
Очнулась Людмила уже в реанимации… Что со мной? Где я? Где мой ребенок? Что с ним? - мысли пролетали в голове.
Василий плакал. Он плакал, потому что Людмила очнулась и потому что Людмила была жива. Ведь он не мыслит ни одного дня без Людмилы.
- «Ребенок? Он жив?» - прошептала Людмила.
- «Да» - почему-то тоже прошептал Василий. И добавил – «Людочка, я тебе очень люблю» - прижавшись губами к влажному лбу Людмилы.
Слезы текли из под мохнатых ресниц Василия, но он неловко смахивал их, делая вид, что что – то попало в глаза.
Ребенок родился слабеньким и находился в отделении интенсивной терапии. Пока Степан (так назвали сына) не мог поддерживать температуру своего тела, его держали в тепле в специальной кроватке - изоляторе. Кормили сына через трубочку. Молока было много и Людмила исправно сцеживалась.
Долгая борьба за здоровье ребенка.
«Вот она, расплата» - иногда думала Людмила. - "За прошлое, за успех."
НО Василий всегда был рядом, когда он находил время - только он знает, и Людмила верила, что все будет хорошо.
На работу Людмила вернулась только через год. Степан уже немного окреп и Людмила потихоньку, два раза в неделю появлялась на своей фабрике.
Хотя понимала, что это мало, конкуренты дышат в спину. Нужно было думать. Думать, что делать дальше, что бы производство набрало прежние обороты.
Ну и как-то найти в себе силы и сделать хотя бы один показ новых моделей для мам и их малышей. А для этого нужны были деньги и время.
Денег на лечение Степана было потрачено немерено.
Нужна была реклама. И новый старт. Об этом Людмила решила подумать потом. Ведь главное на сегодняшний момент – это здоровье Степана. Да и старшие подрастали, родительское внимание им очень сейчас кстати.
Полгода Василий и Людмила прожили в Париже, борясь за здоровье ребенка, спасибо маме – помогала со старшими детьми. И новым знакомым, с которыми познакомились в Париже.
Но дом есть дом. Дома и стены помогают.
Время шло, сын рос и развивался, здоровье крепло. Да и дети на него влияли хорошо – от души дарили ласку и внимание.
Василий как всегда был хорошим отцом. Глаза у него светились радостью и любовью, любовь переполняла их обоих. После всего пережитого Людмила и Василий сблизились, отношения стали более нежными, теплыми.
И кажется, на Василия ничто не повлияло и не было никакого стресса, только вот седые виски выдавали о пережитом стрессе.
Старшим детям было уже по 16. Заканчивали школу и думали о будущем. Олесе очень хотелось быть похожей на маму: она мечтала стать дизайнером и работать на фабрике у мамы. Юная Олеся с длинными роскошными волосами, казалось, сама только что сошла с обложки журнала. Сын Иван - добрый, чуткий и только вихрастый чуб говорил об упрямом характере. И конечно, профессию Иван подобрал характерную, мечтал стать пластическим хирургом.
– «Мамочка, ты у меня всегда будешь молодой и красивой, ведь я буду уметь делать все – лечить и делать людей красивыми».
Жизнь текла своим чередом и потихоньку налаживалась. Дети учились в университетах. Степан радовал своими маленькими успехами.
Но гром среди ясного неба – Олеся влюбилась! Избранник оказался старше, ему было 32, а ей всего 18! Он был красив, ухожен, с крепкой фигурой – мечта всех девчонок! Только вот со своими родителями Виктор Олесю не спешил почему-то знакомить. Что-то смущало Людмилу в этом браке, но Людмила тут же останавливала себя – хватанула лиха в своей молодости, да вот теперь и дую на воду со страха.
- «Лесенька, тебе же нужно закончить институт, а потом только замуж.» - уговаривала мама.
– «Одно другому не мешает» – настаивала Олеся!
Родители были против, одна бабушка почему-то была за. И от всей души поддерживала Олесю. О свадьбе договорились на осень. А пока решили немного подождать и дать остыть молодым.
До свадьбы оставалось шесть месяцев.
Виктор был хореографом. Олеся с ним познакомились в танцевальном клубе. Он был ее тренером. Олесю просто завораживало, когда Виктор брал ее сильными руками за талию и вел в танце. Казалось, его руки всю жизнь будут поддерживать крепко и оберегать от всех ненастий.
Однажды Олеся плохо себя чувствовала и решила не пойти на занятия, но в последний момент передумала, там же Виктор ее ждет! На занятия она припоздала: в раздевалке какой-то шум заставил ее остановиться. И Олеся почему-то пошла на цыпочках.
- О бог мой, этого не может быть!
Виктор прижав ее подругу Марию к стенке, навалившись на нее всем телом, крепко целовал в губы, схватив ее волосы в пучок оттягивая их назад, опуская свои губы на шею, грудь, жаркими движениями прижимал Марийку к себе, обхватив ее за талию.
Казалось Мария будет сейчас сопротивляться. Но Марийка покачивая бедрами, шептала – «Нет, нет, Витюшка»… И нежно целовала его в ответ.
В висках у Олеси бил молот, она не верила своим глазам, земля плыла из под ног. Олеся бесшумно выскользнула. Ни звука из ее груди, ни капли слезинки, только мир стал каким – то другим, жестким, слишком взрослым.
Домой она не помнит как добралась, Олеся не знала, что делать. Олеся очень любила Виктора, это ее первая любовь, и ей казалось если она заснет - все будет миражем, все пройдет, когда она проснется. Маме Олеся ничего не рассказала....
На утро позвонил Виктор: справиться о ее здоровье и сказал, что очень волнуется за нее. И что ждет - не дождется свадьбы. – «Ты соскучилась?»
Олеся тихо прошептала - «Да.»
Олеся решила свадьбу не отменять.
На следующий день у Олеси был День Рождения. Младший братик Степан нарисовал цветочки, Иван купил ей книгу о мировых дизайнерах, бабушка испекла пирог Наполеон. Мама с папой, посоветовавшись, решили купить Олесе поездку в Париж, она давно об этом мечтала!
Что вы об этом думаете?
27.11 10:03 ∙ # ∙
27.11 21:59 ∙ # ∙