ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Мужчина не должен никого содержать

2019-02-04 Мужчина не должен никого содержать
Мужчина не должен никого содержать
Мужчина не должен никого содержать. Точка. Почему? Сейчас объясню, мне самой недавно рассказали.
Мужчина не должен никого содержать. Точка. Почему? Сейчас объясню, мне самой недавно рассказали.

****

В далекие времена мужчина добывал мамонта вдали от пещеры, а женщина копала корешки и варила их в пещере. Потому и казалось — он ее кормит, а на самом деле все поровну выходило.

И когда дамы кивают — мол, при патриархате мужики много требовали, но и семьи кормили, то они об этом маленьком нюансе и всех вытекающих из него забывают. О каких вытекающих?

Ну, тех самых, что мужчина никого не обязан содержать и никогда обязан не был. И вообще о том, что современная жена – хомут на шее добытчика.

Ведь ресурсы рядом с домом добывать не надо — куча магазинов, супермаркетов и прочих ништяков. Корову женщине доить не приходится, да и авокадо выращивают без ее участия.

А потому — пусть идет работать. Но с оговоркой: не забывает свое место!

Я только «за» женскую финансовую независимость, а следовательно — работу. Но спросила мужчину, приславшего мне этот тезис: если женщина работает и добывает денежные ресурсы наравне с ним (а то и больше), то каким может быть ее место?

Мне ничтоже сумняшеся напомнили о женской сути (то есть «молчать и любить мужа») и перечислили все те славные обязанности, которые считаются исключительно дамскими — стирка, глажка, готовка, уборка…

Вот только на вопрос, почему они остаются именно на женщине, ответа я так и не получила. Мямленье в ответ, мол, так заведено! И вообще, что, сложно кнопку нажать на стиралке, а потом белье развесить? Или приготовить, для любимого мужчины?

Я вот по секрету скажу — да, сложно. Были времена, когда я приползала с работы в девять часов вечера и заставала любимого мужчину упоенно мочащим монстров в «Дьябло».

Он пришел в шесть, заглянул в холодильник, обнаружил, что ужина нет и сел копить в себе обиду и злость — его не покормили! И первый вопрос, который я слышала с порога: когда у нас будет ужин?

Самым забавным (и последним) упреком стала фраза: у тебя няня ребенка кормит, ей что, сложно мне ужин сделать?

На следующий день собрала этому герою его шмотки, руководствуясь простым принципом: кто няню оплачивает, тот и диктует правила. Да и вообще, кто платит, тот и заказывает музыку в своем доме.

Цинично? Да и черт с ним. Я пришла с работы на три часа позже него. Я устала, я добываю ресурсов больше, а он больше времени проводит дома.

Я вправе ожидать, что это меня будут встречать вкусным ужином, а, господа мужчины? Это же ваша позиция даже при работающей жене?

Напомню: быт сейчас, по вашим словам не занимает много времени и не требует усилий. Только кнопки нажимай!

Неужели трудно открыть холодильник, достать из него кусок мяса, сделать гуляш, а к нему — почистить на пюре картошечки? Ни картошку, ни мясо растить-добывать не надо!

А пока готовится гуляшик, по-,ырому собрать постельное белье, постирать его (надо же только на кнопки нажимать), погладить потом. Пропылесосить пол, вымыть его (для этого есть моющий пылесос).

Если женщина может это сделать после рабочего дня (добывая ресурсы), то почему это не может сделать мужчина?

Да, мужчина никого не должен содержать, но позвольте-позвольте, почему женщина должна после рабочего дня брать на себя все функции бытового обслуживания?


Irina 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 60
Вход
Лёка ∙ 04.02 20:11 ∙ #
Ирина, вот все логично и правильно. Одна беда. такая постановка вопроса ни к чему не приведет. Не заставит никого измениться. Претензии, как показывает жизнь, еще ни одного человека не сподвигли стать лучше. Два пола стоят друг против друга в позиции "Я ничего не должен, а ты должен следующее и далее список, потому что я уже делаю и далее список". А на самом деле оба уже что-то делают, ну не может быть, что не делает ничего, просто надо начать это ценить, и попробовать кое-где поменяться делами, чтобы обоим легче стало.
Я знаю немало семей. причем, разных возрастов, где мужчина и женщина не мереются (черт, это так пишется?) у кого жизнь сложнее, а просто пытаются ее друг другу облегчить, молча, с удовольствием. Вот только такие и счастливы, а остальные все мереются, кто больше сделал.
Ирина, вот все логично и правильно. Одна беда. такая постановка вопроса ни к чему не приведет. Не заставит никого измениться. Претензии, как показывает жизнь, еще ни одного человека не сподвигли стать лучше. Два пола стоят друг против друга в позиции "Я ничего не должен, а ты должен следующее и далее список, потому что я уже делаю и далее список". А на самом деле оба уже что-то делают, ну не может быть, что не делает ничего, просто надо начать это ценить, и попробовать кое-где поменяться делами, чтобы обоим легче стало. Я знаю немало семей. причем, разных возрастов, где мужчина и женщина не мереются (черт, это так пишется?) у кого жизнь сложнее, а просто пытаются ее друг другу облегчить, молча, с удовольствием. Вот только такие и счастливы, а остальные все мереются, кто больше сделал.
Irina
04.02 20:19 ∙ #
Лек, мне это объяснять не нужно...я всегда за то, что нужно договариваться, в моей личной жизни именно таких проблем не было...мой муж не был ленивым, безруким, он умел делать все и мне помогал, а вот среди молодых родственников и родственниц - картина маслом, как говорится, прям срисовали...))
Лек, мне это объяснять не нужно...я всегда за то, что нужно договариваться, в моей личной жизни именно таких проблем не было...мой муж не был ленивым, безруким, он умел делать все и мне помогал, а вот среди молодых родственников и родственниц - картина маслом, как говорится, прям срисовали...))
Лёка
04.02 20:29 ∙ #
Ирина, я не верю в "договариваться". ))) Не смотря на то, что я слушающий и говорящий человек. Мой опыт показывает ни фига "договариваться" не работает. Это как-то по-другому работает. Черт его знает как. Но человеку должно хотеться делать для тебя, он должен чувствовать, что это ценно для тебя и взаимно. Этому не научить.
А разговоры не работают. Вся эта современная психология полная туфта с этими ее разговорами.
Ирина, я не верю в "договариваться". ))) Не смотря на то, что я слушающий и говорящий человек. Мой опыт показывает ни фига "договариваться" не работает. Это как-то по-другому работает. Черт его знает как. Но человеку должно хотеться делать для тебя, он должен чувствовать, что это ценно для тебя и взаимно. Этому не научить. А разговоры не работают. Вся эта современная психология полная туфта с этими ее разговорами.
Irina
04.02 20:32 ∙ #
И я не знаю, как это работает, мы иногда заранее обговаривали, иногда молча, иногда сюрпризы...а перед свадьбой он мне сказал: Я все умею, я все буду тебе помогать, только ты никому не говори...я и не говорила, почему-то в мужском мире это было чем-то постыдным...))
И я не знаю, как это работает, мы иногда заранее обговаривали, иногда молча, иногда сюрпризы...а перед свадьбой он мне сказал: Я все умею, я все буду тебе помогать, только ты никому не говори...я и не говорила, почему-то в мужском мире это было чем-то постыдным...))
Лёка
04.02 20:40 ∙ #
Ирина, не-не, я не имела в виду конкретные дела, это как раз нормально, ты можешь посуду, а я тем временем картошку почищу... это просто озвучка деталей. А вот о принципе не договориться, либо работает, либо нет. И если не работает, то сплошные бодания, и не договориться.
Ирина, не-не, я не имела в виду конкретные дела, это как раз нормально, ты можешь посуду, а я тем временем картошку почищу... это просто озвучка деталей. А вот о принципе не договориться, либо работает, либо нет. И если не работает, то сплошные бодания, и не договориться.
Irina
04.02 20:47 ∙ #
Я иногда смотрю и думаю: интересно, а наши внуки еще будут вступать в брак или это совсем уйдет? Так стремительно быстро все меняется в этом мире...)) вот уж и третий пол нам обещают...))
Я иногда смотрю и думаю: интересно, а наши внуки еще будут вступать в брак или это совсем уйдет? Так стремительно быстро все меняется в этом мире...)) вот уж и третий пол нам обещают...))
Лёка
04.02 20:54 ∙ #
Ирина, будут, но скорее всего гораздо реже. Очень надеюсь, что при уменьшении количества выиграет качество. Все меньше причин создавать семью. Одну не отменить, человеку нужен рядом близкий человек.
Ирина, будут, но скорее всего гораздо реже. Очень надеюсь, что при уменьшении количества выиграет качество. Все меньше причин создавать семью. Одну не отменить, человеку нужен рядом близкий человек.
Комментарий удален
Комментарий удален
Clockwork Orange ∙ 04.02 21:05 ∙ #
А зачем тогда вообще нужна жена?
Если она ничего не делает?
А зачем тогда вообще нужна жена? Если она ничего не делает?
Лёка
04.02 21:12 ∙ #
Апельсин, да не нужна, не нужна, не переживайте. ))) Вы все умеете сам, мы в курсе.
Апельсин, да не нужна, не нужна, не переживайте. ))) Вы все умеете сам, мы в курсе.
Галина
04.02 21:58 ∙ #
Илья, ну, хотя бы, чтобы встречала, чтобы при при встрече глазки любовью светились, чтобы к груди прижалась, со словами, Ильюшка, ты самый лучший, чтобы пледиком укрывала, когда заснешь перед телевизором. Не?))))
Илья, ну, хотя бы, чтобы встречала, чтобы при при встрече глазки любовью светились, чтобы к груди прижалась, со словами, Ильюшка, ты самый лучший, чтобы пледиком укрывала, когда заснешь перед телевизором. Не?))))
Clockwork Orange
04.02 23:35 ∙ #
У меня кот так встречает!)) И его содержание обходится в 2 т.р. в месяц!)))
У меня кот так встречает!)) И его содержание обходится в 2 т.р. в месяц!)))
Марица
05.02 22:03 ∙ #
Кот уже есть? Хорошее начало, скоро их будет штук пять-десять, думается ))) Так держать, бро!
Кот уже есть? Хорошее начало, скоро их будет штук пять-десять, думается ))) Так держать, бро!
Cassi
05.02 00:35 ∙ #
А зачем тогда вообще нужен муж?
Если он ничего не делает?
А зачем тогда вообще нужен муж? Если он ничего не делает?
Irina
05.02 07:51 ∙ #
Cassi . а тебя тоже встречает кот и ты все умеешь делать, а чего не умеешь приглашаешь специалиста? Какое редкое совпадение!))
Cassi . а тебя тоже встречает кот и ты все умеешь делать, а чего не умеешь приглашаешь специалиста? Какое редкое совпадение!))
Clockwork Orange
05.02 13:55 ∙ #
Вам муж - не нужен. Как и семья. Вы непригодная для серьезных отношений баба, годная только для одноразового секса.

Я ответил на ваш вопрос?
Вам муж - не нужен. Как и семья. Вы непригодная для серьезных отношений баба, годная только для одноразового секса. Я ответил на ваш вопрос?
Etoya
06.02 03:02 ∙ #
Не ответили. Вы не сказали, зачем пригодной для серьезных отношений бабе нужен муж. Или пригодная для серьезных отношений баба - это та, которая такими вопросами даже и не задается - как это "зачем нужен", нужен и все, просто чтоб был?
Не ответили. Вы не сказали, зачем пригодной для серьезных отношений бабе нужен муж. Или пригодная для серьезных отношений баба - это та, которая такими вопросами даже и не задается - как это "зачем нужен", нужен и все, просто чтоб был?
Ольга
05.02 20:19 ∙ #
так же как муж , зачем нужен , если он ничего не делает и деньги не зарабатывает ?
так же как муж , зачем нужен , если он ничего не делает и деньги не зарабатывает ?
Kot ∙ 04.02 21:25 ∙ #
В целом, хорошо зарабатывающая баба, - это всегда карьеристка. А для семьи это непригодный априори материал. Они замужем за работой и сутенером-государством. В будущем - это кошатница в хорошей квартире и с хорошей машиной, но не мать и не жена. Это поехавшая шизофреничка со сбитыми ориентирами и ролями, которой будет все не так у противоположного пола. Иногда к ней будут прибиваться шалопаи вроде героя поста, но ненадолго.
В целом, хорошо зарабатывающая баба, - это всегда карьеристка. А для семьи это непригодный априори материал. Они замужем за работой и сутенером-государством. В будущем - это кошатница в хорошей квартире и с хорошей машиной, но не мать и не жена. Это поехавшая шизофреничка со сбитыми ориентирами и ролями, которой будет все не так у противоположного пола. Иногда к ней будут прибиваться шалопаи вроде героя поста, но ненадолго.
Ольга
05.02 20:25 ∙ #
котик я с тобой согласна , знаю я таких чумовых ...Но не будем говорить , что все такие ....Я вот допустим вынуждена работать на двух работах , уборка , готовка , плюс еще спорт зал , когда был любимый , ему не меньше уделяла время , а то и больше, чем своим детям и родным ,все успевала )))) Главное желание ..Хотя вот такой вот шалопай все равно прицепился , бездельник , сидящий целыми днями дома и смотрящий ролики на ютюбе...
котик я с тобой согласна , знаю я таких чумовых ...Но не будем говорить , что все такие ....Я вот допустим вынуждена работать на двух работах , уборка , готовка , плюс еще спорт зал , когда был любимый , ему не меньше уделяла время , а то и больше, чем своим детям и родным ,все успевала )))) Главное желание ..Хотя вот такой вот шалопай все равно прицепился , бездельник , сидящий целыми днями дома и смотрящий ролики на ютюбе...
Kot
06.02 02:42 ∙ #
Котик ? :)) Так меня еще никто тут не называл :)) Ну так, пожалуй, и лучше будет - не обделять детей вниманием в пользу всяких утырков. И при желании их отца, сделать так, чтоб они как можно чаще его видели. И да, не все такие, ты вот замужем за двумя работами. Как это идет на пользу семье ? И что вообще считать семьей в таком разе?
Котик ? :)) Так меня еще никто тут не называл :)) Ну так, пожалуй, и лучше будет - не обделять детей вниманием в пользу всяких утырков. И при желании их отца, сделать так, чтоб они как можно чаще его видели. И да, не все такие, ты вот замужем за двумя работами. Как это идет на пользу семье ? И что вообще считать семьей в таком разе?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход