ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Когда чувствуешь себя дурой

2018-07-01 Когда чувствуешь себя дурой
Когда чувствуешь себя дурой
Просто результаты опроса друзей и подписчиков. Добавьте свой вариант в комментариях
1 69 1309 01.07.2018
Просто результаты опроса друзей и подписчиков. Добавьте свой вариант в комментариях

Опрос друзей и подписчиков принес интересные результаты. Добавьте свой вариант в комментариях, пожалуйста.

Женщины:

Чувствуешь себя дурой, когда:

- ты подарила ему «всю себя», а ему оказалось нечего подарить взамен

- ты раскрыла ему свою душу, а в ответ получила недоуменный взгляд и приподнятую бровь

- ты верила в искренность его слов, а у него «просто все прошло»

- ты ждала его дома пока он отрывался с другой

- ты сменила работу, имидж, город – но так и не стала ему родной

- ты надела чулки и красивое белье, но он выбрал пиво и футбол

- когда рассказываешь ему о своих чувствах, а он …уснул

Мужчины:

Чувствуешь себе дураком, когда:

- когда тебе хочется секса, а ей хочется рассказать про подругу и ее проблемы;

- когда любой разговор начинается со слов "а моя мама сказала";

- когда взрослая женщина в постели играет в маленькую стеснительную девочку;

- когда ты весь день ждал, убрался, приготовил ужин, а она все свидание рассказывает о другом

- когда сама назначила время свидание и все равно опоздала или вовсе не пришла;

- когда ей не понравились цветы или подарок

- когда забыл про ее день рождения или годовщину знакомства

Виктория Кейлин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 69
Вход
Виктория ∙ 01.07 21:56 ∙ #
Мне кажется, и мужчин и женщин возбуждает одно - когда человек раскован, ничего не изображает, а на самом получает удовольствие и дарит его партнеру. Искренность всегда важна, а уж в постели особенно.
Мне кажется, и мужчин и женщин возбуждает одно - когда человек раскован, ничего не изображает, а на самом получает удовольствие и дарит его партнеру. Искренность всегда важна, а уж в постели особенно.
Лёка ∙ 01.07 22:29 ∙ #
Я только однажды чувствовала себя дурой. Когда молодой человек в течение недели ну очень настойчиво ухаживал за мной. Просто под окнами дежурил и телефон обрывал. И когда я пожаловалась общей знакомой на странную настойчивость, она мне сообщила, что он женится, уже и заявление подали, просто невеста на месяц в командировку уехала. И потом каждый раз при встрече с ним и позже с его женой в общей компании, я еще долго чувствовала себя неловко. А он вполне себе нормально. )))
Я только однажды чувствовала себя дурой. Когда молодой человек в течение недели ну очень настойчиво ухаживал за мной. Просто под окнами дежурил и телефон обрывал. И когда я пожаловалась общей знакомой на странную настойчивость, она мне сообщила, что он женится, уже и заявление подали, просто невеста на месяц в командировку уехала. И потом каждый раз при встрече с ним и позже с его женой в общей компании, я еще долго чувствовала себя неловко. А он вполне себе нормально. )))
Виктория
01.07 22:44 ∙ #
да уж, ситуация странная, как минимум.
да уж, ситуация странная, как минимум.
Лёка
01.07 23:08 ∙ #
Виктория, я потом обьяснила себе это желанием оторваться перед свадьбой что ли. Кстати, они выглядели очень гармоничной парой. По крайней мере со стороны. Такие во всем ровня. Даже внешне похожи.
Виктория, я потом обьяснила себе это желанием оторваться перед свадьбой что ли. Кстати, они выглядели очень гармоничной парой. По крайней мере со стороны. Такие во всем ровня. Даже внешне похожи.
Виктория
01.07 23:17 ∙ #
вполне возможно, Лека. В любом случае, ощущения не из приятных.
вполне возможно, Лека. В любом случае, ощущения не из приятных.
Лёка
01.07 23:20 ∙ #
Отвратительные. ( Целая гамма неприятных эмоций. Хотя вроде ничего и не случилось... Но каким-то средством себя ощущаешь, а не человеком.
Отвратительные. ( Целая гамма неприятных эмоций. Хотя вроде ничего и не случилось... Но каким-то средством себя ощущаешь, а не человеком.
Виктория
01.07 23:24 ∙ #
Лека, вполне вас понимаю
Лека, вполне вас понимаю
Светлана
02.07 10:06 ∙ #
Лека, а Вы - то почему себя таковой чувствовали? Придурок- то он. Это ему должно быть неловко.
Лека, а Вы - то почему себя таковой чувствовали? Придурок- то он. Это ему должно быть неловко.
Лёка
02.07 19:53 ∙ #
Светлана, не знаю. Ничего не успело случиться, но ощущение, что наступила в дерьмо было очень отчетливым.
Светлана, не знаю. Ничего не успело случиться, но ощущение, что наступила в дерьмо было очень отчетливым.
Меления ∙ 01.07 23:15 ∙ #
А у моей приятельницы был такой случай--Муж ушел к любовнице--Вернее он паралельно жил с обеими--как потом выяснилось--И про любовь конечно обеим рассказывал--Она все поняла и ушла--но через 7 месяцев-- пришел --покаялся--Люблю--ты единственная--встреча--шампанское--откровенность--И---он слелал фотографии и отправил любовнице--отомстил--А потом выложил в интернет--А вы знаете такие случаи==когда мужчина говорит--красиво и много--а потом совершает такую подлость?
А у моей приятельницы был такой случай--Муж ушел к любовнице--Вернее он паралельно жил с обеими--как потом выяснилось--И про любовь конечно обеим рассказывал--Она все поняла и ушла--но через 7 месяцев-- пришел --покаялся--Люблю--ты единственная--встреча--шампанское--откровенность--И---он слелал фотографии и отправил любовнице--отомстил--А потом выложил в интернет--А вы знаете такие случаи==когда мужчина говорит--красиво и много--а потом совершает такую подлость?
Виктория
01.07 23:17 ∙ #
Меления, "on being used i can write a book" (C) незабвенная Шер пела. Я тоже могу. Увы, чаша сия никого не минула в том или ином варианте. Часть жизненных уроков, я полагаю )
Меления, "on being used i can write a book" (C) незабвенная Шер пела. Я тоже могу. Увы, чаша сия никого не минула в том или ином варианте. Часть жизненных уроков, я полагаю )
Лёка
01.07 23:17 ∙ #
Меления, я не поняла, за что он любовнице отомстил? Она ему изменила?
Меления, я не поняла, за что он любовнице отомстил? Она ему изменила?
Меления
01.07 23:22 ∙ #
Ну вот пожил с любовницей--а ей конечно нужно было что бы зарабатывал--ревность--что-то его не устраивало--Поскандалили--он за сумку и к жене--А как прийдешь? Люблю --вернулся==Не могу без тебя жить--мучился--замучился--Ну жена и раскисла-- Как же--Кстати и жене такую де интемную фотографию любовницы показал--дескать вот смотри-- Ну короче артист еше тот Это реально было! Правда!
Ну вот пожил с любовницей--а ей конечно нужно было что бы зарабатывал--ревность--что-то его не устраивало--Поскандалили--он за сумку и к жене--А как прийдешь? Люблю --вернулся==Не могу без тебя жить--мучился--замучился--Ну жена и раскисла-- Как же--Кстати и жене такую де интемную фотографию любовницы показал--дескать вот смотри-- Ну короче артист еше тот Это реально было! Правда!
Лёка
01.07 23:26 ∙ #
Истеричка, а не мужик.
Истеричка, а не мужик.
Меления
01.07 23:34 ∙ #
Жизнь все расставила на свои места--Я о том что иногда действительно чувствуешь себя дурой--Иногда--Но те люди которые не понимают этого--глупые от природы--И это не лечиться=
Жизнь все расставила на свои места--Я о том что иногда действительно чувствуешь себя дурой--Иногда--Но те люди которые не понимают этого--глупые от природы--И это не лечиться=
Сергей
02.07 09:59 ∙ #
А вы,Меления, почему подлости привязываете к гендеру?
Ну вот описали вы ,как совершил мужчина нехорошее дело и попутно вопрос - а знаете ли случаи, когда мужчина бла-бла...

Здесь мелькали даже подряд темы о женской подлости, которая красиво почему-то называлась "холодной местью". Однако смысл этих мстей был примерно таким же - нагадить человеку, потому что меня,любимую, якобы обидели.

Вы же не считаете, наверное, что женщине подлость дозволена в силу гендера?
А вы,Меления, почему подлости привязываете к гендеру? Ну вот описали вы ,как совершил мужчина нехорошее дело и попутно вопрос - а знаете ли случаи, когда мужчина бла-бла... Здесь мелькали даже подряд темы о женской подлости, которая красиво почему-то называлась "холодной местью". Однако смысл этих мстей был примерно таким же - нагадить человеку, потому что меня,любимую, якобы обидели. Вы же не считаете, наверное, что женщине подлость дозволена в силу гендера?
Меления
02.07 11:03 ∙ #
Конечно это не привязывается к полу==гадости делают и мужчины и женщины-- Последние даже наверное преуспевают--Пост называется и по смыслу--Когда я почувствовала себя дурой-- Об этом и писала--Поверила----Дура конечно--Да таких историй сейчас много==интернет--как поле мести--Но никто как-то это не одобряет==
Конечно это не привязывается к полу==гадости делают и мужчины и женщины-- Последние даже наверное преуспевают--Пост называется и по смыслу--Когда я почувствовала себя дурой-- Об этом и писала--Поверила----Дура конечно--Да таких историй сейчас много==интернет--как поле мести--Но никто как-то это не одобряет==
Меления
02.07 11:48 ∙ #
Просто мужчина--он по природе своей--не имеет как бы права творить такого рода мерзости--У него есть врожденная планка--вот это я сделать не могу--потому что я мужчина--например мужчина не может жить за счет женщины--не может не защитить свою женщину--своего ребенка----Он снисходителен--по природе своей--У вас это в коментариях очень четко прослеживается кстати-- Вот убил бы--но не могу потому что я мужчина--если я это сделаю--я перестану быть мужчиной--Планка--которую он не может переступить--Никогда--Ценой потерь и может даже жизни--пример--мужчина воин--он готов защищать ценой собственной жизни==А в данном конкретном случае--женоподобное кики спекулировало между двумя женщинами--Вот --видишь как меня любят--А ты не ценишь! Как это?
Просто мужчина--он по природе своей--не имеет как бы права творить такого рода мерзости--У него есть врожденная планка--вот это я сделать не могу--потому что я мужчина--например мужчина не может жить за счет женщины--не может не защитить свою женщину--своего ребенка----Он снисходителен--по природе своей--У вас это в коментариях очень четко прослеживается кстати-- Вот убил бы--но не могу потому что я мужчина--если я это сделаю--я перестану быть мужчиной--Планка--которую он не может переступить--Никогда--Ценой потерь и может даже жизни--пример--мужчина воин--он готов защищать ценой собственной жизни==А в данном конкретном случае--женоподобное кики спекулировало между двумя женщинами--Вот --видишь как меня любят--А ты не ценишь! Как это?
Сергей
02.07 12:13 ∙ #
Это красивая чушня прорезывается.
Я, например, помню как ругался на одном военном ресурсе по поводу истории английских спецназовцев в Ираке. Когда группа убила мальчика -пастуха, который случайно увидел их в пустыне. Группа искала позиции ракет и не хотела рисковать быть обнаруженной.
Так вот настоящие мужчины -военные признали это нормальным.
Вообще, история мужчин, вспоминая средние те же века, вполне допускала и нормально относилась к тому, что эти самые мужчины вырезали и женщин, и детей.
А, повторюсь, замечательный мужчина Д, Артаньян чудесно совершал подлые с нашей точки зрения поступки, но это не мешает его любить и в пример ставить.

В вашей истории мужчина решал определенную задачу. Какая разница каким способом? Вопрос - решил ли способ задачу остается открытым.

Но мысль интересна. Все равно она у вас звучит как "женщине можно, натура такая, а вот мужчина прям никак не должен ".
А мысль типично женская получается. Я, типа, хочу быть уверена, что мне моей монетой никогда не прилетит. Я в тебя плюну, а ты, мужчина, обязан утереться.
Это красивая чушня прорезывается. Я, например, помню как ругался на одном военном ресурсе по поводу истории английских спецназовцев в Ираке. Когда группа убила мальчика -пастуха, который случайно увидел их в пустыне. Группа искала позиции ракет и не хотела рисковать быть обнаруженной. Так вот настоящие мужчины -военные признали это нормальным. Вообще, история мужчин, вспоминая средние те же века, вполне допускала и нормально относилась к тому, что эти самые мужчины вырезали и женщин, и детей. А, повторюсь, замечательный мужчина Д, Артаньян чудесно совершал подлые с нашей точки зрения поступки, но это не мешает его любить и в пример ставить. В вашей истории мужчина решал определенную задачу. Какая разница каким способом? Вопрос - решил ли способ задачу остается открытым. Но мысль интересна. Все равно она у вас звучит как "женщине можно, натура такая, а вот мужчина прям никак не должен ". А мысль типично женская получается. Я, типа, хочу быть уверена, что мне моей монетой никогда не прилетит. Я в тебя плюну, а ты, мужчина, обязан утереться.
Меления
02.07 12:24 ∙ #
Сергей--допускаю== что я не совсем верно передала эту историю--субьективно таксизать--Поскольку хорошо знаю этих героев--И это целая история мести--ее даже нет смысла рассказывать--реально отвратительно==и круто замешано на материальных ценностях --Но попробуйте вы ее описать--по-правильному--с позиции оправдания мужчины--который это сделал--Женщинв говорит--я дура что поверила--Признает это в полной мере--а мужчина? Что говорит мужчина?
Сергей--допускаю== что я не совсем верно передала эту историю--субьективно таксизать--Поскольку хорошо знаю этих героев--И это целая история мести--ее даже нет смысла рассказывать--реально отвратительно==и круто замешано на материальных ценностях --Но попробуйте вы ее описать--по-правильному--с позиции оправдания мужчины--который это сделал--Женщинв говорит--я дура что поверила--Признает это в полной мере--а мужчина? Что говорит мужчина?
Меления
02.07 12:30 ∙ #
Добавлю--Дело это было распространено в одноклассниках и в контакте-- Друзья и знакомые-- И вслед конечно были бурные обсуждения--Его заблокировали--И ни один человек---не признал это нормальным--мужчины откровенным матом крыли этого --даже не знаю как назвать-- Один написал--Вышлите адресс--Вылетаю--Женюсь!--Мне очень интересно ваше мнение--Сергей
Добавлю--Дело это было распространено в одноклассниках и в контакте-- Друзья и знакомые-- И вслед конечно были бурные обсуждения--Его заблокировали--И ни один человек---не признал это нормальным--мужчины откровенным матом крыли этого --даже не знаю как назвать-- Один написал--Вышлите адресс--Вылетаю--Женюсь!--Мне очень интересно ваше мнение--Сергей
Сергей
02.07 13:16 ∙ #
Я даже не понял задачу.
Что вы хотите от меня услышать? Оценку конкретного поведения? Я не знаю нюансов.
Как бы поступил я в некоей ситуации? Не знаю ситуацию в деталях.

Но совершенно точно то, что цель оправдывает средства.
И если средства позволяют достичь цели - хорошо.
Я даже не понял задачу. Что вы хотите от меня услышать? Оценку конкретного поведения? Я не знаю нюансов. Как бы поступил я в некоей ситуации? Не знаю ситуацию в деталях. Но совершенно точно то, что цель оправдывает средства. И если средства позволяют достичь цели - хорошо.
Сергей
02.07 13:17 ∙ #
Имеется в виду - пользуюсь средствами, которые помогают достичь цели с минимальными негативными последствиями.
Имеется в виду - пользуюсь средствами, которые помогают достичь цели с минимальными негативными последствиями.
Меления
02.07 14:31 ∙ #
Вот собственно вы--Сергей --и ответили на вопрос о гендерности--в данном конкретном случае -Цель оправдывает средства--муж и жен равны--никаких приоритетов--В таком случае все дозволено--и тем и другим--Вот моя приятельница и говорит==я дура --приняла эту бабу (муж) ==за мужчину--Тут другой пост Виктории к слову очень подходит--Не срать!
Вот собственно вы--Сергей --и ответили на вопрос о гендерности--в данном конкретном случае -Цель оправдывает средства--муж и жен равны--никаких приоритетов--В таком случае все дозволено--и тем и другим--Вот моя приятельница и говорит==я дура --приняла эту бабу (муж) ==за мужчину--Тут другой пост Виктории к слову очень подходит--Не срать!
Сергей
02.07 14:49 ∙ #
Ну я -то за равенство полов.
А ваша подруга вправе считать себя вторым сортом и по гендеру, и по поступкам, конечно.
Ну я -то за равенство полов. А ваша подруга вправе считать себя вторым сортом и по гендеру, и по поступкам, конечно.
Меления
02.07 14:51 ∙ #
Моя подруга --к счастью --реально --достойная женщина--Опять же есть доказательства--Но вляпалась--вот в такое дерьмо--бывает!
Моя подруга --к счастью --реально --достойная женщина--Опять же есть доказательства--Но вляпалась--вот в такое дерьмо--бывает!
Сергей
02.07 14:53 ∙ #
Ошибаетесь.
Сама по себе фраза звучит как - от женщины я считаю такое нормальным. То есть и сама так делаю.
Только не жду, что мужчина на это ответит.
Ошибаетесь. Сама по себе фраза звучит как - от женщины я считаю такое нормальным. То есть и сама так делаю. Только не жду, что мужчина на это ответит.
Меления
02.07 14:58 ∙ #
Ну вот откуда вы это взяли?Где это написано? Ну---Сергей==я понимаю что вы и юрист и следователь--Принцип чернильного пятга? Это в учебниках? По юоистпруд--?
Ну вот откуда вы это взяли?Где это написано? Ну---Сергей==я понимаю что вы и юрист и следователь--Принцип чернильного пятга? Это в учебниках? По юоистпруд--?
Меления
02.07 14:55 ∙ #
На основании ЧЕГО она должна считать себя вторым сортом! ??/ На основании чьих-то поступков? Она так не поступала-- Она поступила --не нарушая норм морали! Или и мораль здесь не при чем? А ну да --все средства--я помню==
На основании ЧЕГО она должна считать себя вторым сортом! ??/ На основании чьих-то поступков? Она так не поступала-- Она поступила --не нарушая норм морали! Или и мораль здесь не при чем? А ну да --все средства--я помню==
Сергей
02.07 15:02 ∙ #
Второй сорт растет из слов о том, что мужчина этого не делает по определению. Иначе становится бабой.
Мужчина выше. Баба ниже.
Тут все просто.
Второй сорт растет из слов о том, что мужчина этого не делает по определению. Иначе становится бабой. Мужчина выше. Баба ниже. Тут все просто.
Меления
02.07 15:08 ∙ #
Если мужчина поступает подобным образом--он автоматически перестает быть мужчиной--И естественно не может претендовать на лучший и сильнее--Он сам себе определил место-- и прозвище--В что плохого в том что мужчину называют бабой?Вот и ладненько--Все равны--Так какого черта? Пойду послушаю Шер--На сегодня все-- Я на море--вы со мной?
Если мужчина поступает подобным образом--он автоматически перестает быть мужчиной--И естественно не может претендовать на лучший и сильнее--Он сам себе определил место-- и прозвище--В что плохого в том что мужчину называют бабой?Вот и ладненько--Все равны--Так какого черта? Пойду послушаю Шер--На сегодня все-- Я на море--вы со мной?
Сергей
02.07 15:12 ∙ #
Я на кладбище.
Но мне нравится ход мысли о том, что мужчина лучше и сильнее женщины, ага.
Все нормально.
Я на кладбище. Но мне нравится ход мысли о том, что мужчина лучше и сильнее женщины, ага. Все нормально.
Меления
02.07 15:37 ∙ #
Хи=хи! Ладно --ситуация--один человек публично навалял кучу дерьма--смело и самоотвержено привселюдно оголил задницу и навалял--опорожнился то есть--Другой человек--и другие люди ушли прочь--потому что воняет знаете ли==Вопрос--Чем эти ушедшие стали хуже--И чем навялявший стал лучше и сильнее? Можете не отвечать---На него уже ответили--До вас===Приятного вечера--Жаль что вы не со мной--Поспорили бы--
Хи=хи! Ладно --ситуация--один человек публично навалял кучу дерьма--смело и самоотвержено привселюдно оголил задницу и навалял--опорожнился то есть--Другой человек--и другие люди ушли прочь--потому что воняет знаете ли==Вопрос--Чем эти ушедшие стали хуже--И чем навялявший стал лучше и сильнее? Можете не отвечать---На него уже ответили--До вас===Приятного вечера--Жаль что вы не со мной--Поспорили бы--
Сергей
02.07 15:40 ∙ #
Не замечаете, что путаете категории плохой / хороший человек как единица и хороший/плохой пол?
Тут спорить -то не о чем.
Это очень заметно, когда наши женщины в массе не понимают, что унизительного в том, что видят гораздо более свободные и равные не на словах, а на деле западные женщины.
Не замечаете, что путаете категории плохой / хороший человек как единица и хороший/плохой пол? Тут спорить -то не о чем. Это очень заметно, когда наши женщины в массе не понимают, что унизительного в том, что видят гораздо более свободные и равные не на словах, а на деле западные женщины.
Светлана
02.07 16:49 ∙ #
Ой, как всё запущено!) Во - первых, Меления привела конкретный пример подруги и её мужа. И да, бывает и наоборот, где подло поступает женщина. Меления не акцентировала на гендере. Обсуждался конкретный пример и вопрос задавался именно на этом примере. Сергей, простите, что влезла, не смогла пройти мимо!) Но Вы опять куда - то всё уводите в сторону. Во - вторых, называя мужчину бабой это не определение чего - то плохого и второсортного, а определение поведения свойственного женщинам, а не мужчинам, а он ведет себя не как заявлен, не как мужчина. В силу своей природы и гормонального ежемесячного сбоя у женщины может меняться характер. И истеричные состояния это как бы не хорошо, но в норме. Чего не может быть у мужчин. И ещё если женщину назвать мужичкой, то она по Вашему сразу станет первосортной что - ли? А дамы почему-то обижаются)
Ой, как всё запущено!) Во - первых, Меления привела конкретный пример подруги и её мужа. И да, бывает и наоборот, где подло поступает женщина. Меления не акцентировала на гендере. Обсуждался конкретный пример и вопрос задавался именно на этом примере. Сергей, простите, что влезла, не смогла пройти мимо!) Но Вы опять куда - то всё уводите в сторону. Во - вторых, называя мужчину бабой это не определение чего - то плохого и второсортного, а определение поведения свойственного женщинам, а не мужчинам, а он ведет себя не как заявлен, не как мужчина. В силу своей природы и гормонального ежемесячного сбоя у женщины может меняться характер. И истеричные состояния это как бы не хорошо, но в норме. Чего не может быть у мужчин. И ещё если женщину назвать мужичкой, то она по Вашему сразу станет первосортной что - ли? А дамы почему-то обижаются)
Светлана
02.07 16:51 ∙ #
И конечно же подлость это не гендерное, а человеческое.
И конечно же подлость это не гендерное, а человеческое.
Сергей
02.07 16:58 ∙ #
Все ваши ссылки на особенности характера и гормональные сбои при месячных лишь оправдание собственного дурного характера и воспитания.

Все ваши ссылки на особенности характера и гормональные сбои при месячных лишь оправдание собственного дурного характера и воспитания.
Светлана
02.07 17:10 ∙ #
Рада за Вас, что Вам это не грозит)) К тому же написала, что это не есть хорошо, надо уметь контролировать себя, впрочем, это касается всех и мужчин тоже.
Рада за Вас, что Вам это не грозит)) К тому же написала, что это не есть хорошо, надо уметь контролировать себя, впрочем, это касается всех и мужчин тоже.
Светлана
02.07 17:13 ∙ #
Я лишь объяснила природу причин, почему некоторых мужчин называют бабами.
Я лишь объяснила природу причин, почему некоторых мужчин называют бабами.
Сергей
02.07 17:59 ∙ #
Светлана.
Мужчин называют бабами когда хотят унизить.
Особенно другие мужчины. Это объяснять не надо.
Надо понять, что если вы считаете, что быть бабой не женщине унизительно, это означает более низкую позицию.

Мужчина умный, женщина дура.
Мужчина логичен, женщина несет ахинею.
Мужчина думает, женщина истерит. Мужчина благороден, женщина подловата. И так далее.
Мужчина не соответствует чему -то и становится похожим на женщину? Вы не видите в этих позициях своего второго сорта?
Ну и ладно. В конце концов, вы же бабы.

Светлана. Мужчин называют бабами когда хотят унизить. Особенно другие мужчины. Это объяснять не надо. Надо понять, что если вы считаете, что быть бабой не женщине унизительно, это означает более низкую позицию. Мужчина умный, женщина дура. Мужчина логичен, женщина несет ахинею. Мужчина думает, женщина истерит. Мужчина благороден, женщина подловата. И так далее. Мужчина не соответствует чему -то и становится похожим на женщину? Вы не видите в этих позициях своего второго сорта? Ну и ладно. В конце концов, вы же бабы.
Светлана
02.07 18:14 ∙ #
Сергей, вот видите, это определили мужчины. А я Вам объяснила женскую точку зрения. А вот мужская - в корне другая! Как раз мужчины унизительно отзываются о женщинах, даже называют других мужчин бабами, и это прежде всего, чтобы унизить женщин! От Вас это как то странно слышать) Вы же утверждаете, что за равные права?!
Сергей, вот видите, это определили мужчины. А я Вам объяснила женскую точку зрения. А вот мужская - в корне другая! Как раз мужчины унизительно отзываются о женщинах, даже называют других мужчин бабами, и это прежде всего, чтобы унизить женщин! От Вас это как то странно слышать) Вы же утверждаете, что за равные права?!
Сергей
02.07 18:17 ∙ #
Ну да.
Что у вас не сложилось?
Ну да. Что у вас не сложилось?
Светлана
02.07 18:23 ∙ #
У меня как раз всё сложилось) А вот у Вас выбился последний абзац)
У меня как раз всё сложилось) А вот у Вас выбился последний абзац)
Сергей
02.07 18:27 ∙ #
С чего вы взяли?
С чего вы взяли?
Светлана
02.07 18:32 ∙ #
Вы написали "Ну и ладно. В конце концов, вы же бабы."
Вы написали "Ну и ладно. В конце концов, вы же бабы."
Сергей
02.07 18:35 ∙ #
Сарказм, сарказм.
Сарказм, сарказм.
Светлана
02.07 18:42 ∙ #
Для себя сделала, в общем - то, вполне ожидаемое открытие. Если женщина назвала мужчину бабой, она имела ввиду его поведение, не свойственное мужчинам, а вот если мужчина назвал мужчину бабой, то он хотел его унизить, приравняв его ко второму сорту, так как он женщин именно таковыми считает. Супер! Да здравствует третье тысячелетие! Мужчины так и остались в своем развитии в средневековье. Но очень надеюсь, что всё же не все) Очень надеюсь..
Для себя сделала, в общем - то, вполне ожидаемое открытие. Если женщина назвала мужчину бабой, она имела ввиду его поведение, не свойственное мужчинам, а вот если мужчина назвал мужчину бабой, то он хотел его унизить, приравняв его ко второму сорту, так как он женщин именно таковыми считает. Супер! Да здравствует третье тысячелетие! Мужчины так и остались в своем развитии в средневековье. Но очень надеюсь, что всё же не все) Очень надеюсь..
Михаил
02.07 18:54 ∙ #
Вот к чему привела эмансипация( избирательная) ...........мы равны мужчинам, НО, мужчина должен поступать по мужски..........)))))))))), вести себя по мужски надо ЖЕНЩИНОЙ, в остальном отвечать взаимностью!!!
Вот к чему привела эмансипация( избирательная) ...........мы равны мужчинам, НО, мужчина должен поступать по мужски..........)))))))))), вести себя по мужски надо ЖЕНЩИНОЙ, в остальном отвечать взаимностью!!!
Светлана
02.07 19:13 ∙ #
Михаил, я не про поступки, а про поведение( Забудьте, никто никому ничего не должен..
Михаил, я не про поступки, а про поведение( Забудьте, никто никому ничего не должен..
Михаил
02.07 19:37 ∙ #
Светлана, Меления нам днём объясняла про поведение мужчины, и то что он должен, я с ней частично согласен, вести себя по мужски надо женщиной которая ведёт себя как женщина, просто прежде напоминать мужчинам как они себя должны вести, дамам нужно вспомнить как должна вести себя женщина, о себе скажу так, часто моё великодушие в жизни считали или идиотизмом или странностью, Светлана, моя шея устала, старею))))
Светлана, Меления нам днём объясняла про поведение мужчины, и то что он должен, я с ней частично согласен, вести себя по мужски надо женщиной которая ведёт себя как женщина, просто прежде напоминать мужчинам как они себя должны вести, дамам нужно вспомнить как должна вести себя женщина, о себе скажу так, часто моё великодушие в жизни считали или идиотизмом или странностью, Светлана, моя шея устала, старею))))
Меления
02.07 19:55 ∙ #
Добрый вечер--Михаил--вам такие вещи и читать нельзя--вы настолько добрый и порядочный человек--что конечно ничего подобного не то что не совершили бы ---но и мысли не допустили--Потому вам лично я сообщу некоторые детали-- муж встречается с любовницей--и живет с женой--И той и другой врет про любовь--Жена понимает--как женщина--что ее муж полюбил другую--и тихо удаляется-- Все хорошо--Жена все понимает и ведет себя скромно и тихо--Через 7 месяцев--звонок в дверь--и появляется муж взад-- Люблю немогу--намучился с этой--плохой и нехорошей--Вот посмотри я сделал ее фотографию в ванной--Занавес шампанское--любовь--все прощаю-- Достается фотоаппарат- и запечатлевается женшина--как в песне--счастливая--любимая и единственная--И отправляется это любовнице--Вот какой я молодец--меня любят--машинку купили--а ты дура-- самое смешное что потом все поменялось с точностью наоборот-- Любовница и жена-- А фотографии в интернете-- Подскажите мне пожалуйста--где в каком месте жена вела себя не как женшина?
Добрый вечер--Михаил--вам такие вещи и читать нельзя--вы настолько добрый и порядочный человек--что конечно ничего подобного не то что не совершили бы ---но и мысли не допустили--Потому вам лично я сообщу некоторые детали-- муж встречается с любовницей--и живет с женой--И той и другой врет про любовь--Жена понимает--как женщина--что ее муж полюбил другую--и тихо удаляется-- Все хорошо--Жена все понимает и ведет себя скромно и тихо--Через 7 месяцев--звонок в дверь--и появляется муж взад-- Люблю немогу--намучился с этой--плохой и нехорошей--Вот посмотри я сделал ее фотографию в ванной--Занавес шампанское--любовь--все прощаю-- Достается фотоаппарат- и запечатлевается женшина--как в песне--счастливая--любимая и единственная--И отправляется это любовнице--Вот какой я молодец--меня любят--машинку купили--а ты дура-- самое смешное что потом все поменялось с точностью наоборот-- Любовница и жена-- А фотографии в интернете-- Подскажите мне пожалуйста--где в каком месте жена вела себя не как женшина?
Михаил
02.07 20:50 ∙ #
В каком месте Меления?, а то что простила подлеца и позволила вернуться, измену прощать нельзя, ни под каким соусом, уходишь, уходи.
В каком месте Меления?, а то что простила подлеца и позволила вернуться, измену прощать нельзя, ни под каким соусом, уходишь, уходи.
Меления
02.07 20:58 ∙ #
Спасибо что вы меня поддержали--Михаил--Действительно--не пустила бы--не было бы неприятностей-- И все бы было хорошо--Вот я и написала в этом посте комментарий--какая же дура! Но главное что не в жизни в целом--А в таком маленьком моменте--теперь то она поняла--Теперь то все хорошо--Спасибо Виктории за чудесные посты!
Спасибо что вы меня поддержали--Михаил--Действительно--не пустила бы--не было бы неприятностей-- И все бы было хорошо--Вот я и написала в этом посте комментарий--какая же дура! Но главное что не в жизни в целом--А в таком маленьком моменте--теперь то она поняла--Теперь то все хорошо--Спасибо Виктории за чудесные посты!
Светлана
02.07 20:31 ∙ #
Михаил, забейте! Вы добрый и джентльмен. Я Вам уже говорила)
Михаил, забейте! Вы добрый и джентльмен. Я Вам уже говорила)
Сергей
02.07 18:55 ∙ #
Я вам отцитирую -"Если мужчина поступает подобным образом--он автоматически перестает быть мужчиной--И естественно не может претендовать на лучший и сильнее--Он сам себе определил место-- и прозвище ". Это написала женщина.
Тут нет ни слова про несвойственное поведение.
Тут есть про лучше и сильнее, причем речь не о физической силе. Тут есть про место. Тут есть про прозвище и контекст прозвища унизительного.

Все это при том, что речь шла, если забыли, о некоем подлом поступке. Не важно даже каком. Совершил подлость - не мужик ты, сказала женщина, а баба .

А так, Светлана, конечно, можно пытаться выкручиваться и пытаться придать очевидным словам некий иной смысл. Пытаться можно. Женщинам вообще свойственно искренне верить в то, что они сами придумали.

Я вам отцитирую -"Если мужчина поступает подобным образом--он автоматически перестает быть мужчиной--И естественно не может претендовать на лучший и сильнее--Он сам себе определил место-- и прозвище ". Это написала женщина. Тут нет ни слова про несвойственное поведение. Тут есть про лучше и сильнее, причем речь не о физической силе. Тут есть про место. Тут есть про прозвище и контекст прозвища унизительного. Все это при том, что речь шла, если забыли, о некоем подлом поступке. Не важно даже каком. Совершил подлость - не мужик ты, сказала женщина, а баба . А так, Светлана, конечно, можно пытаться выкручиваться и пытаться придать очевидным словам некий иной смысл. Пытаться можно. Женщинам вообще свойственно искренне верить в то, что они сами придумали.
Светлана
02.07 19:23 ∙ #
Понимаете, Сёргей, мне не свойственно выкручиваться и уж тем более верить в придуманное. Это не ко мне и не про меня. Мне не в лом сказать, что я ошиблаась и была не права. Для меня это не приоритетное. А вот разочарование получить это совсем другое. Сейчас я разочарована..
Понимаете, Сёргей, мне не свойственно выкручиваться и уж тем более верить в придуманное. Это не ко мне и не про меня. Мне не в лом сказать, что я ошиблаась и была не права. Для меня это не приоритетное. А вот разочарование получить это совсем другое. Сейчас я разочарована..
Женя
02.07 15:44 ∙ #
Нет, все-таки какая прелесть, как мне нравится ваш ход мыслей, Сергей. Если мужчина совершает какой-то некрасивый поступок, а женщина при этом назыаает его бабой, значит, себя она ощущает вторым сортом. Как просто.
Нет, все-таки какая прелесть, как мне нравится ваш ход мыслей, Сергей. Если мужчина совершает какой-то некрасивый поступок, а женщина при этом назыаает его бабой, значит, себя она ощущает вторым сортом. Как просто.
Сергей
02.07 15:47 ∙ #
Ну да.
Она приравнивает его к себе.
Совершил плохое -она говорит - ты такой, как я. Не я конкретна Маша, а как мы -женщины.
А был лучше.
Ну да. Она приравнивает его к себе. Совершил плохое -она говорит - ты такой, как я. Не я конкретна Маша, а как мы -женщины. А был лучше.
Меления
02.07 14:49 ∙ #
А если конкретнее--то у этого *** --средств (читай доказательств) собственно и нет-- А раз их нет--то залез в унитаз--накрылся крышкой--и на---л Все! никакого гендертства! никаких признаков!
А если конкретнее--то у этого хероя--средств (читай доказательств) собственно и нет-- А раз их нет--то залез в унитаз--накрылся крышкой--и на---л Все! никакого гендертства! никаких признаков!
Меления
02.07 12:36 ∙ #
Нет не утереться--А выйти на открытый разговор--С открытым лицом--Не хочет разговор--письмо--любое действие достойное--Знаете что такое достойное поведение?Это не любым способом--
Нет не утереться--А выйти на открытый разговор--С открытым лицом--Не хочет разговор--письмо--любое действие достойное--Знаете что такое достойное поведение?Это не любым способом--
Сергей
02.07 13:14 ∙ #
А критерий у достойного поведения какой? Есть официальный?
Или все -таки достойность чего -либо мы определяем из собственных предпочтений?
А критерий у достойного поведения какой? Есть официальный? Или все -таки достойность чего -либо мы определяем из собственных предпочтений?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход