ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Невестка деревенщина и родня как танки

2017-12-12 Невестка деревенщина и родня как танки
Невестка деревенщина и родня как танки
Крик души свекрови: Смех моей невестки похож на ржач кобылы, а нашему сыну он кажется звоном колокольчиков. Год назад он привел в дом эту развязную деревенскую особу и сказал, что женится. Мы были против и в помощи отказали, но они расписались и ушли на квартиру. И вот радость - он вернулся домой...
17 156 224682 12.12.2017
Крик души свекрови: Смех моей невестки похож на ржач кобылы, а нашему сыну он кажется звоном колокольчиков. Год назад он привел в дом эту развязную деревенскую особу и сказал, что женится. Мы были против и в помощи отказали, но они расписались и ушли на квартиру. И вот радость - он вернулся домой...

"Сыну 23, он работает и учится, ей 20 и она работает поваром в кафе. Когда он привел ее знакомить и сообщил о свадьбе, нам девушка сразу не понравилась. Вульгарная, фыркает и ржет все время как лошадь. Попытались отговорить, но чувства накрыли с головой и мозга не осталось. Отец сказал - Если любишь и хочешь с ней жить женись, но на нас не рассчитывай. Поживите пока так, присмотритесь друг к другу, зачем сразу расписываться?

Приехали ее родители, пришлось принять. И началось, что вы за люди такие, надо детям свадьбу делать, жилье устраивать. Оказалось, что на свадьбу с их стороны будет позвано около 150 человек. Они привезут мясо, картошку и соленья, остальное должны мы, то есть ресторан, квартирку и кольца обручальные. 

Мой муж им сказал, что дети не пара друг другу и поэтому мы не против, чтобы они встречались и даже жили вместе, но против свадьбы, поэтому увольте, все сами. В результате они просто расписались, а вместо подарка мы оплатили их съемную квартиру на год.

И вот любовь закончилась, пришел сын домой неделю назад. Ничего не рассказывал, потом приехали ее родственники - танки, подняли хай, да так, что пришлось вызывать милицию. Потом пришла она с друзьями, но он не вышел, тогда они исписали весь подъезд гадостями. Из-за чего разлад мне не говорит, но на развод уже подал. А она опять ему написывает люблю-не-могу и вернись-я-все-прощу. Боюсь, что опять к этой хабалке вернется. Ну как на него подействовать, как вразумить?"

Знаю, что подумали: это дело молодых, пусть учится на своих ошибках, к ним лезть не надо, типа пусть сами разбираются –возможно, но…

Я являюсь мамой девочки и мне не понятно поведение родителей парня. Какая бы хабалка невеста ни была, но предлагать им просто пожить без росписи, прежде всего, унижает девушку. Я на месте родителей девушки тоже бы была против таких экспериментов. Он-то что, он МАЛЬЧИК, там пожил, тут пожил, а разве для девушки это приемлемо?

На фото: кадр из фильма "Горько"

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 156
Вход
Оля ∙ 12.12 15:59 ∙ #
Ну ежели так ставить вопрос, то не только сожительство, но и всяко разный прочий секс совершенно неприемлем до свадьбы! Но сожительствуют тем не менее, и таки да, когда Ваша девочка приведёт неподходящего, по Вашему мнению, мальчика, заявив, "или он - или никто", Вы первая будете слёзно умолять её погодить, не расписываться, пожить совместно хотя бы какое-то недолгое время, а там видно будет...
Ну ежели так ставить вопрос, то не только сожительство, но и всяко разный прочий секс совершенно неприемлем до свадьбы! Но сожительствуют тем не менее, и таки да, когда Ваша девочка приведёт неподходящего, по Вашему мнению, мальчика, заявив, "или он - или никто", Вы первая будете слёзно умолять её погодить, не расписываться, пожить совместно хотя бы какое-то недолгое время, а там видно будет...
Нина
13.12 08:48 ∙ #
Да, только одно дело когда девушка кочевряжится и говорит "Не хочу пока замуж", а другое дело, когда мальчик говорит "давай пока так поживем, Это все равно что "я тебя попользую, а потом видно будет".
Да, только одно дело когда девушка кочевряжится и говорит "Не хочу пока замуж", а другое дело, когда мальчик говорит "давай пока так поживем, Это все равно что "я тебя попользую, а потом видно будет".
Станислав
13.12 09:26 ∙ #
Странное выражение "попользую"...
А она его разве не пользует в том же режиме для достижения своих собственных целей??
Или Вы предполагаете, что девушка в данном случае безропотная жертва, без целей, желаний и мотивов?
Странное выражение "попользую"... А она его разве не пользует в том же режиме для достижения своих собственных целей?? Или Вы предполагаете, что девушка в данном случае безропотная жертва, без целей, желаний и мотивов?
Евгения
14.12 09:32 ∙ #
у девушек век не долог и для них такие "пользования" чреваты остаться одной в 30 лет. Знаю кренделей, которые больше 10 лет пользуются и "не готовы" к серьезным отношениям, мол, вдруг они еще найдут себе по лучше - ведь они и в 50 лет женихи, а детей заделать и в 80 можно.
Но и тех, кто позволяет собой пользоваться жалеть не стоит - сначала дают на второй день, а потом удивляются почему их столбить не хотят.
у девушек век не долог и для них такие "пользования" чреваты остаться одной в 30 лет. Знаю кренделей, которые больше 10 лет пользуются и "не готовы" к серьезным отношениям, мол, вдруг они еще найдут себе по лучше - ведь они и в 50 лет женихи, а детей заделать и в 80 можно. Но и тех, кто позволяет собой пользоваться жалеть не стоит - сначала дают на второй день, а потом удивляются почему их столбить не хотят.
Виктория
14.12 18:51 ∙ #
У нормальных девочек, которые и учатся, и работают, и не захребетничают, в 30 лет жизнь в самом разгаре. А у шкур, жаждущих на чужом горбу въехать в безбедную жизнь, у тех да, к 30 на морде уже написано, что она шкура.
И пожить вдвоем, присмотреться - самое разумное решение. Мало ли, как человек покажет себя в быту, в отношениях и т.д. Но если "уж замуж невтерпёж", хоть за кого угодно, тогда, конечно, обидки.
У нормальных девочек, которые и учатся, и работают, и не захребетничают, в 30 лет жизнь в самом разгаре. А у шкур, жаждущих на чужом горбу въехать в безбедную жизнь, у тех да, к 30 на морде уже написано, что она шкура. И пожить вдвоем, присмотреться - самое разумное решение. Мало ли, как человек покажет себя в быту, в отношениях и т.д. Но если "уж замуж невтерпёж", хоть за кого угодно, тогда, конечно, обидки.
Евгения
14.12 22:05 ∙ #
во-первых, не всем быть начальниками, можно быть умницей и красавицей, но работать учительницей на голом энтузиазме и отдавать всю себя чужим детям, быть без мужа и без детей (лично знаю таких).
Во-вторых, еще раз перечитайте мой комментарий. В нем речь шла не о материальных благах.
во-первых, не всем быть начальниками, можно быть умницей и красавицей, но работать учительницей на голом энтузиазме и отдавать всю себя чужим детям, быть без мужа и без детей (лично знаю таких). Во-вторых, еще раз перечитайте мой комментарий. В нем речь шла не о материальных благах.
Татьяна
15.12 15:59 ∙ #
Согласна, но присматриваться надо не более года. Если через год ухажер не готов жениться, нечего на него тратить свою жизнь.
Согласна, но присматриваться надо не более года. Если через год ухажер не готов жениться, нечего на него тратить свою жизнь.
Пётр
18.12 01:06 ∙ #
Напишите пример в "заделывании" детей в 80 лет, пожалуйста!
Напишите пример в "заделывании" детей в 80 лет, пожалуйста!
Оля
13.12 19:02 ∙ #
Мда... Получается, девочке можно "кочевряжиться", а мальчику - нет, но в данном случае никто ни перед кем и не кочевряжился: они были совершенно искренне влюблены, но категорически друг другу не подходили!
А своим комментарием, Нина, я хотела сказать вот что: когда девочка в качестве жениха приведёт юношу, только что "откинувшегося" сами знаете откуда, или, к примеру, склонного к алкоголизму/садизму/паранойе, мажорика, да просто лентяя, неспособного заработать даже на самого себя, а мама девочки, разумеется, "просечёт" ситуацию и как Вы думаете, что она скажет, видя, что дочка собирается совершить очевидную и опасную глупость? А дело меж тем движется к свадьбе и девочка завывает: "Жить без него не могу, руки на себя наложу!" и счастье, если она ещё не беременна? Юные девочки склонны безнадёжно влюбляться в нариков/алкашей/кобелей/козлов (и даже поговорка такая есть), а что прикажете делать маме? И папе, если имеется?
Думаю, выбирая наименьшее зло, предложат какое-то время избегая беременности и не расписываясь, просто"пожить семьёй" со своим избранником, присмотреться к нему получше, в надежде, что та одумается.
А там как Бог даст...
Приблизительно такая ситуация и описана в данном посте, только в обратную сторону.
Мда... Получается, девочке можно "кочевряжиться", а мальчику - нет, но в данном случае никто ни перед кем и не кочевряжился: они были совершенно искренне влюблены, но категорически друг другу не подходили! А своим комментарием, Нина, я хотела сказать вот что: когда девочка в качестве жениха приведёт юношу, только что "откинувшегося" сами знаете откуда, или, к примеру, склонного к алкоголизму/садизму/паранойе, мажорика, да просто лентяя, неспособного заработать даже на самого себя, а мама девочки, разумеется, "просечёт" ситуацию и как Вы думаете, что она скажет, видя, что дочка собирается совершить очевидную и опасную глупость? А дело меж тем движется к свадьбе и девочка завывает: "Жить без него не могу, руки на себя наложу!" и счастье, если она ещё не беременна? Юные девочки склонны безнадёжно влюбляться в нариков/алкашей/кобелей/козлов (и даже поговорка такая есть), а что прикажете делать маме? И папе, если имеется? Думаю, выбирая наименьшее зло, предложат какое-то время избегая беременности и не расписываясь, просто"пожить семьёй" со своим избранником, присмотреться к нему получше, в надежде, что та одумается. А там как Бог даст... Приблизительно такая ситуация и описана в данном посте, только в обратную сторону.
Ирина
17.12 07:52 ∙ #
Таки это мама мальчика или девочки?
Таки это мама мальчика или девочки?
Оля ∙ 12.12 18:27 ∙ #
Тысячи людей живут без росписи.Ничего страшного родители не предложили.
Тысячи людей живут без росписи.Ничего страшного родители не предложили.
Татьяна
15.12 16:00 ∙ #
женаты они уже, если он на развод подл. Непонятна концовка статьи
женаты они уже, если он на развод подл. Непонятна концовка статьи
Татьяна
15.12 18:40 ∙ #
мать не хочет чтобы сын мирился с женой
мать не хочет чтобы сын мирился с женой
Ирина ∙ 12.12 18:36 ∙ #
Не разобралась в вопросе. Родителей парня у какой ответственности призывают. Они доступно и понятно озвучили свою позицию. Или сейчас принято с помощью противотанковых ракет дочь замуж выдавать
Не разобралась в вопросе. Родителей парня у какой ответственности призывают. Они доступно и понятно озвучили свою позицию. Или сейчас принято с помощью противотанковых ракет дочь замуж выдавать
Владимир
15.12 02:40 ∙ #
Ирина, в деревне немного другой расклад - именно так принято выражать своё отношение к жениху, с помощью гопников и делегации орущей родни, иначе их в деревне никто уважать не будет, потому, что "не показали этим городским, где раки зимуют". И ответ они понимают точно такой же - в детстве меня третировала люмпен-соседка, которая приходила и орала даже тогда, когда кошка гоняла ластик по-полу. Пока моя тётка трёхэтажным матом её не послала, к жуткому моему стыду и восторгу, и только тогда эти наезды прекратились навсегда. А до этого она несколько раз в неделю развлекалась, и после школы мы боялись даже стул двинуть.
Так и здесь - надо было орать прям во дворе: - "забирайте свою суку вместе с её шмотками и валите к себе в деревню!"
А гопников с лестницы спустить, с помощью группы поддержки, и каждому фингал поставить - вот только тогда их самолюбие будет удовлетворено, они ж поборолись за неё - но вот незадача, не получилось)).
Иначе над этой невестой все будут смеяться.
Насрут на пару самых красивых ковриков в подъезде, и уедут, чего ж тут ещё ловить? Разве вменяемые родители стали бы таким способом дочь пытаться оставить? Тем более с интеллигентами так поступать. А так - они думают. что над ними издеваются. это такой деревенский гонор, мне он хорошо знаком. Пока в торец ему не дашь, уважать не будет.
Ирина, в деревне немного другой расклад - именно так принято выражать своё отношение к жениху, с помощью гопников и делегации орущей родни, иначе их в деревне никто уважать не будет, потому, что "не показали этим городским, где раки зимуют". И ответ они понимают точно такой же - в детстве меня третировала люмпен-соседка, которая приходила и орала даже тогда, когда кошка гоняла ластик по-полу. Пока моя тётка трёхэтажным матом её не послала, к жуткому моему стыду и восторгу, и только тогда эти наезды прекратились навсегда. А до этого она несколько раз в неделю развлекалась, и после школы мы боялись даже стул двинуть. Так и здесь - надо было орать прям во дворе: - "забирайте свою суку вместе с её шмотками и валите к себе в деревню!" А гопников с лестницы спустить, с помощью группы поддержки, и каждому фингал поставить - вот только тогда их самолюбие будет удовлетворено, они ж поборолись за неё - но вот незадача, не получилось)). Иначе над этой невестой все будут смеяться. Насрут на пару самых красивых ковриков в подъезде, и уедут, чего ж тут ещё ловить? Разве вменяемые родители стали бы таким способом дочь пытаться оставить? Тем более с интеллигентами так поступать. А так - они думают. что над ними издеваются. это такой деревенский гонор, мне он хорошо знаком. Пока в торец ему не дашь, уважать не будет.
Татьяна
15.12 18:44 ∙ #
чем больше уступаешь,тем больше пользуют,и нервы мотают.так то,деревенские хотят свою дочу в город пристроить.сама когда то приехала в Ленинград с такой надеждой.нооо пришлось всё самой зарабатывать
чем больше уступаешь,тем больше пользуют,и нервы мотают.так то,деревенские хотят свою дочу в город пристроить.сама когда то приехала в Ленинград с такой надеждой.нооо пришлось всё самой зарабатывать
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход