ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Ненасытная жена

2018-03-26 Ненасытная жена
Ненасытная жена
Ох, уж эти дамы с низкой социальной ответственностью, они любым своим загулам всегда найдут оправдание. Если у женщины это в крови, то ее не остановит ни брак, ни дети, ни муж-мафиози. Стоит завестись бабочкам в животе и все – муж с рогами, дама с удовольствием. А может, муж виноват, что бабочек нет?
1 45 2778 26.03.2018
Ох, уж эти дамы с низкой социальной ответственностью, они любым своим загулам всегда найдут оправдание. Если у женщины это в крови, то ее не остановит ни брак, ни дети, ни муж-мафиози. Стоит завестись бабочкам в животе и все – муж с рогами, дама с удовольствием. А может, муж виноват, что бабочек нет?

Цитирую:

 "Я замужем 4 года, есть сын и заботливый муж. Он верный и замечательный отец, но есть проблема: я охладела к нему в сексуальном плане. Он это чувствует и наши отношения изменились в худшую сторону. У меня в голове постоянно навязчивые идеи по поводу мужчин коллег по работе, но я гнала от себя грязные мыслишки об этом, а так хотелось понять, способна ли я еще получать удовольствие в постели.И вот, недавно у нас гостил институтский друг мужа, с женой. 

Когда дети и жена друга ушли спать, мы втроем сидели на кухне. Муж, хорошо выпив, стал не лестно обо мне отзываться: ненасытная, жеребца ей подавай, и я решила отомстить. Незаметно для мужа я касалась ноги друга, и это так возбуждало. Когда муж вышел покурить, его типа «друг» взяв мою руку , прижал к джинсам.

Вскоре муж ушел спать. Поцелуй получился как то сам собой и мы поднялись на последний этаж – меня аж трясло от желания. Но все оказалось весьма прозаично - только начав, он быстро закончил. Я даже почувствовать ничего не успела. Вы не представляете, какое у меня было лицо в тот момент, даже типа друг смутился. 

Я так долго не могла решиться на измену, а когда она произошла, испытала только разочарование. Мне совсем не стыдно, муж сам меня спровоцировал. Но если бы я знала, что так получится, не повелась бы на него. 

В общем, бабочки в моем животе еще есть, но только не на мужа, да ему и все равно. Буду искать нормального любовника, теперь мне не страшно."

Вот так живут ненасытные бабы-стервы - удовольствия им нужны и желательно комбинированные, без них семейная жизнь не представляет смысла. Возможно, она и права, семейная жизнь без хорошего кекса нормальной быть не может. Но может, стоило решать этот вопрос по-другому, например, сходить к сексологу, купить резиновое изделие в кекс-шопе, или просто поговорить с мужем?

А так, получается, что мадам - обычная гулящая бабенка, которая делает это даже без чувств, например к любовнику. Ей просто хочется усмирить бабочек в животе и неважно с кем. У меня возникает ассоциация с бешеным животным, а у вас?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 45
Вход
Салия ∙ 26.03 19:51 ∙ #
Я абсолютно уверена в том, что женщине нужно получить прежде всего духовное удовлетворение в отношениях. Потом все остальное. Но мы же читали "Эммануэль"... Эта порода женщин для меня загадка. Природа создает мужчину более примитивным существом, в эмоциональном плане. Женщина же являет собой воплощение прекрасного, возвышенного, утонченного. Либо эта категория является исключением из рода, либо она пытается сконцентрировать внимание мужской половины на себе таким способом.
Я абсолютно уверена в том, что женщине нужно получить прежде всего духовное удовлетворение в отношениях. Потом все остальное. Но мы же читали "Эммануэль"... Эта порода женщин для меня загадка. Природа создает мужчину более примитивным существом, в эмоциональном плане. Женщина же являет собой воплощение прекрасного, возвышенного, утонченного. Либо эта категория является исключением из рода, либо она пытается сконцентрировать внимание мужской половины на себе таким способом.
bagira_
26.03 21:00 ∙ #
ну да, только способ стремный выбрала)
ну да, только способ стремный выбрала)
Jumataev
27.03 06:10 ∙ #
Красивые слова "Женшина является воплощением всего..........., А что же их одиноких так много, или это другие женщины?
Красивые слова "Женшина является воплощением всего..........., А что же их одиноких так много, или это другие женщины?
Салия
27.03 10:08 ∙ #
Одиноких женщин много по статистике. Это женская беда, а не вина.
Одиноких женщин много по статистике. Это женская беда, а не вина.
Constantine
27.03 11:22 ∙ #
Салия, это не женская беда, а отсутствие правильного воспитания в детстве..
При нормальных взаимоотношениях родителей в семье, большинство детей в дальнейшей жизни это берут за основу создавая свои семьи.
Салия, это не женская беда, а отсутствие правильного воспитания в детстве.. При нормальных взаимоотношениях родителей в семье, большинство детей в дальнейшей жизни это берут за основу создавая свои семьи.
Салия
27.03 19:47 ∙ #
Послушайте, у нас по статистике на одного мужчину приходится десятки женщин. Завоспитывайте в доску ваших девочек, а шанс создать семью у нее один из ... дцати. Это не беда по вашему?
Послушайте, у нас по статистике на одного мужчину приходится десятки женщин. Завоспитывайте в доску ваших девочек, а шанс создать семью у нее один из ... дцати. Это не беда по вашему?
Михаил
27.03 19:52 ∙ #
Салия, простите, откуда такие цифры?!!!, десятки женщин на одного мужчину???
Салия, простите, откуда такие цифры?!!!, десятки женщин на одного мужчину???
Сергей
27.03 19:58 ∙ #
Это у нее, Михаил, наверное, статистика соотношения мужского и женского населения СССР в тылу во время ВОВ.
Это у нее, Михаил, наверное, статистика соотношения мужского и женского населения СССР в тылу во время ВОВ.
Сергей
27.03 19:54 ∙ #
Где вы нашли такую статистику?
Пока, навскидку, выглядит так.
Согласно данным Госкомстата, приведенным на изображениях, в 2010 (год переписи населения) в России было 66,1 млн мужчин и 76,8 млн женщин, то есть разница в 10,7 млн. (или на 16%) первоначально кажется большой. Чисто статистически это значит, что на каждую тысячу мужчин приходится 1160 женщин. Попробуем заглянуть глубже общей цифры и посмотрим на распределение полов по возрастам за тот же 2010. И что же мы видим? Оказывается, мужчин БОЛЬШЕ вплоть до 29 лет! При этом в сельской местности число мужчин превышает число женщин аж до 40 лет! А в возрасте от 30 до 44 лет женщин больше всего лишь на 2-7%, и то, разрыв в 7% проявляется в возрастах уже хорошо за 40! Таким образом, аргумент 20-30-летней женщины о том, что нет мужчин-ровесников абсолютно ложен, если только она не ищет в спутники пенсионера.
Где вы нашли такую статистику? Пока, навскидку, выглядит так. Согласно данным Госкомстата, приведенным на изображениях, в 2010 (год переписи населения) в России было 66,1 млн мужчин и 76,8 млн женщин, то есть разница в 10,7 млн. (или на 16%) первоначально кажется большой. Чисто статистически это значит, что на каждую тысячу мужчин приходится 1160 женщин. Попробуем заглянуть глубже общей цифры и посмотрим на распределение полов по возрастам за тот же 2010. И что же мы видим? Оказывается, мужчин БОЛЬШЕ вплоть до 29 лет! При этом в сельской местности число мужчин превышает число женщин аж до 40 лет! А в возрасте от 30 до 44 лет женщин больше всего лишь на 2-7%, и то, разрыв в 7% проявляется в возрастах уже хорошо за 40! Таким образом, аргумент 20-30-летней женщины о том, что нет мужчин-ровесников абсолютно ложен, если только она не ищет в спутники пенсионера.
Салия
27.03 20:05 ∙ #
Теперь отнимите из этого количества мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных, сидящих в тюрьмах, и просто безответственных мужчинок, которым проще снимать женщин, чем жениться. Что скажет Ваша статистика теперь?
Теперь отнимите из этого количества мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных, сидящих в тюрьмах, и просто безответственных мужчинок, которым проще снимать женщин, чем жениться. Что скажет Ваша статистика теперь?
Сергей
27.03 20:09 ∙ #
Статистика ничего не скажет.
Обычно, бремя доказывания своих утверждений лежит на их авторах. То есть не я должен отнимать, а вы сидеть, считать и приводить цифры.
Но, поскольку по смыслу понятно, что мужчины сплошь перечисленные вами категории, а женщины все в белом и просто идеальны, то опускаться до банальной математики вы не намерены.
Это и правильно, вы же все королевы и у вас нет ног.
Статистика ничего не скажет. Обычно, бремя доказывания своих утверждений лежит на их авторах. То есть не я должен отнимать, а вы сидеть, считать и приводить цифры. Но, поскольку по смыслу понятно, что мужчины сплошь перечисленные вами категории, а женщины все в белом и просто идеальны, то опускаться до банальной математики вы не намерены. Это и правильно, вы же все королевы и у вас нет ног.
Сергей
27.03 20:13 ∙ #
Да, Салия, статистика, откуда я взял этот кусок цитаты, сказала в следующем же предложении вот это
"А если по каким-то причинам личная жизнь не ладится, то скорее всего проблема в самой женщине, её адекватности и целях."
Я ответил на ваш вопрос?
Да, Салия, статистика, откуда я взял этот кусок цитаты, сказала в следующем же предложении вот это "А если по каким-то причинам личная жизнь не ладится, то скорее всего проблема в самой женщине, её адекватности и целях." Я ответил на ваш вопрос?
Салия
28.03 07:33 ∙ #
Ребята, вы отрицаете очевидное и мне трудно с вами спорить не потому, что нет аргументов, а потому что их слишком много, но вы отказываетесь признавать очевидное. Если женщина не хочет создавать семью с наркоманом или алкоголиком, или геем, то она королева и у нее завышенные требования. Ну, это логично вы считаете? Нет, же, она должна хватать любое первопопавшее "чудо" только для того, чтобы обрести не счастье, а статус замужней. У нее все как у всех. Она замужем.
А Михаилу хочу сказать одно - цель у всех одна, быть счастливыми. И если я с мужем наркоманом несчастна, то лучше оставаться в поиске и ожидании.
Женщины тоже бывают и алкоголиками и лесбиянками, но ведь в процентном соотношении их гораздо меньше чем мужчин из этой категории.
Ребята, вы отрицаете очевидное и мне трудно с вами спорить не потому, что нет аргументов, а потому что их слишком много, но вы отказываетесь признавать очевидное. Если женщина не хочет создавать семью с наркоманом или алкоголиком, или геем, то она королева и у нее завышенные требования. Ну, это логично вы считаете? Нет, же, она должна хватать любое первопопавшее "чудо" только для того, чтобы обрести не счастье, а статус замужней. У нее все как у всех. Она замужем. А Михаилу хочу сказать одно - цель у всех одна, быть счастливыми. И если я с мужем наркоманом несчастна, то лучше оставаться в поиске и ожидании. Женщины тоже бывают и алкоголиками и лесбиянками, но ведь в процентном соотношении их гораздо меньше чем мужчин из этой категории.
Сергей
28.03 09:31 ∙ #
Мы говорим об очевидном. По статистике, вопреки вашему утверждению, число женщин незначительно превышает мужчин.
То, что лично вы считаете, что мужчина это тот, который соответствует вашим личным персональным требованием - к статистике не имеет никакого отношения.
Мы говорим об очевидном. По статистике, вопреки вашему утверждению, число женщин незначительно превышает мужчин. То, что лично вы считаете, что мужчина это тот, который соответствует вашим личным персональным требованием - к статистике не имеет никакого отношения.
Салия
28.03 18:35 ∙ #
"мужчина это тот, который соответствует вашим личным персональным требованием - к статистике не имеет никакого отношения."
Как это не имеет? Если я должна выбирать не из 10 нормальных мужчин, а из 9 алкоголиков и одного нормального... Эти 9 мужчин по умолчанию что ли мои женихи?
"мужчина это тот, который соответствует вашим личным персональным требованием - к статистике не имеет никакого отношения." Как это не имеет? Если я должна выбирать не из 10 нормальных мужчин, а из 9 алкоголиков и одного нормального... Эти 9 мужчин по умолчанию что ли мои женихи?
Сергей
28.03 21:04 ∙ #
Они мужчины, нравится вам это или нет.
И учитываются статистикой. Нравится это вам или нет.

Короче, вы абсолютно не к месту, желая сказать одно, притянули к вашей мысли ссылку на статистику и получилось совсем другое.
Они мужчины, нравится вам это или нет. И учитываются статистикой. Нравится это вам или нет. Короче, вы абсолютно не к месту, желая сказать одно, притянули к вашей мысли ссылку на статистику и получилось совсем другое.
Салия
29.03 13:21 ∙ #
Мы же говорим о статистике применительно к определенной задаче. Сама по себе наука статистика никого не интересует. Мы говорили изначально о том, что женщины одиноки в кое-кто их за этом обвинил. А я стала утверждать что это ни вина, а беда слабого пола. Так мы заговорили о статистике. А вообще-то она мне нужна, ваша статистика, как корове седло.
Мы же говорим о статистике применительно к определенной задаче. Сама по себе наука статистика никого не интересует. Мы говорили изначально о том, что женщины одиноки в кое-кто их за этом обвинил. А я стала утверждать что это ни вина, а беда слабого пола. Так мы заговорили о статистике. А вообще-то она мне нужна, ваша статистика, как корове седло.
Михаил
27.03 20:12 ∙ #
увы Салия, дело в другом, в женском понимании мужчина "должен", судя по постам можно ещё отнять часть мужчин: невысоких, лысых, с пузиком, зарплата меньше чем у жены, ну и так далее, требование к кандидату столько, что женщина из сотни никого не сможет выбрать!!!
увы Салия, дело в другом, в женском понимании мужчина "должен", судя по постам можно ещё отнять часть мужчин: невысоких, лысых, с пузиком, зарплата меньше чем у жены, ну и так далее, требование к кандидату столько, что женщина из сотни никого не сможет выбрать!!!
Галина
28.03 14:49 ∙ #
Михаил, а может все проще? Нет чувств, взаимопонимания, уважения. У мужчин, список должна не меньше, а потом появляется, обязана. Про рост. Он 160, она 180. Моложе лет на десять. Когда выпьет у него крышу полностью сносит. Попробуй посмотри или скажи, что нибудь плохое про него, разукрасит, мама не горюй. Дико, для меня это дико. Для неё норма. Мне было интересно на сколько их хватит? Год назад узнала, живут, 3 детей. 2случай подслушанный. Подружки обсуждали парней,громко, не стесняясь. Девченкам парень понравился 180. На что одна ответила. Ой девочки, коротышка, слабак он. С таким никогда себя не почувсвуешь защищенной. Мужчина меньше 190, не мужчина. А девочка была, такая как вы любить, особенно по молодости. Где логика,где? Про пузико. Пузико, рано или поздно у всех появиться. Про зарплату. Сегодня у меня больше, завтра у него. Не факт. С меньшей зарплатой, в жизни можно увидеть больше. Как сказать, для тебя, для семьи, а не только для себя любимого. Из списка вычла бы, алкоголиков, наркоманов, садистов, педофилов, любителей ходить на лево, любителей бить. Все мы хотим быть счастливыми, любимыми...
Михаил, а может все проще? Нет чувств, взаимопонимания, уважения. У мужчин, список должна не меньше, а потом появляется, обязана. Про рост. Он 160, она 180. Моложе лет на десять. Когда выпьет у него крышу полностью сносит. Попробуй посмотри или скажи, что нибудь плохое про него, разукрасит, мама не горюй. Дико, для меня это дико. Для неё норма. Мне было интересно на сколько их хватит? Год назад узнала, живут, 3 детей. 2случай подслушанный. Подружки обсуждали парней,громко, не стесняясь. Девченкам парень понравился 180. На что одна ответила. Ой девочки, коротышка, слабак он. С таким никогда себя не почувсвуешь защищенной. Мужчина меньше 190, не мужчина. А девочка была, такая как вы любить, особенно по молодости. Где логика,где? Про пузико. Пузико, рано или поздно у всех появиться. Про зарплату. Сегодня у меня больше, завтра у него. Не факт. С меньшей зарплатой, в жизни можно увидеть больше. Как сказать, для тебя, для семьи, а не только для себя любимого. Из списка вычла бы, алкоголиков, наркоманов, садистов, педофилов, любителей ходить на лево, любителей бить. Все мы хотим быть счастливыми, любимыми...
Михаил
28.03 15:30 ∙ #
Галина, да я сам женщинам по рукам ударю если начнут внимание на всяких маргиналов обращать, просто проще надо на мужин смотреть, у каждой в окружении есть до 10 нормальных, внимательнее смотреть советую, не более
Галина, да я сам женщинам по рукам ударю если начнут внимание на всяких маргиналов обращать, просто проще надо на мужин смотреть, у каждой в окружении есть до 10 нормальных, внимательнее смотреть советую, не более
Галина
28.03 16:26 ∙ #
Ох, Михаил, Михаил. Где вы были 10 лет назад? Ну ли хотя бы 9? С ручками по осторожнее, в ответ получичить можно. Поговорить лучше. Если не секрет, в каких городах на 1 женщину до 10 нормальных мужчин?
Ох, Михаил, Михаил. Где вы были 10 лет назад? Ну ли хотя бы 9? С ручками по осторожнее, в ответ получичить можно. Поговорить лучше. Если не секрет, в каких городах на 1 женщину до 10 нормальных мужчин?
Михаил
28.03 17:40 ∙ #
Галина, про руки это я образно:)
Галина, про руки это я образно:)
Галина
28.03 18:56 ∙ #
Михаил, поняла я вас, поняла. Когда не понимаю, переспрашиваю. Вот ситуация. Сижу смотрю,я на мужчину (не на того). А тут летит мой герой. Бац, бац, по рукам, ты ему в ответ,бац. И взгляд такой испуганно - обиженный. Ты чего? Шучу, Михаил,шучу. Истории у вас писать лучше получается. Переборщили вы с количеством мужчин. Кто спорит, есть нормальные мужчины. Попрятались, как партизаны. Наверно в тайгу сбежали... А может просто дома лежат перед телевизором... Шучу, я, шучу.
Михаил, поняла я вас, поняла. Когда не понимаю, переспрашиваю. Вот ситуация. Сижу смотрю,я на мужчину (не на того). А тут летит мой герой. Бац, бац, по рукам, ты ему в ответ,бац. И взгляд такой испуганно - обиженный. Ты чего? Шучу, Михаил,шучу. Истории у вас писать лучше получается. Переборщили вы с количеством мужчин. Кто спорит, есть нормальные мужчины. Попрятались, как партизаны. Наверно в тайгу сбежали... А может просто дома лежат перед телевизором... Шучу, я, шучу.
Михаил
28.03 19:11 ∙ #
неее, дело в другом Галина, жизнь часто зло шутит, люди не могут встретится, а нормальных мужчин хватает, не Вы, не Салия не переубедите меня:)
неее, дело в другом Галина, жизнь часто зло шутит, люди не могут встретится, а нормальных мужчин хватает, не Вы, не Салия не переубедите меня:)
Галина
28.03 19:53 ∙ #
Михаил, а где я писала,что нормальных мужчин нет? Бог с вами. Есть нормальные мужчины, есть. Я только не согласна с на 1 женщину 10 нормальных мужчин. Если бы было так, то все женщины были бы счастливы. Да жизнь зло шутит, кто спорит. Вы думаете у меня в жизни все хорошо и сладко. Нет. Там где должна быть поддержка и опора, да ладно... А нормальные мужчины есть, да хотя бы пока жив мой папа. Если обидела, извинете. Если чем то задела, простите. Не со зла, вот честно.
Михаил, а где я писала,что нормальных мужчин нет? Бог с вами. Есть нормальные мужчины, есть. Я только не согласна с на 1 женщину 10 нормальных мужчин. Если бы было так, то все женщины были бы счастливы. Да жизнь зло шутит, кто спорит. Вы думаете у меня в жизни все хорошо и сладко. Нет. Там где должна быть поддержка и опора, да ладно... А нормальные мужчины есть, да хотя бы пока жив мой папа. Если обидела, извинете. Если чем то задела, простите. Не со зла, вот честно.
Михаил
28.03 20:16 ∙ #
Что Вы, на что мне обижаться то?), даже задумался, наверно и правда, переборщил с цифрами)
Что Вы, на что мне обижаться то?), даже задумался, наверно и правда, переборщил с цифрами)
Михаил
28.03 20:18 ∙ #
если честно Галина, удивлён...., но промолчу, не здесь
если честно Галина, удивлён...., но промолчу, не здесь
Роман
29.03 14:01 ∙ #
Не читал все что вы пишите, и уже не буду, потому что после строчки "мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных, сидящих в тюрьмах, и просто безответственных мужчинок, которым проще снимать женщин, чем жениться" многое становится понятно)

Если кто-то видит мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных — такие и будут рядом) Тут уж, пардон, никакая статистика не поможет
Не читал все что вы пишите, и уже не буду, потому что после строчки "мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных, сидящих в тюрьмах, и просто безответственных мужчинок, которым проще снимать женщин, чем жениться" многое становится понятно) Если кто-то видит мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных — такие и будут рядом) Тут уж, пардон, никакая статистика не поможет
Салия
30.03 19:37 ∙ #
Вообще-то, я считаю что Бог создал Адама по образу и подобию своему... Но, оттого что я так думаю, Бог в моей жизни не появляется... А хотелось бы!
Вообще-то, я считаю что Бог создал Адама по образу и подобию своему... Но, оттого что я так думаю, Бог в моей жизни не появляется... А хотелось бы!
Сергей
30.03 20:04 ∙ #
Иудеи, чей бог якобы создал Адама, женщину равной мужчине не считают. И правом голоса, равно как и правом выбора особо не наделяют. Так что уж пользуйтесь, что мужчины вам от щедрот своих дают.
Иудеи, чей бог якобы создал Адама, женщину равной мужчине не считают. И правом голоса, равно как и правом выбора особо не наделяют. Так что уж пользуйтесь, что мужчины вам от щедрот своих дают.
Оля
30.03 21:04 ∙ #
Ну-ну...

По факту, у них там в современном Израиле уже матриархат. Бабы рулят конкретно. За пощёчину жене наш репатриант сидел в тамошней тюрьме несколько лет, а как вышел оттуда, так сразу прямиком назад в Россию, здесь-то можно бить жён сколько хотеть, никто и слова тебе плохого не скажет. А чтобы вот так кочевряжиться, родив ребёнка в законном браке, сколько ему платить алиментов и платить ли вообще - о таком там и слыхом не слыхивали, будет платить, сколько положено по закону, до последней агоры, а начнёт "жопой крутить" - ему же хуже!

Так что это вам не заслуженно повезло, как больше нигде в мире, пользуйтесь, покуда наши русские бабы не поумнели, хотя вроде бы и у нас уже "процесс пошёл", но на ваш век ещё хватит.
Ну-ну... По факту, у них там в современном Израиле уже матриархат. Бабы рулят конкретно. За пощёчину жене наш репатриант сидел в тамошней тюрьме несколько лет, а как вышел оттуда, так сразу прямиком назад в Россию, здесь-то можно бить жён сколько хотеть, никто и слова тебе плохого не скажет. А чтобы вот так кочевряжиться, родив ребёнка в законном браке, сколько ему платить алиментов и платить ли вообще - о таком там и слыхом не слыхивали, будет платить, сколько положено по закону, до последней агоры, а начнёт "жопой крутить" - ему же хуже! Так что это вам не заслуженно повезло, как больше нигде в мире, пользуйтесь, покуда наши русские бабы не поумнели, хотя вроде бы и у нас уже "процесс пошёл", но на ваш век ещё хватит.
Сергей
30.03 21:09 ∙ #
Я говорю не про евреев, а про иудеев. И не про современую адаптацию под светское государство, а про первоисточник.
Я говорю не про евреев, а про иудеев. И не про современую адаптацию под светское государство, а про первоисточник.
Сергей
30.03 21:21 ∙ #
Да, и до кучи. Раз уж вы о чем-то своем наболевшем.
В Израиле вполне себе слыхивали о том, что не платить. Ну или кочевряжиться, как вы сказали. Понятно, что везде хорошо, где конкретно вас нет, но и там, в земле обетованной не все гладко. Другое дело, что в отличие от нас, если должник алименты не платит, за него платит государство. Не всю сумму, но платит.
Вопреки вашему представлению, у нас вопрос о том платить или не платить стоит точно так же, как и в Израиле. Там и там платят алименты по факту родства, а не по факту законного брака. Там и там при споре об отцовстве этот вопрос разрешается доказыванием.

Ваше про повезло как нигде в мире - это тоже от неграмотности. Если речь идет о семейном насилии, то права женщин в этом смысле защищены отнюдь не только в Израиле. Да и в России ваш "процесс пошел" идет вполне успешно. До идеала далеко, но вполне этот вопрос решаем. И если бабе (именно бабе ) постоянно в доме бьют по физиономии, то это только потому, что ей то ли физиономией, то ли задницей пошевелить лень.
То, что за рукоприкладство в Израиле легко сесть - это не матриархат. И то, что женщин там уравняли с мужчинами, вопреки ортодоксам, это тоже не матриархат, как бы вам не нравилось выдавать желаемое за действительное.
Да, и до кучи. Раз уж вы о чем-то своем наболевшем. В Израиле вполне себе слыхивали о том, что не платить. Ну или кочевряжиться, как вы сказали. Понятно, что везде хорошо, где конкретно вас нет, но и там, в земле обетованной не все гладко. Другое дело, что в отличие от нас, если должник алименты не платит, за него платит государство. Не всю сумму, но платит. Вопреки вашему представлению, у нас вопрос о том платить или не платить стоит точно так же, как и в Израиле. Там и там платят алименты по факту родства, а не по факту законного брака. Там и там при споре об отцовстве этот вопрос разрешается доказыванием. Ваше про повезло как нигде в мире - это тоже от неграмотности. Если речь идет о семейном насилии, то права женщин в этом смысле защищены отнюдь не только в Израиле. Да и в России ваш "процесс пошел" идет вполне успешно. До идеала далеко, но вполне этот вопрос решаем. И если бабе (именно бабе ) постоянно в доме бьют по физиономии, то это только потому, что ей то ли физиономией, то ли задницей пошевелить лень. То, что за рукоприкладство в Израиле легко сесть - это не матриархат. И то, что женщин там уравняли с мужчинами, вопреки ортодоксам, это тоже не матриархат, как бы вам не нравилось выдавать желаемое за действительное.
Оля
30.03 23:54 ∙ #
У ортодоксов-то как раз даже ребёнок, рождённый женщиной от насильника, считается законным ребёнком мужа, поскольку с мужем было большее количество половых сношений (при том, что до этого они прожили в бездетном браке n-нное количество лет). И никто никому ничего не должен доказывать.Ну и где ещё бабам такая лафа?
У ортодоксов-то как раз даже ребёнок, рождённый женщиной от насильника, считается законным ребёнком мужа, поскольку с мужем было большее количество половых сношений (при том, что до этого они прожили в бездетном браке n-нное количество лет). И никто никому ничего не должен доказывать.Ну и где ещё бабам такая лафа?
Оля
30.03 23:58 ∙ #
Глубочайшее знание предмета демонстрируете, ясен пень! Уже законами Моисея женщины были защищены так, как больше нигде в то время. Не, ну *лядство, конечно, им запрещалось, если Вы это рассматриваете, как форму угнетения.
Глубочайшее знание предмета демонстрируете, ясен пень! Уже законами Моисея женщины были защищены так, как больше нигде в то время. Не, ну *лядство, конечно, им запрещалось, если Вы это рассматриваете, как форму угнетения.
Сергей
31.03 00:23 ∙ #
Ну и что? От этого они стали равными мужчинам в иудаизме в его начальном исполнении? Я в каком месте сравнивал взгляд иудаизма на отношения мужчина\женщина с какой-либо еще религией? То, что у других было еще хуже, отнюдь не делает иудеев в этом вопросе белыми и пушистыми.
Салия упомянула Адама. Я упомянул последователей религии, рассказавшей нам об Адаме. Все.

Весь ваш дальнейший спич призван что-то доказать, но доказываете вы что-то свое. У кошечки поболит, у собачки поболит, а у вас, Ольга, все пройдет.
Ну и что? От этого они стали равными мужчинам в иудаизме в его начальном исполнении? Я в каком месте сравнивал взгляд иудаизма на отношения мужчина\женщина с какой-либо еще религией? То, что у других было еще хуже, отнюдь не делает иудеев в этом вопросе белыми и пушистыми. Салия упомянула Адама. Я упомянул последователей религии, рассказавшей нам об Адаме. Все. Весь ваш дальнейший спич призван что-то доказать, но доказываете вы что-то свое. У кошечки поболит, у собачки поболит, а у вас, Ольга, все пройдет.
Оля
31.03 10:38 ∙ #
На этом месте:

"Иудеи, чей бог якобы создал Адама, женщину равной мужчине не считают. И правом голоса, равно как и правом выбора особо не наделяют."

таки да.

Ну а вот это здесь к чему:

"Так что уж пользуйтесь, что мужчины вам от щедрот своих дают."

То есть, если по закону должен платить 40 тыс. от зарплаты в 160, но так и быть, "отстегнёт" тебе 10 своею "щедрой рукой", то сиди на *опе ровно и не питюкай? Заведомый бред для чего здесь писать, приплетая попутно Адама и иже с ним?

И вообще, смысл ссылаться на ортодоксальных иудеев, если даже в Израиле их осталось не более 10%?

"Весь ваш дальнейший спич призван что-то доказать"...

А Вам вообще можно что-то доказать? И что, кому-нибудь удалось хоть раз?
На этом месте: "Иудеи, чей бог якобы создал Адама, женщину равной мужчине не считают. И правом голоса, равно как и правом выбора особо не наделяют." таки да. Ну а вот это здесь к чему: "Так что уж пользуйтесь, что мужчины вам от щедрот своих дают." То есть, если по закону должен платить 40 тыс. от зарплаты в 160, но так и быть, "отстегнёт" тебе 10 своею "щедрой рукой", то сиди на *опе ровно и не питюкай? Заведомый бред для чего здесь писать, приплетая попутно Адама и иже с ним? И вообще, смысл ссылаться на ортодоксальных иудеев, если даже в Израиле их осталось не более 10%? "Весь ваш дальнейший спич призван что-то доказать"... А Вам вообще можно что-то доказать? И что, кому-нибудь удалось хоть раз?
Сергей
31.03 11:49 ∙ #
Весь этот пост никак с алиментами связан не был. Он был связан с религией, исходя из постулатов которой мужчина -человек, а женщина друг его, вещь его и имущество его. В разных авраамических религиях с нюансами, причем существенными, но принцип один.
И если поминать бога, то тогда и принимать его со всеми остальными закидонами, а не только тогда, когда удобно.

На иудеев я сослался потому, что бога надо поминать опять -таки в первоисточнике, ага, а не современном виде, который изменен под светское общество, иначе бы религия со своими чистыми ортодоксами благополучно померла бы - слишком убого она выглядела бы.
Но я за честность. Верите в бога - верьте в него, а не в удобную современную адаптацию .
Весь этот пост никак с алиментами связан не был. Он был связан с религией, исходя из постулатов которой мужчина -человек, а женщина друг его, вещь его и имущество его. В разных авраамических религиях с нюансами, причем существенными, но принцип один. И если поминать бога, то тогда и принимать его со всеми остальными закидонами, а не только тогда, когда удобно. На иудеев я сослался потому, что бога надо поминать опять -таки в первоисточнике, ага, а не современном виде, который изменен под светское общество, иначе бы религия со своими чистыми ортодоксами благополучно померла бы - слишком убого она выглядела бы. Но я за честность. Верите в бога - верьте в него, а не в удобную современную адаптацию .
Оля
31.03 17:12 ∙ #
Так Вы же, вроде бы, атеист?
Так Вы же, вроде бы, атеист?
Сергей
31.03 11:57 ∙ #
А теперь разнесем религиозное и юридическое, то есть алименты.
Сиди и не бубни, кстати, уже нормально, даже если отец не отстегнет сверх положенных сорока.
Потому что на этом его формальная обязанность исполнена. Надо не забывать, что не только отец обязан платить алименты, но и мать, живущая с ребенком, обязана свои доходы на ребенка тратить. Поэтому сам ребенок при таком раскладе обеспечен.
Если расходы матери на ребенка превышают её доходы, ну или просто чрезмерны, то надо расходы снижать.
Сад попроще, школу государственную, а не частную, продать Мерседес и купить Оку, если уж без машины никак ребенка не довезти куда -то.
Либо, повторюсь, с отцом договариваться о дополнительных тратах, обосновывая их нужность. И с пониманием относиться к тому, что он может иметь другое мнение.
Собственно, это и в семье работает. В нормальной.
А теперь разнесем религиозное и юридическое, то есть алименты. Сиди и не бубни, кстати, уже нормально, даже если отец не отстегнет сверх положенных сорока. Потому что на этом его формальная обязанность исполнена. Надо не забывать, что не только отец обязан платить алименты, но и мать, живущая с ребенком, обязана свои доходы на ребенка тратить. Поэтому сам ребенок при таком раскладе обеспечен. Если расходы матери на ребенка превышают её доходы, ну или просто чрезмерны, то надо расходы снижать. Сад попроще, школу государственную, а не частную, продать Мерседес и купить Оку, если уж без машины никак ребенка не довезти куда -то. Либо, повторюсь, с отцом договариваться о дополнительных тратах, обосновывая их нужность. И с пониманием относиться к тому, что он может иметь другое мнение. Собственно, это и в семье работает. В нормальной.
Оля
31.03 17:19 ∙ #
"Сиди и не бубни, кстати, уже нормально, даже если отец не отстегнет сверх положенных сорока."
В том-то и дело, что он и положенные 40 не собирается платить!

Далее по тексту Вашего поста
Сергей ∙ 31.03.18 11:57
возражений не имеется.
"Сиди и не бубни, кстати, уже нормально, даже если отец не отстегнет сверх положенных сорока." В том-то и дело, что он и положенные 40 не собирается платить! Далее по тексту Вашего поста Сергей ∙ 31.03.18 11:57 возражений не имеется.
Сергей
31.03 17:29 ∙ #
А его мнение, в данном случае, роли не имеет.
Деньги будет списывать бухгалтерия.
Основной разговор шел о другом. По мнению Салии двадцать пять процентов само по себе мало, надо еще больше
А его мнение, в данном случае, роли не имеет. Деньги будет списывать бухгалтерия. Основной разговор шел о другом. По мнению Салии двадцать пять процентов само по себе мало, надо еще больше
Оля
31.03 18:08 ∙ #
Это смотря от какой суммы. Бывает, что и вообще копейками отделываются.
Это смотря от какой суммы. Бывает, что и вообще копейками отделываются.
Салия
31.03 06:03 ∙ #
"Если кто-то видит мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных — такие и будут рядом)"
В таком случае и вы, мужчины, не утверждайте, что объем "ваших щедрот" зависит всецело от нашего видения. Так можно договориться до того что материя есть иллюзия сознания...
"Если кто-то видит мужчин алкоголиков, геев, наркоманов, безработных — такие и будут рядом)" В таком случае и вы, мужчины, не утверждайте, что объем "ваших щедрот" зависит всецело от нашего видения. Так можно договориться до того что материя есть иллюзия сознания...
Сергей ∙ 27.03 12:07 ∙ #
Ой, беда.
Обычная гулящая бабенка, по чьему-то мнению.
По чьему-то мнения женщина, которой хочется хорошего секса. И совсем не с мужем, который в этом плане перестал её интересовать.
Ну и что ей и вторым до мнения первых?
Хочется, реализует удачно своё желание - ну и молодец.
Другое дело, что кому-то секс это резиновое изделие и так необходимая обязанность, когда есть время между походами по барам.
Кому - то удовольствие.
Ой, беда. Обычная гулящая бабенка, по чьему-то мнению. По чьему-то мнения женщина, которой хочется хорошего секса. И совсем не с мужем, который в этом плане перестал её интересовать. Ну и что ей и вторым до мнения первых? Хочется, реализует удачно своё желание - ну и молодец. Другое дело, что кому-то секс это резиновое изделие и так необходимая обязанность, когда есть время между походами по барам. Кому - то удовольствие.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход