ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Где вы находите таких мужей – долбодятлов?

2018-06-16 Где вы находите таких мужей – долбодятлов?
Где вы находите таких мужей – долбодятлов?
Слушаю своих подруг-мамочек и обалдеваю, ну где они находят своих мужей, на какой свалке раздают этот ленивый и тупой неликвид? Вышла в декрет и понеслось: - А что ты сегодня делала? Ты же не работаешь, ты в декретном «отпуске».
6 44 6077 16.06.2018
Слушаю своих подруг-мамочек и обалдеваю, ну где они находят своих мужей, на какой свалке раздают этот ленивый и тупой неликвид? Вышла в декрет и понеслось: - А что ты сегодня делала? Ты же не работаешь, ты в декретном «отпуске».

Эти переработанные считают, что если жена дома сидит, то дела по дому САМИ СЕБЯ ДЕЛАЮТ, словно по взмаху волшебной палочки! Ну, вот, к примеру, маленькая история: подруга оставила ребенка с мужем на пару часов, а сама пошла на маникюр. Через три часа приходит домой: комната перевернута, ребенок плачет на руках у мужа, у которого дергается глаз, он хочет в туалет и наконец-то выпить тот чай, который еще до ее ухода налил. Теперь муж-страдалец боится оставаться наедине с ребенком-извергом.

Другая ситуация: подруге свекровь во время беременности постоянно рассказывала, что для мужчин нормально не заниматься своими маленькими детьми. Так и говорила: - «Им это не интересно, вот подрастет ребенок - другое дело, а пока он просто кричит да какает, какая отцу от этого радость?» Эта ненормальная прислушалась, и теперь, когда ее муж приходит с работы и с видом уставшего добытчика падает на диван,  Юля сразу ему картошечку с курочкой на тарелочке несет.  А он вместо спасибо, говорит: «И все? Ты сидишь дома и только вот на это фантазии хватило?».

Я бы на месте Юли взяла бы эту тарелочку с картошечкой, да по морде этому работнику, который весь день работал не покладая рук и отсиживал попу на мягком кресле.

Неужели по ним не было видно с самого начала, что они могут так себя повести. Даже из моего скромного опыта общения с мужчинами я понимаю, что таких идиотов видно сразу. Такое впечатление, что все эти мужчины шпалоукладчики, а мои подруги невменяемые идиотки.

Разве трудно, когда мужик пришел домой, просто дать ему ребенка в руки и сказать, что моя смена закончилась, теперь твоя и пойти делать свои дела. Или в воскресенье заявить ему, что он сегодня убирает, готовит и сидит с ребенком, пусть за жену «поотдыхает». Трудно?

Alice Liddell 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 44
Вход
Татьяна ∙ 18.06 06:56 ∙ #
В моей жизни были разные ситуации. Два года я была домохозяйкой, уже после декрета. Прекрасно помню КАК надоедает этот день сурка: уборка, стирка, готовка и т.д., каждый день одно и тоже. Надо сказать, что за эти 2 года у меня дома всегда были чистота и порядок, всё было постирано, отглажено и весело и лежало всё на своих местах. Помню как муж тоже тогда искренне удивлялся: "От чего ты устала"? Гораздо позже был период, когда муж физически не мог работать больше года. Все финансовые вопросы легли на мои плечи. И вот в этот момент я начала понимать мужчин. Да, я не шпалы укладываю на работе, да, сижу в мягком и удобном кресле, но тот объём работы, который я делаю за день многим и не снился. Работа у меня мягко сказать нервная. По этому когда ты пашешь без отпуска несколько лет подряд, когда с утра и до пяти вечера нет времени на перерыв - приходишь домой действительно как выжатый лимон. И ДА, хочется и просто необходимо, что бы дома был порядок, чистота и вкусно пахло едой. И да, уставший падаешь на диван и как минимум час надо что б никто не трогал. Ну вот как-то так. Деньги, милые дамы, всегда нелегко даются. И когда кажется "Да разве он там устаёт"??? Это только кажется. Устаёт, ещё и как. По этому сейчас дела по дому делаются совместно. Да, есть женские дела (готовка, стирка, уборка), есть мужские (стройка, ремонт, охота, рыбалка), но если кто-то из нас просит другого помочь - другой всегда поможет. Если муж оказался дома раньше меня или у него выходной - он приготовит и наведёт порядки. Ему проще, он военный и повар))) У него и с чистотой всё строго и с едой.)))
ПыСы: не шипите на своих мужчин, не давайте ему в руки с порога маленького ребёнка. Дайте отдышаться, перевести дух, побыть в одиночестве. А потом можно вместе и картошечку почистить.)))
В моей жизни были разные ситуации. Два года я была домохозяйкой, уже после декрета. Прекрасно помню КАК надоедает этот день сурка: уборка, стирка, готовка и т.д., каждый день одно и тоже. Надо сказать, что за эти 2 года у меня дома всегда были чистота и порядок, всё было постирано, отглажено и весело и лежало всё на своих местах. Помню как муж тоже тогда искренне удивлялся: "От чего ты устала"? Гораздо позже был период, когда муж физически не мог работать больше года. Все финансовые вопросы легли на мои плечи. И вот в этот момент я начала понимать мужчин. Да, я не шпалы укладываю на работе, да, сижу в мягком и удобном кресле, но тот объём работы, который я делаю за день многим и не снился. Работа у меня мягко сказать нервная. По этому когда ты пашешь без отпуска несколько лет подряд, когда с утра и до пяти вечера нет времени на перерыв - приходишь домой действительно как выжатый лимон. И ДА, хочется и просто необходимо, что бы дома был порядок, чистота и вкусно пахло едой. И да, уставший падаешь на диван и как минимум час надо что б никто не трогал. Ну вот как-то так. Деньги, милые дамы, всегда нелегко даются. И когда кажется "Да разве он там устаёт"??? Это только кажется. Устаёт, ещё и как. По этому сейчас дела по дому делаются совместно. Да, есть женские дела (готовка, стирка, уборка), есть мужские (стройка, ремонт, охота, рыбалка), но если кто-то из нас просит другого помочь - другой всегда поможет. Если муж оказался дома раньше меня или у него выходной - он приготовит и наведёт порядки. Ему проще, он военный и повар))) У него и с чистотой всё строго и с едой.))) ПыСы: не шипите на своих мужчин, не давайте ему в руки с порога маленького ребёнка. Дайте отдышаться, перевести дух, побыть в одиночестве. А потом можно вместе и картошечку почистить.)))
Калина
18.06 10:08 ∙ #
Строить мы вообще ничего не строили, ремонт делали несколько лет назад, но нанимали строителей. Если охота и рыбалка - мужское дело, то не мешало бы к делам посещение салона красоты и походы за покупкой одежды к женским делам приурочить. А по поводу работы что сказать? Я работала до декрета, после и продолжаю это делать, как и большинство женщин. И офисная работа, поверьте, не худший вариант. Я в студенчестве продавцом подрабатывала и сделала вывод, что на работе лучше нервничать, чём целый день на ногах работать. И это я ещё ничего не поднимала тяжелее платья.
Строить мы вообще ничего не строили, ремонт делали несколько лет назад, но нанимали строителей. Если охота и рыбалка - мужское дело, то не мешало бы к делам посещение салона красоты и походы за покупкой одежды к женским делам приурочить. А по поводу работы что сказать? Я работала до декрета, после и продолжаю это делать, как и большинство женщин. И офисная работа, поверьте, не худший вариант. Я в студенчестве продавцом подрабатывала и сделала вывод, что на работе лучше нервничать, чём целый день на ногах работать. И это я ещё ничего не поднимала тяжелее платья.
Татьяна
18.06 10:27 ∙ #
Мы строим. Дом, большой. И муж и сын все выходные заняты на стройке. В безделье ни один день не прошёл. А охота и рыбалка для нашей семьи не развлечение. Мы с удовольствием готовим рыбу, которую мужчины привозят с рыбалки, недавно щука была. Очень вкусно муж её запекал. Ну и от рябчиков маринованных тоже никто не отказывался. Когда охота и рыбалка не повод "потусить", а действительно добыча - это мужское дело (для меня так). Про работу: я бы лучше б побегала на ногах, продавцом я тоже работала раньше, чем так нервничать, если бы за это платили хотя бы также как за мою нынешнюю работу в офисе. С физическим трудом я тоже знакома. Ну и в походах в салон, в магазин за одеждой, в посиделках с подружками мне тоже никогда никто не отказывал. Так же как и я не отказывала в страйкболе, например.
Мы строим. Дом, большой. И муж и сын все выходные заняты на стройке. В безделье ни один день не прошёл. А охота и рыбалка для нашей семьи не развлечение. Мы с удовольствием готовим рыбу, которую мужчины привозят с рыбалки, недавно щука была. Очень вкусно муж её запекал. Ну и от рябчиков маринованных тоже никто не отказывался. Когда охота и рыбалка не повод "потусить", а действительно добыча - это мужское дело (для меня так). Про работу: я бы лучше б побегала на ногах, продавцом я тоже работала раньше, чем так нервничать, если бы за это платили хотя бы также как за мою нынешнюю работу в офисе. С физическим трудом я тоже знакома. Ну и в походах в салон, в магазин за одеждой, в посиделках с подружками мне тоже никогда никто не отказывал. Так же как и я не отказывала в страйкболе, например.
Калина
18.06 10:44 ∙ #
Никто в походах в салон красоты не отказывал, но и работой это никто не считал. На рыбалку муж ездит, но рыбу отдаёт своим друзьям. Чистить её мы оба не хотим. Ловить рыбу -работа для тех, кто на рыбодобывающих судах работает.
Никто в походах в салон красоты не отказывал, но и работой это никто не считал. На рыбалку муж ездит, но рыбу отдаёт своим друзьям. Чистить её мы оба не хотим. Ловить рыбу -работа для тех, кто на рыбодобывающих судах работает.
Татьяна
18.06 10:58 ∙ #
Ну, собственно, это выбор каждого: покупать рыбу в магазине или чистить добытую. Если для вашей семьи рыбалка и охота только лишь отдых - так это же прекрасно)
Ну, собственно, это выбор каждого: покупать рыбу в магазине или чистить добытую. Если для вашей семьи рыбалка и охота только лишь отдых - так это же прекрасно)
Калина
18.06 12:11 ∙ #
Вы на рыбалку лучше съездить или в квартире генеральную уборку сделаете? Вот и я на рыбалку лучше съезжу, хотя это совершенно не моё хобби)))
Вы на рыбалку лучше съездить или в квартире генеральную уборку сделаете? Вот и я на рыбалку лучше съезжу, хотя это совершенно не моё хобби)))
Татьяна
18.06 12:20 ∙ #
Вопрос в чём? В неравном количестве обязанностей у мужчин и женщин?
Вопрос в чём? В неравном количестве обязанностей у мужчин и женщин?
Калина
18.06 12:25 ∙ #
Вопрос в том, что домашняя работа -обязанность домохозяек. К работающим женщинам всё это не относится. За очень редким исключением. И уход за ребёнком был самой тяжёлой и ответственной работой в моей жизни. Поэтому помахать крыльями над мужем, который пришёл с работы мне кажется неудачной идеей. Особенно если муж не шахтёр, мягко говоря.
Вопрос в том, что домашняя работа -обязанность домохозяек. К работающим женщинам всё это не относится. За очень редким исключением. И уход за ребёнком был самой тяжёлой и ответственной работой в моей жизни. Поэтому помахать крыльями над мужем, который пришёл с работы мне кажется неудачной идеей. Особенно если муж не шахтёр, мягко говоря.
Татьяна
19.06 04:28 ∙ #
Эт да, эт я с Вами согласна. Я-то как раз о том, что перегибать не нужно. Пришёл человек с работы - пусть дух переведёт, даже если не шахтёр. А потом вместе по хозяйству можно справится. Про домашняя работа - обязанность домохозяек - это я тоже согласна. Если оба работают, то и по дому тот, кому сподручней в данный момент.
Эт да, эт я с Вами согласна. Я-то как раз о том, что перегибать не нужно. Пришёл человек с работы - пусть дух переведёт, даже если не шахтёр. А потом вместе по хозяйству можно справится. Про домашняя работа - обязанность домохозяек - это я тоже согласна. Если оба работают, то и по дому тот, кому сподручней в данный момент.
Марина ∙ 18.06 09:23 ∙ #
Правильно, в семье у каждого своя роль, свои обязанности. Главное, чтобы сохранялось взаимоуважение и взаимопонимание. Не забывайте, что семья это не две половинки, а одно целое.
Правильно, в семье у каждого своя роль, свои обязанности. Главное, чтобы сохранялось взаимоуважение и взаимопонимание. Не забывайте, что семья это не две половинки, а одно целое.
Меления ∙ 18.06 13:11 ∙ #
Работающей женщине тоже нужна жена
Работающей женщине тоже нужна жена
Калина
18.06 14:10 ∙ #
Работающая женщина не может исполнять все функции домохозяйки. Поэтому если женщина работает, то нет никакой "женской" работы, есть домашняя и занимаются ей все проживающие в квартире. Если я одна повешу на себя все домашние дела, то у меня не будет ни свободного времени после работы, ни выходных. И зачем мне это надо?
Работающая женщина не может исполнять все функции домохозяйки. Поэтому если женщина работает, то нет никакой "женской" работы, есть домашняя и занимаются ей все проживающие в квартире. Если я одна повешу на себя все домашние дела, то у меня не будет ни свободного времени после работы, ни выходных. И зачем мне это надо?
Анна
18.06 14:15 ∙ #
Только вот, редкий мужчина,это понимает и готов помогать....Основная масса считает- я работаю))))) (а мы- нет))) мы ходим на работу отдыхать))))) и дом- женская обязанность....
Только вот, редкий мужчина,это понимает и готов помогать....Основная масса считает- я работаю))))) (а мы- нет))) мы ходим на работу отдыхать))))) и дом- женская обязанность....
Калина
18.06 15:02 ∙ #
В основном просто многим женщинам сильно хочется замуж и они сами позиционируют как работающие женщины с хобби уборка и готовка. Поэтому когда после они заявляют мужьям, что не готовы тащить на себе весь быт, то те и возмущаются.
Отсюда всё и беды. Хотя исключения тоже бывают.
В основном просто многим женщинам сильно хочется замуж и они сами позиционируют как работающие женщины с хобби уборка и готовка. Поэтому когда после они заявляют мужьям, что не готовы тащить на себе весь быт, то те и возмущаются. Отсюда всё и беды. Хотя исключения тоже бывают.
Анна
18.06 15:29 ∙ #
Согласна))))) бабы- дуры)))))))))) а потом ещё и ревут.....
Согласна))))) бабы- дуры)))))))))) а потом ещё и ревут.....
Калина
18.06 16:02 ∙ #
Ну почему сразу "дуры"? Просто у нас женщины привыкли выходить замуж и рожать рано. Поэтому просто наивность.
Ну почему сразу "дуры"? Просто у нас женщины привыкли выходить замуж и рожать рано. Поэтому просто наивность.
Марина
18.06 16:27 ∙ #
Как можно так обобщать? Разве все женщины рано выходят замуж и рожают? Разве всем попадаются ленивые и тупые мужья? А тупые и ленивые жёны редкость?
По сути вы всех опять-таки назвали дурами.
Как можно так обобщать? Разве все женщины рано выходят замуж и рожают? Разве всем попадаются ленивые и тупые мужья? А тупые и ленивые жёны редкость? По сути вы всех опять-таки назвали дурами.
Калина
18.06 17:10 ∙ #
Большинство женщин рожает первого ребёнка в возрасте 22-25. И писала я не про уровень интеллекта и лень. А про то, что у работающих женщин нет возможности полностью заниматься бытом. И всю свою работу, которую они обязаны делать они делают именно на работе. А домашнюю работу должны делать все.
Большинство женщин рожает первого ребёнка в возрасте 22-25. И писала я не про уровень интеллекта и лень. А про то, что у работающих женщин нет возможности полностью заниматься бытом. И всю свою работу, которую они обязаны делать они делают именно на работе. А домашнюю работу должны делать все.
Анна
18.06 17:36 ∙ #
Марина,это я написала про дуры))))))))) основная масса женщин именно такие в молодости.....Не видят "какие" мужчины.....или не хотят видеть,а потом ревут....наивность?...тогда зачем сами на себя всё "взваливают"? по наивности?
Марина,это я написала про дуры))))))))) основная масса женщин именно такие в молодости.....Не видят "какие" мужчины.....или не хотят видеть,а потом ревут....наивность?...тогда зачем сами на себя всё "взваливают"? по наивности?
Анна
18.06 17:39 ∙ #
Я вам больше скажу: есть знакомая,мужик с бутылкой дружит...и...парам-пам-пам))))) и она рожает от него ))))))))))) у меня только один вопрос- Зачем? Что это?- наивность или дура? думается что последнее...
Я вам больше скажу: есть знакомая,мужик с бутылкой дружит...и...парам-пам-пам))))) и она рожает от него ))))))))))) у меня только один вопрос- Зачем? Что это?- наивность или дура? думается что последнее...
Михаил
18.06 17:50 ∙ #
Анна, это любовь!
Анна, это любовь!
Анна
18.06 18:04 ∙ #
Нет Михаил,это взаимозависимые отношения и идиотизм.....Дура потому,что позже с ним расстанется и будет,скорей всего, ныть про то,какой он не хороший человек оказался.....мягко говоря....Что бы не говорили, на этом сайте, только вот надо бы взять и оставить ребенка "вот такому" мужчине))))) и пойти своей дорогой дальше....А то,взяли моду, мужчина -всё,женщина- ничто...
Нет Михаил,это взаимозависимые отношения и идиотизм.....Дура потому,что позже с ним расстанется и будет,скорей всего, ныть про то,какой он не хороший человек оказался.....мягко говоря....Что бы не говорили, на этом сайте, только вот надо бы взять и оставить ребенка "вот такому" мужчине))))) и пойти своей дорогой дальше....А то,взяли моду, мужчина -всё,женщина- ничто...
Михаил
18.06 18:13 ∙ #
Анна, дык так и есть, мужчина это всё)))))(я это, корону поправил))), для тех кто в танке, это шутка))), дело не в том что кто-то всё, а кто-то ничто, головой думать надо!
Анна, дык так и есть, мужчина это всё)))))(я это, корону поправил))), для тех кто в танке, это шутка))), дело не в том что кто-то всё, а кто-то ничто, головой думать надо!
Анна
18.06 18:23 ∙ #
так в том и соль))))) что мало кто думает.... именно такие "мужчины"и кричат больше всех- я добытчик и т.д. только этот добытчик моментально сдуется если ему ребенка отдать...начнет кричать,что она не мать ,да как ты могла и т.д. Смешно)))))
так в том и соль))))) что мало кто думает.... именно такие "мужчины"и кричат больше всех- я добытчик и т.д. только этот добытчик моментально сдуется если ему ребенка отдать...начнет кричать,что она не мать ,да как ты могла и т.д. Смешно)))))
Constantine
18.06 21:02 ∙ #
Анна, в корне не согласен с вашим выводом, относительно домашних дел. Адекватные мужчины не только помогают своим половинкам в домашних хлопотах, но и по мере возможности стараются уменьшить их. В моей семье было заведено изначально, что раз оба работаем, то и домашние дела делаем вместе, безо всяких я устал..хочу на диван..пивасика. Уборка, готовка, стирка, уроки с детьми без проблем для меня (единственное, что никогда не делал, каюсь, не гладил, ну не получалось у меня сие занятие никак). Но, всегда надо помнить о мере, иначе могут сесть на шею и погонять.
Анна, в корне не согласен с вашим выводом, относительно домашних дел. Адекватные мужчины не только помогают своим половинкам в домашних хлопотах, но и по мере возможности стараются уменьшить их. В моей семье было заведено изначально, что раз оба работаем, то и домашние дела делаем вместе, безо всяких я устал..хочу на диван..пивасика. Уборка, готовка, стирка, уроки с детьми без проблем для меня (единственное, что никогда не делал, каюсь, не гладил, ну не получалось у меня сие занятие никак). Но, всегда надо помнить о мере, иначе могут сесть на шею и погонять.
Анна
18.06 21:20 ∙ #
Константин))))да таких-как вы- женщины, сами готовы на руках носить ))))только мало вас таких...Когда оба партнера адекватны-все будет хорошо в семье....
Прочтите комент в 14-15))))
Константин))))да таких-как вы- женщины, сами готовы на руках носить ))))только мало вас таких...Когда оба партнера адекватны-все будет хорошо в семье.... Прочтите комент в 14-15))))
Constantine
18.06 21:38 ∙ #
Анна, миль пардон не заметил. Когда счастлива жена, счастлив муж (старинная китайская мудрость).:)
Анна, миль пардон не заметил. Когда счастлива жена, счастлив муж (старинная китайская мудрость).:)
Марина
18.06 18:16 ∙ #
Это как?
Это как?
Анна
18.06 18:18 ∙ #
Головой))))) верхней))))) причем не только мужчине....Женщине надо думать!!!! Марина,разве вы не наблюдаете "вот такие" истории в жизни? сплошь и рядом происходят....От удивления только руками можно развести....
Головой))))) верхней))))) причем не только мужчине....Женщине надо думать!!!! Марина,разве вы не наблюдаете "вот такие" истории в жизни? сплошь и рядом происходят....От удивления только руками можно развести....
Михаил
18.06 18:22 ∙ #
Марина, а как вот Анна рассуждает:..... ну зачем тебе это надо....?зачем с любителем выпить жизнь свящывать, да ещё и ребёнка заводить.
Марина, а как вот Анна рассуждает:..... ну зачем тебе это надо....?зачем с любителем выпить жизнь свящывать, да ещё и ребёнка заводить.
Анна
18.06 18:24 ∙ #
а кто то логически сможет объяснить- зачем рожать от "такого мужчины" ? балинннн,у него даже здоровья-то нет....Вот зачем?
а кто то логически сможет объяснить- зачем рожать от "такого мужчины" ? балинннн,у него даже здоровья-то нет....Вот зачем?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход