
Проводим трансформационные игры в Москве
Гипертрофированное чувство собственности, помноженное на паранойю, всегда приводит к трагедии. Четыре века назад гений слов и пера - Уильям Шекспир, увековечил этот безумный акт в известной пьесе "Отелло". Если бы современные мужья-ревнивцы, заподозрившие своих жен в измене, прочли данное произведение, то возможно, их параноидальные, или даже реальные подозрения, рассеялись как утренний туман, а демон, терзающий их ум, уснул бы долгим сном.
Но, как говорится, не судьба, поэтому в этот раз мы коснемся жестокого и извращенного инцидента, случившегося в подмосковном городе Серпухове. В молодой и обычной с виду семье, возможно даже благополучной, муж вывез свою супругу в лес и отрубил ей кисти рук. Мотивацией таких действий для мужчины послужила его совершенно неконтролируемая ревность и, видимо, желание наказать неверную супругу за попытку с ним развестись. Самое абсурдное в этой истории заключено в том, что попытка расправы была и ранее.
"В пятницу, 10 ноября 2017 года, рано утром Дмитрий Грачев, по предварительной договоренности с Маргаритой Грачевой, на своей машине Ford Focus подъехал к дому на улице Чернышевского, где в арендованной квартире проживали она и их совместные дети.
После прибытия машины к детскому саду на Московском шоссе Маргарита отвела детей, вернулась к автомобилю и села на переднее пассажирское сиденье. Дмитрий, который по достигнутой ранее договоренности должен был отвезти ее в салон красоты, начал движение, после чего, в целях реализации ранее задуманного им плана, заблокировал двери в машине, отобрал у жены мобильный телефон и самовольно изменил маршрут следования.
Грачев использовал доверительное отношение к себе и направился в сторону деревни Паниково. Когда Маргарита спросила, куда они едут и зачем, Дмитрий сказал: «Заткнись, ты меня бесишь», достал из кармана на спинке пассажирского сиденья кухонный нож и приставил его к груди потерпевшей. От деревни Паниково по проселочной дороге он свернул в сторону деревни Глазово, где остановился, не доезжая примерно 60 метров до лесного массива. Там он, приставив нож к горлу Маргариты, потребовал рассказать правду об ее изменах.
На самом деле от детского сада до деревни Глазово по дорогам — чуть больше трех километров, и путь этот Ford проделал в считанные минуты. Там, в лесу, Дмитрий услышал ответ, что никаких измен не было, и немного успокоился. Забрав мобильник, он отвез жену на маникюр".
Почему женщина после такого акта устрашения не собрала вещи и не покинула больного на голову супруга, остается загадкой. Возможно, в ней теплились еще какие-то чувства, и она наивно полагала, что всё пройдет зимой холодной. А возможно испугалась, что её решение расстаться спровоцирует мужа еще на более решительные действия.
В любом случае, мужчина на этом не остановился, он, как хищник, почувствовал запах страха жертвы и решил завершить свой кровавый ритуал охоты.
"Рано утром 11 декабря Дмитрий вновь приехал к дому жены, чтобы отвезти сыновей в детский сад, а жену на работу. По дороге они заехали к матери Маргариты, где она забрала сумку с детскими вещами. Хотела положить ее в багажник, но Дмитрий не разрешил, велев бросить вещи на заднее сиденье.
Из материалов уголовного дела, показания потерпевшей Маргариты Грачевой:
От дома, в котором живет моя мама, мы поехали не по направлению к работе, а совсем в другую сторону. Я спросила Дмитрия, куда мы едем, он приказал мне замолчать. Тогда я попросила отпустить меня, но он заблокировал двери в машине и увеличил скорость. По дороге он нигде не останавливался, так что выскочить я не могла. Мы опять приехали в лес возле деревни Паниково, остановились, и Дмитрий отобрал у меня телефон.
Там он долго что-то искал, а потом велел мне выйти из машины и снять пальто. Когда я отказалась, он силой вытащил меня на улицу и сорвал верхнюю одежду. Затем достал из багажника упаковку пластиковых стяжек, и одной из них связал мне руки, примерно на семь-восемь сантиметров выше лучезапястных суставов, так, чтобы я не могла пошевелиться. Затем он заставил меня открыть рот и вложил в него медицинский жгут, концы которого завязал у меня на затылке. После этого широкими медицинскими жгутами перетянул руки в верхней трети обоих плеч, а другими, узкими — в верхней трети предплечий.
После этого он приказал мне идти в лес, но я отказалась, и тогда он волоком потащил меня. Я плакала, кричала, просила отпустить, но он не слушал. Подтащив меня к пню от спиленного дерева, он приказал встать на колени, а руки положить на пень. Я отказалась, но тогда он пообещал обухом ударить меня по голове. Я села на корточки, положила руки так, как он сказал, и отвернулась. Дмитрий ударил топором по рукам. Я упала, руки оказались на земле, но Дмитрий продолжал наносить удары топором, всего не менее десяти раз.
Я попыталась отползти, и он стал бить меня топором по левой ноге, которая была сверху. При этом он повторял: «Не будешь моей — будешь инвалидом». Затем он велел мне идти в машину. Но я идти не могла — и тогда он взял меня за подмышки и потащил. Там он положил меня на заднее сиденье, и мы куда-то поехали. Периодически он проверял у меня пульс и спрашивал, жива ли я.
Всю дорогу Дмитрий вслух повторял одни и те же слова: «Какой адреналин!»
В общем-то, и так ясно, что мужчина продумал и подготовил это показательное и жестокое наказание заранее, а когда оно было воплощено в реальность, наслаждался процессом содеянного злодеяния. После чего возникает закономерный вопрос, а человек вообще в своем уме был, или чего он хотел этим добиться?
Ответ на этот закономерный вопрос могли бы приоткрыть судебно-медицинские эксперты, но они сошлись во мнении, что человек в момент преступления был вменяем и вообще психически здоров. И их можно понять, ведь он работал и одновременно учился на заочном отделении на психолога(!), а так же являлся отцом двоих детей, мать которых он жестоко истязал за мнимую измену.
Но если учесть некоторые факты, а именно:
"В ходе следствия было установлено, что Дмитрий изучал медицинскую литературу, интересуясь, как правильно оказать помощь пострадавшим с травматическими ампутациями, как наложить жгуты и обработать рану; как наносить удары, чтобы уменьшить кровопотерю. И в это же время он начал штудировать уголовный кодекс, особенно в части смягчающих обстоятельств".
Можно придти к выводу, что человек страдал синдромом патологического собственничества, или, лучше сказать, был одержим демоном ревности, который его толкнул на столь совершенно абсурдный и безумный поступок. Вследствие которого он получил 14 лет лишения свободы, его супруга стала инвалидом, а дети потеряли отца.
Но зато внутренний демон мужчины наконец-то утолил свой голод садизма.
Что вы об этом думаете?