вообще стал,как родной,отличный мужик получился,девчёнки стали подружками,в кафе посидеть,за жизнь потрындеть и по магазинам прошвырнуться- регулярная программа.Я никогда не ревновала к мужу и всегда с пониманием относилась к тем драконовским алиментам,которые он платил и ещё продолжает платить на младшую,в Германии несколько другая алиметная система ,нежели в России.Помимо алиментов подарки на разные праздники и так,на карманные расходы.Так-что всё индивидуально,но если ты женишься или выходишь замуж за человека с детьми,а потом начинаешь его в этом упрекать и считать "твои-мои деньги",то это ,мягко говоря,глупость,видели-же очи,шо куповалы!
Анна
13.02 13:31 ∙ #
Это был ответ Евгению.
Это был ответ Евгению.
Евгений 13.02 13:53
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
13.02 14:07 ∙ #
Там другой принципиальный момент.
Своих детей нет.
Дети не живут постоянно вместе с ними, а появляются на выходные.
То есть нечего делать между своими и чужими детьми. И появления относительно изредка детей в доме не напрягают.
Дети не встают в позу - ты нам не мать, хрена лезешь. Ну и еще многие потенциальные факторы отсутствуют.
Поэтому пример не в тему, повод для гордости так себе, но..
Кричали женщины "ура " и воздух чепчики бросали (с)
Там другой принципиальный момент. Своих детей нет. Дети не живут постоянно вместе с ними, а появляются на выходные. То есть нечего делать между своими и чужими детьми. И появления относительно изредка детей в доме не напрягают. Дети не встают в позу - ты нам не мать, хрена лезешь. Ну и еще многие потенциальные факторы отсутствуют. Поэтому пример не в тему, повод для гордости так себе, но.. Кричали женщины "ура " и воздух чепчики бросали (с)
Сергей
13.02 14:08 ∙ #
Нечего делать -нечего делить
Нечего делать -нечего делить
Анна
13.02 15:32 ∙ #
Извините ,Сергей,что отвечаю Вам вопреки нашим договорённостям.Хорошо,вот вам другой пример,но из нашей-же семьи. Мать дочерей моего мужа вышла замуж и родила совместного ребёнка.Её муж не разделял на"твои-мои"дети,в Германии это вообще не принято и считается дурным тоном.Он вкладывался материально в девочек тоже,не смотря на алименты,которых,кстати,не видел,тк. деньги поступали на счёт жены.Йоахим за свой счёт отгрохал в доме дополнительный этаж,что-бы удевочек были свои комнаты и отдельный санузел,это где-то 50 тыс евро.Если они с девочками уезжали в отпуск,на праздник,в театр,ресторан-всё оплачивал он,мать девочек ни дня не работала. Как он,так и я могли своим падчерицам за плохое поведение сделать выговор и наказать,никому в голову не приходило на указывать,что мы не мать и отец. Взрослые люди ,обычно,договариваются заранее,что-быизбежать в дальнейшем ненужных конфликтов.Ещё до бракосочетания мы все собрались в кафе и в деталях проговорили,как будем выстраивать отношения с детьми и друг-другом и я считаю это нормой.
Извините ,Сергей,что отвечаю Вам вопреки нашим договорённостям.Хорошо,вот вам другой пример,но из нашей-же семьи. Мать дочерей моего мужа вышла замуж и родила совместного ребёнка.Её муж не разделял на"твои-мои"дети,в Германии это вообще не принято и считается дурным тоном.Он вкладывался материально в девочек тоже,не смотря на алименты,которых,кстати,не видел,тк. деньги поступали на счёт жены.Йоахим за свой счёт отгрохал в доме дополнительный этаж,что-бы удевочек были свои комнаты и отдельный санузел,это где-то 50 тыс евро.Если они с девочками уезжали в отпуск,на праздник,в театр,ресторан-всё оплачивал он,мать девочек ни дня не работала. Как он,так и я могли своим падчерицам за плохое поведение сделать выговор и наказать,никому в голову не приходило на указывать,что мы не мать и отец. Взрослые люди ,обычно,договариваются заранее,что-быизбежать в дальнейшем ненужных конфликтов.Ещё до бракосочетания мы все собрались в кафе и в деталях проговорили,как будем выстраивать отношения с детьми и друг-другом и я считаю это нормой.
Сергей
13.02 15:52 ∙ #
Ага, это норма.
Норма там, где есть понимание, что люди обязаны делать, а что могут делать.
И что перед принятием серьезных решений надо договариваться. Чтобы не получилось как у автора этой темы.
Когда думаешь, что тебе обязаны по факту.
Ага, это норма. Норма там, где есть понимание, что люди обязаны делать, а что могут делать. И что перед принятием серьезных решений надо договариваться. Чтобы не получилось как у автора этой темы. Когда думаешь, что тебе обязаны по факту.
Анна
13.02 14:59 ∙ #
Я работала и моя зарплата как-раз после вычета всех налогов равнялась той сумме,которую муж выплачивал в качестве алиментов-1200 евро в месяц.Деньги шли на его карточку,тк. я терпеть не могу все эти банковские заморочки,как он там дальше распоряжался-меня не щекотало,мои законные карманные деньги в количестве 10% шли на отдельный счёт,это наш с ним НЗ.
В моральном плане...Я не очень поняла эту часть вопроса.Ну,когда они тусовались у нас,каждые выходные и каникулы,то заботы по готовке и развлекухам были на мне,на муже уборка и мытьё посуды.Конечно я вкладывалась,но я ведь знала,за кого замуж иду.
Я работала и моя зарплата как-раз после вычета всех налогов равнялась той сумме,которую муж выплачивал в качестве алиментов-1200 евро в месяц.Деньги шли на его карточку,тк. я терпеть не могу все эти банковские заморочки,как он там дальше распоряжался-меня не щекотало,мои законные карманные деньги в количестве 10% шли на отдельный счёт,это наш с ним НЗ. В моральном плане...Я не очень поняла эту часть вопроса.Ну,когда они тусовались у нас,каждые выходные и каникулы,то заботы по готовке и развлекухам были на мне,на муже уборка и мытьё посуды.Конечно я вкладывалась,но я ведь знала,за кого замуж иду.
Шурше Ляля Бум
13.02 13:41 ∙ #
Анна, как вы хорошо написали... Прям душа порадовалась! Когда вижу такие примеры, становится на душе светлей: значит, люди таки умеют создавать семьи повторно, и "прежние" дети для этого не преграда. Вы молодец - видно, что мудрая. Думаю, вашему мужу с вами повезло. Да и вам с его детьми (что нет "штыков", что всё по-человечески). :)
Анна, как вы хорошо написали... Прям душа порадовалась! Когда вижу такие примеры, становится на душе светлей: значит, люди таки умеют создавать семьи повторно, и "прежние" дети для этого не преграда. Вы молодец - видно, что мудрая. Думаю, вашему мужу с вами повезло. Да и вам с его детьми (что нет "штыков", что всё по-человечески). :)
Анна
13.02 15:02 ∙ #
Спасибо,Ляля!
Спасибо,Ляля!
Евгений 13.02 16:11
Комментарий удален
Комментарий удален
Katy
13.02 13:45 ∙ #
Анна, спасибо за комментарий! Вы им все сказали) а Вашей семье бесконечного счастья много-много лет!
Анна, спасибо за комментарий! Вы им все сказали) а Вашей семье бесконечного счастья много-много лет!
Анна
13.02 15:02 ∙ #
Спасибо большое.
Спасибо большое.
Евгений 13.02 13:59
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
13.02 14:07 ∙ #
Анна, вы молодец и хорошо написали. Все правильно. Вам дети со временем стали родные. А поначалу вы к ним просто хорошо относились, как к детям мужа. Вы ж не полюбили мужа и его детей одновременнно, "комплектом", правда? А стали жить, общаться. Полюбили мужчину, вышли замуж. С детьми стали общаться. Постепенно. От вас не требовали любви к детям априори. Именно это правильно. И по поводу алиментов. Их все-таки платил муж. Или предполагалось, что вы содержите мужа и его детей, как муж героини?
Анна, вы молодец и хорошо написали. Все правильно. Вам дети со временем стали родные. А поначалу вы к ним просто хорошо относились, как к детям мужа. Вы ж не полюбили мужа и его детей одновременнно, "комплектом", правда? А стали жить, общаться. Полюбили мужчину, вышли замуж. С детьми стали общаться. Постепенно. От вас не требовали любви к детям априори. Именно это правильно. И по поводу алиментов. Их все-таки платил муж. Или предполагалось, что вы содержите мужа и его детей, как муж героини?
Анна
13.02 15:01 ∙ #
Я про денежный расклад выше ответила,спасибо за добрые слова.
Я про денежный расклад выше ответила,спасибо за добрые слова.
Михаил ∙ 12.02 12:19 ∙ #
На мой взгляд мужик конечно г.....но!, НО, с некоторых пор притупляется чуство жалости к женщинам, которые вовремя мозги включить не могут:.... ой, он неплохо зарабатывает...., чик тумблер в положение ВЫКЛ!
На мой взгляд мужик конечно г.....но!, НО, с некоторых пор притупляется чуство жалости к женщинам, которые вовремя мозги включить не могут:.... ой, он неплохо зарабатывает...., чик тумблер в положение ВЫКЛ!
Эльмира
13.02 11:23 ∙ #
Привет! Соглашусь с тобой. Хотя я традиционно "за девочек", но отдать 40 тыр за поездку при з/п 100 тыр-это довольно ощутимая трата. А ведь муж, как нормальный мужчина, должен ещё и своего родного ребёнка содержать! Жене в голову не приходило, что это довольно серьёзный удар по семейному бюджету? Другой вопрос, что женившись на женщине с ребёнком, мужчина берёт на себя обязанность помочь вывести этого ребёнка "в люди". И в этом разрезе позиция мужа "Если хочешь, чтобы ребёнок поехал, то решай этот вопрос сама!" мне тоже не совсем понятна. Семья-это когда ВСЕ вопросы и проблемы решаются совместно.
Но, если честно, в этой истории семьи нет. Они не единое целое. Либо всем надо провести работу над собой и поменять Я на МЫ, либо не тратить годы и нервы зря и разводиться.
Привет! Соглашусь с тобой. Хотя я традиционно "за девочек", но отдать 40 тыр за поездку при з/п 100 тыр-это довольно ощутимая трата. А ведь муж, как нормальный мужчина, должен ещё и своего родного ребёнка содержать! Жене в голову не приходило, что это довольно серьёзный удар по семейному бюджету? Другой вопрос, что женившись на женщине с ребёнком, мужчина берёт на себя обязанность помочь вывести этого ребёнка "в люди". И в этом разрезе позиция мужа "Если хочешь, чтобы ребёнок поехал, то решай этот вопрос сама!" мне тоже не совсем понятна. Семья-это когда ВСЕ вопросы и проблемы решаются совместно. Но, если честно, в этой истории семьи нет. Они не единое целое. Либо всем надо провести работу над собой и поменять Я на МЫ, либо не тратить годы и нервы зря и разводиться.
Anna Dok 12.02 12:26
Комментарий удален
Комментарий удален
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход