ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Любовницам и жёнам...

2017-07-26 Любовницам и жёнам...
Любовницам и жёнам...
Скажу сразу - я ровно дышу к любовницам.
21 23 28163 26.07.2017   ИСТОЧНИК
Скажу сразу - я ровно дышу к любовницам.

Во-первых, потому что у моих мужей их не было.

Во-вторых, потому что я незлобливая.

И в-третьих, потому что считаю, что претензии должны быть к мужу, а не к посторонней женщине, которая Вам, дорогие жёны, никогда не обещала быть верной и замуж за вас не выходила!

Иные любовницы, конечно, заслуживают, чтобы их "за косы оттаскали" - наглые и бОрзые которые.

Но ведь большинство-то от безысходности и наивно верящие в любовь мужчины, который им "столько" понарассказывал..........

По-моему, если любишь мужчину, то не желаешь ему зла и проблем.

Если он любит, то он сам не станет жить с другой женщиной и примет решение.

Поэтому считаю: есть любовница у мужика - значит есть проблема в семье.

Есть проблема - надо её решать, а не винить во всём другую женщину.

Она, на мой взгляд, несчастна, если согласилась на такие, унижающие её достоинство, отношения.

Даже не соглашаясь со мной, любая любовница в душе сама это знает.

Поэтому я вас, любовницы, жалею... искренне.

А жёнам хочу пожелать одного - любите своих мужчин!

Знайте, чем он дышит и что ему важно, и тогда в ваших союзах ТРЕТЬЕЙ не будет!

Я не говорю сейчас про бабников и идиотов.

Говорю про нормальных мужчин.

Если дома ему хорошо - он никуда не пойдёт.

Поверьте мне, опытной даме, на слово)

Удачи всем нам) и счастья...)

С уважением ко всем женщинам, Алёна

Женщинам!

Elena Morozova
28 19

Что вы об этом думаете?

