ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Кому на Руси жить хорошо....?????

2018-07-10 Кому на Руси жить хорошо....?????
Кому на Руси жить хорошо....?????
Так хотела взамуж, вышла: кормила, поила, стирала, убиралась.... а он,гад, бац - и умер....
Опять всё заново начинать.....
1 125 2572 10.07.2018
Так хотела взамуж, вышла: кормила, поила, стирала, убиралась.... а он,гад, бац - и умер....
Опять всё заново начинать.....
Мужчины неспешным шагом отмеряли метры терренкура, не пропуская ни одной женской фигуры, достойной внимания, без комментариев. При этом суть диалога этих двух далеко не моложавых и не бравурных дядек с сединами в волосах и поплывшими книзу фигурами, сводилась к тому, что одиноким «свинофермам» и «коровницам» (имелось ввиду женщинам того же возраста, что и сами мужчины, и комплекции неподиумного стандарта) не светят ни отношения, ни замужество, ни тем более секс. 


Мужчины, мужчины.....
Возраст.... 37-40 лет - это возраст ваших инфарктов и суицидов. В 40 лет у многих мужчин, которые не сумели к этому возрасту реализовывать свои планы в жизнь, происходит разочарование жизнью. Они каждый день начинают думать о том, чего не достигли в жизни и страдают от заниженной самооценки. Вследствие этого многие мужчины в 40 лет впадают в депрессию, устраивают своим женам постоянные сцены ревности, изменяют или злоупотребляют алкоголем. Поведение женатого мужчины 37-40 лет способно вывести из равновесия даже самую спокойную женщину. Это тяжелый период жизни, не только для самого мужчины, но и членов его семьи. Именно в этом возрасте многие мужчины начинают повторять: "Зачем я все это терплю? Давай подадим на развод", "Ты плохая мать, избаловала детей!", "Тебе нужны только мои деньги", "Я зарабатываю деньги, а ты что делала за целый день?", "Ты дашь мне спокойно жить!", "Меня достал этот беспорядок в доме!", "Ты готовить даже не умеешь!" и т.д.

Вот ещё не сколько причин.....

Физиологические

Пик гормональной активности мужчины приходится на возраст до 35 лет, к 40 годам уровень половых гормонов у большинства мужчин существенно снижается, они чувствуют гораздо меньше потребности в регулярном сексуальном удовлетворении. Если мужчина как-то решал эту проблему раньше, или активно искал её решения, то возраст 42-44 является критическим, Эриксон называет его репродуктивным кризисом, после которого многие мужчины заметно снижают свою сексуальную активность. Ровесницы вообще не привлекают их, только юные ещё девушки могут пробудить угасающие чувства.

К этому возрасту многие уже имеют целый букет проблем со здоровьем, что тоже не очень способствует активизации жизни, если семья бы гарантировала им комфорт и покой, они бы может и подумали. Раньше мужчины в этом возрасте женились именно для того чтобы благоустроить свой быт под старость...

Психологические

Привычка - вторая натура (или даже первая).
"Гуляющий" веселый и общительный холостяк, не хочет себя ограничивать, называя свою полигамию главной мужской сущностью, он привык легко встречаться , легко прощаться ни с кем не завязывать долгих отношений и в семейной жизни все это создает большие проблемы - свобода отношений, перемещений, распоряжения собой и своей собственностью - всё это сущность его отношения к жизни.Он ненавидит сцен и выяснений отношений. Независимость - вот его девиз.

Избегающий женщин и неуверенный в себе мужчина, начинает после 40 бояться их еще больше, он все меньше уверен в своих мужских способностях, любая неудача в отношениях - огромный удар по его самооценке, которого он будет избегать всеми способами..

Консервативный человек со сложившимся ритмом жизни, с прочными мировоззренческими позициями и установками, с жесткой системой ожиданий и ценностей, со спокойным и флегматичным характером, может вообще воспринимать любое резкое изменение жизненного уклада как катастрофу. И даже если женщина ему очень нравится, мало вероятно, что он решится рискнуть для неё "всем нажитым". Имеется ввиду не столько материальные ценности, сколько ПОРЯДОК ЖИЗНИ.

Мизантроп - нелюдимый и необщительный человек, скептик и пессимист вообще начинает в этом возрасте крайне сторониться людей, особенно в приватных отношениях без деловой необходимости.Он ненавидит походы в гости и возможные знакомства с новой родней. Ему не нравится его жизнь, но ничего лучшего от её изменения он не ожидает

Мысль о детях страшит большинство старых холостяков, даже тех , которые о детях когда-либо мечтали.

Большинство одиноких людей имеют очень глубокие и серьезные причины своего одиночества - серьезные личностные травмы или специфические особенности., не всегда это осознавая. Если человек в 40 лет ни разу не женился, я думаю у него очень серьезные трудности в"семейной программе поведения", которые просто призывами жениться не решить. Некоторые могут заявлять, что хотят жениться и искать пару, но воспроизводят один и тот же стереотип поведения : выбирают ("западают на") определенный тип женщин, реализуют один и тот ритуал ухаживания и получают один и тот же безуспешный результат.

4-9% мужчин гомосексуально ориентированы, и женщины их вообще не привлекают.

Мужчина, который привык жить с мамой, ожидает полностью аналогичной замены, если он найдет кого-нибудь очень похожего, возможно женится, но какова вероятность успеха?

Социальные

Образ женатого мужчины не является больше особо социально привлекательным, как важный маркер социального и жизненного успеха.  К сорока годам у большинства мужчин нет никаких позитивных иллюзий на этот счет, они насмотрелись на женатых и разведенных друзей и знакомых.

Семья это большая и трудная работа без зарплаты и без отпуска. К сорока годам у большинства мужчин такое вот убеждение и он не готов к этому.

И вот, из всего богатства выбора, кого выбрать и кому жить будет хорошо?????


Автор: bitilinebit

Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 128
Вход
Михаил ∙ 10.07 15:53 ∙ #
))))))))))Анна, что кто-то разозлил?))))
))))))))))Анна, что кто-то разозлил?))))
Анна
10.07 15:57 ∙ #
Меня? - Нет))))
Предлагаю посмотреть на себя, мужчины, со стороны....
Так с кем нам знакомиться, жить и, что не мало важно, как жить?
И кому будет жить хорошо? :)
Меня? - Нет)))) Предлагаю посмотреть на себя, мужчины, со стороны.... Так с кем нам знакомиться, жить и, что не мало важно, как жить? И кому будет жить хорошо? :)
Михаил
10.07 16:14 ∙ #
Со стороны говорите?))))))), автор поста( оригинальный), обиженка какая то, сколько боли в каждом предложении))))), что там про кризисы?, не, не свышал, как и о многой ахинее в посту, да и знакомых с понурым взлядом не припомню, думаю у автора с личной жизнью напряжёнка))))
Со стороны говорите?))))))), автор поста( оригинальный), обиженка какая то, сколько боли в каждом предложении))))), что там про кризисы?, не, не свышал, как и о многой ахинее в посту, да и знакомых с понурым взлядом не припомню, думаю у автора с личной жизнью напряжёнка))))
Анна
10.07 16:20 ∙ #
Так это вы не слышали))), а женщины наблюдают...
Вот вам пример :) один ,как вы однажды вынесли определение- клоун, прислал фото денег )))))
Другой,спрашивает про жилплощадь (своя или нет) ?
Как женщины должны реагировать? Смеяться над ними ?
И вот таких,клоунов, в возрасте от 35 и старше: всё больше и больше....
Так это вы не слышали))), а женщины наблюдают... Вот вам пример :) один ,как вы однажды вынесли определение- клоун, прислал фото денег ))))) Другой,спрашивает про жилплощадь (своя или нет) ? Как женщины должны реагировать? Смеяться над ними ? И вот таких,клоунов, в возрасте от 35 и старше: всё больше и больше....
Анна
10.07 16:35 ∙ #
Михаил,это действительно бич времени....ну не нужны ,такие, 40-летние, да 30-летние тоже...Они вообще ни кому не нужны....
Сами подумайте,если мужчина во всём хорош,останется он один в таком возрасте?
Михаил,это действительно бич времени....ну не нужны ,такие, 40-летние, да 30-летние тоже...Они вообще ни кому не нужны.... Сами подумайте,если мужчина во всём хорош,останется он один в таком возрасте?
Михаил
10.07 16:40 ∙ #
)))))нету бича, хотя нет, вспомнил закон сообщающихся сосудов, с моралью в наше время у женщин всё в порядке?, может разовьём тему, а то как то не честно))))
)))))нету бича, хотя нет, вспомнил закон сообщающихся сосудов, с моралью в наше время у женщин всё в порядке?, может разовьём тему, а то как то не честно))))
Анна
10.07 16:42 ∙ #
Мораль? я написала не про мораль)))
И вы не ответили на вопрос выше)))) :-"если мужчина во всём хорош,останется он один в таком возрасте?
Мораль? я написала не про мораль))) И вы не ответили на вопрос выше)))) :-"если мужчина во всём хорош,останется он один в таком возрасте?
Михаил
10.07 16:48 ∙ #
Анна, откуда убеждение, что нормального мужика обязательно надо пристроить к женщине?)))), и возраст причём, Вы хотите войнушку полов устроить?, может женщин в возрасте обсудим?, тоже, тех что большинство, ну как, повоюем?)))))
Анна, откуда убеждение, что нормального мужика обязательно надо пристроить к женщине?)))), и возраст причём, Вы хотите войнушку полов устроить?, может женщин в возрасте обсудим?, тоже, тех что большинство, ну как, повоюем?)))))
Анна
10.07 16:54 ∙ #
Нормального не надо "пристраивать"- он и так к рукам прибран))))
Войнушку? можно))) Только женщин, на сайте, больше))) Вы в окоп спрячетесь? :) с каской? и в бронежилете?
Нормального не надо "пристраивать"- он и так к рукам прибран)))) Войнушку? можно))) Только женщин, на сайте, больше))) Вы в окоп спрячетесь? :) с каской? и в бронежилете?
Анна
10.07 18:10 ∙ #
Михаил,мне сейчас сказали,найти девушку не проблема))))
Это "плохому танцору" яйко мешает )))) и это мужское мнение :)
Делаем выводы?
Михаил,мне сейчас сказали,найти девушку не проблема)))) Это "плохому танцору" яйко мешает )))) и это мужское мнение :) Делаем выводы?
Михаил
10.07 18:18 ∙ #
и какие же выводы?))))), девушку то найти можно, найти бы ЖЕНЩИНУ:Р, смайл язык)))))))))
и какие же выводы?))))), девушку то найти можно, найти бы ЖЕНЩИНУ:Р, смайл язык)))))))))
Анна
10.07 18:23 ∙ #
Мне сложно сказать))) мужчине 36 лет...он их так называет....
Мне сложно сказать))) мужчине 36 лет...он их так называет....
Анна
10.07 18:25 ∙ #
А вывод простой))) Если нет девушки (женщины),посмотри на себя))))
Возвращаемся к началу-если ,мужчина один, посмотри на себя адекватно....Кто ты и Что ты...
А вывод простой))) Если нет девушки (женщины),посмотри на себя)))) Возвращаемся к началу-если ,мужчина один, посмотри на себя адекватно....Кто ты и Что ты...
Михаил
10.07 18:28 ∙ #
Анна, то есть мужчины нет, значит: ..........женщина посмотри на себя, это с тобой что-то не так, а не с мужчиной, верно?))))))))
Анна, то есть мужчины нет, значит: ..........женщина посмотри на себя, это с тобой что-то не так, а не с мужчиной, верно?))))))))
Анна
10.07 18:31 ∙ #
Михаил,хотели меня "подловить"? Огорчу? Обрадую ? Полностью согласна!!! смайл-Дразнится )))))
Михаил,хотели меня "подловить"? Огорчу? Обрадую ? Полностью согласна!!! смайл-Дразнится )))))
Михаил
10.07 18:35 ∙ #
Анна, так я уже поймал))))))))), так что на счёт женщины за 40 которая живёт одна?))))), по логике поста мы приходим к тому что она..........)))))))
Анна, так я уже поймал))))))))), так что на счёт женщины за 40 которая живёт одна?))))), по логике поста мы приходим к тому что она..........)))))))
Анна
10.07 19:02 ∙ #
Задает планку,которой не соответствует...соответственно мужчина.....парам-пам-пам Точно такой же )))))))))))))
Смайл- язык- и бе-бе-бе много раз....
Задает планку,которой не соответствует...соответственно мужчина.....парам-пам-пам Точно такой же ))))))))))))) Смайл- язык- и бе-бе-бе много раз....
Михаил
10.07 19:06 ∙ #
Анна, ураааааа, капитуляция, а я победил:Р, а то ишь пузанов напоказ выставили)))), я о пузе только мечтаю)))))))))))
Анна, ураааааа, капитуляция, а я победил:Р, а то ишь пузанов напоказ выставили)))), я о пузе только мечтаю)))))))))))
Анна
10.07 19:10 ∙ #
В чем? То что мужчины не адекватны? Согласна!!!! Смотрите сначала на себя,а потом к женщинам требования выставляйте....
Дык,у вас есть же кто по кушать приготовит? :) или вы из "этого" числа мужчин?
В чем? То что мужчины не адекватны? Согласна!!!! Смотрите сначала на себя,а потом к женщинам требования выставляйте.... Дык,у вас есть же кто по кушать приготовит? :) или вы из "этого" числа мужчин?
Михаил
10.07 19:16 ∙ #
Анна, неадекватов хватает в обоих полах)))))), далее, Вы представляете, таких мужчин как большинство, я повторюсь, откуда такие ценные сведения?))))
Анна, неадекватов хватает в обоих полах)))))), далее, Вы представляете, таких мужчин как большинство, я повторюсь, откуда такие ценные сведения?))))
Анна
10.07 19:19 ∙ #
Я их наблюдаю вокруг,со многими разговариваю....
Я видимо чудная ( ударение сами выберите:) ) женщина- мне ,незнакомые мужчины,очень много рассказывают...личного...
Так вы не ответили:-" кому жить будет хорошо" и почему о пузе мечтаете? :)
Я их наблюдаю вокруг,со многими разговариваю.... Я видимо чудная ( ударение сами выберите:) ) женщина- мне ,незнакомые мужчины,очень много рассказывают...личного... Так вы не ответили:-" кому жить будет хорошо" и почему о пузе мечтаете? :)
Михаил
10.07 19:23 ∙ #
А многие это какой процент от общего числа мужчин, даже с учётом рассказов?
А многие это какой процент от общего числа мужчин, даже с учётом рассказов?
Анна
10.07 19:28 ∙ #
Михаил))) с ответов на вопросы не уходите :)
Я проценты не считаю,не люблю цыферы....лучше в другом эквиваленте.....
Без юмора, таких мужчин действительно очень много...Причины,почему они одни, предостаточно....,но чаще это не обоснованные желания и претензии к женскому полу....Хочу королеву,но ,с функциями,домработницы и т.д. А сам, из себя, ничего не представляет....Я за адекватность....
Михаил))) с ответов на вопросы не уходите :) Я проценты не считаю,не люблю цыферы....лучше в другом эквиваленте..... Без юмора, таких мужчин действительно очень много...Причины,почему они одни, предостаточно....,но чаще это не обоснованные желания и претензии к женскому полу....Хочу королеву,но ,с функциями,домработницы и т.д. А сам, из себя, ничего не представляет....Я за адекватность....
Михаил
10.07 19:40 ∙ #
Так и я за адекватность, без юмора, таких немного, жизнь быстро приземляет всех, а про пузо я пошутил, нету да и вроде ни к чему))))), а уж из какого я числа не знаю, как всегда, держусь чуть поодаль от всех))))))
Так и я за адекватность, без юмора, таких немного, жизнь быстро приземляет всех, а про пузо я пошутил, нету да и вроде ни к чему))))), а уж из какого я числа не знаю, как всегда, держусь чуть поодаль от всех))))))
Анна
10.07 19:29 ∙ #
Привела вам свежий пример - Значит яйко мешают.))) Ответ-то мужчины,возраст 36 лет...Он не видит проблемы)))) найти девушку. Значит адекватен к себе.
Привела вам свежий пример - Значит яйко мешают.))) Ответ-то мужчины,возраст 36 лет...Он не видит проблемы)))) найти девушку. Значит адекватен к себе.
Светлана
10.07 18:35 ∙ #
Не верно! Женщине просто не нужен такой мужчина.
Не верно! Женщине просто не нужен такой мужчина.
Михаил
10.07 18:36 ∙ #
Светлана, не-не-не, сейчас тему будем развивать)))))))
Светлана, не-не-не, сейчас тему будем развивать)))))))
Татьяна
13.07 07:59 ∙ #
Ох, как красиво сказали, Михаил!))
Ох, как красиво сказали, Михаил!))
Анна
10.07 16:51 ∙ #
Хотя....могу и про мораль))) :) сами захотели,чур не плакаться
Так про какую мораль вы ведете речь,если мужчины узнают,заранее,про жилплощадь,с кем живет на этой жилплощади,какая з/п...
Мне рассказали,кратко, причину прекращения отношений :-" Она хотела ,от меня, только денег и на машине покататься"....машина- Рено Логан ))))))
Ну не хотите вы, мужчины, адекватно на себя смотреть...))))))))
Хотя....могу и про мораль))) :) сами захотели,чур не плакаться Так про какую мораль вы ведете речь,если мужчины узнают,заранее,про жилплощадь,с кем живет на этой жилплощади,какая з/п... Мне рассказали,кратко, причину прекращения отношений :-" Она хотела ,от меня, только денег и на машине покататься"....машина- Рено Логан )))))) Ну не хотите вы, мужчины, адекватно на себя смотреть...))))))))
Anna
10.07 18:02 ∙ #
Не то слово!При том про жилплощадь узнают вплоть до метража!
Не то слово!При том про жилплощадь узнают вплоть до метража!
Евгений
10.07 18:32 ∙ #
Кстати, вопрос жилплощади вполне себе неплохой индикатор целей в жизни человека. Когда девушку 30 лет спрашиваешь чем ты занималась ("до текущего возраста"), то чаще прилетает ответ "я развивалась (путешествовала), занималась творчеством (побольшей части хрень какая-нибудь) и тд", но в 30 лет живу с мамой и папой, "а сейчас я готова к серьезным отношениям")) Таких нынче процентов 80%. Поэтому вопрос жилплощади вполне адекватный, а ответ на него неплохо характеризует человека и его цели в жизни.
Кстати, вопрос жилплощади вполне себе неплохой индикатор целей в жизни человека. Когда девушку 30 лет спрашиваешь чем ты занималась ("до текущего возраста"), то чаще прилетает ответ "я развивалась (путешествовала), занималась творчеством (побольшей части хрень какая-нибудь) и тд", но в 30 лет живу с мамой и папой, "а сейчас я готова к серьезным отношениям")) Таких нынче процентов 80%. Поэтому вопрос жилплощади вполне адекватный, а ответ на него неплохо характеризует человека и его цели в жизни.
Оля
10.07 22:02 ∙ #
Ну а Вам-то какое дело до её жилплощади? Свою надо иметь!
Ну а Вам-то какое дело до её жилплощади? Свою надо иметь!
Евгений
10.07 22:14 ∙ #
Оль, со всем уважением... включите мозг и прочитайте ещё раз, что я написал.
Оль, со всем уважением... включите мозг и прочитайте ещё раз, что я написал.
Анна
10.07 22:43 ∙ #
Евгений со всем уважением,а зачем молодой женщине со своей жилплощадью,хорошей зарплатой,карьерными успехами и перспективами "маменькин мальчик"который ищет куда-бы ему от любимой маменьки сдристнуть? Что он может предложить такой женщине? Писечку? Так сексиндустрия таких "писечек" миллиардами в год штампует,и их не надо обстирывать,обглаживать,вариить им кашку по утрам и терпеть кризисы разного возраста.Вы ,мальчики,пока ещё недопираете,что проигрываете по всем фронтам.
Евгений со всем уважением,а зачем молодой женщине со своей жилплощадью,хорошей зарплатой,карьерными успехами и перспективами "маменькин мальчик"который ищет куда-бы ему от любимой маменьки сдристнуть? Что он может предложить такой женщине? Писечку? Так сексиндустрия таких "писечек" миллиардами в год штампует,и их не надо обстирывать,обглаживать,вариить им кашку по утрам и терпеть кризисы разного возраста.Вы ,мальчики,пока ещё недопираете,что проигрываете по всем фронтам.
Евгений
10.07 23:40 ∙ #
Анна, а где я написал про маменькиного сыночка, что ему нужно сдриснуть из мамкиной юбки, суть моего текста была касательно вопроса о жилплощади. А что может предложить мужчина я уже писал, повторяться не буду, ну а если кратко, то партнёрские отношения основанные на любви, взаимопонимании и взаимовыручки. Анна, совет, пользуйтесь на здоровье продукцией секс-индустрии, в Германии видимо это в порядке вещей, в России насколько мне известно народ за все натуральное. По поводу пройгрыша по всем фронтам, ракеты в космос запускаются, научные открытия делаются, энергия вырабатывается, теоремы доказываются, ресурсы добываются, государственное управление на 95% мужское, корабли со стапелей спускаются - все это делают мужчины, поэтому засуньте свой феминистический высер далёко. Открою Вам секрет, мужчинам глубоко наплевать на все это кудахтанье, мы строим этот мир и на досуге получаем удовольствие (с семьёй, со своими Женщинами, настоящими Женщинами - с большой буквы). Всио.
Анна, а где я написал про маменькиного сыночка, что ему нужно сдриснуть из мамкиной юбки, суть моего текста была касательно вопроса о жилплощади. А что может предложить мужчина я уже писал, повторяться не буду, ну а если кратко, то партнёрские отношения основанные на любви, взаимопонимании и взаимовыручки. Анна, совет, пользуйтесь на здоровье продукцией секс-индустрии, в Германии видимо это в порядке вещей, в России насколько мне известно народ за все натуральное. По поводу пройгрыша по всем фронтам, ракеты в космос запускаются, научные открытия делаются, энергия вырабатывается, теоремы доказываются, ресурсы добываются, государственное управление на 95% мужское, корабли со стапелей спускаются - все это делают мужчины, поэтому засуньте свой феминистический высер далёко. Открою Вам секрет, мужчинам глубоко наплевать на все это кудахтанье, мы строим этот мир и на досуге получаем удовольствие (с семьёй, со своими Женщинами, настоящими Женщинами - с большой буквы). Всио.
Анна
11.07 00:00 ∙ #
Вы это Оранжевому объясните,как мужчина мужчине( видимо малому)-он нам другое доказывал)))) 80% управляют женщины))) Вы же это можете? или включите мужскую солидарность? :)
Про партнерские отношения,как я думаю,сейчас очень много женщин....мужчины,их действительно мало,на это не согласны...по самолюбию "долбит"....
Вы это Оранжевому объясните,как мужчина мужчине( видимо малому)-он нам другое доказывал)))) 80% управляют женщины))) Вы же это можете? или включите мужскую солидарность? :) Про партнерские отношения,как я думаю,сейчас очень много женщин....мужчины,их действительно мало,на это не согласны...по самолюбию "долбит"....
Евгений
11.07 00:36 ∙ #
Он скорее всего выразился некорректно, управляют не женщины, а законодательство выстроенно так, чтобы женщина была более защищена, ибо женщина воспроизводит человеческий ресурс, а для государства он очень важен и это самый ценный ресурс, плюс ко всему это своего рода двигатель экономики, ТК когда семья распадается (как у нас принято материальные ресурсы по большей части переходят женщине с ребенком), в связи с этим данное положение вещей заставляет мужчину работать (в том числе на покупку ещё одной квартиры- как пример) плюс образуется у него новая семья где появляются ещё дети, соответственно потребление растет, мужчина работает больше, экономика в стране растет, человеческий ресурс в стране восполняется - все счастливы. А про партнёрские отношения, у наших женщин немного искаженно понимание данных отношений, когда ей выгодно - она партнёр, когда невыгодно - она не партнёр, лично для меня в отношения вкладываются оба на равных и интересы учитываются обоих. Все что написано сугубо моя личная точка зрения.
Он скорее всего выразился некорректно, управляют не женщины, а законодательство выстроенно так, чтобы женщина была более защищена, ибо женщина воспроизводит человеческий ресурс, а для государства он очень важен и это самый ценный ресурс, плюс ко всему это своего рода двигатель экономики, ТК когда семья распадается (как у нас принято материальные ресурсы по большей части переходят женщине с ребенком), в связи с этим данное положение вещей заставляет мужчину работать (в том числе на покупку ещё одной квартиры- как пример) плюс образуется у него новая семья где появляются ещё дети, соответственно потребление растет, мужчина работает больше, экономика в стране растет, человеческий ресурс в стране восполняется - все счастливы. А про партнёрские отношения, у наших женщин немного искаженно понимание данных отношений, когда ей выгодно - она партнёр, когда невыгодно - она не партнёр, лично для меня в отношения вкладываются оба на равных и интересы учитываются обоих. Все что написано сугубо моя личная точка зрения.
Clockwork Orange
11.07 05:54 ∙ #
Анна, тупость не лечится.

Состав бюрократии в РФ на 80% состоит из женщин. Суды на 95% из женщин. Городские советы, местные зак.собрания более чем на 60%.
Зайдите в любой МФЦ, посмотрите кто там сидит.

Анна, тупость не лечится. Состав бюрократии в РФ на 80% состоит из женщин. Суды на 95% из женщин. Городские советы, местные зак.собрания более чем на 60%. Зайдите в любой МФЦ, посмотрите кто там сидит.
Анна
11.07 12:47 ∙ #
Оранжевый,полностью согласна- тупость не лечится)))) какая разница кто сидит на месте,если в госдуме "заправляют" мужчины ? Я вам,ранее, задавала этот вопрос:-" Почему вы,мужчины,не в состоянии внести поправки в принятые законы?" Вы "слили" ответ...
Может это в вас причина?,а не в законодательстве?
Я так понимаю вы только по МФЦ, загсам и судам ходите? именно в такой последовательности? :)
Оранжевый,полностью согласна- тупость не лечится)))) какая разница кто сидит на месте,если в госдуме "заправляют" мужчины ? Я вам,ранее, задавала этот вопрос:-" Почему вы,мужчины,не в состоянии внести поправки в принятые законы?" Вы "слили" ответ... Может это в вас причина?,а не в законодательстве? Я так понимаю вы только по МФЦ, загсам и судам ходите? именно в такой последовательности? :)
Оля
11.07 10:16 ∙ #
Да тут и мозгов включать не надо!
Написано: до тридцати лет баба не должна развиваться, путешествовать, ничем не заниматься для души (ибо хрень), а только впахивать, впахивать и впахивать, дабы к этому возрасту заработать на квартиру. ЧТОБЫ ЧТО? Привести туда бесквартирное перекати поле? Чтобы он жил в твоей квартире и попрекал тебя: " Ну мне же с тобою ни о чём! Чёт ты колхозная какая-то..."
Да тут и мозгов включать не надо! Написано: до тридцати лет баба не должна развиваться, путешествовать, ничем не заниматься для души (ибо хрень), а только впахивать, впахивать и впахивать, дабы к этому возрасту заработать на квартиру. ЧТОБЫ ЧТО? Привести туда бесквартирное перекати поле? Чтобы он жил в твоей квартире и попрекал тебя: " Ну мне же с тобою ни о чём! Чёт ты колхозная какая-то..."
Михаил
11.07 12:44 ∙ #
Оля, каждый решает сам как ему жить, тут вопрос в другом, потом эти "саморазвивающиеся", претензии другим предъявлют, хотя сами непойми что и первые воют что мужчин нет, вот где развиваются, пусть туда и идут))))))
Оля, каждый решает сам как ему жить, тут вопрос в другом, потом эти "саморазвивающиеся", претензии другим предъявлют, хотя сами непойми что и первые воют что мужчин нет, вот где развиваются, пусть туда и идут))))))
Оля
11.07 14:59 ∙ #
Кхм... Михаил, я конечно, извиняюсь, грубить Вам мне бы хотелось меньше всего, но они что, к Вам пришли, что ли? Они и потенциальных женихов ищут там же, где и развиваются, вот только женишкам ещё и квартирку бонусом подавай, а сами-то что до этого возраста делали?
Кхм... Михаил, я конечно, извиняюсь, грубить Вам мне бы хотелось меньше всего, но они что, к Вам пришли, что ли? Они и потенциальных женихов ищут там же, где и развиваются, вот только женишкам ещё и квартирку бонусом подавай, а сами-то что до этого возраста делали?
Михаил
11.07 15:49 ∙ #
Оля, прошу прощения, значит только мальчики у нас по программе вредные, а девочки ни-ни, да?)))))
Оля, прошу прощения, значит только мальчики у нас по программе вредные, а девочки ни-ни, да?)))))
Калина
11.07 16:00 ∙ #
Михаил, как вы понимаете, после войны, мужчин осталось мало, разбирали любых. Поговорка "хоть плохонький, да мой" не на пустом месте появилась. Ради сохранения даже "плохенького" многие женщины из поколения наших бабушек были готовы на многое. Даже детей рожали что бы "удержать", в этом же духе растили поколение наших мам. Сейчас времена сильно изменились, а вот некоторые мужчины этого так и не поняли. Отсюда и проблемы.
Михаил, как вы понимаете, после войны, мужчин осталось мало, разбирали любых. Поговорка "хоть плохонький, да мой" не на пустом месте появилась. Ради сохранения даже "плохенького" многие женщины из поколения наших бабушек были готовы на многое. Даже детей рожали что бы "удержать", в этом же духе растили поколение наших мам. Сейчас времена сильно изменились, а вот некоторые мужчины этого так и не поняли. Отсюда и проблемы.
Михаил
11.07 17:38 ∙ #
Калина, неее, немного другое, сейчас многие люди( и мужчины и женщины), считают себя пупами земли, и думают что весь мир должен вращаться вокруг них и ради них))))), и может хватит уже одних только мужчин очернять, что?, женщины в белом?, не смешите меня, в общем добро пожаловать в век потребления и эгоистов)))
Калина, неее, немного другое, сейчас многие люди( и мужчины и женщины), считают себя пупами земли, и думают что весь мир должен вращаться вокруг них и ради них))))), и может хватит уже одних только мужчин очернять, что?, женщины в белом?, не смешите меня, в общем добро пожаловать в век потребления и эгоистов)))
Калина
11.07 19:48 ∙ #
Ага, Михаил, обвинений людей в эгоизме я больше всего слышу на тему "эгоист это человек, который думает о себе, а не обо мне". А борьба с потреблядством и развитием в отсутствии оного высокодуховности -вообще хрень полная. На мой взгляд ведётся исключительно ради того, что бы продолжать людям платить нищенские зарплаты. Поэтому и дуют в уши, что хочешь чего-то, кроме самого необходимого и то в обрез и подешевле -потреблядь. Ну может в среде олигархов разговоры про потреблядством и были бы уместны, а вот на хрена вешать эту лапшу на уши людям, которые и так себе ни хрена позволить не могут? Хотеть айфон (это же символ потреблядства) -ох,ох, как плохо, как бездуховно,хотя почему нельзя хотеть смартфон определённой модели, пусть даже и флагманский -х.з, хотеть качественную, красивую и соответственно дорогую одежду ( -шмоточничество, где ж скрепы? хотеть съездить в отпуск -кошмар-кошмар, а огород на какой икс? Ну в Крым на крайняк в халупу с санузлом на несколько комнат. Серьёзно? Да не смешите даже. Всё это рассчитано на идиотов, которые будут впахивать за копейки и гордиться своей якобы духовностью.
Ага, Михаил, обвинений людей в эгоизме я больше всего слышу на тему "эгоист это человек, который думает о себе, а не обо мне". А борьба с потреблядством и развитием в отсутствии оного высокодуховности -вообще хрень полная. На мой взгляд ведётся исключительно ради того, что бы продолжать людям платить нищенские зарплаты. Поэтому и дуют в уши, что хочешь чего-то, кроме самого необходимого и то в обрез и подешевле -потреблядь. Ну может в среде олигархов разговоры про потреблядством и были бы уместны, а вот на хрена вешать эту лапшу на уши людям, которые и так себе ни хрена позволить не могут? Хотеть айфон (это же символ потреблядства) -ох,ох, как плохо, как бездуховно,хотя почему нельзя хотеть смартфон определённой модели, пусть даже и флагманский -х.з, хотеть качественную, красивую и соответственно дорогую одежду ( -шмоточничество, где ж скрепы? хотеть съездить в отпуск -кошмар-кошмар, а огород на какой икс? Ну в Крым на крайняк в халупу с санузлом на несколько комнат. Серьёзно? Да не смешите даже. Всё это рассчитано на идиотов, которые будут впахивать за копейки и гордиться своей якобы духовностью.
Михаил
11.07 20:10 ∙ #
Калина, что-то Вы разговор в другую тему уводите, я об эгоизме в отношениях, а не о материальном, с материальным всё просто, никому ничего не упадёт с неба, правило простое: хочешь- работай)))), а говоря о потреблении, я имел ввиду что оно коснулось и взаимоотношений между людьми, скажете не так?
Калина, что-то Вы разговор в другую тему уводите, я об эгоизме в отношениях, а не о материальном, с материальным всё просто, никому ничего не упадёт с неба, правило простое: хочешь- работай)))), а говоря о потреблении, я имел ввиду что оно коснулось и взаимоотношений между людьми, скажете не так?
Калина
11.07 20:38 ∙ #
Нет, не так. Скорее даже наоборот. При союзе работающие женщины обязаны были полностью заниматься бытом "плохие хозяйки" осуждались обществом. Я читала учебник Этики и психологии семейной жизни советских времён и угарала со смеху. Да, согласна, женщины не работали шахтёрами (именно эту профессию у нас почему-то любят вспоминать типо "поклонники традиционных ценностей"). Но женщины работали доярками, продавцами, санитарками, нянями в детском саду, женщины стояли у станков, кирпичи, между прочим в поддоны складывали женщины (видела лично) и т.д. и т.п., не меньше мужчин они работали, но тем не менее общество настойчиво делало из них каких-то "хозяечек". Так что, скорее наоборот эра потребления закончена. Хочешь что-то получить -готовься что-то дать взамен, а не хапать что захотелось и трясти изрядно постаревшим знаменем жертвенности.
Нет, не так. Скорее даже наоборот. При союзе работающие женщины обязаны были полностью заниматься бытом "плохие хозяйки" осуждались обществом. Я читала учебник Этики и психологии семейной жизни советских времён и угарала со смеху. Да, согласна, женщины не работали шахтёрами (именно эту профессию у нас почему-то любят вспоминать типо "поклонники традиционных ценностей"). Но женщины работали доярками, продавцами, санитарками, нянями в детском саду, женщины стояли у станков, кирпичи, между прочим в поддоны складывали женщины (видела лично) и т.д. и т.п., не меньше мужчин они работали, но тем не менее общество настойчиво делало из них каких-то "хозяечек". Так что, скорее наоборот эра потребления закончена. Хочешь что-то получить -готовься что-то дать взамен, а не хапать что захотелось и трясти изрядно постаревшим знаменем жертвенности.
Михаил
11.07 21:07 ∙ #
Калина, Браво!!!!, теперь приложим это к взаимоотношениям, нужен хороший спутник жизни, приготовься не только требовать, но и давать( ну или соответствовать), причём это касается ОБОИХ полов, а то получается мужчина должен что-то там, а женщина пусть беззаботно порхает)))). Лично я древний мамонт)))), у меня другие взгляды на взаимоотношения, я другое заметил, у людей сейчас разрыв шаблона, хочется немного из этого и чуть-чуть из этого, на выходе правда каша получается и мы наблюдаем множество истеричных постов.....как же жить?......., ответ: определиться надо и будет всё замечательно, а не кусочки то тут, то там хватать.
Калина, Браво!!!!, теперь приложим это к взаимоотношениям, нужен хороший спутник жизни, приготовься не только требовать, но и давать( ну или соответствовать), причём это касается ОБОИХ полов, а то получается мужчина должен что-то там, а женщина пусть беззаботно порхает)))). Лично я древний мамонт)))), у меня другие взгляды на взаимоотношения, я другое заметил, у людей сейчас разрыв шаблона, хочется немного из этого и чуть-чуть из этого, на выходе правда каша получается и мы наблюдаем множество истеричных постов.....как же жить?......., ответ: определиться надо и будет всё замечательно, а не кусочки то тут, то там хватать.
Калина
11.07 22:08 ∙ #
А что при союзе мужчина был должен? "Получку" отдавать? И какая в этом была корысть? В общий котёл отправлялась следом "получка" жены, на эти деньги женщина должна была на себе притащить продукты, отстояв в очереди, а потом сидеть и думать как бы отложить денег на крупные покупки. На фиг нужна такая "получка"? Жило-то большинство населения от зарплаты до зарплаты. Ещё трёшки занимать некоторые бегали. Сейчас как раз получается, что никто никому ничего не должен, договариваться надо. Вот некоторых это и печалит.
А что при союзе мужчина был должен? "Получку" отдавать? И какая в этом была корысть? В общий котёл отправлялась следом "получка" жены, на эти деньги женщина должна была на себе притащить продукты, отстояв в очереди, а потом сидеть и думать как бы отложить денег на крупные покупки. На фиг нужна такая "получка"? Жило-то большинство населения от зарплаты до зарплаты. Ещё трёшки занимать некоторые бегали. Сейчас как раз получается, что никто никому ничего не должен, договариваться надо. Вот некоторых это и печалит.
Михаил
11.07 22:20 ∙ #
Калина, уфффф, отсылку к Союзу не понял, уж простите, но уклад жизни был во многом другой, далее, о ......договариваться надо....., не спорю, надо!, вопрос: договороспособных много?!!!!, Апельсин статистику разводов может сказать
Калина, уфффф, отсылку к Союзу не понял, уж простите, но уклад жизни был во многом другой, далее, о ......договариваться надо....., не спорю, надо!, вопрос: договороспособных много?!!!!, Апельсин статистику разводов может сказать
Калина
11.07 22:33 ∙ #
Ну если апельсина помянул, то с кем он будет договариваться? Он считает, что женщина должна бытом заниматься полностью, по факту пола, детей рожать столько, сколько он посчитает нужным и никакого обеспечения женщине никто не должен. Если денег на продукты даёт, то за эти деньги на себе притащить, приготовь и в ноги поклонись, что дал. Да ещё и считает возможным руку на женщину поднимать, "поучить" так сказать. И кто с ним будет договариваться? Апельсин, конечно, совсем уж экзот. А про процент разводов могу сказать,что этот процент очень близок к сумме процентов мужчин, которые считают, что быт должен быть полностью на жене, он ей может помогать, если вдруг желание возникнет, хотя жену он не обеспечивает совершенно и процентов мужчин, считающих, что в отпуске по уходу за ребёнком женщина "сидит дома". Отсюда и разводы. Присутствуют в этой статистике и женщины, которые развелись с мужем ради более обеспеченного мужчины. Но их гораздо меньше, скорее всего.
Ну если апельсина помянул, то с кем он будет договариваться? Он считает, что женщина должна бытом заниматься полностью, по факту пола, детей рожать столько, сколько он посчитает нужным и никакого обеспечения женщине никто не должен. Если денег на продукты даёт, то за эти деньги на себе притащить, приготовь и в ноги поклонись, что дал. Да ещё и считает возможным руку на женщину поднимать, "поучить" так сказать. И кто с ним будет договариваться? Апельсин, конечно, совсем уж экзот. А про процент разводов могу сказать,что этот процент очень близок к сумме процентов мужчин, которые считают, что быт должен быть полностью на жене, он ей может помогать, если вдруг желание возникнет, хотя жену он не обеспечивает совершенно и процентов мужчин, считающих, что в отпуске по уходу за ребёнком женщина "сидит дома". Отсюда и разводы. Присутствуют в этой статистике и женщины, которые развелись с мужем ради более обеспеченного мужчины. Но их гораздо меньше, скорее всего.
Михаил
11.07 22:45 ∙ #
Калина, )))))))))), ясно, вернее опять мы упёрлись в мужчин-плохишей)))), как я и говорил, женщины постоянно в белом, в любых ситуациях))))
Калина, )))))))))), ясно, вернее опять мы упёрлись в мужчин-плохишей)))), как я и говорил, женщины постоянно в белом, в любых ситуациях))))
Калина
11.07 23:24 ∙ #
Нет. Я совершенно не отрицаю, что и женщины бывает стиля "оборони создатель". Но, будем реалистами, сколько бы Цитрус и иже не вопили про "ОлЕменты", фактически алименты, которые выплачиваются в нашей стране крайне редко дотягивают хотя бы до половины суммы, которая уходит на содержание ребёнка. Помимо этого женщина сильно теряет в плане работы пока находится в отпуске по уходу за ребёнком. Устроиться на новую работу или получить повышение -малореально пока ребёнку не исполнится хотя бы лет 10. Т.е. повышения зарплаты ждать неоткуда. Как правило от женщин с маленькими детьми на работе стараются избавится, что в общем-то и объяснимо. Уж про то, что для определённого количества мужчин (достаточно большого) она становится рсп. Согласитесь, ну очень сильно нужно себя не любить, что бы разводится при таких обстоятельствах. Поэтому большинство разводов происходит по причине того, что женщине одной даже в таких обстоятельствах будет лучше.
Нет. Я совершенно не отрицаю, что и женщины бывает стиля "оборони создатель". Но, будем реалистами, сколько бы Цитрус и иже не вопили про "ОлЕменты", фактически алименты, которые выплачиваются в нашей стране крайне редко дотягивают хотя бы до половины суммы, которая уходит на содержание ребёнка. Помимо этого женщина сильно теряет в плане работы пока находится в отпуске по уходу за ребёнком. Устроиться на новую работу или получить повышение -малореально пока ребёнку не исполнится хотя бы лет 10. Т.е. повышения зарплаты ждать неоткуда. Как правило от женщин с маленькими детьми на работе стараются избавится, что в общем-то и объяснимо. Уж про то, что для определённого количества мужчин (достаточно большого) она становится рсп. Согласитесь, ну очень сильно нужно себя не любить, что бы разводится при таких обстоятельствах. Поэтому большинство разводов происходит по причине того, что женщине одной даже в таких обстоятельствах будет лучше.
Михаил
11.07 23:37 ∙ #
Хорошо, развелась, одной замечательно, какие потом претензии могут быть к мужчинам, я вот этого не понимаю)))), к чему множество постов с претензиями?!
Хорошо, развелась, одной замечательно, какие потом претензии могут быть к мужчинам, я вот этого не понимаю)))), к чему множество постов с претензиями?!
Калина
11.07 23:47 ∙ #
Так претензии на 80% как раз по поводу того, что алименты не покрывают 50% расходов на ребёнка. Согласитесь, Михаил, это объяснимо. А вот откуда претензии, что женщины рожать не хотят? Это ведь тоже вполне понятно. Или нет?
Так претензии на 80% как раз по поводу того, что алименты не покрывают 50% расходов на ребёнка. Согласитесь, Михаил, это объяснимо. А вот откуда претензии, что женщины рожать не хотят? Это ведь тоже вполне понятно. Или нет?
Михаил
11.07 23:59 ∙ #
Калина, в смысле претензии?!, на мой взгляд, женщин рождением детей мало кто уже попрекает, вернее редко кто на этом акцент делает, Вы думаете посторонним людям есть до этого дело?)))
Калина, в смысле претензии?!, на мой взгляд, женщин рождением детей мало кто уже попрекает, вернее редко кто на этом акцент делает, Вы думаете посторонним людям есть до этого дело?)))
Калина
12.07 00:21 ∙ #
Михаил, шутите? Да стон стоит вдоль всей земли "бабы рожать не хотят, оборзели!")))
Михаил, шутите? Да стон стоит вдоль всей земли "бабы рожать не хотят, оборзели!")))
Михаил
12.07 00:48 ∙ #
Калина, ну если только родственники самой женщины в основном))))
Калина, ну если только родственники самой женщины в основном))))
Калина
11.07 22:40 ∙ #
И, кстати, когда это женщины беззаботно порхали, а мужчины были должны чего-то там? Когда мужчины должны были на самом деле обеспечивать семью, то женщины рожали каждый год, занимались домом и хозяйством и в поле вкалывали периодически. Вы вообще какой период имеете в виду?
И, кстати, когда это женщины беззаботно порхали, а мужчины были должны чего-то там? Когда мужчины должны были на самом деле обеспечивать семью, то женщины рожали каждый год, занимались домом и хозяйством и в поле вкалывали периодически. Вы вообще какой период имеете в виду?
Михаил
11.07 22:54 ∙ #
Я имею ввиду сегодняшнюю тенденцию, Вы увели меня))), если просто написать( без должны), выглядит всё примерно так, никто к серьёзным отношениям не торопится, как написал Евгений в тренде саморазвитие( я как и он положительных результатов этого саморазвития не вижу, это можно назвать просто кутежом))))))), и дело кстати не в материальном, получается следующее, до 30-35 лет кутёж, а потом вроде и семью можно, спрашивается: а почему кто-то, кого-то должен ждать?)))))
Я имею ввиду сегодняшнюю тенденцию, Вы увели меня))), если просто написать( без должны), выглядит всё примерно так, никто к серьёзным отношениям не торопится, как написал Евгений в тренде саморазвитие( я как и он положительных результатов этого саморазвития не вижу, это можно назвать просто кутежом))))))), и дело кстати не в материальном, получается следующее, до 30-35 лет кутёж, а потом вроде и семью можно, спрашивается: а почему кто-то, кого-то должен ждать?)))))
Калина
11.07 23:49 ∙ #
Никто никому ничего не должен. С чего вы взяли, что кто-то кого-то ждёт? В ЗАГС и мужчинам, и женщинам можно отправляться прямо на следующий день после совершеннолетия)))
Никто никому ничего не должен. С чего вы взяли, что кто-то кого-то ждёт? В ЗАГС и мужчинам, и женщинам можно отправляться прямо на следующий день после совершеннолетия)))
Михаил
12.07 00:00 ∙ #
Калина, ну как же, Багира Вас просветит про умниц-красавиц на выданье))))
Калина, ну как же, Багира Вас просветит про умниц-красавиц на выданье))))
Калина
12.07 00:13 ∙ #
Багира? Просветить? Михаил, это право оскорбление! Её б саму кто-нибудь просветил. Они с Апельсином посланы на этот сайт в наказание друг другу))) так, что в опусах Багиры, кроме комментов, одна чушь, на мой взгляд)))
Багира? Просветить? Михаил, это право оскорбление! Её б саму кто-нибудь просветил. Они с Апельсином посланы на этот сайт в наказание друг другу))) так, что в опусах Багиры, кроме комментов, одна чушь, на мой взгляд)))
Михаил
12.07 00:54 ∙ #
Ну почему же?))), глядя на реалии, опусы Багиры имеют право быть, не все конечно, НО...... а сейчас, всем в люлю)))))Спокойной ночи Калина.
Ну почему же?))), глядя на реалии, опусы Багиры имеют право быть, не все конечно, НО...... а сейчас, всем в люлю)))))Спокойной ночи Калина.
Калина
12.07 12:20 ∙ #
Михаил, боже меня упаси, пытаться нарушить право Багиры загаживать интернет не умными (мягко говоря) байками про феечек и "жадных" мужчин)))
Михаил, боже меня упаси, пытаться нарушить право Багиры загаживать интернет не умными (мягко говоря) байками про феечек и "жадных" мужчин)))
Евгений
11.07 17:08 ∙ #
Оля, ещё раз. У человека - любого, есть оперативный план и стратегический - долгосрочный план. Оперативный план - это план на ближайший год, например купить машину, съездить отдохнуть, записаться на английский и тд, к долгосрочному плану относится следующее (пример), приобретение жилья, карьерный рост, переезд куда либо на ПМЖ, получение первого или дополнительного образования и тд. Вопрос жилья как раз подразумевает понять стратегию человека в жизни не более, к чему он стремится, что он от этой жизни хочет, порядок приоритетных целей. К чему моя мысль в целом, в том как я уже писал, что у нынешних девушек стратегии никакой нет, живут оперативно здесь и сейчас и даже не задумываются, что будет дальше, но черт возьми готовы к партнёрскими отношениям)) Каким? Если ты до 30 занималась не пойми чем, гужбанила и отдыхала, но сейчас хочешь партнёрских отношений и чтобы тебя воспринимали равной. Возраст от 20 до 30 я считаю самым продуктивным и важным для дальнейшей жизни. Если будут вопросы задавайте, с радостью отвечу)
Оля, ещё раз. У человека - любого, есть оперативный план и стратегический - долгосрочный план. Оперативный план - это план на ближайший год, например купить машину, съездить отдохнуть, записаться на английский и тд, к долгосрочному плану относится следующее (пример), приобретение жилья, карьерный рост, переезд куда либо на ПМЖ, получение первого или дополнительного образования и тд. Вопрос жилья как раз подразумевает понять стратегию человека в жизни не более, к чему он стремится, что он от этой жизни хочет, порядок приоритетных целей. К чему моя мысль в целом, в том как я уже писал, что у нынешних девушек стратегии никакой нет, живут оперативно здесь и сейчас и даже не задумываются, что будет дальше, но черт возьми готовы к партнёрскими отношениям)) Каким? Если ты до 30 занималась не пойми чем, гужбанила и отдыхала, но сейчас хочешь партнёрских отношений и чтобы тебя воспринимали равной. Возраст от 20 до 30 я считаю самым продуктивным и важным для дальнейшей жизни. Если будут вопросы задавайте, с радостью отвечу)
Оля
11.07 19:49 ∙ #
Вы живёте по плану, другие - просто живут. И поверьте, мужчины "гужбанят и отдыхают" куда как круче женщин! А созрев для "серьёзных отношений" тут же пристраиваются к женщинам с квартирой, ещё и называя их при этом РСП и прочими подобными эпитетами. При этом хотят, чтобы их на божничку сажали, потому как мужские штаны - главная святыня в доме.
Вопросов нет.
Вы живёте по плану, другие - просто живут. И поверьте, мужчины "гужбанят и отдыхают" куда как круче женщин! А созрев для "серьёзных отношений" тут же пристраиваются к женщинам с квартирой, ещё и называя их при этом РСП и прочими подобными эпитетами. При этом хотят, чтобы их на божничку сажали, потому как мужские штаны - главная святыня в доме. Вопросов нет.
Евгений
11.07 20:52 ∙ #
Оля, не поверю)
Оля, не поверю)
Оля
11.07 21:13 ∙ #
Дело хозяйское.
Дело хозяйское.
Анна
10.07 22:15 ∙ #
Олечка! Так- ведь мальчики теперь в основном " путешествуют и развлекаются" лет эдак до 35ти,живут с мамойпапой,а к сорока начинают подозревать,что что-то не так и ищут,куда-бы сдристнуть,но так,что-бы не потерять в комфорте и что-бы котлетки с борщом как у мамуси.
Олечка! Так- ведь мальчики теперь в основном " путешествуют и развлекаются" лет эдак до 35ти,живут с мамойпапой,а к сорока начинают подозревать,что что-то не так и ищут,куда-бы сдристнуть,но так,что-бы не потерять в комфорте и что-бы котлетки с борщом как у мамуси.
Анна
10.07 23:36 ∙ #
Анна,полностью согласна)))))с одним нюансом- есть "кадры" которые в 30 уже задумываются об этом....понимают- дальше будет только хуже,сейчас надо "аэродром" подготавливать....
Анна,полностью согласна)))))с одним нюансом- есть "кадры" которые в 30 уже задумываются об этом....понимают- дальше будет только хуже,сейчас надо "аэродром" подготавливать....
Оля
11.07 10:17 ∙ #
Да это понятно! Вот только упрекают в том же самом почему-то женщин!
Да это понятно! Вот только упрекают в том же самом почему-то женщин!
Constantine ∙ 10.07 16:34 ∙ #
Анна, какой-то пессимистичный взгляд на мужчин после 40. Многие знакомые, коллеги с работы живут полноценной жизнью, не обремененные вопросом поиска смысла жизни, нет свободного времени на то, чтобы впадать в депрессию.
Да, после 60 у мужчин начинается спад в сексуальной жизни, имею в виду ведущих нормальный образ жизни, не маргиналов, но на этом жизнь не заканчивается, как и женщин после климакса.
Насчёт стойких холостяков, согласен, среди данной категории встречаются мизантропы, но опять же процентов 20, много замечательных в общении людей из убежденных холостяков встречалось в жизни.
То что семейная жизнь это трудоемкий процесс, многие из людей не осознают независимо от пола, представляют себе брак в виде чудных роз, а про шипы просто забывают.
Жить нужно хорошо вне зависимости от выбора.
Анна, какой-то пессимистичный взгляд на мужчин после 40. Многие знакомые, коллеги с работы живут полноценной жизнью, не обремененные вопросом поиска смысла жизни, нет свободного времени на то, чтобы впадать в депрессию. Да, после 60 у мужчин начинается спад в сексуальной жизни, имею в виду ведущих нормальный образ жизни, не маргиналов, но на этом жизнь не заканчивается, как и женщин после климакса. Насчёт стойких холостяков, согласен, среди данной категории встречаются мизантропы, но опять же процентов 20, много замечательных в общении людей из убежденных холостяков встречалось в жизни. То что семейная жизнь это трудоемкий процесс, многие из людей не осознают независимо от пола, представляют себе брак в виде чудных роз, а про шипы просто забывают. Жить нужно хорошо вне зависимости от выбора.
Анна
10.07 16:38 ∙ #
Константин, спад начинается раньше....рада за ваших знакомых,но не все такие...большинство именно такие,как написано...
Сами подумайте,если мужчина во всём хорош,останется он один в таком возрасте?
Константин, спад начинается раньше....рада за ваших знакомых,но не все такие...большинство именно такие,как написано... Сами подумайте,если мужчина во всём хорош,останется он один в таком возрасте?
Constantine
10.07 16:45 ∙ #
Анна, не совсем верное понимание приводит к конфронтации... Любой человек может в силу жизненных обстоятельств остаться один, и это не будет означать ровным счётом ничего. Взгляды на семью меняются они не постоянны...
Анна, не совсем верное понимание приводит к конфронтации... Любой человек может в силу жизненных обстоятельств остаться один, и это не будет означать ровным счётом ничего. Взгляды на семью меняются они не постоянны...
Анна
10.07 17:06 ∙ #
Ой,Константин зря вы это, зря...Так значит мужчина меняет свои взгляды на семейную жизнь как ему будет удобно? Этот вариант тоже описан, цитата:-"Раньше мужчины в этом возрасте женились именно для того чтобы благоустроить свой быт под старость..." Сейчас,с ваших слов,мало что поменялось....
Про мораль будем?
Ой,Константин зря вы это, зря...Так значит мужчина меняет свои взгляды на семейную жизнь как ему будет удобно? Этот вариант тоже описан, цитата:-"Раньше мужчины в этом возрасте женились именно для того чтобы благоустроить свой быт под старость..." Сейчас,с ваших слов,мало что поменялось.... Про мораль будем?
Меления
10.07 16:51 ∙ #
Я категорически согласна с Константином--И как женщина и как наблюдатель--Не знаю--может я живу на другой планете--В 40 лет мужчина уже сформировавшийся--определившийся--человек--Это расцвет сил! Не даром молодые девочки именно их выбирают в спутники--Он и молод и опытен--Это очень интересно--А описанные модели скорее исключение--В интимном плане вообще бред--Не в возрасте дело--Описанные экземпляры и в 25 были не ахти--И потом в этом плане человек раскрывается постепенно--На это нужно время--И многое зависит от женщины--Другое дело что в 40--мужчина уже не хочет случайных отношений--Как впрочем и женщины==Это время пик--Уже многое надуманное не интересно--Я --как наблюдатель вижу много мужчин за 40 и больше==совершенно противоположных этому видению!
Я категорически согласна с Константином--И как женщина и как наблюдатель--Не знаю--может я живу на другой планете--В 40 лет мужчина уже сформировавшийся--определившийся--человек--Это расцвет сил! Не даром молодые девочки именно их выбирают в спутники--Он и молод и опытен--Это очень интересно--А описанные модели скорее исключение--В интимном плане вообще бред--Не в возрасте дело--Описанные экземпляры и в 25 были не ахти--И потом в этом плане человек раскрывается постепенно--На это нужно время--И многое зависит от женщины--Другое дело что в 40--мужчина уже не хочет случайных отношений--Как впрочем и женщины==Это время пик--Уже многое надуманное не интересно--Я --как наблюдатель вижу много мужчин за 40 и больше==совершенно противоположных этому видению!
Анна
10.07 16:58 ∙ #
Меления, вот как будите проездом километров за 200 от, Москвы- так и у видите, и услышите действительность...Согласна только в части того, что в городах-миллиониках, нет таких ярких индивидов....
Меления, вот как будите проездом километров за 200 от, Москвы- так и у видите, и услышите действительность...Согласна только в части того, что в городах-миллиониках, нет таких ярких индивидов....
Constantine
10.07 17:12 ∙ #
Анна, живу за 700 км от Москвы, такой действительности не слышал:)))))
Анна, живу за 700 км от Москвы, такой действительности не слышал:)))))
Анна
10.07 17:17 ∙ #
Город крупный? Работа есть? средняя з/п какая?
Люди вон и из Саратова "пачками" уезжают,а город-миллионник )))
Насколько мужчины адекватны в собственной оценке? :)
Выше написала причину расставания )))(коммент Михаилу)
Когда услышала-в ступор впала...Это какая же корона там? и таких всё больше и больше....
Город крупный? Работа есть? средняя з/п какая? Люди вон и из Саратова "пачками" уезжают,а город-миллионник ))) Насколько мужчины адекватны в собственной оценке? :) Выше написала причину расставания )))(коммент Михаилу) Когда услышала-в ступор впала...Это какая же корона там? и таких всё больше и больше....
Constantine
10.07 17:26 ∙ #
Анна, где вы потеряли своё замечательное чувство юмора, специально поставил смайлик большая улыбка:))))) Город достаточно большой, работа есть, средняя з/п по городу 47192 на 2018 год. Насчёт адекватности, такой же вопрос к женщинам. Анна, многое из написанного автором данной статьи является субъективной точкой её/его взглядов, а это уже не статистические данные, а лишь личные наблюдения.
Анна, где вы потеряли своё замечательное чувство юмора, специально поставил смайлик большая улыбка:))))) Город достаточно большой, работа есть, средняя з/п по городу 47192 на 2018 год. Насчёт адекватности, такой же вопрос к женщинам. Анна, многое из написанного автором данной статьи является субъективной точкой её/его взглядов, а это уже не статистические данные, а лишь личные наблюдения.
Анна
10.07 17:33 ∙ #
Как вы, мужчины, любите статистику)))) мы её любим в другом эквиваленте :))))
Константин, данный пост очень ёмко резюмирует все истории и кометы. Согласны?
Вам любая женщина, которая одна, может столько рассказать-вам станет стыдно за мужской пол.
Как вы, мужчины, любите статистику)))) мы её любим в другом эквиваленте :)))) Константин, данный пост очень ёмко резюмирует все истории и кометы. Согласны? Вам любая женщина, которая одна, может столько рассказать-вам станет стыдно за мужской пол.
Михаил
10.07 18:09 ∙ #
Анна, откуда цифры и примеры:....всё больше и больше?....)))))))
Анна, откуда цифры и примеры:....всё больше и больше?....)))))))
Анна
10.07 18:12 ∙ #
Это логика, женская))))), включилась....
Это логика, женская))))), включилась....
Анна
10.07 17:21 ∙ #
Вы ещё расскажите,что не встречали мужчину в носках и сланцах)))))))
Вы ещё расскажите,что не встречали мужчину в носках и сланцах)))))))
Constantine
10.07 17:27 ∙ #
Это у данных представителей способ привлечь к себе женское внимание, и по вашему замечанию, довольно-таки действенный:)))))))))
Это у данных представителей способ привлечь к себе женское внимание, и по вашему замечанию, довольно-таки действенный:)))))))))
Анна
10.07 17:37 ∙ #
О,даааа...не забываемая картина)))) и ещё вот это- с сигаретой на корточках))))
И он Мужчина! Добытчик))) Хозяин в доме)))) этит его )))
Только з/п ненамного отличается от женской и она ,100 раз подумает, надо связываться с таким или нет…
Вопрос открыт- Так кому будет жить хорошо? :)
О,даааа...не забываемая картина)))) и ещё вот это- с сигаретой на корточках)))) И он Мужчина! Добытчик))) Хозяин в доме)))) этит его ))) Только з/п ненамного отличается от женской и она ,100 раз подумает, надо связываться с таким или нет… Вопрос открыт- Так кому будет жить хорошо? :)
Татьяна ∙ 10.07 17:41 ∙ #
Вот именно так и думаю, Анна! Прям всё написали про жизнь!:))))
Вот именно так и думаю, Анна! Прям всё написали про жизнь!:))))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход