ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Кому нужны разведенки с детьми

Назад к тексту поста

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 312
Вход
Оля ∙ 30.12.17 00:35 ∙ #
По статистике половину детей воспитывают отчимы.
По статистике половину детей воспитывают отчимы.
Виктор ∙ 30.12.17 10:56 ∙ #
Пруфы на статистику или это ваше личное наблюдение?! Без доказательств и ссылки на источник откуда взята данная статистика, ваш голословный коммент - *** *** . Вы уж простите!))

p.s. По статистике, люди хоть раз ели лук как яблоко склонны к анальному сексу, даже мужчины.
Пруфы на статистику или это ваше личное наблюдение?! Без доказательств и ссылки на источник откуда взята данная статистика, ваш голословный коммент - пи##обольство. Вы уж простите!)) p.s. По статистике, люди хоть раз ели лук как яблоко склонны к анальному сексу, даже мужчины.
Alina ∙ 02.01.18 15:56 ∙ #
Разумеется, мужчины склонны к анальному сексу, и не "даже", а больше, чем женщины, потому что у них там предстательная железа есть для удовольствия . Тоже мне, новость.
Разумеется, мужчины склонны к анальному сексу, и не "даже", а больше, чем женщины, потому что у них там предстательная железа есть для удовольствия . Тоже мне, новость.
Марго ∙ 11.01.18 14:30 ∙ #
какая гадость, если ваш муж или парень склонен к анальному сексу, то это не говорит что все мужики склоны.
какая гадость, если ваш муж или парень склонен к анальному сексу, то это не говорит что все мужики склоны.
Виктор ∙ 30.12.17 11:49 ∙ #
Меня отчим воспитывал,не приведи Господи,с радостью ушел в армию и домой не вернулся.
Меня отчим воспитывал,не приведи Господи,с радостью ушел в армию и домой не вернулся.
Татьяна ∙ 31.12.17 20:46 ∙ #
И меня...
И меня...
Татьяна ∙ 01.01.18 00:55 ∙ #
У меня отчим был моложе матери на 10 лет и жили дружно меня воспитывал в строгости хотя мне 15 ему 25
У меня отчим был моложе матери на 10 лет и жили дружно меня воспитывал в строгости хотя мне 15 ему 25
Алексей ∙ 30.12.17 14:12 ∙ #
Согласен с вами! Просто не все любят смотреть по сторонам, проще сказать да ну *** и гордо глянуть на себя любимого в зеркало!
Согласен с вами! Просто не все любят смотреть по сторонам, проще сказать да ну нах и гордо глянуть на себя любимого в зеркало!
Virginia ∙ 30.12.17 16:23 ∙ #
Оля, по статистике, брошенных одним из родителей детей, в нашей стране вообще никто не воспитывает. И эта статистика очень печальная.
Оля, по статистике, брошенных одним из родителей детей, в нашей стране вообще никто не воспитывает. И эта статистика очень печальная.
Елена ∙ 02.01.18 14:43 ∙ #
Если не больше.
Если не больше.
Дормидонт ∙ 03.01.18 14:42 ∙ #
может просто не) (yй 6лядовaть,тада и воспитывать детей родной отец будет в итоге..?
может просто не) (yй 6лядовaть,тада и воспитывать детей родной отец будет в итоге..?
Наташа ∙ 03.01.18 21:42 ∙ #
ну так не **** , тогда и детей воспитывать будешь
ну так не блядуй, тогда и детей воспитывать будешь
&&& ∙ 30.12.17 05:04 ∙ #
Чушь ! Если любишь женщину, то любишь и её детей, родню. А если дети обуза, то нахрен он, вообще, нужен. Это жизнь. И ничего нового я не сказала, по моему.
Чушь ! Если любишь женщину, то любишь и её детей, родню. А если дети обуза, то нахрен он, вообще, нужен. Это жизнь. И ничего нового я не сказала, по моему.
Сергей ∙ 30.12.17 11:23 ∙ #
Очень необоснованное обобщение.
Любовь к женщине отнюдь не переносится в обязательном порядке на ее детей. А уж на родню вообще.
Очень необоснованное обобщение. Любовь к женщине отнюдь не переносится в обязательном порядке на ее детей. А уж на родню вообще.
Калина ∙ 30.12.17 11:50 ∙ #
А если женщина любит мужчину, то любит его родню? Особенно свекровь и его детей от бывшего брака. Даже не смешите.
А если женщина любит мужчину, то любит его родню? Особенно свекровь и его детей от бывшего брака. Даже не смешите.
Татьяна ∙ 05.01.18 10:26 ∙ #
Любит, можете мне поверить, дочка мужа от первого брака моя поддержка и опора, его мачеха- золотая женщина, отец- мастер на все руки и всегда готов помочь, хоть они уже очень пожилые( у нас с мужем разница 20 лет). Они прекрасно приняли моих 3 детей. Сейчас ждем пополнения, старшую готовим к поступлению в колледж, маленькие в сад ходят. Так что тут все от женщины зависит, кокая она, такое и отношение и к ней и к ее детям.
Любит, можете мне поверить, дочка мужа от первого брака моя поддержка и опора, его мачеха- золотая женщина, отец- мастер на все руки и всегда готов помочь, хоть они уже очень пожилые( у нас с мужем разница 20 лет). Они прекрасно приняли моих 3 детей. Сейчас ждем пополнения, старшую готовим к поступлению в колледж, маленькие в сад ходят. Так что тут все от женщины зависит, кокая она, такое и отношение и к ней и к ее детям.
Ольга ∙ 03.01.18 18:41 ∙ #
Ну тут тоже не однозначно. Первую свекровь я терпеть не могла, впрчем как и она меня. Зато свекр меня обожал. А вторую свекровь я очень люблю. Также люблю сына мужа от первого брака и внучатого племяника. Свекр умер. Так что это все от человека зависит. Возможно его любить или нет!
Ну тут тоже не однозначно. Первую свекровь я терпеть не могла, впрчем как и она меня. Зато свекр меня обожал. А вторую свекровь я очень люблю. Также люблю сына мужа от первого брака и внучатого племяника. Свекр умер. Так что это все от человека зависит. Возможно его любить или нет!
Виктор ∙ 30.12.17 11:46 ∙ #
А на старости лет её детям мужчина будет обузой,да и любить его никогда не будут!
А на старости лет её детям мужчина будет обузой,да и любить его никогда не будут!
Марина ∙ 30.12.17 15:12 ∙ #
такой пример:мужчина,взявший в жены с тремя маленькими детьми,которых вырастил.Жили в частном доме они,он всю жизнь работал в шахте,держали коров и....так до старости,жена его умерла,а дети выкинули его на улицу из собственного дома, ладно,что дали койку место в общежитии, так вскоре и умер. Обычно женятся на женщинах с детьми,кто освободился из мест не столь отдаленных, у многих складывается трагическая судьба....
такой пример:мужчина,взявший в жены с тремя маленькими детьми,которых вырастил.Жили в частном доме они,он всю жизнь работал в шахте,держали коров и....так до старости,жена его умерла,а дети выкинули его на улицу из собственного дома, ладно,что дали койку место в общежитии, так вскоре и умер. Обычно женятся на женщинах с детьми,кто освободился из мест не столь отдаленных, у многих складывается трагическая судьба....
Ljana Orehova 30.12.17 16:54
Марина, вы ошибаетесь!Не обязательно угловники женятся на женщинах с детьми.Мой брат пришел из армии много девушек перебрал бездетных, в итоге женился на матери-одиночке.., много могу таких примеров привести.
Марина, вы ошибаетесь!Не обязательно угловники женятся на женщинах с детьми.Мой брат пришел из армии много девушек перебрал бездетных, в итоге женился на матери-одиночке.., много могу таких примеров привести.
Тати ∙ 31.12.17 03:17 ∙ #
Это девушки его перебрали, видимо. Одной только, которая с дитем и сошел. На безрыбье и рак кому-то рыба.
Это девушки его перебрали, видимо. Одной только, которая с дитем и сошел. На безрыбье и рак кому-то рыба.
Мари ∙ 30.12.17 20:24 ∙ #
Работаю в женском коллективе душ так на семьдесят. Когда приходила, было штук пять разведённых женщин с детьми. Сейчас, спустя семь лет, все замужем. Мужей знаю только у двух, но оба очень достойные мужчины, уж точно ни разу не "из мест не столь отдалённых".
Работаю в женском коллективе душ так на семьдесят. Когда приходила, было штук пять разведённых женщин с детьми. Сейчас, спустя семь лет, все замужем. Мужей знаю только у двух, но оба очень достойные мужчины, уж точно ни разу не "из мест не столь отдалённых".
Ольга ∙ 03.01.18 19:00 ∙ #
Ну мужики разные. Мой родной отец ушел из семьи бросив нас с братом к женщине с двумя дочерьми.
Ну мужики разные. Мой родной отец ушел из семьи бросив нас с братом к женщине с двумя дочерьми.
А родных, вспоминающих о родителях, когда хата остаётся или покупающих для них полусгнившие сараи, вы не видели?
А родных, вспоминающих о родителях, когда хата остаётся или покупающих для них полусгнившие сараи, вы не видели?
Мила ∙ 31.12.17 18:52 ∙ #
Смешно. Если человек воспитанный он будет просто хорошо относится к детям и родне, но любить никогда не будет и не обязан. Вообще чужие дети -это сложные существа.... Вы бы полюбили его детей и родню?
Смешно. Если человек воспитанный он будет просто хорошо относится к детям и родне, но любить никогда не будет и не обязан. Вообще чужие дети -это сложные существа.... Вы бы полюбили его детей и родню?
Селиван ∙ 02.01.18 22:05 ∙ #
если так значит и женщина должна любить родню мужчины а если нет то это просто попытка со стороны женщины выторговать себе наиболее выгодные условия -хочешь любить меня -тогда люби моих детей и родню .Всё правильно ничего нового -это эгоизм
если так значит и женщина должна любить родню мужчины а если нет то это просто попытка со стороны женщины выторговать себе наиболее выгодные условия -хочешь любить меня -тогда люби моих детей и родню .Всё правильно ничего нового -это эгоизм
Андрей ∙ 30.12.17 05:16 ∙ #
В теме 2 вопроса, а не только «кому нужны...». Первое - если ты на это подписался (на женщину с чужим ребёнком или детьми), то будь добр не попрекать постоянно тётку тем что ты её осчастливил. Ты знал на что идёшь и зачем вообще было начинать если человека потом этим мучать. Второе - кому нужны... Есть мужчины которые не могут принять чужого ребёнка; есть мужчины которые не хотят содержать чужого ребёнка. Это тоже люди со своим правом выбора. Есть мужчины которые сами как разведёнки живут с ребёнком, а мать ребёнка отдельно - и знаете, таким мужчинам тоже ой как непросто девушку без детей найти которая будет с ним жить. Но находят же.
В теме 2 вопроса, а не только «кому нужны...». Первое - если ты на это подписался (на женщину с чужим ребёнком или детьми), то будь добр не попрекать постоянно тётку тем что ты её осчастливил. Ты знал на что идёшь и зачем вообще было начинать если человека потом этим мучать. Второе - кому нужны... Есть мужчины которые не могут принять чужого ребёнка; есть мужчины которые не хотят содержать чужого ребёнка. Это тоже люди со своим правом выбора. Есть мужчины которые сами как разведёнки живут с ребёнком, а мать ребёнка отдельно - и знаете, таким мужчинам тоже ой как непросто девушку без детей найти которая будет с ним жить. Но находят же.
Oksana ∙ 30.12.17 06:01 ∙ #
Зависит от ребенка, от мужчины. Я не стремилась правда замуж , то ли я не была нужна , то ли мне на тех условиях , которые мне ставили никто не был нужен. )В принципе я их понимаю . У моей матери тоже была аллергия на чужих детей- она вышла когда -то замуж за моего отца с ребенком. Чужой ребенок - он остается чужим. - обычно хотят своего . Теперь уже , конечно, поздно , когда ребенку моему 30. ))) Но я знаю примеры , когда своих бросали , женились на женщине с ребенком . как бы стараяст "искупить грехи" и там заводили еще детей. Иногда мужчин сложно понять.
Зависит от ребенка, от мужчины. Я не стремилась правда замуж , то ли я не была нужна , то ли мне на тех условиях , которые мне ставили никто не был нужен. )В принципе я их понимаю . У моей матери тоже была аллергия на чужих детей- она вышла когда -то замуж за моего отца с ребенком. Чужой ребенок - он остается чужим. - обычно хотят своего . Теперь уже , конечно, поздно , когда ребенку моему 30. ))) Но я знаю примеры , когда своих бросали , женились на женщине с ребенком . как бы стараяст "искупить грехи" и там заводили еще детей. Иногда мужчин сложно понять.
Салия ∙ 30.12.17 06:43 ∙ #
Как бы нам не хотелось думать, большинство мужчин женятся по расчету. А ребенок это бесплатное приложение к журналу. Если выгодная партия, то и ребенок не помеха, а если за душой только шиш с маком, то и ребенок обуза.
Как бы нам не хотелось думать, большинство мужчин женятся по расчету. А ребенок это бесплатное приложение к журналу. Если выгодная партия, то и ребенок не помеха, а если за душой только шиш с маком, то и ребенок обуза.
Тати ∙ 30.12.17 06:54 ∙ #
Пардон, но ребенок это ПЛАТНОЕ приложение. Причем очень дорогое и весьма капризное.
Пардон, но ребенок это ПЛАТНОЕ приложение. Причем очень дорогое и весьма капризное.
Михаил ∙ 30.12.17 07:25 ∙ #
Салия, очень жаль что у Вас только отрицательные примеры, а про большинство полная чушь!!!
Салия, очень жаль что у Вас только отрицательные примеры, а про большинство полная чушь!!!
Virginia ∙ 30.12.17 16:21 ∙ #
Михаил, Салия права! Это не примеры, это правда жизни.
Михаил, Салия права! Это не примеры, это правда жизни.
Михаил ∙ 30.12.17 16:25 ∙ #
Virginia, ничего подобного, не такие уж мужики и расчётливые, а если есть, то их точно не большинство!!!
Virginia, ничего подобного, не такие уж мужики и расчётливые, а если есть, то их точно не большинство!!!
Наташа ∙ 03.01.18 21:46 ∙ #
мужики очень расчетливые. Если на кону крупный выигрыш, то они и на старухах женятся
мужики очень расчетливые. Если на кону крупный выигрыш, то они и на старухах женятся
Лёка ∙ 03.01.18 21:59 ∙ #
Эк Вам не повезло в этой жизни.
Эк Вам не повезло в этой жизни.
Угу. Только баб, выходящих за состоятельных дедков, почему-то гораздо больше. )))
Угу. Только баб, выходящих за состоятельных дедков, почему-то гораздо больше. )))
Ljana Orehova 30.12.17 16:56
Михаил, да ту Салию почитаешь, такую чушь гонит!Видимо еще не созрела.
Михаил, да ту Салию почитаешь, такую чушь гонит!Видимо еще не созрела.
Юрий ∙ 30.12.17 10:34 ∙ #
Это ж всего лишь указывает на ваши потребности. Какие желания у вас есть, такие мужчины по расчету к вам и приходят.
Это ж всего лишь указывает на ваши потребности. Какие желания у вас есть, такие мужчины по расчету к вам и приходят.
Виктор ∙ 30.12.17 11:48 ∙ #
Но ведь ребёнок вырастет и в любом случае вряд ли будет любить "папу"!
Но ведь ребёнок вырастет и в любом случае вряд ли будет любить "папу"!
Virginia ∙ 30.12.17 16:06 ∙ #
Салия, очень правило сказано! На все 100 согласна!
Салия, очень правило сказано! На все 100 согласна!
Гузяль ∙ 30.12.17 07:03 ∙ #
мужчины любят не своих детей, мужчины любят не чужих детей, мужчины любят детей женщин, которых они любят в данный промежуток времени. Завтра будет другая женщина и уже будет любить ее детей, а прежних предаст легко и просто
- так устроены мужчины в своем большинстве
мужчины любят не своих детей, мужчины любят не чужих детей, мужчины любят детей женщин, которых они любят в данный промежуток времени. Завтра будет другая женщина и уже будет любить ее детей, а прежних предаст легко и просто - так устроены мужчины в своем большинстве
Ольга ∙ 03.01.18 19:19 ∙ #
Повторюсь, что все зависит от мужчины. Родной отец моего мужа бросил своих двоих детей. А отчим воспитал моего мужа и его сестру, потом еще своего народили. Так он никогда не делил чужих от своего. А мой муж его очень любит и называет отцом.
Повторюсь, что все зависит от мужчины. Родной отец моего мужа бросил своих двоих детей. А отчим воспитал моего мужа и его сестру, потом еще своего народили. Так он никогда не делил чужих от своего. А мой муж его очень любит и называет отцом.
Валерий ∙ 30.12.17 07:06 ∙ #
Тут как погляжу одни женщины брошенки пишут
Тут как погляжу одни женщины брошенки пишут
Паша ∙ 30.12.17 09:55 ∙ #
Нашли" лазейку ",!Вы предаете свой ВЫБОР,замуж выходили по своей ПОХОТИ или КОМПЛЕКСЫ???А мужики которые с Вами начинают жить,расчитывают что после развода ВЫ "поумнели"!
Нашли" лазейку ",!Вы предаете свой ВЫБОР,замуж выходили по своей ПОХОТИ или КОМПЛЕКСЫ???А мужики которые с Вами начинают жить,расчитывают что после развода ВЫ "поумнели"!
Tatiana ∙ 30.12.17 10:28 ∙ #
Смотря какие цели присутствуют в отношениях, если решать свои проблемы, то трудно и мужчинам и женщинам, Если отношения по интересам и по любви, то и старая бабушка даже не в тягость
Смотря какие цели присутствуют в отношениях, если решать свои проблемы, то трудно и мужчинам и женщинам, Если отношения по интересам и по любви, то и старая бабушка даже не в тягость
Tatiana ∙ 30.12.17 10:29 ∙ #
Смотря какие цели присутствуют в отношениях, если решать свои проблемы, то трудно и мужчинам и женщинам, Если отношения по интересам и по любви, то и старая бабушка даже не в тягость
Смотря какие цели присутствуют в отношениях, если решать свои проблемы, то трудно и мужчинам и женщинам, Если отношения по интересам и по любви, то и старая бабушка даже не в тягость
ирина ∙ 30.12.17 10:35 ∙ #
Женятся еще как знаю примеры.
Женятся еще как знаю примеры.
Виктор ∙ 30.12.17 10:41 ∙ #
Все эти истории придуманы личностями с ограниченным мышлением! Разведенные женщины с детьми сами масло в огонь подливают подобными историями, передавая их из уст в уста или строча подобные посты. Для большинства нормальных мужчин (в нормальном обществе) главное, чтобы рядом с ним был настоящий и интересный человек, любящая и заботливая женщина. И если он эту женщину полюбит, то полюбит и её ребенка. А если человек – говно, то он никому не нужен и с ребенком, и без него! Вот и ходят разного рода недолюди, которые когда-то предали свою семью, или с любыми другими отклонениями из-за которых развалилась семья, и ноют: воооот, меня никто замуж не берет потому что я разведенка с прицепом!!! И ноют, и скулят об этом на каждом шагу! А умные, красивые, самодостаточные женщины, умеющие любить, уже давным-давно счастливы и у мужчин что рядом с ними нет таких понятий как «чужой» или «свой» ребенок.

Короче, меньше скулите милые дамы и занимайтесь собой. Жизнь прекрасна!!! =)
Все эти истории придуманы личностями с ограниченным мышлением! Разведенные женщины с детьми сами масло в огонь подливают подобными историями, передавая их из уст в уста или строча подобные посты. Для большинства нормальных мужчин (в нормальном обществе) главное, чтобы рядом с ним был настоящий и интересный человек, любящая и заботливая женщина. И если он эту женщину полюбит, то полюбит и её ребенка. А если человек – говно, то он никому не нужен и с ребенком, и без него! Вот и ходят разного рода недолюди, которые когда-то предали свою семью, или с любыми другими отклонениями из-за которых развалилась семья, и ноют: воооот, меня никто замуж не берет потому что я разведенка с прицепом!!! И ноют, и скулят об этом на каждом шагу! А умные, красивые, самодостаточные женщины, умеющие любить, уже давным-давно счастливы и у мужчин что рядом с ними нет таких понятий как «чужой» или «свой» ребенок. Короче, меньше скулите милые дамы и занимайтесь собой. Жизнь прекрасна!!! =)
Ljana Orehova 30.12.17 16:03
Виктор, до чего все верно написано вами.
Виктор, до чего все верно написано вами.
Наталья ∙ 10.01.18 11:55 ∙ #
Самый адекватный комментарий. Спасибо! Что за разделение: с прицепом, без прицепа?))) Смешно читать, ей богу. Я сама вышла замуж, уже будучи мамой трёхлетнего сына. Ушла от бывшего мужа, оставив ему квартиру, правда, в маленьком посёлке. И муж мой - красавец, без проблем и закидонов, очень привлекательная партия для многих девушек был. Тоже всё имущество бывшей жене оставил. Уехали жить в райцентр, теперь и машина, и квартира совместные есть. И много таких примеров, как мы. Так что не надо обобщать. Всё индивидуально. Кстати, один наш друг семьи отказался встречаться с девушкой, узнав, что у неё ребёнок есть. Но как показала жизнь, причина не в ребёнке была, так как женился потом на женщине с двумя детьми, и третьего вместе потом родили. И прекрасно живут уже лет 15.
Самый адекватный комментарий. Спасибо! Что за разделение: с прицепом, без прицепа?))) Смешно читать, ей богу. Я сама вышла замуж, уже будучи мамой трёхлетнего сына. Ушла от бывшего мужа, оставив ему квартиру, правда, в маленьком посёлке. И муж мой - красавец, без проблем и закидонов, очень привлекательная партия для многих девушек был. Тоже всё имущество бывшей жене оставил. Уехали жить в райцентр, теперь и машина, и квартира совместные есть. И много таких примеров, как мы. Так что не надо обобщать. Всё индивидуально. Кстати, один наш друг семьи отказался встречаться с девушкой, узнав, что у неё ребёнок есть. Но как показала жизнь, причина не в ребёнке была, так как женился потом на женщине с двумя детьми, и третьего вместе потом родили. И прекрасно живут уже лет 15.
Зухра ∙ 12.01.18 15:24 ∙ #
спасибо ВИКТОР точно мыслишь так оно и есть у правильных людей!!!!!
спасибо ВИКТОР точно мыслишь так оно и есть у правильных людей!!!!!
Виктор ∙ 30.12.17 10:47 ∙ #
А ведь мало кто думает о том, что это самодостаточная женщина с ребенком взяла к себе в семью мужчину и доверила ему своё дитя. Иногда стоит с другого ракурса на ситуацию смотреть!)
А ведь мало кто думает о том, что это самодостаточная женщина с ребенком взяла к себе в семью мужчину и доверила ему своё дитя. Иногда стоит с другого ракурса на ситуацию смотреть!)
Ljana Orehova 30.12.17 16:01
Да еще его на свою жилплощадь впустила.Поголовно такие мужчины почему-то без своего жилья.
Да еще его на свою жилплощадь впустила.Поголовно такие мужчины почему-то без своего жилья.
Олег ∙ 02.01.18 11:01 ∙ #
Каблуках
Каблуках
А почему никто не думает о том, можно ли "яжматери" дитё доверять? "Самодостаточные" женщины в лучшем случае просто не уделяют детям достаточного внимания и откупаются от них новыми игрушками.
З.Ы. Ох и начнут щас "яжматери" тапками швыряться...
А почему никто не думает о том, можно ли "яжматери" дитё доверять? "Самодостаточные" женщины в лучшем случае просто не уделяют детям достаточного внимания и откупаются от них новыми игрушками. З.Ы. Ох и начнут щас "яжматери" тапками швыряться...
Natali Smit 30.12.17 10:54
Комментарий удален
Комментарий удален
Вернее всего будет в один из ваших вариантов пропущенную букву дописать...
Вернее всего будет в один из ваших вариантов пропущенную букву дописать...
Julia ∙ 10.01.18 02:53 ∙ #
Сайт есть такой - антибабский называется. Видимо оттуда товарищ.
Сайт есть такой - антибабский называется. Видимо оттуда товарищ.
Ivan ∙ 30.12.17 10:56 ∙ #
5
5
Ivan ∙ 30.12.17 10:58 ∙ #
Среди моих знакомых около 5 чпловек
Среди моих знакомых около 5 чпловек
Ivan ∙ 30.12.17 11:01 ∙ #
Взяли в жены девушек с детьми, некоторые даже зарегистрировали этих детей на себя. Итог: развод и алименты. Не верю я в подобные сказки
Взяли в жены девушек с детьми, некоторые даже зарегистрировали этих детей на себя. Итог: развод и алименты. Не верю я в подобные сказки
Ljana Orehova 30.12.17 15:58
ivan,это не сказки-это действительность , есть и такое.
ivan,это не сказки-это действительность , есть и такое.
Анна ∙ 30.12.17 11:03 ∙ #
насколько ни кому не нужны разведенки с детьми, настолько же ни кому не нужны и алиментщики))) уж поверьте по роду работы насмотрелась на этих папаш) их и на работу то не очень хотят брать, так как это дополнительная нагрузка для бухгалтерии) На самом деле каждый человек уникален, у всех разные судьбы, всех под одну гребенку это удел умственно ограниченных товарищей
насколько ни кому не нужны разведенки с детьми, настолько же ни кому не нужны и алиментщики))) уж поверьте по роду работы насмотрелась на этих папаш) их и на работу то не очень хотят брать, так как это дополнительная нагрузка для бухгалтерии) На самом деле каждый человек уникален, у всех разные судьбы, всех под одну гребенку это удел умственно ограниченных товарищей
Игорь ∙ 30.12.17 11:28 ∙ #
16 часов это жесть
16 часов это жесть
Есть же такие моральные уроды. Но это не только мужчин касается. Есть куча женщин, которые боятся бросить плохого мужа, потому что с детьми они никому не нужны будут. (Моя мама, к примеру, до сих пор уверена, что нет мужчин, способных вырастить чужого ребенка) Вот только вопрос: собственному мужу они нужны? Может лучше быть никому не нужной, но счастливой, а там уже видно будет.
Есть же такие моральные уроды. Но это не только мужчин касается. Есть куча женщин, которые боятся бросить плохого мужа, потому что с детьми они никому не нужны будут. (Моя мама, к примеру, до сих пор уверена, что нет мужчин, способных вырастить чужого ребенка) Вот только вопрос: собственному мужу они нужны? Может лучше быть никому не нужной, но счастливой, а там уже видно будет.
Virginia ∙ 30.12.17 12:01 ∙ #
Татьяна, ваша мама права! Она не боится бросить, а постоянно в душе любит и верит, что всё наладится... Даже если, отношения скатились на нет, то если женщина любила и любит, то и будет до последнего спасать отношения и стремиться сохранить семью, а не искать приключений на задницу прыгая по мужикам в надежде, что её чадо будет нужнее новому хахалю.
Татьяна, ваша мама права! Она не боится бросить, а постоянно в душе любит и верит, что всё наладится... Даже если, отношения скатились на нет, то если женщина любила и любит, то и будет до последнего спасать отношения и стремиться сохранить семью, а не искать приключений на задницу прыгая по мужикам в надежде, что её чадо будет нужнее новому хахалю.
Мари ∙ 30.12.17 20:34 ∙ #
Virginia, очень опасная линия поведения. В семье, с нездоровыми отношениями растут дети с комплексами. Вы тут "скатились" и терпите, а дети потом гадай отчего у них своя личная жизнь не складывается или складывается, но незавидная. Потом ходят по психологам, большие деньги отдают (между прочим). А уж сколько времени это занимает!
Жизненные установки полученные в детстве очень трудно ломать во взрослом возрасте.
Virginia, очень опасная линия поведения. В семье, с нездоровыми отношениями растут дети с комплексами. Вы тут "скатились" и терпите, а дети потом гадай отчего у них своя личная жизнь не складывается или складывается, но незавидная. Потом ходят по психологам, большие деньги отдают (между прочим). А уж сколько времени это занимает! Жизненные установки полученные в детстве очень трудно ломать во взрослом возрасте.
Полностью согласна. Моя мама все-таки наладила жизнь с отцом и все у них отлично. Но я до сих пор страдаю от того, какое у меня было детство - оно было очень тяжелое и опасное в некоторой степени. больше тринадцати лет я страдала от родительских скандалов каждый день - не знала чего ожидать. от этого повышенная тревожность каждый день до сих пор, даже когда все отлично. Мне понадобилось много лет, чтобы избавится от тех травм и то я это не до конца сделала. Я очень боюсь, что если у меня с мужем будут такие отношения и что от них будут страдать дети. Я надеюсь у нас хватит сил и ума не доводить до такого.
Полностью согласна. Моя мама все-таки наладила жизнь с отцом и все у них отлично. Но я до сих пор страдаю от того, какое у меня было детство - оно было очень тяжелое и опасное в некоторой степени. больше тринадцати лет я страдала от родительских скандалов каждый день - не знала чего ожидать. от этого повышенная тревожность каждый день до сих пор, даже когда все отлично. Мне понадобилось много лет, чтобы избавится от тех травм и то я это не до конца сделала. Я очень боюсь, что если у меня с мужем будут такие отношения и что от них будут страдать дети. Я надеюсь у нас хватит сил и ума не доводить до такого.
Виолла ∙ 02.01.18 22:13 ∙ #
а зачем скакать? есть дети-вот и занимайся ими.
а зачем скакать? есть дети-вот и занимайся ими.
Virginia ∙ 03.01.18 17:33 ∙ #
Виолла, внимательно читай, что написано!
Виолла, внимательно читай, что написано!
Моя мама все-таки наладила жизнь с отцом и все у них отлично. Я за них рада и надеюсь, что все у них будет хорошо. Вот только они уже не имеют сил наслаждаться жизнью. А я до сих пор страдаю от того, какое у меня было детство - оно было очень тяжелое и опасное в некоторой степени. больше тринадцати лет я страдала от родительских скандалов каждый день - не знала чего ожидать. Все описывать не буду, но от этого повышенная тревожность каждый день до сих пор, даже когда все отлично. Мне понадобилось много лет, чтобы избавится от тех травм и то я это не до конца сделала. Поэтому лучше быть одной чем с кем попало, хахалей это тоже касается.
Моя мама все-таки наладила жизнь с отцом и все у них отлично. Я за них рада и надеюсь, что все у них будет хорошо. Вот только они уже не имеют сил наслаждаться жизнью. А я до сих пор страдаю от того, какое у меня было детство - оно было очень тяжелое и опасное в некоторой степени. больше тринадцати лет я страдала от родительских скандалов каждый день - не знала чего ожидать. Все описывать не буду, но от этого повышенная тревожность каждый день до сих пор, даже когда все отлично. Мне понадобилось много лет, чтобы избавится от тех травм и то я это не до конца сделала. Поэтому лучше быть одной чем с кем попало, хахалей это тоже касается.
Виктория В 30.12.17 11:54
Согласна с автором, это его уязвленное самолюбие и ничего больше. Моя подруга вышла замуж , когда её дочери было 4 года. Отец от ребенка отказался, новый муж удочерил. Девочка с самого детства знала об этом, но биологическому отцу не простила предательства. Называла папой того, кто воспитал. Теперь у нее своя дочь. Муж подруги считает ее родной внучкой. Вот так то. И всегда, испокон веков , женщин с детьми брали охотнее, чем пересидевших в девках расписных красавиц. Да, скорее всего, что уже понабрались опыта и мудрости в выстраивании отношений, более гибкие, не лезут на рожон и лишнего не требуют. И заметьте, многие счастливы взаимно в таком браке. Так что, мужчины, свои рассуждения про разведенку с прицепом оставьте для себе подобных- неудачников.
Согласна с автором, это его уязвленное самолюбие и ничего больше. Моя подруга вышла замуж , когда её дочери было 4 года. Отец от ребенка отказался, новый муж удочерил. Девочка с самого детства знала об этом, но биологическому отцу не простила предательства. Называла папой того, кто воспитал. Теперь у нее своя дочь. Муж подруги считает ее родной внучкой. Вот так то. И всегда, испокон веков , женщин с детьми брали охотнее, чем пересидевших в девках расписных красавиц. Да, скорее всего, что уже понабрались опыта и мудрости в выстраивании отношений, более гибкие, не лезут на рожон и лишнего не требуют. И заметьте, многие счастливы взаимно в таком браке. Так что, мужчины, свои рассуждения про разведенку с прицепом оставьте для себе подобных- неудачников.
Мила ∙ 31.12.17 18:55 ∙ #
и лишнего не требуют))))
и лишнего не требуют))))
Virginia ∙ 30.12.17 11:56 ∙ #
Скорее миф, что чужие дети нужны новому мужику. Лицемерят все, в первую очередь женщина, которая ищет новых отношений, думая, что её ребенок от другого мужчины нужен новому мужику. Это неправда! Поражает количество статей, в которых какие-то люди, убеждают в обратном! О чём вы вообще говорите!? Осталась с ребенком на руках, должна найти в себе силы и возможности стойко бороться за счастье одна. Это тяжело, но, если так случилось, то значит, нужно прожить остаток жизни достойно и не портить психику ребенку заботиться о нём самостоятельно, настолько, насколько это возможно.
Скорее миф, что чужие дети нужны новому мужику. Лицемерят все, в первую очередь женщина, которая ищет новых отношений, думая, что её ребенок от другого мужчины нужен новому мужику. Это неправда! Поражает количество статей, в которых какие-то люди, убеждают в обратном! О чём вы вообще говорите!? Осталась с ребенком на руках, должна найти в себе силы и возможности стойко бороться за счастье одна. Это тяжело, но, если так случилось, то значит, нужно прожить остаток жизни достойно и не портить психику ребенку заботиться о нём самостоятельно, настолько, насколько это возможно.
Мари ∙ 30.12.17 20:41 ∙ #
Ерунду пишете. Все знакомые разведённые мамы давно повыходили замуж. Про некоторых точно знаю, что семьи получились счастливые. Какие там мифы, если жизнь сама доказывает)) Когда развелась близкая подруга, мы много это обсуждали. Такие женщины гораздо лучше знают что такое отношения, ради чего они нужны и точно знают что хотят любить (одиноким этого не понять, ясность эмоциональных целей достигается только в браке). Я говорю об эмоциях и эмпатии.
Ерунду пишете. Все знакомые разведённые мамы давно повыходили замуж. Про некоторых точно знаю, что семьи получились счастливые. Какие там мифы, если жизнь сама доказывает)) Когда развелась близкая подруга, мы много это обсуждали. Такие женщины гораздо лучше знают что такое отношения, ради чего они нужны и точно знают что хотят любить (одиноким этого не понять, ясность эмоциональных целей достигается только в браке). Я говорю об эмоциях и эмпатии.
Virginia ∙ 30.12.17 21:27 ∙ #
А я говорю совершенно о другом. Что чужие дети не нужны и это правда, которая не нуждается ни в правилах, ни в исключениях. И в нынешнее время, примерно 3 из 5 мужчин ищут финансово выгодную и удобную женщину и если таковая окажется при детях, он ещё подумает. При этом эти "выгодники" ещё более или менее что-то из себя представляют, (поэтому они просто так ничего не сделают), остальные, без слёз даже не взглянешь. А любить они вообще не способны. Понятие любви стёрто напрочь. Другие побуждения движут поступками современных мужиков.
А я говорю совершенно о другом. Что чужие дети не нужны и это правда, которая не нуждается ни в правилах, ни в исключениях. И в нынешнее время, примерно 3 из 5 мужчин ищут финансово выгодную и удобную женщину и если таковая окажется при детях, он ещё подумает. При этом эти "выгодники" ещё более или менее что-то из себя представляют, (поэтому они просто так ничего не сделают), остальные, без слёз даже не взглянешь. А любить они вообще не способны. Понятие любви стёрто напрочь. Другие побуждения движут поступками современных мужиков.
Селиван ∙ 02.01.18 22:20 ∙ #
100%согласен даже не верится что написала женщина
100%согласен даже не верится что написала женщина
Вы на личном опыте основываетесь? Просто у меня есть дядя который вырастил приемных детей, и сестра, которая вышла второй раз замуж за хорошего мужчину и он воспитал ее сына от первого брака и тот его настоящим отцом считает.
Вы на личном опыте основываетесь? Просто у меня есть дядя который вырастил приемных детей, и сестра, которая вышла второй раз замуж за хорошего мужчину и он воспитал ее сына от первого брака и тот его настоящим отцом считает.
Оля ∙ 30.12.17 11:57 ∙ #
Не бросайте своих - не придётся воспитывать чужих!
Не бросайте своих - не придётся воспитывать чужих!
Алёна ∙ 30.12.17 13:03 ∙ #
Bagira молодец, подняла правильную тему. Детей надо воспитывать,и одна мама,без отца не сможет дать им понятие о семье(традиционной, подразумеваю я),иначе,не дай,конечно,Бог, вырастают такие, как Виктор, у которых в голове лук смешивается с яблоком и они думают только об анальном сексе(ничего личного,Виктор, но свою точку зрения не обязательно навязывать всем,не всем она подходит...) Дамы с детьми и составляют костяк нашего общества, ибо на них всё и держится,это же забота о будущем...И,кстати, мальчики, выросшие без отца - неутешительное зрелище впоследствии... Либо геи, либо "маменьки сыночки",либо просто алкаши,у которых все виноваты в их бедах, кроме них самих. Поэтому честь и хвала мужчинам,воспитывающим детей не родных по крови, но дающих им заботу и поддержку, так необходимые в определённом возрасте! "Папа не тот,кто родил, а кто воспитал!" И с этим не поспоришь...Есть пока ещё в этом мире непреложные истины.
Bagira молодец, подняла правильную тему. Детей надо воспитывать,и одна мама,без отца не сможет дать им понятие о семье(традиционной, подразумеваю я),иначе,не дай,конечно,Бог, вырастают такие, как Виктор, у которых в голове лук смешивается с яблоком и они думают только об анальном сексе(ничего личного,Виктор, но свою точку зрения не обязательно навязывать всем,не всем она подходит...) Дамы с детьми и составляют костяк нашего общества, ибо на них всё и держится,это же забота о будущем...И,кстати, мальчики, выросшие без отца - неутешительное зрелище впоследствии... Либо геи, либо "маменьки сыночки",либо просто алкаши,у которых все виноваты в их бедах, кроме них самих. Поэтому честь и хвала мужчинам,воспитывающим детей не родных по крови, но дающих им заботу и поддержку, так необходимые в определённом возрасте! "Папа не тот,кто родил, а кто воспитал!" И с этим не поспоришь...Есть пока ещё в этом мире непреложные истины.
Maxm ∙ 30.12.17 13:36 ∙ #
ничто не берётся из неоткуда
ничто не берётся из неоткуда
Ljana Orehova 30.12.17 17:10
Ну вы Алена, загнули по поводу геев.При, чем тут геи и мальчики из не полной семьи?Вот они-то, как раз и становятся не геями, а становятся настоящими мужчинами.Геями становятся больше мальчики изнеженные, избалованные, да это вообще другая тема.Нас у матери трое было, после развода с отцом нас воспитала.Я и два брата.Они вполне нормальные и полноценные мужики, которых надо еще поискать для создания семьи.Умеют содержать свою семью в достатке.Один купил квартиру большую, второй также купил для дочери квартиру и дом построил обустроенный со сан узлом и прочими прелестями полностью своими руками.
Ну вы Алена, загнули по поводу геев.При, чем тут геи и мальчики из не полной семьи?Вот они-то, как раз и становятся не геями, а становятся настоящими мужчинами.Геями становятся больше мальчики изнеженные, избалованные, да это вообще другая тема.Нас у матери трое было, после развода с отцом нас воспитала.Я и два брата.Они вполне нормальные и полноценные мужики, которых надо еще поискать для создания семьи.Умеют содержать свою семью в достатке.Один купил квартиру большую, второй также купил для дочери квартиру и дом построил обустроенный со сан узлом и прочими прелестями полностью своими руками.
Yan ∙ 31.12.17 20:16 ∙ #
Алёна, ты свои выводы о "безотцовщине", в ж**у засунь, в месте с луком Виктора. Взрослая курица - а мозгов как у канарейки.
Алёна, ты свои выводы о "безотцовщине", в ж**у засунь, в месте с луком Виктора. Взрослая курица - а мозгов как у канарейки.
Александр ∙ 05.01.18 05:52 ∙ #
Я без отца вырос. Сомневаюсь, что вы бы мне в глаза при встрече осмелились сказать, что я неутешительное зрелище) Очень очень интересно посмотреть что Вы за "зрелище" из себя представляете. Ну прежде чем других критиковать. Это же справедливо, правда? А то тявкать любой гаразд диванный психолог
Я без отца вырос. Сомневаюсь, что вы бы мне в глаза при встрече осмелились сказать, что я неутешительное зрелище) Очень очень интересно посмотреть что Вы за "зрелище" из себя представляете. Ну прежде чем других критиковать. Это же справедливо, правда? А то тявкать любой гаразд диванный психолог
Понятие о семье мама может дать и одна. У меня с детства муж рос без отца - он погиб. Тем не менее он очень старается быть хорошим отцом и мужем и это самый настоящий мужчина во всех смыслах. Есть свои нюансы в таком воспитании, но они никак не влияют на ориентацию.
Понятие о семье мама может дать и одна. У меня с детства муж рос без отца - он погиб. Тем не менее он очень старается быть хорошим отцом и мужем и это самый настоящий мужчина во всех смыслах. Есть свои нюансы в таком воспитании, но они никак не влияют на ориентацию.
Александр ∙ 30.12.17 13:45 ∙ #
собираюсь жениться! у невесты трое!!! не могу сказать что я их люблю но как можно любить человека не всего?представьте признание/я тебя прям всю люблю кроме твоей левой ноги/ согласитесь маразм!? дети неотъемлемая часть родителя! если человек плохо относится к детям своей второй половины то и вторая половина ему нужна как бы между прочим на всякий случай! либо корысть! звиняйте если косноязычно...
собираюсь жениться! у невесты трое!!! не могу сказать что я их люблю но как можно любить человека не всего?представьте признание/я тебя прям всю люблю кроме твоей левой ноги/ согласитесь маразм!? дети неотъемлемая часть родителя! если человек плохо относится к детям своей второй половины то и вторая половина ему нужна как бы между прочим на всякий случай! либо корысть! звиняйте если косноязычно...
Юлия ∙ 30.12.17 14:08 ∙ #
Лично думаю одно- зачем об этом рассуждать? В жизни сколько истории- столько теории. Человек не жизнь свою стоит на основании своих убеждений, а убеждения подгоняет под складывающуюся жизнь. А складывает на основе своих способностей и возможностей.Есть сердце и доброта у мужчины- он и чужих детей любить будет, и собак и кошек, и весь мир, который создает. А нет этого- так и женщины "брошенки", и дети чужие "прицеп" и весь мир д....о.Я выросла без непосредственного присутствия отца, мама моя не вышла замуж, но я до сих пор с теплотой вспоминаю мужчину, который ее любил , а меня терпел. Хорошо терпел. Кормил, беседовал, учил многому.Ни разу не обидел. Моя дочь выросла с отчимом. Она его уважает, ценит, а с родным отцом общаться не хочет, хоть он и "вдруг" вспомнил, что у него дочь есть. А есть совсем другие истории.Главное одно- "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Лично думаю одно- зачем об этом рассуждать? В жизни сколько истории- столько теории. Человек не жизнь свою стоит на основании своих убеждений, а убеждения подгоняет под складывающуюся жизнь. А складывает на основе своих способностей и возможностей.Есть сердце и доброта у мужчины- он и чужих детей любить будет, и собак и кошек, и весь мир, который создает. А нет этого- так и женщины "брошенки", и дети чужие "прицеп" и весь мир д....о.Я выросла без непосредственного присутствия отца, мама моя не вышла замуж, но я до сих пор с теплотой вспоминаю мужчину, который ее любил , а меня терпел. Хорошо терпел. Кормил, беседовал, учил многому.Ни разу не обидел. Моя дочь выросла с отчимом. Она его уважает, ценит, а с родным отцом общаться не хочет, хоть он и "вдруг" вспомнил, что у него дочь есть. А есть совсем другие истории.Главное одно- "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Марк ∙ 30.12.17 14:26 ∙ #
Аха "РСП" разведьонки с прицепом, никому не нужны любой нормальный мужык хочет своих детей а не чужых. А РСП восновном ищут "Оленя" которы будет за всьо платить. Но есть и другая сторона , РСП очень милые в первые 3-4 месяца , они спят и видят как их содержыте в будущем поетому делают всьо что угодно. Вывод РСП можна пользовать 3-4 месяца , потом бросать.
Аха "РСП" разведьонки с прицепом, никому не нужны любой нормальный мужык хочет своих детей а не чужых. А РСП восновном ищут "Оленя" которы будет за всьо платить. Но есть и другая сторона , РСП очень милые в первые 3-4 месяца , они спят и видят как их содержыте в будущем поетому делают всьо что угодно. Вывод РСП можна пользовать 3-4 месяца , потом бросать.
Ljana Orehova 30.12.17 15:55
Марк, вы только за себя одного говорите.Берут еще, как с детьми и даже не с одним, а и с двумя , и тремя.Это зависит от того,что в голове у мужика и любит ли он эту женщину с детьми сердцем.
Марк, вы только за себя одного говорите.Берут еще, как с детьми и даже не с одним, а и с двумя , и тремя.Это зависит от того,что в голове у мужика и любит ли он эту женщину с детьми сердцем.
Оксана ∙ 04.01.18 07:51 ∙ #
Может сначала попробуйте написать нормально, а потом уже выводы делать?
Может сначала попробуйте написать нормально, а потом уже выводы делать?
Наталья ∙ 04.01.18 13:35 ∙ #
А ТЫ себя,видать,тигром считаешь?хотя на три километра видно—олень оленем.ты хоть в школе учился?умник...
А ТЫ себя,видать,тигром считаешь?хотя на три километра видно—олень оленем.ты хоть в школе учился?умник...
Елена ∙ 30.12.17 14:31 ∙ #
Наполеон вообще-то тоже был отчимом, взял Жозефину с двумя уже подросшими детьми. И ничего, не западло ему было.
Наполеон вообще-то тоже был отчимом, взял Жозефину с двумя уже подросшими детьми. И ничего, не западло ему было.
Ljana Orehova 30.12.17 15:52
У Наполеона к Жозефине любовь была!Но разошлись из-за того, что не могла ему наследника родить.
У Наполеона к Жозефине любовь была!Но разошлись из-за того, что не могла ему наследника родить.
Юрий ∙ 31.12.17 17:36 ∙ #
Наполеон это ненормальный человек.Погубил миллионы жизней. При чем тут любовь и дети?
Наполеон это ненормальный человек.Погубил миллионы жизней. При чем тут любовь и дети?
Тогда королями рождались, а не становились. А как потом такие же ненормальные умудрялись к власти пролезть?
Тогда королями рождались, а не становились. А как потом такие же ненормальные умудрялись к власти пролезть?
Helga_Zima ∙ 30.12.17 14:49 ∙ #
А почему, если разведена, то сразу "брошенка?" Неужто женщина с детьми сама от мужа уйти не может?? Или я одна такая "неправильная"?
А по теме- знаю одну женщину. У нее трое детей от 3х мужей. Разница между детьми маленькая. Т.е третий мужчина "взял" ее с двумя малявками, ничего- живут не тужат. А к моей дочке ходила массажистка- у нее 2 детей. Младшая девочка инвалид (что-то с неврологией). Так она уже более 5 лет живет с мужчиной гражданским браком и оч его любит.
Есть и обратные истории. Мать одиночка познакомилась с мужчиной, любовь там всякая. Но вот ее 3-летний сын чужой и все! Ей подарки на все праздники, а сын твой мне кто? Никто! Вот и на нов год даже зайца шоколадного не подарил. И жениться хотел даже. Только как он себе это представлял? Нет, есть такие мамаши, ради мужика детей сошлют куда подальше, но это уже другая тема. Сколько людей- столько и историй.
А почему, если разведена, то сразу "брошенка?" Неужто женщина с детьми сама от мужа уйти не может?? Или я одна такая "неправильная"? А по теме- знаю одну женщину. У нее трое детей от 3х мужей. Разница между детьми маленькая. Т.е третий мужчина "взял" ее с двумя малявками, ничего- живут не тужат. А к моей дочке ходила массажистка- у нее 2 детей. Младшая девочка инвалид (что-то с неврологией). Так она уже более 5 лет живет с мужчиной гражданским браком и оч его любит. Есть и обратные истории. Мать одиночка познакомилась с мужчиной, любовь там всякая. Но вот ее 3-летний сын чужой и все! Ей подарки на все праздники, а сын твой мне кто? Никто! Вот и на нов год даже зайца шоколадного не подарил. И жениться хотел даже. Только как он себе это представлял? Нет, есть такие мамаши, ради мужика детей сошлют куда подальше, но это уже другая тема. Сколько людей- столько и историй.
Ljana Orehova 30.12.17 15:50
Ой и вправду Хельга! Вы на столько правы.Может мужчина брошенный.Инициатором развода чаще всего именно жена, а не муж.А дети дороже мужика!
Ой и вправду Хельга! Вы на столько правы.Может мужчина брошенный.Инициатором развода чаще всего именно жена, а не муж.А дети дороже мужика!
Лора ∙ 30.12.17 14:58 ∙ #
Я думаю не свои дети это всегда не просто. Даже если это дети любимой женщины. Ведь это все таки личности, и чем они старше, тем сформированнее. Мне кажется, все зависит от душевных качеств и взаимопонимания взрослых. Двум нормальным, добрым, адекватным людям Вместе можно прекрасно воспитывать детей (хотя сложнее чем родных, там и бывшие вторые половинки присутсвуют и др.). Если никто не будет сидеть и подсчитывать (Вот тут я им должен (на), а вот тут нет). По желанию как-то...
Я думаю не свои дети это всегда не просто. Даже если это дети любимой женщины. Ведь это все таки личности, и чем они старше, тем сформированнее. Мне кажется, все зависит от душевных качеств и взаимопонимания взрослых. Двум нормальным, добрым, адекватным людям Вместе можно прекрасно воспитывать детей (хотя сложнее чем родных, там и бывшие вторые половинки присутсвуют и др.). Если никто не будет сидеть и подсчитывать (Вот тут я им должен (на), а вот тут нет). По желанию как-то...
Алексей ∙ 30.12.17 15:27 ∙ #
Выходя за муж женщина обязана думать о том кто будет ее опорой и ее детей а не надеяться на других мужчин в будящем
Выходя за муж женщина обязана думать о том кто будет ее опорой и ее детей а не надеяться на других мужчин в будящем
Ljana Orehova 30.12.17 15:47
Алексей, также обязан думать, о том, что н берет женщину с детьми ни, как не может их разделить!Если не готов быть опорой и ей и ее детям,то не нужно вести ее в загс.А искать другую жену без детей и без прошлого, если же у самого прошлого нет.В браке хорошо, когда оба равноценны, на одном уровне.
Алексей, также обязан думать, о том, что н берет женщину с детьми ни, как не может их разделить!Если не готов быть опорой и ей и ее детям,то не нужно вести ее в загс.А искать другую жену без детей и без прошлого, если же у самого прошлого нет.В браке хорошо, когда оба равноценны, на одном уровне.
Анатолий ∙ 30.12.17 15:47 ∙ #
да бред! любые дети это ДЕТИ! нравиться тебе женщина, живете вы вместе и есть у нее ребенок- воспитай как своего родного! какая нафиг разница кто отец - ведь это теперь твое родное которое тебя любит и папкой называет! жил одно время с женщиной, стерва злая - просто гавкучая пилорама, догавкалась- разошлись- не могу я терпеть такого дятла мозгоклюя круглые сутки - за ребенком скучаю досих пор. а то что прицеп- так это не помеха! это даже очень хорошо. ведь это ребенок для которого ты обязан стать ПАПКОЙ. и быть примером. это мое мнение.
да бред! любые дети это ДЕТИ! нравиться тебе женщина, живете вы вместе и есть у нее ребенок- воспитай как своего родного! какая нафиг разница кто отец - ведь это теперь твое родное которое тебя любит и папкой называет! жил одно время с женщиной, стерва злая - просто гавкучая пилорама, догавкалась- разошлись- не могу я терпеть такого дятла мозгоклюя круглые сутки - за ребенком скучаю досих пор. а то что прицеп- так это не помеха! это даже очень хорошо. ведь это ребенок для которого ты обязан стать ПАПКОЙ. и быть примером. это мое мнение.
Лора ∙ 30.12.17 15:57 ∙ #
Дятла мозгоклюя :-)
Дятла мозгоклюя :-)
Анатолий ∙ 30.12.17 16:03 ∙ #
есть такие. просто погавкать абы на кого! хоть на дочку хоть на кота или холодильник! круглые сутки просто разговор на грани ора. не выдержал. сбежал.
есть такие. просто погавкать абы на кого! хоть на дочку хоть на кота или холодильник! круглые сутки просто разговор на грани ора. не выдержал. сбежал.
знаю... и дети это чувствуют, осмысленно употребляя мат уже в 4 года...
знаю... и дети это чувствуют, осмысленно употребляя мат уже в 4 года...
Анна ∙ 30.12.17 15:56 ∙ #
Эт личн моё мнение,но на мой взгляд 99,9% контингента сайта АБФ составляют люди с колоссальными психологическими,а иногда и явно психическими проблемами.Этот сайт организовал профессиональный психолог под ником Мейсон с целью набора материала для научной работы,но сам настолько обалдел от обрушившегося вала человеческой грязи,что быстренько оттуда смылся. С разной переодичностью там на добровольных началах появляются психологи,пытающиеся помочь людям в сложных семейных ситуациях,но тоже довольно быстро сливаются,тк. уровень агрессии просто зашкаливает.Основные постулаты данного ресурса:
Баба не человек.
Бог создал бабу для безоговорочного служения мужчине.
Смысл существования бабы- обеспечить комфорт венцу творения -МУЖЧИНЕ.
Венец творения-МУЖЧИНА- никому ничего не должен.
Дети- забота бабы,она должна сама обо всём заботится и не отвлекать МУЖЧИНУ на мелочи,типа обеспечения семьи,пока он обдумывает обустройство Вселенной.
Разведёнка с детьми-распоследний шлак,разведенец с детьми- подарок жизни.
Ну и вариации на тему вышеперечисленного бреда.Группа особо радикально настроенных товарищей под руководством некого гражданина Селезнёва откололась в радикальное крыло "Мужское движение" и ратует за отмену алиментов ,как основного разрушающего семью фактора.
Эт личн моё мнение,но на мой взгляд 99,9% контингента сайта АБФ составляют люди с колоссальными психологическими,а иногда и явно психическими проблемами.Этот сайт организовал профессиональный психолог под ником Мейсон с целью набора материала для научной работы,но сам настолько обалдел от обрушившегося вала человеческой грязи,что быстренько оттуда смылся. С разной переодичностью там на добровольных началах появляются психологи,пытающиеся помочь людям в сложных семейных ситуациях,но тоже довольно быстро сливаются,тк. уровень агрессии просто зашкаливает.Основные постулаты данного ресурса: Баба не человек. Бог создал бабу для безоговорочного служения мужчине. Смысл существования бабы- обеспечить комфорт венцу творения -МУЖЧИНЕ. Венец творения-МУЖЧИНА- никому ничего не должен. Дети- забота бабы,она должна сама обо всём заботится и не отвлекать МУЖЧИНУ на мелочи,типа обеспечения семьи,пока он обдумывает обустройство Вселенной. Разведёнка с детьми-распоследний шлак,разведенец с детьми- подарок жизни. Ну и вариации на тему вышеперечисленного бреда.Группа особо радикально настроенных товарищей под руководством некого гражданина Селезнёва откололась в радикальное крыло "Мужское движение" и ратует за отмену алиментов ,как основного разрушающего семью фактора.
Ljana Orehova 30.12.17 17:25
Анна, зашла я на этот сайт, да все действительно так, как вы описываете.Ну тогда по аналогии женщинам надо начать призывать всех "баб", отказывать в сексе мужикам, пусть дружат с дуней кулаковой. За муж за них не выходить пусть сами себя обслуживают.И детей им не рожать, пусть сами размножаются методом пачкования!Они вот пишут разную ф..., а сами без нас-то "баб" прожить не смогут!
Анна, зашла я на этот сайт, да все действительно так, как вы описываете.Ну тогда по аналогии женщинам надо начать призывать всех "баб", отказывать в сексе мужикам, пусть дружат с дуней кулаковой. За муж за них не выходить пусть сами себя обслуживают.И детей им не рожать, пусть сами размножаются методом пачкования!Они вот пишут разную ф..., а сами без нас-то "баб" прожить не смогут!
Анна ∙ 30.12.17 18:07 ∙ #
Да,не могут и,похоже ,именно осознание этого простого факта и порождает такую агрессию.
Да,не могут и,похоже ,именно осознание этого простого факта и порождает такую агрессию.
А ничё, что с некоторыми бабами стоит немного пожить, узнать поближе и никакого секса не захочется? Только их дети, успевшие полюбить "чужого дядьку", в этом не виноваты.
А ничё, что с некоторыми бабами стоит немного пожить, узнать поближе и никакого секса не захочется? Только их дети, успевшие полюбить "чужого дядьку", в этом не виноваты.
Олег ∙ 06.01.18 23:12 ∙ #
Вот вот, кроме вагины и предложить то и нечего. Хотелось бы в полный рост на вас Лиана посмотреть, может действительно уж лучше с дунькой кулаковой.
Вот вот, кроме вагины и предложить то и нечего. Хотелось бы в полный рост на вас Лиана посмотреть, может действительно уж лучше с дунькой кулаковой.
Владимир ∙ 30.12.17 16:01 ∙ #
Жениться на разведенке - это сыграть в русскую рулетку с револьвером, в барабане которого нет только одного патрона. Несколько причин - если женщина разведена, то либо у нее неуживчивый характер, либо ей нравятся хамы или бабники, либо она гулящая или алкоголичка. Второе - мало женщин, которые готовы воспитывать ребенка мужа от предыдущего брака, зато те, кто этого не хотят, громче всех кричат, что взять разведенку с ребенком - это счастье для мужика. Третье - для жены главным в семье будет ее ребенок от первого брака, а роль ее нового мужа - обеспечить и вывести в люди ее ребенка.
Жениться на разведенке - это сыграть в русскую рулетку с револьвером, в барабане которого нет только одного патрона. Несколько причин - если женщина разведена, то либо у нее неуживчивый характер, либо ей нравятся хамы или бабники, либо она гулящая или алкоголичка. Второе - мало женщин, которые готовы воспитывать ребенка мужа от предыдущего брака, зато те, кто этого не хотят, громче всех кричат, что взять разведенку с ребенком - это счастье для мужика. Третье - для жены главным в семье будет ее ребенок от первого брака, а роль ее нового мужа - обеспечить и вывести в люди ее ребенка.
Virginia ∙ 30.12.17 16:16 ∙ #
Остаться одной с ребенком на руках, причин больше, чем вы можете себе представить и не всегда это, потому что "она плохая" или "что-то с ней не так". Главное не причина, а факт, что осталась, такая какая есть, со всеми плюсами и минусами характера. Не больше, чем у всех неустроенных по жизни мужиков, которые тоже наводят на подозрение, почему же они одни. Решение тут одно - не искать никаких других мужиков, а воспитывать своё дитя самостоятельно. Потому что, да-да и ещё раз да! Чужие дети не нужны и лучше не рисковать, а поберечь себя и ребёнка от ненужных стрессов. И как бы там ни было тяжело, справляться самостоятельно.
Остаться одной с ребенком на руках, причин больше, чем вы можете себе представить и не всегда это, потому что "она плохая" или "что-то с ней не так". Главное не причина, а факт, что осталась, такая какая есть, со всеми плюсами и минусами характера. Не больше, чем у всех неустроенных по жизни мужиков, которые тоже наводят на подозрение, почему же они одни. Решение тут одно - не искать никаких других мужиков, а воспитывать своё дитя самостоятельно. Потому что, да-да и ещё раз да! Чужие дети не нужны и лучше не рисковать, а поберечь себя и ребёнка от ненужных стрессов. И как бы там ни было тяжело, справляться самостоятельно.
Татьяна ∙ 31.12.17 21:02 ∙ #
Все причины назвали? Не забыли ничего? А если причины развода - гулящий муж? Пьющий муж? Муж-наркоман? Муж-игроман? Муж-садист? И прочее и прочее... Все то у вас женщина виновна в разводе.
Все причины назвали? Не забыли ничего? А если причины развода - гулящий муж? Пьющий муж? Муж-наркоман? Муж-игроман? Муж-садист? И прочее и прочее... Все то у вас женщина виновна в разводе.
Оля ∙ 02.01.18 17:03 ∙ #
Владимир ∙ 30.12.17 16:01

Не названы три самые главные причины появления разведёнок с прицепами:
Первая - еле-еле с милицией своего алкаша выпи*дила;
Вторая - муж и отец кинул жену с детьми и сбежал к молодухе/любовнице/своей маме.
Короче говоря, мужской алкоголизм-кобелизм-инфантилизм.
Не, ну названные Вами причины тоже имеют место, но в четвёртых, пятых ... десятых.
Владимир ∙ 30.12.17 16:01 Не названы три самые главные причины появления разведёнок с прицепами: Первая - еле-еле с милицией своего алкаша выпи*дила; Вторая - муж и отец кинул жену с детьми и сбежал к молодухе/любовнице/своей маме. Короче говоря, мужской алкоголизм-кобелизм-инфантилизм. Не, ну названные Вами причины тоже имеют место, но в четвёртых, пятых ... десятых.
FB_1385556784864556 30.12.17 16:48
Правда жизни : любители кошек и бездетные редко выходят замуж, а вот любители собак и имеющие детей, особенно разведенные, улетают, только так. По-моему всё дело в энергетике! Не робей, девчата, всё будет хорошо!
Правда жизни : любители кошек и бездетные редко выходят замуж, а вот любители собак и имеющие детей, особенно разведенные, улетают, только так. По-моему всё дело в энергетике! Не робей, девчата, всё будет хорошо!
Лёка ∙ 30.12.17 18:37 ∙ #
:))) Нужны. Еще как нужны. Мой второй муж вырастил мою дочь. Я прекрасно лажу с его дочерью от первого брака. И вопросов никогда не было. Свой-чужой.
Но по неофициальной, а по моей личной, статистике, мужчины легче принимают чужих детей, чем женщины.
:))) Нужны. Еще как нужны. Мой второй муж вырастил мою дочь. Я прекрасно лажу с его дочерью от первого брака. И вопросов никогда не было. Свой-чужой. Но по неофициальной, а по моей личной, статистике, мужчины легче принимают чужих детей, чем женщины.
Калина ∙ 30.12.17 19:14 ∙ #
Женщинам, у которых нет детей, неинтересны алиментщика, мужчинам, у которых нет детей, не интересны разведённым с детьми. Это норма.
Женщинам, у которых нет детей, неинтересны алиментщика, мужчинам, у которых нет детей, не интересны разведённым с детьми. Это норма.
Лёка ∙ 30.12.17 20:31 ∙ #
Две подруги, имея одна сына, вторая сына и дочь, вышли второй раз замуж. Оба мужа до этого брака бездетны были. У одного из них брак второй, у второго первый. У первой еще один сын уже в этом браке родился. Кстати, эта первая сына вообще вне брака родила. Ой столько всяких вариантов браков. Жизнь длинная, такого насмотришься. А еще у меня друг есть, тот вообще третий раз женат. Два последних брака, женщины с детьми. В первом браке у него было двое. Во втором, девочка у женщины была, они сына уже вместе родили. В третьем пока только ребенок жены. Главное, он каждый раз квартиру покупает, а когда уходит, оставляет жене: Лек, ну что я с детьми квартиру буду делить? :)) Ну это, конечно, клинический случай.
Две подруги, имея одна сына, вторая сына и дочь, вышли второй раз замуж. Оба мужа до этого брака бездетны были. У одного из них брак второй, у второго первый. У первой еще один сын уже в этом браке родился. Кстати, эта первая сына вообще вне брака родила. Ой столько всяких вариантов браков. Жизнь длинная, такого насмотришься. А еще у меня друг есть, тот вообще третий раз женат. Два последних брака, женщины с детьми. В первом браке у него было двое. Во втором, девочка у женщины была, они сына уже вместе родили. В третьем пока только ребенок жены. Главное, он каждый раз квартиру покупает, а когда уходит, оставляет жене: Лек, ну что я с детьми квартиру буду делить? :)) Ну это, конечно, клинический случай.
Лёка ∙ 30.12.17 21:15 ∙ #
Вспомнила. В наше время вообще, сходятся, расходятся. Но это что. Моя бабушка и ее сестра-близнец, обе с детьми второй раз замуж выходили. А это в еще 50-х годах прошлого века было... при абсолютном дефиците мужчин.
Вспомнила. В наше время вообще, сходятся, расходятся. Но это что. Моя бабушка и ее сестра-близнец, обе с детьми второй раз замуж выходили. А это в еще 50-х годах прошлого века было... при абсолютном дефиците мужчин.
О точно, и прабабка моя с маленькой моей бабушкой от первого мужа сбежала - измену простить не смогла. Замуж второй раз вышла. И бабушка моя только в 9 лет узнала, что отец не родной, когда ее родной отец нашел и захотел познакомиться. Так что люди это все чушь, есть нормальные мужчины, есть нормальные женщины и когда они встречаются у них все получается не смотря на количество приемных детей. Не получается только у не очень нормальных. Какие вы делайте выводы сами.
О точно, и прабабка моя с маленькой моей бабушкой от первого мужа сбежала - измену простить не смогла. Замуж второй раз вышла. И бабушка моя только в 9 лет узнала, что отец не родной, когда ее родной отец нашел и захотел познакомиться. Так что люди это все чушь, есть нормальные мужчины, есть нормальные женщины и когда они встречаются у них все получается не смотря на количество приемных детей. Не получается только у не очень нормальных. Какие вы делайте выводы сами.
Оксана ∙ 30.12.17 19:21 ∙ #
Развели панимашь, демагогию. На деле всё проще - многие бабы с детьми отчаянно нуждаются в деньгах, поэтому любому мал-мали мужичонке рады ноги вымыть и воду выпить.
Развели панимашь, демагогию. На деле всё проще - многие бабы с детьми отчаянно нуждаются в деньгах, поэтому любому мал-мали мужичонке рады ноги вымыть и воду выпить.
Лёка ∙ 30.12.17 20:35 ∙ #
Оксана, ну если так судить, то второй раз замуж, да еще с ребенком, только нищие выходят. Но, поверьте, это не так. Одинокие женщины с ребенком частенько самостоятельны. Жизнь заставляет. Тем более в наше время.
Оксана, ну если так судить, то второй раз замуж, да еще с ребенком, только нищие выходят. Но, поверьте, это не так. Одинокие женщины с ребенком частенько самостоятельны. Жизнь заставляет. Тем более в наше время.
Света ∙ 01.01.18 12:23 ∙ #
нуждатся могут и неразведенки без прицепа поэтому их замуж и не берут голодранок лишь бы залететь и закрепится на нужном уровне.фу!!!еще и ухаживать за профурсетками.Хотя мысль верна жениться должны люди обеспеченные жильем и норм.работой только наличие детей тут ни при чем ,какая разница есть дети или нет если денег в семье хватает на них.
нуждатся могут и неразведенки без прицепа поэтому их замуж и не берут голодранок лишь бы залететь и закрепится на нужном уровне.фу!!!еще и ухаживать за профурсетками.Хотя мысль верна жениться должны люди обеспеченные жильем и норм.работой только наличие детей тут ни при чем ,какая разница есть дети или нет если денег в семье хватает на них.
Сергей ∙ 30.12.17 20:03 ∙ #
это тока лохи женятся на таких,.которым деватся некуда ,..............это только в россии так,.один оплодотворил,.а другой с удовольствием растит....в арабских странах,.такое нереально ,..только родственники берут потом содержать свою родственницу у которой нет мужа
это тока лохи женятся на таких,.которым деватся некуда ,..............это только в россии так,.один оплодотворил,.а другой с удовольствием растит....в арабских странах,.такое нереально ,..только родственники берут потом содержать свою родственницу у которой нет мужа
Лёка ∙ 30.12.17 20:37 ∙ #
А что это вы русских с арабами решили мравнить, а не японцами или немцами, например? :))))
А что это вы русских с арабами решили мравнить, а не японцами или немцами, например? :))))
Калина ∙ 31.12.17 01:56 ∙ #
В большинстве арабских стран ребёнок остаётся в семье отца.
В большинстве арабских стран ребёнок остаётся в семье отца.
Алекс ∙ 30.12.17 20:41 ∙ #
**** !!
Пиздёж!!
Алекс ∙ 30.12.17 20:42 ∙ #
лОЖЬ!!
лОЖЬ!!
Алекс ∙ 30.12.17 20:46 ∙ #
Мог жениться на разведёнке ,т.е.РПС.,но не женился !!!И правильно сделал!! Я тружусь !!
Мог жениться на разведёнке ,т.е.РПС.,но не женился !!!И правильно сделал!! Я тружусь !!
Лёка ∙ 30.12.17 20:50 ∙ #
Алекс, конечно, правильно. )) И для Вас, и для нее.
Алекс, конечно, правильно. )) И для Вас, и для нее.
Рамиз ∙ 30.12.17 22:51 ∙ #
По ней видно что лежит в институте имени "Сербского" и пишет посты, коменты,... Может это новый курс лечения? Нам остаётся только пожелать скорейшего выздоравления)))
По ней видно что лежит в институте имени "Сербского" и пишет посты, коменты,... Может это новый курс лечения? Нам остаётся только пожелать скорейшего выздоравления)))
Алексей ∙ 30.12.17 22:53 ∙ #
А что это за причина развода? Ей что было в лень работать и содержать мужчину?
А что это за причина развода? Ей что было в лень работать и содержать мужчину?
Георгий ∙ 30.12.17 22:58 ∙ #
Детей невозможно не любить, своих, не своих. Такого деления вообще нет. Если кто-то делит, то наверное у него с мозгами что-то
Детей невозможно не любить, своих, не своих. Такого деления вообще нет. Если кто-то делит, то наверное у него с мозгами что-то
Юрий ∙ 31.12.17 17:47 ∙ #
В природе ни одно животное не растит чужой оргазм и не надо *** писать чтобы понравиться
В природе ни одно животное не растит чужой оргазм и не надо херню писать чтобы понравиться
Так уж и "не растит". Мало вы о природе знаете, тот же ютуб приведёт кучу примеров, вплоть до взращивания детёнышей генетически несовместимых
видов.
Так уж и "не растит". Мало вы о природе знаете, тот же ютуб приведёт кучу примеров, вплоть до взращивания детёнышей генетически несовместимых видов.