ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Народная "мудрость"

2018-06-23 Народная "мудрость"
Народная "мудрость"
Последние годы власти настойчиво пропагандируют некую «традиционность», ссылаясь на опыт предков, описанный в «Домострое» — инструкции по домоводству и семейной этике 15-го века (1400-е годы н.э.).
2 151 2827 23.06.2018
Последние годы власти настойчиво пропагандируют некую «традиционность», ссылаясь на опыт предков, описанный в «Домострое» — инструкции по домоводству и семейной этике 15-го века (1400-е годы н.э.).

Базовой моделью для мужчины в нем определяется властный и абсолютный хозяин всему в доме, а для женщины — полное подчинение, услужливость и безропотность. Эта модель, будучи архаичной по сути и устаревшей в каждой своей детали, питает власть сильного и уязвимость более слабого, одновременно давая иллюзию управляемости мира: если женщина все делает правильно — у нее все будет хорошо, а мужчина быть неправ не может, потому что он хозяин и все знает лучше. И если женщина не следует этой модели, ей, так или иначе, но обязательно будет плохо: она будет наказана за непослушание, станет изгоем и в лучшем случае будет несчастна в одиночестве. И именно следование этой модели приводит к преступлениям, от которых страдают миллионы женщин. Но почему же так получается? Ответ: потому что вся модель — одна сплошная ловушка. Система, построенная на подчинении носителю силы, приводит не к гармонии, а к безнаказанности. А «народная мудрость», с ее наивной верой в справедливость абсолютизма, сталкивает слабого в пропасть. 

Специалисты, занимающиеся вопросами домашнего насилия, выделяют несколько основных признаков развивающегося насильственного сценария — именно они и есть «звоночки», которые должна была заметить пострадавшая, и избежать насилия. Но что делает «народная мудрость», пока процесс еще не привел к катастрофе? Она уговаривает женщину не придавать им значения или по крайней мере потерпеть, вытаскивая из памяти набор штампов, не подразумевающих ответственности советчиков за их советы. Рассмотрим же их. 

1. Новый возлюбленный явно расположен к стремительному развитию отношений и спешит закрепить их статус как дело решенное. Предложения не спешить мило, но решительно отвергаются, в ход идет демонстрация страсти, предъявление себя во всех ракурсах как идеального парня, широкие жесты, знакомство с друзьями и родителями, кольцо через пару месяцев знакомства, именование невестой или женой чуть не со второго свидания, и обидки за сопротивление этому напору. Личные границы женщины трещат по швам, но она влюблена и очень боится огорчать любимого. 

Народная "мудрость": Мужчина должен добиваться, вот это — по-мужски, отличный парень, настоящий мужик, смотри как он тебя любит, а ты ломаешься! Дай ему почувствовать себя охотником. 

2. Ложь, недоговорки, умолчания. Хвастовство, мелкие неточности и «забытые» детали, пропущенные дела — для всех них есть объяснение, о тебе хотели позаботиться, не огорчать по пустякам, либо это форсмажор или вообще ты сама что-то перепутала. Настойчивость в выяснениях правды вызывает жгучую обиду и отстранение от решения проблем, пока не будут принесены извинения за «безосновательные придирки и недоверие». В дальнейшем это трансформируется в газлайтинг, и женщина постепенно утрачивает критичность мышления, переставая доверять самой себе. 

Народная "мудрость": он мужчина, ему не до мелочей, и вообще цени заботу. Будь мудрей. И не выставляй его идиотом или подкаблучником, с мужчинами так нельзя. И вообще не цепляйся к нему, мужа надо уважать. Ты ему что — не доверяешь? Значит, ты его не любишь и притворяешься из соображений выгоды. Любишь — доверяй и не оскорбляй проверками. 

3. Ревность. Сначала в шутку, возможно с комичной обидой, а затем вполне всерьез он начинает ревновать буквально к каждому столбу, требуя прекратить или препятствуя контактам сначала с другими мужчинами («я видел, как он на тебя смотрит!»), затем с друзьями («Она тебе завидует/ дура / дружит в свою пользу/ ненавидит меня»), и наконец с семьей («я им рылом не вышел, наверняка другого тебе подыскали»), в итоге женщина оказывается в изоляции, ей не с кем поделиться даже просто житейскими сложностями, не говоря о серьезных проблемах и страхах. Со временем шутки типа «я жить без тебя не могу» вполне могут трансформироваться в угрозы самоубийства при подозрении в измене, даже если это встреча с родственниками. 

Народная "мудрость": он тебе муж, а они кто? Семья превыше всего, а твоя семья теперь он. Не провоцируй его, а то любовницу заведет или уйдет. Он так тобой дорожит, а ты не ценишь! Переживает — а ты не давай повод, обойдешься без своих вертихвосток. Береги мужа! 

4. Высокомерие и всезнайство. Он всегда лучше знает, как надо, будь то способ мытья пола или сложности у жены на работе. Даже если вовсе не собирается мыть пол и вообще не в курсе проблемы. Поскольку он всеведущ — он же и непогрешим, и право имеет на что угодно, от слов до поступков, потому что он, в отличие от жены, лучше знает. Именно эта логика позволяет таким людям в дальнейшем совершать насилие — потому что у них есть на это право, как у носителей истины в последней инстанции. 

Народная "мудрость": он же мужчина, ему видней. А если и нет — будь мудрей, не спорь, дай ему решить, уступи, муж голова, а жена шея. Мужчина должен чувствовать себя главой семьи! Ум женщины в подчинении, сила в слабости. Тебе что — жалко? 

5. Безответственность. Если он накосячил и подвел — виноват кто угодно, но ни в коем случае не он. Хорошо, если никто — ну просто так вышло! — , но чаще всего это жена. Не позаботилась, не напомнила, не организовала, не вдохновила, не сделала сама, в конце концов, если это так важно! Да еще и ноет, утомляет своими истериками и лишает желания что-либо делать. В итоге жена перестает рассчитывать на содействие и тем более равное разделения труда, взваливает на себя ответственность вообще за все, и ее личный ресурс, от физических сил до самоуважения, стремительно тает. Она опасается о чем-либо просить, потому что делать придется все равно самой, а если не справится — будет сама виновата. 

Народная "мудрость": мужчины не умеют думать о мелочах, и вообще кто в доме хозяйка? Тебе надо — ты и делай, и опять же, будь мудрей, и не раздражай придирками. Никто не идеален. Дом — твоя забота, а хорошая жена мужа и по карьере продвинет. Он на работе устает, а ты ему вообще на что? Стерпится — слюбится. Сама-то какая, курица помятая, а не женщина. 

6. Затворничество и контроль. Вечера и выходные супруги проводят дома, их не посещают гости, если мужу надо с кем-то встретиться — он поедет сам или выйдет к подъезду. Вечеринки, кафе, визиты к друзьям это ненужная глупость, что, дома заняться нечем? Да и работа жене не особо нужна, давно пора перейти на полставки, у тебя дети и муж, в конце концов, ему нужна забота. Не берут на полдня? Отлично, будешь дома сидеть, наконец в порядок его приведешь. Если жена продолжает работать — будут постоянные звонки на работу, требования приходить домой строго в указанное им время, претензии за опоздания. Контроль звонков и поездок, если в семье есть машина — узурпация ее использования. Каждая попытка выйти за контур подвергается осуждению, вплоть до прямого запрета на общение с конкретными людьми и посещение кого-то или чего-то. Если очень надо — даже по хозяйственным делам жене приходится упрашивать, чтобы ее отпустили, и по возвращении детально отчитываться, почему она так долго отсутствовала, и надо ли было вообще куда-то ходить. Необходимость с кем-то пообщаться или куда-то съездить заранее вызывает у женщины страх, и контакты и поездки скорее всего отменяются. 

Народная "мудрость": молодец какой, ему никто не нужен, кроме тебя, а ты опять не ценишь! У тебя дом, это самое важное, тем более что он тебя содержать будет, отлично же. Вот дуры бабы, сами не знают чего хотят. Может, шпалы таскать наймёшься? Тебе что — есть что скрывать? Муж имеет право знать, что ты делаешь, и требовать, чтобы ты вовремя была дома. Ты что, замуж выходила, чтобы по подружкам бегать? Муж сказал — сиди дома, слушайся. 

7. Мелочность, педантизм, критикантство, гиперобидчивость. Муж проверяет все траты, придирается к выбору покупок и цен, ругает за расточительность, выделяя на хозяйство все меньше средств и одновременно повышая требования по питанию и быту. Сам при этом закупки делать не спешит, и по счетам не платит. Не вписалась — сама виновата, выкручивайся как хочешь. Любое возражение вызывает вспышки сначала обиды, затем гнева, в котором для него ограничения — только его собственное мнение, а неправ он быть не может в принципе, см.п.4. Его собственные траты в семейной экономике не участвуют и обсуждаться не могут — тебя это не касается. Качество выполненных им дел может обсуждаться только в восторженном и наиблагодарнейшем ключе, даже если это вынос мусора раз в неделю. 

Народная "мудрость": надо же, какой хозяйственный, такой дом не промотает, у мужчины должны быть собственные деньги, он же их заработал! А бабы все мотовки, лишь бы потратить. Стыдно быть такой алчной, ты с ним что — за деньги?! Радуйся, что на хозяйство дает, учись крутиться. Люди и на меньшее живут. И радуйся, что он вообще что-то делает — это не мужская работа! Он устал. 

8. Жестокие шутки и обесценивание. Мило улыбаясь, шутливым тоном, постоянно на все лады он намекает на неидеальность его нынешней партнерши, с особым удовольствием проходясь по чувствительным для нее нюансам, будь то внешность, происхождение, карьера, интеллект, творчество, здоровье и что угодно еще. Чаще всего наступление идет на два фронта: то, чего она больше всего стесняется, и то, чем она гордится… гордилась до союза с ним. Просьбы так не шутить приводят к еще большему осмеянию или агрессии. Весь труд жены объявляется некачественным и незатратным, особенно если она не работает. Если работает — тоже плохо, что ты там делаешь, если весь день на работе, я тоже устал, кстати, где борщ и рубашка на завтра? Жена должна угадывать потребности мужа, но при этом не сметь требовать благодарности — ведь ее труд это ерунда. И наедине, и в присутствии других женщина постоянно опасается унижения, тем более жгучего, чем важней для нее предмет оценки. При этом она обязана делать вид, что все в порядке, ей тоже весело, иначе, оставшись наедине, она будет наказана за то, что испортила имидж, оболгала мужа. Самооценка женщины падает до абсолютного нуля, и даже возможность обратиться за помощью становится недоступна: кто меня, убогую, послушает, я безрукая тупая уродина, вот только муж и терпит, из жалости. 

Народная "мудрость": цени, что он тебя из дому не выгнал. Хороший мужик. Ничего твоего там нет, никто тебе ничего не должен. Кому ты такая нужна будешь, особенно с детьми. Разведенка с прицепом. Тупица без карьеры и денег. Счастья своего не ценишь. Кто платит, тот и музыку заказывает, а ты чего хотела, вечного медового месяца? 

9. Агрессия и насилие. Он активно поддерживает идею, что детей надо пороть, чтобы слушались. Написавшего мимо лотка кота предлагает выбросить или отлупить. Бродячих собак отстреливать, а неприятным персонажам новостей наносить увечья. Сначала все это слова о ком-то другом, полушутки, эмоции в запале. Потом может прозвучать «если что — убью»- тоже в шутку. Потом случайный пинок — возможно, даже с извинениями. В сексе единственным поводом в какой-то момент останется только его желание — когда, как и сколько. Крик, оскорбления, толчки, уничтожение ценного для жены — он на все теперь имеет право. И право бить, душить, истязать. Потому что может, а она сама заслужила. Женщина боится обидеть любым жестом или словом, и боится привлечь внимание — потому что за это наверняка последует насилие, физическое или сексуальное. Если жена не готова заводить детей — муж может специально саботировать контрацепцию, отказываясь от презервативов, отнимая ее таблетки и препятствуя посткоитальной контрацепции. Наступление беременности при этом также может стать катализатором всплеска насилия — «корова, ты что, пузом меня взять решила? Мне никакие дети не нужны», или напротив, отсутствие детей и беременности может выдвигаться как обвинение и повод для нападок и «наказаний». У женщины нарушается сон, развивается тревожность, депрессия, формируется ощущение, что выхода нет, но всё это, на фоне описанного выше, — она сама заслужила. Такова ее судьба. 

Народная "мудрость": мужик и не должен сопли жевать, должен все решать по-мужски. Мужик должен быть мужиком, а мужик это сила и сильные решения. А ты хотела чтобы он сюсюкал? Езжай в гейропу, иди замуж за бабу. Бьет значит любит. Бей бабу молотом — будет баба золотом. Раньше вообще за косy и об порог, и отлично жили. Хороших жен не бьют, значит, заслужила. Наверняка сама спровоцировала. Он же мужик, как ему сдержаться? Он на работе устал, а тут ты. У хорошей жены голова не болит. У него потребности. Он твой муж. А ты как хотела? Это твой супружеский долг. Ему нужно продолжение рода. Ему не нужны спиногрызы, это твоя проблема, решай ее сама. 

Знакомые реплики? В той или иной форме, адресованные себе или другим женщинам, любая девочка, девушка, женщина в России слышит их с самого детства. Так же как мужчина слышит о том, что он должен быть сильным, что у него есть право мужчины, что женщины — глупей и созданы, чтобы обеспечивать мужу комфорт. Это и есть домостроевский уклад, или, выражаясь языком терминов — женская и мужская гендерная социализация. В результате то, что должно было стать «звоночками» — оправдывается той самой народной мудростью. Народная мудрость прямым текстом запрещает женщине слышать звон и реагировать. 

По данным исследований, хроническое домашнее насилие для страдающих от него практически всегда ведет к психологическим и социальным проблемам: снижается способность к взаимодействию в социуме, способность к доверию, способность к обращению за помощью, способность к самозащите, практически исчезает критичность мышления, падает трудоспособность, концентрация внимания. На фоне депрессии развиваются или обостряются хронические заболевания, резко повышается риск самотравмирования и склонность к суициду. Появляются или обостряются фобии и невротические проявления. Повышается риск алкоголизма, наркомании. У детей, ставших жертвами или свидетелями домашнего насилия, формируются насильственные паттерны, с большой долей вероятности приводящие к воспроизводству увиденного уже в своей взрослой жизни. 

Практически каждый симптом формирует и укрепляет тот или иной страх. И практически все они являются проявлениями контроля. 

В итоге, к моменту, когда сторонний наблюдатель начинает подозревать, что что-то не так — видя частые синяки, постоянную усталость и апатию, либо напротив, запредельную тревожность и страх в глазах женщины — скорее всего пройден уже весь путь до физического насилия, и у пострадавшей уже нет ничего, чтобы смочь из него выйти. Муж воспринимает ее сначала как ценный трофей, который надо добыть, а на поздних стадиях — просто как собственность, имущество, которое должно выполнять свои функции, включая функции боксерской груши, а само при этом никаких прав иметь не может, потому что не является их субъектом, а только объектом, предметом. Которым владелец может распоряжаться, «лучше зная», как надо. Именно поэтому самые страшные развязки наступают, когда собственность делает попытку выйти из под контроля: выйти на работу, передвигаться или общаться по своему усмотрению, принимать решения о контрацепции или вообще расстаться. Агрессор в этот момент лишается самого важного, что для него было в отношениях: полного контроля над другим человеком. Его мир рушится с самого основания, и все моральные установки перестают быть существенными. Ему нужно восстановить контроль, даже если ценой этому будет ее жизнь. 

(с) Из сети

Айфон и Рында 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 151
Вход
Clockwork Orange ∙ 23.06 10:20 ∙ #
Не дочитал портянку. Но вывод могу сделать. В стране 5млн разведенок с прицепами, хотя никакой войны нет. Женщины ноют что нет мужчин или всемужикиказлы. Притом что мужчин одиноких валом на улицах. В итоге ещё несколько млн неустроенных бездетных бессемейных женщин, которые проведут остаток дней с 40 котиками.

Вам нравится такая ситуация? А ведь мы живём в полностью феминистическом антимужском обществе. Мужчины дискриминированны абсолютно во всех сферах жизни. Бабьи суды поставили мужчин фактически вне закона. Вы и дальше хотите так жить?
Не дочитал портянку. Но вывод могу сделать. В стране 5млн разведенок с прицепами, хотя никакой войны нет. Женщины ноют что нет мужчин или всемужикиказлы. Притом что мужчин одиноких валом на улицах. В итоге ещё несколько млн неустроенных бездетных бессемейных женщин, которые проведут остаток дней с 40 котиками. Вам нравится такая ситуация? А ведь мы живём в полностью феминистическом антимужском обществе. Мужчины дискриминированны абсолютно во всех сферах жизни. Бабьи суды поставили мужчин фактически вне закона. Вы и дальше хотите так жить?
Айфон
23.06 10:34 ∙ #
А разведенки с прицепами непременно должны означать войну?
А как вы определяете что мужчина на улице - одинокий?
Вы - экстрасенс? Медиум? Вы обладаете чудесным даром определять статус мужчины с помощью атсрала?)))

Думаю, что провести остаток жизни с котиками намного лучше, чем провести его в статусе животного рядом с другим животным. Котики, это по крайней мере безопасно, они не унижают, не бьют и не убивают.
Какая ситуация мне должна нравиться? Придуманная вами?
А разведенки с прицепами непременно должны означать войну? А как вы определяете что мужчина на улице - одинокий? Вы - экстрасенс? Медиум? Вы обладаете чудесным даром определять статус мужчины с помощью атсрала?))) Думаю, что провести остаток жизни с котиками намного лучше, чем провести его в статусе животного рядом с другим животным. Котики, это по крайней мере безопасно, они не унижают, не бьют и не убивают. Какая ситуация мне должна нравиться? Придуманная вами?
Clockwork Orange
23.06 10:51 ∙ #
А вас кто то принуждает что ли?

Так вы же постоянно ноете, что нет мужиков или всемужикиказлы.

Вы получили всё что хотели. Фактически мужики в стране бесправны. Чем вы ещё недовольны? Что ещё хотите? Жрите полной ложкой.
А вас кто то принуждает что ли? Так вы же постоянно ноете, что нет мужиков или всемужикиказлы. Вы получили всё что хотели. Фактически мужики в стране бесправны. Чем вы ещё недовольны? Что ещё хотите? Жрите полной ложкой.
Айфон
23.06 13:49 ∙ #
Я не ною, но таки да - мужчины есть разные, есть козлы, есть нормальные, а что? Вы не согласны с этим утверждением, вы хотите сказать что все мужчины - сущие ангелы?

Мужики в стране очень даже с правами, зачем вы лжете?
Я не ною, но таки да - мужчины есть разные, есть козлы, есть нормальные, а что? Вы не согласны с этим утверждением, вы хотите сказать что все мужчины - сущие ангелы? Мужики в стране очень даже с правами, зачем вы лжете?
Clockwork Orange
23.06 10:52 ∙ #
Зайдите на любой сайт знакомств и посмотрите на соотношение мужчин и женщин. 5 к 1 в лучшем случае.
Зайдите на любой сайт знакомств и посмотрите на соотношение мужчин и женщин. 5 к 1 в лучшем случае.
Айфон
23.06 13:50 ∙ #
На СЗ всякий донный шлак преимущественно, это виртуальный бордель по сути.
На СЗ всякий донный шлак преимущественно, это виртуальный бордель по сути.
Анна
23.06 11:41 ∙ #
Нам нравиться такая ситуация))))
5 млн. разведенных женщин - результат не зрелых межличностных отношений (достаточно часто, иногда слишком, в этом виноват мужчина). Вашими же словами: - «надо было раньше думать на ком женился, что не видел»?
Женщины «ноют», а что делать? Если действительно адекватных, трезвых, самостоятельных мужчин всё меньше и меньше? И категория «ноющих», это те, которые ожидают что за них всё «решит» мужчина. Придёт «этакий решальщик» и мир заиграет всеми цветами радуги (он и правда потом может «заиграть» в виде «очков» и звёздочек хороводом). Так не выбирайте таких 
Что есть- «неустроенность бездетных бессемейных женщин»? Могу с вами согласиться только при условии отдаленности от крупных городов- действительно там, километров за 200 от центра, культ мужчины очень развит…Прям вбит в мозги))))) и ценятся любые))) «Маленький, плюгавенький, но мой». В крупных городах женщины всё чаще и чаще принимают решение о самореализации, именно так, как они это видят (есть кто считает главным иметь большую семью, кто-то вообще не иметь детей, а кто-то работу). И на вопрос: - «кто принесет стакан воды в старости?» - ответ простой: - «домработница стакан виски»))))
Кроме кошек есть другие животные, не? не слышали?
Дискриминация мужчин? Где? Вы находитесь во всех эшелонах власти…Что же вы сами для себя не «создадите условия»? 
Оранжевый, вы действительно меня веселите, чем я уже не один раз писала…И мои просьбы: - «продолжать» –выполняете)))
Закончу свой монолог, в ваш адрес, таким замечанием: - «Вы маленький ребенок, который ударился о скамейку и теперь стоите и бьете её в ответ, приговаривая- плохая, плохая, плохая» Как вы думаете- скамейке больно?
Наблюдая, со стороны, такое поведение можно только смеяться…
Нам нравиться такая ситуация)))) 5 млн. разведенных женщин - результат не зрелых межличностных отношений (достаточно часто, иногда слишком, в этом виноват мужчина). Вашими же словами: - «надо было раньше думать на ком женился, что не видел»? Женщины «ноют», а что делать? Если действительно адекватных, трезвых, самостоятельных мужчин всё меньше и меньше? И категория «ноющих», это те, которые ожидают что за них всё «решит» мужчина. Придёт «этакий решальщик» и мир заиграет всеми цветами радуги (он и правда потом может «заиграть» в виде «очков» и звёздочек хороводом). Так не выбирайте таких  Что есть- «неустроенность бездетных бессемейных женщин»? Могу с вами согласиться только при условии отдаленности от крупных городов- действительно там, километров за 200 от центра, культ мужчины очень развит…Прям вбит в мозги))))) и ценятся любые))) «Маленький, плюгавенький, но мой». В крупных городах женщины всё чаще и чаще принимают решение о самореализации, именно так, как они это видят (есть кто считает главным иметь большую семью, кто-то вообще не иметь детей, а кто-то работу). И на вопрос: - «кто принесет стакан воды в старости?» - ответ простой: - «домработница стакан виски»)))) Кроме кошек есть другие животные, не? не слышали? Дискриминация мужчин? Где? Вы находитесь во всех эшелонах власти…Что же вы сами для себя не «создадите условия»?  Оранжевый, вы действительно меня веселите, чем я уже не один раз писала…И мои просьбы: - «продолжать» –выполняете))) Закончу свой монолог, в ваш адрес, таким замечанием: - «Вы маленький ребенок, который ударился о скамейку и теперь стоите и бьете её в ответ, приговаривая- плохая, плохая, плохая» Как вы думаете- скамейке больно? Наблюдая, со стороны, такое поведение можно только смеяться…
Clockwork Orange
23.06 13:26 ∙ #
Мужчины виноваты в том, что бабы подают на развод? Вы в курсе что более 80% женщин являются инициаторами развода и сами разрушают свои семьи?
Мужчины виноваты в том, что бабы подают на развод? Вы в курсе что более 80% женщин являются инициаторами развода и сами разрушают свои семьи?
Калина
23.06 13:32 ∙ #
Как правило именно мужчины и виноваты в том, что женщины подают на развод. После рождения ребёнка большинство женщин попадает в зависимость от мужа и многие мужья этим начинают так пользоваться, что развод становится лучшим выходом из ситуации.
Как правило именно мужчины и виноваты в том, что женщины подают на развод. После рождения ребёнка большинство женщин попадает в зависимость от мужа и многие мужья этим начинают так пользоваться, что развод становится лучшим выходом из ситуации.
Clockwork Orange
23.06 13:42 ∙ #
Да вы что? Выходит мужчины во всем виноваты? Даже в том, что они содержат жену с ребенком.

Офигиваю с вас дамочки.
Да вы что? Выходит мужчины во всем виноваты? Даже в том, что они содержат жену с ребенком. Офигиваю с вас дамочки.
Айфон
23.06 13:53 ∙ #
Да прям содержат, ага... очередное вранье.
Да прям содержат, ага... очередное вранье.
Михаил
23.06 13:58 ∙ #
Апельсин, успокойся, у женщин всегда претензии к мужчинам будут, и то скучно, то больно)))
Апельсин, успокойся, у женщин всегда претензии к мужчинам будут, и то скучно, то больно)))
Михаил
23.06 13:58 ∙ #
*им
*им
Лёка
23.06 14:01 ∙ #
Миша, значит, у вас к нам претензий нет? Да вы милахи.))))
Миша, значит, у вас к нам претензий нет? Да вы милахи.))))
Михаил
23.06 14:11 ∙ #
Лёка, так в посту женская истерика, сейчас женщинам кости отмываем))))))))))
Лёка, так в посту женская истерика, сейчас женщинам кости отмываем))))))))))
Лёка
23.06 14:18 ∙ #
Ой, точно, в этой ветке про женщин, в соседней про мужчин. Ливли последние пару месяцев какой-то демотиватор. Еще чуть-чуть и я разлюблю мужчин, чесслово. )))) А так не хочется.
Ой, точно, в этой ветке про женщин, в соседней про мужчин. Ливли последние пару месяцев какой-то демотиватор. Еще чуть-чуть и я разлюблю мужчин, чесслово. )))) А так не хочется.
Калина
23.06 16:09 ∙ #
Вы Россию часом с Эмиратами не попутал? Россия -страна работающих женщин.
Вы Россию часом с Эмиратами не попутал? Россия -страна работающих женщин.
Анна
23.06 13:40 ∙ #
Оранжевый, я вам уже ответила выше…Задавайте этот вопрос мужчинам: -" по какой причине от него "сбежала" женщина" и анализируйте, структурируйте и т.д. ответы. Ответы ваших " Аля знакомых" из Загса- не истина…чаще всего там работают женщины без мужей)))) Странно, почему? они потом говорят-"Девчонки зажрались»))))) Потому что сами готовы к "Маленькому и плюгавенькому"- штампы сложно из головы извлечь…Есть женщины которые не хотят и не будут "жрать что дадут", а выберут себе сами (кстати именно такие и не "ноют», что мужчин нет...удивительно, да?)
Оранжевый, я вам уже ответила выше…Задавайте этот вопрос мужчинам: -" по какой причине от него "сбежала" женщина" и анализируйте, структурируйте и т.д. ответы. Ответы ваших " Аля знакомых" из Загса- не истина…чаще всего там работают женщины без мужей)))) Странно, почему? они потом говорят-"Девчонки зажрались»))))) Потому что сами готовы к "Маленькому и плюгавенькому"- штампы сложно из головы извлечь…Есть женщины которые не хотят и не будут "жрать что дадут", а выберут себе сами (кстати именно такие и не "ноют», что мужчин нет...удивительно, да?)
Clockwork Orange
23.06 13:46 ∙ #
Это не имеет значения, по какой причине женщина развалила семью. Факт в том, что она это сделала. А если мужчина ее не устраивал, зачем выходила замуж?

Это не имеет значения, по какой причине женщина развалила семью. Факт в том, что она это сделала. А если мужчина ее не устраивал, зачем выходила замуж?
Калина
23.06 16:20 ∙ #
А зачем мужчина женился на такой женщине? Смотреть надо было.
А зачем мужчина женился на такой женщине? Смотреть надо было.
Михаил
23.06 14:00 ∙ #
)))))Анна, которые могут выбирать, ещё больше ноют)))))
)))))Анна, которые могут выбирать, ещё больше ноют)))))
Анна
23.06 14:06 ∙ #
Нет, Михаил. Ноют те, то хочет переложить ответственность…Самодостаточные не ноют, они живут в своё удовольствие и не выносят мозг окружающим...и мужчины, кстати, к таким, сами тянутся)))))
Нет, Михаил. Ноют те, то хочет переложить ответственность…Самодостаточные не ноют, они живут в своё удовольствие и не выносят мозг окружающим...и мужчины, кстати, к таким, сами тянутся)))))
Михаил
23.06 14:15 ∙ #
Анна, аха , интернет пестрим постами об умницах и красавицах))))), мужиков по их мнению нету, кстати визитная карточка самодостаточности - высокомерие))))
Анна, аха , интернет пестрим постами об умницах и красавицах))))), мужиков по их мнению нету, кстати визитная карточка самодостаточности - высокомерие))))
Анна
23.06 14:18 ∙ #
Михаил, пчела и муха навозная живут в одном мире, только реальность у них разная)))) у одной- меду другой- говорю…Самодостаточность не является высокомерием, не путайте пож-та...
Михаил, пчела и муха навозная живут в одном мире, только реальность у них разная)))) у одной- меду другой- говорю…Самодостаточность не является высокомерием, не путайте пож-та...
Анна
23.06 14:19 ∙ #
мёд и govno
мёд и govno
Михаил
23.06 14:27 ∙ #
я говорю что самодостаточности присуще высокомерие, в большей или меньшей степени, разговор достоин и недостоин меня из какой черты характера?, когда человек делает ударение на самодостаточности это не есть гут.
я говорю что самодостаточности присуще высокомерие, в большей или меньшей степени, разговор достоин и недостоин меня из какой черты характера?, когда человек делает ударение на самодостаточности это не есть гут.
Анна
23.06 14:39 ∙ #
а кто ставит вопрос-"Достоин или нет" ? Вы сами? Ой,Михаил разочаровываете....У женщин, адекватных, определяющим, будет любовь,спокойствие и уверенность ( во всех проявлениях этих слов)..а не достоин или нет....это уже корона на уши съехала...
а кто ставит вопрос-"Достоин или нет" ? Вы сами? Ой,Михаил разочаровываете....У женщин, адекватных, определяющим, будет любовь,спокойствие и уверенность ( во всех проявлениях этих слов)..а не достоин или нет....это уже корона на уши съехала...
Михаил
23.06 14:49 ∙ #
Анна, так мы сейчас разговор ведём об умницах-красавицах, не у них ли между строк аж сквозит.... достоин, недостоин, скажете нет этого, в чём с Вами согласен, в последнее время, женщин( и мужчин тоже), можно разделить на тех кто адекватно на мир смотрит и тех кто нет, оторванность от реального мира это плохо.
Анна, так мы сейчас разговор ведём об умницах-красавицах, не у них ли между строк аж сквозит.... достоин, недостоин, скажете нет этого, в чём с Вами согласен, в последнее время, женщин( и мужчин тоже), можно разделить на тех кто адекватно на мир смотрит и тех кто нет, оторванность от реального мира это плохо.
Анна
23.06 14:58 ∙ #
Михаил, мне эти "умницы-красавицы" не интересны...тем более тратить время на понимание того, почему они так считают......., да и вы не читайте таких :)
Михаил, мне эти "умницы-красавицы" не интересны...тем более тратить время на понимание того, почему они так считают......., да и вы не читайте таких :)
Михаил
23.06 15:10 ∙ #
Анна, дык я бы промолчал бы, но что-то жаль их, помочь хочется, совет дать))), вдруг поможет, ведь много то не надо, достаточно просто подойти к зеркалу.
Анна, дык я бы промолчал бы, но что-то жаль их, помочь хочется, совет дать))), вдруг поможет, ведь много то не надо, достаточно просто подойти к зеркалу.
Анна
23.06 15:19 ∙ #
И что они там увидят? себя- "умниц-красавиц"...))))))))))))
И что они там увидят? себя- "умниц-красавиц"...))))))))))))
Анна
23.06 14:41 ∙ #
Самодостаточность- есть гут )))) Вы хотите быть "костылем" для женщины? или не уверены ,в себе, как мужчина? :)
Самодостаточность- есть гут )))) Вы хотите быть "костылем" для женщины? или не уверены ,в себе, как мужчина? :)
Михаил
23.06 15:06 ∙ #
Анна, решили меня по носу щёлкнуть?))))))))), спасибо Вам большое, навели меня на новую мысль))))), костыль применим к движению, и люди очень часто вместо того чтобы остановиться, успокоиться и жить со собой и человеком который рядом в мире и согласии, выбирают движение вроде как к чему-то лучшему, но лучшее это понятие которое всегда меняется, да и если двигаться постоянно, рано или поздно наступит усталость и истощение, в общем желаю всем остановиться вовремя))))
Анна, решили меня по носу щёлкнуть?))))))))), спасибо Вам большое, навели меня на новую мысль))))), костыль применим к движению, и люди очень часто вместо того чтобы остановиться, успокоиться и жить со собой и человеком который рядом в мире и согласии, выбирают движение вроде как к чему-то лучшему, но лучшее это понятие которое всегда меняется, да и если двигаться постоянно, рано или поздно наступит усталость и истощение, в общем желаю всем остановиться вовремя))))
Анна
23.06 15:16 ∙ #
Михаил, я старенькая уже))) по носу щелкать, я, сразу, в лоб))) или по лбу)))) Я, думаю, что и многие женщины, предпочтут идти рядом с мужчиной, чтобы "опереться" когда споткнуться…а "костыль" не спасение, вместе с ним "навернешься" …в браке - или вы, вдвоём, растете или деградируете. Если один "вырвался" вперед- будет, рано или поздно, разрыв отношений….
Согласны? :)
Михаил, я старенькая уже))) по носу щелкать, я, сразу, в лоб))) или по лбу)))) Я, думаю, что и многие женщины, предпочтут идти рядом с мужчиной, чтобы "опереться" когда споткнуться…а "костыль" не спасение, вместе с ним "навернешься" …в браке - или вы, вдвоём, растете или деградируете. Если один "вырвался" вперед- будет, рано или поздно, разрыв отношений…. Согласны? :)
Михаил
23.06 15:35 ∙ #
а что есть деградация, и вообще рост?, "вырвался" вперёд?, знаете есть путешественники, ну те что на машинах, которые за короткий отпуск много видят, да, они много видят, из окна автомобиля, вернее они видят только силуэты( например гор), истинный путешественник и ценитель, увидит только одну гору, но он не просто её увидит, он очутится на этой горе почувствует её, в общем предки правы: нельзя объять необъятное, это касается всех сфер жизни.
а что есть деградация, и вообще рост?, "вырвался" вперёд?, знаете есть путешественники, ну те что на машинах, которые за короткий отпуск много видят, да, они много видят, из окна автомобиля, вернее они видят только силуэты( например гор), истинный путешественник и ценитель, увидит только одну гору, но он не просто её увидит, он очутится на этой горе почувствует её, в общем предки правы: нельзя объять необъятное, это касается всех сфер жизни.
Анна
23.06 15:45 ∙ #
"Костыль" всегда впереди, на него опираются..."рука"-рядом…Рост или деградация- смотрите в одном направлении…в машине :) водитель смотрит вперед, следит за дорогой, а пассажир то, как раз , и "глазеет" по сторонам))))))) Не сажайте пассажиров, ходите пешком вместе :) за руки взявшись: -р
"Костыль" всегда впереди, на него опираются..."рука"-рядом…Рост или деградация- смотрите в одном направлении…в машине :) водитель смотрит вперед, следит за дорогой, а пассажир то, как раз , и "глазеет" по сторонам))))))) Не сажайте пассажиров, ходите пешком вместе :) за руки взявшись: -р
Михаил
23.06 15:52 ∙ #
)))))водитель один, горы это образно люди, ладненько, прошу простить удаляюсь, а вообще Анна, я смотрю Вы с успехом можете поломать мне мозг, это редко кому под силу))))))))), ценю)!
)))))водитель один, горы это образно люди, ладненько, прошу простить удаляюсь, а вообще Анна, я смотрю Вы с успехом можете поломать мне мозг, это редко кому под силу))))))))), ценю)!
Михаил
23.06 15:39 ∙ #
это кому нравится, что Анна мне по лбу бац?, признавайтесь))))))))))
это кому нравится, что Анна мне по лбу бац?, признавайтесь))))))))))
Irina
23.06 15:44 ∙ #
Мне...мне нравится пост Анны )), а еще Леки ( развод -это благо), Лека, иногда спасает жизнь...))
Мне...мне нравится пост Анны )), а еще Леки ( развод -это благо), Лека, иногда спасает жизнь...))
Михаил
23.06 15:59 ∙ #
Мужики слышали?, женщины говорят развод это благо, впредь не терзайте свою душу сомнениями, ищите лучших, женщины разрешили))))))))))))))
Мужики слышали?, женщины говорят развод это благо, впредь не терзайте свою душу сомнениями, ищите лучших, женщины разрешили))))))))))))))
Анна
23.06 16:03 ∙ #
Ой,Михаил...вот я вас и поймала...так "Мужики" или "Мужчины" ? я не злопамятная,но память ,у меня, хорошая...:) ))))))))))))))))))))))
Ой,Михаил...вот я вас и поймала...так "Мужики" или "Мужчины" ? я не злопамятная,но память ,у меня, хорошая...:) ))))))))))))))))))))))
Михаил
23.06 16:07 ∙ #
Анна, а это, ммммм, голову напекло, во)))))))))
Анна, а это, ммммм, голову напекло, во)))))))))
Лёка
23.06 16:24 ∙ #
Миша, ню-ню-ню, можно подумать, что вы этого до сих пор не делали. ))))) Или терзались сомнениями. Кому надо, тот прекрасно ищет без наших разрешений.
Миша, ню-ню-ню, можно подумать, что вы этого до сих пор не делали. ))))) Или терзались сомнениями. Кому надо, тот прекрасно ищет без наших разрешений.
Анна
23.06 16:06 ∙ #
Согласна с вами,Лека более "мягкая,плавная"....спасает....
Согласна с вами,Лека более "мягкая,плавная"....спасает....
Анна
23.06 15:46 ∙ #
я вас любя,по доброму)))) вон даже Оранжевого целую в макушку,через платочек :), но целую....))))))))))))))
я вас любя,по доброму)))) вон даже Оранжевого целую в макушку,через платочек :), но целую....))))))))))))))
Анна
23.06 15:25 ∙ #
только "рука", любящего тебя человека,способны удержать и поддержать....как то так,Михаил....
только "рука", любящего тебя человека,способны удержать и поддержать....как то так,Михаил....
Анна
23.06 16:49 ∙ #
и ещё Михаил, вот это: - "выбирают движение вроде как к чему-то лучшему" и есть определяющий фактор совместного развития или деградации. Понимание что такое "Лучшее" может быть разным....Вы когда слышите слово-"Вкусно",что себе представляете? ,а потом спросите у окружающих вас людей))))) Напишите потом результат,ок?
и ещё Михаил, вот это: - "выбирают движение вроде как к чему-то лучшему" и есть определяющий фактор совместного развития или деградации. Понимание что такое "Лучшее" может быть разным....Вы когда слышите слово-"Вкусно",что себе представляете? ,а потом спросите у окружающих вас людей))))) Напишите потом результат,ок?
Айфон
23.06 13:52 ∙ #
Да, в том что женщины подают на развод виноваты только женщины, мужчины совершенно не виноваты в том, что женщины не видят возможными продолжать с ними совместную жизнь. И вобще когда дело до ответственности за распад семьи, то тут конечно виновник один - женщина.
Ваши двойные стандарты так бросаются в глаза...Ну прикройтесь хоть чем-нибудь, срамно же так рассуждать. Или вы полагаете что вы в школе для умственно-отсталых и ваши мухлевания останутся не замеченными?
Да, в том что женщины подают на развод виноваты только женщины, мужчины совершенно не виноваты в том, что женщины не видят возможными продолжать с ними совместную жизнь. И вобще когда дело до ответственности за распад семьи, то тут конечно виновник один - женщина. Ваши двойные стандарты так бросаются в глаза...Ну прикройтесь хоть чем-нибудь, срамно же так рассуждать. Или вы полагаете что вы в школе для умственно-отсталых и ваши мухлевания останутся не замеченными?
Анна
23.06 13:52 ∙ #
Вашими же словами: - «надо было раньше думать на ком женился, что не видел»?
Вашими же словами: - «надо было раньше думать на ком женился, что не видел»?
Айфон
23.06 15:04 ∙ #
А что, в разводе виноваты только женщины? Хотите сказать, что не бывает такого что муж в семье ведет себя так, что жена вынуждена подать на развод? Типа такого не бывает и если на развод подает жена, то только из-за своей вины?
Не понимаю я вас, зачем вы постоянно врете и выворачиваете все наизнанку?
А что, в разводе виноваты только женщины? Хотите сказать, что не бывает такого что муж в семье ведет себя так, что жена вынуждена подать на развод? Типа такого не бывает и если на развод подает жена, то только из-за своей вины? Не понимаю я вас, зачем вы постоянно врете и выворачиваете все наизнанку?
Clockwork Orange
23.06 13:32 ∙ #
Анна, вы не в курсе, что долю в 80% во властных структурах занимают женщины?

А что маленький и плюгавенький не человек? Он не имеет право на семью и продолжение рода? Вы почему так мужчин ненавидите?
Анна, вы не в курсе, что долю в 80% во властных структурах занимают женщины? А что маленький и плюгавенький не человек? Он не имеет право на семью и продолжение рода? Вы почему так мужчин ненавидите?
Анна
23.06 13:48 ∙ #
Я мужчин обожаю!!!! Именно они дарят нам любовь, нежность, ласку, спокойствие и уверенность…Кто нас сопровождает на прогулках по лесу? Знакомит с окружающим миром? Говорит-не переживай, прорвемся? И ты, о чудо, собираешься и решаешь возникающие вопросы. Кому мы утыкаемся носом в плечо? Это всё Вы, мужчины !!! Только вот делаем это с адекватными, самостоятельными и ответственными…а не с теми, то орет-я мужчина, а по факту- пшик….
Всё Оранжевый, беседа окончена.
Я мужчин обожаю!!!! Именно они дарят нам любовь, нежность, ласку, спокойствие и уверенность…Кто нас сопровождает на прогулках по лесу? Знакомит с окружающим миром? Говорит-не переживай, прорвемся? И ты, о чудо, собираешься и решаешь возникающие вопросы. Кому мы утыкаемся носом в плечо? Это всё Вы, мужчины !!! Только вот делаем это с адекватными, самостоятельными и ответственными…а не с теми, то орет-я мужчина, а по факту- пшик…. Всё Оранжевый, беседа окончена.
Айфон
23.06 14:17 ∙ #
ШОПОТОМ ПО СЕКТЕРУ Путин, тоже женщина! Только ТСССС
ШОПОТОМ ПО СЕКТЕРУ Путин, тоже женщина! Только ТСССС
Clockwork Orange
24.06 09:19 ∙ #
Путин это не 2 млн чиновничьего аппарата.
Путин это не 2 млн чиновничьего аппарата.
Калина
23.06 14:19 ∙ #
Да, действительно, какая жалость, что женщины не обязаны выходить замуж и уж тем более рожать, если сами не хотят. И мужа господином и повелителем считать не обязаны. И даже на развод может подать,, если в браке не счастлива. Бедные мужчины как же их этим угнетают. УжОс!
Да, действительно, какая жалость, что женщины не обязаны выходить замуж и уж тем более рожать, если сами не хотят. И мужа господином и повелителем считать не обязаны. И даже на развод может подать,, если в браке не счастлива. Бедные мужчины как же их этим угнетают. УжОс!
Сергей ∙ 23.06 11:06 ∙ #
"Народная мудрость" ничего женщинам ни слышать, ни видеть не запрещает.
Если девочке родители дали жизненные ценности в виде тех самых народных мудростей - то она так и вырастет слепой и глухой.
Выздоровление может прийти вместе с осознанием, что модель семьи в том виде бабоамебы для западной версии цивилизации не очень актуальна. Ну, пока заживает морда лица - есть о чем подумать в больнице.

Но еще можно застать эту модель в относительно легком варианте в тех самых Турциях и Египтах, куда тянутся многие соотечественницы, которым хочется, чтобы мужчина в доме был хозяином, а женщина занималась бытом и дальше своего носа не видела.
"Народная мудрость" ничего женщинам ни слышать, ни видеть не запрещает. Если девочке родители дали жизненные ценности в виде тех самых народных мудростей - то она так и вырастет слепой и глухой. Выздоровление может прийти вместе с осознанием, что модель семьи в том виде бабоамебы для западной версии цивилизации не очень актуальна. Ну, пока заживает морда лица - есть о чем подумать в больнице. Но еще можно застать эту модель в относительно легком варианте в тех самых Турциях и Египтах, куда тянутся многие соотечественницы, которым хочется, чтобы мужчина в доме был хозяином, а женщина занималась бытом и дальше своего носа не видела.
Меления
23.06 13:20 ∙ #
У меня есть знакомая котороя уже много лет замужем за египтянином--Он врач==хирург--Да подчинение--но не унижение ни в коем случае--его семья ==для него --самое большое достижение и самая большая ценность--Два сына--принимает в их воспитании самое активное участие--Нет никто ничего на гове не носит--Ходят в рестораны--ездят отдыхать--прекрасная семья--И на всю жизнь--
У меня есть знакомая котороя уже много лет замужем за египтянином--Он врач==хирург--Да подчинение--но не унижение ни в коем случае--его семья ==для него --самое большое достижение и самая большая ценность--Два сына--принимает в их воспитании самое активное участие--Нет никто ничего на гове не носит--Ходят в рестораны--ездят отдыхать--прекрасная семья--И на всю жизнь--
Сергей
23.06 13:23 ∙ #
Причем тут вопрос унижения вообще?
Причем тут вопрос унижения вообще?
Clockwork Orange
23.06 13:28 ∙ #
Да не причем, надо же что то прокудахтать, в чем то мужчин обвинить.
Да не причем, надо же что то прокудахтать, в чем то мужчин обвинить.
Михаил ∙ 23.06 11:40 ∙ #
Отвечу когда вернусь с работы))))
Отвечу когда вернусь с работы))))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход