ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Мужчины пытаются контролировать нас, потому что боятся нас..

2018-07-03 Мужчины пытаются контролировать нас, потому что боятся нас..
Мужчины пытаются контролировать нас, потому что боятся нас..
Они видят наш потенциал раньше, чем видим его мы. Потому пытаются подавить его.
1 57 1315 03.07.2018
Они видят наш потенциал раньше, чем видим его мы. Потому пытаются подавить его.

Они выбивают его из нас, как жокеи хлещут своих лошадей, а потом пытаются убедить мир, что лошадям нравятся скачки. Что им это нужно.

Только сами лошади ничего не могут сказать, правда?

И именно так нравится некоторым мужчинам.

Им нравится раздавать указания и чтобы никто не задавал вопросов.

Им нравится чувствовать контроль, власть, быть выше нас.

Им нравится жить в мире, в котором женщины подчиняются им, где мы — их "собственность", где у них есть право удерживать нас...

Они учат нас жить в страхе.

В страхе слишком долго улыбнуться другому человеку. В страхе показать слишком много тела. В страхе вилять бедрами. В страхе, что в любой момент наше тело могут взять в плен.

И они хотят, чтобы мы думали, что когда это случится, это будет наша вина.

У нас могут быть шрамы на коже, но они не проникают в  душу...

Они пытаются сломать,подчинить нас, но они недооценивают нашу внутреннюю силу....

Когда они видят нас таких, они называют нас ведьмами....


Автор: Сайт для души.

Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 57
Вход
Слэйд-Джозеф ∙ 03.07 16:53 ∙ #
Никто вас не боится. Женщины всегда недооценивают мужиков.
Никто вас не боится. Женщины всегда недооценивают мужиков.
Анна
03.07 17:42 ∙ #
Тогда чем вызвано "рукоприкладство" мужчин? Заботой?
Тогда чем вызвано "рукоприкладство" мужчин? Заботой?
Сергей
03.07 18:20 ∙ #
Много чем, но уж точно не страхом.
Много чем, но уж точно не страхом.
Анна
03.07 18:26 ∙ #
Почему Сергей? Если женщина слишком откровенно одета, виляет бедрами, находилась в одной комнате с мужчиной и т.д,по мнению определенного мужчины,то..."она сама напросилась"...Редкая женщина услышит:-" причина не в тебе"..Вот так ,через страх, и управляют....
Почему Сергей? Если женщина слишком откровенно одета, виляет бедрами, находилась в одной комнате с мужчиной и т.д,по мнению определенного мужчины,то..."она сама напросилась"...Редкая женщина услышит:-" причина не в тебе"..Вот так ,через страх, и управляют....
Сергей
03.07 18:29 ∙ #
Ну и что?
Вопрос "почему бы и нет " остался без ответа.
У нас, например, в стране сколько мусульман? Описанных вами женщин с их точки зрения уважать не за что.
Ну и что? Вопрос "почему бы и нет " остался без ответа. У нас, например, в стране сколько мусульман? Описанных вами женщин с их точки зрения уважать не за что.
Анна
03.07 19:01 ∙ #
Давайте не будем делать различие по вероисповеданию....
Если бы это касалось только мусульманских женщин...Вы считаете,что этой проблемы в России нет?
Что женщину,по умолчанию,не заподозрят в измене( физической),если она была продолжительное время с мужчиной в комнате?- Что так долго там делала и вообще зачем пошла? Сиди дома...
Вечером идешь домой- смотри по сторонам( безопасней быть с сопровождающим),могут ограбить,изнасиловать...
И этот страх несут мужчины.....
В семье же "рукоприкладство"- как способ донести информацию,правила,табу и т.д- многими воспринимается нормой...и не одно поколение...
В семье,не способность мужчины объяснить словами, с моей точки зрения,и есть слабость .....И эту слабость они, именно оправдывают, тем, что женщина их спровоцировала.
Давайте не будем делать различие по вероисповеданию.... Если бы это касалось только мусульманских женщин...Вы считаете,что этой проблемы в России нет? Что женщину,по умолчанию,не заподозрят в измене( физической),если она была продолжительное время с мужчиной в комнате?- Что так долго там делала и вообще зачем пошла? Сиди дома... Вечером идешь домой- смотри по сторонам( безопасней быть с сопровождающим),могут ограбить,изнасиловать... И этот страх несут мужчины..... В семье же "рукоприкладство"- как способ донести информацию,правила,табу и т.д- многими воспринимается нормой...и не одно поколение... В семье,не способность мужчины объяснить словами, с моей точки зрения,и есть слабость .....И эту слабость они, именно оправдывают, тем, что женщина их спровоцировала.
Сергей
03.07 19:20 ∙ #
Далеко не всегда второй человек хочет услышать то, что говорит первый. А Доброе слово с пистолетом действует гораздо убедительнее, чем просто Доброе слово - сказал один весьма известный человек.

Опасно на улице не потому, что ты женщина, а мимо бродят мужчины, а потому, что преступники нападают на слабых. Пол потерпевшего не играет значения, роль имеет объект посягательства.

Мусульмане смотрят без уважения на женщин как раз немусульманок, их женщины вполне придерживаются канонов.
Если женщина с мужчиной долго в комнате, то подумать могут что угодно. Зависит от степени идиотизма. Среди женщин тоже хватит идиоток, которые подумают то, что написали вы.
Далеко не всегда второй человек хочет услышать то, что говорит первый. А Доброе слово с пистолетом действует гораздо убедительнее, чем просто Доброе слово - сказал один весьма известный человек. Опасно на улице не потому, что ты женщина, а мимо бродят мужчины, а потому, что преступники нападают на слабых. Пол потерпевшего не играет значения, роль имеет объект посягательства. Мусульмане смотрят без уважения на женщин как раз немусульманок, их женщины вполне придерживаются канонов. Если женщина с мужчиной долго в комнате, то подумать могут что угодно. Зависит от степени идиотизма. Среди женщин тоже хватит идиоток, которые подумают то, что написали вы.
Анна
03.07 19:28 ∙ #
Да,( по вашему последнему абзацу) могут подумать,что не нормальная,идиотка и т.д. т.к. они не считают нормальным и безопасным...
Слабых? Так женщина физически слабее мужчины....
Так зачем Доброе слово нести с пистолетом? Зачем настаивать в принятии ТВОЕГО видения ? Что именно так правильно и никак иначе? Оставь этого человека и иди спокойно....Нет, начинают "вдалбливать"....
Да,( по вашему последнему абзацу) могут подумать,что не нормальная,идиотка и т.д. т.к. они не считают нормальным и безопасным... Слабых? Так женщина физически слабее мужчины.... Так зачем Доброе слово нести с пистолетом? Зачем настаивать в принятии ТВОЕГО видения ? Что именно так правильно и никак иначе? Оставь этого человека и иди спокойно....Нет, начинают "вдалбливать"....
Михаил ∙ 03.07 16:53 ∙ #
А завтра утром, начнётся реальная жизнь)))))
А завтра утром, начнётся реальная жизнь)))))
Анна
03.07 17:50 ∙ #
Да, Михаил...и у не которых женщин она страшная...
Да, Михаил...и у не которых женщин она страшная...
Михаил
03.07 19:06 ∙ #
Анна, не думаю что прям страшная, у каждого человека есть выбор, не всех правда цена устраивает, но увы, это жизнь, вернее не увы, это правильно.
Анна, не думаю что прям страшная, у каждого человека есть выбор, не всех правда цена устраивает, но увы, это жизнь, вернее не увы, это правильно.
Анна
03.07 19:15 ∙ #
Михаил,я не ставила вопрос про выбор( я считаю что он есть всегда,и да,цена может не устраивать).Смысл поста в том,что ,очень многие,мужчины берут на себя функцию бога....Так кто дал на это право и может ли дать? Не согласна- получай по лицу и т.д. Почему не развернуться и не уйти ? Показать себя более умным? - есть выбор! цена не устраивает? :)
Так все бояться "феминизма",что женщина будет самостоятельной...
Считают правильным и возможным угрожать,унижать женщину....Что бояться потерять?
Заголовок вас спровоцировал? :)
Михаил,я не ставила вопрос про выбор( я считаю что он есть всегда,и да,цена может не устраивать).Смысл поста в том,что ,очень многие,мужчины берут на себя функцию бога....Так кто дал на это право и может ли дать? Не согласна- получай по лицу и т.д. Почему не развернуться и не уйти ? Показать себя более умным? - есть выбор! цена не устраивает? :) Так все бояться "феминизма",что женщина будет самостоятельной... Считают правильным и возможным угрожать,унижать женщину....Что бояться потерять? Заголовок вас спровоцировал? :)
Михаил
03.07 19:24 ∙ #
Анна, вопрос, в реальной жизни большой процент самостоятельных и успешных женщин?, не думаю, интернет конечно пытается нам навязать что таких процентов 90, достаточно много женщин так или иначе зависит от мужчин, увы, не многие избегают соблазна возвысится за счёт зависимого.
Анна, вопрос, в реальной жизни большой процент самостоятельных и успешных женщин?, не думаю, интернет конечно пытается нам навязать что таких процентов 90, достаточно много женщин так или иначе зависит от мужчин, увы, не многие избегают соблазна возвысится за счёт зависимого.
Сергей
03.07 19:36 ∙ #
Функцию бога не дают, а берут. Вот мужчина взял на себя и все. Просто потому что захотел.
И по лицу дал, потому что захотел. Вы почему думаете, что он вот прямо должен уйти?
Если первым способом он получает то, что ему нужно. А вторым не получает
Функцию бога не дают, а берут. Вот мужчина взял на себя и все. Просто потому что захотел. И по лицу дал, потому что захотел. Вы почему думаете, что он вот прямо должен уйти? Если первым способом он получает то, что ему нужно. А вторым не получает
Анна
03.07 19:36 ∙ #
Всем отвечу завтра,убегаю..Отличного вечера...
Всем отвечу завтра,убегаю..Отличного вечера...
Михаил
03.07 19:41 ∙ #
Анна, аккуратнее)
Анна, аккуратнее)
Анна
04.07 12:36 ∙ #
Объединяя ответ на комментарии Сергея и Михаил резюмирую следящее:
Сила правит миром (это известно всем), Мнимое возвышение «себя любимого» («липовый» авторитет), «хочухи» мужчины определяют поведение женщины.
У меня видение проблемы другое: Рукоприкладство не было изначально (тогда бы не было брака), оно появляется потом…Значит этот мужчина перестал быть «авторитетом» для этой женщины. Вернуть, завоевать и т.д. то, что было- достаточно сложно. И мужчина идет самым простым путем- рукоприкладство. У женщины формируется страх физического и морального воздействия…
Природа этого поведения, как мне видится, в том, что мужчина крайне редко способен признать свою ошибку в выборе женщины (именно поэтому мужчины реже разводятся), «выносить на общественность», так же один из факторов- лень да, именно лень…Это надо выходить из своей «зоны комфорта», что-то начинать делать, делить накопленное добро, решать и т.д…когда можно пойти по пути наименьшего сопротивления….
Вывод, у меня, пока только один рукоприкладство- это слабость (лень) не способность признать ошибку в выборе партнера….или изменение жизненной ситуации….
Спасибо за комментарии, есть над чем подумать….
Объединяя ответ на комментарии Сергея и Михаил резюмирую следящее: Сила правит миром (это известно всем), Мнимое возвышение «себя любимого» («липовый» авторитет), «хочухи» мужчины определяют поведение женщины. У меня видение проблемы другое: Рукоприкладство не было изначально (тогда бы не было брака), оно появляется потом…Значит этот мужчина перестал быть «авторитетом» для этой женщины. Вернуть, завоевать и т.д. то, что было- достаточно сложно. И мужчина идет самым простым путем- рукоприкладство. У женщины формируется страх физического и морального воздействия… Природа этого поведения, как мне видится, в том, что мужчина крайне редко способен признать свою ошибку в выборе женщины (именно поэтому мужчины реже разводятся), «выносить на общественность», так же один из факторов- лень да, именно лень…Это надо выходить из своей «зоны комфорта», что-то начинать делать, делить накопленное добро, решать и т.д…когда можно пойти по пути наименьшего сопротивления…. Вывод, у меня, пока только один рукоприкладство- это слабость (лень) не способность признать ошибку в выборе партнера….или изменение жизненной ситуации…. Спасибо за комментарии, есть над чем подумать….
Сергей
04.07 12:42 ∙ #
Все проще.
После брака женщина становится собственностью мужчины и обязана исполнять требования мужа.
Ну, вспоминайте историю.
Кто имел право учить женщину? Мужчины старшие в семье.
Чужой мужчина мог? Нет.
А муж? Даже обязан был
Все проще. После брака женщина становится собственностью мужчины и обязана исполнять требования мужа. Ну, вспоминайте историю. Кто имел право учить женщину? Мужчины старшие в семье. Чужой мужчина мог? Нет. А муж? Даже обязан был
Анна
04.07 12:49 ∙ #
Сергей, вот именно- проще)))) Мир меняется, так же, как и семейные устои и, очень многие мужчины, не готовы к этому…Это потеря "авторитета», и что самое смешное и удивительное, так считают именно они! Огромное количество женщин не "оспаривают" статус мужчины, но имеют и выражают своё мнение...Мужчинам это не нравиться, они не готовы "уйти" с пьедестала...Гибкости восприятия мира и жизненных ситуаций нет....
Сергей, вот именно- проще)))) Мир меняется, так же, как и семейные устои и, очень многие мужчины, не готовы к этому…Это потеря "авторитета», и что самое смешное и удивительное, так считают именно они! Огромное количество женщин не "оспаривают" статус мужчины, но имеют и выражают своё мнение...Мужчинам это не нравиться, они не готовы "уйти" с пьедестала...Гибкости восприятия мира и жизненных ситуаций нет....
Михаил
04.07 12:59 ∙ #
Анна, при всём уважении, да, не уйдём с пьедестала)))), да и там где "победила" эмансипация, проблемы с демографией и каша в умах, шах и мат))))
Анна, при всём уважении, да, не уйдём с пьедестала)))), да и там где "победила" эмансипация, проблемы с демографией и каша в умах, шах и мат))))
Анна
04.07 13:03 ∙ #
Михаил,вы не находите что "Проблемы" с демографией никак не связаны с эмансипацией? Вы меня пугаете....Это экономическая ситуация в стране, здравоохранение,уровень образования и т.д.
Михаил,вы не находите что "Проблемы" с демографией никак не связаны с эмансипацией? Вы меня пугаете....Это экономическая ситуация в стране, здравоохранение,уровень образования и т.д.
Михаил
04.07 13:20 ∙ #
Анна, не пугайтесь, я рассматриваю тему глобально, с далекоидущим развитием)))
Анна, не пугайтесь, я рассматриваю тему глобально, с далекоидущим развитием)))
Анна
04.07 13:27 ∙ #
Такс Михаил,просветите меня ,в общих чертах....Как эмансипация влияет на рождаемость...
Такс Михаил,просветите меня ,в общих чертах....Как эмансипация влияет на рождаемость...
Михаил
04.07 13:32 ∙ #
Анна, прошу простить, обед кончился, это очень большая тема, хотя посмотрите какой коэффицент рождаемости в Европе.
Анна, прошу простить, обед кончился, это очень большая тема, хотя посмотрите какой коэффицент рождаемости в Европе.
Анна
04.07 13:36 ∙ #
Ааааа,Михаил))))) и вы про цифры)))) Я хочу :) прочитать ваше мнение...
Так образование,здравоохранение.продолжительность жизни и т.д не такая как у нас...Ожидаю ваше мнение или пост...
Ааааа,Михаил))))) и вы про цифры)))) Я хочу :) прочитать ваше мнение... Так образование,здравоохранение.продолжительность жизни и т.д не такая как у нас...Ожидаю ваше мнение или пост...
Михаил
04.07 13:50 ∙ #
Ой Анна, я руками работаю, вот честно, не до постов сейчас)))), НО, будет как-нибудь моё мнение))))
Ой Анна, я руками работаю, вот честно, не до постов сейчас)))), НО, будет как-нибудь моё мнение))))
Сергей
04.07 13:33 ∙ #
В самом прямом. Если мы говорим о приобретении женщинами независимости от мужчин.
Пока женщина не имеет права на собственное мнение, она рожает столько, сколько считает нужным мужчина.
А с собственным голосом на этот процесс - поменьше.
Плюс, приобретение женщинами прав на иную деятельность, нежели сидеть дома, уменьшает рождаемость. С детьми -то кому сидеть?
В самом прямом. Если мы говорим о приобретении женщинами независимости от мужчин. Пока женщина не имеет права на собственное мнение, она рожает столько, сколько считает нужным мужчина. А с собственным голосом на этот процесс - поменьше. Плюс, приобретение женщинами прав на иную деятельность, нежели сидеть дома, уменьшает рождаемость. С детьми -то кому сидеть?
Анна
04.07 13:51 ∙ #
Сергей,не согласна...раньше,вы же возвращаетесь в "те" времена,рожали больше по вероисповеданию и выживало на много меньше детей...Если взять времена СССР ( роль мужчины в обществе не "оспаривалась" ) ,но был запрет на аборты,так их делали подпольно...В современных реалиях "провал" рождаемости произошел в 92-94 годах( не стабильная ситуация в стране).В любом случае участвовал "орган свыше"
Сергей,не согласна...раньше,вы же возвращаетесь в "те" времена,рожали больше по вероисповеданию и выживало на много меньше детей...Если взять времена СССР ( роль мужчины в обществе не "оспаривалась" ) ,но был запрет на аборты,так их делали подпольно...В современных реалиях "провал" рождаемости произошел в 92-94 годах( не стабильная ситуация в стране).В любом случае участвовал "орган свыше"
Сергей
04.07 13:56 ∙ #
Вы же спросили про рождаемость, а не выживаемость.
И спросили как влияет эмансипация, а не что вообще и в какой степени влияет на рождаемость.
Вы же спросили про рождаемость, а не выживаемость. И спросили как влияет эмансипация, а не что вообще и в какой степени влияет на рождаемость.
Анна
04.07 14:01 ∙ #
Сергей))) давайте подождем пост Михаила и обсудим это позднее.
Моё мнение что эмансипация не влияет,если в государстве стабильная ситуация,всё хорошо с здравоохранением и т.д- женщины будут рожать))) Они не хотят рожать " в никуда".
Сергей))) давайте подождем пост Михаила и обсудим это позднее. Моё мнение что эмансипация не влияет,если в государстве стабильная ситуация,всё хорошо с здравоохранением и т.д- женщины будут рожать))) Они не хотят рожать " в никуда".
Меления
04.07 14:10 ∙ #
Время другое--Понимаете--Сергей--Другое-- С детьми сидят специально обученные няни и воспитатели До года--все--Дальше ребенок включается в социальную жизнь--И его родители то же--И подчинение кому-либо ==не нужно Они все решают вместе-два разумных человека в состоянии решить метод--способ -как будет жить их семья== Это намного лучше чем постоянно ломать копья--тратить на это силы и время! Вместе--тугэзе! В зависимости от обстоятельств--Жизненных а не исторических! Новое время==
Время другое--Понимаете--Сергей--Другое-- С детьми сидят специально обученные няни и воспитатели До года--все--Дальше ребенок включается в социальную жизнь--И его родители то же--И подчинение кому-либо ==не нужно Они все решают вместе-два разумных человека в состоянии решить метод--способ -как будет жить их семья== Это намного лучше чем постоянно ломать копья--тратить на это силы и время! Вместе--тугэзе! В зависимости от обстоятельств--Жизненных а не исторических! Новое время==
Сергей
04.07 14:13 ∙ #
Вы в очередной раз разговаривали не со мной, а со своими мыслями?
Просто не употребляйте мое имя и тогда не будет ощущения, что вы ответили мне на то, о чем я вообще не говорил.
Вы в очередной раз разговаривали не со мной, а со своими мыслями? Просто не употребляйте мое имя и тогда не будет ощущения, что вы ответили мне на то, о чем я вообще не говорил.
Меления
04.07 16:01 ∙ #
Ок! действительно--Чего это я--Чего это я решила что вас может что либо интересовать кроме собственных коментариев-- Все--не упоминаю и не читаю вас--только вы то же==договорились? Брейк!
Ок! действительно--Чего это я--Чего это я решила что вас может что либо интересовать кроме собственных коментариев-- Все--не упоминаю и не читаю вас--только вы то же==договорились? Брейк!
Сергей
04.07 12:59 ∙ #
Вы говорите о проблеме постсоветских женщин.
Ничего нового тут сказать не получится.
У наших женщин каша в мозгах.
Многие считают, что им положены некие положительные бонусы в силу их пола. При том, что мужчина должен занимать активную позицию в паре при отсутствии у мужчины рычагов принуждения если пассивная сторона бузит. А пассивная сторона быстро начинает вспоминать о своих правах де -юре, получая по морде де -факто.
Вы как видите власть начальника без возможности наказать подчиненного?
И это раздвоение мозга у женщин рождает для них вот эти семейные проблемы в виде битья.

Там, где у женщины в порядке с головой, своими правами и обязанностями, с пониманием что такое равенство и ответственность в паре - особых проблем с давлением друг на друга не возникает.

Здесь было несколько статей, где столь простую мысль пытались донести и до терпил, и до роковых женщин. Если вы видите мужчину лидером и доминантом - будьте готовы подчиняться. Если вы видите себя потребительницей мужских услуг - будьте готовы, что и вас будут использовать как вещь.
Вы говорите о проблеме постсоветских женщин. Ничего нового тут сказать не получится. У наших женщин каша в мозгах. Многие считают, что им положены некие положительные бонусы в силу их пола. При том, что мужчина должен занимать активную позицию в паре при отсутствии у мужчины рычагов принуждения если пассивная сторона бузит. А пассивная сторона быстро начинает вспоминать о своих правах де -юре, получая по морде де -факто. Вы как видите власть начальника без возможности наказать подчиненного? И это раздвоение мозга у женщин рождает для них вот эти семейные проблемы в виде битья. Там, где у женщины в порядке с головой, своими правами и обязанностями, с пониманием что такое равенство и ответственность в паре - особых проблем с давлением друг на друга не возникает. Здесь было несколько статей, где столь простую мысль пытались донести и до терпил, и до роковых женщин. Если вы видите мужчину лидером и доминантом - будьте готовы подчиняться. Если вы видите себя потребительницей мужских услуг - будьте готовы, что и вас будут использовать как вещь.
Анна
04.07 13:10 ∙ #
Сергей,не ожидала пост "В России женщина - глава семьи", полностью согласна с автором...И с вами тоже, в части, где у женщины в порядке с головой....Про "потребительство" не было не слова...Тема моего поста была- природа рукоприкладства мужчины, почему он считает себя последней безапелляционной инстанцией...в современно мире....наша действительность сильно изменилась,но мужчина не способен это принять....
Сергей,не ожидала пост "В России женщина - глава семьи", полностью согласна с автором...И с вами тоже, в части, где у женщины в порядке с головой....Про "потребительство" не было не слова...Тема моего поста была- природа рукоприкладства мужчины, почему он считает себя последней безапелляционной инстанцией...в современно мире....наша действительность сильно изменилась,но мужчина не способен это принять....
Сергей
04.07 13:19 ∙ #
Мужчина способен принять все. В конце концов, мир изменился благодаря в том числе и тому, что мужчины позволили женщинам его изменить. Позволили в первую очередь из -за того, что менялось и мужское представление о роли женщины.
Однако, мир не меняется по щелчку пальцев утром проснулись, а уже другие.
Сколько еще тут женщин, которые считают, что муж глава? У них чего с миром измененым не в ладу?
Для тех, у кого мир поменялся -норма быть равными.
А у кого не поменялось, я про оба пола, либо просто та самая каша в голове - всё по -прежнему.
Мужчина способен принять все. В конце концов, мир изменился благодаря в том числе и тому, что мужчины позволили женщинам его изменить. Позволили в первую очередь из -за того, что менялось и мужское представление о роли женщины. Однако, мир не меняется по щелчку пальцев утром проснулись, а уже другие. Сколько еще тут женщин, которые считают, что муж глава? У них чего с миром измененым не в ладу? Для тех, у кого мир поменялся -норма быть равными. А у кого не поменялось, я про оба пола, либо просто та самая каша в голове - всё по -прежнему.
Сергей
04.07 17:47 ∙ #
Ага.
Пост хороший.
А комментариев к нему ноль.
Это вам ответ в какой -то мере.
Равным быть тяжело.
И не особо хочется обеим сторонам.
Ага. Пост хороший. А комментариев к нему ноль. Это вам ответ в какой -то мере. Равным быть тяжело. И не особо хочется обеим сторонам.
Евгений ∙ 03.07 17:20 ∙ #
На Ливли уже клиникой попахивает)
На Ливли уже клиникой попахивает)
Анна
03.07 17:34 ∙ #
Даже удивительно,да? :) "такую" клинику вы быстро заметили....зрячие вы наши...)))
Даже удивительно,да? :) "такую" клинику вы быстро заметили....зрячие вы наши...)))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход