ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Невеселая арифметика алиментов

2019-01-19 Невеселая арифметика алиментов
Невеселая арифметика алиментов
Немного про алименты. Немного про стоимость детства. И еще немного про подход к этому разных людей.
6 135 2853 19.01.2019
Немного про алименты. Немного про стоимость детства. И еще немного про подход к этому разных людей.

Идеальный расклад истории с алиментами – сохранять семью и жить вместе со своими детьми. Но что делать, если семьи больше нет, а алименты приходится выплачивать каждый месяц?

Я не буду лишний раз напоминать о том, что невыплата назначенных законом алиментов является уголовным преступлением. И это не блажь государства, это необходимый стимул заставить нерадивых папаш, хоть и насильно, обеспечивать жизнь своих детей. Я просто расскажу о том, что вижу и понимаю сам.

Когда у нас в Сибири наступил октябрь, оказалось что прошлогодние ботинки старшего малы. Поехали в магазин, купили ботинки за три тысячи. Затем купили ботинки и младшему за три с половиной косаря.

Старые кеды старшего порвались на физкультуре – полтора косаря. Сломалась молния на куртке младшего – полтора косаря. Две с половиной за садик, пятьсот за секцию шахмат, пять тысяч за секцию рукопашки на двоих. Еще две за логопеда - нужно готовить мелкого к школе. В среднем сто пятьдесят рублей в день на сок и вкусняшки. Школьные поборы пятьсот рублей. Хотя бы раз в месяц скромно развлечь детей на выходных - косаря полтора. 

ИТОГО: 26000 (двадцать шесть тысяч рублей ноль копеек). Это примерная стоимость содержания двух детей БЕЗ УЧЕТА ПИТАНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ. Да, согласен, сумма колеблется от месяца к месяцу, но в целом, она примерно такая.

Теперь перейдем к практике. Рассказываю о двух своих знакомых, назову их Леша и Паша.

Леша, образование высшее, заработок выше среднего по региону, двое детей. Леша и его бывшая жена – оба хорошие ребята, но говорят на разных языках. В переносном смысле, естественно. Восемь лет безуспешно пытались понять друг друга, но языковой барьер оказался сильней. На суде Леша пытался отвоевать детей, но судья, после раздумий оставила детей с матерью (женская солидарность, наверное). Леша не унывает и видит своих детей, наверное, чаще чем его жена. Проводит с ними выходные, встречается в будни, возит по секциям, берет с собой в отпуск. Алименты отчисляет как положено, тему эту даже не считает нужным обсуждать – это же его дети. К слову, со стороны кажется, что дети любят его больше чем мать.

Паша, образование среднее, заработок средний по региону, один ребенок. Жена ушла от него после очередного загула. Не сказать, чтобы она долго боролась с его пьянками, просто поставила ему ультиматум – либо он завязывает праздновать с друзьями День взятия Бастилии, Всемирный день борьбы с туберкулезом и прочие важные праздники, либо она забирает ребенка и валит к маме. Паша выбрал второй вариант. Последний раз он видел ребенка три месяца назад, когда заехал к своей матери, а она как раз привезла внука в гости. Паша возмущен тем, что ему приходится перечислять 8 тысяч рублей ежемесячно. Он считает, что на 8 косарей можно содержать роту детей.

- Если бы это были деньги ребенку! Она ведь их на себя тратит! - возмущен Пашка, - какая гадина вообще эти алименты придумала?!

Действительно, придумают же.

Егор Зуворян 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 135
Вход
Ирина ∙ 20.01 02:25 ∙ #
В Москве такие расходы кажутся смешными. Представьте, Егор, некоторые репетиторы берут 5 тыс + за час. Понимаю, Вам это еще предстоит, но я ошалеваю от таких расценок. Тот же логопед у знакомой 4 тыс. Если не секрет, откуда из Сибири?
Первая фраза самая правильная в статье, бальзам, что Вы тут очутились))
В Москве такие расходы кажутся смешными. Представьте, Егор, некоторые репетиторы берут 5 тыс + за час. Понимаю, Вам это еще предстоит, но я ошалеваю от таких расценок. Тот же логопед у знакомой 4 тыс. Если не секрет, откуда из Сибири? Первая фраза самая правильная в статье, бальзам, что Вы тут очутились))
Егор
20.01 05:47 ∙ #
Спасибо за отзыв. Из Хакасии.
Спасибо за отзыв. Из Хакасии.
Ирина
20.01 19:02 ∙ #
А я родом с Кемеровской области. Читаю Вас и радуюсь, что в Сибири, как и раньше, лучшие мужчины живут. Ваши нормальные мужские мысли, - как глоток свежего воздуха после вот таких московских "апельсинов", их, к сожалению тут много.
А я родом с Кемеровской области. Читаю Вас и радуюсь, что в Сибири, как и раньше, лучшие мужчины живут. Ваши нормальные мужские мысли, - как глоток свежего воздуха после вот таких московских "апельсинов", их, к сожалению тут много.
Галина
20.01 11:23 ∙ #
Ирина, для Москвы, расходы может и смешные, для провинции как раз понятны и знакомы. Логопед - 300 - 500 рублей приём. Бассейн для маленьких с тренером 400 рублей занятие (40 минут) группа 5-10 детишек. 600 рублей индивидуальное занятие. ЛФК в садике 200 рублей занятие (30 минут). Если бы Егор пробержался по ценам Москвы, ничего не изменилось бы. Как я поняла, суть поста, мужчины, оставайтесь людьми, это прежде всего ваши дети. Самое обидное, что Леш, очень мало. Больше Пашек. И откуда столько безразличия к детям я понять так и не смогла. Егор ещё категорию одну забыл. С детьми, видятся, любят, платят алименты, но стон как и у Пашек. Да на эти алименты, можно ребёнку каждый месяц костюмы в школу новые покупать и т.д. Вроде и мужчины умные, но здесь как то переклинивает их.
Ирина, для Москвы, расходы может и смешные, для провинции как раз понятны и знакомы. Логопед - 300 - 500 рублей приём. Бассейн для маленьких с тренером 400 рублей занятие (40 минут) группа 5-10 детишек. 600 рублей индивидуальное занятие. ЛФК в садике 200 рублей занятие (30 минут). Если бы Егор пробержался по ценам Москвы, ничего не изменилось бы. Как я поняла, суть поста, мужчины, оставайтесь людьми, это прежде всего ваши дети. Самое обидное, что Леш, очень мало. Больше Пашек. И откуда столько безразличия к детям я понять так и не смогла. Егор ещё категорию одну забыл. С детьми, видятся, любят, платят алименты, но стон как и у Пашек. Да на эти алименты, можно ребёнку каждый месяц костюмы в школу новые покупать и т.д. Вроде и мужчины умные, но здесь как то переклинивает их.
Егор
20.01 11:28 ∙ #
Галина, пусть стонут, главное, чтобы дети ни в чем не нуждались.
Галина, пусть стонут, главное, чтобы дети ни в чем не нуждались.
Ирина
20.01 18:34 ∙ #
Галина, согласна. Я и в провинции жила, знаю и ту жизнь и расценки. Проблема с нерадивыми отцами системная в нашем обществе. Они вырастают из маменькиных сыночков и просто моральных уродов, неспособных на какие-либо чувства. В чем прав Апельсин, так это в том, что влияние женщины на мужчин очень сильное, действительно, женщины управляют, в семье-то уж точно. Не оттого, что особо хочется, а оттого, что сильных мужчин мало, а управлять ситуацией надо. Куда деваются эти нерадивые отцы? Чаще всего, к другой женщине, а ей эти алименты не нужны, и вместе они делают все, дабы их избежать и уменьшить.
Увы, но наш "сильный" пол почти всегда ведом женщиной:(( или пагубными привычками. Сначала мама водит, потом жена, потом вторая жена и далее по списку. Лишь очень немногие из них способны ходить самостоятельно и принимать решения.
Галина, согласна. Я и в провинции жила, знаю и ту жизнь и расценки. Проблема с нерадивыми отцами системная в нашем обществе. Они вырастают из маменькиных сыночков и просто моральных уродов, неспособных на какие-либо чувства. В чем прав Апельсин, так это в том, что влияние женщины на мужчин очень сильное, действительно, женщины управляют, в семье-то уж точно. Не оттого, что особо хочется, а оттого, что сильных мужчин мало, а управлять ситуацией надо. Куда деваются эти нерадивые отцы? Чаще всего, к другой женщине, а ей эти алименты не нужны, и вместе они делают все, дабы их избежать и уменьшить. Увы, но наш "сильный" пол почти всегда ведом женщиной:(( или пагубными привычками. Сначала мама водит, потом жена, потом вторая жена и далее по списку. Лишь очень немногие из них способны ходить самостоятельно и принимать решения.
Михаил
20.01 18:48 ∙ #
Ирина, немного по другому, мамы сыновей не прививают ответственность, а довольно часто и потакают разгульному образу жизни, "отмазывают" чадо своё, как я и говорил не раз, женская солидарность большая выдумка!
Ирина, немного по другому, мамы сыновей не прививают ответственность, а довольно часто и потакают разгульному образу жизни, "отмазывают" чадо своё, как я и говорил не раз, женская солидарность большая выдумка!
Ирина
20.01 18:54 ∙ #
Михаил, да это так. Только остатется вопрос - а где отец, который тоже не привил ответственность сыну? Почему он всегда "за кадром"? И почему мужчины такие ведомые женщиной (мамой, женой, любовницей)? Свой ум и своя ответственность у мужчин где?
Михаил, да это так. Только остатется вопрос - а где отец, который тоже не привил ответственность сыну? Почему он всегда "за кадром"? И почему мужчины такие ведомые женщиной (мамой, женой, любовницей)? Свой ум и своя ответственность у мужчин где?
Irina
20.01 19:04 ∙ #
А мужчинам, как плохому танцору, всегда что-то или кто-то мешает сыновей воспитывать! )) и дочерей ввести в курс дела, как и что в мужском мире устроено, как не попасть на ложную "патоку" подобных Апельсинов...
А мужчинам, как плохому танцору, всегда что-то или кто-то мешает сыновей воспитывать! )) и дочерей ввести в курс дела, как и что в мужском мире устроено, как не попасть на ложную "патоку" подобных Апельсинов...
Михаил
20.01 19:19 ∙ #
Irina, вот воспитание услышанное мною:...... ты вот с этим мальчиком гуляй потому-что у него......машина есть, работа хорошая и т. д., какой он этот мальчик как личность дело десятое))))
Irina, вот воспитание услышанное мною:...... ты вот с этим мальчиком гуляй потому-что у него......машина есть, работа хорошая и т. д., какой он этот мальчик как личность дело десятое))))
Irina
20.01 20:10 ∙ #
Это воспитание отцовское? Если нет, то у вас есть примеры отцовского? А то что женщины априори виноваты - мы уже поняли...причем каждая на своем собственном опыте.
Это воспитание отцовское? Если нет, то у вас есть примеры отцовского? А то что женщины априори виноваты - мы уже поняли...причем каждая на своем собственном опыте.
Михаил
20.01 20:27 ∙ #
Нет, это слова женщины, а ответственность воспитания вопрос интересный, во времена СССР не стеснялись об этом говорить, и результат был, сейчас говорят:.....это моё личное дело, моё пространство......, ну-ну, чего теперь руки заламывать?, какие ценности ребёнку вкладываете, такая и судьба будет.
Нет, это слова женщины, а ответственность воспитания вопрос интересный, во времена СССР не стеснялись об этом говорить, и результат был, сейчас говорят:.....это моё личное дело, моё пространство......, ну-ну, чего теперь руки заламывать?, какие ценности ребёнку вкладываете, такая и судьба будет.
Irina
20.01 20:31 ∙ #
Опять обобщаете...вкладываете кто? Где ваш вклад? Наш никуда не годится, мы уже слышали, ваш где?
Опять обобщаете...вкладываете кто? Где ваш вклад? Наш никуда не годится, мы уже слышали, ваш где?
Михаил
20.01 20:44 ∙ #
Уф, Ирина, ну не пронять меня постами про Пашку и Лёшку, на проблему надо смотреть шире, а не так, вот плохой, вот хороший и поплакали, а дальше будем поступать как нам удобно, это лицемерие получается, я не откажусь от своих слов, взаимоотношения мужчины и женщины, мать должна объяснять сыну, отцы прививают другие ценности.
Уф, Ирина, ну не пронять меня постами про Пашку и Лёшку, на проблему надо смотреть шире, а не так, вот плохой, вот хороший и поплакали, а дальше будем поступать как нам удобно, это лицемерие получается, я не откажусь от своих слов, взаимоотношения мужчины и женщины, мать должна объяснять сыну, отцы прививают другие ценности.
Irina
20.01 20:54 ∙ #
Какие? Михаил, у меня взрослый сын, сейчас воспитывает своего сына, хочу подсказать.
Какие? Михаил, у меня взрослый сын, сейчас воспитывает своего сына, хочу подсказать.
Михаил
20.01 21:03 ∙ #
))))Ирина,ну зачем перечислять известные истины?, Вы сами их знаете
))))Ирина,ну зачем перечислять известные истины?, Вы сами их знаете
Irina
20.01 21:33 ∙ #
Понятно, женские ошибки легче перечислять, а главное не лень...советов конкретных по делу не будет.
Понятно, женские ошибки легче перечислять, а главное не лень...советов конкретных по делу не будет.
Марица
20.01 21:29 ∙ #
Миша, не получится так. Ну вот как матери воспитать мужской характер и мужское поведение? У нее-то они женские, а без личного примера просто невозможно, недостоверно. Не отец, так дед, дядюшка или отчим, какой-то родственник с нормальной моделью поведения просто необходим. Или уважаемый ребенком учитель, кто-то должен быть в качестве примера. Ну вот, к примеру, как научить девочек защищать от хулиганов? Особенно в контексте разрешения конфликтов словами, а не дракой. Не умеет мама подобрать мужские слова и утихомирить окружающих, это скореечто-то вроде: «Ой, перестаньте, прошу вас, ну ребята, ну что вы»... треска много, но не конструктивно )))
Миша, не получится так. Ну вот как матери воспитать мужской характер и мужское поведение? У нее-то они женские, а без личного примера просто невозможно, недостоверно. Не отец, так дед, дядюшка или отчим, какой-то родственник с нормальной моделью поведения просто необходим. Или уважаемый ребенком учитель, кто-то должен быть в качестве примера. Ну вот, к примеру, как научить девочек защищать от хулиганов? Особенно в контексте разрешения конфликтов словами, а не дракой. Не умеет мама подобрать мужские слова и утихомирить окружающих, это скореечто-то вроде: «Ой, перестаньте, прошу вас, ну ребята, ну что вы»... треска много, но не конструктивно )))
Галина
20.01 21:22 ∙ #
Михаил, так можно и отзеркалить))) С этой девочкой гуляй, у неё квартира и папа....
Михаил, так можно и отзеркалить))) С этой девочкой гуляй, у неё квартира и папа....
Михаил
20.01 21:48 ∙ #
Согласен, есть такое правда не часто)))), но продажность мужчин очень призираема мужчинами( нас правда мало таких остаётся))))), продажность сейчас вообще набирает обороты, что не есть хорошо.
Согласен, есть такое правда не часто)))), но продажность мужчин очень призираема мужчинами( нас правда мало таких остаётся))))), продажность сейчас вообще набирает обороты, что не есть хорошо.
Irina
21.01 07:31 ∙ #
Михаил, посмотрите советский фильм Михалкова "Без свидетелей" с Ульяновым в главной роли, просто гениально про мужскую продажность и сущность в принципе.
Михаил, посмотрите советский фильм Михалкова "Без свидетелей" с Ульяновым в главной роли, просто гениально про мужскую продажность и сущность в принципе.
Егор
21.01 08:16 ∙ #
Про мужскую продажность и сущность главного героя фильма, Ирина.
Про мужскую продажность и сущность главного героя фильма, Ирина.
Irina
21.01 08:27 ∙ #
Я понимаю, Егор, что ты хочешь мне сказать и я согласна, но нам ведь здесь приводят примеры некоторых персонажей и подтягивают всех женщин, вот и Михаил утверждает, что в мужском мире все не так. Мужской он благородный, не продажный, он правильный и нам до вашего, как до Бога.
Я понимаю, Егор, что ты хочешь мне сказать и я согласна, но нам ведь здесь приводят примеры некоторых персонажей и подтягивают всех женщин, вот и Михаил утверждает, что в мужском мире все не так. Мужской он благородный, не продажный, он правильный и нам до вашего, как до Бога.
Михаил
20.01 19:09 ∙ #
Ирина, в вопросах с женщинами, именно мать должна объяснить его ответственность, а матери же у нас умиляются:.....ой, мой такой бабик растёт, пусть гуляет......, а вообще, интересно смотреть за гневом "праведников" которые могут говорить одно, но поступают противоположно.
Ирина, в вопросах с женщинами, именно мать должна объяснить его ответственность, а матери же у нас умиляются:.....ой, мой такой бабик растёт, пусть гуляет......, а вообще, интересно смотреть за гневом "праведников" которые могут говорить одно, но поступают противоположно.
Галина
20.01 20:52 ∙ #
Ирина, я не знаю почему они такие. Что ведомые женщиной, тоже вопрос спорный. Мне кажется любая мама, желает своему ребёнку счастья. И большинство сыновей как раз мамины сыночки. И многие из них очень даже хорошие отцы. Ирина, у меня у самой растёт сын. Правда ещё маленький, ему в декабре 6 лет исполнилось. Я надеюсь, что такое я от него не увижу. И скрываться от алиментов подло. Ребёнок не виноват, что родители разбежались. Я была бы только за то, что отец общается с ребёнком. И востала бы только если, бы общему ребёнку уделялось бы меньше внимания. Измену бы не простила. У меня даже знакомых из мужчин, которые от алиментов скрываются нет. Спросить не у кого.
Ирина, я не знаю почему они такие. Что ведомые женщиной, тоже вопрос спорный. Мне кажется любая мама, желает своему ребёнку счастья. И большинство сыновей как раз мамины сыночки. И многие из них очень даже хорошие отцы. Ирина, у меня у самой растёт сын. Правда ещё маленький, ему в декабре 6 лет исполнилось. Я надеюсь, что такое я от него не увижу. И скрываться от алиментов подло. Ребёнок не виноват, что родители разбежались. Я была бы только за то, что отец общается с ребёнком. И востала бы только если, бы общему ребёнку уделялось бы меньше внимания. Измену бы не простила. У меня даже знакомых из мужчин, которые от алиментов скрываются нет. Спросить не у кого.
Наталья ∙ 20.01 08:31 ∙ #
У меня один садик стоил 14 тыщ, в гос место не получили, пришлость в частный отдать. Не самый дорогой кстати. А алименты идут в размере 4,5 тысяч. Еще умудрялся при встрече мне сказать, что у меня кофточка новая, ты точно алименты на ребенка тратишь?))
У меня один садик стоил 14 тыщ, в гос место не получили, пришлость в частный отдать. Не самый дорогой кстати. А алименты идут в размере 4,5 тысяч. Еще умудрялся при встрече мне сказать, что у меня кофточка новая, ты точно алименты на ребенка тратишь?))
Kot ∙ 20.01 11:02 ∙ #
Кабздец. Вот он - радетель за семью. Привести в пример Лешу,дать ему положительный образ - это значит стимулировать баб на развал семьи, ведь ей стараться не надо, хороший лешенька все сделает и обеспечит независимо от того, будет у него семья или баба ее развалит. А Пашу автор явно пытается показать мерзавцем, независимо от того, что это жена от него ушла сама. Это какой-то "сюрр".
Ты явно против крепкой семьи, автор.
Кабздец. Вот он - радетель за семью. Привести в пример Лешу,дать ему положительный образ - это значит стимулировать баб на развал семьи, ведь ей стараться не надо, хороший лешенька все сделает и обеспечит независимо от того, будет у него семья или баба ее развалит. А Пашу автор явно пытается показать мерзавцем, независимо от того, что это жена от него ушла сама. Это какой-то "сюрр". Ты явно против крепкой семьи, автор.
Егор
20.01 11:08 ∙ #
Кот, просто гипотетически - если бы ты сначала женился, потом развелся и у тебя были бы дети, что бы сделал ты? Как бы повел себя?
Кот, просто гипотетически - если бы ты сначала женился, потом развелся и у тебя были бы дети, что бы сделал ты? Как бы повел себя?
Kot
20.01 11:25 ∙ #
Развелся - это неопределенно. Давай конкретнее. Если говорить о ситуации, когда я бы сам принял решение развестись, то детей я бы хотел оставить однозначно себе и в этом случае я бы ни на какие алименты от бывшей не претендовал, чем бы занималась она дальше и как бы строила свою жизнь, меня бы не интересовало. А теперь тебя прошу глубоко задуматься. Если мужчина осознанно решает рожать детей, станет ли он рисковать их судьбой и лишать их возможности расти без отца и матери ? Зато бабы спокойно подают на развод. И такой бы твари я бы платил минимально возможный по нашему (ублюдочному) закону вариант. Она бы лишней копейки от меня не получала. А была бы возможность вообще не платить, то не платил бы. И пытался бы выцарапывать детей себе.
А если какая-то шмара залетела по недоумию от алкаша, да еще и родить решила, то кто ей виноват ? Она просто тупоголовая шмара, не думающая ни о себе, ни о ребенке. У таких детей изымать нужно, лучше будет всем.
Развелся - это неопределенно. Давай конкретнее. Если говорить о ситуации, когда я бы сам принял решение развестись, то детей я бы хотел оставить однозначно себе и в этом случае я бы ни на какие алименты от бывшей не претендовал, чем бы занималась она дальше и как бы строила свою жизнь, меня бы не интересовало. А теперь тебя прошу глубоко задуматься. Если мужчина осознанно решает рожать детей, станет ли он рисковать их судьбой и лишать их возможности расти без отца и матери ? Зато бабы спокойно подают на развод. И такой бы твари я бы платил минимально возможный по нашему (ублюдочному) закону вариант. Она бы лишней копейки от меня не получала. А была бы возможность вообще не платить, то не платил бы. И пытался бы выцарапывать детей себе. А если какая-то шмара залетела по недоумию от алкаша, да еще и родить решила, то кто ей виноват ? Она просто тупоголовая шмара, не думающая ни о себе, ни о ребенке. У таких детей изымать нужно, лучше будет всем.
Егор
20.01 12:13 ∙ #
Кот, бабы неспокойно подают на развод. Обычно этому предшествует длительная агония семьи. До последнего, бывает, держатся за мужиков. Ты думаешь просто так в России появилась поговорка: **** , но свой? Выцарапать детей - это благородно, но сколько таких случаев, Кот? Поделись, если есть информация. И по поводу осознанности - к детям, как и к семье можно готовиться всю жизнь, пока поздно не станет. К этому никогда не будешь готов, просто женишься, заводишь детей и живешь. И не отмечаешь День Мозамбикского работника скотобойни))
Кот, бабы неспокойно подают на развод. Обычно этому предшествует длительная агония семьи. До последнего, бывает, держатся за мужиков. Ты думаешь просто так в России появилась поговорка: хуевенький, но свой? Выцарапать детей - это благородно, но сколько таких случаев, Кот? Поделись, если есть информация. И по поводу осознанности - к детям, как и к семье можно готовиться всю жизнь, пока поздно не станет. К этому никогда не будешь готов, просто женишься, заводишь детей и живешь. И не отмечаешь День Мозамбикского работника скотобойни))
Kot
20.01 12:29 ∙ #
Даже если неспокойно она подала на развод, то это целиком ее решение. Какие вопросы к тому, кого решили оставить ? Нынешний брак - это опасная ловушка. И, возможно, лучше без детей быть, чем видеть как их бывшая настраивает против тебя, они растут в ненависти к родным отцам, воспитываемые бабьем и тупоголовыми чмошниками, которые подбирают это отребье, что поразваливали свои семьи. А твои советы - это все равно, что говорить другим: "Гляди, я вот плаваю с крокодилами в одном пруду, и меня не съели. Давайте, ребята, так же как я поступайте!"
Тебя еще не съели только потому, что тебе есть чем заткнуть пасть крокодилам, но это не гарантировано в будущем. Жизнь бывает очень ироничной.
Даже если неспокойно она подала на развод, то это целиком ее решение. Какие вопросы к тому, кого решили оставить ? Нынешний брак - это опасная ловушка. И, возможно, лучше без детей быть, чем видеть как их бывшая настраивает против тебя, они растут в ненависти к родным отцам, воспитываемые бабьем и тупоголовыми чмошниками, которые подбирают это отребье, что поразваливали свои семьи. А твои советы - это все равно, что говорить другим: "Гляди, я вот плаваю с крокодилами в одном пруду, и меня не съели. Давайте, ребята, так же как я поступайте!" Тебя еще не съели только потому, что тебе есть чем заткнуть пасть крокодилам, но это не гарантировано в будущем. Жизнь бывает очень ироничной.
Егор
20.01 14:02 ∙ #
Кот, брак - это не ловушка. Никто от тебя не убежит и не подаст на развод, если ты не будешь бухать, нагло ставить жене рога и валяться на диване, вместо того, чтобы работать. Наши мамы, пережившие 90е, вообще убеждены - не бухает, уже надо держаться за мужика.
Кот, брак - это не ловушка. Никто от тебя не убежит и не подаст на развод, если ты не будешь бухать, нагло ставить жене рога и валяться на диване, вместо того, чтобы работать. Наши мамы, пережившие 90е, вообще убеждены - не бухает, уже надо держаться за мужика.
Irina
20.01 14:20 ∙ #
Егор, этим рыжим товарищам не нужны твои объяснения, им нужно чтобы баба знала свое место при любом раскладе! Вышла замуж- терпи все, алкоголизм, измены, лень, издевательства, побои и унижения...у бабы нужно отнять право на развод, женщина для них не человек. Этот мир создан мужчинами и для мужчин - женщины обслуга! И никакой пропаганды семейных ценностей нет ни в одном из постов или комментов кота и Апельсина.
Егор, этим рыжим товарищам не нужны твои объяснения, им нужно чтобы баба знала свое место при любом раскладе! Вышла замуж- терпи все, алкоголизм, измены, лень, издевательства, побои и унижения...у бабы нужно отнять право на развод, женщина для них не человек. Этот мир создан мужчинами и для мужчин - женщины обслуга! И никакой пропаганды семейных ценностей нет ни в одном из постов или комментов кота и Апельсина.
Clockwork Orange
20.01 16:38 ∙ #
Забавно, как вы сами того не понимая исключили мужчину из понятия семьи.
Расчехлились по полной, ну-ну.))
Забавно, как вы сами того не понимая исключили мужчину из понятия семьи. Расчехлились по полной, ну-ну.))
Елена
22.01 23:57 ∙ #
Можно и нужно оставит ПРАВО НА РАЗВОД. Но почему эти эмансипированные тетенки ВСЕГДА СЕБЕ ВСЕХ детей забирают??? Ведь знают сразу --- не потянут? Точнее потянут ТОЛЬКО при наличии АЛИМЕНТОВ, пособий и субсидий...
Можно и нужно оставит ПРАВО НА РАЗВОД. Но почему эти эмансипированные тетенки ВСЕГДА СЕБЕ ВСЕХ детей забирают??? Ведь знают сразу --- не потянут? Точнее потянут ТОЛЬКО при наличии АЛИМЕНТОВ, пособий и субсидий...
Kot
21.01 00:33 ∙ #
"Выцарапать детей - это благородно, но сколько таких случаев, Кот? Поделись, если есть информация"
Делюсь: судебная практика и статистика говорят, что выцарапать детей мужчине от бабы практически нереально. В 99 процентах случаев суд оставляет детей бабе. И вот ограбленный муж и отец, у которого забрали половину имущества и детей, которых он судя по тому, что судился с бабой за них, хотел растить и участвовать в их воспитании, получает судебное решение об алиментах вместо семейной жизни. У меня к тебе, автор,логический вопрос: с БУЯ ли этот человек должен еще и напрягаться ? Только потому, что его осудят подобные тебе и свора безголовых шаболд?
Ты сам находишься в группе высочайшего риска, и твое непонимание вполне страшной картины происходящего лишь усугубляет трагедию. Очнись уже. Что за бред ты тут несешь ?
"Выцарапать детей - это благородно, но сколько таких случаев, Кот? Поделись, если есть информация" Делюсь: судебная практика и статистика говорят, что выцарапать детей мужчине от бабы практически нереально. В 99 процентах случаев суд оставляет детей бабе. И вот ограбленный муж и отец, у которого забрали половину имущества и детей, которых он судя по тому, что судился с бабой за них, хотел растить и участвовать в их воспитании, получает судебное решение об алиментах вместо семейной жизни. У меня к тебе, автор,логический вопрос: с БУЯ ли этот человек должен еще и напрягаться ? Только потому, что его осудят подобные тебе и свора безголовых шаболд? Ты сам находишься в группе высочайшего риска, и твое непонимание вполне страшной картины происходящего лишь усугубляет трагедию. Очнись уже. Что за бред ты тут несешь ?
Марица
21.01 00:58 ∙ #
А вывод какой? Вот есть наш новый автор, у него семья, которая его устраивает, все там хорошо, но он в группе высочайшего риска... Что ему делать — разводиться? Ну, понятно, что это так. До этого что делать надо? Настраивать детей против любящей матери, подсаживать ее на наркотики, чтобы было что потом в суде предъявлять? Ну вот что делать делать человеку из группы высочайшего риска, у которого все хорошо? И надо ли потом сетовать, если он ответит не очень цензурно, но вполне доходчиво? Трагедия — она штука неверная, может и не случиться )))
А вывод какой? Вот есть наш новый автор, у него семья, которая его устраивает, все там хорошо, но он в группе высочайшего риска... Что ему делать — разводиться? Ну, понятно, что это так. До этого что делать надо? Настраивать детей против любящей матери, подсаживать ее на наркотики, чтобы было что потом в суде предъявлять? Ну вот что делать делать человеку из группы высочайшего риска, у которого все хорошо? И надо ли потом сетовать, если он ответит не очень цензурно, но вполне доходчиво? Трагедия — она штука неверная, может и не случиться )))
Kot
21.01 01:32 ∙ #
Удивлен вашим вопросом, Марица. Вывод очень простой.
Я рад за автора, если он счастлив и желаю, чтоб это длилось как можно дольше у него. Но его статьи, это как радостные возгласы о свободе в Бухенвальде, где ему повезло, а остальных сожгли и будут жечь дальше.И он еще пытается осуждать тех, кого жгут. Нет ни понимания картины, ни адекватности. Одни нелепые лозунги, абсурдные доводы. Это шизофрения.
Ды и вы от него недалеко ушли со своими вопросами тут. "Что ему делать - разводиться?" "Настраивать детей против матери?" Таких советов ни я, ни апельсин ни в статьях, ни в комментариях не давали. Совет раскрыть глаза - да, осмыслить происходящее - да, адекватно реагировать на внешние данные - да. Откуда вы взяли , Марица, что я и апельсин где-то такое советуем ? У вас что-то случилось и перестала работать голова ? Раньше вы меньше фантазировали и старались как-то более разумные комментарии писать.
Удивлен вашим вопросом, Марица. Вывод очень простой. Я рад за автора, если он счастлив и желаю, чтоб это длилось как можно дольше у него. Но его статьи, это как радостные возгласы о свободе в Бухенвальде, где ему повезло, а остальных сожгли и будут жечь дальше.И он еще пытается осуждать тех, кого жгут. Нет ни понимания картины, ни адекватности. Одни нелепые лозунги, абсурдные доводы. Это шизофрения. Ды и вы от него недалеко ушли со своими вопросами тут. "Что ему делать - разводиться?" "Настраивать детей против матери?" Таких советов ни я, ни апельсин ни в статьях, ни в комментариях не давали. Совет раскрыть глаза - да, осмыслить происходящее - да, адекватно реагировать на внешние данные - да. Откуда вы взяли , Марица, что я и апельсин где-то такое советуем ? У вас что-то случилось и перестала работать голова ? Раньше вы меньше фантазировали и старались как-то более разумные комментарии писать.
Марица
21.01 01:54 ∙ #
Да у меня вообще голова не работает, потому что ассоциировать Вас с Апельсином в нее как-то не приходит ))) хоть Вы и настаиваете. Апельсин дурак по определению, а в свете его последних откровений про обещания жениться заради бабы в койке — еще и подлец. Ну вот не складывается в моем больном мозгу, что вы с ним — одного поля ягоды. Поэтому и удивилась. Допустим, у мальчика-автора все так, как он говорит. Тогда зачем ему объяснять его трагедию, которая вряд ли случится? Автор фамилии не скрывает, что намекает на национальность, а там женщины находятся в куда более жестких условиях, нежели мы, коренные. Ну и зачем ему намекать, раскрывать глаза? Был бы Апельсин, я бы не сомневалась, что это жест отчаяния, но Вы... разумный, возможно, что и взрослый человек... Правда, удивилась. Кассандры...
Да у меня вообще голова не работает, потому что ассоциировать Вас с Апельсином в нее как-то не приходит ))) хоть Вы и настаиваете. Апельсин дурак по определению, а в свете его последних откровений про обещания жениться заради бабы в койке — еще и подлец. Ну вот не складывается в моем больном мозгу, что вы с ним — одного поля ягоды. Поэтому и удивилась. Допустим, у мальчика-автора все так, как он говорит. Тогда зачем ему объяснять его трагедию, которая вряд ли случится? Автор фамилии не скрывает, что намекает на национальность, а там женщины находятся в куда более жестких условиях, нежели мы, коренные. Ну и зачем ему намекать, раскрывать глаза? Был бы Апельсин, я бы не сомневалась, что это жест отчаяния, но Вы... разумный, возможно, что и взрослый человек... Правда, удивилась. Кассандры...
Kot
21.01 10:29 ∙ #
Марица, вы все перепутали. Или это какая-то нелепая попытка придать смысл своим последним комментариям. Именно автор, когда пишет статью, хочет нам донести свою позицию. Но статистически его ситуация имеет очень малый процент. Значит опираться на его опыт для нравоучений остальных - это просто глупость и введение в заблуждение, возможно, даже намеренное. Я вам задал вопросы выше. Где я настаивал на разводах ?
Или это просто Вы так эмоционально хотели окрасить свой комментарий: сами задали вопрос, и будто бы от моего имени на него ответили ?
Возможно, если убрать эмоции у Вас опять включится логика, раньше у Вас был с ней порядок.
Марица, вы все перепутали. Или это какая-то нелепая попытка придать смысл своим последним комментариям. Именно автор, когда пишет статью, хочет нам донести свою позицию. Но статистически его ситуация имеет очень малый процент. Значит опираться на его опыт для нравоучений остальных - это просто глупость и введение в заблуждение, возможно, даже намеренное. Я вам задал вопросы выше. Где я настаивал на разводах ? Или это просто Вы так эмоционально хотели окрасить свой комментарий: сами задали вопрос, и будто бы от моего имени на него ответили ? Возможно, если убрать эмоции у Вас опять включится логика, раньше у Вас был с ней порядок.
Марица
23.01 00:05 ∙ #
Да я без эмоций ))) Хотя бы потому что автор их у меня не вызывает — ни положительных, ни отрицательных. Я соглашусь (как я поняла один из Ваших комментариев, могу ошибаться, а перечитывать всю тему, честно говоря, нет желания), что автор желает людей посмотреть и себя показать, явно просветительской функции не выполняет, потому что нести доброе и вечное любого формата тут бессмысленно, а вот перышки можно продемонстрировать )))
Опираться на его опыт тут никто не будет, потому что он учит якобы мужчин, а тут тех, которые готовы впитывать нравоучения молодого, судя по всему, человека, попросту нет. Есть дамы, которые либо примут его восторженно, либо равнодушно, а на негативное отношение он пока не наговорил.
Мой вопрос Вам состоял в следующем: Вы-то его зачем пытаетесь в чем-то убеждать? Если он вдруг способен переменить точку зрения, то ему можно с женой развестись, можно ее убить во избежание потенциальных эксцессов, а больше вариантов нет)))
Иными словами, я совершенно не увидела призыв к разводу, а вообще призыв увидела. Вот и интересуюсь, к чему именно.
Да я без эмоций ))) Хотя бы потому что автор их у меня не вызывает — ни положительных, ни отрицательных. Я соглашусь (как я поняла один из Ваших комментариев, могу ошибаться, а перечитывать всю тему, честно говоря, нет желания), что автор желает людей посмотреть и себя показать, явно просветительской функции не выполняет, потому что нести доброе и вечное любого формата тут бессмысленно, а вот перышки можно продемонстрировать ))) Опираться на его опыт тут никто не будет, потому что он учит якобы мужчин, а тут тех, которые готовы впитывать нравоучения молодого, судя по всему, человека, попросту нет. Есть дамы, которые либо примут его восторженно, либо равнодушно, а на негативное отношение он пока не наговорил. Мой вопрос Вам состоял в следующем: Вы-то его зачем пытаетесь в чем-то убеждать? Если он вдруг способен переменить точку зрения, то ему можно с женой развестись, можно ее убить во избежание потенциальных эксцессов, а больше вариантов нет))) Иными словами, я совершенно не увидела призыв к разводу, а вообще призыв увидела. Вот и интересуюсь, к чему именно.
Егор
21.01 04:07 ∙ #
Как ты считаешь, почему в России сложилась правоприменительная практика оставлять детей с матерью, а не отцом?
Как ты считаешь, почему в России сложилась правоприменительная практика оставлять детей с матерью, а не отцом?
Kot
21.01 10:39 ∙ #
Потому что если детей будут оставлять отцам, то разводов будет очень мало, семьи будут крепче, больше, сильнее. В Чечне дети остаются отцам, независимо от законов эрэфии. Это невыгодно нашим паразитам, что сидят за высокой стеной старой площади и на Охотном ряду. Я в своей статье "Семейная жизнь рабов" немного ответил на этот вопрос.
Потому, что если мужчина будет воспитывать свое потомство, то для тех, кто тут заправляет, может сложиться опасная обстановка.

Потому что если детей будут оставлять отцам, то разводов будет очень мало, семьи будут крепче, больше, сильнее. В Чечне дети остаются отцам, независимо от законов эрэфии. Это невыгодно нашим паразитам, что сидят за высокой стеной старой площади и на Охотном ряду. Я в своей статье "Семейная жизнь рабов" немного ответил на этот вопрос. Потому, что если мужчина будет воспитывать свое потомство, то для тех, кто тут заправляет, может сложиться опасная обстановка.
Etoya
22.01 04:47 ∙ #
"Потому что если детей будут оставлять отцам, то разводов будет очень мало" - Ну вот Вы и раскрылись. Не нужны Вам дети, и воспитывать Вы их не собираетесь. Просто Вы уверены, что если детей будут оставлять отцам, то и их матери никуда не денутся, ну а как же, разве они смогут от детей уйти, им же материнский инстинкт не позволит.
Да, похоже, действительно Вы никогда не были женаты. И что, ни разу не встречали мужчин, жены которых не хотели разводиться?
Скажите, а Вы в самом деле уверены, что сообщество, состоящее из господина и рабов (или рабынь), действительно будет "крепче, больше, сильнее"? И что рабы захотят помогать господину освобождаться от рабства, в котором его кто-то там держит?
"Потому что если детей будут оставлять отцам, то разводов будет очень мало" - Ну вот Вы и раскрылись. Не нужны Вам дети, и воспитывать Вы их не собираетесь. Просто Вы уверены, что если детей будут оставлять отцам, то и их матери никуда не денутся, ну а как же, разве они смогут от детей уйти, им же материнский инстинкт не позволит. Да, похоже, действительно Вы никогда не были женаты. И что, ни разу не встречали мужчин, жены которых не хотели разводиться? Скажите, а Вы в самом деле уверены, что сообщество, состоящее из господина и рабов (или рабынь), действительно будет "крепче, больше, сильнее"? И что рабы захотят помогать господину освобождаться от рабства, в котором его кто-то там держит?
Елена
23.01 00:06 ∙ #
По поводу "материнского инстинкта". Есть ДЕТИ и есть дети....и порой к матери, которая " не работает и ВСЕМ поэтому ДОЛЖНА" такое отношение, что очень хорошо бы ПРОЧУСТВОВАТЬ что такое жизнь, при которой ВСЕ, ранее ИСПОЛНЯЕМОЕ мамой, ВДРУГ деткам придется САМИМ делать...Поэтому иногда нужно ПОПРИДЕРЖАТЬ свои инстинкты...и просто ПОНАБЛЮДАТЬ ЧТО БУДЕТ в такой семье. у КОГО получается --- респект !
По поводу "материнского инстинкта". Есть ДЕТИ и есть дети....и порой к матери, которая " не работает и ВСЕМ поэтому ДОЛЖНА" такое отношение, что очень хорошо бы ПРОЧУСТВОВАТЬ что такое жизнь, при которой ВСЕ, ранее ИСПОЛНЯЕМОЕ мамой, ВДРУГ деткам придется САМИМ делать...Поэтому иногда нужно ПОПРИДЕРЖАТЬ свои инстинкты...и просто ПОНАБЛЮДАТЬ ЧТО БУДЕТ в такой семье. у КОГО получается --- респект !
Ирина
21.01 11:33 ∙ #
Какой бред написал Кот! Правильно, Егор, потому и оставляют матерям, что они гораздо реже, чем отцы, бросают своих детей. Как говорят, нет отца - безотцовщина, нет матери - сирота. Таких примеров очень много, что после развода "отцам" дела нет до детей своих. После смерти матери, папаши сбегают от детей, как правило, и, в лучшем случае, их воспитывают бабушки-дедушки. Такие примеры у меня перед глазами. Что там развод!
Те отцы, которые хотят воспитывать детей, их и воспитывают. Никто не может им в этом помешать. Один знакомый по суду смог оставить себе одного сына и жена платит ему алименты за него. Другой, тот самый, которому жена наставила рога с лучшим другом и сына не давала первое время (никто и не спорит, что такие женщины тоже есть), переломил со временем ситуацию, т.к. сын подрос, сам стремится к общению с ЛЮБЯЩИМ отцом, и мать (та самая, которая настраивала против отца и не давала ребенка) теперь спокойно отдает. У любого ребенка наступает пубертат и проблемы, вот тут-то как нужны отцы! И где они?
Какой бред написал Кот! Правильно, Егор, потому и оставляют матерям, что они гораздо реже, чем отцы, бросают своих детей. Как говорят, нет отца - безотцовщина, нет матери - сирота. Таких примеров очень много, что после развода "отцам" дела нет до детей своих. После смерти матери, папаши сбегают от детей, как правило, и, в лучшем случае, их воспитывают бабушки-дедушки. Такие примеры у меня перед глазами. Что там развод! Те отцы, которые хотят воспитывать детей, их и воспитывают. Никто не может им в этом помешать. Один знакомый по суду смог оставить себе одного сына и жена платит ему алименты за него. Другой, тот самый, которому жена наставила рога с лучшим другом и сына не давала первое время (никто и не спорит, что такие женщины тоже есть), переломил со временем ситуацию, т.к. сын подрос, сам стремится к общению с ЛЮБЯЩИМ отцом, и мать (та самая, которая настраивала против отца и не давала ребенка) теперь спокойно отдает. У любого ребенка наступает пубертат и проблемы, вот тут-то как нужны отцы! И где они?
Kot
21.01 14:18 ∙ #
Прокомментирую идиотскую несуразицу еще одной безголовой курицы: "Какой бред написал Кот! Правильно, Егор, потому и оставляют матерям, что они гораздо реже, чем отцы, бросают своих детей."
Речь об оставлении детей отцам идет о судебных процессах, о сложившейся судебной практике. Это значит, что если отец судится за право того, чтоб ребенок остался с ним, то этот отец ну никак не собирался бросить своего ребенка. И в этой практике 99 против одного не в пользу отцов.
А эти шизофренички пытаются свое размноженное и разложенное сознание представить как нормальную картину мира.
Прокомментирую идиотскую несуразицу еще одной безголовой курицы: "Какой бред написал Кот! Правильно, Егор, потому и оставляют матерям, что они гораздо реже, чем отцы, бросают своих детей." Речь об оставлении детей отцам идет о судебных процессах, о сложившейся судебной практике. Это значит, что если отец судится за право того, чтоб ребенок остался с ним, то этот отец ну никак не собирался бросить своего ребенка. И в этой практике 99 против одного не в пользу отцов. А эти шизофренички пытаются свое размноженное и разложенное сознание представить как нормальную картину мира.
Анна
21.01 14:26 ∙ #
Пилять,это в вашем понимании нет,что отцам, на х...р дети не нужны!!!
Вы приводите правильную цифру,относительно тех!- кто судиться за детей.Только вот какая будет цифра? относительно тех отцов,кто судится и нет ? а ? Сколько,по вашим данным,отцов возжелало взять своё дитя на воспитание? из тех,кто в стадии развода... Ожидаем вашего ответа )))))
Пилять,это в вашем понимании нет,что отцам, на х...р дети не нужны!!! Вы приводите правильную цифру,относительно тех!- кто судиться за детей.Только вот какая будет цифра? относительно тех отцов,кто судится и нет ? а ? Сколько,по вашим данным,отцов возжелало взять своё дитя на воспитание? из тех,кто в стадии развода... Ожидаем вашего ответа )))))
Елена
23.01 00:07 ∙ #
пилять --- это ИЗ КАКОГО СЛОВАРЯ? Ожегов? Даль?
пилять --- это ИЗ КАКОГО СЛОВАРЯ? Ожегов? Даль?
Анна
23.01 00:32 ∙ #
А вам это зачем?Кому надо-поняли))))
А вы можете продолжать общаться по Далю,ну и по остальным тоже...
А вам это зачем?Кому надо-поняли)))) А вы можете продолжать общаться по Далю,ну и по остальным тоже...
Елена
23.01 01:23 ∙ #
А затем, что в ЭТОЙ особе выкипает ЗЛОСТЬ. Что вредно и для ОТСУЖЕННЫХ детей и для внешности и для СЛЕДУЮЩЕГО "лоха"))).
А затем, что в ЭТОЙ особе выкипает ЗЛОСТЬ. Что вредно и для ОТСУЖЕННЫХ детей и для внешности и для СЛЕДУЮЩЕГО "лоха"))).
Анна
23.01 01:48 ∙ #
Голуба-Елена(явно мужчина))))вы не переживайте)))-седые волосы появяться...что не красит женщину/мужчину....Хотите помочь - так сначала спросите:треба это или нет....путь-дороженьку подсказать?али сами найдёте?
Голуба-Елена(явно мужчина))))вы не переживайте)))-седые волосы появяться...что не красит женщину/мужчину....Хотите помочь - так сначала спросите:треба это или нет....путь-дороженьку подсказать?али сами найдёте?
Елена
23.01 02:27 ∙ #
Ваши смешны ОЦЕНКИ! ДОРОГУ К ЧЕМУ7
Ваши смешны ОЦЕНКИ! ДОРОГУ К ЧЕМУ7
Анна
23.01 06:15 ∙ #
К пониманию вашего светлого будущего...
К пониманию вашего светлого будущего...
Clockwork Orange
22.01 14:12 ∙ #
Кот с ними спорить бесполезно. Ты им про Фому они тебе про Ерему.
Останемся при своем мнении. Тупое бабье пускай и дальше ищет лохов и аленей для того чтобы их содержали.
Эта картина мира изменится ещё не скоро. Правда есть по первые ростки, первые результаты вроде Новоселова, Меганыча, Ткаченко, Михаила Н и других борцов за права мужчин.
А боевой алень Егор, так и будет биться рогами под бабскими каблуками.
Кот с ними спорить бесполезно. Ты им про Фому они тебе про Ерему. Останемся при своем мнении. Тупое бабье пускай и дальше ищет лохов и аленей для того чтобы их содержали. Эта картина мира изменится ещё не скоро. Правда есть по первые ростки, первые результаты вроде Новоселова, Меганыча, Ткаченко, Михаила Н и других борцов за права мужчин. А боевой алень Егор, так и будет биться рогами под бабскими каблуками.
Галина
20.01 12:43 ∙ #
Кот, извините, вы хоть сами поняли, что написали? Вот вам история пятилетней давности. Женились, родили мальчика. Пять лет спустя, папочка влюбился. Короче, растворился как ёжик в тумане, папочка. Осталась уже бывшая супруга с ребёнком одни при чистом заработка матери 8т.р. , одна радость у матери, что хоть комната в общаге есть. Финансово помочь, некому, мама инвалид на пенсии, с ребёнком бабушка сидела, когда мама работала в ночь, ну и со школы, пока мама с работы не заберет домой. Понятное дело на алименты подали. Вот только алименты 2 т.р. и те приставам приходится выбивать у папочки. Зарплата у папочки 30-40 т.р, вот только официально 8-10 т.р. остальное в конвертике, да и то бегает папочка. Ну вот кажется, что такое для папочки отдать ребёнку те же 2т.р. при заработке 30-40т.р. Для матери - это деньги, можно куртку ребёнку купить. И сколько, в стране таких историй. Имя ваше можно узнать?
Кот, извините, вы хоть сами поняли, что написали? Вот вам история пятилетней давности. Женились, родили мальчика. Пять лет спустя, папочка влюбился. Короче, растворился как ёжик в тумане, папочка. Осталась уже бывшая супруга с ребёнком одни при чистом заработка матери 8т.р. , одна радость у матери, что хоть комната в общаге есть. Финансово помочь, некому, мама инвалид на пенсии, с ребёнком бабушка сидела, когда мама работала в ночь, ну и со школы, пока мама с работы не заберет домой. Понятное дело на алименты подали. Вот только алименты 2 т.р. и те приставам приходится выбивать у папочки. Зарплата у папочки 30-40 т.р, вот только официально 8-10 т.р. остальное в конвертике, да и то бегает папочка. Ну вот кажется, что такое для папочки отдать ребёнку те же 2т.р. при заработке 30-40т.р. Для матери - это деньги, можно куртку ребёнку купить. И сколько, в стране таких историй. Имя ваше можно узнать?
Елена
23.01 00:11 ∙ #
ЧЕМ беднее женщина...давно пора понять , что имея маму-инвалида...нужно " подбирать более подходящего мужчину"))) Либо муж --- юный красавец , либо --- мама-инвалид...
ЧЕМ беднее женщина...давно пора понять , что имея маму-инвалида...нужно " подбирать более подходящего мужчину"))) Либо муж --- юный красавец , либо --- мама-инвалид...
Галина
23.01 08:53 ∙ #
Елена, ну что за выражение "подбирать" мужчину)))
Елена, ну что за выражение "подбирать" мужчину)))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход