ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Любовь-морковь, а обед пополам?

2018-01-25 Любовь-морковь, а обед пополам?
Любовь-морковь, а обед пополам?
Мне хотелось вино ему в лицо выплеснуть! Я не избалованная неженка, но такого унижения еще раз не потерплю.
45 112 32702 25.01.2018  ИСТОЧНИК
Мне хотелось вино ему в лицо выплеснуть! Я не избалованная неженка, но такого унижения еще раз не потерплю.

Недавно попала в неловкую и неожиданную ситуацию, хотя и нередкую на сегодняшний день. Я студентка. Познакомилась с мужчиной в книжном магазине. Ну ничего особенного, разговорились. Несколько раз сходили погулять, благо тепло было. Он мне понравился, умный, с чувством юмора. Я ему вроде тоже. Про материальное положение я его не спрашивала, неловко же. Ну вижу, что не бомж и не нищий и ладно. 

Кстати, он всегда приезжал ко мне на такси, а с прогулки вызывал его мне, но никогда не оплачивал. Ну тоже ладно, не каждый день я езжу на такси. Хотя иногда хотелось, конечно, чтоб он хоть раз оплатил. А три дня назад он пригласил меня в ресторан! Я нафуфырилась, пришла. Денег с собой взяла на всякий случай – опять же за такси придется платить. 

И вот сидим, заказываем. Хорошо, что я слежу за фигурой и заказала по минимуму: салатик там, немножко мяса, бокал вина. 

Общаемся, всё отлично, ничто не предвещало, как говорится. И тут официант приносит счет. Общий! Как этот «мужчина» начал возмущаться! Мол, надо было интересоваться, общий счет или нет. 

Официант извинился, через пять минут принес два счета. Все это время я молчала, о чем сейчас жалею. Просто в ступор впала. После этого разговор свернулся. Денег у меня было впритык буквально! Какое там такси, домой на двух автобусах добиралась, ибо далеко. 

Нет, я согласна платить каждый сам за себя, но мне кажется, это надо как-то оговаривать заранее. И вообще, когда мужчина ухаживает, хотя бы иногда даму можно и угостить. Ведь это он пригласил, а не я его! Больше всего было неприятно, что он потом обернулся ко мне и сказал: Вот идиот, правда? (про официанта). 

Мне хотелось вино ему в лицо выплеснуть. Но я сказала: пока, я пошла домой. Встала и ушла. Сейчас много чего хочется ему сказать, но да ладно. Он звонит. Я не беру трубку. Я не избалованная неженка, но такого унижения еще раз не потерплю. 

Или я не права?

