ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Иди утопись, дура

2018-08-11 Иди утопись, дура
Иди утопись, дура
Всего-то год прошел, как Дашка замуж вышла, а теперь звонит в соплях с  вопросом: «Как мне пережить развод, я жить без него не могу?» У меня один ответ: Иди утопись, если у тебя - красивой, здоровой бабы, встает такой вопрос. У людей болезни, безденежье, а тут из за какого-то чмырдоса столько эмоций
2 141 2970 11.08.2018
Всего-то год прошел, как Дашка замуж вышла, а теперь звонит в соплях с  вопросом: «Как мне пережить развод, я жить без него не могу?» У меня один ответ: Иди утопись, если у тебя - красивой, здоровой бабы, встает такой вопрос. У людей болезни, безденежье, а тут из за какого-то чмырдоса столько эмоций

У меня почему такая реакции - я ведь с самого начала ей говорила, что это не ее вариант, да и вообще ничей. Таких мужиков надо метлой поганой гнать, а не замуж за них выходить. Я помню, как до свадьбы он пел песни, что главная задача женщины – быть украшением дома, но я то видела, его хитрый прищур и слово "задача" меня смущало. Так и получилось, с тех пор как вместе стали жить, его будто подменили.

Бесился, что Дашка не работает, типа чтобы ему кукушку не выносила должна пахать как все. Но при этом, придя с работы, регулярно сам мозг ей выносил. Дашка ему говорит: «Но ты же до свадьбы говорил, что я домом заниматься буду, да и сам любишь, чтобы на ужин не пельмени из пачки были, а разносолы и я не замученная, при параде. А он ей: «Ну другие же как-то все успевают…» 

Ага, вижу я этих успевающих саврасок, бегут с работы в садик за ребенком и в магазин за пельменями, потом весь вечер стирка-уборка-готовка, а потом упасть в кровать без сил с единственной мечтой – поспать спокойно, чтобы никто с интимом не приставал.

В общем, Дашка ему в последний раз ответила, что работать не пойдет, а если и найдет какую-нибудь подработку, то только для души и собственных нужд. На что он собрал вещи и покинул совместно-съемное жилье. 

Он теперь у своих родителей, она у своих, мотает им нервы и каждодневно готовит петлю и мыло. А милый все не едет и не едет мириться, видимо ждет, когда Дашка позвонит и скажет, что устроилась на завод прядильщицей, шутка. У нее хорошее образование и папа даже может взять ее в свою фирму, что и сделает, как только дочь попросит.

Я уверена, что муж, который гонит жену на работу - это ненужная обуза. Ты будешь работать, детей рожать, воспитывать и весь быт на себе тащить, а он? 

Замуж имеет смысл выходить только в том случае, если это замужество делает жизнь комфортнее и меняет ее в лучшую сторону. Во всех других случаях – категоричное нет, а в Дашкином случае – развод и пусть этот болезный савраску ищет.

В общем, вчера я на нее наорала и думаю, она сейчас выбирает между темным омутом и веревкой с мылом. Но это пройдет и найдет она себе другого мужика, способного обеспечить моральный и материальный комфорт в семье. А уж работать ей или нет, она сама решит, смотря по обстоятельствам и желанию, а не по принуждению мужа.

А вы считаете нормальным, когда муж принуждает жену работать?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 141
Вход
Clockwork Orange ∙ 11.08 13:35 ∙ #
На что только женщины не идут, лишь бы оставаться паразитками. Правильно что ушел. Зачем нужна такая нахлебница?
На что только женщины не идут, лишь бы оставаться паразитками. Правильно что ушел. Зачем нужна такая нахлебница?
Анна
11.08 20:37 ∙ #
Ой,на что только не идут россиянские мужчины,лишь-бы выгодно пристроиться и нифига не делать,превращаясь стремительно в жирное пятно на диване!
Ой,на что только не идут россиянские мужчины,лишь-бы выгодно пристроиться и нифига не делать,превращаясь стремительно в жирное пятно на диване!
Михаил ∙ 11.08 13:58 ∙ #
Вот почитаешь такое, послушаешь, и думаешь как же наши родители жили?, всё успевали и с детьми и с работой и с бытом, а таких благ цивилизации как сейчас не было, а сейчас кругом капризы и истерика, фу, слабаки тепличные)))))
Вот почитаешь такое, послушаешь, и думаешь как же наши родители жили?, всё успевали и с детьми и с работой и с бытом, а таких благ цивилизации как сейчас не было, а сейчас кругом капризы и истерика, фу, слабаки тепличные)))))
Clockwork Orange
11.08 16:14 ∙ #
Михаил, рожали 7 рых детей и ещё в поле работали.
Михаил, рожали 7 рых детей и ещё в поле работали.
Ирина
11.08 21:08 ∙ #
Апельсин, рожали 7-х и в поле работали не родители наши, а прадедушки - прабабушки, и то далеко не все, только крестьяне, а в конец 70-х- начало 80-х я сама с удовольствием вернулась бы, несмотря на сильно преувеличенное обилие "бытовых трудностей", кто б туда пустил)
Апельсин, рожали 7-х и в поле работали не родители наши, а прадедушки - прабабушки, и то далеко не все, только крестьяне, а в конец 70-х- начало 80-х я сама с удовольствием вернулась бы, несмотря на сильно преувеличенное обилие "бытовых трудностей", кто б туда пустил)
Михаил
11.08 21:16 ∙ #
Согласен Ирина, Апельсин глубоко копнул))))
Согласен Ирина, Апельсин глубоко копнул))))
Clockwork Orange
11.08 16:14 ∙ #
Распустили мы, б...дей.
Распустили мы, б...дей.
Калина
11.08 16:36 ∙ #
Не знаю как жили ваши родители, а мои жили очень даже не плохо. Не сказала бы, что я сильно лучше живу.
Не знаю как жили ваши родители, а мои жили очень даже не плохо. Не сказала бы, что я сильно лучше живу.
Михаил
11.08 16:46 ∙ #
Калина, вопрос не столько в -лучше или хуже-, люди в общем и женщины и мужчины, инфантильными становятся.
Калина, вопрос не столько в -лучше или хуже-, люди в общем и женщины и мужчины, инфантильными становятся.
Калина
11.08 17:30 ∙ #
В чём конкретно люди становятся инфантильными? Женщины не хотят быть "хозяечками" в свободное от основной работы время? Что в этом инфантильного? Люди просто учатся ценить самое дорогое, что у них есть -жизнь. И всё.
В чём конкретно люди становятся инфантильными? Женщины не хотят быть "хозяечками" в свободное от основной работы время? Что в этом инфантильного? Люди просто учатся ценить самое дорогое, что у них есть -жизнь. И всё.
Михаил
11.08 17:48 ∙ #
Тогда в чём проблема?, можно спокойно жить и не мотать нервы другому человеку, семьи, отношений без "хозяйствования" не бывает!, здесь на ливли есть пост на тему: кому не надо семью заводить....., вот у кого жизнь упирается только в Я, вот им не надо)))
Тогда в чём проблема?, можно спокойно жить и не мотать нервы другому человеку, семьи, отношений без "хозяйствования" не бывает!, здесь на ливли есть пост на тему: кому не надо семью заводить....., вот у кого жизнь упирается только в Я, вот им не надо)))
Калина
11.08 17:51 ∙ #
Без "хозяйствования" человек и один не проживёт. Только это понятие очень растяжимое.
Без "хозяйствования" человек и один не проживёт. Только это понятие очень растяжимое.
Михаил
11.08 18:06 ∙ #
))))) тем более, героиня поста инфантилка, дело даже не в отношениях, пожалуйста, иди работай и живи как нравится, нет, надо найти мужика и показать капризы, ну и Багира в очередной раз на мужиков всё сваливает
))))) тем более, героиня поста инфантилка, дело даже не в отношениях, пожалуйста, иди работай и живи как нравится, нет, надо найти мужика и показать капризы, ну и Багира в очередной раз на мужиков всё сваливает
Калина
11.08 18:21 ∙ #
Почему инфантилка? Совместную жизнь обсуждали до брака, всё всех устроило. В чём инфантильность?
Почему инфантилка? Совместную жизнь обсуждали до брака, всё всех устроило. В чём инфантильность?
Михаил
11.08 18:35 ∙ #
Калина, меня если честно уже утомили вот эти понятия:..... они на берегу всё обсудили, .....они договорились......, ну разве можно к этому серьёзно относиться, сегодня одно сказал(ла), завтра поступит по другому, а потом все удивляются, как так?, я всем говорю что отношения(брак) на договоре(партнёрстве) ерунда, так в меня тапками кидают, что ж, не верите?, получайте тогда подтверждение в виде постов Багиры и не только)))))
Калина, меня если честно уже утомили вот эти понятия:..... они на берегу всё обсудили, .....они договорились......, ну разве можно к этому серьёзно относиться, сегодня одно сказал(ла), завтра поступит по другому, а потом все удивляются, как так?, я всем говорю что отношения(брак) на договоре(партнёрстве) ерунда, так в меня тапками кидают, что ж, не верите?, получайте тогда подтверждение в виде постов Багиры и не только)))))
Анна
11.08 20:35 ∙ #
То-есть Вы,уважаемый Михаил,подтверждаете,что современные мужчины своему слову не хозяева? Сегодня дал-завтра взял?
То-есть Вы,уважаемый Михаил,подтверждаете,что современные мужчины своему слову не хозяева? Сегодня дал-завтра взял?
Михаил
11.08 20:42 ∙ #
Анна, видели приписочку?, это и к женщинам относится))))
Анна, видели приписочку?, это и к женщинам относится))))
Анна
11.08 20:47 ∙ #
Короче-все говны? Не согласна,уж извините...
Короче-все говны? Не согласна,уж извините...
Михаил
11.08 20:50 ∙ #
Не, не говны, говномораль исповедуют)))))))
Не, не говны, говномораль исповедуют)))))))
Михаил
11.08 20:48 ∙ #
и вопрос тут не только морали( слово дал-слово забрал), кто даст гарантии что всё в этом мире постоянно?, сегодня богат, завтра разорился, сегодня красива, завтра морщины, а ну да договор можно разорвать, правда Анна?)))))
и вопрос тут не только морали( слово дал-слово забрал), кто даст гарантии что всё в этом мире постоянно?, сегодня богат, завтра разорился, сегодня красива, завтра морщины, а ну да договор можно разорвать, правда Анна?)))))
Анна
11.08 20:53 ∙ #
А как насчёт "в болезни и здравии,в богатстве и бедности,пока смерть не разлучит"? По жизни мужчины сбегают от возникающих трудностей первыми,а женщины уж потом подают в догонку на развод.
А как насчёт "в болезни и здравии,в богатстве и бедности,пока смерть не разлучит"? По жизни мужчины сбегают от возникающих трудностей первыми,а женщины уж потом подают в догонку на развод.
Михаил
11.08 20:58 ∙ #
Анна, не наглейте))))), я мужчин не защищаю, но валить только на них на дам))))), я кстати за.... "в болезни и здравии,в богатстве и бедности,пока смерть не разлучит", а вот Вы Анна над этими словами смеётесь)))
Анна, не наглейте))))), я мужчин не защищаю, но валить только на них на дам))))), я кстати за.... "в болезни и здравии,в богатстве и бедности,пока смерть не разлучит", а вот Вы Анна над этими словами смеётесь)))
Михаил
11.08 21:17 ∙ #
* не дам
* не дам
Анна
12.08 14:32 ∙ #
Михаил,а счего это Вы взяли,что я смеюсь? У меня как-раз всё по этой Заповеди...Только вот практика показала,что подавляющему большинству особ мужеска пола что клятвы,что заповеди,что слово данное так,пустой звук.У жены рак? Да фтопку её,здоровых кругом навалом! Ребёнок больным родился? Да ну его нафиг,другая здоровых родит,чё время-то терять! Наберите в гугле "муж бросил" и наслаждайтесь....
Михаил,а счего это Вы взяли,что я смеюсь? У меня как-раз всё по этой Заповеди...Только вот практика показала,что подавляющему большинству особ мужеска пола что клятвы,что заповеди,что слово данное так,пустой звук.У жены рак? Да фтопку её,здоровых кругом навалом! Ребёнок больным родился? Да ну его нафиг,другая здоровых родит,чё время-то терять! Наберите в гугле "муж бросил" и наслаждайтесь....
Калина
11.08 21:42 ∙ #
Михаил, в отличии от вас я договорённости, как в браке, так и нет, ерундой не считаю.
Михаил, в отличии от вас я договорённости, как в браке, так и нет, ерундой не считаю.
Михаил
11.08 21:51 ∙ #
Калина, знаете, слово договорённости более уместно для работы, деловых отношений, а семья, брак, взаимоотношения мужчины и женщины(серьёзные), это совсем другая сфера.
Калина, знаете, слово договорённости более уместно для работы, деловых отношений, а семья, брак, взаимоотношения мужчины и женщины(серьёзные), это совсем другая сфера.
Калина
11.08 23:44 ∙ #
Михаил, если бы в браках (отношениях) договорённости меньше нарушались бы, то и разводов бы было меньше. Не каждый готов отказаться от своей жизни, т.к. у супруга каприз такой сделался.
Михаил, если бы в браках (отношениях) договорённости меньше нарушались бы, то и разводов бы было меньше. Не каждый готов отказаться от своей жизни, т.к. у супруга каприз такой сделался.
Михаил
12.08 00:45 ∙ #
Калина, я к чему подвожу то, к тому что, отношения строить желательно на взаимных чувствах, любви, скажите пожалуйста, в жизни с её непредсказуемостью и соблазнами многие ли смогут выполнить договорённости? ну вот пример: как в посту допустим, муж работает, жена дома хлопочет, дети, он теряет работу, разоряется, и что, на помойку его,да? нарушил договор, или жена красавица располнела после родов,что? сразу другую искать?, ведь не та что прежде. Я не против, всяких договорённостей и партнёрства, мне противны люди которые потом слёзы льют и говорят что, что-то пошло не так, так и хочется спросить: ну а что вы хотите?, договор он такой)))
Калина, я к чему подвожу то, к тому что, отношения строить желательно на взаимных чувствах, любви, скажите пожалуйста, в жизни с её непредсказуемостью и соблазнами многие ли смогут выполнить договорённости? ну вот пример: как в посту допустим, муж работает, жена дома хлопочет, дети, он теряет работу, разоряется, и что, на помойку его,да? нарушил договор, или жена красавица располнела после родов,что? сразу другую искать?, ведь не та что прежде. Я не против, всяких договорённостей и партнёрства, мне противны люди которые потом слёзы льют и говорят что, что-то пошло не так, так и хочется спросить: ну а что вы хотите?, договор он такой)))
Калина
12.08 12:37 ∙ #
Михаил, работа вообще-то прекрасно ищется новая. Если мужу не нравится полные , то хоть об стену убейся, но жена, как женщина, его интересовать не будет. Хорошо, давайте рассмотрим другой вариант: люди женятся и договариваются, что жена будет домохозяйкой и у них будет как минимум трое детей, через пару месяцев жена заявляет, что она хочет делать карьеру и родит одного ребёнка и то через несколько лет. И что? Не надо путать наглый обман и форс-мажор по независящим от человека обстоятельствам.
Михаил, работа вообще-то прекрасно ищется новая. Если мужу не нравится полные , то хоть об стену убейся, но жена, как женщина, его интересовать не будет. Хорошо, давайте рассмотрим другой вариант: люди женятся и договариваются, что жена будет домохозяйкой и у них будет как минимум трое детей, через пару месяцев жена заявляет, что она хочет делать карьеру и родит одного ребёнка и то через несколько лет. И что? Не надо путать наглый обман и форс-мажор по независящим от человека обстоятельствам.
Михаил
12.08 13:45 ∙ #
Калина, вот именно, вся наша жизнь это форс-мажор, а уж про то что человек и болеет, и ручки-ножки ломает и др. я умолчал.
Калина, вот именно, вся наша жизнь это форс-мажор, а уж про то что человек и болеет, и ручки-ножки ломает и др. я умолчал.
Калина
12.08 14:55 ∙ #
Михаил, вы сегодня в роли капитана очевидность. Да и договоры нарушаются, и ручки-ножки ломаются. Но здесь речь идёт о другом. Я вас даже конкретный пример привела в 12:37. А вы мне снова про ручки-ножки. Вообще тогда можно вести себя как угодно и делать что хочешь, тк кирпич в любой момент может на голову упасть.
Михаил, вы сегодня в роли капитана очевидность. Да и договоры нарушаются, и ручки-ножки ломаются. Но здесь речь идёт о другом. Я вас даже конкретный пример привела в 12:37. А вы мне снова про ручки-ножки. Вообще тогда можно вести себя как угодно и делать что хочешь, тк кирпич в любой момент может на голову упасть.
Михаил
12.08 15:19 ∙ #
Калина, мы видать о разном говорим, всё, молчу))))
Калина, мы видать о разном говорим, всё, молчу))))
Калина
12.08 15:35 ∙ #
Михаил, мы говорим о том, что женщина хочет быть домохозяйкой, предварительно она обсудила это с женихом, тот был с этим согласен. После замужества уже муж без видимых причин отказался. Женщина видит своё призвание в заботе о семье. Этот брак потерял для неё смысл. При чём здесь форс-мажорные и превратности судьбы?
Михаил, мы говорим о том, что женщина хочет быть домохозяйкой, предварительно она обсудила это с женихом, тот был с этим согласен. После замужества уже муж без видимых причин отказался. Женщина видит своё призвание в заботе о семье. Этот брак потерял для неё смысл. При чём здесь форс-мажорные и превратности судьбы?
Сергей
12.08 15:59 ∙ #
Вы, Калина, сейчас конкретную историю имели в виду или гипотетическую?
Ибо в конкретной ситуация сильно иная.
Вы, Калина, сейчас конкретную историю имели в виду или гипотетическую? Ибо в конкретной ситуация сильно иная.
Калина
12.08 16:43 ∙ #
Гипотетическую. Как впрочем и ту, которую мы обсуждаем.
Гипотетическую. Как впрочем и ту, которую мы обсуждаем.
Сергей
12.08 17:08 ∙ #
В гипотетической вашей ситуации это означает, что у людей разные представления о семейных ценностях, обязанностях. И что эта конструкция действительно обречена на провал, если жизнь вносит свои коррективы в начальные данности.
Например, ударил кризис. Потеря работы. Потеря здоровья. Не рассчитали кредит.
Описанная вами домохозяйка ,скорее всего, займет позицию - мне это все равно, я свои обязанности выполняю, будь добр, как они любят эту глупость произносить, иди вагоны разгружай.
В гипотетической вашей ситуации это означает, что у людей разные представления о семейных ценностях, обязанностях. И что эта конструкция действительно обречена на провал, если жизнь вносит свои коррективы в начальные данности. Например, ударил кризис. Потеря работы. Потеря здоровья. Не рассчитали кредит. Описанная вами домохозяйка ,скорее всего, займет позицию - мне это все равно, я свои обязанности выполняю, будь добр, как они любят эту глупость произносить, иди вагоны разгружай.
Калина
12.08 15:38 ∙ #
И, кстати, Михаил, мне бы хотелось дочь услышать ответ на вопрос: люди женятся и договариваются, что жена будет домохозяйкой и у них будет как минимум трое детей, через пару месяцев жена заявляет, что она хочет делать карьеру и родит одного ребёнка и то через несколько лет. И что? Что вы думаете по этому поводу?
И, кстати, Михаил, мне бы хотелось дочь услышать ответ на вопрос: люди женятся и договариваются, что жена будет домохозяйкой и у них будет как минимум трое детей, через пару месяцев жена заявляет, что она хочет делать карьеру и родит одного ребёнка и то через несколько лет. И что? Что вы думаете по этому поводу?
Сергей
12.08 16:01 ∙ #
Я вот, честно говоря, думаю, что жена в такой ситуации в своем прав. И да, если мужа это не устроит, то надо разводиться. А апеллировать к договоренностям в таком вопросе глупо.
Я вот, честно говоря, думаю, что жена в такой ситуации в своем прав. И да, если мужа это не устроит, то надо разводиться. А апеллировать к договоренностям в таком вопросе глупо.
Сергей
12.08 13:00 ∙ #
Согласитесь, Калина, что договоренности бывают разумные, а бывают утопические.Это в общем. Зачастую жизнь снимает розовые очки с этих романтических мечтателей и предлагает коррекцию.
Ну а в частности.. У любых договоренностей есть нюансы, опуская которые при рассказе легко создать нужную и удобную картинку их несоблюдения.
Это если делать допуск на рассказ автора о реальных людях, поскольку веры автору нет никакой.
Согласитесь, Калина, что договоренности бывают разумные, а бывают утопические.Это в общем. Зачастую жизнь снимает розовые очки с этих романтических мечтателей и предлагает коррекцию. Ну а в частности.. У любых договоренностей есть нюансы, опуская которые при рассказе легко создать нужную и удобную картинку их несоблюдения. Это если делать допуск на рассказ автора о реальных людях, поскольку веры автору нет никакой.
Калина
12.08 14:50 ∙ #
Сергей, согласна. Но тем не менее это не значит, что можно нарушать любую договорённость.
Сергей, согласна. Но тем не менее это не значит, что можно нарушать любую договорённость.
Сергей
12.08 15:50 ∙ #
Любую - нет. А вот потерявшую актуальность, оказавшуюся невыполнимой, идущую во вред той же семье - почему нет?
Не столько даже изменять может, сколько обсудить новые данности. И уж если не найдено согласия по принципиальному вопросу, то разумно расстаться.
Любую - нет. А вот потерявшую актуальность, оказавшуюся невыполнимой, идущую во вред той же семье - почему нет? Не столько даже изменять может, сколько обсудить новые данности. И уж если не найдено согласия по принципиальному вопросу, то разумно расстаться.
Анна
12.08 16:16 ∙ #
Сергей,у Вас вроде свой бизнес?К Вам приходит заказчик,Вы,соответственно,исполнитель,договор заключён,но,через пару месяцев к Вам приходит Заказчик и говорит: извини,брателло,актуальность поменялась,создались новые данности и теперь ты выполнишь заказ в полном объёме и за свой собственный счёт.
Интересно,Вы согласитесь или пошлёте?
Сергей,у Вас вроде свой бизнес?К Вам приходит заказчик,Вы,соответственно,исполнитель,договор заключён,но,через пару месяцев к Вам приходит Заказчик и говорит: извини,брателло,актуальность поменялась,создались новые данности и теперь ты выполнишь заказ в полном объёме и за свой собственный счёт. Интересно,Вы согласитесь или пошлёте?
Сергей
12.08 16:30 ∙ #
Ну, никто не мешает вам путать гражданские - торговые отношения с семейными.
А в целом -да, если меня это не устроит, то пошлю.
Ну и что?
Ну, никто не мешает вам путать гражданские - торговые отношения с семейными. А в целом -да, если меня это не устроит, то пошлю. Ну и что?
Ирина ∙ 11.08 22:32 ∙ #
А как можно вот так без работы сидеть? Хоть бы хобби было какое-нибудь... Понятно, путёвая баба (не то, что я, например), дома всегда работу найдёт, но домашние дела монотонные, как правило, свихнуться можно.
Может поэтому из-за мужика так и переживает, что голова больше ничем не занята?
А как можно вот так без работы сидеть? Хоть бы хобби было какое-нибудь... Понятно, путёвая баба (не то, что я, например), дома всегда работу найдёт, но домашние дела монотонные, как правило, свихнуться можно. Может поэтому из-за мужика так и переживает, что голова больше ничем не занята?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход