ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Миф о женской красоте

2018-09-30 Миф о женской красоте
Миф о женской красоте
Женская красота – то ради чего мужчины по добровольно лишают себя свободы, денег, а иногда даже жизни.
А существует ли она на самом деле?
0 99 6630 30.09.2018
Женская красота – то ради чего мужчины по добровольно лишают себя свободы, денег, а иногда даже жизни.
А существует ли она на самом деле?

Проводим трансформационные игры в Москве

Все наше общество пропитано культом вагинопочитания. Уступи, принеси, помоги, в женском коллективе в отношении мужчины – это уже не просьбы, а завуалированные приказы. Осмелившегося ослушаться, ждет всеобщий остракизм, осуждение и проклятие во веки веков и клеймо «немужик».

Девочка только родившись автоматически получает привилегии на всю оставшуюся жизнь. А уж если ей повезло, и она малость отличается от крокодила, то мужчины ей становятся должны уже по факту наличия дыры в промежности.

Культ потреблядства внедрен в наше общество через женщину. При всех исключениях, мужчине для счастливой жизни – нужно совсем немного. Мужчина – это автономный агрегат, способный существовать и выживать в весьма ограниченных условиях. Другое дело женщина.

90% рекламы рассчитаны именно на женское потребление. Ну и кто ей должен заработать на это потребление? Ведь не она же сама, она ведь принцесса и ей работать не положено по статусу.

Отсюда культ «женской красоты» и вагинопочитания, тогда как к мужчинам пропагандируется отношение как тягловому рабочему скоту, как к рабам, которые должны обеспечивать «достойную» жизнь носительницы вагины.

Всевозможные «поющие трусы», модели с накачанными губками и сиськами, в рекламе и масс-медиа мелькают повсеместно. В интернете сотни пабликов или статей о том, как покакала та или иная «звезда». Я уже молчу про звезд Youtube. Не сказав, не сделав, не написав ничего умного, только лишь сверкнув трусами или другими своими ливерами, они за секунды превращаются в мегапопулярнейших персон.

Но есть ли у женщин что-то такое, из-за чего так раздувается их популярность у мужчин? Вот взгляните хотя бы на эти фотографии:

Думаете это армянская продавщица с продуктового магазина у Ашота?

Не угадали, это Ким Кардашьян, американская звезда, актриса, фотомодель.

Всего лишь смыла косметику.

А вот еще одна фотография. Не узнаете красотку?

Думаете это тетя Клава или Марья Ивановна учительница 5б?

Как бы не так, это Кетрин Зета Джонс, знаменитая британская актриса.

Только не успела нанести на себя тонну штукатурки.

Эта простушка – Ева Лонгория, популярная американская актриса и модель.

Лицо косметической компании Лореаль – мирового лидера в области косметики и парфюмерии.

Но не будем обделять вниманием и отечественных женщин. Они могут обидеться.)))

Все узнали Ольгу Бузову? Скандальную красотку, певицу, телеведущую и секс-символ? Она справа.)))

А вот и главная любительница поговорить «Об этом» Анфиса Чехова.

Мужчины, кто из вас без бутылки смог бы на нее залезть? Я лично пас.


Ну в финале, скандальная и грациозная, недоступная и вечно молодая Рината Литвинова. К слову сказать честно выглядящая на свои 50 с хвостиком в климаксе тетки.

Дорогие дамы, я специально не стал приводить фотографии обывательниц с макияжем и без, потому что боюсь вызвать рвотный рефлекс у мужчин, которые на этом сайте присутствуют. Я не привел бомжих с Курского и Ленинградского вокзала, жирух и прочих обывательниц. Только "эталон" красоты согласно мнению большинства нашего общества и медийной популярности, ради которых "мужик действительно должен".

Так что если вас хоть кто-то еб@т, молите богу и ставьте земные поклоны за это счастье. Вместо того, чтобы постить статьи с фото мужчин в семейниках или с пивом лежащих на диване. Просто подойдите к зеркалу, смойте боевую раскраску и честно посмотрите правде в глаза.

А мужчинам, хочу посоветовать – требовать фото без макияжа и фотошопа заверенную нотариусом. Чтобы так сказать посмотреть на товар с лицом, а не асфальтом, на котором кто-то рисует мелом. Особенно это касается дам с «претензиями». Уверен, цена сразу снизится.)))

С уважением, ваш ClockWork Orange.


Clockwork Orange 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 99
Вход
Михаил ∙ 30.09 17:59 ∙ #
Мдааааа, а ведь было время, сходил на охоту завалил мамонта или кабанчика, и всё, завидный жОних))))
Мдааааа, а ведь было время, сходил на охоту завалил мамонта или кабанчика, и всё, завидный жОних))))
Галина ∙ 30.09 18:27 ∙ #
Илья, а с Бузовой кто? Вам самому кто больше нравится из актрис, моделей... Ну и не все так и плохо. Кому то же нравятся эти женщины)))
Илья, а с Бузовой кто? Вам самому кто больше нравится из актрис, моделей... Ну и не все так и плохо. Кому то же нравятся эти женщины)))
Clockwork Orange
30.09 19:02 ∙ #
Понятия не имею. Я до вчерашнего дня не знал кто такая Бузова.
Из российских "актрис" - никто. Ибо из них актрисы, как из меня балерина. Да и модели давно не привлекают. Для меня просто внешность - это мало что значит. Без женственного взгляда, без обаяния. И типажи мне нравятся разные.

"Кому и кобыла невеста".
Понятия не имею. Я до вчерашнего дня не знал кто такая Бузова. Из российских "актрис" - никто. Ибо из них актрисы, как из меня балерина. Да и модели давно не привлекают. Для меня просто внешность - это мало что значит. Без женственного взгляда, без обаяния. И типажи мне нравятся разные. "Кому и кобыла невеста".
Анастасия ∙ 30.09 21:24 ∙ #
Ну про потребление через женщину - загнули. Через мужчин идет поток потребления немалый: табак, алкоголь, компьютерная техника,машины,водный транспорт,дома и т.д. Все это шмотье и косметика не идет в сравнение по стоимости
Ну про потребление через женщину - загнули. Через мужчин идет поток потребления немалый: табак, алкоголь, компьютерная техника,машины,водный транспорт,дома и т.д. Все это шмотье и косметика не идет в сравнение по стоимости
Clockwork Orange
30.09 21:43 ∙ #
А женщины не употребляют табак и алкоголь? И компьютерами с автомобилями не пользуются?
А женщины не употребляют табак и алкоголь? И компьютерами с автомобилями не пользуются?
Анастасия
30.09 22:10 ∙ #
Объемы не сравнить. Также могу сказать, что и мужчины потребляют брендовую одежду в немалых количествах. Ну а про компьютеры, рынок видеокарт - это рынок мужчин. Кстати, забыла еще мир охоты и рыбалки...лицензии на охоту редких животных. Да одно приличное охотничье ружье стоит, как годовалый запас косметики женщины с более, чем средним доходом. А военщина? Уж сколько на эти мужские игры уходят денег. Нет, мужчины далеко впереди женщин по расходам в глобальном смысле
Объемы не сравнить. Также могу сказать, что и мужчины потребляют брендовую одежду в немалых количествах. Ну а про компьютеры, рынок видеокарт - это рынок мужчин. Кстати, забыла еще мир охоты и рыбалки...лицензии на охоту редких животных. Да одно приличное охотничье ружье стоит, как годовалый запас косметики женщины с более, чем средним доходом. А военщина? Уж сколько на эти мужские игры уходят денег. Нет, мужчины далеко впереди женщин по расходам в глобальном смысле
Clockwork Orange
30.09 22:53 ∙ #
Мужчины также покупают трусы и носки, но никто не сделал миллионы только на мужском нижнем белье. Ферштейн?
Мужчины также покупают трусы и носки, но никто не сделал миллионы только на мужском нижнем белье. Ферштейн?
Михаил
30.09 22:10 ∙ #
Анастасия, в этом отношении Апельсин прав, мужчины более аскетичны по жизни, а женщины более требовательны к комфорту и капризны, это просто природа, вернее это из-за того, что женщина слабее.
Анастасия, в этом отношении Апельсин прав, мужчины более аскетичны по жизни, а женщины более требовательны к комфорту и капризны, это просто природа, вернее это из-за того, что женщина слабее.
Анастасия
30.09 22:13 ∙ #
Военщина на 100% дает лидерство в глобальных расходах. На эти хотелки мужчины тратят бюджеты целых стран. А ведь можно деньги потрать с пользой для планеты
Военщина на 100% дает лидерство в глобальных расходах. На эти хотелки мужчины тратят бюджеты целых стран. А ведь можно деньги потрать с пользой для планеты
Михаил
30.09 22:18 ∙ #
Анастасия, от "военщины" зависит само существование государства, извините, но это уже другая тема.
Анастасия, от "военщины" зависит само существование государства, извините, но это уже другая тема.
Анастасия
30.09 22:23 ∙ #
Хорошо, это слишком глобально, приведу другой пример. Обычная семья...хобби: его - охота, дайвинг и фотография (мужчина занят и это радует), ее - фитнес, вязание. Подсчитайте затраты..Я не беру существующие патологические влечения части женщин к шопоголизму, но, даже обычные хобби мужчин дороже.
Хорошо, это слишком глобально, приведу другой пример. Обычная семья...хобби: его - охота, дайвинг и фотография (мужчина занят и это радует), ее - фитнес, вязание. Подсчитайте затраты..Я не беру существующие патологические влечения части женщин к шопоголизму, но, даже обычные хобби мужчин дороже.
Михаил
30.09 22:41 ∙ #
Анастасия, ну можно много частных примеров привести, везде будет по разному, Апельсин прав, индустрий которые заточены на вывод денег из женских карманом больше, не путайте с тем чем пользуются и М и Ж, приведу пример: из 10 мужиков один может быть охотником( фотографом, водолазом), а за косметикой побежит весь десяток женщин))))
Анастасия, ну можно много частных примеров привести, везде будет по разному, Апельсин прав, индустрий которые заточены на вывод денег из женских карманом больше, не путайте с тем чем пользуются и М и Ж, приведу пример: из 10 мужиков один может быть охотником( фотографом, водолазом), а за косметикой побежит весь десяток женщин))))
Анастасия
30.09 23:26 ∙ #
Возможно, но десяток женщин в провинции купит тушь по средней цене в 200 руб., а мужчина - длиннофокусный объектив Pentax за 250 тыс. руб. Одна женщина купить себе шубу за 200000 тыс., а мужчина - Гелик за 10млн. последней версии. И сколько из бюджета воруют мужчин? Я не беру семьи Лехи, кот нужно только пивко и резинки/спортивки китайскогл адидас...я смотрю на нормальные семьи окружающих. И тот же массмаркет спортивного питания приносит не меньше дохода, чем шмотье от Зары. У людей с интеллектом выше среднего, хобби мужчины гораздо дороже. Ниже Апельсин мне парирует элитным фитнесом..смешно, когда полРоссии живут на 40 тыс. дохода на семью с детьми и где он там узрел расточительство женщины - большой вопрос. Но, даже при таком раскладе, очень многие имеюм машины - это детище мужчин, и расходы на нее в год болен, чем приличны.
Возможно, но десяток женщин в провинции купит тушь по средней цене в 200 руб., а мужчина - длиннофокусный объектив Pentax за 250 тыс. руб. Одна женщина купить себе шубу за 200000 тыс., а мужчина - Гелик за 10млн. последней версии. И сколько из бюджета воруют мужчин? Я не беру семьи Лехи, кот нужно только пивко и резинки/спортивки китайскогл адидас...я смотрю на нормальные семьи окружающих. И тот же массмаркет спортивного питания приносит не меньше дохода, чем шмотье от Зары. У людей с интеллектом выше среднего, хобби мужчины гораздо дороже. Ниже Апельсин мне парирует элитным фитнесом..смешно, когда полРоссии живут на 40 тыс. дохода на семью с детьми и где он там узрел расточительство женщины - большой вопрос. Но, даже при таком раскладе, очень многие имеюм машины - это детище мужчин, и расходы на нее в год болен, чем приличны.
Clockwork Orange
30.09 23:37 ∙ #
Ну о чем с вами можно говорить, когда вы даже машину, на которой ездит вся семья записываете в развлечения мужчины. А женщины все на трамваях что ли ездят?))
Ну курите вы учебник Логики, хоть на пару страниц.
Мужчины ещё и квартиры покупают чаще, так это вместо того, чтобы любимой жене купить новые леггинсы?))
А если одна женщина купит 10 шуб по 2млн, а если женщин будет не одна?
А Гелик всего 1. И на нем перевозятся все эти женщины и шубы.)))
Ну о чем с вами можно говорить, когда вы даже машину, на которой ездит вся семья записываете в развлечения мужчины. А женщины все на трамваях что ли ездят?)) Ну курите вы учебник Логики, хоть на пару страниц. Мужчины ещё и квартиры покупают чаще, так это вместо того, чтобы любимой жене купить новые леггинсы?)) А если одна женщина купит 10 шуб по 2млн, а если женщин будет не одна? А Гелик всего 1. И на нем перевозятся все эти женщины и шубы.)))
Лёка
01.10 07:32 ∙ #
Блин, че-т ржу от курения учебника. )))) Так себе все образно представила. Вырывает страницу, делает самокрутку.....
Блин, че-т ржу от курения учебника. )))) Так себе все образно представила. Вырывает страницу, делает самокрутку.....
Мастерская
12.10 13:33 ∙ #
Понравился текст. Все верно, все точно.
Понравился текст. Все верно, все точно.
Михаил
30.09 23:37 ∙ #
Анастасия, уж машины теперь не только мужское увлечение))))
Анастасия, уж машины теперь не только мужское увлечение))))
Clockwork Orange
30.09 23:43 ∙ #
Да уж. Особенно это увлечение таксистов и дальнобойщиков. Так любят своими машинками увлекаться. Один грузовик наверное млн 3 стоит, а женщина тушь по 200 рублей покупает. Вот крохоборы!
Не могут жене тушь нормальную купить вместо зимней резины.)))

Не ну Настя меня веселит под вечер, ей-богу.)))
Да уж. Особенно это увлечение таксистов и дальнобойщиков. Так любят своими машинками увлекаться. Один грузовик наверное млн 3 стоит, а женщина тушь по 200 рублей покупает. Вот крохоборы! Не могут жене тушь нормальную купить вместо зимней резины.))) Не ну Настя меня веселит под вечер, ей-богу.)))
Анастасия
30.09 23:44 ∙ #
Мы не по частные искючения говорим
Мы не по частные искючения говорим
Clockwork Orange
30.09 23:38 ∙ #
Кстати, для вас будет откровением, но женщин среди коррупционеров в разы больше, чем мужчин.
Кстати, для вас будет откровением, но женщин среди коррупционеров в разы больше, чем мужчин.
Анастасия
30.09 23:45 ∙ #
Сколько их там этих женщин реально решающих, а не подсосок контролируемых, а? Не смешите меня
Сколько их там этих женщин реально решающих, а не подсосок контролируемых, а? Не смешите меня
Clockwork Orange
30.09 23:49 ∙ #
Ну и сколько?
Ну и сколько?
Clockwork Orange
30.09 22:56 ∙ #
Берём вязание. Моя бывшая подруга этим увлекалась. В месяц уходило по 20-30 т.р. на качественную импортную шерсть, чтобы за месяц связать свитерок и шарфик. Элитный фитнес с личным тренером стоит от 100 т.р. в месяц. Кого вы лечите?))
Берём вязание. Моя бывшая подруга этим увлекалась. В месяц уходило по 20-30 т.р. на качественную импортную шерсть, чтобы за месяц связать свитерок и шарфик. Элитный фитнес с личным тренером стоит от 100 т.р. в месяц. Кого вы лечите?))
Анастасия
30.09 23:17 ∙ #
Вы из каких сфер расходы берете, товарищ? Люди живут не только в Москве...а элитная модель с интим-услугами еще дороже выйдет. В большинстве областей России у примерно 20% людей,зарабатывающих нормально, на развлечения мужчин тратится больше. И женщины с расходами, кот Вы привели в пример, тратят деньги тех же мужчин, кот их приобрели, в большинстве случаев
Вы из каких сфер расходы берете, товарищ? Люди живут не только в Москве...а элитная модель с интим-услугами еще дороже выйдет. В большинстве областей России у примерно 20% людей,зарабатывающих нормально, на развлечения мужчин тратится больше. И женщины с расходами, кот Вы привели в пример, тратят деньги тех же мужчин, кот их приобрели, в большинстве случаев
Clockwork Orange
30.09 23:30 ∙ #
А вы знаете сколько стоит подержанная двустволка?

Как это вы посчитали про большинство областей, да ещё и с такой точной выборкой по семейному доходу и со статистикой по всей России?

Так всё-таки вы согласны, что большинство индустрии заточено на женское потребление? Тогда зачем спорили?))
А вы знаете сколько стоит подержанная двустволка? Как это вы посчитали про большинство областей, да ещё и с такой точной выборкой по семейному доходу и со статистикой по всей России? Так всё-таки вы согласны, что большинство индустрии заточено на женское потребление? Тогда зачем спорили?))
Анастасия
30.09 23:42 ∙ #
Не согласна, под женское потребление заточено конкретно текстильное пооизводство,косметика и парфюмерия, товары для детенышей. Но, массмаркет этих сфер в рознице гораздо дешевле, чем рынок мужчин(охота,рыбалка,фото,гейминг,авто,яхтинг,дайвинг и др.) по России. Да, массмаркет для женщин на слуху, ибо мы любим глазами. Но, доходы от производства тех же GeForce не меньше, а их потребляют в основном мужчины. Кроме того, теневой бизнес, организованный мужчинами, огромен ( поставки оружия, даже легально продажи травматики)...тут кастрюльки с шубами отдыхают. Есть такое детское, но прекрасное произведение - Дети Горчичного Рая...там хорошо рассказано про мир боссов-воротил. Так что бизнес на женских хотелках - это Инстаграм, а вот на мужских - это Федеральный Бюджет. Но реклама заточена под женские дела, с этим согласна
Не согласна, под женское потребление заточено конкретно текстильное пооизводство,косметика и парфюмерия, товары для детенышей. Но, массмаркет этих сфер в рознице гораздо дешевле, чем рынок мужчин(охота,рыбалка,фото,гейминг,авто,яхтинг,дайвинг и др.) по России. Да, массмаркет для женщин на слуху, ибо мы любим глазами. Но, доходы от производства тех же GeForce не меньше, а их потребляют в основном мужчины. Кроме того, теневой бизнес, организованный мужчинами, огромен ( поставки оружия, даже легально продажи травматики)...тут кастрюльки с шубами отдыхают. Есть такое детское, но прекрасное произведение - Дети Горчичного Рая...там хорошо рассказано про мир боссов-воротил. Так что бизнес на женских хотелках - это Инстаграм, а вот на мужских - это Федеральный Бюджет. Но реклама заточена под женские дела, с этим согласна
Clockwork Orange
30.09 23:47 ∙ #
GeForce сейчас ставят в каждый утюг. Как вы определяете пол приобретательная ноутбука? Притом, что подавляющее большинство ПК заточено по решение офисных задач?
Всплеск продаж видеокарт был связан с изобретением криптовалют. Вы майнинг тоже считаете развлечением?

Перл на перле.)))
GeForce сейчас ставят в каждый утюг. Как вы определяете пол приобретательная ноутбука? Притом, что подавляющее большинство ПК заточено по решение офисных задач? Всплеск продаж видеокарт был связан с изобретением криптовалют. Вы майнинг тоже считаете развлечением? Перл на перле.)))
Анастасия
01.10 14:20 ∙ #
У меня нет времени развивать полемику дальше и приводить доводы. Можете оставаться и дальше с убеждениями о всеобщей аскезе мужчин и коварном расточительстве женщин. Каждый имеет право остаться при своем мнении
У меня нет времени развивать полемику дальше и приводить доводы. Можете оставаться и дальше с убеждениями о всеобщей аскезе мужчин и коварном расточительстве женщин. Каждый имеет право остаться при своем мнении
Оля
01.10 14:34 ∙ #
Да это он всегда так, тут уже никто не воспринимает всерьёз, Вы тоже скоро перестанете.
Да это он всегда так, тут уже никто не воспринимает всерьёз, Вы тоже скоро перестанете.
Clockwork Orange
01.10 14:57 ∙ #
Нет никакой дискуссии. Есть ваша глупость помноженная на отсутствие здравого смысла.
Нет никакой дискуссии. Есть ваша глупость помноженная на отсутствие здравого смысла.
Анастасия
01.10 15:41 ∙ #
Да, реальная глупость)) Ну хотя бы у Вас ум есть.
Да, реальная глупость)) Ну хотя бы у Вас ум есть.
Clockwork Orange
30.09 23:51 ∙ #
Эй подходи-покупай ядерный заряд со средствами доставки??!

Подводные лодки класса Варшавянка есть с перламутровыми пуговицами?
Будем искать.)))
Эй подходи-покупай ядерный заряд со средствами доставки??! Подводные лодки класса Варшавянка есть с перламутровыми пуговицами? Будем искать.)))
Марица
30.09 23:56 ∙ #
Поправочка небольшая ))) 20-30 т.р. — это три свитерка и шарфика, если мужских свитерища и шарфища — то два с хвостом. Подруга либо вязала с целью дополнительного дохода, но тогда не разгибаясь с утра до вечера, либо со стоимостью пряжи намудрила. Наиболее вероятно, конечно, что некоторые камрады цены сами придумали, по наитию )))
Поправочка небольшая ))) 20-30 т.р. — это три свитерка и шарфика, если мужских свитерища и шарфища — то два с хвостом. Подруга либо вязала с целью дополнительного дохода, но тогда не разгибаясь с утра до вечера, либо со стоимостью пряжи намудрила. Наиболее вероятно, конечно, что некоторые камрады цены сами придумали, по наитию )))
Clockwork Orange
01.10 00:01 ∙ #
Там какая то очень дорогая пряжа была из Швейцарии или из Германии. Ее привозили всего несколько мотков за завоз.
Там какая то очень дорогая пряжа была из Швейцарии или из Германии. Ее привозили всего несколько мотков за завоз.
Марица
01.10 00:30 ∙ #
Все равно что-то многовато. Наверняка при желании можно найти ну очень дорогую пряжу, но чтоб каждый месяц — очень и очень вряд ли. Если только как разовая акция. А в среднем из отличной натуральной шерсти или хлопка мужской свитер выйдет тышш на восемь-девять, женский из натурального шелка — в районе десятки... а два свитера в месяц вязать замучаешься, если еще какие-то дела есть ))) Не очень это накладное хобби, если честно, только немножко муторное. Сравнимо с рыболовными приблудами, особенно если спиннинги ломать почаще ))
Все равно что-то многовато. Наверняка при желании можно найти ну очень дорогую пряжу, но чтоб каждый месяц — очень и очень вряд ли. Если только как разовая акция. А в среднем из отличной натуральной шерсти или хлопка мужской свитер выйдет тышш на восемь-девять, женский из натурального шелка — в районе десятки... а два свитера в месяц вязать замучаешься, если еще какие-то дела есть ))) Не очень это накладное хобби, если честно, только немножко муторное. Сравнимо с рыболовными приблудами, особенно если спиннинги ломать почаще ))
Clockwork Orange
01.10 09:38 ∙ #
Не хотите - не верьте. Дело ваше. Говорю что видел собственными глазами.
Не хотите - не верьте. Дело ваше. Говорю что видел собственными глазами.
Сергей
01.10 13:44 ∙ #
Тут знаете, Марица, есть женское развлечение - сходить в магазин и купить с любовником нечто дорогое. Ну, шубу. Потом на следующий день с мужем прийти и купить такую же. На третий день вернуться и сдать одну обратно. Сплошной профит.

Мама моя вспоминала, как одна ее подруга ( вот не хочешь, а помянешь - натуральная такая предприимчивая еврейка ) еще во времена СССР так же покупала вещи. Рассказ был на примере дорогой импортной зажигалки ценой в десяток рублей, что - ли. Зажигалка крутилась перед носом любовника с тихими размышлениями "очень хочется, предложили вот по блату, но дорого ((( ". Мужчина гордо делал подарок деньгами на зажигалку. Фокус повторялся несколько раз.

Может, и тут шерсть была ну ооочень дорогая )
Тут знаете, Марица, есть женское развлечение - сходить в магазин и купить с любовником нечто дорогое. Ну, шубу. Потом на следующий день с мужем прийти и купить такую же. На третий день вернуться и сдать одну обратно. Сплошной профит. Мама моя вспоминала, как одна ее подруга ( вот не хочешь, а помянешь - натуральная такая предприимчивая еврейка ) еще во времена СССР так же покупала вещи. Рассказ был на примере дорогой импортной зажигалки ценой в десяток рублей, что - ли. Зажигалка крутилась перед носом любовника с тихими размышлениями "очень хочется, предложили вот по блату, но дорого ((( ". Мужчина гордо делал подарок деньгами на зажигалку. Фокус повторялся несколько раз. Может, и тут шерсть была ну ооочень дорогая )
Марица
01.10 16:33 ∙ #
Вот что значит острый ум ))) Но в данном случае это невозможно — даже если где-то пряжу можно вернуть в магазин, хотя она не подлежит обмену и возврату, то все равно нереальная история — Апельсин же не бабораб какой или алень, чтобы по магазинам рукоделия подругу сопровождать, да его за такие выходки товарищи засмеют)))
Вот что значит острый ум ))) Но в данном случае это невозможно — даже если где-то пряжу можно вернуть в магазин, хотя она не подлежит обмену и возврату, то все равно нереальная история — Апельсин же не бабораб какой или алень, чтобы по магазинам рукоделия подругу сопровождать, да его за такие выходки товарищи засмеют)))
Сергей
01.10 16:35 ∙ #
Конечно.
Можно брать деньги на европейскую пряжу по многотысяч за моток. А покупать китайскую\индийскую по рублю за тонну )
Конечно. Можно брать деньги на европейскую пряжу по многотысяч за моток. А покупать китайскую\индийскую по рублю за тонну )
Марица
01.10 22:18 ∙ #
Какое коварство! ))) Нет, я уверена, что подруга нашего камрада не могла поступить столь неосмотрительно. Наверное, она покупала пряжу впрок, предвидя скорое расставание, вот и решила сплести внушительных размеров сеть для поимки нашего изменника ))) Но не поймать вольный ветер...
Какое коварство! ))) Нет, я уверена, что подруга нашего камрада не могла поступить столь неосмотрительно. Наверное, она покупала пряжу впрок, предвидя скорое расставание, вот и решила сплести внушительных размеров сеть для поимки нашего изменника ))) Но не поймать вольный ветер...
Etoya
12.10 01:08 ∙ #
"Можно брать деньги на европейскую пряжу" - с кого?? С Апельсина?? Я почему-то так поняла, что она эту пряжу покупала на свои, просто он это приводит в качестве иллюстрации к теме о размерах расходов на женские потребности.
"Можно брать деньги на европейскую пряжу" - с кого?? С Апельсина?? Я почему-то так поняла, что она эту пряжу покупала на свои, просто он это приводит в качестве иллюстрации к теме о размерах расходов на женские потребности.
Clockwork Orange
30.09 22:24 ∙ #
Она бы ещё медицину посчитала и ритуальные услуги.))
Она бы ещё медицину посчитала и ритуальные услуги.))
Clockwork Orange
30.09 22:22 ∙ #
И сколько у нас "охотников" вы можете привести статистику?
И сколько у нас "охотников" вы можете привести статистику?
Анастасия
30.09 22:32 ∙ #
Вы свой пост писали без статистики, не так ли? Дискуссия предполагает обмен мнениями, почему Вы спрашиваете с меня статистику? Охотников у нас достаточно, судя по имеющемуся Ведомству..если Вам интересна статистика, загляните в раздел. Я привела свои аргументы, в которых вполне уверена. Если Вам иные мнения не нужны, так и пишите, что возражения не приемлю.
Вы свой пост писали без статистики, не так ли? Дискуссия предполагает обмен мнениями, почему Вы спрашиваете с меня статистику? Охотников у нас достаточно, судя по имеющемуся Ведомству..если Вам интересна статистика, загляните в раздел. Я привела свои аргументы, в которых вполне уверена. Если Вам иные мнения не нужны, так и пишите, что возражения не приемлю.
Сергей
01.10 13:46 ∙ #
Ну вот у меня есть разрешение на хранение и ношение оружия, охотничий билет. Ружье обошлось мне в 200 долларов. По очень старому курсу в середине 90-ых.
И?
Ну вот у меня есть разрешение на хранение и ношение оружия, охотничий билет. Ружье обошлось мне в 200 долларов. По очень старому курсу в середине 90-ых. И?
Калина
01.10 16:14 ∙ #
Сергей, у моего мужа тоже есть разрешение на хранение оружия и охотничий билет. Ружей у него 3 шт. Самое дешёвое 1200$. Стоимость понятие растяжимое. У женщин так же. Кто-то помаду покупает за 200р, а кто-то за 2 тысячи.
Сергей, у моего мужа тоже есть разрешение на хранение оружия и охотничий билет. Ружей у него 3 шт. Самое дешёвое 1200$. Стоимость понятие растяжимое. У женщин так же. Кто-то помаду покупает за 200р, а кто-то за 2 тысячи.
Сергей
01.10 16:34 ∙ #
Верно.
А еще покупают вещи по функционалу и по доходам. Мужчина более ориентирован на функционал, а уже потом на красоту или престижность.
Вот мне это ружье нужно для защиты дома. На всякий случай. Поэтому не нужно дорогое красивое оружие, нужно то, которое функционально работает.

Вы за двести рублей помаду покупаете?
Как-то логично исходить из того, мне кажется, что если мужчина в состоянии покупать себе игрушки за тысячи долларов, то женщина, живущая с ним, покупает свои игрушки за сопоставимые деньги, нет?

А у спорящей с Апельсином дамы какая-то логика извращенная. Она зачем-то сравнивает провинциалок с тушью за 200 рублей с неким сферическим конеобразным мужчиной, покупающим объективы за двести тысяч. Мужчина этот провинциал тоже или городской житель с очень приличным доходом? Ну так и сравнивала бы с ним таких же женщин. А то я, кстати, почему-то считаю, что увлечение дорогими зеркалками при отсутствии способностей к профессиональной съемке более женщинам свойственно, нежели мужчинам.

И уж если говорить о расходах на себя, любимых, то есть тоже стойкое ощущение, что женщины более этим страдают, нежели мужчины. Одежда, косметика, аксессуары - это более женская и более частая статья расходов. Это у женщины найдешь десяток сумок, а не у мужчины десяток портфелей. Это у вас куча помад, кремов, лосьонов на все случаи жизни. Это ваша беда типа "мне нечего надеть" и " я купила платье для того, чтобы купить, а не для того, чтобы его носить".
Верно. А еще покупают вещи по функционалу и по доходам. Мужчина более ориентирован на функционал, а уже потом на красоту или престижность. Вот мне это ружье нужно для защиты дома. На всякий случай. Поэтому не нужно дорогое красивое оружие, нужно то, которое функционально работает. Вы за двести рублей помаду покупаете? Как-то логично исходить из того, мне кажется, что если мужчина в состоянии покупать себе игрушки за тысячи долларов, то женщина, живущая с ним, покупает свои игрушки за сопоставимые деньги, нет? А у спорящей с Апельсином дамы какая-то логика извращенная. Она зачем-то сравнивает провинциалок с тушью за 200 рублей с неким сферическим конеобразным мужчиной, покупающим объективы за двести тысяч. Мужчина этот провинциал тоже или городской житель с очень приличным доходом? Ну так и сравнивала бы с ним таких же женщин. А то я, кстати, почему-то считаю, что увлечение дорогими зеркалками при отсутствии способностей к профессиональной съемке более женщинам свойственно, нежели мужчинам. И уж если говорить о расходах на себя, любимых, то есть тоже стойкое ощущение, что женщины более этим страдают, нежели мужчины. Одежда, косметика, аксессуары - это более женская и более частая статья расходов. Это у женщины найдешь десяток сумок, а не у мужчины десяток портфелей. Это у вас куча помад, кремов, лосьонов на все случаи жизни. Это ваша беда типа "мне нечего надеть" и " я купила платье для того, чтобы купить, а не для того, чтобы его носить".
Калина
01.10 17:11 ∙ #
Некоторую косметику я покупаю из очень бюджетной линейки, но не вынужденно, а т.к. она мне нравится. А так, да, согласна полностью, если у мужа фотоаппарат за 250 000, то и у жены вряд ли самая дешёвая косметика, ну или она её покупает потому что ей нравится эта косметика.
Некоторую косметику я покупаю из очень бюджетной линейки, но не вынужденно, а т.к. она мне нравится. А так, да, согласна полностью, если у мужа фотоаппарат за 250 000, то и у жены вряд ли самая дешёвая косметика, ну или она её покупает потому что ей нравится эта косметика.
Калина
01.10 17:28 ∙ #
И, кстати, мужчины не меньше страдают покупками, просто они меньше говорят о своих и почему-то многие мужчину уж не знаю почему очень любят акцентировать внимание на женских покупках. На тему "у вас много разной косметики" и "вы покупаете" это, знаете ли средняя температура по больнице. Если у моего мужа нет туфель на шпильке, то это не значит, что он не покупает обувь. Да, на косметику я трачу больше, на обувь тратим примерно одинаково, в тратах на одежду я снова лидирующие, но вот машина у мужа сильно дороже, тратит он на неё гораздо больше, особенно с учётом того, что у него машина внедорожник, чем я на свою. В покупке гаджетов даже сравнивнить не получится: обычно муж покупает себе какую-нибудь новую модель, а я пользуюсь той, которая была у него до этого, ноутбук у мужа всегда с очень мощной видеокартой, муж не геймер, но поигрывает иногда. Ну и хобби: у мужа охота и дайвинг, а у меня чтение. Остальные увлечения у нас общие. P.S. если же следовать тому бреду, который вы назвали "логикой Апельсина", то я должна даже не застрелиться, я должна от горя и переживаний что на мужа мы тоже деньги тратим умереть естественным путём)))
И, кстати, мужчины не меньше страдают покупками, просто они меньше говорят о своих и почему-то многие мужчину уж не знаю почему очень любят акцентировать внимание на женских покупках. На тему "у вас много разной косметики" и "вы покупаете" это, знаете ли средняя температура по больнице. Если у моего мужа нет туфель на шпильке, то это не значит, что он не покупает обувь. Да, на косметику я трачу больше, на обувь тратим примерно одинаково, в тратах на одежду я снова лидирующие, но вот машина у мужа сильно дороже, тратит он на неё гораздо больше, особенно с учётом того, что у него машина внедорожник, чем я на свою. В покупке гаджетов даже сравнивнить не получится: обычно муж покупает себе какую-нибудь новую модель, а я пользуюсь той, которая была у него до этого, ноутбук у мужа всегда с очень мощной видеокартой, муж не геймер, но поигрывает иногда. Ну и хобби: у мужа охота и дайвинг, а у меня чтение. Остальные увлечения у нас общие. P.S. если же следовать тому бреду, который вы назвали "логикой Апельсина", то я должна даже не застрелиться, я должна от горя и переживаний что на мужа мы тоже деньги тратим умереть естественным путём)))
Лёка
01.10 18:58 ∙ #
Калина, пишу в ответ на Ваш комментарий, но мысли в принципе по ветке.
Бессмысленный спор. Частные примеры ничего не доказывают, ни цена ружья, ни цена шерсти для вязания. А потом, как тут правильно заметили, на машине муж может возить всю семью, а жена может вязать на всю семью. Чьи это расходы? И кстати, я видела семьи, где мужчины были холеные во всем дизайнерском, а женщина в массмаркете, и наоборот. В каждой избушке свои погремушки. Однако, адекватные люди, все-таки не считают у кого трусы дороже, и тратят на себя, исходя из бюджета. Т.е. траты у обоих разумны и никто не ущемляется. Но! Именно у адекватных людей, как я заметила, работает правило "у женщин "игрушек" больше, у мужчин "игрушки" дороже". )) А в целом оба довольны.
Калина, пишу в ответ на Ваш комментарий, но мысли в принципе по ветке. Бессмысленный спор. Частные примеры ничего не доказывают, ни цена ружья, ни цена шерсти для вязания. А потом, как тут правильно заметили, на машине муж может возить всю семью, а жена может вязать на всю семью. Чьи это расходы? И кстати, я видела семьи, где мужчины были холеные во всем дизайнерском, а женщина в массмаркете, и наоборот. В каждой избушке свои погремушки. Однако, адекватные люди, все-таки не считают у кого трусы дороже, и тратят на себя, исходя из бюджета. Т.е. траты у обоих разумны и никто не ущемляется. Но! Именно у адекватных людей, как я заметила, работает правило "у женщин "игрушек" больше, у мужчин "игрушки" дороже". )) А в целом оба довольны.
Калина
01.10 19:03 ∙ #
Лёка, у адекватных людей игрушек больше у того, у кого их больше))) просто обиженцев пожизненных не люблю))
Лёка, у адекватных людей игрушек больше у того, у кого их больше))) просто обиженцев пожизненных не люблю))
Лёка
01.10 19:08 ∙ #
Калина, согласна. ))) Тоже не люблю. Манипуляция чистой воды.
Но девочки, как правило, не всегда, но как правило, все-таки в количестве обгоняют.
Калина, согласна. ))) Тоже не люблю. Манипуляция чистой воды. Но девочки, как правило, не всегда, но как правило, все-таки в количестве обгоняют.
Калина
01.10 22:49 ∙ #
Даже самой интересно стало...Пока наш бюджет был сильно ограничен на меня мы тратили больше, муж сильнее экономил и на одежде, и на обувать. Про охоту и дайвинг мы как-то вообще не думали. А теперь как-то у мужа более дорогие хобби, но, согласитесь, ничего в этом плохого нет. Ну не выкидывать же деньги в крысиную нору лишь бы не потратить на себя меньше)))
Даже самой интересно стало...Пока наш бюджет был сильно ограничен на меня мы тратили больше, муж сильнее экономил и на одежде, и на обувать. Про охоту и дайвинг мы как-то вообще не думали. А теперь как-то у мужа более дорогие хобби, но, согласитесь, ничего в этом плохого нет. Ну не выкидывать же деньги в крысиную нору лишь бы не потратить на себя меньше)))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход