
Проводим трансформационные игры в Москве
В сонную, пахнущую «армани кодом» и забытыми в мусорном ведре арбузными корками квартиру ворвался нервный треск дверного звонка. Рыжий нечесаный спаниель, до сих пор не понимающий, за какие такие провинности его назвали Ашотом, встрепенулся и зашуршал по паркету в хозяйскую спальню. Хозяин– 40-летний мужчина, как сказали бы в программе «Давай поженимся», «знающий про себя всё», сидел на кровати и, нащупывая на полу затёкшей ногой тапки,соображал: кто же мог к нему прийти.
Спустя пять минут в двери снова деликатно позвонили. Хозяин Ашота – Глеб – вспомнил: это же заказчик. Дело в том, что Глеб, Глеб Филиппов, был поэтом. Нет, не страдающим и голодным узником своей музы. А поэтом, который зарабатывал деньги. Конечно, и он когда-то страдал. Но это было давно и несерьёзно… Сегодня же, компилируя строчки из своих старых страданий с пожеланиями клиентов, Глеб писал гимны госкорпорациям, поздравления уважаемым людям, песни для готовящихся к большой сцене дочек и девушек уважаемых людей.
В это же утро к поэту пожаловал давний клиент – 77-летний Семён Маркович. Денег он платил немного, приходил периодически: заказывал поздравления в стихах для своей супруги.
Сухой, в абсолютно круглых очках похожий на филина Семён Маркович учтиво поприветствовал Глеба, и с не меньшим учтением – Ашота, достал из портфеля тапки (он всегда приходил в гости со своими тапками) и проследовал за Глебом на кухню.
-Вы же помните, моей кецеле в этом году исполняется 75!
Поэт в ответ «угукнул», пытаясь разогнать утреннюю головную боль холодной минералкой.
- Я бы хотел, чтобы вы написали стихотворное поздравление. Особенное. Как вы умеете!
-Да-да, - поэт достал из ящика стола блокнот с ручкой. – Расскажите о том, что бы вы хотели отразить в поздравлении!
Семён Маркович начал рассказывать о детях - о сыне Роберте, «который проводит собственный конкурс скрипачей в Швейцарии»; о том, как жена любит ходить по магазинам и покупать всё подряд, и как его это раздражает; о том, как она не солит суп «потому что вредно», и есть невозможно… Попеременно он хватался за свой мобильный телефон, мол, никак не получается оплатить парковку, и,почему-то, сильно волновался.
Глеб смотрел на гостя и думал о том, что старик со времён его последнего визита сильно постарел. И что хоть на нём и светлые брюки, обычно придающие мужчинам нарядность, выглядит он обессиленным, пожелтевшим. Словно лист, вот-вот готовый сорваться с ветки.
У дверей, когда Семён Маркович прятал в портфель выходные свои тапки, Глеб вдруг вспомнил.
- Так день рождения же у вашей жены первого января?! Вы же в декабре всегда приходили!...У нас на написание времени куча!
Семён Маркович задержал растерянный взгляд на поэте: «Напишите в ближайшее время. Я вас очень прошу…».
Что вы об этом думаете?
30.11 22:24 ∙ # ∙
01.12 22:27 ∙ # ∙
01.12 22:31 ∙ # ∙