ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

"Не хочешь жениться - ребенка не будет!.."

2018-08-08 "Не хочешь жениться - ребенка не будет!.."
"Не хочешь жениться - ребенка не будет!.."
— ... Такого поступка я тебе никогда не прощу! — заявил тридцатитрехлетней Полине ее гражданский муж Олег. — Аборт — это дно. И женщина, решившаяся на него вот так запросто, не человек в моих глазах...
1 23 3986 08.08.2018
— ... Такого поступка я тебе никогда не прощу! — заявил тридцатитрехлетней Полине ее гражданский муж Олег. — Аборт — это дно. И женщина, решившаяся на него вот так запросто, не человек в моих глазах...

Проводим трансформационные игры в Москве

А ведь начиналось все сказочно. Больше четырех лет Полина и Олег прожили душа в душу. Олег всегда был заботливым и внимательным, на других женщин не смотрел, все заработанные деньги отдавал Полине, сделав ей доступ к своим счетам.

— Мы в субботу со Светкой по магазинам хотим пройтись. Она себе сумку купить планирует, — могла сказать Полина Олегу. — А ты? Ты тоже себе купи! — мгновенно реагировал он. — Обязательно! — Да мне вроде пока не надо... У меня есть сумки, даже и не одна... — Ну и что, что есть? — пожимал плечами Олег. — Купи новую! Сумок много не бывает!..

Олег сидел с Полиной ночами, когда она подхватила тяжелую ангину и лежала с высоченной температурой, готовил отвары и полоскания, бегал ночью в аптеку, возил по врачам. Встречал ее на машине с работы, когда неожиданно портилась погода, не позволял поднимать ничего тяжелее дамской сумочки, всячески помогал и опекал.

— Везет же тебе! Он так тебя любит! — говорили Полине подруги.

И Полина была согласна — действительно, везет. И в любви Олега ни минуты не сомневалась. Встретились они уже зрелыми людьми, с определенным багажом за спиной, и Полине было с чем сравнивать, чтобы понимать, что ее мужчина — действительно почти-принц. Ну, насколько это вообще возможно.

Жениться вот только Олег не хотел официально. Ни в какую.

— Штамп в паспорте — это не мое! — сказал он еще в самом начале отношений. — Он все испортит.

Конечно, Полину это расстраивало, но пришлось смириться...

... А теперь вот еще совсем недавно близкие и теплые отношения на грани развала. И началось все с неожиданной беременности Полины.

Теоретическую возможность появления у них ребенка они, конечно, раньше обсуждали много раз, и Олег был не против. Полина же категорически не хотела рожать вне брака.

— Я не собираюсь воспитывать ребенка без отца! — говорила она. — Ты не хочешь жениться официально — ну ок, твое право. Но в таком случае никакого ребенка не будет!

— Ну и зря! — пожимал плечами Олег. — Почему без отца-то? Я же вот он. Ребенок будет записан на меня, жить будем семьей, воспитывать ребенка станем вместе, все мое будет ваше... Но только без штампов в паспорте!

Но Полину такой сценарий не устраивал. В итоге, ни до чего не договорившись, оба съезжали с темы.

А пару недель назад тест неожиданно показал две полоски, и стало понятно, что больше съезжать не получится.

— Я сказала, что рожать в такой ситуации, как сейчас, не хочу! — говорит Полина. — Ну, во-первых, мы не в браке, это основное, конечно. Свое мнение на этот счет я говорила сто раз. Во-вторых, по здоровью есть вопросы, не критичные, но все же. В-третьих, на работе именно сейчас ситуация не самая радужная. Жилья своего у меня нет, живу в квартире Олега... Ну какое тут рожать? Довериться Олегу и идти в декрет? Сегодня ему ребенок нужен, а завтра нет. Он мне ничем не обязан...

— А он-то сам что сказал? Как отреагировал на известие о беременности?

— Беременности он очень обрадовался, сказал, что надо рожать, и что все мои доводы — отговорки... Что все как-нибудь решится. Ключевое слово — «как-нибудь»! А как? Зарегистрировать отношения не предложил, что с жильем, с деньгами — не понятно. Со здоровьем, говорит, ерунда, всё утрясется, другие же рожают, сейчас вообще здоровых нет... Я ему говорю — ну, конечно, ерунда, не твое же здоровье-то! Тебе его остатки потерять не грозит!

— А он?

— А он заявил — ну, если ты так боишься за свое драгоценное здоровье, иди и делай аборт! И трубку бросил... Ну, это уже не первый разговор был, мы целый день перезванивались, всё обсуждали и так, и сяк. Перезваниваю ему — трубку не берет. Я себе думаю — ну вот и прекрасная иллюстрация того, как всё будет у нас. Делай что хочешь, решай сама — вот его позиция... Вечером тоже молчит, не разговаривает. Я ему говорю — я взяла направление на аборт. Он схватил подушку и ушел спать в другую комнату...

Полина тяжело вздыхает.

— Я пару дней еще пыталась как-то наладить с ним отношения, вызвать на разговор, но безрезультатно. В итоге пошла и сделала аборт... Две недели прошло, мы так и не помирились, отношения только хуже с каждым днем.

— Может, помиритесь еще?

— Я уже сомневаюсь... Олег рыдает каждый день, кричит, что никогда не простит, физически не прикасается. Выставляет меня чудовищем каким-то. Мы до сих пор вместе, но отношения не те уже. Как дальше быть, не представляю. Скорее всего, это тупик и надо ставить точки, но так не хочется...

Как вам ситуация? Что думаете? Кто не прав, как считаете? Мужчина, который не хочет поставить штамп в паспорте, зато требует от женщины полного доверия и самоотдачи? А может, женщина, которая «пошла и сделала», зная точно, что мужчина ребенка хочет? Гарантий она требовала, ишь...

автор: Елена Д.

Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 23
Вход
Clockwork Orange ∙ 08.08 12:51 ∙ #
Типичная бытовая проститутка и потреб..ядь. По закону неважно в браке они состояли или нет, ребенку он обязан будет платить алименты. Тем более он от него и не отказывается и даже хочет записать на себя.

Думаю весь вопрос в имуществе. Курочка готовит себя к потенциальному разводу. А так как Олег прилично зарабатывает, он не хочет ей отдавать часть бизнеса или имущества, котрор он заработал своим горбом. Притом, что он и так отчасти ее содержит.
Короче, гнать такую мразь пинками, это все что она заслужила. Хорошо, что вскрылось сейчас в официальном браке все было бы намного хуже.
Да и вот вопросы равноправия захотела - забеременела, захотела сделала аборт, захотела развелась и мужа к ребенку не допускает.
А ведь это не только ее ребенок, но и его. Только бабы почему то об этом не вспоминают. А только требует содержания.

Типичная бытовая проститутка и потреб..ядь. По закону неважно в браке они состояли или нет, ребенку он обязан будет платить алименты. Тем более он от него и не отказывается и даже хочет записать на себя. Думаю весь вопрос в имуществе. Курочка готовит себя к потенциальному разводу. А так как Олег прилично зарабатывает, он не хочет ей отдавать часть бизнеса или имущества, котрор он заработал своим горбом. Притом, что он и так отчасти ее содержит. Короче, гнать такую мразь пинками, это все что она заслужила. Хорошо, что вскрылось сейчас в официальном браке все было бы намного хуже. Да и вот вопросы равноправия захотела - забеременела, захотела сделала аборт, захотела развелась и мужа к ребенку не допускает. А ведь это не только ее ребенок, но и его. Только бабы почему то об этом не вспоминают. А только требует содержания.
Анна
08.08 13:10 ∙ #
Вы наш Оранжевый )))) Повёлся :) )))))))
Так задайтесь вопросом- На кой ляд ей нужны алименты? что она с этими копейками делать будет?
Жилья нет, на работе не радужно, жениться он не хочет, но родить она ДОЛЖНА??!!! А ничего у него не треснет?! Нет уверенности в мужчине, так почему должна рожать?
Вы понимаете что это - когда женщина уверенна в мужчине? :)
Вы наш Оранжевый )))) Повёлся :) ))))))) Так задайтесь вопросом- На кой ляд ей нужны алименты? что она с этими копейками делать будет? Жилья нет, на работе не радужно, жениться он не хочет, но родить она ДОЛЖНА??!!! А ничего у него не треснет?! Нет уверенности в мужчине, так почему должна рожать? Вы понимаете что это - когда женщина уверенна в мужчине? :)
Сергей
08.08 13:12 ∙ #
Что из этого изменилось бы со штампом?
Что из этого изменилось бы со штампом?
Анна
08.08 13:16 ∙ #
Сергей,она считает штамп определенной гарантией продолжительной семейной жизни,т.к. мужчины действительно редко сами подают на развод...
Своё мнение об этой истории- оставлю при себе :)
Сергей,она считает штамп определенной гарантией продолжительной семейной жизни,т.к. мужчины действительно редко сами подают на развод... Своё мнение об этой истории- оставлю при себе :)
Сергей
08.08 13:21 ∙ #
Гарантия-то в чем? Мужчина не подает на развод, если сам развод как юридическое действие ему не нужен. Уходят ли мужчина от женщины, если она ему не нужна? Уходят. И никакой штамп или его отсутствие не решают этот вопрос.
Люди прожили вместе несколько лет и как бы поведение мужчины не создавало опасений, что он собирается разорвать отношения, верно?
А в чем именно гарантия штампа - уже она не может внятно сказать, правда? Вот этот лепет про " не уходит мужчина со штампиком" только лишний раз повод усомниться в умственном женском развитии.
А вот теперь, поскольку она, по видимому, задела мужчину критично-негативно, разрыв очень вероятен. Но не потому что мужчина плох. А потому что дура. Круглая. Действительно, куринообразная.
Которой не такси нужно, а шашечки.
Гарантия-то в чем? Мужчина не подает на развод, если сам развод как юридическое действие ему не нужен. Уходят ли мужчина от женщины, если она ему не нужна? Уходят. И никакой штамп или его отсутствие не решают этот вопрос. Люди прожили вместе несколько лет и как бы поведение мужчины не создавало опасений, что он собирается разорвать отношения, верно? А в чем именно гарантия штампа - уже она не может внятно сказать, правда? Вот этот лепет про " не уходит мужчина со штампиком" только лишний раз повод усомниться в умственном женском развитии. А вот теперь, поскольку она, по видимому, задела мужчину критично-негативно, разрыв очень вероятен. Но не потому что мужчина плох. А потому что дура. Круглая. Действительно, куринообразная. Которой не такси нужно, а шашечки.
Оля
08.08 15:47 ∙ #
Не хочешь ставить штамп даже в той ситуации, в которой другие люди его, как правило, уже ставят, тогда объясни, почему! Сделай так, чтобы быть своей женщине понятным! И если у тебя серьёзные основания, то скорее всего, она с тобою согласится.
"А я - не хочу!" - такое обоснование заставляет лишний раз усомниться в умственном мужском развитии. Мы не в детской песочнице.
Не хочешь ставить штамп даже в той ситуации, в которой другие люди его, как правило, уже ставят, тогда объясни, почему! Сделай так, чтобы быть своей женщине понятным! И если у тебя серьёзные основания, то скорее всего, она с тобою согласится. "А я - не хочу!" - такое обоснование заставляет лишний раз усомниться в умственном мужском развитии. Мы не в детской песочнице.
Сергей
08.08 15:53 ∙ #
Да, вы не в детской.
Наверное, вашего ума хватит, чтобы понять, почему вас из этой песочницы послали.
За штампиком сходите. Это гораздо интереснее, нежели жить с человеком, который любит.
Да, вы не в детской. Наверное, вашего ума хватит, чтобы понять, почему вас из этой песочницы послали. За штампиком сходите. Это гораздо интереснее, нежели жить с человеком, который любит.
Оля
08.08 16:12 ∙ #
Да не бесИтесь Вы так! Для меня давно уже не актуально! И для Вас вроде бы тоже. Или бЕситесь, что Вас до этого штампа всё же дожали?
Да не бесИтесь Вы так! Для меня давно уже не актуально! И для Вас вроде бы тоже. Или бЕситесь, что Вас до этого штампа всё же дожали?
Сергей
08.08 16:29 ∙ #
Нервничаете? В песочнице куличики нравятся?
Женское умственное развитие мешает понять, что уж если вы беретесь говорить за женщин в общем роде, то и вам ответят за мужчин в общем, а не о личном?

Вам никто ничего объяснять не обязан, в том числе и про штампики. Достаточно того, что, по тексту, не раз сказали. И даже почему не хотят - тоже сказали. И с этого момента прошло несколько лет. Если мозг не работает - ну чья это проблема.

Конечно, и женщина не обязана, ага, объяснять почему ей штампик нужен. Тем более, что внятного и разумного объяснения все равно нет. Тут женщина может с уверенностью занимать позицию - это блажь моя, а чё. Нам можно. Блажить.

Важно лишь то, к чему приводят действия сторон. И кто что в итоге этих действий теряет.
Мужчина, ИМХО, потерял ерунду - заблуждение о мотивации, отношении к себе, ценностях женщины в их союзе.
Женщина, судя по тексту, потеряла много потребляемых ею удобств и приятностей. Материальных и нематериальных.
Ну, скатертью дорога.
Нервничаете? В песочнице куличики нравятся? Женское умственное развитие мешает понять, что уж если вы беретесь говорить за женщин в общем роде, то и вам ответят за мужчин в общем, а не о личном? Вам никто ничего объяснять не обязан, в том числе и про штампики. Достаточно того, что, по тексту, не раз сказали. И даже почему не хотят - тоже сказали. И с этого момента прошло несколько лет. Если мозг не работает - ну чья это проблема. Конечно, и женщина не обязана, ага, объяснять почему ей штампик нужен. Тем более, что внятного и разумного объяснения все равно нет. Тут женщина может с уверенностью занимать позицию - это блажь моя, а чё. Нам можно. Блажить. Важно лишь то, к чему приводят действия сторон. И кто что в итоге этих действий теряет. Мужчина, ИМХО, потерял ерунду - заблуждение о мотивации, отношении к себе, ценностях женщины в их союзе. Женщина, судя по тексту, потеряла много потребляемых ею удобств и приятностей. Материальных и нематериальных. Ну, скатертью дорога.
Оля
09.08 00:35 ∙ #
На личности вроде бы Вы первый перешли, не? Или мужское умственное развитие в своём глазу бревна видеть не позволяет?

Мне - не обязан, а своей женщине, с которой живёт не первый год, по определению должен, если, конечно, хотя бы мало-мальски её уважает и хоть немного ею дорожит!

"Не хочу, не буду!" - это как раз аргументы из детской песочницы, и не гоже уже взрослому мужчине так объяснять своё баранячье, ничем не обоснованное упрямство беременной женщине! Ежели ждут ребёнка, следовательно, пришло уже их время пожениться, подавляющее большинство долговременно сожительствующих пар именно так и поступает, никакой тут сверхестественной женской блажи не наблюдается, ничего особенного - что у всех, то и у них, ага...

Женщина, по большому счёту, тоже ничего не потеряла - какого-то невнятного мужика, не умеющего толком объяснить, что такого страшного для него в этом штампе и абсолютно не нужного ей ребёнка, а могла бы и последнее здоровье потерять!

На личности вроде бы Вы первый перешли, не? Или мужское умственное развитие в своём глазу бревна видеть не позволяет? Мне - не обязан, а своей женщине, с которой живёт не первый год, по определению должен, если, конечно, хотя бы мало-мальски её уважает и хоть немного ею дорожит! "Не хочу, не буду!" - это как раз аргументы из детской песочницы, и не гоже уже взрослому мужчине так объяснять своё баранячье, ничем не обоснованное упрямство беременной женщине! Ежели ждут ребёнка, следовательно, пришло уже их время пожениться, подавляющее большинство долговременно сожительствующих пар именно так и поступает, никакой тут сверхестественной женской блажи не наблюдается, ничего особенного - что у всех, то и у них, ага... Женщина, по большому счёту, тоже ничего не потеряла - какого-то невнятного мужика, не умеющего толком объяснить, что такого страшного для него в этом штампе и абсолютно не нужного ей ребёнка, а могла бы и последнее здоровье потерять!
Сергей
09.08 08:50 ∙ #
Невнятный мужик, говорите?
Ну, на тот случай, если вы читать не умеете.

"Полина была согласна — действительно, везет. И в любви Олега ни минуты не сомневалась. Встретились они уже зрелыми людьми, с определенным багажом за спиной, и Полине было с чем сравнивать, чтобы понимать, что ее мужчина — действительно почти-принц. Ну, насколько это вообще возможно.".(с)

Там в тексте, если его читать, дается конкретное описание и реализации мужского отношения к женщине. Это чтобы вы не снесли яйцо.. Э... Не родили фразу про то, что мужик жрал, спал, денег не давал и вспоминал о ней, когда раз в месяц тра...ься хотел.

Я понимаю, что единственно внятное , что вы можете по тексту сказать - это навязшее в зубах про штамп. Внятно сказать зачем он - уже не можете.

Почему человек штамп не хочет - там тоже внятно написано.
Но если и на третий раз вы это понять не сможете, читая текст - попросите, я вам разжую. И даже в клювик положу.
Невнятный мужик, говорите? Ну, на тот случай, если вы читать не умеете. "Полина была согласна — действительно, везет. И в любви Олега ни минуты не сомневалась. Встретились они уже зрелыми людьми, с определенным багажом за спиной, и Полине было с чем сравнивать, чтобы понимать, что ее мужчина — действительно почти-принц. Ну, насколько это вообще возможно.".(с) Там в тексте, если его читать, дается конкретное описание и реализации мужского отношения к женщине. Это чтобы вы не снесли яйцо.. Э... Не родили фразу про то, что мужик жрал, спал, денег не давал и вспоминал о ней, когда раз в месяц тра...ься хотел. Я понимаю, что единственно внятное , что вы можете по тексту сказать - это навязшее в зубах про штамп. Внятно сказать зачем он - уже не можете. Почему человек штамп не хочет - там тоже внятно написано. Но если и на третий раз вы это понять не сможете, читая текст - попросите, я вам разжую. И даже в клювик положу.
Калина
09.08 13:27 ∙ #
Сергей, я могу вам объяснить почему штамп для многих так ценен. Для вас не секрет, наверное, что во многих случаях сожительства женщина считает, что она замужем, а мужчина считает себя холостым. Если некоторые считают, что этот штамп пустая формальность ни о чём, то в чём проблема сходить в ЗАГС и его поставить, если кому-то в отношениях этот штамп важен.
Сергей, я могу вам объяснить почему штамп для многих так ценен. Для вас не секрет, наверное, что во многих случаях сожительства женщина считает, что она замужем, а мужчина считает себя холостым. Если некоторые считают, что этот штамп пустая формальность ни о чём, то в чём проблема сходить в ЗАГС и его поставить, если кому-то в отношениях этот штамп важен.
Сергей
09.08 13:50 ∙ #
Да эта женская мысль известна и понятна, чего её приводить.
Но давайте спросим у таких женщин что им важнее, чтобы мужчина говорил, что он женат ( со штампиком) или относился к тебе как к жене.
Если брать конкретный случай, то там, по тексту, мужчине не все равно. А он считает что штамп, наоборот, убьет отношения. Сделав женщину спокойной, ленивой, обабившейся в отношениях.
Да эта женская мысль известна и понятна, чего её приводить. Но давайте спросим у таких женщин что им важнее, чтобы мужчина говорил, что он женат ( со штампиком) или относился к тебе как к жене. Если брать конкретный случай, то там, по тексту, мужчине не все равно. А он считает что штамп, наоборот, убьет отношения. Сделав женщину спокойной, ленивой, обабившейся в отношениях.
Калина
09.08 14:28 ∙ #
Если мужчина относится к женщине как к жене, то он не станет представляться холостым.
Если мужчина относится к женщине как к жене, то он не станет представляться холостым.
Александр
09.08 14:05 ∙ #
Оля,Неправда.
Было правдой лет 20-30 назад. А теперь "как правило" изменились. Сейчас штамп , как правило, ставится когда есть уверенность, что цель девушки- именно создание и сохранение семьи, а не пузо-ЗАГС- по достижению устраивающий суммы якобы "совместнонажитого"- развод, алименты, шантаж ребенком. А такое не до роддома, не до детсада, и даже не всегда до начальных классов школы происходит.
Оля,Неправда. Было правдой лет 20-30 назад. А теперь "как правило" изменились. Сейчас штамп , как правило, ставится когда есть уверенность, что цель девушки- именно создание и сохранение семьи, а не пузо-ЗАГС- по достижению устраивающий суммы якобы "совместнонажитого"- развод, алименты, шантаж ребенком. А такое не до роддома, не до детсада, и даже не всегда до начальных классов школы происходит.
Сергей ∙ 08.08 13:11 ∙ #
Если решение по аборту принято на основании только штампа ( ну или штамп был ключевым ), то, простите, баба дура. И сама себе Буратино. И "пошла вон из моей жизни" будет вполне обосновано.

Вот вопрос возможных проблем со здоровьем, очевидно критично-серьезных, был бы, по тексту, единственно достойным обсуждения и принятия во внимание.
Если решение по аборту принято на основании только штампа ( ну или штамп был ключевым ), то, простите, баба дура. И сама себе Буратино. И "пошла вон из моей жизни" будет вполне обосновано. Вот вопрос возможных проблем со здоровьем, очевидно критично-серьезных, был бы, по тексту, единственно достойным обсуждения и принятия во внимание.
Сергей
08.08 13:13 ∙ #
Вернее, по тексту причины со здоровьем как раз не критичные. Имел я в виду, что если бы здоровью что-то угрожало - то это, по сути, единственное, что подлежало серьезному обсуждению и оценке с точки зрения риска.
Вернее, по тексту причины со здоровьем как раз не критичные. Имел я в виду, что если бы здоровью что-то угрожало - то это, по сути, единственное, что подлежало серьезному обсуждению и оценке с точки зрения риска.
Марица ∙ 08.08 13:28 ∙ #
33 года, проблема со здоровьем маленькая, но экзотическая — беременность и роды ее усугубят, а вот аборт негативного влияния не окажет. В переводе на русский — ребенка не хочу, но замужем, может, и рожу. Правильно все сделала, не хочешь ребенка — не рожай.
33 года, проблема со здоровьем маленькая, но экзотическая — беременность и роды ее усугубят, а вот аборт негативного влияния не окажет. В переводе на русский — ребенка не хочу, но замужем, может, и рожу. Правильно все сделала, не хочешь ребенка — не рожай.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход