ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Использовали и не заплатили, ой - не проводили...

Назад к тексту поста

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 132
Вход
Михаил ∙ 06.12.17 00:54 ∙ #
Багира, теряешь хватку, можно что-нибудь интересное?
Багира, теряешь хватку, можно что-нибудь интересное?
bagira_ ∙ 06.12.17 01:06 ∙ #
Ой Миша, не все же перлы выдавать, иногда жизнь сама подбрасывает темки)
Ой Миша, не все же перлы выдавать, иногда жизнь сама подбрасывает темки)
Михаил ∙ 06.12.17 01:11 ∙ #
неее, выложи пост чтоб я заснуть не мог, расти профессионально, не расслабляйся)
неее, выложи пост чтоб я заснуть не мог, расти профессионально, не расслабляйся)
bagira_ ∙ 06.12.17 01:27 ∙ #
Прикольно, чтобы ты заснуть не мог это должен быть какой-то пост о насущной для мужчин теме, а я в этих темах, к сожалению, не мастак
Прикольно, чтобы ты заснуть не мог это должен быть какой-то пост о насущной для мужчин теме, а я в этих темах, к сожалению, не мастак
Михаил ∙ 06.12.17 01:44 ∙ #
ладно, теперь по теме, я как-то уже писал, нужно присматриваться к человеку, что?, героине не подсказывало чутьё, что нужно от неё мужчине, и дело вовсе не в том на каком свидании дать
ладно, теперь по теме, я как-то уже писал, нужно присматриваться к человеку, что?, героине не подсказывало чутьё, что нужно от неё мужчине, и дело вовсе не в том на каком свидании дать
Angelika ∙ 07.12.17 00:17 ∙ #
ЧУТЬЕ НЕ ВСЕГДА ПОДСКАЗЫВАЕТ
ЧУТЬЕ НЕ ВСЕГДА ПОДСКАЗЫВАЕТ
Натали ∙ 08.12.17 15:46 ∙ #
верно Михаил! неважно, на каком по счету свидании это произойдет. у меня это было на первом и вот уже больше года вместе. Но я сразу выстраиваю стратегию -никаких далеко идущих планов, никаких замуж и прочей этой фигни мне не нужно. Возможно это мужчин интригует?
верно Михаил! неважно, на каком по счету свидании это произойдет. у меня это было на первом и вот уже больше года вместе. Но я сразу выстраиваю стратегию -никаких далеко идущих планов, никаких замуж и прочей этой фигни мне не нужно. Возможно это мужчин интригует?
Кира ∙ 10.12.17 14:52 ∙ #
Позвольте, присоедиться к Вашему мнению и здесь, и выше...Извините, не удержалась, слишком банальная история от А и до Я. Свою ЛГ автор обязан "любить", иначе читателю она не интересна, зря потраченное , время ему будет жаль.... Надеюсь, смогла выразить свою мысль, понятно)
Позвольте, присоедиться к Вашему мнению и здесь, и выше...Извините, не удержалась, слишком банальная история от А и до Я. Свою ЛГ автор обязан "любить", иначе читателю она не интересна, зря потраченное , время ему будет жаль.... Надеюсь, смогла выразить свою мысль, понятно)
Oksana ∙ 06.12.17 11:24 ∙ #
Да у вас только романтические сопли.
Да у вас только романтические сопли.
Наталья ∙ 08.12.17 17:24 ∙ #
Вам, Михаил, самому пора что-то написать...Ну мужское мнение тоже должно быть...Как например женщины со стороны выглядят, впрочем это просто пожелание, не больше)
Вам, Михаил, самому пора что-то написать...Ну мужское мнение тоже должно быть...Как например женщины со стороны выглядят, впрочем это просто пожелание, не больше)
Alexandr ∙ 06.12.17 08:20 ∙ #
Поиск близкого человека для серьезных отношений и создания семьи - дело ни одного дня! Любовь- чувство, возникающее на основе уважения к свой избраннице. Мужчина, желающий построить серьезные отношения с девушкой не позволит себе ее похабно использовать, а скорее будет бережно отномиться к ней как к дорогому сердцу человеку. Но для этого девушке самой необходимо знать себе цену и уметь правильно вести себя в отношениях. Не могут нормальные отнршения начинаться с интимной близости, ведь между парой еще нет даже элементарной душевной симпатии, не говоря уже о серьезных чувствах. На "скорую руку" отношения не строятся. Быстрый переход к интимному контакту ничего не принесет девушке кроме основательного разрушения своего социального статуса в глазах мужчины. После ночи в постеле на 3 день знакомства избранницу никто уже не будет рассматривать как мать будущих детей и спутницу жизни. Ведь девушка чрезвычайной доступна. Сегодня она легла с одним, а где гарантия что так же легко ляжет и с другим.....
Поиск близкого человека для серьезных отношений и создания семьи - дело ни одного дня! Любовь- чувство, возникающее на основе уважения к свой избраннице. Мужчина, желающий построить серьезные отношения с девушкой не позволит себе ее похабно использовать, а скорее будет бережно отномиться к ней как к дорогому сердцу человеку. Но для этого девушке самой необходимо знать себе цену и уметь правильно вести себя в отношениях. Не могут нормальные отнршения начинаться с интимной близости, ведь между парой еще нет даже элементарной душевной симпатии, не говоря уже о серьезных чувствах. На "скорую руку" отношения не строятся. Быстрый переход к интимному контакту ничего не принесет девушке кроме основательного разрушения своего социального статуса в глазах мужчины. После ночи в постеле на 3 день знакомства избранницу никто уже не будет рассматривать как мать будущих детей и спутницу жизни. Ведь девушка чрезвычайной доступна. Сегодня она легла с одним, а где гарантия что так же легко ляжет и с другим.....
Наталья ∙ 06.12.17 08:51 ∙ #
Сколько угодно пар знаю, кто создал семью после секса на первом, втором, третьем... свидании. И неплохие семьи получились. Дело вообще не в этом. Очень часто понимаешь, что это человек твой или не твой почти сразу. И мне кажутся наивными такие рассуждения: сначала деньги, потом стулья. Отношения два взрослых человека строят. А не маленькая девочка и мужик, которому только "дай" не вовремя и сразу упадёшь в его глазах как человек. Честно говоря, зачем и кому он нужен, с такими представлениями о человеческих взаимоотношениях.
Сколько угодно пар знаю, кто создал семью после секса на первом, втором, третьем... свидании. И неплохие семьи получились. Дело вообще не в этом. Очень часто понимаешь, что это человек твой или не твой почти сразу. И мне кажутся наивными такие рассуждения: сначала деньги, потом стулья. Отношения два взрослых человека строят. А не маленькая девочка и мужик, которому только "дай" не вовремя и сразу упадёшь в его глазах как человек. Честно говоря, зачем и кому он нужен, с такими представлениями о человеческих взаимоотношениях.
Михаил ∙ 06.12.17 10:24 ∙ #
Очень мудро, браво
Очень мудро, браво
Елена ∙ 07.12.17 14:06 ∙ #
Лучший комментарий! Отсутствие ханжества.
Лучший комментарий! Отсутствие ханжества.
オリガ ∙ 06.12.17 11:50 ∙ #
А где гарантии вообще Вы берете?)))
А где гарантии вообще Вы берете?)))
Alina ∙ 06.12.17 12:25 ∙ #
Мужика, который готов вставить первой встречной, никто и не рассматривает для брака. Он же элементарно заразный.
Мужика, который готов вставить первой встречной, никто и не рассматривает для брака. Он же элементарно заразный.
Тамерлан ∙ 06.12.17 13:31 ∙ #
во завернул, с такими взглядами, быть тебе девственником на долгие лета.)) Семья от Бога, суждено то, что суждено! Удачи в поиске
во завернул, с такими взглядами, быть тебе девственником на долгие лета.)) Семья от Бога, суждено то, что суждено! Удачи в поиске
Сергей ∙ 06.12.17 08:35 ∙ #
Татьяна типа девочка не опытная и не знает что получив желаемое интерес снижается? Ну хорошо, осталась бы она с ночевкой, он с утра на работу и так же ее выпроводил, что бы изменилось? Может у него реально проблемы со сном и он бы на нее в итоге еще и обозлился из-за этого
Татьяна типа девочка не опытная и не знает что получив желаемое интерес снижается? Ну хорошо, осталась бы она с ночевкой, он с утра на работу и так же ее выпроводил, что бы изменилось? Может у него реально проблемы со сном и он бы на нее в итоге еще и обозлился из-за этого
Наталья ∙ 06.12.17 08:40 ∙ #
С такими подругами как вы и врагов не надо. Друзья, они на то и друзья, чтобы поддержать в любой ситуации, даже если вместо этого хочется под зад напинать. А вообще, зачем такие условности: на каком свидании давать))). Смешно и детский сад. Кто это придумал, зачем? Два взрослых человека хотят одного и того же... Или хотел только он, а она просто "дала"? С корыстными, так сказать, целями. И имя всему этому - дала-не дала-дала-да-не-вовремя - лицемерие. Не хочешь этого сама, так значит и не надо идти у него на поводу. А хочешь, ну так почему и нет, не маленькие же. Но мужик, конечно, в этой ситуации конечно показал себя не с лучшей стороны. Лучше плюнуть и забыть о нём.
С такими подругами как вы и врагов не надо. Друзья, они на то и друзья, чтобы поддержать в любой ситуации, даже если вместо этого хочется под зад напинать. А вообще, зачем такие условности: на каком свидании давать))). Смешно и детский сад. Кто это придумал, зачем? Два взрослых человека хотят одного и того же... Или хотел только он, а она просто "дала"? С корыстными, так сказать, целями. И имя всему этому - дала-не дала-дала-да-не-вовремя - лицемерие. Не хочешь этого сама, так значит и не надо идти у него на поводу. А хочешь, ну так почему и нет, не маленькие же. Но мужик, конечно, в этой ситуации конечно показал себя не с лучшей стороны. Лучше плюнуть и забыть о нём.
Надежда ∙ 06.12.17 09:03 ∙ #
" Мужик в этой ситуации" предложил девице такси, чтобы та смогла уехать домой. Переспала один раз и сразу подавай ей любовь до гроба?
" Мужик в этой ситуации" предложил девице такси, чтобы та смогла уехать домой. Переспала один раз и сразу подавай ей любовь до гроба?
オリガ ∙ 06.12.17 11:53 ∙ #
Не надо было давать такому **** . Сидел бы и дрочил себе на горшке. Вот и все, чего он достоин ;-).
Не надо было давать такому долбоебу. Сидел бы и дрочил себе на горшке. Вот и все, чего он достоин ;-).
Елена ∙ 07.12.17 14:11 ∙ #
А если она его полюбила? Дала не дала - какая-то пошлятина. Жизнь - это очень сложная штука.
А если она его полюбила? Дала не дала - какая-то пошлятина. Жизнь - это очень сложная штука.
Василий ∙ 06.12.17 08:49 ∙ #
Вывод неверный. Женщина либо даёт ровно то, что и сама получает, и это равноправные отношения свободных взрослых людей, либо даёт с прицелом на какие-то ништяки от мужика, и это в сущности проституция.
Вывод верный: если женщина хочет со мной секса так же страстно, как и я с ней, и ничего не просит взамен, значит я понравился ей сам по себе, а она - честный и искренний человек, что в этом плохого?
Вывод неверный. Женщина либо даёт ровно то, что и сама получает, и это равноправные отношения свободных взрослых людей, либо даёт с прицелом на какие-то ништяки от мужика, и это в сущности проституция. Вывод верный: если женщина хочет со мной секса так же страстно, как и я с ней, и ничего не просит взамен, значит я понравился ей сам по себе, а она - честный и искренний человек, что в этом плохого?
Мари ∙ 06.12.17 08:49 ∙ #
Но ведь своя постелька ближе к телу и душе))) Абсолютно понимаю этого мужчину. С малознакомым человеком не так-то просто мирно заснуть. Там ещё привыкать и привыкать. На что тут обижаться?
Но ведь своя постелька ближе к телу и душе))) Абсолютно понимаю этого мужчину. С малознакомым человеком не так-то просто мирно заснуть. Там ещё привыкать и привыкать. На что тут обижаться?
オリガ ∙ 06.12.17 11:54 ∙ #
С малознакомым человеком, к которому не тянет, не надо было Трахтенберг...
С малознакомым человеком, к которому не тянет, не надо было Трахтенберг...
Мари ∙ 06.12.17 14:44 ∙ #
Глупости какие. С человеком который очень нравится и в перспективе станет твоим парнем ничего не делать?? Ересь какая-то. Но ведь он по определению малознакомый. У всех знаете ли разные скорости. Я к людям, например, долго привыкаю (именно как к кому-то, кто постоянно присутствует в моём личном пространстве).
Глупости какие. С человеком который очень нравится и в перспективе станет твоим парнем ничего не делать?? Ересь какая-то. Но ведь он по определению малознакомый. У всех знаете ли разные скорости. Я к людям, например, долго привыкаю (именно как к кому-то, кто постоянно присутствует в моём личном пространстве).
Елена ∙ 07.12.17 14:12 ∙ #
НЕ фиг звать было. Блин, как мальчик.
НЕ фиг звать было. Блин, как мальчик.
Ольга ∙ 06.12.17 08:50 ∙ #
Чет вы растянули до "третьего свидания", сейчас все на первом дают.
Чет вы растянули до "третьего свидания", сейчас все на первом дают.
Евгений-Алексеевич ∙ 06.12.17 09:02 ∙ #
Сией даме надо бы избавляться от стереотипов мышления,при выборе партнёра.Нужно быть внимательнее привыборе,и не бросаться на первого встречного,который отвечает требованиям Вашего заскорузлого стереотипа мышления!Пора уж научиться отличать зёрна от плёвел!
Сией даме надо бы избавляться от стереотипов мышления,при выборе партнёра.Нужно быть внимательнее привыборе,и не бросаться на первого встречного,который отвечает требованиям Вашего заскорузлого стереотипа мышления!Пора уж научиться отличать зёрна от плёвел!
Елена ∙ 07.12.17 14:13 ∙ #
Сорри, но это у вас заскорузлый... ничего личного))
Сорри, но это у вас заскорузлый... ничего личного))
Ekaterina ∙ 06.12.17 11:30 ∙ #
Тоже считаю, нельзя так определить - на каком свидании давать. И если дала на десятом, а не на втором, что это что-то говорит о нравственном облике. Все бывает по- разному, в разных отношениях динамика сближения своя. Другое дело - прислушиваться к сигналам, кто ты для нового знакомого. Хотя женщины так иногда хотят быть любимыми, что в упор не видят, как на самом деле мужчина их воспринимает. Лучше бы, как конечно, не попадать в такие ситуации, так как это подрывает уверенность, ценность и самоуважение.
Тоже считаю, нельзя так определить - на каком свидании давать. И если дала на десятом, а не на втором, что это что-то говорит о нравственном облике. Все бывает по- разному, в разных отношениях динамика сближения своя. Другое дело - прислушиваться к сигналам, кто ты для нового знакомого. Хотя женщины так иногда хотят быть любимыми, что в упор не видят, как на самом деле мужчина их воспринимает. Лучше бы, как конечно, не попадать в такие ситуации, так как это подрывает уверенность, ценность и самоуважение.
Olga ∙ 06.12.17 11:45 ∙ #
согласна, надо на мужчину внимательнее смотреть, а не свидания считать))
согласна, надо на мужчину внимательнее смотреть, а не свидания считать))
オリガ ∙ 06.12.17 11:49 ∙ #
На третьем свидании это рано или поздно?)))
Мне муж замуж предложил в итоге, хотя мы на втором свидании уже все сделали )). И живём давно долго и счастливо.
Чё то с парнем не то, или в подпугой. Тараканов слишком много в голове.
На третьем свидании это рано или поздно?))) Мне муж замуж предложил в итоге, хотя мы на втором свидании уже все сделали )). И живём давно долго и счастливо. Чё то с парнем не то, или в подпугой. Тараканов слишком много в голове.
Карина ∙ 06.12.17 19:56 ∙ #
А я вообще с мужем не встречалась. В первый же день все произошло. Утром проснулись семьей. и уже так 10 лет))
А я вообще с мужем не встречалась. В первый же день все произошло. Утром проснулись семьей. и уже так 10 лет))
Bryan ∙ 06.12.17 11:49 ∙ #
If you go back to a man's apartment and have no idea what is likely to transpire there during the night, then you shouldn't go. You should know a man well enough and communicate clearly enough so that if leaving in the night is unacceptable to you, you would never be there.
If you go back to a man's apartment and have no idea what is likely to transpire there during the night, then you shouldn't go. You should know a man well enough and communicate clearly enough so that if leaving in the night is unacceptable to you, you would never be there.
Владимир ∙ 06.12.17 11:57 ∙ #
Танечке всё понравилось, обещать ничего не обещали, в чем проблема?
Танечке всё понравилось, обещать ничего не обещали, в чем проблема?
Равиля ∙ 06.12.17 12:07 ∙ #
девочки у вас гордости не хватает,а с такими не интересно.
девочки у вас гордости не хватает,а с такими не интересно.
Елена ∙ 07.12.17 14:14 ∙ #
Я поняла, что вам как женщине с девочками неинтересно...
Я поняла, что вам как женщине с девочками неинтересно...
Татьяна ∙ 06.12.17 12:51 ∙ #
Я ужасно старомодна.. Своим девчонкам я говорила, что к парню девочка в дом приходит в трех случаях. Когда он болен. Когда он умер. Когда ты его невеста.
Во всех остальных случаях ты принесла ему бесплатный трах. Без обязательств. И без ожидания последующих отношений. Ну, да я не оракул. Могу и ошибаться. Хотя, привыкают ко всему. Женятся на всяких. Но как-то так...
Я ужасно старомодна.. Своим девчонкам я говорила, что к парню девочка в дом приходит в трех случаях. Когда он болен. Когда он умер. Когда ты его невеста. Во всех остальных случаях ты принесла ему бесплатный трах. Без обязательств. И без ожидания последующих отношений. Ну, да я не оракул. Могу и ошибаться. Хотя, привыкают ко всему. Женятся на всяких. Но как-то так...
Sergey ∙ 06.12.17 14:46 ∙ #
А я думаю,Вы мыслите правильно. Неспроста говорят : "любят"(читай-е...т) доступных,а женятся на достойных. И вопрос даже не в том,на каком свидании давать (на первом или на третьем). Просто мужчина (нормальный мужчина,а не Трахтенберг) всегда подсознательно думает:"Если она мне дала так легко,то и другому даст также. И тогда нахрена мне такая жена нужна!" Поэтому совет от "убеленного сединой": если хотите просто животного удовольствия,то совершенно без разницы на каком свидании давать...А если Вам этот человек интересен,видится в качестве будущего спутника жизни,мужа то думайте головой,а не передним местом.
А я думаю,Вы мыслите правильно. Неспроста говорят : "любят"(читай-е...т) доступных,а женятся на достойных. И вопрос даже не в том,на каком свидании давать (на первом или на третьем). Просто мужчина (нормальный мужчина,а не Трахтенберг) всегда подсознательно думает:"Если она мне дала так легко,то и другому даст также. И тогда нахрена мне такая жена нужна!" Поэтому совет от "убеленного сединой": если хотите просто животного удовольствия,то совершенно без разницы на каком свидании давать...А если Вам этот человек интересен,видится в качестве будущего спутника жизни,мужа то думайте головой,а не передним местом.
Елена ∙ 07.12.17 14:19 ∙ #
Мой хороший знакомый, спортсмен, красавец, и что удивительно при всем при этом, отличный добрый парень, женился на девственнице, долго встречались, прям как в кино. Думал, урвал кусок вселенной. Еле вырвался оттуда через пару лет. А она потом ещё трех мужиков сменила официально. Так что не факт. Жизнь удивительна и непредсказуема, "убеленый сединами" должен был об этом хотя бы догадываться.
Мой хороший знакомый, спортсмен, красавец, и что удивительно при всем при этом, отличный добрый парень, женился на девственнице, долго встречались, прям как в кино. Думал, урвал кусок вселенной. Еле вырвался оттуда через пару лет. А она потом ещё трех мужиков сменила официально. Так что не факт. Жизнь удивительна и непредсказуема, "убеленый сединами" должен был об этом хотя бы догадываться.
Sergey ∙ 07.12.17 21:45 ∙ #
Я догадываюсь...возможно и так бывает. Хотя я в своей жизни такого примера не встречал. А вообще я не об этом говорил,а о том,что "избыток" добрачного сексуального опыта ни к чему хорошему в конечном итоге не приводит.
Я догадываюсь...возможно и так бывает. Хотя я в своей жизни такого примера не встречал. А вообще я не об этом говорил,а о том,что "избыток" добрачного сексуального опыта ни к чему хорошему в конечном итоге не приводит.
Sergey ∙ 06.12.17 15:03 ∙ #
И еще да,женятся на всяких...Но потом сильно жалеют. Часто разводятся..Почему? А потому что у "повидавшей-попробовавшей" многих меняется и психология и здоровье. Кто скажет что это не так? Знаете,что у нас в России сейчас 25%!! семейных пар бесплодных? Посмотрите статистику гинекологических заболеваний. Хотя я думаю и без статистики женщина,увлекающаяся сменой партнеров,видит результат по частоте посещения кабинета гинеколога....Зато "удовольствия" получила вагон.
И еще да,женятся на всяких...Но потом сильно жалеют. Часто разводятся..Почему? А потому что у "повидавшей-попробовавшей" многих меняется и психология и здоровье. Кто скажет что это не так? Знаете,что у нас в России сейчас 25%!! семейных пар бесплодных? Посмотрите статистику гинекологических заболеваний. Хотя я думаю и без статистики женщина,увлекающаяся сменой партнеров,видит результат по частоте посещения кабинета гинеколога....Зато "удовольствия" получила вагон.
Андрей ∙ 06.12.17 13:30 ∙ #
А если даёшь на первом?
А если даёшь на первом?
Людмила ∙ 06.12.17 14:08 ∙ #
Я тоже думаю, что не имеет значение на каком свидании "дать" (прости господи - выражение то какое...) Всякое бывает и с первого свидания и после трех лет встреч... Как это по тексту":... она уже мечтала как заживут они долго и счастливо..." - а с чего, простите, вдруг такие мечты? на чем основаны?
Я тоже думаю, что не имеет значение на каком свидании "дать" (прости господи - выражение то какое...) Всякое бывает и с первого свидания и после трех лет встреч... Как это по тексту":... она уже мечтала как заживут они долго и счастливо..." - а с чего, простите, вдруг такие мечты? на чем основаны?
Dmitriy ∙ 06.12.17 14:33 ∙ #
А что хотела по крутишь своим местом и все перед табой все растилаться должны, за наши потом зароботанные денги в рай уехать. Сначало спроведлива и по человечески себя веди, а потом к тебе лицом повернётся мужик!
А что хотела по крутишь своим местом и все перед табой все растилаться должны, за наши потом зароботанные денги в рай уехать. Сначало спроведлива и по человечески себя веди, а потом к тебе лицом повернётся мужик!
Лена ∙ 06.12.17 14:43 ∙ #
Заморочки какие-то. Если «таня» не прыгает в койку ко всем подрят,а именно этот человек ее зацепил и все случилось,то какая разница когда. А если бы наоборот,у нее после всего случилось разочарование и парень как бы «на один раз» получился и больше он не интересен,тогда что? У нас с мужем все произошло стремительно и вместе уже... страшно произнести сколько
Заморочки какие-то. Если «таня» не прыгает в койку ко всем подрят,а именно этот человек ее зацепил и все случилось,то какая разница когда. А если бы наоборот,у нее после всего случилось разочарование и парень как бы «на один раз» получился и больше он не интересен,тогда что? У нас с мужем все произошло стремительно и вместе уже... страшно произнести сколько
Лена ∙ 06.12.17 14:46 ∙ #
Так что все эти подсчеты,когда уже пора
Так что все эти подсчеты,когда уже пора
Лена ∙ 06.12.17 14:47 ∙ #
-ерунда.Тут другое правит бал.
-ерунда.Тут другое правит бал.
Alexandr ∙ 06.12.17 14:54 ∙ #
dura bl
dura bl
Анастасия ∙ 06.12.17 15:05 ∙ #
У меня так было только на первом свидание,и мне тоже было 30 ть и вот уже 5ть лет брака и 2е детей,так что это судьба.
У меня так было только на первом свидание,и мне тоже было 30 ть и вот уже 5ть лет брака и 2е детей,так что это судьба.
Олеся ∙ 06.12.17 15:33 ∙ #
А на каком свидании можно дать, да так, чтобы потом тебя с почестями провожали?
Ну и ерунду же Вы написали, Багира.
Если девушка уже на третьем свидании, да после первого же секса, замуж собирается, то она, извините, обыкновенная дура. Зачем писать про это? Что б на ее фоне умнее, что ли, казаться? Извините за резкость, но Вам, милая Багира, раньше получше истории удавались.
А на каком свидании можно дать, да так, чтобы потом тебя с почестями провожали? Ну и ерунду же Вы написали, Багира. Если девушка уже на третьем свидании, да после первого же секса, замуж собирается, то она, извините, обыкновенная дура. Зачем писать про это? Что б на ее фоне умнее, что ли, казаться? Извините за резкость, но Вам, милая Багира, раньше получше истории удавались.
bagira_ ∙ 06.12.17 15:51 ∙ #
ну так, не всегда нужно писать то, с чем согласны все - это не интересно! А тут вы зашли, меня поругали, чувство исполненного долга появилось у вас. А так бы -прошли мимо и все) Ткак что жизнь удалась и у вас и у меня_)
ну так, не всегда нужно писать то, с чем согласны все - это не интересно! А тут вы зашли, меня поругали, чувство исполненного долга появилось у вас. А так бы -прошли мимо и все) Ткак что жизнь удалась и у вас и у меня_)
Игорь ∙ 06.12.17 16:14 ∙ #
Если тебе за 30-ть!!!, то ДАВАТЬ нужно на ПЕРВОМ!!! свидании. И ТАК!!! давать, чтобы сомнения все развеять. Чтобы мужик не начал сомневаться - "а она ли это?". Чтобы он подумал - я такой ещё не встречал!
Каковы могут быть РАЗМЫШЛЕНИЯ неженатого и состоявшегося:
(нужное подставить/подчеркнуть):
Ну да, неплохо иметь под боком женщину, которая (будем мужики честными!) обиходит тебя, приберётся в хате, приготовит ВКУСНЫЕ котлетки, вовремя и главное правильно!!! ДАСТ тебе без головняка типа у меня месячные/дантист/проктолог.
Но!!!
1. Я уже долгое/некоторое время один и ничего со мной страшного до сих пор не произошло. Обходился приходящими дамами (не проститутками) без каких либо взаимных обязательств.
2. Я должен менять свой устоявшийся быт: пивной тусняк по пятницам/рыбалка по субботам/диванчик по воскресеньям. А теперь я ДОЛЖЕН: еёвестинаконцертСтасаМихайлова/смотретьвместеснейГолосДети/ипройтисьпо-быстромупомагазинам (на всё воскресенье!) .
3. Я должен терпеть развешанные по ВСЕМ!!! стульям её (а теперь и мои) вещи, т. к. их стало в ТРИ раза больше:
"потому, что их некуда больше разместить перед глажкой".
Мне-то хватало раз в две недели снести это все прачечную за углом и получить назад всё выглаженное.
4. Я ДОЛЖЕН терпеть (конечно не сразу, но в перспективе) её ребёнка/маму/папу/собачку/кошку/мышку- **** ! На *** бы они мне сдались!
И ещё кучу причин можно продолжить привести. Но, думаю и первых достаточно.
На самом деле, если он её выпроводил, так это просто вежливое - ты мне не подходишь. И причину искать нужно в себе самой. Ну да, проще всего назвать мужика козлом.
Если тебе за 30-ть!!!, то ДАВАТЬ нужно на ПЕРВОМ!!! свидании. И ТАК!!! давать, чтобы сомнения все развеять. Чтобы мужик не начал сомневаться - "а она ли это?". Чтобы он подумал - я такой ещё не встречал! Каковы могут быть РАЗМЫШЛЕНИЯ неженатого и состоявшегося: (нужное подставить/подчеркнуть): Ну да, неплохо иметь под боком женщину, которая (будем мужики честными!) обиходит тебя, приберётся в хате, приготовит ВКУСНЫЕ котлетки, вовремя и главное правильно!!! ДАСТ тебе без головняка типа у меня месячные/дантист/проктолог. Но!!! 1. Я уже долгое/некоторое время один и ничего со мной страшного до сих пор не произошло. Обходился приходящими дамами (не проститутками) без каких либо взаимных обязательств. 2. Я должен менять свой устоявшийся быт: пивной тусняк по пятницам/рыбалка по субботам/диванчик по воскресеньям. А теперь я ДОЛЖЕН: еёвестинаконцертСтасаМихайлова/смотретьвместеснейГолосДети/ипройтисьпо-быстромупомагазинам (на всё воскресенье!) . 3. Я должен терпеть развешанные по ВСЕМ!!! стульям её (а теперь и мои) вещи, т. к. их стало в ТРИ раза больше: "потому, что их некуда больше разместить перед глажкой". Мне-то хватало раз в две недели снести это все прачечную за углом и получить назад всё выглаженное. 4. Я ДОЛЖЕН терпеть (конечно не сразу, но в перспективе) её ребёнка/маму/папу/собачку/кошку/мышку-блядь! На хер бы они мне сдались! И ещё кучу причин можно продолжить привести. Но, думаю и первых достаточно. На самом деле, если он её выпроводил, так это просто вежливое - ты мне не подходишь. И причину искать нужно в себе самой. Ну да, проще всего назвать мужика козлом.
Карина ∙ 06.12.17 19:07 ∙ #
согласна на миллион процентов!
согласна на миллион процентов!
Elena ∙ 06.12.17 20:37 ∙ #
Игорек. А для ча вы коптите небо и канализацию?
Игорек. А для ча вы коптите небо и канализацию?
Татьяна ∙ 07.12.17 10:27 ∙ #
меня четвертый пункт прям впечатлил в той части, что в перспективе терпеть ЕЁ ребенка... вы отцом не собираетесь становиться? родит - её ребенок- её проблемы, а вы не при делах? круто придумали... по остальным пунктам тоже не всё ясно: я сама глубоко презираю женщин, которые в воспитательных целях, под надуманными предлогами вроде головной боли, мужу в сексе отказывают, но вот месячные то куда женщине "девать"???? Они будут вне зависимости от её желания! Месячных нет либо у девочек лет до 10-11-12, но секс с ними запрещен законодательством, либо у женщин старше 55-60 лет - видимо это ваша "целевая аудитория"...))))) далее вещи на стульях - кто вам мешает построить дом, чтобы вещи во дворе на свежем воздухе сушились? ну или хотя бы квартиру побольше купить - чтобы в глаза так не бросались? Что же касается концерта С. Михайлова и просмотра "Голос дети" - видимо вы впечатляете только барышень с такими вкусами. Либо развивайтесь для привлечения более умных женщин, либо смиритесь с имеющимся уровнем.
меня четвертый пункт прям впечатлил в той части, что в перспективе терпеть ЕЁ ребенка... вы отцом не собираетесь становиться? родит - её ребенок- её проблемы, а вы не при делах? круто придумали... по остальным пунктам тоже не всё ясно: я сама глубоко презираю женщин, которые в воспитательных целях, под надуманными предлогами вроде головной боли, мужу в сексе отказывают, но вот месячные то куда женщине "девать"???? Они будут вне зависимости от её желания! Месячных нет либо у девочек лет до 10-11-12, но секс с ними запрещен законодательством, либо у женщин старше 55-60 лет - видимо это ваша "целевая аудитория"...))))) далее вещи на стульях - кто вам мешает построить дом, чтобы вещи во дворе на свежем воздухе сушились? ну или хотя бы квартиру побольше купить - чтобы в глаза так не бросались? Что же касается концерта С. Михайлова и просмотра "Голос дети" - видимо вы впечатляете только барышень с такими вкусами. Либо развивайтесь для привлечения более умных женщин, либо смиритесь с имеющимся уровнем.
Карина ∙ 08.12.17 11:04 ∙ #
Ох... к сожалению так и есть, мы рожаем для себя в первую очередь. и решение рожать или нет женщина принимает сама. это только ее решение. давят на нее или нет - решает она сама. ну и по итогу и ответственность она несет потом сама. но в данном случае он не поставил просто запятую между словом ее и словом ребенка.
во время месячных есть масса других способов удовлетворить мужчину. оральный, анальный. так что наличие месячных никак не является проблемой.
он не говорил о сушке вещей. он говорил о раскиданных вещах и вообще о их наличии.
и таких мужчин сейчас 90%. так что нам женщинам либо принимать ту реальность, либо сидеть в гордом одиночестве
Ох... к сожалению так и есть, мы рожаем для себя в первую очередь. и решение рожать или нет женщина принимает сама. это только ее решение. давят на нее или нет - решает она сама. ну и по итогу и ответственность она несет потом сама. но в данном случае он не поставил просто запятую между словом ее и словом ребенка. во время месячных есть масса других способов удовлетворить мужчину. оральный, анальный. так что наличие месячных никак не является проблемой. он не говорил о сушке вещей. он говорил о раскиданных вещах и вообще о их наличии. и таких мужчин сейчас 90%. так что нам женщинам либо принимать ту реальность, либо сидеть в гордом одиночестве
Татьяна ∙ 08.12.17 11:07 ∙ #
ну есть еще один вариант - найти адекватного мужчину, а не барина мелкоквартирного
ну есть еще один вариант - найти адекватного мужчину, а не барина мелкоквартирного
Карина ∙ 08.12.17 11:08 ∙ #
дай Бог чтобы повезло, но за те 10 оставшихся адекватных процентов битва не на жизнь а на смерть))
дай Бог чтобы повезло, но за те 10 оставшихся адекватных процентов битва не на жизнь а на смерть))
Татьяна ∙ 08.12.17 11:11 ∙ #
битва за мужчину? конечно, можно проявлять к нему знаки внимания, проявлять интерес и активность... но с другими бабами сражаться? нет уж! мужчина либо со мной, либо не со мной. Когда начинается бред из серии "разлучница уводит" - меня аж подбешивает
битва за мужчину? конечно, можно проявлять к нему знаки внимания, проявлять интерес и активность... но с другими бабами сражаться? нет уж! мужчина либо со мной, либо не со мной. Когда начинается бред из серии "разлучница уводит" - меня аж подбешивает
Карина ∙ 08.12.17 11:17 ∙ #
я с этим каждый день имею дело
я с этим каждый день имею дело
Татьяна ∙ 08.12.17 11:40 ∙ #
с "разлучницами"? Я с ними дело не имею. Я прекрасно понимаю, что выбор делает мужчина. Те женщины, кто рассказывает про коварных любовниц-стерв, которые "влезают в семью" - они реально думают, что их муж сидит у любовницы в углу, прикованный наручниками к батарее, и плачет "тетенька, отпустите меня, я к любимой жене хочуууууу"? Нет уж. Я прекрасно вижу, как женатые мужчины ухаживают, также как свободные - на машине подвозят, в кафешки водят, подарки дарят, смс пишут с нежностями-пошлостями, а женщина решает, принимать эти знаки внимания и ухаживания или нет. Должна ли совершенно посторонняя женщина отказываться от общения с понравившемся ей мужчиной, который настойчиво ухаживает и в любви клянется, на том основании, что у него жена есть? Заботится о посторонней женщине? С какой стати? Штамп в паспорте стоит у мужчины - он пусть и думает о жене и детях. Если ему самому на семью наплевать, то почему посторонней женщине не должны быть безразличны чувства его жены и сохранность его штампа в паспорте? Я никогда не буду бросаться в битву с любовницей, поливать её грязью. Она не виновата и ни чем мне не обязана. Мужчина дает обещание любить, ценить, оберегать и хранить верность - с мужчины и спрос за невыполнение обещания. Да и в конце-концов, лучше один раз решить вопрос с мужчиной, чем каждый раз бить очередную любовницу.
с "разлучницами"? Я с ними дело не имею. Я прекрасно понимаю, что выбор делает мужчина. Те женщины, кто рассказывает про коварных любовниц-стерв, которые "влезают в семью" - они реально думают, что их муж сидит у любовницы в углу, прикованный наручниками к батарее, и плачет "тетенька, отпустите меня, я к любимой жене хочуууууу"? Нет уж. Я прекрасно вижу, как женатые мужчины ухаживают, также как свободные - на машине подвозят, в кафешки водят, подарки дарят, смс пишут с нежностями-пошлостями, а женщина решает, принимать эти знаки внимания и ухаживания или нет. Должна ли совершенно посторонняя женщина отказываться от общения с понравившемся ей мужчиной, который настойчиво ухаживает и в любви клянется, на том основании, что у него жена есть? Заботится о посторонней женщине? С какой стати? Штамп в паспорте стоит у мужчины - он пусть и думает о жене и детях. Если ему самому на семью наплевать, то почему посторонней женщине не должны быть безразличны чувства его жены и сохранность его штампа в паспорте? Я никогда не буду бросаться в битву с любовницей, поливать её грязью. Она не виновата и ни чем мне не обязана. Мужчина дает обещание любить, ценить, оберегать и хранить верность - с мужчины и спрос за невыполнение обещания. Да и в конце-концов, лучше один раз решить вопрос с мужчиной, чем каждый раз бить очередную любовницу.
Оля ∙ 07.12.17 11:38 ∙ #
"неплохо иметь под боком женщину, которая (будем мужики честными!) обиходит тебя, приберётся в хате, приготовит ВКУСНЫЕ котлетки, вовремя и главное правильно!!! ДАСТ тебе без головняка типа у меня месячные/дантист/проктолог."

А ты ей взамен - чего? ПИСЕЧКУ? Такого "добра"- горы вокруг!
"неплохо иметь под боком женщину, которая (будем мужики честными!) обиходит тебя, приберётся в хате, приготовит ВКУСНЫЕ котлетки, вовремя и главное правильно!!! ДАСТ тебе без головняка типа у меня месячные/дантист/проктолог." А ты ей взамен - чего? ПИСЕЧКУ? Такого "добра"- горы вокруг!
Alina ∙ 08.12.17 16:28 ∙ #
Игорь, у меня вопрос - вам меньше 30 или ви таки даете всем на первом свидании?
Игорь, у меня вопрос - вам меньше 30 или ви таки даете всем на первом свидании?
Ирина ∙ 09.12.17 22:06 ∙ #
Если женщине уже есть 30, то что с того. ДАВАТЬ нужно не на ПЕРВОМ свидании, а когда захочется давать. И так давать, чтобы не только мужчину ублажить, но и самой получить удовольствие. Чтобы я не начала сомневаться: "А на хрена мне этот выслобрюхий пингвин нужен?".
Каковы могут быть РАЗМЫШЛЕНИЯ незамужней и успешной женщины (нужное подставить/подчеркнуть)
Ну да, неплохо иметь под боком мужчину, который (будем, бабоньки, честными!), обиходит тебя, заработает свои три копейки и забьет гвоздь раз я пятилетку. И присунет тебе без головняка типа у меня на работе проблемы, *** не стоит или с любовницей натрахался.
Но!!! Далее не актуально, потому что я замужем, мы с мужем равноправные ПАРТНЕРЫ. А у вас весьма устаревшие представления об отношениях
Если женщине уже есть 30, то что с того. ДАВАТЬ нужно не на ПЕРВОМ свидании, а когда захочется давать. И так давать, чтобы не только мужчину ублажить, но и самой получить удовольствие. Чтобы я не начала сомневаться: "А на хрена мне этот выслобрюхий пингвин нужен?". Каковы могут быть РАЗМЫШЛЕНИЯ незамужней и успешной женщины (нужное подставить/подчеркнуть) Ну да, неплохо иметь под боком мужчину, который (будем, бабоньки, честными!), обиходит тебя, заработает свои три копейки и забьет гвоздь раз я пятилетку. И присунет тебе без головняка типа у меня на работе проблемы, хер не стоит или с любовницей натрахался. Но!!! Далее не актуально, потому что я замужем, мы с мужем равноправные ПАРТНЕРЫ. А у вас весьма устаревшие представления об отношениях
Natasha ∙ 11.12.17 00:56 ∙ #
Концерт Стаса Михайлова... Где Вы с такими знакомитесь? У меня даже мамины подруги на такое не ходят...
Концерт Стаса Михайлова... Где Вы с такими знакомитесь? У меня даже мамины подруги на такое не ходят...
Георгий ∙ 06.12.17 17:00 ∙ #
Раньше, в голливудских фильмах, меня удивляло, что герой, после амурного свидания ночью садится в машину и уезжает домой спать. Теперь стал понимать, любовь отдельно - сон отдельно. Заснуть с кем то еще в постели просто не могу, да и партнеру наверное мешаю.
Раньше, в голливудских фильмах, меня удивляло, что герой, после амурного свидания ночью садится в машину и уезжает домой спать. Теперь стал понимать, любовь отдельно - сон отдельно. Заснуть с кем то еще в постели просто не могу, да и партнеру наверное мешаю.
Мари ∙ 06.12.17 18:26 ∙ #
Истину глаголете! Я тоже засыпать дома предпочитаю.
Истину глаголете! Я тоже засыпать дома предпочитаю.
Елена ∙ 07.12.17 14:22 ∙ #
Крутяк))) Лучше уж тогда гризельду приобрести, даже ехать не придется никуда))
Крутяк))) Лучше уж тогда гризельду приобрести, даже ехать не придется никуда))
Olga ∙ 06.12.17 17:50 ∙ #
Это нормально, он не может спать с чужим человеком, хотя сексом заниматься может. Не нужно Тане так это близко принимать, частое явление на самом деле. Обиделась...да забить и все. На каком свидании сексом заниматься, я не знаю, но у мужчины серьезных намерений не было, поэтому и через полгода ухаживаний без секса он ничего бы не предложил...опять же кроме секса
Это нормально, он не может спать с чужим человеком, хотя сексом заниматься может. Не нужно Тане так это близко принимать, частое явление на самом деле. Обиделась...да забить и все. На каком свидании сексом заниматься, я не знаю, но у мужчины серьезных намерений не было, поэтому и через полгода ухаживаний без секса он ничего бы не предложил...опять же кроме секса
Анатолий ∙ 06.12.17 18:49 ∙ #
Нужно самца не сексом, а борщём потчевать, глядишь и привяжется)))
Нужно самца не сексом, а борщём потчевать, глядишь и привяжется)))
Sergey ∙ 07.12.17 10:01 ∙ #
Хрень полная! Это раньше говорили,что "путь к сердцу мужчины лежит через его желудок". Сейчас это утратило суть. Все мои знакомые готовят лучше жен. Я в их числе. А мужчину можно привязать другим. Умом (женским),любовью (не **** !). Это будет надолго,возможно на всю жизнь...
Хрень полная! Это раньше говорили,что "путь к сердцу мужчины лежит через его желудок". Сейчас это утратило суть. Все мои знакомые готовят лучше жен. Я в их числе. А мужчину можно привязать другим. Умом (женским),любовью (не блядством!). Это будет надолго,возможно на всю жизнь...
Елена ∙ 07.12.17 14:23 ∙ #
Угу... возможно...
Угу... возможно...
Карина ∙ 06.12.17 19:05 ∙ #
на третьем свидании это не правильно? а в 30 лет строить из себя целку невидимку и выпендриваться это нормально? все взрослые люди и понимают зачем встречаются.
на третьем свидании это не правильно? а в 30 лет строить из себя целку невидимку и выпендриваться это нормально? все взрослые люди и понимают зачем встречаются.
Sergey ∙ 08.12.17 09:55 ∙ #
При таком подходе к теме Вы безусловно правы.Но гадость всей ситуации в том,что в современном мире стало считаться массовой нормой приравнивать секс к сомнительным удовольствиям типа алкоголя,наркотиков и пр. Пусть меня считают старомодным, но благодаря этому мир катится к чертям.Все меньше и меньше любви,соответственно счастливых семей,да и вообще семей.В этом смысле нам нужно учиться у народов Кавказа,а не смотреть на Запад. Идем к тому,что скоро однополые браки узаконим....
При таком подходе к теме Вы безусловно правы.Но гадость всей ситуации в том,что в современном мире стало считаться массовой нормой приравнивать секс к сомнительным удовольствиям типа алкоголя,наркотиков и пр. Пусть меня считают старомодным, но благодаря этому мир катится к чертям.Все меньше и меньше любви,соответственно счастливых семей,да и вообще семей.В этом смысле нам нужно учиться у народов Кавказа,а не смотреть на Запад. Идем к тому,что скоро однополые браки узаконим....
Карина ∙ 08.12.17 09:59 ∙ #
ВЫ не старомодны. Просто заблуждаетесь. Если бы Вы действительно знали как складываются отношения в семьях кавказа то Вы бы были в курсе, что измена мужчины там норма, и что женщина терпит это не зависимо от того любит она или нет, что избиение женщины там норма. Так о какой любви Вы говорите?
ВЫ не старомодны. Просто заблуждаетесь. Если бы Вы действительно знали как складываются отношения в семьях кавказа то Вы бы были в курсе, что измена мужчины там норма, и что женщина терпит это не зависимо от того любит она или нет, что избиение женщины там норма. Так о какой любви Вы говорите?
06.12.17 19:16
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Салия ∙ 06.12.17 19:31 ∙ #
Вообще-то, чтобы не попадать в такие ситуации, женщина должна сама определиться чего она хочет от этих отношений. Если секса, то на лучшее надеяться и нечего. А если серьезных отношений, то и поведение должно быть другое, разумеется.
Вообще-то, чтобы не попадать в такие ситуации, женщина должна сама определиться чего она хочет от этих отношений. Если секса, то на лучшее надеяться и нечего. А если серьезных отношений, то и поведение должно быть другое, разумеется.
Şükür ∙ 06.12.17 19:32 ∙ #
Фигня все это.И зачем я время теряю на это?
Фигня все это.И зачем я время теряю на это?
Николай ∙ 06.12.17 20:04 ∙ #
скажите тоже на третьем!На первом же-вот как надо.
скажите тоже на третьем!На первом же-вот как надо.
Владимир ∙ 06.12.17 20:13 ∙ #
Дурной больше или меньше ВСЕ одно Дуры ОНИ и В Африке дуры..Губешки раскатала..В аптеке для девочек лекарство бесплатное "АНТИГУБОЗАКАТИН" ИЛИ ИНОСТРАННОЕ *** ...
Дурной больше или меньше ВСЕ одно Дуры ОНИ и В Африке дуры..Губешки раскатала..В аптеке для девочек лекарство бесплатное "АНТИГУБОЗАКАТИН" ИЛИ ИНОСТРАННОЕ PISDOUBOIUUM...
Елена ∙ 07.12.17 14:29 ∙ #
Ах, умник) Капипаст выключите
Ах, умник) Капипаст выключите
Ольга ∙ 06.12.17 20:20 ∙ #
НЕТ!)
НЕТ!)
Elena ∙ 06.12.17 20:34 ∙ #
Давать надо не на первом,и не на третьем. А когда хочешь. За такси заплатил?
Давать надо не на первом,и не на третьем. А когда хочешь. За такси заплатил?
Stecyko ∙ 06.12.17 21:59 ∙ #
Главное в отношениях между мужчиной и женщиной - найти родственную душу, а не то кто кому и когда дал...
Главное в отношениях между мужчиной и женщиной - найти родственную душу, а не то кто кому и когда дал...
Лина ∙ 06.12.17 22:42 ∙ #
классика цинизма .
классика цинизма .
Лина ∙ 06.12.17 22:49 ∙ #
Не надо цепляться за мужика. Надо послать подальше - тогда он сам будет бегать за тобой ! При чём ,чем подальше пошлёшь тем больше липнет Уже проверено ....и не раз !
Не надо цепляться за мужика. Надо послать подальше - тогда он сам будет бегать за тобой ! При чём ,чем подальше пошлёшь тем больше липнет Уже проверено ....и не раз !
Дмитрий ∙ 06.12.17 23:37 ∙ #
Может парень решил таким способом показать свою нравственность. Согласен, что "показ" это равнозначен дамскому "показу" из серии "дам только на третьем свидании, никак не раньше", но какой мерой меряете...
Может парень решил таким способом показать свою нравственность. Согласен, что "показ" это равнозначен дамскому "показу" из серии "дам только на третьем свидании, никак не раньше", но какой мерой меряете...
Роман ∙ 07.12.17 00:04 ∙ #
какая разница на каком, вообще такие вот "собирайся" - это как холодной водой в лицо спящему. "чудак" попался.
какая разница на каком, вообще такие вот "собирайся" - это как холодной водой в лицо спящему. мудак попался.
Елена ∙ 07.12.17 14:30 ∙ #
Отчаянно плюсую умному мужчине.
Отчаянно плюсую умному мужчине.
Сергей ∙ 07.12.17 00:12 ∙ #
ДАВАЙТЕ НА ПЕРВОМ И ЗА ДЕНЕЖКУ ,ГЛАВНОЕ СПИДА ПРИНЦА НЕ ПОЙМАТЬ!
ДАВАЙТЕ НА ПЕРВОМ И ЗА ДЕНЕЖКУ ,ГЛАВНОЕ СПИДА ПРИНЦА НЕ ПОЙМАТЬ!
Константин ∙ 07.12.17 00:20 ∙ #
Ну спать человек хочет. Работает дофига. Надо входить в чужое положение а не ставить себя выше всех. Эгоизм со стороны девушки.
Ну спать человек хочет. Работает дофига. Надо входить в чужое положение а не ставить себя выше всех. Эгоизм со стороны девушки.
Доктор ∙ 07.12.17 00:36 ∙ #
Давать нужно на первом свидании.
Давать нужно на первом свидании.
Евггений ∙ 07.12.17 00:44 ∙ #
дело не том давать не давать а знать надо как давать что тут есть свои изюминки о которых надо знать что бы потом не пришлось жалеть
дело не том давать не давать а знать надо как давать что тут есть свои изюминки о которых надо знать что бы потом не пришлось жалеть
Marina ∙ 07.12.17 00:45 ∙ #
Интересно. Он спать хочет, ему на работу а барышня рано не вставать? Ей, между прочим, на такси ещё до дома доехать, да дома душ принять и все такое, а потом уже спать. В итоге час сна она точно потеряет. А он, захлопнув за ней дверь, тут же задрыхнет. Несправедливо, однако.
Если уж на то пошло, то кекситься надо либо днём в выходные, либо в пятницу вечером.
Интересно. Он спать хочет, ему на работу а барышня рано не вставать? Ей, между прочим, на такси ещё до дома доехать, да дома душ принять и все такое, а потом уже спать. В итоге час сна она точно потеряет. А он, захлопнув за ней дверь, тут же задрыхнет. Несправедливо, однако. Если уж на то пошло, то кекситься надо либо днём в выходные, либо в пятницу вечером.
Ask ∙ 07.12.17 07:17 ∙ #
У одной знакомой есть подруга. Познакомилась в каком-то клубе с м.ч., он ее проводил до дома. Она его пригласила на чашку кофе. Но предупредила что дома родители. Девочке 30. При дегустации кофе, он ей говорит - ты у меня пососешь? Девушка просто рвала и метала ( на след.день) Возмущалась его наглостью. Но пососала. ;)
У одной знакомой есть подруга. Познакомилась в каком-то клубе с м.ч., он ее проводил до дома. Она его пригласила на чашку кофе. Но предупредила что дома родители. Девочке 30. При дегустации кофе, он ей говорит - ты у меня пососешь? Девушка просто рвала и метала ( на след.день) Возмущалась его наглостью. Но пососала. ;)
Татьяна ∙ 07.12.17 10:09 ∙ #
интересно зачем? наверное и он языком поработал...
интересно зачем? наверное и он языком поработал...
Татьяна ∙ 07.12.17 10:03 ∙ #
интересное мнение. Получается, что переспать с мужчиной на третьем свидании - это аморально и неуважительно по отношению к себе самой, а вот вести игру по затаскиванию мужчины в ЗАГС с использованием своих половых органов - это не аморально? Может я какая то безнравственная, но на мой взгляд уж лучше поддаться страсти и заняться сексом хоть на первом свидании, чем подбирать мужчину по списку качеств и высчитывать потом, когда ему доступ к телу дать, в какой позе, при каких условиях и что за это попросить... я всё таки за честность, пусть она и аморальная на взгляд общества. Если с мужчиной не хочется заняться сексом немедленно, то стоит ли вести игру по затаскиванию его в брак? Как потом в этом браке жить?
интересное мнение. Получается, что переспать с мужчиной на третьем свидании - это аморально и неуважительно по отношению к себе самой, а вот вести игру по затаскиванию мужчины в ЗАГС с использованием своих половых органов - это не аморально? Может я какая то безнравственная, но на мой взгляд уж лучше поддаться страсти и заняться сексом хоть на первом свидании, чем подбирать мужчину по списку качеств и высчитывать потом, когда ему доступ к телу дать, в какой позе, при каких условиях и что за это попросить... я всё таки за честность, пусть она и аморальная на взгляд общества. Если с мужчиной не хочется заняться сексом немедленно, то стоит ли вести игру по затаскиванию его в брак? Как потом в этом браке жить?
Оля ∙ 07.12.17 13:21 ∙ #
Татьяна, ну вот опять то, что называется "судишь по себе"!
Ты вот такая, и тебе нужен феерический атомный секс, а она - просто другая, соответственно, цели и задачи у неё тоже другие, не такие, как у тебя! И согласись, ставки-то у неё повыше! Секса-то везде кругом как грязи, каждый первый встречный мужчина тебе его предложит, а вот ЗАГС...

Чё вообще сейчас у людей в головах, если уже даже женщины декларируют, что желание вступить в законный брак предосудительно и противоестественно?

Татьяна, ну вот опять то, что называется "судишь по себе"! Ты вот такая, и тебе нужен феерический атомный секс, а она - просто другая, соответственно, цели и задачи у неё тоже другие, не такие, как у тебя! И согласись, ставки-то у неё повыше! Секса-то везде кругом как грязи, каждый первый встречный мужчина тебе его предложит, а вот ЗАГС... Чё вообще сейчас у людей в головах, если уже даже женщины декларируют, что желание вступить в законный брак предосудительно и противоестественно?
Татьяна ∙ 07.12.17 14:00 ∙ #
Секс то любой предложит, только вот это не значит, что я с любым захочу! Что же касается желания вступить в брак, то смотря откуда у этого желания "ноги растут". Если женщина хочет выйти замуж за любимого мужчину, создать семью, родить детей - это прекрасно. А вот если женщина нашла мужчину, который соответствует ее списку стандартов и начинает им манипулировать, не испытывая к нему не то что любви, а даже страсти - подлость это и потреблядство. Так всю жизнь и будет ему мозги загаживать и "отдавать супружеский долг" лёжа бревном - ни себе, ни ему удовольствия, зато штамп в паспорте. Открою вам один страшный секрет: если женщина получает удовольствие от секса и стремится своему мужчине удовольствие доставить - это не значит, что она шлюха, которая готова спать с каждым предложившим. Безусловно, хорошая была традиция - вступать в брак девственницами. Но в те времена браки были по договору и в таких браках, женщина к своему мужу испытывала почтение и уважение, а не расценивала его как тупое животное, которым надо с помощью вагины манипулировать.
Секс то любой предложит, только вот это не значит, что я с любым захочу! Что же касается желания вступить в брак, то смотря откуда у этого желания "ноги растут". Если женщина хочет выйти замуж за любимого мужчину, создать семью, родить детей - это прекрасно. А вот если женщина нашла мужчину, который соответствует ее списку стандартов и начинает им манипулировать, не испытывая к нему не то что любви, а даже страсти - подлость это и потреблядство. Так всю жизнь и будет ему мозги загаживать и "отдавать супружеский долг" лёжа бревном - ни себе, ни ему удовольствия, зато штамп в паспорте. Открою вам один страшный секрет: если женщина получает удовольствие от секса и стремится своему мужчине удовольствие доставить - это не значит, что она шлюха, которая готова спать с каждым предложившим. Безусловно, хорошая была традиция - вступать в брак девственницами. Но в те времена браки были по договору и в таких браках, женщина к своему мужу испытывала почтение и уважение, а не расценивала его как тупое животное, которым надо с помощью вагины манипулировать.
Наталья ∙ 07.12.17 16:25 ∙ #
Татьяна, отличные комментарии. Прямо как с языка сняли. Согласна полностью, с каждым словом.
Татьяна, отличные комментарии. Прямо как с языка сняли. Согласна полностью, с каждым словом.
Валерий ∙ 07.12.17 13:31 ∙ #
удивляет другое - то, что на третьем свидании, почти не зная человека, она отправилась к нему домой.
удивляет другое - то, что на третьем свидании, почти не зная человека, она отправилась к нему домой.
Виктория ∙ 08.12.17 08:41 ∙ #
Сделали из банального секса священную корову. Хоть на первом свидании можно заняться сексом и не разбежаться наутро. А унылые бабцы, обсуждающие "дать-не дать", просто не умеют получать удовольствие. Херня, короче, а не пост.
Сделали из банального секса священную корову. Хоть на первом свидании можно заняться сексом и не разбежаться наутро. А унылые бабцы, обсуждающие "дать-не дать", просто не умеют получать удовольствие. Херня, короче, а не пост.
Светлана ∙ 08.12.17 08:48 ∙ #
Какая разница можно и при первой встрече переспать и после это жить долго и счастливо. Девушка не надо мечтать - что ее замуж позвали, после приглашения домой.
Какая разница можно и при первой встрече переспать и после это жить долго и счастливо. Девушка не надо мечтать - что ее замуж позвали, после приглашения домой.
Нуна ∙ 08.12.17 09:47 ∙ #
Чушь какая-то.. Ну переспала, удовольствие получила, чего еще? Почему любая встреча должна обязательно перерастать в мечты про "долго и счастливо". У человека действительно проблемы со сном. У меня, вот, например, тоже десятилетнее одиночество выработало такую привычку - спать нагишом в абсолютной тишине и темноте, чтобы никто не сопел, не храпел, не потел и не пукал, разрешается только мурлыканье кота. И где же понимание у этой Таньки? Где эмпатия? Если она рассчитывает на "долго и счастливо", то надо весело помахать ручкой и сказать: "О! Я тебя понимаю... Пока-пока!" И счастливо вволю выспаться дома одной. Это же кайф.
Чушь какая-то.. Ну переспала, удовольствие получила, чего еще? Почему любая встреча должна обязательно перерастать в мечты про "долго и счастливо". У человека действительно проблемы со сном. У меня, вот, например, тоже десятилетнее одиночество выработало такую привычку - спать нагишом в абсолютной тишине и темноте, чтобы никто не сопел, не храпел, не потел и не пукал, разрешается только мурлыканье кота. И где же понимание у этой Таньки? Где эмпатия? Если она рассчитывает на "долго и счастливо", то надо весело помахать ручкой и сказать: "О! Я тебя понимаю... Пока-пока!" И счастливо вволю выспаться дома одной. Это же кайф.
Sergey ∙ 08.12.17 10:26 ∙ #
ну надо же..афтору 16?
ну надо же..афтору 16?
Шереметьев ∙ 08.12.17 11:02 ∙ #
Да ей просто повело!Куда хуже,когда отношения затянутся и много общего,тогда как по-живому,а так всё ОКи!За три дня прокрутила то,на что другим и жизни не хватит!
Да ей просто повело!Куда хуже,когда отношения затянутся и много общего,тогда как по-живому,а так всё ОКи!За три дня прокрутила то,на что другим и жизни не хватит!
Андрей ∙ 08.12.17 12:07 ∙ #
Давать на третьем свидании это нормально. на первом рано, а после третьего может быть уже не надо.
А, вот, не уехать домой после первого секса это как-то странно. Совместное утро это другой этап отношений. Как, например, совместное проживание.
Да и самой что, на работу не надо утром? о_о
Давать на третьем свидании это нормально. на первом рано, а после третьего может быть уже не надо. А, вот, не уехать домой после первого секса это как-то странно. Совместное утро это другой этап отношений. Как, например, совместное проживание. Да и самой что, на работу не надо утром? о_о
Мария ∙ 08.12.17 12:22 ∙ #
в 30 лет не понимать что происходит?
в 30 лет не понимать что происходит?
Ian ∙ 08.12.17 12:57 ∙ #
То есть если бы она дала на 4 или 5 это уже не было бы так обидно?
А если бы не дала вообще, а он "не могу ни с кем уснуть, но раз не даешь, оставайся до утра..." И тут она встает и триумфально уходит... Вот тогда победа. :)
То есть если бы она дала на 4 или 5 это уже не было бы так обидно? А если бы не дала вообще, а он "не могу ни с кем уснуть, но раз не даешь, оставайся до утра..." И тут она встает и триумфально уходит... Вот тогда победа. :)
Лариса ∙ 08.12.17 13:53 ∙ #
Конечно, третье свидание - это очень рановато для интима. Зачем и для чего? Так невтерпеж или что? Зачем прыгать в постель, не узнав человека, а затем удивляться почему это он не ошалел от любви и не сделал тут же предложение? Месяц-два свиданий и общения - минимум, а потом уже постель.
Конечно, третье свидание - это очень рановато для интима. Зачем и для чего? Так невтерпеж или что? Зачем прыгать в постель, не узнав человека, а затем удивляться почему это он не ошалел от любви и не сделал тут же предложение? Месяц-два свиданий и общения - минимум, а потом уже постель.
Ольга ∙ 08.12.17 16:58 ∙ #
В 30 лет при первом сексе для меня главное разочарование не кончить.
В 30 лет при первом сексе для меня главное разочарование не кончить.
Александр ∙ 09.12.17 02:42 ∙ #
Бабе вообще не обязательно кончать...
Бабе вообще не обязательно кончать...
Elena ∙ 08.12.17 18:48 ∙ #
дала на первом,и никак не могу отделаться)))общаемся около 10 лет
дала на первом,и никак не могу отделаться)))общаемся около 10 лет
Александр ∙ 09.12.17 02:41 ∙ #
Как "ой-извините" ..
Как шалава..
Мария ∙ 08.12.17 19:02 ∙ #
Ну глупо обижаться когда тебя прямым текстом предупреждают о том что и как будет. Подруге явно не 17 лет, взрослеть пора
Ну глупо обижаться когда тебя прямым текстом предупреждают о том что и как будет. Подруге явно не 17 лет, взрослеть пора
Радик ∙ 08.12.17 21:10 ∙ #
Нет
Нет
Oxana ∙ 08.12.17 22:14 ∙ #
знаете Багира, одна моя подруга в её 21 год познакомилась с парнем -её ровесником, и по её же словам, занялась с ним сексом прямо на первом свидании в конце оного, итог.. им уже по 37, они вместе уже много лет, официально женаты давно, 2-е общих детей школьников уже, квартира, машина, карьера, всё там хорошо...вывод: дело не в том, сколько женщине лет и на каком свидании она мужчине "дала", а в том, хорошо или плохо она в людях разбирается. поверьте, некоторые дамы "дурят" и в 40...
знаете Багира, одна моя подруга в её 21 год познакомилась с парнем -её ровесником, и по её же словам, занялась с ним сексом прямо на первом свидании в конце оного, итог.. им уже по 37, они вместе уже много лет, официально женаты давно, 2-е общих детей школьников уже, квартира, машина, карьера, всё там хорошо...вывод: дело не в том, сколько женщине лет и на каком свидании она мужчине "дала", а в том, хорошо или плохо она в людях разбирается. поверьте, некоторые дамы "дурят" и в 40...
Лана ∙ 08.12.17 23:47 ∙ #
При чем тут количество свиданий до секса? У нас с будущим мужем близость была уже на 4-м, и это никак не помешало развитию отношений. Дело вообще не в этом.
При чем тут количество свиданий до секса? У нас с будущим мужем близость была уже на 4-м, и это никак не помешало развитию отношений. Дело вообще не в этом.
Vitaly ∙ 09.12.17 02:36 ∙ #
О, вот это тема спорная.) Дама, как полагается, из всех зол выбрала большее. А по факту может оказаться, что мужик взрослый, привык жить один. И, возможно, у него очень чуткий сон, как у меня часто бывает. И я подскакиваю от любого скрипа и вздоха. Плюс, часто бывает, что дамы за 30 начинают похрапывать, и вот тогда это уже не романтический вечер с чудесной ночью, а ужос). Бо приходится бедняжку гладить, подталкивать или просто перевернуть на другой бочок. Так что, вполне возможно, он и не думал так совсем. Если есть куда приглашать мужчинку - пусть поступит так же, и по реакции сразу все понятно станет. Потому как если он спокойно свалит, значит, ничего плохого в этом не видит). А дать на 3м свидании - что плохого-то?) Не девочка 19 лет, все же, или нужно крепость неприступную изображать? Чтобы потом у кавалера, после взятия крепости, дикое разочарование наступило из-за потраченного времени и сил?)
О, вот это тема спорная.) Дама, как полагается, из всех зол выбрала большее. А по факту может оказаться, что мужик взрослый, привык жить один. И, возможно, у него очень чуткий сон, как у меня часто бывает. И я подскакиваю от любого скрипа и вздоха. Плюс, часто бывает, что дамы за 30 начинают похрапывать, и вот тогда это уже не романтический вечер с чудесной ночью, а ужос). Бо приходится бедняжку гладить, подталкивать или просто перевернуть на другой бочок. Так что, вполне возможно, он и не думал так совсем. Если есть куда приглашать мужчинку - пусть поступит так же, и по реакции сразу все понятно станет. Потому как если он спокойно свалит, значит, ничего плохого в этом не видит). А дать на 3м свидании - что плохого-то?) Не девочка 19 лет, все же, или нужно крепость неприступную изображать? Чтобы потом у кавалера, после взятия крепости, дикое разочарование наступило из-за потраченного времени и сил?)
Александр ∙ 09.12.17 02:39 ∙ #
Какая хрень. Бабье отупело уже..
Какая хрень. Бабье отупело уже..
Anton ∙ 09.12.17 14:42 ∙ #
Секс ему не понравился, запах ее или ещё что то, вот и спровадил. Если бы всё супер - сам бы уговаривал остаться! Девушки все странные думают главное вовремя дать)). Главное КАК дать, а не КОГДА!
Секс ему не понравился, запах ее или ещё что то, вот и спровадил. Если бы всё супер - сам бы уговаривал остаться! Девушки все странные думают главное вовремя дать)). Главное КАК дать, а не КОГДА!
Larisa ∙ 10.12.17 03:51 ∙ #
самавинаваата ага... эх вы, женщины, лижите дальше мужиков и унижайте женщин, может оценят и не выгонят вас
самавинаваата ага... эх вы, женщины, лижите дальше мужиков и унижайте женщин, может оценят и не выгонят вас
Яна ∙ 10.12.17 06:32 ∙ #
Всё не однозначно, по себе скажу, два раза давала на первом свидании, и оба раза брали замуж.
Всё не однозначно, по себе скажу, два раза давала на первом свидании, и оба раза брали замуж.
anas0 ∙ 10.12.17 09:52 ∙ #
Тут дело не в первом или третьем свидании, а кому дала. Выбор был за ней и ее планка видимо позволяла подобный исход.
Тут дело не в первом или третьем свидании, а кому дала. Выбор был за ней и ее планка видимо позволяла подобный исход.
Серж ∙ 10.12.17 10:29 ∙ #
Не согласен.если уже за 30,то и тянуть не стоит.и также желательно обговаривать все заранее,не 16 лет же,взрослые все,ну или часть.
Не согласен.если уже за 30,то и тянуть не стоит.и также желательно обговаривать все заранее,не 16 лет же,взрослые все,ну или часть.
Dobraya ∙ 10.12.17 12:05 ∙ #
Ну и фиг ли? Обыкновенная иллюзионистка( от слова иллюзия), А еще бывают карточные домики и жизнь во свете розовом, и т.д., и т.п. Она же, жизнь т.е., тем и интересна.
Ну и фиг ли? Обыкновенная иллюзионистка( от слова иллюзия), А еще бывают карточные домики и жизнь во свете розовом, и т.д., и т.п. Она же, жизнь т.е., тем и интересна.
Ольга ∙ 10.12.17 15:58 ∙ #
Сама придумала, что оскорбили, сама обиделась, сама напилась.

Третье свидание, двадцать пятое, восьмой год семейной жизни... Ну, не может мужик ни с кем засыпать. Чё особенного то?
Сама придумала, что оскорбили, сама обиделась, сама напилась. Третье свидание, двадцать пятое, восьмой год семейной жизни... Ну, не может мужик ни с кем засыпать. Чё особенного то?
Валерий ∙ 10.12.17 16:03 ∙ #
в 30 лет не стоит тянуть до третьего свидания,берегите время...
в 30 лет не стоит тянуть до третьего свидания,берегите время...
Рита ∙ 10.12.17 23:08 ∙ #
не свезло...бывает и сразу дают и на них женятся...а бывает наоборот
не свезло...бывает и сразу дают и на них женятся...а бывает наоборот
Natasha ∙ 11.12.17 00:48 ∙ #
Не важно на каком свидании случился секс, просто это мерзкий поступок: выставить женщину посреди ночи. Так только с проститутками по вызову поступают. Даже если он не планировал дальше встречаться, можно было повести себя достойно. А так просто выгнал девушку, попользовавшись. Как она должна себя чувствовать?
Не важно на каком свидании случился секс, просто это мерзкий поступок: выставить женщину посреди ночи. Так только с проститутками по вызову поступают. Даже если он не планировал дальше встречаться, можно было повести себя достойно. А так просто выгнал девушку, попользовавшись. Как она должна себя чувствовать?
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 132
+ Добавить комментарий
Назад к тексту поста
Вход