Вход
Татьяна 26.07.2017 10:03
Любить мужа, знать, чем он дышит и что ему важно, слишком мало для счастливой семейной жизни.
Однажды в интервью один уважаемый человек ответил так:1) женщина должна сама от себя получать удовольствие; 2) мужчина должен чувствовать, что его в любой момент "могут попросить за дверь", 3) женщина должна быть благодарна мужу, счастлива быть в этом союзе, но одновременно с этим см.п.2.))
Тема, безусловно, бесконечная).
Любить мужа, знать, чем он дышит и что ему важно, слишком мало для счастливой семейной жизни. Однажды в интервью один уважаемый человек ответил так:1) женщина должна сама от себя получать удовольствие; 2) мужчина должен чувствовать, что его в любой момент "могут попросить за дверь", 3) женщина должна быть благодарна мужу, счастлива быть в этом союзе, но одновременно с этим см.п.2.)) Тема, безусловно, бесконечная).
Надежда 26.07.2017 16:52
Вау!!!! Это точно, про пунктики... Пока любимый знал, что в любой момент может увидеть свои вещи за дверью, я была для него королевой. А, как только я решила, стать покладистой женой,верно заглядывая в глазки....он завел любовницу и затем ушел к ней...)))) Здорово, спасибо за вразумления!!!
Вау!!!! Это точно, про пунктики... Пока любимый знал, что в любой момент может увидеть свои вещи за дверью, я была для него королевой. А, как только я решила, стать покладистой женой,верно заглядывая в глазки....он завел любовницу и затем ушел к ней...)))) Здорово, спасибо за вразумления!!!
Ольга 26.07.2017 12:48
Ключевая фраза в этом потоке словоблудия - "Во-первых, потому что у моих мужей их не было.". Вот когда автор получит соответствующий опыт, тогда и начнет вещать о любви и милосердии с полным правом.
Ключевая фраза в этом потоке словоблудия - "Во-первых, потому что у моих мужей их не было.". Вот когда автор получит соответствующий опыт, тогда и начнет вещать о любви и милосердии с полным правом.
Alina 26.07.2017 22:43
В любом случае любовница не виновата ни в чем. Она вам никаких сообщений не давала. Предал муж, с него и спрос. Равный спрос с мужа и любовницы может быть только если она ваша близкая подруга или сестра, т.е. тоже предала ваше доверие. А когда чужой человек, это глупость.
В любом случае любовница не виновата ни в чем. Она вам никаких сообщений не давала. Предал муж, с него и спрос. Равный спрос с мужа и любовницы может быть только если она ваша близкая подруга или сестра, т.е. тоже предала ваше доверие. А когда чужой человек, это глупость.
Alina 26.07.2017 22:44
Тьфу ты, обещаний, не сообщений)))
Тьфу ты, обещаний, не сообщений)))
Лариса 26.07.2017 15:43
согласна
согласна
Oksana 26.07.2017 15:44
Если дома ему хорошо - он никуда не пойдёт. это самая актуальная фразаа. Есть . конечно паталогия . просто бабников но они некода были редки , а в современном мире . Где можно все свои фантази реализовать виртуально еще реже.
Если дома ему хорошо - он никуда не пойдёт. это самая актуальная фразаа. Есть . конечно паталогия . просто бабников но они некода были редки , а в современном мире . Где можно все свои фантази реализовать виртуально еще реже.
Alina 26.07.2017 23:02
Он не уйдет от жены, но параллельно будет еще и любовницу иметь. Две же лучше, чем одна, особенно если обе только и думают как бы сделать ему хорошо.
Он не уйдет от жены, но параллельно будет еще и любовницу иметь. Две же лучше, чем одна, особенно если обе только и думают как бы сделать ему хорошо.
Людмила 26.07.2017 16:23
НЕ встречала ни одного мужчину, у которого бы не было любовницы! Хоть одноразовой!
НЕ встречала ни одного мужчину, у которого бы не было любовницы! Хоть одноразовой!
Людмила 26.07.2017 16:26
И я всегда была за яркость и свежесть чувств, пока не узнала про любовницу мужа. Как-то сразу яркость побледнела.
И я всегда была за яркость и свежесть чувств, пока не узнала про любовницу мужа. Как-то сразу яркость побледнела.
Соболева 26.07.2017 16:58
Если бы это зависело только от проблем в семье!И если он любит это вовсе не означает,что он целиком ваш.Говорят,что верность в любви вопрос физиологии,добавлю еще и психологии и обстоятельств.
А вот теперь думайте нужно ли вам слова"должна и должен".Да вступая в брак вы
берете обязательства для создания семьи,но нигде не пишите,что любить должны всю жизнь,флирт и походы налево запрещены.И что все браки зависят
исключительно от того,правильно ли мы женщины себя ведем,заслужили ли мы верность мужа!?И не надо напрягать мужа и себя насчет "попросить за дверь в любое время".Любовь ,взаимопонимание, прощение и вера это основа удачных союзов . Тогда вам не страшны жизненные испытания!
Если бы это зависело только от проблем в семье!И если он любит это вовсе не означает,что он целиком ваш.Говорят,что верность в любви вопрос физиологии,добавлю еще и психологии и обстоятельств. А вот теперь думайте нужно ли вам слова"должна и должен".Да вступая в брак вы берете обязательства для создания семьи,но нигде не пишите,что любить должны всю жизнь,флирт и походы налево запрещены.И что все браки зависят исключительно от того,правильно ли мы женщины себя ведем,заслужили ли мы верность мужа!?И не надо напрягать мужа и себя насчет "попросить за дверь в любое время".Любовь ,взаимопонимание, прощение и вера это основа удачных союзов . Тогда вам не страшны жизненные испытания!
Ivanova 26.07.2017 19:13
Ключевая фраза в этом словоблудии " у моих мужей"..... И , потом , такое глубокое знание темы... со стороны любовниц...
Ключевая фраза в этом словоблудии " у моих мужей"..... И , потом , такое глубокое знание темы... со стороны любовниц...
Elena 26.07.2017 21:17
интересно,как женщин "трогает",что у меня было несколько мужей и у них не было любовниц)))
девочки)не завидуйте-просто умейте соответствовать)
интересно,как женщин "трогает",что у меня было несколько мужей и у них не было любовниц))) девочки)не завидуйте-просто умейте соответствовать)
Валерий 27.07.2017 05:05
Да,Елена,вы полностью правы .нужно искать причины в себе самой ,а не винить ни в чем не повинных других женщин,от хорошей жены и семьи вряд ли нужен кто то еще.
Да,Елена,вы полностью правы .нужно искать причины в себе самой ,а не винить ни в чем не повинных других женщин,от хорошей жены и семьи вряд ли нужен кто то еще.
Александр 27.07.2017 18:20
АБСОЛЮТНО в точку!
АБСОЛЮТНО в точку!
Sanda 28.07.2017 23:13
Честно тошнит от таких заявлений, мы можем быть увереными только в свох поступках, мужья это не мы жены, и не надо подписываться под его именем. Я могу ответь с уверенностью за себя, и только. И жены могут иметь претензии к любовницам конечно меньше чем к с воему мужу, и если б любовницы имели мозгов они не глотали говно лопатой да еще тянут других, любовница может стать той же женой "дурой" в скором времени и роль ее такая же будет как у жен. Если бы любовницы были по лояльнее и по умнее не было разрушенных семей и покалеченых морально детей !! Есть моральные и человеческие преграды, то чему должны учить мать и отец своих детей, чтобы не стали моральными уродами и с грязной душой и телом. К сожалению мужчины не сильно размышляут как мы. Проблема в том что мужчины когда проблема есть в семье к сожалению большинство находят решение проблем по той дороге горькой и разрушительной, вместо того и ломать голову вместе со своей любимой. И потом конечно сожалеет но часто бывает поздно ...измена ровно погребению семьи, и той любимой его когда-то самой желанной женщины.Иногда они пытаются починить свой замок, но это уже не тот замок , это уже уже замок с изъяном который иногда он заново рушиться. Мы можем сказать и наоборот, еслиб женщине было бы в союзе хорошо она бы была той когда-то любящая жена и внимательная и небыло бы измены со стороны мужа. Вы знаете мужчины ! Когда корабль дает трещину, ее надо чинить очень скрупулезно, а не искать лодочки надувные которые тонут от груза таких капитанов , вы в лодках теряете свою значимость короля! У меня есть девиз как уважающая себя женщина , "пусть у него будет другая любовница , но зато не я" мне капитанишка такой не подходит . А если не умеете содержать семью в сокровенной моральной чистоте , будьте людьми и перед тем как изменить уходите из семей с чистой совестью и скажите себе " Я достойный мужчина и никого не предал, я ушел с чистой душой и телом "
Честно тошнит от таких заявлений, мы можем быть увереными только в свох поступках, мужья это не мы жены, и не надо подписываться под его именем. Я могу ответь с уверенностью за себя, и только. И жены могут иметь претензии к любовницам конечно меньше чем к с воему мужу, и если б любовницы имели мозгов они не глотали говно лопатой да еще тянут других, любовница может стать той же женой "дурой" в скором времени и роль ее такая же будет как у жен. Если бы любовницы были по лояльнее и по умнее не было разрушенных семей и покалеченых морально детей !! Есть моральные и человеческие преграды, то чему должны учить мать и отец своих детей, чтобы не стали моральными уродами и с грязной душой и телом. К сожалению мужчины не сильно размышляут как мы. Проблема в том что мужчины когда проблема есть в семье к сожалению большинство находят решение проблем по той дороге горькой и разрушительной, вместо того и ломать голову вместе со своей любимой. И потом конечно сожалеет но часто бывает поздно ...измена ровно погребению семьи, и той любимой его когда-то самой желанной женщины.Иногда они пытаются починить свой замок, но это уже не тот замок , это уже уже замок с изъяном который иногда он заново рушиться. Мы можем сказать и наоборот, еслиб женщине было бы в союзе хорошо она бы была той когда-то любящая жена и внимательная и небыло бы измены со стороны мужа. Вы знаете мужчины ! Когда корабль дает трещину, ее надо чинить очень скрупулезно, а не искать лодочки надувные которые тонут от груза таких капитанов , вы в лодках теряете свою значимость короля! У меня есть девиз как уважающая себя женщина , "пусть у него будет другая любовница , но зато не я" мне капитанишка такой не подходит . А если не умеете содержать семью в сокровенной моральной чистоте , будьте людьми и перед тем как изменить уходите из семей с чистой совестью и скажите себе " Я достойный мужчина и никого не предал, я ушел с чистой душой и телом "
Престарелые бабы , которые несмогли ужиться с несколькими мужиками - учат жизни других !
У меня своя голова на плечах , если что то надо иду и беру - слушать делетантов неумех и неудачников несобираюсь .
Нужен а одна баба , будет одна , нужна две , будут две и трёх осилю если захочу !
Престарелые бабы , которые несмогли ужиться с несколькими мужиками - учат жизни других ! У меня своя голова на плечах , если что то надо иду и беру - слушать делетантов неумех и неудачников несобираюсь . Нужен а одна баба , будет одна , нужна две , будут две и трёх осилю если захочу !
Нина 31.07.2017 16:47
не с глаголом пишется отдельно (не смогли)
не с глаголом пишется отдельно (не смогли)
Sanda 29.07.2017 01:16
Александр-Николаевич Краевский , вам в другой наверное топик, я невоспитанный бабник эгоист и мне бабы нужны а не женщины о жене речи не может быть, это совсем другая тема.
Александр-Николаевич Краевский , вам в другой наверное топик, я невоспитанный бабник эгоист и мне бабы нужны а не женщины о жене речи не может быть, это совсем другая тема.
Ольга 29.07.2017 12:52
Почему все рассматривают любовницу только с точки зрения того, что она мечтает "похитить" чужого мужа, увести его из семьи и выйти за него замуж?! Иногда - совсем нет! Любовница может быть замужней дамой, и её муж может её во всём устраивать, кроме приевшегося за много лет секса с одним и тем же человеком. Вот и всё.
Почему все рассматривают любовницу только с точки зрения того, что она мечтает "похитить" чужого мужа, увести его из семьи и выйти за него замуж?! Иногда - совсем нет! Любовница может быть замужней дамой, и её муж может её во всём устраивать, кроме приевшегося за много лет секса с одним и тем же человеком. Вот и всё.
Nastya 01.08.2017 17:56
"У моих мужей их не было"...возможно Ваши мужья просто не были идиотами и очень хорошо скрывали сей факт. Возможно были Вы ослеплены своей сногсшибательностью. а вообще конечно начало фразу сразу же доставляет "у моих мужей..." Значит Вам и не было с ними уютно и хорошо дома, раз стали они вдруг бывшими. Нелогично, мадам.
"У моих мужей их не было"...возможно Ваши мужья просто не были идиотами и очень хорошо скрывали сей факт. Возможно были Вы ослеплены своей сногсшибательностью. а вообще конечно начало фразу сразу же доставляет "у моих мужей..." Значит Вам и не было с ними уютно и хорошо дома, раз стали они вдруг бывшими. Нелогично, мадам.
Nastya 01.08.2017 17:59
Вообще данный опус сложно назвать глубокомысленным и точным. Он не основан ни на анализе психологии мужчины и женщины, ни на житейском опыте. Просто набор поверхностных фраз, за которыми пустота. Люди, и мужчины, и женщины, устроены сложнее, чем "если дома хорошо, то и мужику хорошо и больше ничего не надо". Так только одноклеточные могут быть счастливы.
Вообще данный опус сложно назвать глубокомысленным и точным. Он не основан ни на анализе психологии мужчины и женщины, ни на житейском опыте. Просто набор поверхностных фраз, за которыми пустота. Люди, и мужчины, и женщины, устроены сложнее, чем "если дома хорошо, то и мужику хорошо и больше ничего не надо". Так только одноклеточные могут быть счастливы.
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 58 889
Сообщество в соцсетях: 402 287
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход