ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Как предают родителей под благовидным предлогом

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Салия ∙ 06.03 09:44 ∙ #
Послушайте, в реальной жизни человеку нужно любить и быть любимым. Все! Деньги конечно нужны. Без них никак. Но не они делают нас счастливыми. Как можно будет этой даме впоследствии уважать себя? А ведь для того чтобы тебя любили очень важно отношение самого человека к себе! Мы любим себя, значит нас полюбят и другие. Мы презираем себя и о какой любви ближнего может идти речь? Человек говорит:" Я толстая, я ненавижу себя!" Или: "Я подлая, я ненавижу себя!" Много ли шансов у такого человека встретить настоящую Любовь. Или не потерять ее.
Послушайте, в реальной жизни человеку нужно любить и быть любимым. Все! Деньги конечно нужны. Без них никак. Но не они делают нас счастливыми. Как можно будет этой даме впоследствии уважать себя? А ведь для того чтобы тебя любили очень важно отношение самого человека к себе! Мы любим себя, значит нас полюбят и другие. Мы презираем себя и о какой любви ближнего может идти речь? Человек говорит:" Я толстая, я ненавижу себя!" Или: "Я подлая, я ненавижу себя!" Много ли шансов у такого человека встретить настоящую Любовь. Или не потерять ее.
Ручкин
08.03 00:05 ∙ #
Настоящую? А она ей зачем?
Настоящую? А она ей зачем?
Салия
08.03 22:38 ∙ #
Настоящая Любовь окрыляет человека и дарит ему, ей подлинное Счастье! Даже если оно трудное Счастье. Лучше иметь трудное Счастье, чем дешевенькую подделку. Что может дать такая подделка, кроме венерического заболевания?
Настоящая Любовь окрыляет человека и дарит ему, ей подлинное Счастье! Даже если оно трудное Счастье. Лучше иметь трудное Счастье, чем дешевенькую подделку. Что может дать такая подделка, кроме венерического заболевания?
Ручкин
10.03 22:13 ∙ #
Согласен.
Согласен.
Tatiana ∙ 06.03 11:42 ∙ #
статья в духе такого патриотизма любви, выход более менее найти можно, высылать определенную сумму денег в месяц,например. Живу сама в Европе, работаю со старыми людьми, это самая обыкновенная манипуляция-любимое выражение- некому подать стакан воды, в старости люди , особенно эгоисты по жизни, считают, что им все должны, очень удобно быть жалкими, когда была возможность, почему не поехали. В европе менталитет, никто никому не должен-ни дети родителям, ни родители детям. Считаю это правильным. А те у кого хорошие отношени в семье, они в течение жизни над этим трудились, а не манипулируют, когда жизнь заставляет.
статья в духе такого патриотизма любви, выход более менее найти можно, высылать определенную сумму денег в месяц,например. Живу сама в Европе, работаю со старыми людьми, это самая обыкновенная манипуляция-любимое выражение- некому подать стакан воды, в старости люди , особенно эгоисты по жизни, считают, что им все должны, очень удобно быть жалкими, когда была возможность, почему не поехали. В европе менталитет, никто никому не должен-ни дети родителям, ни родители детям. Считаю это правильным. А те у кого хорошие отношени в семье, они в течение жизни над этим трудились, а не манипулируют, когда жизнь заставляет.
Елена
06.03 14:28 ∙ #
Слава Богу,в России таких скотов меньше,чем в Европе.
Слава Богу,в России таких скотов меньше,чем в Европе.
Tatiana
06.03 14:34 ∙ #
да конечно сволочи, Россия вообще святая и благородная, а по нравственности она спасает все человечество. Как высказался один мужчина, очень мне понравилось: Не стоит смотреть на мир через призму своих убеждений.
да конечно сволочи, Россия вообще святая и благородная, а по нравственности она спасает все человечество. Как высказался один мужчина, очень мне понравилось: Не стоит смотреть на мир через призму своих убеждений.
Елена
06.03 14:43 ∙ #
Не стоит ерничать о стране,которая когда-то была Вашей Родиной.Хотя....Если уж человек выбирает стул помягче...Благодарность и помощь родителям -не призма убеждений,а одно из главных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств,пропорциональное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ совести и чести.Видно на Вас сэкономили.А адрес...не имеет значения.
Не стоит ерничать о стране,которая когда-то была Вашей Родиной.Хотя....Если уж человек выбирает стул помягче...Благодарность и помощь родителям -не призма убеждений,а одно из главных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств,пропорциональное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ совести и чести.Видно на Вас сэкономили.А адрес...не имеет значения.
Tatiana
06.03 15:04 ∙ #
благодарность и помощь-хорошее человеческое качество, согласна, не принося себя в жертву, хотя обстоятельства разные бывают, но речь не об этом, если внимательно читали статью, здесь не зря много приводится в пример и других факторов, например, мама оскорбляла мужа, а дочь зависит скорей всего от мужа, ну или хотя бы с ним на равных, так почему она должна маму выбрать, жертвуя своей семьей. А почему нельзя ерничать про Родину....Просто нужно быть благодарной? Так статья и как раз об этом.
благодарность и помощь-хорошее человеческое качество, согласна, не принося себя в жертву, хотя обстоятельства разные бывают, но речь не об этом, если внимательно читали статью, здесь не зря много приводится в пример и других факторов, например, мама оскорбляла мужа, а дочь зависит скорей всего от мужа, ну или хотя бы с ним на равных, так почему она должна маму выбрать, жертвуя своей семьей. А почему нельзя ерничать про Родину....Просто нужно быть благодарной? Так статья и как раз об этом.
Елена
06.03 15:20 ∙ #
Диковато читать про выбор между мамой и спортивной секцией ....Но наступит понимание,когда выбирать некого будет.
Диковато читать про выбор между мамой и спортивной секцией ....Но наступит понимание,когда выбирать некого будет.
Tatiana
06.03 16:03 ∙ #
крайности всегда плохо, ну и каждый в статье увидел, то что хотел увидеть, в любом случае за всё в этой жизни нужно платить-и детям и родителям
крайности всегда плохо, ну и каждый в статье увидел, то что хотел увидеть, в любом случае за всё в этой жизни нужно платить-и детям и родителям
Igor
07.03 22:12 ∙ #
Не нужно путать человеческие качества и воспитанную обществом мораль. Если не верите, обратитесь к мировой классике - Лондону, рассказ "Закон жизни". Там индейцы спокойно в голодный год оставляли стариков замерзать или волкам. Так что природное, именно человеческое качество: старые родители - балласт, отработанный пар. А забота о родителях, да ещё в ущерб ребёнку, не более чем мораль одного из современных обществ (а их много), да и то не факт.
Не нужно путать человеческие качества и воспитанную обществом мораль. Если не верите, обратитесь к мировой классике - Лондону, рассказ "Закон жизни". Там индейцы спокойно в голодный год оставляли стариков замерзать или волкам. Так что природное, именно человеческое качество: старые родители - балласт, отработанный пар. А забота о родителях, да ещё в ущерб ребёнку, не более чем мораль одного из современных обществ (а их много), да и то не факт.
Ручкин
08.03 00:08 ∙ #
Ребёнок всё видит и с тобой поступит точно так же. Подохнешь под забором, а он еще и пописает на тебя.
Ребёнок всё видит и с тобой поступит точно так же. Подохнешь под забором, а он еще и пописает на тебя.
Igor
08.03 00:37 ∙ #
Во-первых, на ты мы не переходили. Во-вторых, что и какой ребёнок видит? Моих у меня нет и за своими родителями я-то как раз ухаживаю, речь шла не обо мне, а лишь о том, что не нужно путать воспитание и человеческие инстинкты. Поэтому, предлагаю выбирать тон и выражения, а в общении с незнакомыми людьми это стоит делать особо тщательно. А, во-вторых, внимательно читать пост, прежде чем отвечать на какую-то собственную мысль, а вовсе не высказанную собеседником.
Во-первых, на ты мы не переходили. Во-вторых, что и какой ребёнок видит? Моих у меня нет и за своими родителями я-то как раз ухаживаю, речь шла не обо мне, а лишь о том, что не нужно путать воспитание и человеческие инстинкты. Поэтому, предлагаю выбирать тон и выражения, а в общении с незнакомыми людьми это стоит делать особо тщательно. А, во-вторых, внимательно читать пост, прежде чем отвечать на какую-то собственную мысль, а вовсе не высказанную собеседником.
Ручкин
08.03 00:42 ∙ #
Я не конкретно про Вас. Просто это правило, которое подтверждает сама жизнь.
Я не конкретно про Вас. Просто это правило, которое подтверждает сама жизнь.
Ручкин
08.03 00:46 ∙ #
Игорь, Ваши родители воспитали Вас правильно, если Вы за ними ухаживаете. Я, к сожалению, это вижу не часто. Часто вижу наоборот, брошенных стариков.
Игорь, Ваши родители воспитали Вас правильно, если Вы за ними ухаживаете. Я, к сожалению, это вижу не часто. Часто вижу наоборот, брошенных стариков.
Igor
08.03 07:10 ∙ #
Роман, спасибо. Правда мои родители ещё не старики, 65 лет, и им не нужна материальная помощь, так как на реальную пенсию они не ушли, работают. Но по дому приходится помогать регулярно. Я как раз воспитан в СССР, где помощь внутри семьи - норма. Но именно родители воспитали меня так, что на ситуацию стоит смотреть не только со своей стороны, но и с противоположной и не обязательно привычная и удобная для меня точка зрения - единственно правильная. Возможно, что европейский подход, где дети и родители не одна семья, а разные - ничуть не хуже, хотя и кажется мне дикостью.
Роман, спасибо. Правда мои родители ещё не старики, 65 лет, и им не нужна материальная помощь, так как на реальную пенсию они не ушли, работают. Но по дому приходится помогать регулярно. Я как раз воспитан в СССР, где помощь внутри семьи - норма. Но именно родители воспитали меня так, что на ситуацию стоит смотреть не только со своей стороны, но и с противоположной и не обязательно привычная и удобная для меня точка зрения - единственно правильная. Возможно, что европейский подход, где дети и родители не одна семья, а разные - ничуть не хуже, хотя и кажется мне дикостью.
Ручкин
08.03 09:57 ∙ #
Я рад за Вас. Своих я уже до упокоил. Сдать своих стариков, которые тебя вырастили, выкормили и воспитали (как могли), под надзор чужих людей, я считаю верхом мерзости и кощунства.
Сейчас вот вспоминаю, когда мне звонила моя мама, чтобы я к ней просто зашёл после работы без причин поболтать, а мне было то некогда, то неохота, то, я просто уже и не помню чего. Зато теперь хожу без приглашения на могилу. Ходить надо к своим старикам пока они живы и в силе. А уж когда станут немощными, то и подавно.
Я рад за Вас. Своих я уже до упокоил. Сдать своих стариков, которые тебя вырастили, выкормили и воспитали (как могли), под надзор чужих людей, я считаю верхом мерзости и кощунства. Сейчас вот вспоминаю, когда мне звонила моя мама, чтобы я к ней просто зашёл после работы без причин поболтать, а мне было то некогда, то неохота, то, я просто уже и не помню чего. Зато теперь хожу без приглашения на могилу. Ходить надо к своим старикам пока они живы и в силе. А уж когда станут немощными, то и подавно.
Елена
06.03 19:16 ∙ #
Ну, да! Спалят нахрен дома престарелых вместе с обитателями... Ради участка под строительство.( Скрепно.
Ну, да! Спалят нахрен дома престарелых вместе с обитателями... Ради участка под строительство.( Скрепно.
Ручкин
08.03 00:04 ∙ #
В Чечне нет домов престарелых, там нет и детских домов, хотя была война и есть сироты.
В Чечне нет домов престарелых, там нет и детских домов, хотя была война и есть сироты.
Анна
06.03 23:57 ∙ #
В Европе легче- развитая система ухода за пожилыми. Я не смогла забрать свою мать в Германию,когда она заболела,тк. для немецкого законодательства моя мать не являлась членом моей семьи.Ага. Африканскому беженцу можно,а мне,законопослушной налогоплательщице нельзя,такие вот выверты законодательства.Более того,я была вынуждена брать специальное разрешение на пребывание в России на неопределённый срок,тк.проживая в Германии и являясь гражданкой России( а гражданство России менять на немецкое я наотрез отказалась) что-бы не потерять визу резидента мне пришлось документально доказывать,что моя мама нуждается в уходе и моё присутствие в России необходимо,со всеми диагнозами,печатями и апостилями. Будь проклята европейская бюрократия во веки веков!!!!
Я понимаю эту женщину,я представляю себе,сколько это всё стоит,я не осуждаю её,единственный выход в её случае- это нанять сиделку в России и присылать деньги на содержание и ,естесственно,по чаще приезжать для контроля самой.
В Европе легче- развитая система ухода за пожилыми. Я не смогла забрать свою мать в Германию,когда она заболела,тк. для немецкого законодательства моя мать не являлась членом моей семьи.Ага. Африканскому беженцу можно,а мне,законопослушной налогоплательщице нельзя,такие вот выверты законодательства.Более того,я была вынуждена брать специальное разрешение на пребывание в России на неопределённый срок,тк.проживая в Германии и являясь гражданкой России( а гражданство России менять на немецкое я наотрез отказалась) что-бы не потерять визу резидента мне пришлось документально доказывать,что моя мама нуждается в уходе и моё присутствие в России необходимо,со всеми диагнозами,печатями и апостилями. Будь проклята европейская бюрократия во веки веков!!!! Я понимаю эту женщину,я представляю себе,сколько это всё стоит,я не осуждаю её,единственный выход в её случае- это нанять сиделку в России и присылать деньги на содержание и ,естесственно,по чаще приезжать для контроля самой.
Анна
06.03 23:57 ∙ #
Это был пост для Елены.
Это был пост для Елены.
Tatiana
07.03 06:47 ∙ #
Вы можете забрать в Германию свою мать, дело не в том, что она не является членом вашей семьи, только забрать на своё содержание-это действительно прилично стоит, особенно мед.страховка, жилье, и на поесть, примерно в месяц 1500 тыс.ячи евро, В статье тот же смысл. В Германии соц.защищенность и понятно, что люди считают несправедливо, когда страна не берет на себя близких больных родственников, а берет беженцев, но это политика государства, к морали с отношениями в семье она имеет косвенное отношение.
Вы можете забрать в Германию свою мать, дело не в том, что она не является членом вашей семьи, только забрать на своё содержание-это действительно прилично стоит, особенно мед.страховка, жилье, и на поесть, примерно в месяц 1500 тыс.ячи евро, В статье тот же смысл. В Германии соц.защищенность и понятно, что люди считают несправедливо, когда страна не берет на себя близких больных родственников, а берет беженцев, но это политика государства, к морали с отношениями в семье она имеет косвенное отношение.
Ручкин
08.03 00:09 ∙ #
Сдристнула из России - живи по их законам. В чём проблема?
Сдристнула из России - живи по их законам. В чём проблема?
Сергей
07.03 22:39 ∙ #
Спокойнее..
В России полно других скотов.
Которые и родителей забьют, и пропьют их жилье, и будут красиво рассказывать про любовь, заботу и духовность, но реально ни копейки им не дадут.
Вера в Россию как во что - то особое - она такая. К уму не относится.
Спокойнее.. В России полно других скотов. Которые и родителей забьют, и пропьют их жилье, и будут красиво рассказывать про любовь, заботу и духовность, но реально ни копейки им не дадут. Вера в Россию как во что - то особое - она такая. К уму не относится.
Ручкин
08.03 00:10 ∙ #
Россия тут причём? Каких воспитал детей, таких и получи. В чём проблема?
Россия тут причём? Каких воспитал детей, таких и получи. В чём проблема?
Аба
06.03 21:01 ∙ #
Храни Бог от ценностей Европы, с их голубыми макуртами и добровольными сиротами. Мы уж по старинке, как-нибудь.
Храни Бог от ценностей Европы, с их голубыми макуртами и добровольными сиротами. Мы уж по старинке, как-нибудь.
Tatiana
06.03 21:37 ∙ #
Да конечно по старинке, с особенно ключевым как нибудь, очень удобная позиция, людей, не воспринимающих современную действительность, но уверенных, что жизнь они прожили правильно. И макурты-это вы кого имеете ввиду,если рабов, то они маНкурты, А по сути рабы мы все, а особенно те, которые себя независимыми считают.
Да конечно по старинке, с особенно ключевым как нибудь, очень удобная позиция, людей, не воспринимающих современную действительность, но уверенных, что жизнь они прожили правильно. И макурты-это вы кого имеете ввиду,если рабов, то они маНкурты, А по сути рабы мы все, а особенно те, которые себя независимыми считают.
Аба
07.03 04:19 ∙ #
Манкурты -это вам к Айтматгву. Он объяснит. Рабство же понятие растяжимое. Иным и кусок колбасы господин. А уж пачка евриков - и вовсе господь. М-да добровольные манкурты. Добровольные сироты. Жаль старушку Европу.
Манкурты -это вам к Айтматгву. Он объяснит. Рабство же понятие растяжимое. Иным и кусок колбасы господин. А уж пачка евриков - и вовсе господь. М-да добровольные манкурты. Добровольные сироты. Жаль старушку Европу.
Ручкин
08.03 00:11 ∙ #
Шоб тебя твои дети бросили под забором!
Шоб тебя твои дети бросили под забором!
Tatiana
08.03 00:18 ∙ #
вы всех проклинаете, у кого не совпадают с вашими взгляды на жизнь, ладно бабы позволяют себе такое общение, но мужики... все таки мозги у мужчины-это действительно самый важный орган
вы всех проклинаете, у кого не совпадают с вашими взгляды на жизнь, ладно бабы позволяют себе такое общение, но мужики... все таки мозги у мужчины-это действительно самый важный орган
Ручкин
08.03 00:41 ∙ #
Я никого не проклинаю. Я констатирую.
Я никого не проклинаю. Я констатирую.
Ekaterina ∙ 06.03 12:45 ∙ #
Вполне адекватное желание родителей. Дочери не нужно забывать, что старость не порок, и она тоже может оказаться в таком положении. Родителям не нужны деньги, им нужно внимание! И пусть это будет не Рим, а простая комнатушка в окрестности, но они будут знать, что они нужны!
Вполне адекватное желание родителей. Дочери не нужно забывать, что старость не порок, и она тоже может оказаться в таком положении. Родителям не нужны деньги, им нужно внимание! И пусть это будет не Рим, а простая комнатушка в окрестности, но они будут знать, что они нужны!
bagira_
06.03 13:43 ∙ #
Да, Катя, я думаю так же как и вы.
Да, Катя, я думаю так же как и вы.
Сергей
07.03 22:58 ∙ #
Ваше описание внимания чем - то напоминает начало сказки про золотую рыбку.
Ваше описание внимания чем - то напоминает начало сказки про золотую рыбку.
Ручкин
08.03 00:12 ∙ #
А почему может? Наверняка окажется. Время бежит неумолимо.
А почему может? Наверняка окажется. Время бежит неумолимо.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход