ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Как москвичи разводят провинциалок

2017-12-15 Как москвичи разводят провинциалок
Как москвичи разводят провинциалок
Что пишет стервец: - А я вообще не понимаю, зачем жениться. У меня есть все: квартира, машина, деньги, живу в Москве, а моя подруга постоянно от меня что-то требует. Вместе мы 3 года, но я не хочу детей, да и плюс вся недвижимость моя. Мне-то зачем эта свадьба? Это у нее страх, что выброшу на улицу.
29 266 93733 15.12.2017
Что пишет стервец: - А я вообще не понимаю, зачем жениться. У меня есть все: квартира, машина, деньги, живу в Москве, а моя подруга постоянно от меня что-то требует. Вместе мы 3 года, но я не хочу детей, да и плюс вся недвижимость моя. Мне-то зачем эта свадьба? Это у нее страх, что выброшу на улицу.

Три года! Она стирает, гладит, готовит, надеется на деток, а он? Я, я, я - головка от полового органа мужчины.

Гражданский брак очень удобен для мужчин, но не для женщин, которые вкладываются в быт, как будто - бы это полноценная семья. А у мужчины в таких условиях пропадает мотивация жениться - все и так есть, зачем идти в ЗАГС. То есть, официальное НИКТО должно ублажать, слушать, уважать, заниматься любовью на правах добровольной рабыни? Захотел – выкинул. Ничем не обязан, сама же хотела!

Это теперь модная московская любовь такая, квартирный вопрос весь мозг съел? Совести  нет, заранее знает, что делить ничего ни с кем не будет и держит бесплатную рабсилу, домашнюю скотинку из Новоебунево. Мужчины – не будьте скотами. Не хотите жениться - не мучайте девушек. Женское здоровье имеет особенность - после тридцати родить трудно. Да и имея за плечами хотя бы одного, вот такого козла, ей будет трудно поверить нормальному человеку.

Проверено на многих парах, если мужчина не женится в течении двух лет, он живет просто по привычке и никогда не предложит уже брак сожительнице. Это просто временное пристанище, из которого он убежит, как только ему начнут говорить о женитьбе и детях.

Вокруг меня куча примеров подобных дерьмобраков, которые редко заканчиваются нормальной семьей. А вы видели, чтобы после нескольких лет жизни в сожительстве, мужчина женился бы по доброй воле?

Зы, девоньки, не теряйте время на этих мужчинок с большой буквы МУ.

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 266
Вход
Михаил ∙ 15.12 22:03 ∙ #
Женщины, скажите пожалуйста( я без шуток), что, действительно таких много?
Женщины, скажите пожалуйста( я без шуток), что, действительно таких много?
Татьяна
15.12 22:12 ∙ #
ЛЕГИОН И ВСЕ ЗА ПРОСТО ТАК.
ЛЕГИОН И ВСЕ ЗА ПРОСТО ТАК.
Владимир
17.12 18:07 ∙ #
Татьяна, какой богатый выбор!)
Татьяна, какой богатый выбор!)
bagira_
15.12 23:35 ∙ #
да Миша, очень
да Миша, очень
Илья
16.12 11:41 ∙ #
не может быть
не может быть
Лариса
16.12 11:20 ∙ #
Много? Такое впечатление, что других-то и нет.
Много? Такое впечатление, что других-то и нет.
Мария
16.12 11:43 ∙ #
да......избалованные с детства.....
да......избалованные с детства.....
Tanya
16.12 15:36 ∙ #
Очень, Михаил.
Очень, Михаил.
Marina
16.12 21:30 ∙ #
Да нет, я думаю, не так много. Просто плохое лучше видно. Вокруг множество других мужчин.
К тому же, тот, кто годами терзал мозг одной после расставания с ней может вдруг бегать вокруг другой в попытках окольцевать - и даже добиться своего и стать примерным мужем. Думаю, не так все просто: люди в разных сочетаниях дают разные результаты)
Да нет, я думаю, не так много. Просто плохое лучше видно. Вокруг множество других мужчин. К тому же, тот, кто годами терзал мозг одной после расставания с ней может вдруг бегать вокруг другой в попытках окольцевать - и даже добиться своего и стать примерным мужем. Думаю, не так все просто: люди в разных сочетаниях дают разные результаты)
Oksana
18.12 14:15 ∙ #
увы...
увы...
Mila
09.01 22:25 ∙ #
Кругом глянь)
Кругом глянь)
Наталья ∙ 15.12 22:24 ∙ #
Да, видела. Люди пожили несколько лет вместе, притерлись и решили, что отношения надо официально зафиксировать. И несколько таких знаю. Кто год жил, кто три, кто пять.
Да, видела. Люди пожили несколько лет вместе, притерлись и решили, что отношения надо официально зафиксировать. И несколько таких знаю. Кто год жил, кто три, кто пять.
Helga_Zima ∙ 15.12 22:38 ∙ #
У меня много знакомых, кто вступили в брак после длительного сожительства. Кто 4 года, а кто и 7 лет - просто решили, что пора детей рожать и чтобы все серьезно и все дела, поэтому надо в загс.
А про то, что после 30 родить трудно- нууууу это вобще неправда. И я и многие мои подруги родили первого ребенка после 30 - все прошло хорошо.
Тут в другом дело. Если ты живешь с человеком, а он всем своим видом дает понять, что никогда и ни за что не женится, а у вас цель не просто жить и секситься, заодно и готовить-мыть-убирать, а свадьба-семья-дети-и тд, то нафиг с ним жить тогда? Мазохизм какой то... ну годик еще можно понадеяться- вдруг передумает, а потом все.
У меня много знакомых, кто вступили в брак после длительного сожительства. Кто 4 года, а кто и 7 лет - просто решили, что пора детей рожать и чтобы все серьезно и все дела, поэтому надо в загс. А про то, что после 30 родить трудно- нууууу это вобще неправда. И я и многие мои подруги родили первого ребенка после 30 - все прошло хорошо. Тут в другом дело. Если ты живешь с человеком, а он всем своим видом дает понять, что никогда и ни за что не женится, а у вас цель не просто жить и секситься, заодно и готовить-мыть-убирать, а свадьба-семья-дети-и тд, то нафиг с ним жить тогда? Мазохизм какой то... ну годик еще можно понадеяться- вдруг передумает, а потом все.
Marina
16.12 21:27 ∙ #
Вот полностью соглашусь!
Есть знакомые, которые поженились после 5+ лет совместной жизни.
Но большинство женились (и вышли замуж) в диапазоне 28-33, и не больше, чем через год после знакомства - и вот тут мы переходим ко второй части))
Может после 40 все-таки сложнее? Хотя подруга родила пару лет назад второго, как раз в сорок - и все отлично. Прям очень часто у автора звучит про 30. А почему? Наверное если бухать, курить и не думать о здоровье с 20 до 30, то да, рожать уже поздновато, а если нормально питаться, не работать до изнеможения и заниматься минимальным спортом, то после 30 - самое время))
Ну и как бы да - тут вопрос не в москвич \ не москвич, а ощущении самоценности девушки. Если она "выслуживается" и пытается быть хорошей, то на ней можно паразитировать, увы. "Кто везет, на том и едут". А если она осознает, что для нее есть неприемлемое в отношениях, то мазохистски терпеть не будет!
Вообще, удивительно, насколько многое берет на себя женщина в браке (то же хозяйство, плюс дети - в нашей культуре все-таки именно ее неотъемлемая часть,- плюс его родственники, плюс принадлежность другому роду, фамилии) и насколько силен при этом стереотип, что женщина "тащит в загс", хочет "захомутать"... Всегда не понимала, как можно хотеть выйти замуж за того, кто не стремится тебя завоевать и жениться на тебе!
Вот полностью соглашусь! Есть знакомые, которые поженились после 5+ лет совместной жизни. Но большинство женились (и вышли замуж) в диапазоне 28-33, и не больше, чем через год после знакомства - и вот тут мы переходим ко второй части)) Может после 40 все-таки сложнее? Хотя подруга родила пару лет назад второго, как раз в сорок - и все отлично. Прям очень часто у автора звучит про 30. А почему? Наверное если бухать, курить и не думать о здоровье с 20 до 30, то да, рожать уже поздновато, а если нормально питаться, не работать до изнеможения и заниматься минимальным спортом, то после 30 - самое время)) Ну и как бы да - тут вопрос не в москвич \ не москвич, а ощущении самоценности девушки. Если она "выслуживается" и пытается быть хорошей, то на ней можно паразитировать, увы. "Кто везет, на том и едут". А если она осознает, что для нее есть неприемлемое в отношениях, то мазохистски терпеть не будет! Вообще, удивительно, насколько многое берет на себя женщина в браке (то же хозяйство, плюс дети - в нашей культуре все-таки именно ее неотъемлемая часть,- плюс его родственники, плюс принадлежность другому роду, фамилии) и насколько силен при этом стереотип, что женщина "тащит в загс", хочет "захомутать"... Всегда не понимала, как можно хотеть выйти замуж за того, кто не стремится тебя завоевать и жениться на тебе!
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход