
Проводим трансформационные игры в Москве
"Хороша была Танюша, краше не было в селе..."
Вот и про нее, Танчу, так можно было сказать. Красивая девчонка. Умница. Школу с золотой медалью закончила. Все родственники до третьего колена - потомственные сельские врачи. Так что, поступила в Медицинский - куда же еще.
И учиться взялась всерьез. Она по-другому и не умела.
Однажды ехала на занятия в автобусе и заметила, что парень, сидевший напротив, смотрит на нее, не отрываясь. Высокий, темноволосый, симпатичный, - словом, хороший парень. Она ему улыбнулась. Он пошел ее провожать. Договорились встретиться после занятий.
Жила Танча на квартире у хозяйки, комнату снимала. Хозяйка, женщина одинокая, сразу предупредила: никаких шашней с кавалерами!
Да Танча и не собиралась. Какие кавалеры - учиться, учиться, учиться, как завещал...Ну, вы знаете.
А тут Ромка. Так случилось. Хороший же парень! Стали встречаться. Гуляли в парке, ходили в кино. Разговаривали, смеялись. Ромка приносил то цветы, то конфеты. Никогда без подарка не являлся. Учебу уже закончил и работал.
Он провожал ее до дома, возле подъезда обнимал очень нежно:
- Ну, Танюшка, беги! До завтра!
Целовал легонько, как маленькую.
Он и считал ее маленькой. Девчонка, вчерашняя школьница, в лице еще столько детского. Она высекала в нем трепетную нежность, он готов был дарить ей мягкие игрушки и конфеты хоть каждый день. Его умиляло, что она бурно радуется, ликует.
Конечно, ночью он давал волю своему воображению. Порой она ему снилась. Он раздевал ее и целовал сверху донизу нежное юное тело. И каждый раз в своих мечтах входил в нее и видел, как расширяются и становятся огромными и бездонными зрачки ее зеленых глаз.
Но при встрече был нежным, внимательным, волю иному не давал.
На такой девушке жениться надо. Просто так с ней не получится.
Однажды договорились, что он после работы зайдет за ней. Танча рассказала ему о квартирной хозяйке. Он обещал все уладить.
И вот звонит в дверь. Хозяйка, Софья Егоровна, дама бальзаковского возраста, с недовольным видом пошла открывать дверь. Танча в это время была в ванне.
Софья Егоровна увидела на пороге симпатичного молодого человека лет двадцати с небольшим. Он улыбнулся и протянул ей коробку конфет:
- Добрый вечер! Это Вам. Таню позовите, пожалуйста.
И всю надменность с Софьи Егоровны как корова языком слизнула. Голос стал мягким, добрым. Она заулыбалась:
- Проходите в дом. Таня пока моется. Подождите в ее комнате.
Батюшки! Кто бы мог подумать! Вот так все просто! Ласковое слово и коробка конфет порой открывают замки на самых черствых сердцах.
С тех пор так повелось, что Ромка стал заходить за Танчей. Софье Егоровне то шоколадку, то коробочку конфет. А для Танюшки подарок посущественней.
Один раз он получку получил и повел ее в магазин колечко золотое покупать. Она ни в какую:
- Нет! Ты что! Это слишком дорого!
Как ни уговаривал, не согласилась.
Такая она, Танча! А для него Танечка, Танюшка, лучше которой нет и быть не может.
Первый семестр закончился. Танча сдавала последний экзамен. В этот день Софья Егоровна сообщила ей, что с квартиры придется съезжать. К ней дочь должна приехать - с мужем рассталась.
Танча не ожидала такого поворота. Расстроилась. Надо срочно квартиру искать. Да не так это просто.
Попросила Ромку помочь.
А он и говорит:
- Тань, а давай вместе жить. В моей квартире. Через полгода тебе восемнадцать, тогда мы поженимся. А пока просто будем жить вместе.
И так он это сказал. Просто, как само собой разумеющееся.
Танча согласилась. Она любила его. Мечтала выйти за него замуж.
Но... Жить с мужчиной как с мужем до свадьбы Танча просто не могла: все три поколения потомственных сельских докторов не поняли бы ее.
Все должно быть по-хорошему, честь по чести. Как же иначе! Девушка должна достаться мужу девственной и прожить с ним всю жизнь.
И она согласилась.Только с одним условием. Жить они будут вместе. Можно целоваться, обниматься, даже спать в одной постели. Только ничего другого пока нельзя.Она должна остаться девушкой. И стать его женой только в первую брачную ночь.
Ромка был счастлив. Он ликовал. Ну, наконец-то можно не расставаться. Она, его девочка, теперь будет всегда рядом!
Ах, Ромка! Он тогда и представить не мог, на что себя обрекает!
С одной стороны, теперь в его холостяцкой квартире, доставшейся Ромке от родителей, появилась очаровательная юная хозяйка. Ромка вместо пельменей из серой коробочки стал вкушать яства поинтереснее. То блинчики с разными вкусными начинками, то супы, один другого вкусней.
В квартире у него, хоть и было чисто, но уюта явно не доставало. А теперь, с появлением Танчи, словно солнышко в доме взошло.
Только вот...
Теперь каждую ночь она ложилась с ним. Он целовал ее, гладил. Голова шла кругом от близости девушки, ее запах сводил его с ума.
Но...он дал слово. Она верила ему.
Ромка был хорошим парнем. Вырос в доброй семье. И слово держать умел.
Но его тело жило своей особой жизнью. Оно требовало другого. И никакое слово не
могло удержать от острого возбуждения, когда мозг, казалось, плавится от желания.
Танча засыпала в его объятиях, а он спать не мог. Дожидался, когда она заснет покрепче и уходил, чтобы сбросить напряжение. Но это было не то, совсем не то, чего яростно требовало тело. И с каждым днем все сильнее.
***
Так сложилось, что на работе Ромке предложили съездить на два-три дня в командировку. Он был неженат, а у других сотрудников семьи, дети. Пришлось ехать.
Он с трудом расстался с Танчей, обнимал и целовал ее и никак не хотел отпускать.
После Ромкиного отъезда девушка окунулась в учебу с головой, а по вечерам,чтобы не грустить, она придумывала, как сделать дом уютнее, чем удивить Ромку. Она что-то чистила, переставляла, обустраивала.
В день приезда Танча приготовила его любимые блинчики с мясом.
Только Ромка в тот день не приехал.
Она ждала его и на другой день. Но он опять не появился.
А на третий день он зашел к ней в институт.
Она бросилась к нему:
- Ромка! Что случилось? Ты куда пропал?
Он вел себя как-то странно. Был смущен. Прятал глаза.
- Нам надо поговорить. Ты когда заканчиваешь?
- У меня еще две пары.
- Ладно. Буду ждать тебя дома.
У него даже голос изменился. Тот Ромка, которого она проводила, даже голосом умел ласкать. А у этого голос какой-то усталый, бесцветный.
Она вернулась после занятий и ждала, что он скажет. На душе было почему-то муторно.
И Ромка рассказал.
В том городе, где он был, встретил женщину. Она тоже была командированной. Жили в соседних комнатах. В первый вечер она постучала к нему.
- Здравствуйте, у Вас открывалки не найдется?
- Есть. Вот возьмите.
- А Вы не могли бы мне помочь открыть банку.
- Хорошо. Пожалуйста.
Она повела Ромку в свою комнату и выдала ему банку консервов.
- Я сейчас, - и ускользнула в душ.
Ромка открыл консервы и ждал, когда вернется хозяйка. Не мог же он уйти, не прощаясь.
Она вышла из душа в легком шелковом халате. Ромка быстро взглянул на нее и заметил,что сквозь тонкую шелковую ткань ее короткого халатика проступают отвердевшие сосочки на ее груди. Он понял, что она надела халат прямо на голое тело.
У него вдруг закружилась голова, все поплыло перед глазами. Тело включилось и требовало своего. Ромка покраснел, увидев, что возбуждение стало заметным: джинсы ему вдруг стали тесноваты.
А женщина улыбнулась.
- Давайте отметим нашу встречу. У меня есть бутылочка шампанского. Откроете?
Ромка чувствовал, что не может сопротивляться. Он был во власти какого-то наваждения. Готов был делать все, что она скажет.
Дрожащими руками он открыл бутылку. Женщина поставила на стол два стакана тонкого стекла и, в тот момент, когда она наклонилась, на мгновение в глубоком вырезе халата мелькнули ее пышные груди.
Ромка уже ни о чем другом не мог думать. Желание сжать эту женщину в объятиях и, сбросив с нее халат, немедленно слиться с ней, пульсировало в его голове.
Она, словно почувствовала это, и сделала шаг ему навстречу.
Дальше Ромка плохо помнил. Он очнулся в одной постели с ней. И его охватило отчаяние:
- Что я наделал? Как? Почему?
Он и сам не мог себе ответить.
Хотел уйти, но женщина потянулась в полусне и положила руку на его сакральное место. И снова Ромку накрыла волна возбуждения...
Она уехала раньше. А он еще два дня жил как сомнамбула. Не знал, что делать. Его то охватывало отчаяние, то злость на себя, то он вдруг становился равнодушным и словно не замечал ничего вокруг.
И вот он вернулся. Его раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, хотелось немедленно бежать к Танче. А с другой, его терзал стыд и отчаяние: она верит ему, считает хорошим, а он!
Ромке и в голову не пришло, что это можно скрыть. Просто промолчать, словно ничего и не было.
Чувство, что он предал самое дорогое, что имел, раздирало его. И он решил сказать девушке правду. Она же любит его. Значит, должна понять. И простить.
Танча все выслушала. И замолчала. Взгляд сделался отстраненным.
Она словно смотрела куда-то вдаль.
- Танечка, Танюшка, прости меня! Я люблю только тебя! Мне никто не нужен!
Она словно окаменела.
- Как? Как ты мог?!
- Танюшка, я не знаю! Я сам не понимаю! Только без тебя не представляю своей жизни!
Он попытался ее обнять.
Но ее охватило такое отвращение, что она поморщилась и вырвалась из его рук.
- Нет! Я не могу!
На другой день она уехала.
И больше никогда не встречалась с Ромкой.
*********
Через несколько лет она вышла замуж. Муж изменял ей много раз. Но она долго прощала его. Пока, наконец, мера терпения не закончилась. А дальше, расставшись с неверным мужем, так и жила одна.
Выслушав эту историю, я высказала сожаление, что она не простила такого чудесного парня, каким был Ромка. Испытание "медовой ловушкой" крайне сложное для молодого мужчины. И мало кто проходит его.
Но ведь Ромка не был изменником. Он просто попал в трудную ситуацию.
- А, может быть, найти его, узнать, как он живет? Вдруг он обрадуется? - спрашивала я.
- Нет, не стоит.- ответила мне женщина,
- Он женат. У него двое взрослых детей. Словом, у него все нормально.
Дааа...Жизнь полна удивительных историй.
Что вы об этом думаете?
Парень понял, что ни при каких обстоятельствах, что бы ни случилось, признаваться нельзя. Даже если женщина поймёт и примет, никогда не простит. Это невозможно. Кроме тех случаев, когда пары практикуют свободную любовь. Но, то совсем другая песня. Такие пары понять сложно. Да и нужно ли?