Шурше Ляля Бум 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 112
Вход
Светлана ∙ 25.01 20:21 ∙ #
Правы, конечно же!! Кто приглашает, тот и платит. Тем более, Вы студентка. Со стороны мужчины не красивый поступок
Правы, конечно же!! Кто приглашает, тот и платит. Тем более, Вы студентка. Со стороны мужчины не красивый поступок
Вера ∙ 25.01 22:50 ∙ #
Вот мужик то пошел, ужас...
Вот мужик то пошел, ужас...
Сергей ∙ 26.01 01:01 ∙ #
Вообще, из текста следует ровно то, что мужчина отчитал официанта за ненадлежащее обслуживание.
Вот уж действительно, официант обязан был это уточнить изначально - про количество счетов.
А то, что мужчина собирался счета разделить с самого начала - так и осталось автором в теме нераскрытым.
Проблема девушки в том, что она считает, что мужчина должен за нее платить.
А пользоваться языком она не умеет, равно как и оценивать происходящие в её жизни события.
Вообще, из текста следует ровно то, что мужчина отчитал официанта за ненадлежащее обслуживание. Вот уж действительно, официант обязан был это уточнить изначально - про количество счетов. А то, что мужчина собирался счета разделить с самого начала - так и осталось автором в теме нераскрытым. Проблема девушки в том, что она считает, что мужчина должен за нее платить. А пользоваться языком она не умеет, равно как и оценивать происходящие в её жизни события.
Nata
26.01 12:47 ∙ #
кто приглашает- тот и платит, это правила хорошего тона. А если субъект хорошему тону не обучен, то пусть один ужинает
кто приглашает- тот и платит, это правила хорошего тона. А если субъект хорошему тону не обучен, то пусть один ужинает
Сергей
26.01 12:53 ∙ #
У приглашения формы разные.
От торжественной до "мне сегодня лень гулять, иду в ресторан, хочешь - пойдем со мной ".
Читайте текст лучше - там ни слова, что он встал в позу - платим каждый за себя.
Описана только последующая поза девушки.
И, если не заметили по тексту, мужчина не испытывает проблем с питанием ни один, ни в компании.
Поэтому пафос на тему "пусть ест один "мимо.
У приглашения формы разные. От торжественной до "мне сегодня лень гулять, иду в ресторан, хочешь - пойдем со мной ". Читайте текст лучше - там ни слова, что он встал в позу - платим каждый за себя. Описана только последующая поза девушки. И, если не заметили по тексту, мужчина не испытывает проблем с питанием ни один, ни в компании. Поэтому пафос на тему "пусть ест один "мимо.
Elena
26.01 19:26 ∙ #
Да ладно вам, все понятно по тексту! И понятно что он ее пригласил заранее, раз она успела нарядиться специально для этого мероприятия! Очень разделяю недоумение девушки.
Да ладно вам, все понятно по тексту! И понятно что он ее пригласил заранее, раз она успела нарядиться специально для этого мероприятия! Очень разделяю недоумение девушки.
Виталий
27.01 09:52 ∙ #
Тон то хороший, только я ни разу в жизни не слышал, что б, к примеру, женщина пригласила мужчину в тот же ресторан) Принято, что мужской пол всё организовывает, соответственно ему все и оплачивать) А иначе никто никого никуда водить не будет.
Тон то хороший, только я ни разу в жизни не слышал, что б, к примеру, женщина пригласила мужчину в тот же ресторан) Принято, что мужской пол всё организовывает, соответственно ему все и оплачивать) А иначе никто никого никуда водить не будет.
Gunel
27.01 18:57 ∙ #
Я много раз приглашала на ужин мужчин. Друзей, коллег, будущего мужа. Когда приглашала, заранее говорила - я приглашаю. И платила за них. Иногда это для них было странно. Но я обучала их гендерному равноправию постепенно. Но когда мужчины - друзья, коллеги, бывший, будущий приглашали меня, платили они. Пол тут неважен, но если человек говорит - я приглашаю, это значит - платит он.
Я много раз приглашала на ужин мужчин. Друзей, коллег, будущего мужа. Когда приглашала, заранее говорила - я приглашаю. И платила за них. Иногда это для них было странно. Но я обучала их гендерному равноправию постепенно. Но когда мужчины - друзья, коллеги, бывший, будущий приглашали меня, платили они. Пол тут неважен, но если человек говорит - я приглашаю, это значит - платит он.
Виталий
27.01 19:32 ∙ #
Видать вы исключение из правил. Я даже никогда не слышал ни от кого подобного, не говоря уже о том, что б знать реальные ситуации.
Видать вы исключение из правил. Я даже никогда не слышал ни от кого подобного, не говоря уже о том, что б знать реальные ситуации.
Ольга
31.01 08:32 ∙ #
Вам просто не повезло об этом услышать)) я мужа своего периодически приглашаю) хочется сделать сюрприз-вот и делаю.
Вам просто не повезло об этом услышать)) я мужа своего периодически приглашаю) хочется сделать сюрприз-вот и делаю.
Olga
26.01 18:44 ∙ #
Вообще-то платит тот, кто приглашает.
Вообще-то платит тот, кто приглашает.
Сергей
26.01 18:48 ∙ #
Нет, вы это откуда взяли?
Для деловых обедов -да, это норма ведения дел.
А для личного общения малознакомых людей - с чего вдруг?
Вы когда -нибудь приглашали малознакомого человека поесть? А платили вы за него? Если вам захотелось во время прогулки в кино - будете платить за обоих?
Или это мужчина должен всегда приглашать,чтобы вам расходы не нести?
Нет, вы это откуда взяли? Для деловых обедов -да, это норма ведения дел. А для личного общения малознакомых людей - с чего вдруг? Вы когда -нибудь приглашали малознакомого человека поесть? А платили вы за него? Если вам захотелось во время прогулки в кино - будете платить за обоих? Или это мужчина должен всегда приглашать,чтобы вам расходы не нести?
Elena
26.01 19:27 ∙ #
Боже мой! Сергей, она не с вами встречалась! ))))
Боже мой! Сергей, она не с вами встречалась! ))))
Сергей
26.01 19:41 ∙ #
Не, я очень вежлив с официантами и не тыкаю их в ошибки
Не, я очень вежлив с официантами и не тыкаю их в ошибки
Лера
26.01 21:22 ∙ #
Сергей, ну ты же прекрасно понимаешь о чем речь! Зачем прикидываешься?
Сергей, ну ты же прекрасно понимаешь о чем речь! Зачем прикидываешься?
Сергей
26.01 21:25 ∙ #
Что я понимаю?
Что я понимаю?
Анна
26.01 22:48 ∙ #
Простите ,Сергей,а кем и когда Вы работаете? Судя по интенсивности Вашего нахождения на этом сайте складывается впечатление,что Вы безработный лузер,морализатор,живущий на мамины гроши,недооценённый гений АБФ и фанат Новосёлова.
Простите ,Сергей,а кем и когда Вы работаете? Судя по интенсивности Вашего нахождения на этом сайте складывается впечатление,что Вы безработный лузер,морализатор,живущий на мамины гроши,недооценённый гений АБФ и фанат Новосёлова.
Сергей
26.01 22:51 ∙ #
Как вы проницательны, ага.
Я пенсионер, у меня много времени.
Как вы проницательны, ага. Я пенсионер, у меня много времени.
Анна
26.01 22:52 ∙ #
На аватарке Ваши внуки?
На аватарке Ваши внуки?
Сергей
26.01 22:53 ∙ #
Я и моя жена, год 2012, мне 46 лет.
Еще что вам интересно?
Я и моя жена, год 2012, мне 46 лет. Еще что вам интересно?
Сергей
26.01 22:54 ∙ #
46 лет сейчас, тогда, соответственно, 41
46 лет сейчас, тогда, соответственно, 41
Анна
26.01 22:57 ∙ #
Ранний пенсионер? Военный? На колчаковских фронтах раненый?
Ранний пенсионер? Военный? На колчаковских фронтах раненый?
Сергей
26.01 23:02 ∙ #
С 39 лет, ага. Нет, не военный.
Колчаковский фронт давайте совсем проявлением глупости и не будем вспоминать.
Чем я еще могу вас удовлетворить?
С 39 лет, ага. Нет, не военный. Колчаковский фронт давайте совсем проявлением глупости и не будем вспоминать. Чем я еще могу вас удовлетворить?
Анна
26.01 23:17 ∙ #
И как Ваша жена( если,конечно ,она у Вас есть) относится к тому,что Вы вместо того,что-бы ещё один дом построить и сад насадить маетесь дурью на чисто женском сайте? Лично я-бы такого не поняла,ведь судя по всему Вы не инвалид и руки-ноги функционируют....
И как Ваша жена( если,конечно ,она у Вас есть) относится к тому,что Вы вместо того,что-бы ещё один дом построить и сад насадить маетесь дурью на чисто женском сайте? Лично я-бы такого не поняла,ведь судя по всему Вы не инвалид и руки-ноги функционируют....
Сергей
26.01 23:19 ∙ #
Ну так лично вы и не моя жена. Зачем вам понимать для вас недоступное?
Ну так лично вы и не моя жена. Зачем вам понимать для вас недоступное?
Анна
26.01 23:38 ∙ #
Враньё,Сержик,всё враньё! Нет у Вас никакой жены,лет Вам 50+,Вы одинокое,никому не нужное лузерище и только этот сайт даёт Вам иллюзию востребованности...Вы прокакали свою жизнь,будучи уверенным в своей неотразимости и эксклюзивности,а теперь не знаете,как контактировать с горькой правдой.Вы озлоблены и растеряны,вы готовы взвалить Ваши личные неудачи на первые подвернувшиеся плечи и искренне не понимаете,почему так мало желающих эти плечи подставить...Мой Вам совет-прекратите себя жалеть,оставьте всех и вся позади,езжайте к Океану на Сахалин и станьте,наконец,мужчиной,а не мужеобразным.
Враньё,Сержик,всё враньё! Нет у Вас никакой жены,лет Вам 50+,Вы одинокое,никому не нужное лузерище и только этот сайт даёт Вам иллюзию востребованности...Вы прокакали свою жизнь,будучи уверенным в своей неотразимости и эксклюзивности,а теперь не знаете,как контактировать с горькой правдой.Вы озлоблены и растеряны,вы готовы взвалить Ваши личные неудачи на первые подвернувшиеся плечи и искренне не понимаете,почему так мало желающих эти плечи подставить...Мой Вам совет-прекратите себя жалеть,оставьте всех и вся позади,езжайте к Океану на Сахалин и станьте,наконец,мужчиной,а не мужеобразным.
Сергей
26.01 23:44 ∙ #
А вы ведь редкая дура.
У меня открытый аккаунт и меня легко найти в сети.
Страницу в контакте, дату рождения, телефон, фото, жену мою найти легко, дела судебные, которыми я занимаюсь. Те, кому было интересно пообщаться относительно вживую, это легко делали.
И вот потому, что вы редкая дура - оставьте ваши советы себе, любимой.
А вы ведь редкая дура. У меня открытый аккаунт и меня легко найти в сети. Страницу в контакте, дату рождения, телефон, фото, жену мою найти легко, дела судебные, которыми я занимаюсь. Те, кому было интересно пообщаться относительно вживую, это легко делали. И вот потому, что вы редкая дура - оставьте ваши советы себе, любимой.
Анна
26.01 23:47 ∙ #
Редкий дурак не подделывает аккуанты.
Редкий дурак не подделывает аккуанты.
Сергей
26.01 23:48 ∙ #
Тяжелый у вас случай.
Тяжелый у вас случай.
Калина
01.08 14:44 ∙ #
Хорошо, допустим, ему действительно 46, он пенсионер и не хочет строить дома и сажать сады. Хочет валяться на диване и не желает оправдывать чужие стереотипы. Какие проблемы? Это противозаконно? И почему это должно не устраивать его жену?
Хорошо, допустим, ему действительно 46, он пенсионер и не хочет строить дома и сажать сады. Хочет валяться на диване и не желает оправдывать чужие стереотипы. Какие проблемы? Это противозаконно? И почему это должно не устраивать его жену?
Елена
26.01 20:34 ∙ #
С ним! Или с его клоном. Пригласил заранее, а теперь бурчит "малознакомая, бу-бу-..." Как говорят в Одессе -"нету денег- нехрен строиться!"
С ним! Или с его клоном. Пригласил заранее, а теперь бурчит "малознакомая, бу-бу-..." Как говорят в Одессе -"нету денег- нехрен строиться!"
Gunel
27.01 19:00 ∙ #
Не факт)))
Не факт)))
Пудинг
26.01 20:24 ∙ #
Кто приглашает, тот и платит, и не важно мужчина это или женщина. Все остальные варианты оговариваются заранее. Это на загнивающем Западе женщина считает, что за себя должна сама платить, и то не всегда, а больше на словах. А тут вообще Россия .
Кто приглашает, тот и платит, и не важно мужчина это или женщина. Все остальные варианты оговариваются заранее. Это на загнивающем Западе женщина считает, что за себя должна сама платить, и то не всегда, а больше на словах. А тут вообще Россия .
Сергей
26.01 20:27 ∙ #
Здесь отметились женщины, россиянки, которые думают иначе.
Но русофилы такие забавные, особенно когда из - под приличного костюма лапти лезут.
Здесь отметились женщины, россиянки, которые думают иначе. Но русофилы такие забавные, особенно когда из - под приличного костюма лапти лезут.
Larisa
26.01 21:45 ∙ #
A ja dumaju, eto normaljno, cto muzcina platit za obed/uzin v restorane s zenscinoj, kotoraja jemu nravitsja ( absoljutnoje iskljucenije delovije vstreci, tam kazdij za sebja i eto normaljno) a v slucaje, kogda zenscina zahocet priglasitj jego na obed, koncert, teatr i.t.d.- ona sdelajet eto i oplatit! Tut ne idet recj ob ispoljzovaniji muzcini, eto tak ze, kak cveti, kotorije muzcini casto darjat zenscinam, eto prosto po muzski - ne pisannoje pravilo! ))
A ja dumaju, eto normaljno, cto muzcina platit za obed/uzin v restorane s zenscinoj, kotoraja jemu nravitsja ( absoljutnoje iskljucenije delovije vstreci, tam kazdij za sebja i eto normaljno) a v slucaje, kogda zenscina zahocet priglasitj jego na obed, koncert, teatr i.t.d.- ona sdelajet eto i oplatit! Tut ne idet recj ob ispoljzovaniji muzcini, eto tak ze, kak cveti, kotorije muzcini casto darjat zenscinam, eto prosto po muzski - ne pisannoje pravilo! ))
Сергей
26.01 21:50 ∙ #
Ну, в целом, на мой взгляд вы правильно думаете
Но какое это имеет отношение к этой статье?
Ну, в целом, на мой взгляд вы правильно думаете Но какое это имеет отношение к этой статье?
Ksyusha
27.01 15:17 ∙ #
тебя кто вообще воспитывал?! откуда только берутся такие как ты жмотяры?! ты может еще и со своих родителей денег будешь брать за обед?! козлина!
тебя кто вообще воспитывал?! откуда только берутся такие как ты жмотяры?! ты может еще и со своих родителей денег будешь брать за обед?! козлина!
Сергей
27.01 15:21 ∙ #
Вы с чего так кудахчете?
В каком месте ваши глаза умудрились увидеть, что я и мужчина в тексте одно лицо как минимум?
И, учитывая этот ваш высер - вас, наверное, мама с папой воспитали? Или под забором росли?
Вы с чего так кудахчете? В каком месте ваши глаза умудрились увидеть, что я и мужчина в тексте одно лицо как минимум? И, учитывая этот ваш высер - вас, наверное, мама с папой воспитали? Или под забором росли?
Olga
26.01 18:48 ∙ #
Сергей, Вы не правы. Или правила больше не существуют?
Сергей, Вы не правы. Или правила больше не существуют?
Сергей
26.01 18:49 ∙ #
Какие правила? Дадите ссылку на нормативный акт?
Какие правила? Дадите ссылку на нормативный акт?
Nika
28.07 16:40 ∙ #
по правилам этикета, тот кто приглашает, тот и платит. Так же, если мужчина приглашает женщину и хочет поделить счёт пополам это нужно оговорить заранее. Дело не в том что он отчитал официанта, а то что он вроде как "ухаживает" при этом за своё такси и ужин девушка платит сама. Он хоть раз её спросил хочет ли она ехать на такси? Есть ли у неё на это деньги? Ресторан ведь тоже выбирал он - а может это место ей совсем не по карману? То как ведёт себя данный субъект, не комильфо и не культурно
по правилам этикета, тот кто приглашает, тот и платит. Так же, если мужчина приглашает женщину и хочет поделить счёт пополам это нужно оговорить заранее. Дело не в том что он отчитал официанта, а то что он вроде как "ухаживает" при этом за своё такси и ужин девушка платит сама. Он хоть раз её спросил хочет ли она ехать на такси? Есть ли у неё на это деньги? Ресторан ведь тоже выбирал он - а может это место ей совсем не по карману? То как ведёт себя данный субъект, не комильфо и не культурно
Сергей
28.07 20:26 ∙ #
Эти правила этикета относятся к деловым обедам - ужинам. А к бытовым - не в нашей стране.
Потому что для Европы - Америки у женщины не случается заворота мозга, если она сама приглашает мужчину куда - либо.
Зато в нашей даже если женщина выдавит из себя приглашение, она при этом отнюдь не считает, что заплатить за ужин за двоих она должна "по правилам этикета ".

А у сабжевой дамы, по -вашему, язык отнялся? Или её силком заставляют на такси ездить и в рестораны с ним ходить, которые ей не по карману?
Эти правила этикета относятся к деловым обедам - ужинам. А к бытовым - не в нашей стране. Потому что для Европы - Америки у женщины не случается заворота мозга, если она сама приглашает мужчину куда - либо. Зато в нашей даже если женщина выдавит из себя приглашение, она при этом отнюдь не считает, что заплатить за ужин за двоих она должна "по правилам этикета ". А у сабжевой дамы, по -вашему, язык отнялся? Или её силком заставляют на такси ездить и в рестораны с ним ходить, которые ей не по карману?
Nika
01.08 00:08 ∙ #
безусловно согласна с тем что можно было сказать/спросить. С другой стороны я понимаю что мне было бы не удобно задавать такой вопрос. Опять же, я считаю что сам факт того что такси с прогулки оплачивала она сама было достаточным знаком что он не собирался её угощать. Прожив большую часть жизни в Канаде могу сказать что тут когда приглашают и хотят заплатить то так и говорят "давай сходим, я плачу", как мужчины так и женщины. В противном случае каждый сам за себя платит, но это момент культуры данной страны - в России по-другому.
Могу сказать что тут и мужчины совсем другие, и процент тех кто "не по девочкам" гораздо выше. И лично я, не смотря на то что выросла тут, если парень пригласил меня "на кофе" и не посчитал возможным угостить (тут кофе стоит от 2-5 долларов, а я пью чай который ещё дешевле) то это мне говорит о его не заинтересованности.
безусловно согласна с тем что можно было сказать/спросить. С другой стороны я понимаю что мне было бы не удобно задавать такой вопрос. Опять же, я считаю что сам факт того что такси с прогулки оплачивала она сама было достаточным знаком что он не собирался её угощать. Прожив большую часть жизни в Канаде могу сказать что тут когда приглашают и хотят заплатить то так и говорят "давай сходим, я плачу", как мужчины так и женщины. В противном случае каждый сам за себя платит, но это момент культуры данной страны - в России по-другому. Могу сказать что тут и мужчины совсем другие, и процент тех кто "не по девочкам" гораздо выше. И лично я, не смотря на то что выросла тут, если парень пригласил меня "на кофе" и не посчитал возможным угостить (тут кофе стоит от 2-5 долларов, а я пью чай который ещё дешевле) то это мне говорит о его не заинтересованности.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход