
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Эта метель сводит с ума... всё смешало, в голове куча мыслей и одновременно очень хочется спать, всё валится из рук, полная расфокусировка.
Нет, не так! Хочется тебя. А потом спать. У камина, на шкуре, как уже было. Тогда нельзя было сбежать от тебя, мы были заперты в твоём доме другой, но похожей метелью и были вынуждены контактировать, спустя миллион часов упрямой, напряженной тишины. Так всегда бывает, когда долго убегаешь, врешь самой себе - случается метель и нет другого выхода, кроме как остановиться.
Та встреча была вынужденной... По пути начало мести. Спустя время формальностей, вывести мою машину было уже невозможно. Твоя не завелась. Такси не приехало. Мне хотелось разбить все чертовы стекла в твоём доме, чтобы пораниться самой. Мне захотелось отвлечь себя на физическую боль. Мне хотелось умереть. Я обернулась в плед и села на диван, вставила в уши наушники. Ты должен был понять, что меня нет в этот момент в твоём доме. Меня там не может быть, не должно было быть.
Ты разжег камин и ушёл на кухню. Наверное, пить. Я легла. Плакала и слушала "Ленинград". Мне хотелось в Петербург.
Спустя пару часов, пару вечно-отвратительных часов, я выглянула в окно. Сиротливый желтый фонарь моментно отражал крах моей жизни. Мне захотелось есть и пить. Водки. "В Питере пить...". Вытащила наушники и вошла в кухню.
Ты сидел за столом. Бутылка была початой, но немного, на рюмку примерно. Посмотрел на меня.
"Будешь? Больше ничего нет".
"Буду. Немного".
Налил. И себе. Нам не о чем разговаривать в метель. В метель не говорят ерунды. Нам и в метель не о чем. Уже давно. Водка обожгла даже душу. Я трусила пить дальше и вообще - дальше. Встала и пошатнулась. А потом упала. В тебя.
Наверное, так бывает всё в последний раз. Невозможно и невыразимо, без слов. Мы оба плакали. Это была агония, аффект. Мы были преступниками и надеялись на помилование "в состоянии аффекта"...
Любые метели заканчиваются. Остаётся длиться и надеяться. Надеяться на следующую зиму, метель и желтый фонарь.
Остаётся ждать.
Что вы об этом думаете?