ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Когда мужик кошелек без права голоса

2018-01-05 Когда мужик кошелек без права голоса
Когда мужик кошелек без права голоса
Цитирую: Я разведена как восемь лет и есть сын 10 лет – тяжко. Встретился мужик: заботился, ухаживал, финансовые вопросы решал без моей просьбы, но как выяснилось, не стабилен в психике. Сын взял без спросу его вещь, начал орать матом и был похож на озверевшего маньяка. Ушла, теперь опять одна
16 68 43843 05.01.2018
Цитирую: Я разведена как восемь лет и есть сын 10 лет – тяжко. Встретился мужик: заботился, ухаживал, финансовые вопросы решал без моей просьбы, но как выяснилось, не стабилен в психике. Сын взял без спросу его вещь, начал орать матом и был похож на озверевшего маньяка. Ушла, теперь опять одна

Конфликт был из-за того, что сын взял его любимую кепку с фонариками и начал с ней баловаться. Последовала реакция уставшего мужика, орал матом, что без спросу чужие вещи брать нельзя, а вдруг сломает, она его любимая. Из-за какой-то вонючей кепки. Я очень испугалась тогда реально, он был похож на маньяка с озверевшими глазами, ему 42 года.

Это дало толчок для смены места жительства, я переехала в другой город. И хоть жилья у нас своего нет и живем мы на съемной квартире, назад не вернусь. Не было у нас в семье матов и не будет, пусть психику лечит, а не воспитывает чужих детей.

Да, мне очень тяжело и я понимаю, что на собственное жилье, в свои 39, уже никогда не заработаю, так и придется скитаться по углам, но сына на член менять не собираюсь. Неужели они все такие неадекваты и нормального, который бы принимал моего сына таким, каков он есть - не найти?»»»@



Интересное дело получается: значит мужик такой неадекват, из за какой то вещи стал орать на ее драгоценного, невоспитанного сыночка. Наверное, долго мужик терпел и сорвался. Значит, жить вместе можно, материально обеспечивай, а воспитывать не лезь, мы от матов в обморок падаем, и только мама может сказать что можно, а что нет, так?

Я конечно понимаю, что воспитывать матом последнее дело, но в жизни бывает все и можно попытаться договориться с обоими сторонами конфликта. Я помню, папа мог пропустить резкое словцо в сердцах и ничего, не умерла, вроде нормальная. 


Какая-то странная логика у этой жертвы обстоятельств получается, вам так не кажется?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 68
Вход
Ljana Orehova 05.01 15:47
А сына-то не пробовала воспитывать по поводу того, что вещи трогать чужие нельзя и тем более играть ими!Сама , как бы отреагировала на то, если бы ее вещь взяли без спроса для игры? Наверняка бы не понравилось!В очередной раз доказывает, что не надо брать замуж мамок с детьми, подавляющее большинство из них выходит замуж для того, чтобы кто-то обеспечивал их дитя! Материально пусть обеспечивает, а ребенку замечание видите ли делать нельзя!Вышла замуж за человека, уважай его чувства тоже не давай своему ребенку садиться ему на голову.Мужчины лучший вариант-это женщина постарше и у, которой дети уже самостоятельные и она сама желает пожить для себя!
А сына-то не пробовала воспитывать по поводу того, что вещи трогать чужие нельзя и тем более играть ими!Сама , как бы отреагировала на то, если бы ее вещь взяли без спроса для игры? Наверняка бы не понравилось!В очередной раз доказывает, что не надо брать замуж мамок с детьми, подавляющее большинство из них выходит замуж для того, чтобы кто-то обеспечивал их дитя! Материально пусть обеспечивает, а ребенку замечание видите ли делать нельзя!Вышла замуж за человека, уважай его чувства тоже не давай своему ребенку садиться ему на голову.Мужчины лучший вариант-это женщина постарше и у, которой дети уже самостоятельные и она сама желает пожить для себя!
bagira_
05.01 16:47 ∙ #
в точку и добавить даже нечего
в точку и добавить даже нечего
Женя
05.01 21:42 ∙ #
Постарше-помладше... Ха-ха три раза. Все бабы **** . Не одна **** , так другая...
Постарше-помладше... Ха-ха три раза. Все бабы ебанутые. Не одна ебанутость, так другая...
Андрей
05.01 22:06 ∙ #
«В очередной раз доказывает, что не надо *** замуж мамок с детьми...»
Всё, одной этой фразы более чем достаточно.
«В очередной раз доказывает, что не надо *** замуж мамок с детьми...» Всё, одной этой фразы более чем достаточно.
Andrey
08.01 05:29 ∙ #
Согласен. Если уж выходишь замуж с ребенком. то козел не должен быть крохобором! Фонарик для любого пацана - приманка. "Чужих вещей" в одной семье не должно быть! А у козла "любимая кепка с фонариком" говорит о том, что он еще сам ребенок - чужой игрушкой (мамой-дурой) пользуется, а свою зажал!
Согласен. Если уж выходишь замуж с ребенком. то козел не должен быть крохобором! Фонарик для любого пацана - приманка. "Чужих вещей" в одной семье не должно быть! А у козла "любимая кепка с фонариком" говорит о том, что он еще сам ребенок - чужой игрушкой (мамой-дурой) пользуется, а свою зажал!
Zh
09.01 01:35 ∙ #
Да уж,сейчас мамой-дурой попользуешься-попробуй найди такую,все пошли прошаренные.А в твоих трусах вся семья,видимо,щеголяет.)))))
Да уж,сейчас мамой-дурой попользуешься-попробуй найди такую,все пошли прошаренные.А в твоих трусах вся семья,видимо,щеголяет.)))))
Андрей
06.01 00:09 ∙ #
единственный вариант,когда можно всерьез связывать свою жизнь с женщиной ,имеющей ребенка от первого брака--рождение общего, и не потом когда-нибудь наверное скорее всего, а сейчас и сегодня, а потом строим семью, и никак иначе.дальнейшее зависит от обоих--жизнь ,куда от нее денешься.все остальное--лишь необходимость и желание женщины обеспечить выращивание своего собственного дитя и не более. Понятно,это материнство на уровне инстинкта, но--это ЕЕ инстинкт .
единственный вариант,когда можно всерьез связывать свою жизнь с женщиной ,имеющей ребенка от первого брака--рождение общего, и не потом когда-нибудь наверное скорее всего, а сейчас и сегодня, а потом строим семью, и никак иначе.дальнейшее зависит от обоих--жизнь ,куда от нее денешься.все остальное--лишь необходимость и желание женщины обеспечить выращивание своего собственного дитя и не более. Понятно,это материнство на уровне инстинкта, но--это ЕЕ инстинкт .
Olga
06.01 10:37 ∙ #
У людей нет инстинктов.
У людей нет инстинктов.
Ручкин
07.01 22:50 ∙ #
Тогда не было бы и детей. Зачем они нужны? Объясни рационально.
Тогда не было бы и детей. Зачем они нужны? Объясни рационально.
Надежда
08.01 15:10 ∙ #
Оставить на свете что-то после себя. Это вполне осознанное желание.
Оставить на свете что-то после себя. Это вполне осознанное желание.
Ручкин
08.01 22:17 ∙ #
Это не осознанное желание, а инстинкт в чистом виде!
Осознать - это всё посчитать сначала, как следует, сто раз подумать и передумать. Жизнь однова! Тратить её на всяких детей не рационально во всех смыслах! Сплошные материальные ни чем не оправданные убытки и собственное ограничение в поступках. Лишение свободы.
Это не осознанное желание, а инстинкт в чистом виде! Осознать - это всё посчитать сначала, как следует, сто раз подумать и передумать. Жизнь однова! Тратить её на всяких детей не рационально во всех смыслах! Сплошные материальные ни чем не оправданные убытки и собственное ограничение в поступках. Лишение свободы.
Мила
06.01 18:56 ∙ #
у сына схожая ситуация...рождение общего ребенка только прибавило проблем...для невестки он лишний ..видно со стороны очень даже..а со своего внебрачного продолжает сдувать пылинки...моя внучка в этой семье на втором плане..обидно и больно. Сын права голоса вижу не имеет совсем,все пресекается невесткой на корню -ещё и драться кидается к нему не стесняясь моего присутствия.Влип парень...
у сына схожая ситуация...рождение общего ребенка только прибавило проблем...для невестки он лишний ..видно со стороны очень даже..а со своего внебрачного продолжает сдувать пылинки...моя внучка в этой семье на втором плане..обидно и больно. Сын права голоса вижу не имеет совсем,все пресекается невесткой на корню -ещё и драться кидается к нему не стесняясь моего присутствия.Влип парень...
Ручкин
07.01 22:52 ∙ #
Мужик должон носить деньги за пользование вагиной. Никакой голос для него в феминизированном обществе не предусмотрен.
Мужик должон носить деньги за пользование вагиной. Никакой голос для него в феминизированном обществе не предусмотрен.
Ручкин
07.01 22:49 ∙ #
Постарше? Постарше уже смердит. Природу не обманешь. После 30 все бабы начинают откровенно вонять. Природой отведён срок для вступления в отношения, рождения детей, создания семьи. Всё остальное от Лукавого. Дальше только перепихнин по пьяни.
Постарше? Постарше уже смердит. Природу не обманешь. После 30 все бабы начинают откровенно вонять. Природой отведён срок для вступления в отношения, рождения детей, создания семьи. Всё остальное от Лукавого. Дальше только перепихнин по пьяни.
Лёка ∙ 05.01 17:00 ∙ #
Не поняла. В другой город-то она почему сбежала? Мужик на весь город матом орал? Или она мата боится? :))))
В том смысле, что я, конечно, мат не приветствую, но чтоб от него в дугой город бегать, это как-то странно.
Не поняла. В другой город-то она почему сбежала? Мужик на весь город матом орал? Или она мата боится? :)))) В том смысле, что я, конечно, мат не приветствую, но чтоб от него в дугой город бегать, это как-то странно.
Лёка
05.01 17:03 ∙ #
Авьор решила двух зайцев убить? Продажная любовь и разведенка с ребенком в одно флаконе? ))))))
Авьор решила двух зайцев убить? Продажная любовь и разведенка с ребенком в одно флаконе? ))))))
дмитрий
05.01 23:56 ∙ #
Видать мадам сама неврастеничка раз убежала аж в другой город.
Видать мадам сама неврастеничка раз убежала аж в другой город.
Ручкин
07.01 22:53 ∙ #
Баба такая - истерично-театральная. Любит сделать позу.
Баба такая - истерично-театральная. Любит сделать позу.
Оля ∙ 05.01 17:51 ∙ #
Слишком мало информации.
Если дядька первый раз так вызверился, а до этого терпел, стиснув зубы - это одно. Женщина привыкла к нормальной обстановке в семье и просто очень сильно перепугалась. Получается, мужчина виноват, всё же надо говорить, когда тебе что-то не нравится.
А если время от времени спокойно делал ребёнку/маме замечания, а те не реагировали - совсем другое. Значит, женщина из разряда "яжемать", и ребёнок для неё - священная крова.
Тут тонкая грань: с одной стороны женщина по-любому должна защищать своё дитя - ну а кто кроме неё? А с другой - детей тоже воспитывать надо, не то совсем "одичают" или "сядут на голову".
Слишком мало информации. Если дядька первый раз так вызверился, а до этого терпел, стиснув зубы - это одно. Женщина привыкла к нормальной обстановке в семье и просто очень сильно перепугалась. Получается, мужчина виноват, всё же надо говорить, когда тебе что-то не нравится. А если время от времени спокойно делал ребёнку/маме замечания, а те не реагировали - совсем другое. Значит, женщина из разряда "яжемать", и ребёнок для неё - священная крова. Тут тонкая грань: с одной стороны женщина по-любому должна защищать своё дитя - ну а кто кроме неё? А с другой - детей тоже воспитывать надо, не то совсем "одичают" или "сядут на голову".
Andrey
08.01 05:34 ∙ #
Что за чушь? Вам же сказано - Козел - конченный крохобор! Кепка с фонариком - тому свидетель - Взрослому челу, если он не шахтер и не гинеколог - надо нормальную кепку носить, а не фуцинку!
Что за чушь? Вам же сказано - Козел - конченный крохобор! Кепка с фонариком - тому свидетель - Взрослому челу, если он не шахтер и не гинеколог - надо нормальную кепку носить, а не фуцинку!
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход