ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Любить красиво

2019-09-03 Любить красиво
Любить красиво
Что скрывается за фасадом "счастливых" семейных отношений. Это частная история, но, увы, характерная.
5 17 1145 03.09.2019
Что скрывается за фасадом "счастливых" семейных отношений. Это частная история, но, увы, характерная.

Сапрыкиным завидовали все. Это была поистине идеальная пара.

Виктор Сергеевич, руководитель районного отделения участка железной дороги. Высокий, стройный брюнет с римским профилем. Он отдалённо напоминал Кирка Дугласа, когда тот играл Спартака. 

Такие же выразительные тёмно-серые, иногда отдающие голубизной глаза, трогательная ямочка на подбородке. 

У него удивительно бархатистый голос и способность рассказывать что угодно так, что все затихали. Каждый его рассказ был подобен спектаклю. Виктор умел передавать голосами и мимикой оттенки характеров, отделять драматические события от сарказма и юмора.

Простые вещи Сапрыкин рассказывал интересно и содержательно. Многие пытались пересказывать его истории, но в чужих устах они теряли яркость и объём.

Виктор Сергеевич всегда и везде был душой компании. Его звали, чтобы украсить вечеринку, потому, что без него мероприятие превращалось в скучную пьянку.

Он никогда и никуда не ходил один. Вместе с ним всегда была красавица Светочка, изумительная женщина, на  восемь лет младше мужа. Рядом с супругом она казалась девочкой-школьницей. 

Взгляд Светланы, чистый и искренний, излучал любовь и обожание. Она так смотрела на мужа, что все умилялись. 

Женщины пеняли супругам, что никогда не видели таких трогательных отношений: ярких, счастливых, простодушных, заразительных, а это обидно, когда у других вагон счастья, а у них ничего.

Виктор Сергеевич обычно нежно держал жену за руку, словно ценнее и важнее ничего в жизни не существует.

Света излучала энергию оптимизма, была неиссякаема на идеи, имела исключительную память.

— Светочка, — говорил Виктор Сергеевич, — напомни, пожалуйста, ту историю в Юрмале, я немного подзабыл…

— Её звали Инна Витальевна, а его Ярослав Геннадьевич.

— Да-да, если я чего-то напутаю, поправь, любимая.

Он целовал Светочку в носик или ушко, ласково проводил рукой по овалу лица. Это так выразительно демонстрировало их искренние чувства. 

Виктор Сергеевич начинал рассказывать, Все замирали. Светочка с восхищением глядела на своего бога.

Супруги любили гулять по вечерам, держась за руки, как обычно это бывает у молодожёнов, хотя прожили вместе довольно долго. 

Виктор предупреждал каждое движение молодой жены, гладил тыльную сторону её руки, постоянно прикладывал к своей груди руку, выражая тем самым восхищение юной женщиной.

Довольно часто мужчина нежно обнимал супругу, целовал в лоб и всё время чего-то рассказывал. Все, кто когда-нибудь бывал в одной с ними компании, знали, что слушать Виктора Сергеевича истинное удовольствие.

Светочку он сосватал, будучи уже большим начальником. Она работала в дамском зале салона красоты парикмахером, имела место в общежитии химзавода. Родители её жили в сельской местности под Владимиром.

Именно за скромность она и понравилась Виктору Сергеевичу. Девушке шла любая, даже удивительно простая одежда. Она никогда не красилась. 

Женщины не могли понять, как Света умудряется так шикарно выглядеть в простых ситцевых платьях, практически без макияжа и ювелирных украшений.

Двигалась Светочка грациозно, голову и спину держала, словно принцесса. Всегда свежее лицо восхищало мужчин, вызывало зависть у женщин.

Ухаживал Виктор Сергеевич, особенно когда ходил в женихах, с размахом. Все видели, как он трепетно и нежно относился к невесте, а потом к жене. Правда, у них так и не было детей, но так бывает. 

Это была, повторюсь ещё раз, идеальная пара…

Для посторонних.

Никто не знал, что происходит за надёжно изолированными от шума и постороннего внимания дверями шикарной квартиры, которая была обставлена с европейским размахом модной дизайнерской студией.

Дома Виктор Сергеевич моментально становился деспотом. Света, не успев раздеться, становилась перед мужем на колени, чтобы снять, тут же вымыть и начистить его туфли.

Верхнюю одежду муж небрежно бросал на пол, а когда супруга весила его на плечики, скрупулёзно проверял, чтобы нигде не было ни пылинки.

Света стояла перед ним, словно нашкодивший подросток, опустив очи долу. Требовательный муж небрежно поднимал её лицо за подбородок. Убедившись, что всё сделано, как нужно, хлопал по щеке, как это делают хозяева лошадей своим питомцам.

— Что это была, я тебя спрашиваю? Где ты была пятнадцать минут? Я видел, как следом за тобой пошёл Виталий Андреевич. Ты его ублажала, сука? Для этого я вытащил тебя из Володимира, шлюха? Сегодня будешь наказана. Иди, готовь ужин, я пока подумаю, как показать, кто ты есть. И не смей реветь. Даже не подумаю жалеть. Хотя… у меня, кажется, есть идея. Иди и заслужи прощение, тварь.

Бархатистый голос Кирка Дугласа превращался тут же в визгливый крик уличного торговца.

— Витя, миленький, я была в туалете.

— Какого чёрта, я тебя спрашиваю! Не могла потерпеть до дома. Где этот урод тебя лапал, где! Может быть, вы и перепихнуться успели? Спать сегодня будешь на раскладушке. И не вздумай перечить. Я голоден. Живо собрала на стол, шлюха подзаборная. Выгоню вон!

Виктор Сергеевич топал ногами, брызгал слюной.

Светочка бежала на кухню. Глаза её наливались влагой, но она не плакала. Слёзы выводили мужа из себя настолько, что за них он мог ударить, а то и отправить ночевать в ванную. 

Жена его боялась и ненавидела, особенно в такие минуты, но изменить что-либо было ещё страшнее.

Супруг ходил по комнате, словно медведь в зоопарке, курил, стряхивал пепел на пол.

— Я тебе покажу, тварь, как мужу перечить!

Не раз и не два Виктор Сергеевич прижигал Светлане ладонь дымящимся окурком, потом, конечно извинялся, говорил, что она намеренно вывела его из себя идиотским поведением.

Сейчас он ждал, когда Света накроет стол. Пепел стряхивал намеренно, любил, когда супруга униженно ползала, убирая грязные следы. Его любимым занятием было задрать подол и звонко хлопнуть по заду.

— Какого чёрта я должен ждать, пока ты растелишься? Я же сказал, что голоден. 

Немного погодя, поужинав, он звал супругу к себе. Ему ужасно нравилось, когда та униженно извинялась, устроившись на полу, положив голову ему на колени.

Виктор Сергеевич гладил её по голове, — стараюсь для тебя, стараюсь, никакого уважения. Ты уж как-нибудь усвой, дорогая, что я от тебя жду. 

Дальше он сползал с кресла, вставал на колени, принимался целовать её лицо, руки.

— Как же я люблю тебя, родная. Но это совсем не значит, что можешь забыть, из какого дерьма я тебя вытащил.

На вечер у него заготовлено ещё одно представление, на этот раз эротического характера. Потенция у Виктора Сергеевича была довольно слабая, а желание присутствовало. За свою несостоятельность он мстил Свете изощрённо, старался сделать больно и унизить.

Почему жена всё это терпела? Неужели лишь страх потерять достаток?

Засыпал муж быстро. Во сне он совсем не был похож на Спартака.

Света тихонечко вставала, на цыпочках пробиралась на кухню и плакала.

Утром, когда женщина чинно провожает мужа на службу, она выглядит счастливой и свежей. Никто и подумать не может, что перед ними шуты, лицедеи, жизнь которых была праздником исключительно до дня свадьбы.

Вы думаете, что это сказка? 

Увы, практически каждая семья за дверями дома тщательно оберегает свои скелеты, в то время, как на публику играет вполне симпатичный спектакль, вызывая восторги и аплодисменты зрителей.

Это совсем не значит, что счастливых семей не бывает, но заставляет задуматься, когда видишь трогательные отношения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Валерий Столыпин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 17
Вход
Галина ∙ 03.09 20:50 ∙ #
Валерий, что случилось? Хороших героев нет? Одни садисты, насильники, изменщики. Что, мужчины перевелись?
Валерий, что случилось? Хороших героев нет? Одни садисты, насильники, изменщики. Что, мужчины перевелись?
Валерий
04.09 03:33 ∙ #
Не могу судить о мужчинах и женщинах, судьбу которых не знаю. У меня была довольно близкая на тот момент знакомая, которая имела в подругах двух женщин, мужья которых бандитствовали. Она часто бывала у тех в гостях. Слышали бы Вы, как она с придыханием рассказывала, какие они милые и ласковые, как нежно любят жён и детей, какая у них счастливая, поистине сказочная жизнь. Оба в итоге получили огромные сроки. На их счету сотни загубленных жизней. Как вы понимаете, отсидели эти персонажи совсем не много. Жёны за это время состарились. Появились другие, моложе. А они теперь уважаемые граждане, депутаты и крупные бизнесмены.
Человек не может быть безгрешным: порок притягателен. Просто вдумайтесь в цифру процента измен.
Не могу судить о мужчинах и женщинах, судьбу которых не знаю. У меня была довольно близкая на тот момент знакомая, которая имела в подругах двух женщин, мужья которых бандитствовали. Она часто бывала у тех в гостях. Слышали бы Вы, как она с придыханием рассказывала, какие они милые и ласковые, как нежно любят жён и детей, какая у них счастливая, поистине сказочная жизнь. Оба в итоге получили огромные сроки. На их счету сотни загубленных жизней. Как вы понимаете, отсидели эти персонажи совсем не много. Жёны за это время состарились. Появились другие, моложе. А они теперь уважаемые граждане, депутаты и крупные бизнесмены. Человек не может быть безгрешным: порок притягателен. Просто вдумайтесь в цифру процента измен.
Etoya
05.09 11:34 ∙ #
Валерий, так ведь эти бандиты, возможно, в самом деле нежно любили своих жен - в отличие от персонажа из Вашей истории. Хотя других людей убивали.
Валерий, так ведь эти бандиты, возможно, в самом деле нежно любили своих жен - в отличие от персонажа из Вашей истории. Хотя других людей убивали.
Валерий
05.09 12:54 ∙ #
Человек, способный лишить жизни, может влюбиться, но не любить. При необходимости он легко расправится со вчерашней любовью.
Человек, способный лишить жизни, может влюбиться, но не любить. При необходимости он легко расправится со вчерашней любовью.
Галина
05.09 23:37 ∙ #
Валерий, спорный вопрос. Выходит, все военные, которые убивали, не способны любить?
Валерий, спорный вопрос. Выходит, все военные, которые убивали, не способны любить?
Валерий
06.09 04:12 ∙ #
Не стоит смешивать. Дело в том, что нравственную сторону вопроса относительно военных берёт на себя государство. Это конечно подстава, но психику от части стресса освобождает. Обратите внимание на слоган из фильмов о бандитах: ничего личного. Так камуфлируют эгоцентризм. Любовь, это самоотдача, растворение, отказ от части себя в пользу объекта любви. Эгоист на любовь не способен в принципе. А влюблённость, то есть химический процесс, его отменить невозможно. Но он краток. Целую - люблю, дальше, хоть трава не расти.
Не стоит смешивать. Дело в том, что нравственную сторону вопроса относительно военных берёт на себя государство. Это конечно подстава, но психику от части стресса освобождает. Обратите внимание на слоган из фильмов о бандитах: ничего личного. Так камуфлируют эгоцентризм. Любовь, это самоотдача, растворение, отказ от части себя в пользу объекта любви. Эгоист на любовь не способен в принципе. А влюблённость, то есть химический процесс, его отменить невозможно. Но он краток. Целую - люблю, дальше, хоть трава не расти.
Etoya
07.09 07:27 ∙ #
Валерий, это из той же оперы, что "гений и злодейство - две вещи несовместные"? Да нет, к сожалению, совместные, да еще как. Человек все-таки очень сложное существо. А почему Вы считаете, что человек, способный лишить жизни - обязательно эгоист?
Валерий, это из той же оперы, что "гений и злодейство - две вещи несовместные"? Да нет, к сожалению, совместные, да еще как. Человек все-таки очень сложное существо. А почему Вы считаете, что человек, способный лишить жизни - обязательно эгоист?
Валерий
07.09 07:35 ∙ #
Эгои́зм , Самолюбие — поведение, целиком определяемое мыслью человека о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других людей. Жизнь - это чужая ценность, не его, а он ей распоряжается на своё усмотрение. Как-то так.
Эгои́зм , Самолюбие — поведение, целиком определяемое мыслью человека о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других людей. Жизнь - это чужая ценность, не его, а он ей распоряжается на своё усмотрение. Как-то так.
Etoya
07.09 07:45 ∙ #
То есть если человек убивает другого человека (чужого) ради того, чтобы накормить жену и детей, это значит, что на самом деле он эгоист и жену и детей не любит?
То есть если человек убивает другого человека (чужого) ради того, чтобы накормить жену и детей, это значит, что на самом деле он эгоист и жену и детей не любит?
Валерий
07.09 07:52 ∙ #
Он присваивает себе право распоряжаться. Кому он передаст выгоду - не имеет значения. Рано или поздно он запросто распорядится и их жизнями. Таких примеров миллионы. Для убийцы чужая жизнь, не своя, не имеет ценности.
Он присваивает себе право распоряжаться. Кому он передаст выгоду - не имеет значения. Рано или поздно он запросто распорядится и их жизнями. Таких примеров миллионы. Для убийцы чужая жизнь, не своя, не имеет ценности.
Etoya
08.09 07:01 ∙ #
Валерий, чужими жизнями много кто распоряжается. Любой руководитель государства, любой военачальник, да и вообще любой командир, судья, который приговор в суде обвиняемому выносит. Много кто. Что же, все они не способны любить?
Валерий, чужими жизнями много кто распоряжается. Любой руководитель государства, любой военачальник, да и вообще любой командир, судья, который приговор в суде обвиняемому выносит. Много кто. Что же, все они не способны любить?
Валерий
08.09 08:36 ∙ #
Способны. Были. До того, как присвоили себе такое право. Именно потому любое государство, как ни украшай его выдуманной историей и мифами, антисоциально. В первичных культурах такое право никому не принадлежало. А воины были необходимы исключительно для защиты.
А вообще полемика на эту тему бессмысленна по причине частностей, которыми можно оправдать всё, что угодно.
Способны. Были. До того, как присвоили себе такое право. Именно потому любое государство, как ни украшай его выдуманной историей и мифами, антисоциально. В первичных культурах такое право никому не принадлежало. А воины были необходимы исключительно для защиты. А вообще полемика на эту тему бессмысленна по причине частностей, которыми можно оправдать всё, что угодно.
Etoya
11.09 04:06 ∙ #
Если бы дело было в частностях, Валерий, я бы ничего и не говорила, сама не л натуры, которая стремится к наиболее яркой выразительности и поэтому тяготеет к крайностям. Только на самом деле в жизни все не так. В ней, кроме крайностей, еще огромное количество полутонов. И один и тот же человек может растворяться в ком-то одном и спокойно жертвовать кем-то другим, потому, например, что один для него "свой", а другой "чужой", а поэтому жизнь одного стоит неизмеримо больше, чем другого. И одного он может ставить намного выше себя, а другого - намного ниже. Вы сами подумайте: если любить может только тот, кто способен "растворяться в другом", он же не в любом другом растворяется, верно? А иначе как бы это было - увидел такой человек на улице бомжа - и сразу потащил его к себе домой и навсегда там поселил, а если поступил по-другому, оставил беднягу на улице - тогда, значит, не способен на самоотдачу, на отказ от себя ради другого, а тогда, получается, и любить не способен?
И что самое непонятное - я вот посмотрела, что Вы в других темах пишете - там у Вас и про то, что "все люди, собственно говоря, эгоисты", и "любовь по сути своей эгоизм" - а тут, вот пожалуйста - раз убийца, то он любить не может, потому что эгоист.
А вот относительно государства - тут я с Вами согласна, только там другое, там дело не в эгоизме, а в эмоциональной невосприимчивости и отсутствии способности к эмпатии. Но насчет воинов Вы не правы. Очень даже могли на другое племя напасть, и поубивать, и пограбить. А иначе от кого было бы защищаться-то, только от хищников, что ли?
Если бы дело было в частностях, Валерий, я бы ничего и не говорила, сама не л натуры, которая стремится к наиболее яркой выразительности и поэтому тяготеет к крайностям. Только на самом деле в жизни все не так. В ней, кроме крайностей, еще огромное количество полутонов. И один и тот же человек может растворяться в ком-то одном и спокойно жертвовать кем-то другим, потому, например, что один для него "свой", а другой "чужой", а поэтому жизнь одного стоит неизмеримо больше, чем другого. И одного он может ставить намного выше себя, а другого - намного ниже. Вы сами подумайте: если любить может только тот, кто способен "растворяться в другом", он же не в любом другом растворяется, верно? А иначе как бы это было - увидел такой человек на улице бомжа - и сразу потащил его к себе домой и навсегда там поселил, а если поступил по-другому, оставил беднягу на улице - тогда, значит, не способен на самоотдачу, на отказ от себя ради другого, а тогда, получается, и любить не способен? И что самое непонятное - я вот посмотрела, что Вы в других темах пишете - там у Вас и про то, что "все люди, собственно говоря, эгоисты", и "любовь по сути своей эгоизм" - а тут, вот пожалуйста - раз убийца, то он любить не может, потому что эгоист. А вот относительно государства - тут я с Вами согласна, только там другое, там дело не в эгоизме, а в эмоциональной невосприимчивости и отсутствии способности к эмпатии. Но насчет воинов Вы не правы. Очень даже могли на другое племя напасть, и поубивать, и пограбить. А иначе от кого было бы защищаться-то, только от хищников, что ли?
Etoya
11.09 04:11 ∙ #
Если бы дело было в частностях, Валерий, я бы ничего и не говорила, сама не люблю к ним цепляться. Вероятно, это свойство Вашей поэтической натуры, которая стремится к наиболее яркой выразительности и поэтому тяготеет к крайностям. Только на самом деле в жизни все не так. В ней, кроме крайностей, еще огромное количество полутонов. И один и тот же человек может растворяться в ком-то одном и спокойно жертвовать кем-то другим, потому, например, что один для него "свой", а другой "чужой", а поэтому жизнь одного стоит неизмеримо больше, чем другого. И одного он может ставить намного выше себя, а другого - намного ниже. Вы сами подумайте: если любить может только тот, кто способен "растворяться в другом", он же не в любом другом растворяется, верно? А иначе как бы это было - увидел такой человек на улице бомжа - и сразу потащил его к себе домой и навсегда там поселил, а если поступил по-другому, оставил беднягу на улице - тогда, значит, не способен на самоотдачу, на отказ от себя ради другого, а тогда, получается, и любить не способен?
И что самое непонятное - я вот посмотрела, что Вы в других темах пишете - там у Вас и про то, что "все люди, собственно говоря, эгоисты", и "любовь по сути своей эгоизм" - а тут, вот пожалуйста - раз убийца, то он любить не может, потому что эгоист.
А вот относительно государства - тут я с Вами согласна, только там другое, там дело не в эгоизме, а в эмоциональной невосприимчивости и отсутствии способности к эмпатии. Но насчет воинов Вы не правы. Очень даже могли на другое племя напасть, и поубивать, и пограбить. А иначе от кого было бы защищаться-то, только от хищников, что ли?
Если бы дело было в частностях, Валерий, я бы ничего и не говорила, сама не люблю к ним цепляться. Вероятно, это свойство Вашей поэтической натуры, которая стремится к наиболее яркой выразительности и поэтому тяготеет к крайностям. Только на самом деле в жизни все не так. В ней, кроме крайностей, еще огромное количество полутонов. И один и тот же человек может растворяться в ком-то одном и спокойно жертвовать кем-то другим, потому, например, что один для него "свой", а другой "чужой", а поэтому жизнь одного стоит неизмеримо больше, чем другого. И одного он может ставить намного выше себя, а другого - намного ниже. Вы сами подумайте: если любить может только тот, кто способен "растворяться в другом", он же не в любом другом растворяется, верно? А иначе как бы это было - увидел такой человек на улице бомжа - и сразу потащил его к себе домой и навсегда там поселил, а если поступил по-другому, оставил беднягу на улице - тогда, значит, не способен на самоотдачу, на отказ от себя ради другого, а тогда, получается, и любить не способен? И что самое непонятное - я вот посмотрела, что Вы в других темах пишете - там у Вас и про то, что "все люди, собственно говоря, эгоисты", и "любовь по сути своей эгоизм" - а тут, вот пожалуйста - раз убийца, то он любить не может, потому что эгоист. А вот относительно государства - тут я с Вами согласна, только там другое, там дело не в эгоизме, а в эмоциональной невосприимчивости и отсутствии способности к эмпатии. Но насчет воинов Вы не правы. Очень даже могли на другое племя напасть, и поубивать, и пограбить. А иначе от кого было бы защищаться-то, только от хищников, что ли?
Etoya
11.09 04:12 ∙ #
Ой, два раза текст отправился почему-то. Глюк какой-то на сайте, а убрать лишнее сообщение тут невозможно. Прошу прощения)))
Ой, два раза текст отправился почему-то. Глюк какой-то на сайте, а убрать лишнее сообщение тут невозможно. Прошу прощения)))
Валерий
11.09 05:30 ∙ #
Любые два человека, если даже говорят об одном и том же объекте, на самом деле видят разное. Я не могу оспаривать Ваш взгляд на мир, потому, что не могу поставить себя на Ваше место. Я вижу так. В своих публикациях я ни на чём не настаиваю, выстраиваю свою линию логики, если жизнь вообще можно обозначить рамками. Спасибо за комментарии!
Любые два человека, если даже говорят об одном и том же объекте, на самом деле видят разное. Я не могу оспаривать Ваш взгляд на мир, потому, что не могу поставить себя на Ваше место. Я вижу так. В своих публикациях я ни на чём не настаиваю, выстраиваю свою линию логики, если жизнь вообще можно обозначить рамками. Спасибо за комментарии!
Etoya
12.09 05:55 ∙ #
Конечно, так и я Ваш взгляд не оспариваю, просто пытаюсь его лучше понять и своим поделиться, поэтому и тексты такие длинные получаются иногда - стараюсь написать так, чтобы понятнее было. Вам спасибо, Валерий, Вас всегда интересно читать!
Конечно, так и я Ваш взгляд не оспариваю, просто пытаюсь его лучше понять и своим поделиться, поэтому и тексты такие длинные получаются иногда - стараюсь написать так, чтобы понятнее было. Вам спасибо, Валерий, Вас всегда интересно читать!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход