ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Лозунги про равноправие заменили мужчинкам воспитание

2018-01-25 Лозунги про равноправие заменили мужчинкам воспитание
Лозунги про равноправие заменили мужчинкам воспитание
Вчера возила маму в клинику, но почему-то там не удосужились обзавестись нужным количеством посадочных мест. Их было всего шесть на три кабинета и только на двух из них сидели женщины, а на остальных, с видом вселенских мучеников восседали мужчины, старательно пряча глаза в телефонах.
15 87 4650 25.01.2018
Вчера возила маму в клинику, но почему-то там не удосужились обзавестись нужным количеством посадочных мест. Их было всего шесть на три кабинета и только на двух из них сидели женщины, а на остальных, с видом вселенских мучеников восседали мужчины, старательно пряча глаза в телефонах.

Три женщины, причем одна пожилая, а вторая с ребенком стояли опершись о стеночку, а два контрактника - сержанта, ну так мне показалось по виду, явно были не больны, молоды и здоровы, но уступать место они и не думали. Весело показывали друг друг приколы в телефонах. Так не по себе стало, я-то молодая и здоровая, я постою, но вот мама, да и женщина с ребенком лет четырех, наверное, присели бы. Было рыпнулась попросить уступить маме место, но мамуля дернула меня за руку и сказал, что все в порядке, она постоит, в машине насиделась. Причем, это поликлиника, довольно тихо было, и нас можно было услышать, но и тут, молодые и здоровые лбы сделали вид, что не услышали.

В итоге, один пожилой мужчина, как мне показалось, откуда-то с Кавказа, встал и предложил маме место. Моя, естественно, отказалась и туда присела мамочка с ребенком, который уже весь извелся и отрывал ей руки.

Вот думаю, что же с нами происходит-то? Почему мы так оскотинились, почему мужчины перестали считать себя сильными и мужественными? Да, даже в больнице, разве там правила меняются? Или правило - уступи и помоги слабому, уже напрочь забылось в нашем обществе? Мне один тут недавно доказывал, что мы сами всего этого добились, борясь за равноправие и в других странах это нормально. Мы не живем в другой стране, мы живем в России, и у нас всегда считалось мужское поведение – НОРМАЛЬНЫМ. 

В общем, гадко все это и, даже несмотря на их форму, мне не хочется называть их мужчинами. Увы, лозунги про равноправие уже заменили этим гражданам воспитание. 

Вот, что говорит о таких мужчинках психолог: «Первая причина — мужчины не состоялись как личности, не самодостаточны. Вторая — по привычке. Мужчина привык, что его балуют: сначала мама, а потом жены. Третья причина — озлобленность на женщин, например, из-за проблем с матерью. И четвертая причина — у мужчин отсутствует культура воспитания».

Я не психолог, я скажу проще - Есть нормальные мужчины - встал и уступил. Есть задумавшиеся, но совесть где то осталась - уставился в одну точку и "завис", но нехотя встал. А есть просто кретины - опустил пятую точку на сиденье и на всех положил. Так вот мужчины, не ведитесь на всякие эти западные тенденции и не доказывайте нам, что во всем мире не принято быть джентльменом, там типа равноправие. В наших глазах вы становитесь просто кретинами. Девочки, разве не так?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 87
Вход
Анна ∙ 25.01 20:25 ∙ #
К сожалению,Багира,поздно пить боржоми,дальше будет только хуже...
К сожалению,Багира,поздно пить боржоми,дальше будет только хуже...
Светлана ∙ 25.01 20:49 ∙ #
Конечно так!) А под равноправием пытаются скрыть то, что сказала психолог и Вы) Печально всё это(( Разочаровали они меня..
Конечно так!) А под равноправием пытаются скрыть то, что сказала психолог и Вы) Печально всё это(( Разочаровали они меня..
Сергей ∙ 25.01 21:51 ∙ #
Несколько забавных подтасовок в обоснование простого тезиса - ой, мужчины, задумайтесь, как вы выглядите в наших глазах, а то вам плохо будет.
А мужчинам пофиг, что там в ваших глазах.
Ибо ваши глаза им до одного места.
Достаточно того, что есть глаза, взгляды которых совпадают с его конкретными взглядами.
Несколько забавных подтасовок в обоснование простого тезиса - ой, мужчины, задумайтесь, как вы выглядите в наших глазах, а то вам плохо будет. А мужчинам пофиг, что там в ваших глазах. Ибо ваши глаза им до одного места. Достаточно того, что есть глаза, взгляды которых совпадают с его конкретными взглядами.
Светлана
25.01 22:13 ∙ #
Да знаем, что мужчинам пофиг) Поэтому и разочарование..
Да знаем, что мужчинам пофиг) Поэтому и разочарование..
Сергей
25.01 22:17 ∙ #
Пустые надуманные ожидания обычно и приводят к неожиданным, но предсказуемым разочарованиям, ага)
Пустые надуманные ожидания обычно и приводят к неожиданным, но предсказуемым разочарованиям, ага)
Светлана
25.01 22:28 ∙ #
Ничего в общем - то и не ожидаешь уже) Действительно такое поведение мужчин видишь сплошь и рядом, к сожалению.
Ничего в общем - то и не ожидаешь уже) Действительно такое поведение мужчин видишь сплошь и рядом, к сожалению.
Сергей
25.01 22:32 ∙ #
Ну, например, если убрать вариант создания темы просто для галочки и поддержания свары, то..
То вот автор, как бы, ожидает.
Разумно мотивировать - почему ожидает - не может, но ожидает.
Почему? А потому что.
Ну, например, если убрать вариант создания темы просто для галочки и поддержания свары, то.. То вот автор, как бы, ожидает. Разумно мотивировать - почему ожидает - не может, но ожидает. Почему? А потому что.
Светлана
25.01 22:48 ∙ #
А потому что человек так устроен!) Мы все чего - то ожидаем друг от друга. Дети от родителей, родители от детей, женщины от мужчин и так далее.. А разве Вы не ожидаете какого - то конкретного поведения от женщины?
А потому что человек так устроен!) Мы все чего - то ожидаем друг от друга. Дети от родителей, родители от детей, женщины от мужчин и так далее.. А разве Вы не ожидаете какого - то конкретного поведения от женщины?
Сергей
25.01 22:53 ∙ #
От женщины только потому что она женщина?
Попытался себе представить..
Мне кажется, что нет, не ожидаю.
От женщины только потому что она женщина? Попытался себе представить.. Мне кажется, что нет, не ожидаю.
Светлана
25.01 23:29 ∙ #
Здесь я с Вами соглашусь) Видимо я, не совсем верно сформулировала свой вопрос.
Здесь я с Вами соглашусь) Видимо я, не совсем верно сформулировала свой вопрос.
Lyubov
25.01 23:29 ∙ #
а мне кажется: кто-то кривит душонкой...
а мне кажется: кто-то кривит душонкой...
bagira_
25.01 23:48 ∙ #
вы не в себе или полностью деградант, там была пожилая женщина и молодые здоровые жлобы
вы не в себе или полностью деградант, там была пожилая женщина и молодые здоровые жлобы
Сергей
26.01 00:25 ∙ #
Мне кажется, вы не в ладах с математикой. По описанию там было гораздо больше людей, включая пожилого мужчину и молодых женщин.
Перечитайте, подумайте о чем люди говорят и возвращайтесь, продолжим разговор.
Хотя без ваших домыслов он потеряет немного.
Мне кажется, вы не в ладах с математикой. По описанию там было гораздо больше людей, включая пожилого мужчину и молодых женщин. Перечитайте, подумайте о чем люди говорят и возвращайтесь, продолжим разговор. Хотя без ваших домыслов он потеряет немного.
Светлана
26.01 00:07 ∙ #
Продолжу... Я тоже не люблю гендерные признаки отличия между полами,здесь я с Вами согласна, но есть биологические отличия. Мужчина более вынослив и развит физически, чем женщина. Отсюда со всеми вытекающими. Это коротко, не хочется углубляться.
Продолжу... Я тоже не люблю гендерные признаки отличия между полами,здесь я с Вами согласна, но есть биологические отличия. Мужчина более вынослив и развит физически, чем женщина. Отсюда со всеми вытекающими. Это коротко, не хочется углубляться.
Сергей
26.01 00:36 ∙ #
В среднем, как температура по больнице - да, верно, мужчина более силен.
Но тут, как бы не казалось странным, женщины получили то, за что боролись.
Желая и добиваясь равноправия, вы получили и последствия. Мужчины тоже неодинаково сильны - означает ли это, что качок должен уступать место ботанику - очкарику? Думаю - вряд ли вы считаете так.
Так почему среднесильный мужчина, по вашей логике, должен это делать для средней женщины? Вас принимают за равных. Или вы хотите на двух стульях сидеть? Тут я равная, а тут слабая?
И, если брать нынешнее положение вещей, то, например, я считаю для себя нужным уступить место тому, кто на мой взгляд, в этом нуждается.
Причем без гендера.
Беременной, пожилому человеку, инвалиду, родителю с маленьким ребенком, человеку, который просто вежливо попросит. Близкому мне человеку - маме, жене, подруге, знакомой. Но не женщине, потому что она просто женщина.
А позиция автора - это нытье обиженной бабы, которой чего - то должны давать просто потому что она баба. Ибо мужчины ей, по её мнению, должны по определению. Причем все поголовно.
В среднем, как температура по больнице - да, верно, мужчина более силен. Но тут, как бы не казалось странным, женщины получили то, за что боролись. Желая и добиваясь равноправия, вы получили и последствия. Мужчины тоже неодинаково сильны - означает ли это, что качок должен уступать место ботанику - очкарику? Думаю - вряд ли вы считаете так. Так почему среднесильный мужчина, по вашей логике, должен это делать для средней женщины? Вас принимают за равных. Или вы хотите на двух стульях сидеть? Тут я равная, а тут слабая? И, если брать нынешнее положение вещей, то, например, я считаю для себя нужным уступить место тому, кто на мой взгляд, в этом нуждается. Причем без гендера. Беременной, пожилому человеку, инвалиду, родителю с маленьким ребенком, человеку, который просто вежливо попросит. Близкому мне человеку - маме, жене, подруге, знакомой. Но не женщине, потому что она просто женщина. А позиция автора - это нытье обиженной бабы, которой чего - то должны давать просто потому что она баба. Ибо мужчины ей, по её мнению, должны по определению. Причем все поголовно.
bagira_
25.01 23:47 ∙ #
фу как мерзко, так вы нам тоже до того же места, удивили
фу как мерзко, так вы нам тоже до того же места, удивили
Оля
26.01 00:14 ∙ #
Мда... Действительно, неожиданно... Обычный призыв уступать место беременным, пожилым, и ... такая неадекватная реакция! У нас в автобусе кондукторши прямым текстом говорят: "Молодые люди, никто не желает уступить место"... ну и далее, кому именно. Элементарная безопасность: перевозить слабых и уязвимых лучше в положении сидя, не то неровен час...
Кстати, когда я со своим стареньким отчимом зашла в миграционную службу, сидевшие там мужчины - узбеки и, вроде бы, киргизы встали, как по команде. Причём все, хотя место нужно было всего лишь одно.
Русские мужчины! Вы хотя бы уж места друг другу уступайте, в смысле, молодые - старым.
Мда... Действительно, неожиданно... Обычный призыв уступать место беременным, пожилым, и ... такая неадекватная реакция! У нас в автобусе кондукторши прямым текстом говорят: "Молодые люди, никто не желает уступить место"... ну и далее, кому именно. Элементарная безопасность: перевозить слабых и уязвимых лучше в положении сидя, не то неровен час... Кстати, когда я со своим стареньким отчимом зашла в миграционную службу, сидевшие там мужчины - узбеки и, вроде бы, киргизы встали, как по команде. Причём все, хотя место нужно было всего лишь одно. Русские мужчины! Вы хотя бы уж места друг другу уступайте, в смысле, молодые - старым.
Сергей
26.01 00:45 ∙ #
Нет, Ольга, это не обычный призыв.
Идея уступить место принципиально более слабому -это нормальная хорошая нужная идея.
Но эта идея подана под соусом нытья о низком качестве мужчин, которые вот измельчали, а на самом деле должны женщине по праву её гендера, иначе они не мужчины.
И отвращение вызывает соус ,а вовсе не блюдо. Равно как и способ подачи этой каши.
Нет, Ольга, это не обычный призыв. Идея уступить место принципиально более слабому -это нормальная хорошая нужная идея. Но эта идея подана под соусом нытья о низком качестве мужчин, которые вот измельчали, а на самом деле должны женщине по праву её гендера, иначе они не мужчины. И отвращение вызывает соус ,а вовсе не блюдо. Равно как и способ подачи этой каши.
Сергей
26.01 00:41 ∙ #
Вы настолько глупы, что пытаетесь вставить своё я даже туда, куда его совать не надо.
Когда вы стенаете в своей статье о том, как девочки смотрят на самцов, им место не уступивших, вам говорят - да нам в целом все равно.
Ради чего вы вставили своё беспомощное про то, что и мы вам до места? Тут об этом кто - либо переживал, что - ли, в отличие от вас?
Вы настолько глупы, что пытаетесь вставить своё я даже туда, куда его совать не надо. Когда вы стенаете в своей статье о том, как девочки смотрят на самцов, им место не уступивших, вам говорят - да нам в целом все равно. Ради чего вы вставили своё беспомощное про то, что и мы вам до места? Тут об этом кто - либо переживал, что - ли, в отличие от вас?
Korsa Korsa 26.01 13:11
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
26.01 13:26 ∙ #
В изложении моей позиции вы ошибаетесь, но я понимаю, глаз колет, а вынимать бревно из глаза всегда болезненно.
В изложении моей позиции вы ошибаетесь, но я понимаю, глаз колет, а вынимать бревно из глаза всегда болезненно.
Korsa Korsa 26.01 13:52
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей
26.01 14:01 ∙ #
Когда вы приписываете не реальную позицию, а некую, идущую из вашего представления о норме вещей - то да, это же ваш глаз...
Когда вы приписываете не реальную позицию, а некую, идущую из вашего представления о норме вещей - то да, это же ваш глаз...
Korsa Korsa 26.01 18:20
Комментарий удален
Комментарий удален
Korsa Korsa 26.01 18:21
Комментарий удален
Комментарий удален
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход