ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Никто никому ничего не должен

2018-09-05 Никто никому ничего не должен
Никто никому ничего не должен
Я очень люблю фразу «никто никому ничего не должен». Для меня – это апогей взрослых полноценных отношений. Не спешите бросать в меня камни. Я сейчас все объясню.
10 30 9582 05.09.2018
Я очень люблю фразу «никто никому ничего не должен». Для меня – это апогей взрослых полноценных отношений. Не спешите бросать в меня камни. Я сейчас все объясню.

Проводим трансформационные игры в Москве

Я очень люблю фразу «никто никому ничего не должен». Для меня – это апогей взрослых полноценных отношений. Не спешите бросать в меня камни. Я сейчас все объясню.

Я расшифровываю фразу «никто никому ничего не должен» как "все, что ты делаешь, ты делаешь для себя - потому что ты так захотел (решил)". Разумеется, у всех нас есть обязательства перед близкими и партнерами. Мы должны детям, родителям и тем, кто на нас рассчитывает. Но «должны» опять же с позиции "я это делаю, потому что для меня это важно".

Не секрет, что отношения – это работа. Иногда это действительно тяжелый труд, который невозможно «поставить на паузу». Выход один – сделать эту работу настолько любимой, чтобы отдыхать от нее не требовалось. Взаимоотношения, которые вдохновляют и дают возможность развития, хочется поддерживать всеми силами. Меняются люди, цели и задачи, а доверительные партнерские отношения – как счастливо выбранную профессию – менять не требуется. 

Да, в любых союзах помимо страсти, любви и развлечений, есть взаимные обязательства, но если они не вымученные, то и эти обязательства могут быть в радость. А когда один партнер постоянно тянет другого на поводке, сотканным из «должен», то именно в таком формате возникает мысль об усталости и, следовательно, о желании «сбежать».

Меня часто спрашивают: «Как получить контроль над своей жизнью? От меня все постоянно что-то требуют, я всем что-то должен.»

Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но в данном случае это необходимо. А, что вы думали, кода вы брали на себя эти обязательства, пускали в свою жизнь этих людей, принимали ответственность за эти действия?

1) Если вы скажете, что приняли это решение осознанно, тогда вы делаете это для себя. Это вам важно контролировать, оберегать, решать проблемы, держать руку  на пульсе. Это не про «них» – это про вас и ваш выбор.

2) Если вы скажете, что эти люди и события «свалились» вам на голову случайно, то позвольте усомниться. Во всем, что с нами происходит, есть доля нашей ответственности. Это вы не закрыли вовремя дверь, дали слабину, испугались или подставили вторую щеку.

Предвидя реакцию читателей, поясню. Нет, это не «самавиновата». Я не о тех событиях, когда человек стал жертвой насилия, пострадал от наводнения или упавшего дерева. В моем мире тоже происходят события, от меня не зависящие. И я не склонна объяснять все болезни психосоматикой, а природные катаклизмы - негативным мышлением.

Я о тех ситуациях, когда мы отказываемся нести ответственность за свою жизнь и свои действия, предпочитая объяснять все с позиции пассивного наблюдателя. Я не люблю многословно рассуждать о проблемах. Я люблю их решать. Если в вашей жизни что-то происходит, то это ваша зона ответственности. И, если вы что-то для кого-то делаете, это ваше решение. Никто никому ничего не должен – кроме себя самого.

Для меня апогей зрелых взрослых отношений – это, когда два человека «должны» друг другу не по принуждению и не потому что «так получилось», а потому, что оба приняли осознанное совместное решение взять на себя взаимные обязательства. Не правда ли, в этом случае слово «долг» принимает совсем иной оттенок?

Виктория Кейлин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 30
Вход
Elena ∙ 05.09 21:36 ∙ #
Не люблю это слово ....Долг это другое.
Хочется и захотел сделать - вот это да!!!
автору спасибо!
p/s/
Хотя мой муж мне "должен")))) А я-ему)И он согласен)
Когда -то он мне сказал: мужчина должен то,что хочет сделать сам!!!
Не люблю это слово ....Долг это другое. Хочется и захотел сделать - вот это да!!! автору спасибо! p/s/ Хотя мой муж мне "должен")))) А я-ему)И он согласен) Когда -то он мне сказал: мужчина должен то,что хочет сделать сам!!!
Меления
06.09 00:21 ∙ #
Шикарная фраза--Елена--уверена что и муж у вас шикарный--Запишу себе--Буду цитировать! Скажу--муж моей приятельницы сказал--))))
Шикарная фраза--Елена--уверена что и муж у вас шикарный--Запишу себе--Буду цитировать! Скажу--муж моей приятельницы сказал--))))
Elena
08.09 01:57 ∙ #
Спасибо) он действительно замечательный!)
Спасибо) он действительно замечательный!)
Михаил ∙ 05.09 22:35 ∙ #
да какие могут быть камни?))), это лично Ваш мир:.......Не секрет, что отношения – это работа. Иногда это действительно тяжелый труд, который невозможно «поставить на паузу». Выход один – сделать эту работу настолько любимой, чтобы отдыхать от нее не требовалось. Взаимоотношения, которые вдохновляют и дают возможность развития, хочется поддерживать всеми силами. Меняются люди, цели и задачи, а доверительные партнерские отношения – как счастливо выбранную профессию – менять не требуется......Это унылый мир механизмов, ежедневной рутины, а есть другой мир, мир чувств, в нём живут такими понятиями как: мой МУЖЧИНА, моя ЖЕНЩИНА, и это не о собстничестве и эгоизме, это ДРУГОЕ!!!!, рассужднения о долге для таких людей смешны, вернее они просто не поймут о чём речь.
да какие могут быть камни?))), это лично Ваш мир:.......Не секрет, что отношения – это работа. Иногда это действительно тяжелый труд, который невозможно «поставить на паузу». Выход один – сделать эту работу настолько любимой, чтобы отдыхать от нее не требовалось. Взаимоотношения, которые вдохновляют и дают возможность развития, хочется поддерживать всеми силами. Меняются люди, цели и задачи, а доверительные партнерские отношения – как счастливо выбранную профессию – менять не требуется......Это унылый мир механизмов, ежедневной рутины, а есть другой мир, мир чувств, в нём живут такими понятиями как: мой МУЖЧИНА, моя ЖЕНЩИНА, и это не о собстничестве и эгоизме, это ДРУГОЕ!!!!, рассужднения о долге для таких людей смешны, вернее они просто не поймут о чём речь.
Марица ∙ 06.09 01:06 ∙ #
Чего-то не въезжаю... Давеча Вы утверждали, что про любовь судите только по действию, в приведенном Вами примере весьма экзотическом — путешествие за полчаса, наизусть телефон гинеколога и адрес школы не своего ребенка... А теперь получается, что Вам никто ничего не должен. Или это только Вы ничего не должны (это с очевидностью следует из предыдущего поста, тут желаемого камня не брошу).
Конечно, такая постановка вопроса очень характерна для бездетного воспитанника детского дома, но все же обычно мы имеем родителей, которым должны в случае их немощности. Не для себя, нет, свои силы уже сто лет как оставили, но для них.
Психолог - графоман, что может быть занятнее)))
Чего-то не въезжаю... Давеча Вы утверждали, что про любовь судите только по действию, в приведенном Вами примере весьма экзотическом — путешествие за полчаса, наизусть телефон гинеколога и адрес школы не своего ребенка... А теперь получается, что Вам никто ничего не должен. Или это только Вы ничего не должны (это с очевидностью следует из предыдущего поста, тут желаемого камня не брошу). Конечно, такая постановка вопроса очень характерна для бездетного воспитанника детского дома, но все же обычно мы имеем родителей, которым должны в случае их немощности. Не для себя, нет, свои силы уже сто лет как оставили, но для них. Психолог - графоман, что может быть занятнее)))
Виктория
06.09 11:38 ∙ #
Марица, занятнее может быть только плохо читающий тролль, постоянно выдающий свои комплексы за действительность, перевирая или игнорируя написанное. Продолжайте. Прикольно, хоть и утомительно.
Марица, занятнее может быть только плохо читающий тролль, постоянно выдающий свои комплексы за действительность, перевирая или игнорируя написанное. Продолжайте. Прикольно, хоть и утомительно.
Clockwork Orange
06.09 12:24 ∙ #
Марица, в точку! Плюсую.

Вообще тексты очень поверхностны и противоречивы для психолога. Не дай бог попасть к такой на прием.
Марица, в точку! Плюсую. Вообще тексты очень поверхностны и противоречивы для психолога. Не дай бог попасть к такой на прием.
Etoya
06.09 22:37 ∙ #
Марица, а где там, в той теме, было про то, что мужчина всё это (путешествие за полчаса, наизусть телефон гинеколога, адрес школы не своего ребёнка и т.д.) должен женщине, то есть что он обязан быть таким и всё это знать и делать ради неё?
Марица, а где там, в той теме, было про то, что мужчина всё это (путешествие за полчаса, наизусть телефон гинеколога, адрес школы не своего ребёнка и т.д.) должен женщине, то есть что он обязан быть таким и всё это знать и делать ради неё?
Марица
07.09 16:54 ∙ #
Второй, четвертый и пятый абзацы. Одну и ту же мысль можно выразить разными словами ))) «Мне важно» — именно об этом. Пример: мне важно, чтобы моя дача находилась на берегу водоема, соответственно, места без водоемов я не рассматривала. Моя дача должна быть на берегу реки.
«Я хочу такое-то» означает, что другое меня не устраивает. Пример: Вы желаете купить себе туфли синего цвета, потому что они подходят под ту или иную одежду. Зеленые уже не подойдут. Соответственно, туфли должны быть синего цвета.
Так понятно? )))
Второй, четвертый и пятый абзацы. Одну и ту же мысль можно выразить разными словами ))) «Мне важно» — именно об этом. Пример: мне важно, чтобы моя дача находилась на берегу водоема, соответственно, места без водоемов я не рассматривала. Моя дача должна быть на берегу реки. «Я хочу такое-то» означает, что другое меня не устраивает. Пример: Вы желаете купить себе туфли синего цвета, потому что они подходят под ту или иную одежду. Зеленые уже не подойдут. Соответственно, туфли должны быть синего цвета. Так понятно? )))
Etoya
08.09 00:58 ∙ #
Но "другое меня не устраивает" - вовсе не означает, что кто-то обязан выдать мне то, что мне нужно. Если, как в Вашем примере, мне нужны синие туфли, а не зеленые, это же не значит, что кто-то будет ради меня перекрашивать туфли в синий цвет, и уж тем более - что я считаю, что кто-то должен это делать. Кто это мне должен-то, и почему? Все гораздо проще - если у кого-то есть синие туфли (или там дача на берегу речки) и он может мне это предложить по подходящей мне цене - замечательно, я счастлива, если нет - ну, значит, мне не повезло, потому что как раз таки никто никому ничего не должен)))) Ведь Вы же сами об этом сказали - просто те варианты, которые не подходят - не рассматриваются.
Но "другое меня не устраивает" - вовсе не означает, что кто-то обязан выдать мне то, что мне нужно. Если, как в Вашем примере, мне нужны синие туфли, а не зеленые, это же не значит, что кто-то будет ради меня перекрашивать туфли в синий цвет, и уж тем более - что я считаю, что кто-то должен это делать. Кто это мне должен-то, и почему? Все гораздо проще - если у кого-то есть синие туфли (или там дача на берегу речки) и он может мне это предложить по подходящей мне цене - замечательно, я счастлива, если нет - ну, значит, мне не повезло, потому что как раз таки никто никому ничего не должен)))) Ведь Вы же сами об этом сказали - просто те варианты, которые не подходят - не рассматриваются.
Марица
08.09 01:39 ∙ #
Вы не поняли ))) Хотя я придерживаюсь той точки зрения, что лично Вы более уважаете спор ради спора, нежели поиск истины, иными словами, все Вы поняли, но удовольствие дороже. Ну да ладно, я не против, даже где-то за ))
Итак, туфли ))) Они (именно они) должны обладать теми качествами, которые Вам требуются. Сложно предположить, что Вы цвет туфель тесно связываете с их перекрашиванием. Думаю, подозреваете, что производитель обуви использует кожу разного цвета )))
Теперь у нас вместо туфель мужчина. Именно он должен обладать нужными потребительскими свойствами (свойства именно потребительские, это из описания следует). Другой не подходит, поэтому лицо, не обладающее требуемыми качествами, не рассматривается. Для того, чтобы рассматривалось, оно должно быть... (тут перечень). То есть долженствование налицо. Должествование мужчины, а не его родителей (это к перекрашиванию туфель кем-то), которые выдали Вам не тот экземплярчик )))
Так понятнее? Если нет, то еще обращайтесь, мне доставляет удовольствие общение с Вами. Правда-правда )))
Вы не поняли ))) Хотя я придерживаюсь той точки зрения, что лично Вы более уважаете спор ради спора, нежели поиск истины, иными словами, все Вы поняли, но удовольствие дороже. Ну да ладно, я не против, даже где-то за )) Итак, туфли ))) Они (именно они) должны обладать теми качествами, которые Вам требуются. Сложно предположить, что Вы цвет туфель тесно связываете с их перекрашиванием. Думаю, подозреваете, что производитель обуви использует кожу разного цвета ))) Теперь у нас вместо туфель мужчина. Именно он должен обладать нужными потребительскими свойствами (свойства именно потребительские, это из описания следует). Другой не подходит, поэтому лицо, не обладающее требуемыми качествами, не рассматривается. Для того, чтобы рассматривалось, оно должно быть... (тут перечень). То есть долженствование налицо. Должествование мужчины, а не его родителей (это к перекрашиванию туфель кем-то), которые выдали Вам не тот экземплярчик ))) Так понятнее? Если нет, то еще обращайтесь, мне доставляет удовольствие общение с Вами. Правда-правда )))
Etoya
08.09 13:54 ∙ #
Нет. Я действительно, в самом деле, не понимаю. Почему "они, именно они" (про туфли)? Туфли должны обладать этими качествами, а эти туфли или какие-то другие - не важно, если главное - необходимые качества, а данные конкретные туфли ими не обладают, значит, нужно искать другие, эти не подойдут. В примере с мужчиной - мне показалось, что Вы считаете, что по мнению Виктории мужчина (не его родители, а он сам) должен "перекраситься" - обзавестись нужными ей качествами (научиться организовывать путешествия за полчаса, запоминать телефоны и адреса и т.д.) для того, чтобы соответствовать ее пожеланиям, добиться ее любви или что-то в этом роде. Но об этом речи не шло, речь шла просто о том, что нас привлекают в человеке определенные качества, и, по-моему, это естественно, мы всегда выбираем людей для близких отношений по каким-то их качествам, не бросаемся же на первого встречного. И Вас ведь тоже, я полагаю, в Вашем муже привлекли какие-то качества, которыми он отличается от других людей. Но никто не обязан обладать этими качествами или стремиться их приобрести только потому, что это нужно кому-то другому, поэтому никаких противоречий с утверждением "никто никому ничего не должен" я не вижу. Или я Вас в чем-то неправильно поняла? И почему "свойства именно потребительские"? Меня эти свойства (описанные Викторией) тоже восхищают, причем совершенно независимо от того, проявляются они в отношении меня или в отношении кого-то другого. А какие свойства (черты характера) человека можно считать "не потребительскими"?
Нет. Я действительно, в самом деле, не понимаю. Почему "они, именно они" (про туфли)? Туфли должны обладать этими качествами, а эти туфли или какие-то другие - не важно, если главное - необходимые качества, а данные конкретные туфли ими не обладают, значит, нужно искать другие, эти не подойдут. В примере с мужчиной - мне показалось, что Вы считаете, что по мнению Виктории мужчина (не его родители, а он сам) должен "перекраситься" - обзавестись нужными ей качествами (научиться организовывать путешествия за полчаса, запоминать телефоны и адреса и т.д.) для того, чтобы соответствовать ее пожеланиям, добиться ее любви или что-то в этом роде. Но об этом речи не шло, речь шла просто о том, что нас привлекают в человеке определенные качества, и, по-моему, это естественно, мы всегда выбираем людей для близких отношений по каким-то их качествам, не бросаемся же на первого встречного. И Вас ведь тоже, я полагаю, в Вашем муже привлекли какие-то качества, которыми он отличается от других людей. Но никто не обязан обладать этими качествами или стремиться их приобрести только потому, что это нужно кому-то другому, поэтому никаких противоречий с утверждением "никто никому ничего не должен" я не вижу. Или я Вас в чем-то неправильно поняла? И почему "свойства именно потребительские"? Меня эти свойства (описанные Викторией) тоже восхищают, причем совершенно независимо от того, проявляются они в отношении меня или в отношении кого-то другого. А какие свойства (черты характера) человека можно считать "не потребительскими"?
Марица
08.09 20:47 ∙ #
))) Поняла, я цепочку рассуждений не полностью описываю )))
Туфли, и именно они — это значит просто туфли, не дрель, спиннинг или кастрюля. Именно к ним предъявляется требование по цвету.
К мужчине тоже предъявляются требования — такой-то набор качеств и умений. Это не означает, что любой должен их обрести, лишь то, что без этих качеств мужчина нашему психологу не нужен. Имеет право ))) то есть если этот мужчина качества утратит, то он уже не нужен. Качества специфические. Думаю, что довольно мало женщин, которые знают наизусть телефон своего гинеколога (кардиолога, пульмонолога, травмотолога и прочего проктолога), достаточно записной книжки, а тут — это важное умение. Не знаю, как оно у профессиональный эмпатов принято (а Виктория — « журналист, сертифицированный коуч, психолог, консультант и профессиональный эмпат»), но все перечисленные качества говорят лишь о том, что именно и в каком количестве этот невзрачный дяденька делает для эмпата (!), эмпат же профессионально этим пользуется, не забывая нам напомнить, что «никто никому ничего не должен». Неприятная картина. Или «эмпат» теперь означает несколько иное, нежели раньше было принято. Не стоило Виктории о себе писать, ну и поучать людей, которые ее как минимум не глупее — тоже. Дурному научит легковерную читательницу.
))) Поняла, я цепочку рассуждений не полностью описываю ))) Туфли, и именно они — это значит просто туфли, не дрель, спиннинг или кастрюля. Именно к ним предъявляется требование по цвету. К мужчине тоже предъявляются требования — такой-то набор качеств и умений. Это не означает, что любой должен их обрести, лишь то, что без этих качеств мужчина нашему психологу не нужен. Имеет право ))) то есть если этот мужчина качества утратит, то он уже не нужен. Качества специфические. Думаю, что довольно мало женщин, которые знают наизусть телефон своего гинеколога (кардиолога, пульмонолога, травмотолога и прочего проктолога), достаточно записной книжки, а тут — это важное умение. Не знаю, как оно у профессиональный эмпатов принято (а Виктория — « журналист, сертифицированный коуч, психолог, консультант и профессиональный эмпат»), но все перечисленные качества говорят лишь о том, что именно и в каком количестве этот невзрачный дяденька делает для эмпата (!), эмпат же профессионально этим пользуется, не забывая нам напомнить, что «никто никому ничего не должен». Неприятная картина. Или «эмпат» теперь означает несколько иное, нежели раньше было принято. Не стоило Виктории о себе писать, ну и поучать людей, которые ее как минимум не глупее — тоже. Дурному научит легковерную читательницу.
Меления
08.09 21:04 ∙ #
Основное слово--надежность--это равноценное требование и для кастрюли и для спиннинга и для дрели--А уж для обуви --цвет второстепенное--разве только в них не стоять и не позировать для фотографий--А профессиональный человек--это тот кто оперирует знаниями опытом и практикой--и у этого эмпата есть личная жизнь--обычная личная-приличная--вот о ней то и рассказывает автор--Это метод--очень смелый кстати--открыть свою личную жизнь и пропустить через нее знания и опыт--Там где психолог поучает и дает рекомендации из учебников как правило не работает--хотя бы из=за времени их описания--Актуально то что происходит здесь--сейчас и лично с тобой--Виктории стоит писать--стоит показывать свои здоровые амбиции-- А вот вам--прежде чем перечислять ее достоинства с ухмылкой и в кавычках -- следовало бы представиться--Кто вы?И чему вы имеете возможность научить?-Иначе это пустой хлопок1
Основное слово--надежность--это равноценное требование и для кастрюли и для спиннинга и для дрели--А уж для обуви --цвет второстепенное--разве только в них не стоять и не позировать для фотографий--А профессиональный человек--это тот кто оперирует знаниями опытом и практикой--и у этого эмпата есть личная жизнь--обычная личная-приличная--вот о ней то и рассказывает автор--Это метод--очень смелый кстати--открыть свою личную жизнь и пропустить через нее знания и опыт--Там где психолог поучает и дает рекомендации из учебников как правило не работает--хотя бы из=за времени их описания--Актуально то что происходит здесь--сейчас и лично с тобой--Виктории стоит писать--стоит показывать свои здоровые амбиции-- А вот вам--прежде чем перечислять ее достоинства с ухмылкой и в кавычках -- следовало бы представиться--Кто вы?И чему вы имеете возможность научить?-Иначе это пустой хлопок1
Марица
08.09 21:19 ∙ #
Сейчас попробую ответить )) расскажите - - пожалуйста == что в Вашем понимании означает дефиниция «эмпатия» __ Возможно// ознакомившись со словарем++ Вам будет проще понять ** что не существует учебных заведений ‘’ которые выдают диплом доброго человека;; порядочного или наделенного эмпатией ₽₽ Про туфли::: я предложила Этоей,,,, как вменяемому человеку´´ *** *** где от туфель требуется цвет___ Этоя это поняла *** чем меня нисколько не удивила ´´ если она предложит тему удобства** я с удовольствием обсужу это с ней++
А теперь про представиться. Не кажется ли Вам, что сначала следовало бы представиться самой? А то кроме того, что Вы печатаете немыслимое количество знаков в минуту, пренебрегая при этом по недоразумению правилами орфографии и пунктуации, о Вас ничего не известно.
И еще маленькое «но». Не надежность, а житейский ум — так у автора ))) Адрес школы — это не про надежность.
Сейчас попробую ответить )) расскажите - - пожалуйста == что в Вашем понимании означает дефиниция «эмпатия» __ Возможно// ознакомившись со словарем++ Вам будет проще понять ** что не существует учебных заведений ‘’ которые выдают диплом доброго человека;; порядочного или наделенного эмпатией ₽₽ Про туфли::: я предложила Этоей,,,, как вменяемому человеку´´ ситуацию## где от туфель требуется цвет___ Этоя это поняла @@ чем меня нисколько не удивила ´´ если она предложит тему удобства** я с удовольствием обсужу это с ней++ А теперь про представиться. Не кажется ли Вам, что сначала следовало бы представиться самой? А то кроме того, что Вы печатаете немыслимое количество знаков в минуту, пренебрегая при этом по недоразумению правилами орфографии и пунктуации, о Вас ничего не известно. И еще маленькое «но». Не надежность, а житейский ум — так у автора ))) Адрес школы — это не про надежность.
Меления
08.09 21:31 ∙ #
Надежность мужчины! О его дипломах речь не идет-- А зачем мне то представляться--Я никого не критикую! Вы тут обвинили кого-то в споре ради спора-- Так вот мне кажется что у вас такое качество== Спор не по сути--уходите на личности= на деньги и предложения--в словари зарываетесь-ну вот не так пишу-- что еще? Давайте уже меня не будем трогать==Я человек посторонний--я тут керогаз чищу-Не обращайте на меня внимания!
Надежность мужчины! О его дипломах речь не идет-- А зачем мне то представляться--Я никого не критикую! Вы тут обвинили кого-то в споре ради спора-- Так вот мне кажется что у вас такое качество== Спор не по сути--уходите на личности= на деньги и предложения--в словари зарываетесь-ну вот не так пишу-- что еще? Давайте уже меня не будем трогать==Я человек посторонний--я тут керогаз чищу-Не обращайте на меня внимания!
Сергей
08.09 21:43 ∙ #
Кстати, Марица, Меления вам хороший совет дала, я им тоже давно воспользовался - не обращать внимания на написанное ею.
Там такой поток скачущих мыслей, что не получается стройная конструкция. Ну никак.
Кстати, Марица, Меления вам хороший совет дала, я им тоже давно воспользовался - не обращать внимания на написанное ею. Там такой поток скачущих мыслей, что не получается стройная конструкция. Ну никак.
Меления
08.09 21:49 ∙ #
Вот правильно Сергей! Главное высказаться по теме--со своим личным мнением--и актуально-- не обращайте внимания--Все и себе и о своем--Во всех темах и постах! Я лучше всех--умнее всех--грамотнее всех! Эта конструкция мощная-и не зыблемая! Не обращайте на меня внимания!
Вот правильно Сергей! Главное высказаться по теме--со своим личным мнением--и актуально-- не обращайте внимания--Все и себе и о своем--Во всех темах и постах! Я лучше всех--умнее всех--грамотнее всех! Эта конструкция мощная-и не зыблемая! Не обращайте на меня внимания!
Марица
08.09 22:17 ∙ #
Да я раньше не вчитывалась, я плохо понимаю такую пунктуацию. Пожалуй, эмоционально, но ни о чем. Или о чем-то, что можно изложить понятнее, но Мелении или лень, или недоступно.
Да я раньше не вчитывалась, я плохо понимаю такую пунктуацию. Пожалуй, эмоционально, но ни о чем. Или о чем-то, что можно изложить понятнее, но Мелении или лень, или недоступно.
Сергей
08.09 21:40 ∙ #
Марица, ну вы уж очень категоричны)
За неимением идеального мужчины со всем набором параметров вполне можно пользоваться тем, какой пока есть в поле зрения.
То есть был какой - то - хорошо. Появился в виду лучший экземпляр - замечательно.
Марица, ну вы уж очень категоричны) За неимением идеального мужчины со всем набором параметров вполне можно пользоваться тем, какой пока есть в поле зрения. То есть был какой - то - хорошо. Появился в виду лучший экземпляр - замечательно.
Марица
08.09 22:11 ∙ #
А вот да ))) С Этоей надо держать ухо востро, поэтому я пробежалась по темам сертифицированного коуча. А действительно, про любовь, принятие, понимание там ничего и нет. Принятие себя, даже в каких-то неприглядных проявлениях — это есть, а про других эмпатам задумываться не по чину, похоже. Честно, не понимаю. Остается только надеяться, что клиенты не более достоверны, чем Карлсон. Хотя с моей точки зрения он все-таки был )))
В общем, вспоминается Апельсинова «шкура». Неприятно как-то...
А вот да ))) С Этоей надо держать ухо востро, поэтому я пробежалась по темам сертифицированного коуча. А действительно, про любовь, принятие, понимание там ничего и нет. Принятие себя, даже в каких-то неприглядных проявлениях — это есть, а про других эмпатам задумываться не по чину, похоже. Честно, не понимаю. Остается только надеяться, что клиенты не более достоверны, чем Карлсон. Хотя с моей точки зрения он все-таки был ))) В общем, вспоминается Апельсинова «шкура». Неприятно как-то...
Etoya
09.09 00:36 ∙ #
"К мужчине тоже предъявляются требования — такой-то набор качеств и умений." А как иначе? Разве Вам подошел бы для личной жизни абсолютно любой мужчина, независимо от его личных качеств? И потом, я не заметила, чтобы Виктория предъявляла требования относительно наличия этих качеств, по-моему, она просто говорила о том, что эти качества ее восхищают. "Качества специфические" - да, возможно, довольно редкие, но каким образом у Вас из этого получается вывод, что мужчина все это делает ради этой женщины, и качествами этими обзавелся исключительно для нее? А варианта, что эти качества у него от природы и он просто действует самым естественным для себя образом, Вы не допускаете? Почему? Убеждены, что такого в принципе не может быть? И зачем ему так стараться? Потому, что для него почему-то жизненно важно быть нужным этой женщине, а она, хоть и считается профессиональным эмпатом, не понимает, как он мучается ради нее? А если бы понимала, то поняла бы, насколько она перед ним в долгу, хотя она его так стараться вовсе и не просила?
Вы, видимо, очень добрый и склонный к сочувствию и состраданию человек, Марица, но, знаете, я в своей жизни встречала людей с не менее редкими способностями, которые эти способности использовали просто для того, чтобы произвести впечатление на окружающих, или просто потому, что это для них было так же легко и естественно, как дышать. Само получалось. И внешность у них чаще всего была тоже достаточно невзрачная, но девушки за ними чуть ли не хвостом бегали. Может, все-таки Вы не совсем правильно поняли ситуацию? Или Вы тоже, как Оранж, убеждены, что для женщины в мужчине внешность все-таки главное?
"К мужчине тоже предъявляются требования — такой-то набор качеств и умений." А как иначе? Разве Вам подошел бы для личной жизни абсолютно любой мужчина, независимо от его личных качеств? И потом, я не заметила, чтобы Виктория предъявляла требования относительно наличия этих качеств, по-моему, она просто говорила о том, что эти качества ее восхищают. "Качества специфические" - да, возможно, довольно редкие, но каким образом у Вас из этого получается вывод, что мужчина все это делает ради этой женщины, и качествами этими обзавелся исключительно для нее? А варианта, что эти качества у него от природы и он просто действует самым естественным для себя образом, Вы не допускаете? Почему? Убеждены, что такого в принципе не может быть? И зачем ему так стараться? Потому, что для него почему-то жизненно важно быть нужным этой женщине, а она, хоть и считается профессиональным эмпатом, не понимает, как он мучается ради нее? А если бы понимала, то поняла бы, насколько она перед ним в долгу, хотя она его так стараться вовсе и не просила? Вы, видимо, очень добрый и склонный к сочувствию и состраданию человек, Марица, но, знаете, я в своей жизни встречала людей с не менее редкими способностями, которые эти способности использовали просто для того, чтобы произвести впечатление на окружающих, или просто потому, что это для них было так же легко и естественно, как дышать. Само получалось. И внешность у них чаще всего была тоже достаточно невзрачная, но девушки за ними чуть ли не хвостом бегали. Может, все-таки Вы не совсем правильно поняли ситуацию? Или Вы тоже, как Оранж, убеждены, что для женщины в мужчине внешность все-таки главное?
Марица
09.09 01:42 ∙ #
Это безнадежно ))) знаете, в чем наша с Вами ошибка? Прочитав простыню наших с Вами любимых размеров, как-то неприлично оставить ее без ответа. Так вот я в ошибках редко упорствую, чаще ее охотно признаю. Поэтому признаю, что до Вас достучаться у меня не получится. А плодить сущности в виде словесных кружев, в нашем с Вами случае не самой тонкой работы, мне Оккам запрещает )))
Это безнадежно ))) знаете, в чем наша с Вами ошибка? Прочитав простыню наших с Вами любимых размеров, как-то неприлично оставить ее без ответа. Так вот я в ошибках редко упорствую, чаще ее охотно признаю. Поэтому признаю, что до Вас достучаться у меня не получится. А плодить сущности в виде словесных кружев, в нашем с Вами случае не самой тонкой работы, мне Оккам запрещает )))
Etoya
09.09 23:33 ∙ #
Так вот кружева-то и помешали, наверное, в этом и была ошибка, надо было нам постараться просто и ясно разложить все по полочкам. А то я так и не поняла окончательно - с чем Вы ко мне пытались достучаться, что донести? Что у человека не может быть от природы способностей, которых нет у других, способности у всех одинаковые, а если кто-то делает то, чего не делают другие, значит, ему пришлось очень потрудиться, чтобы эти способности обрести, и если он это сделал, то только ради того, чтобы быть кому-то нужным? А если это делает мужчина с невзрачной внешностью, то он это делает ради того, чтобы быть нужным женщине, ведь без этого он ей нужным быть не может, женщинам нужны только красавцы? И если женщина этого не понимает и не понимает, что за этот труд она должна ему чем-то отплатить, то она поступает непорядочно? Теперь я правильно поняла, или Вы хотели сказать что-то другое? Например, что мужчина (любой) вообще все, что делает, делает только ради женщины (я такое утверждение уже встречала)?
Так вот кружева-то и помешали, наверное, в этом и была ошибка, надо было нам постараться просто и ясно разложить все по полочкам. А то я так и не поняла окончательно - с чем Вы ко мне пытались достучаться, что донести? Что у человека не может быть от природы способностей, которых нет у других, способности у всех одинаковые, а если кто-то делает то, чего не делают другие, значит, ему пришлось очень потрудиться, чтобы эти способности обрести, и если он это сделал, то только ради того, чтобы быть кому-то нужным? А если это делает мужчина с невзрачной внешностью, то он это делает ради того, чтобы быть нужным женщине, ведь без этого он ей нужным быть не может, женщинам нужны только красавцы? И если женщина этого не понимает и не понимает, что за этот труд она должна ему чем-то отплатить, то она поступает непорядочно? Теперь я правильно поняла, или Вы хотели сказать что-то другое? Например, что мужчина (любой) вообще все, что делает, делает только ради женщины (я такое утверждение уже встречала)?
Виктория
07.09 20:35 ∙ #
В той теме в качестве примера был описан вполне конкретный существующий мужчина. Мне вот такой нужен. Ну, раз Марице такой не нужен, его у нее и нет. Все логично. А вообще-то пост был не об этом. Ну, да кто, что видит.
В той теме в качестве примера был описан вполне конкретный существующий мужчина. Мне вот такой нужен. Ну, раз Марице такой не нужен, его у нее и нет. Все логично. А вообще-то пост был не об этом. Ну, да кто, что видит.
Elena
08.09 09:20 ∙ #
Виктория,Вы правы!) Иным не понять даже элементарного...
а пост краткий, но очень понятный и имеет верный посыл!
Виктория,Вы правы!) Иным не понять даже элементарного... а пост краткий, но очень понятный и имеет верный посыл!
Виктория
09.09 16:07 ∙ #
Почему-то все увидели слово гинеколог, но не приставку акушер :) А телефон этого доктора я предпочитаю знать наизусть - особенно в течение 9 месяцев :) Расслабьтесь господа и получайте удовольствие. Я вот читаю и смеюсь - столько времени тратить на обсуждение "неинтересного поста" - это ж уметь надо.
Почему-то все увидели слово гинеколог, но не приставку акушер :) А телефон этого доктора я предпочитаю знать наизусть - особенно в течение 9 месяцев :) Расслабьтесь господа и получайте удовольствие. Я вот читаю и смеюсь - столько времени тратить на обсуждение "неинтересного поста" - это ж уметь надо.
Меления
09.09 16:37 ∙ #
)))))
)))))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход