ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Хочу учиться...

2018-03-21 Хочу учиться...
Хочу учиться...
На заднем сиденье ревут трое сорванцов полутора-двух лет. Двое моих и третий паренька-попутчика. Бросаю через плечо:
- Тихо, мужики, всех по мамкам развезем.
И слышу от юного папы:
- А у нас мамы нет.
3 19 3987 21.03.2018
На заднем сиденье ревут трое сорванцов полутора-двух лет. Двое моих и третий паренька-попутчика. Бросаю через плечо:
- Тихо, мужики, всех по мамкам развезем.
И слышу от юного папы:
- А у нас мамы нет.

Довозил сегодня с магазина ребенка с ребенком. Юного папу с сыном. На заднем сиденье трое сорванцов полутора-двух лет. Двое моих и третий паренька. Дорогой малышня устроила рев-концерт. Бросаю через плечо:

- Тихо, мужики, всех по мамкам развезем.

И слышу от юного папы:

- А у нас мамы нет.

- Прости, не знал. - каюсь не дежурно, ибо неловко.

- Да нет, она жива. Сбежала просто.

Паренька я знаю очень шапочно. У него в селе, где я дом поставил, свои крохотный магазинчик, мастерская ли. Закуток для продажи и ремонта компов и запчастей. Кстати, компы лечит неплохо.

Сдавал свой, думал хоть вытащить застрявшую инфу из убитого железа. А он вернул ему рабочее состояние. В городе от моего "ветерана" наотрез отказались. 

Пожалуй, все что могу сообщить. На вид пареньку лет 19-20, не больше. 

- Давно одни?

- Год. Но мы не совсем одни - мама и отец помогают. Бабушка с дедушкой. 

- Это сколько лет сыну было?

- Полгода.

Ну да, каких лет-то. Если ему сейчас не больше двух на вид. 

- А что так?

- Учиться захотела.

- А!!!- вздыхаю с облегчением, - Так хоть на каникулы-то маманю видите.

- Нет. Она сразу сказала, что по ошибке родила. Это я ее уговорил рожать. Она всегда учиться хотела. На развод подал. Как думаете, она сына не отсудит?

- А что хочет?

- Нет. Но может же?

- Гипотетически - да. Если не пьет, не колется, жилье есть. Она - мать, - говорю и понимаю абсурдность сказанного. 

- Жилья нет. В общаге живет.

- Слушай, ну а заочно-то никак ей? 

- Не хочет. Говорит карьеру с заочным образованием не сделать. Да, черт с ней. Нам она уже на фиг не стучит. Как комп-то пашет?

- Пашет. - отвечаю. Понимаю, что разговор окончен. 

Все остальное мои догадки. Вот финал раннего брака. Судя по возрасту папы и малыша, он сделал ребенка на большой перемене. Невеста вряд ли старше была. Если учиться хотела сильнее, чем матерью быть. В итоге каждый получил то, что хотел. Она - учебу, он - ребенка.

P.S. И попробуйте мне теперь доказать безусловность материнского инстинкта для всех особей женского пола. 

Аба Хай 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 19
Вход
Большая ∙ 21.03 02:11 ∙ #
Какой там инстинкт! Интересно, что девушка не к любовнику сбежала, а именно учиться, учиться и учиться, и радостно, что юный папа оказался таким зрелым. В этой истории все герои положительные. И комп работает!
Какой там инстинкт! Интересно, что девушка не к любовнику сбежала, а именно учиться, учиться и учиться, и радостно, что юный папа оказался таким зрелым. В этой истории все герои положительные. И комп работает!
Аба
21.03 02:24 ∙ #
А мне в жизни редко попадались дистиллированные злодеи. Везло наверное. Правда и ангелов во плоти старше пяти лет не знаю. Жизнь.
А мне в жизни редко попадались дистиллированные злодеи. Везло наверное. Правда и ангелов во плоти старше пяти лет не знаю. Жизнь.
Большая
21.03 06:34 ∙ #
А мне встретился такой ангел, правда-правда. Англичанка 89-лет. Удивительный человек, начисто лишённый эгоизма - от неё просто исходит свет и доброта.
А мне встретился такой ангел, правда-правда. Англичанка 89-лет. Удивительный человек, начисто лишённый эгоизма - от неё просто исходит свет и доброта.
Лёка
21.03 10:11 ∙ #
Если доживу до 89, тоже ангелом стану. :)))) Чем там еще заниматься? Никаких страстей.
Если доживу до 89, тоже ангелом стану. :)))) Чем там еще заниматься? Никаких страстей.
Аба
21.03 12:11 ∙ #
Ну да, стариков близких к ангельскому чину встречал. Правда вопрос были ли они ангелами лет дцать назад ;)
Ну да, стариков близких к ангельскому чину встречал. Правда вопрос были ли они ангелами лет дцать назад ;)
Лёка
21.03 10:10 ∙ #
Аба, согласна с Медведицей. Вроде грустная история, а не грустно. Как-то добро и оптимистично получилось. )
Аба, согласна с Медведицей. Вроде грустная история, а не грустно. Как-то добро и оптимистично получилось. )
Аба
21.03 12:05 ∙ #
Да все просто там каждый, что хотел, то и получил. Парень серьезный. Вырастит сына. Жаль будет мать, когда до нее дойдет. А пока эти двое разбежались без претензий. И по ходу пьесы никто голову пеплом не посыпает. Сын с отцом. А маму еще найдут. Судя по характеру, он может кастинг среди юных селянок устраивать на звание мамы для сына. Сплошной слом теории, что маму некем заменить.
Да все просто там каждый, что хотел, то и получил. Парень серьезный. Вырастит сына. Жаль будет мать, когда до нее дойдет. А пока эти двое разбежались без претензий. И по ходу пьесы никто голову пеплом не посыпает. Сын с отцом. А маму еще найдут. Судя по характеру, он может кастинг среди юных селянок устраивать на звание мамы для сына. Сплошной слом теории, что маму некем заменить.
Ирина
21.03 12:16 ∙ #
Неа, Аба! Грустная история. Никто не подумал о чувствах малыша, а ему нужна мама. Родная и теплая. Это взрослые поимели, что хотели - один ребенка, другой - учебу, а малыш с травмированной душой на всю жизнь. Убеждаюсь на чужих примерах постоянно, что если один из пары детей не хочет детей, то всегда какая-то бяка потом вылезает. У кого болячки, у кого разводы;((. Очень-очень грустно. А потом вырастают взрослые люди со сломанной с детства душой. Становятся чайлдфри, разведенками и т.д. и т.п. И долго ищут себе оправдание и объяснение. А все ведь с детства.
Неа, Аба! Грустная история. Никто не подумал о чувствах малыша, а ему нужна мама. Родная и теплая. Это взрослые поимели, что хотели - один ребенка, другой - учебу, а малыш с травмированной душой на всю жизнь. Убеждаюсь на чужих примерах постоянно, что если один из пары детей не хочет детей, то всегда какая-то бяка потом вылезает. У кого болячки, у кого разводы;((. Очень-очень грустно. А потом вырастают взрослые люди со сломанной с детства душой. Становятся чайлдфри, разведенками и т.д. и т.п. И долго ищут себе оправдание и объяснение. А все ведь с детства.
Аба
21.03 12:23 ∙ #
Женится ему надо, значит. Родной маме нужен диплом. А если рядом бабушка, не прокатит?
Женится ему надо, значит. Родной маме нужен диплом. А если рядом бабушка, не прокатит?
Ирина
21.03 12:38 ∙ #
Бабушка -это бабушка. Мать же жива. Ребенок будет думать о ней, скучать, искать с ней встречи, ощущать себя ею брошенным. Конечно, чем больше все они любят ребенка, тем малышу легче. Но, мама есть мама. Столько случаев, когда дети всю жизнь ищут своих родителей, хоть их бросили. Прощают и любят алкоголиков, наркоманов, любых.
Бабушка -это бабушка. Мать же жива. Ребенок будет думать о ней, скучать, искать с ней встречи, ощущать себя ею брошенным. Конечно, чем больше все они любят ребенка, тем малышу легче. Но, мама есть мама. Столько случаев, когда дети всю жизнь ищут своих родителей, хоть их бросили. Прощают и любят алкоголиков, наркоманов, любых.
Аба
21.03 12:13 ∙ #
Ага оптимистично, слышали бы вы этот концерт из трех младенцев ;)
Ага оптимистично, слышали бы вы этот концерт из трех младенцев ;)
Ирина
21.03 12:22 ∙ #
Слышала я, что в Индии уверены, что если ребенок с рождения до 5 лет не насладился родной мамой (а это означает, что мама все это время с ним постоянно), то никогда не стать этому человеку счастливым.
Слышала я, что в Индии уверены, что если ребенок с рождения до 5 лет не насладился родной мамой (а это означает, что мама все это время с ним постоянно), то никогда не стать этому человеку счастливым.
Аба
21.03 12:25 ∙ #
Тогда у нас счастливых быть не должно. Полтора года - и работать.
Тогда у нас счастливых быть не должно. Полтора года - и работать.
Ирина
21.03 12:33 ∙ #
Так, действительно, встретить сейчас счастливого человека - огромная редкость. Вообще-то, до 3-х лет отпуск по уходу. Ну, потом некоторые следующего рожают, и предыдущий рядом. Конечно, очень много зависит от силы любви матери. Можно и в сад отдать, но быть рядом. Можно и дома сидеть, а на ребенка не обращать внимание. Но, в чем-то эти индусы правы. Я, вспоминая свое детство, помню, как мне не хватало маминой заботы, времени, тепла. Как сильно этого хотелось.
Так, действительно, встретить сейчас счастливого человека - огромная редкость. Вообще-то, до 3-х лет отпуск по уходу. Ну, потом некоторые следующего рожают, и предыдущий рядом. Конечно, очень много зависит от силы любви матери. Можно и в сад отдать, но быть рядом. Можно и дома сидеть, а на ребенка не обращать внимание. Но, в чем-то эти индусы правы. Я, вспоминая свое детство, помню, как мне не хватало маминой заботы, времени, тепла. Как сильно этого хотелось.
Аба
21.03 12:42 ∙ #
У меня мама дояркой всю жизнь. Я и детство помню по ферме. И это было круто, особенно сено развозить на коне и ключи мужикам в гараже подавать. Мать оставит в красном уголке, забирает в кузне. Отдоили и она бежит меня искать. Несчастным себя не чувствовал. Злым случалось. Хотя не помню, а мать чаще видел или мужиков в гараже и кузне. Там же и рос. Счастье это твое желание любить трудности.
У меня мама дояркой всю жизнь. Я и детство помню по ферме. И это было круто, особенно сено развозить на коне и ключи мужикам в гараже подавать. Мать оставит в красном уголке, забирает в кузне. Отдоили и она бежит меня искать. Несчастным себя не чувствовал. Злым случалось. Хотя не помню, а мать чаще видел или мужиков в гараже и кузне. Там же и рос. Счастье это твое желание любить трудности.
Ирина
21.03 12:56 ∙ #
Но ведь мама была всегда рядом, не бросала. Этого уже и достаточно ребенку. Наверное, утрируя индусов, главное -ощущение, что мама всегда рядом, всегда поможет. У Вас же так и было? А еще и мужики рядом- вообще, красота,мальчишке в мужчину превращаться проще. Счастье, оно, конечно, внутри и , как говорят, у каждого свое. Может, то о чем говорят индусы, это еще и сила человека в этом, уверенность в жизни. Если мама рядом, малыш спокоен и доволен в детстве, если ее нет, - малыш тревожен, ему страшно. Если человек до 5 лет живет в постоянной уверенности и комфорте, то ему проще взрослому этого состояния достигнуть. Говорят, что даже очень важно, кого ребенок увидет в первый час после рождения, даже термин есть для этого явления. Аба, а у Вас близнецы?
Но ведь мама была всегда рядом, не бросала. Этого уже и достаточно ребенку. Наверное, утрируя индусов, главное -ощущение, что мама всегда рядом, всегда поможет. У Вас же так и было? А еще и мужики рядом- вообще, красота,мальчишке в мужчину превращаться проще. Счастье, оно, конечно, внутри и , как говорят, у каждого свое. Может, то о чем говорят индусы, это еще и сила человека в этом, уверенность в жизни. Если мама рядом, малыш спокоен и доволен в детстве, если ее нет, - малыш тревожен, ему страшно. Если человек до 5 лет живет в постоянной уверенности и комфорте, то ему проще взрослому этого состояния достигнуть. Говорят, что даже очень важно, кого ребенок увидет в первый час после рождения, даже термин есть для этого явления. Аба, а у Вас близнецы?
Аба
21.03 13:01 ∙ #
Да, Борька-Глебка - узурпаторы, хулиганье и оторвы. Вот сейчас пойду смотреть жива ли компьютерная мышь, выпросили поиграть. У мамы - *** это святое.
Да, Борька-Глебка - узурпаторы, хулиганье и оторвы. Вот сейчас пойду смотреть жива ли компьютерная мышь, выпросили поиграть. У мамы - парикмахер это святое.
Ирина
21.03 13:06 ∙ #
Красота и веселье у вас!;))
Красота и веселье у вас!;))
Аба
21.03 13:06 ∙ #
Интересно не проходит слово *** . Напишем куафер;)
Интересно не проходит слово парикмахер. Напишем куафер;)
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход