
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Пошла я на СЗ искать себе жертву. И оказалось, это печальное зрелище. 22-24, джинсы, футболка, метро, в квартире папа-мама, в голове глупые штампы и максимализм. Уныло.
Расскажите про своих? Где познакомились? Чем зацепили?
Ой-ой-ой, наденьте тапочки обратно, прекратите целится. Этот кратенький рассказ не обо мне. Его я честно стыбзила с евы ру, и все из-за прозвучавших в конце вопросов.
Приколола меня их постановка - дама считает, что молодой любовник практически обязательный атрибут женщины. Нечто вроде какой-то приятственной мелочи, или аксессуара, выходит?
На это, канеш, как посмотреть.
Если взять и встать на место мужчины, то 22-24 - это уже ни фига не молодость. Армия за плечами, и вообще, уже ух, должен заматереть, мужиком стать. Говорят так, по крайней мере.
Если же смотреть с точки зрения женщины, то да, мальчики в этом возрасте - еще такие мальчики. Как говорила одна знакомая, женилки выросли, а мозги нет. И в большинстве случаев, им мама нужна, а не возлюбленная старшего возраста - как мне кажется. Причем такая, какая будет кормить, поить, на учебу отправлять и указывать что делать. Ведь остаться без матушкиной гиперопеки мальчикам очень и очень страшно.
А мы, женщины - мы ж существа вроде не настолько примитивные, что готовы броситься на мясо понежнее? Женщин ведь как послушаешь - всем нужны альфа-самцы, победители, чемпионы и завоеватели. А какой чемпион-завоеватель из мальчика, который не может сам себе трусы купить?
Короче, как ни кручу-верчу понять хочу, никакой приятственности тут не вижу. Просто заводишь себе еще одно дитятко, которое требует заботы.
Или я опять что то из виду упускаю?
Что вы об этом думаете?
02.12 07:04 ∙ # ∙
Такое впечатление что речь ведётся о домашнем питомце, этакой живой игрушке на манер шпица...
Хотя если вы про то поколение т.н. мужичков кои дамочки в последнее время вывели (навоспитывали "для себя") то меня подобный вид селекции не удивляет...