ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Новый год с психотерапевтом: инструкция для любовниц

2017-12-28 Новый год с психотерапевтом: инструкция для любовниц
Новый год с психотерапевтом: инструкция для любовниц
"Вот опять год заканчивается, а в ваших отношениях ничего не изменилось: он мнется, жмется, говорит о том, что Новый год для него не праздник, но ты знаешь - отмечать его он будет с семьёй.
3 122 26373 28.12.2017
"Вот опять год заканчивается, а в ваших отношениях ничего не изменилось: он мнется, жмется, говорит о том, что Новый год для него не праздник, но ты знаешь - отмечать его он будет с семьёй.

А ты... "Ну ты же молодец, ты умница, ты все понимаешь... А не хочешь ли ты встретить его с Машей, Катей, Зиной...? Они же тебя так любят!"

Слова застревают в горле, слезы подходят близко и ты понимаешь - ничего не изменилось. Новый год ты будешь встречать без него.

Что же делать? Как справиться с собой и не превратить зимний праздник в Марианскую впадину отчаяния. А по всем признакам - это вполне возможно.

Поэтому, я пишу про те омуты, с которыми может столкнуться как начинающая любовница, так и любовница со стажем. Ну и про способы – как совладать с ними, не причинив вреда себе и окружающим.

Омут 1 "Он там веселится, ему хорошо, а мне плохо"

Очень спорный тезис. Если мужчина "растянулся" на две семьи, двух женщин, то уверена – переживать «как ты там без него» он будет. Да и жене его, если она не совсем слепая и деревянная, будет неприятно, если ее муж каждые 10 минут начнет проваливаться в телефон или убегать в туалет. Сомнительное это удовольствие – с таким занятым человеком Новый Год встречать. Никому не пожелаю.

Что делать: Для того, чтобы хорошо встретить Новый Год, есть резон подумать о том, как бы ты хотела провести его с удовольствием для себя. Что бы тебе самой хотелось? Встретить его на шумной вечеринке в красивом платье? Или дома, зарывшись в уютный плед с чашкой чая? Если бы твоего любимого несвободного мужчины не было, какой вариант тебе больше был по душе? Представила?...И сейчас у тебя есть возможность осуществить свой сценарий. 

Потому что, по факту – ты свободная женщина, не связанная браком с любимым, более того, приехать к нему и вместе с ним отпраздновать возможности нет. При этом он не на войне, не на кладбище, и не в тюрьме.

Получается, уважительных причин, для того, чтобы вы отказывали себе в удовольствии, нет. По факту, ты ему ничего не должна.

Многие любовницы об этом забывают, примеряя на Новый год образ соломенной вдовы. А зря...

Омут 2 «Я никому не нужна, брошена, а жизнь проходит»

Время идет, ваши отношения не меняются, тебе уже не шестнадцать и где-то на горизонте маячат те самые 40 кошек, которые однажды постучаться в твой дом, сообщая о том, что твой женский век подходит к концу. Вселенский ужас и кошмар...Что же делать?

Новый Год – прекрасное время для подведения итогов и ...отличный повод помечтать.

Можно подумать о том, как ты хочешь видеть свою жизнь в следующем году: будешь ли ты примерной женой или отважной путешественницей? Хочешь ли ты родить ребенка или пожить в монастыре? Что тебя манит на самом деле?

И ответь себе на вопрос: что я могу реально сделать, чтобы приблизить свою мечту? Не изменить своего мужчину с помощью манипуляций, не отравить его жену, а именно сама - что ты можешь изменить в своей жизни? И как твои отношения могут помочь или помешать этому?

Иногда складывается интересно: отношения с женатым мужчиной помогают не вступать в брак и не заводить детей по одной простой причине – на самом деле сейчас этого не хочется. Хотя общественное мнение с тобой в этом моменте категорически не согласно. А отношения с несвободным мужчиной - некое разрешение: ведь любовь же, что тут поделаешь...

И если себе честно признаться в своих желаниях, то жить точно станет легче.

Омут 3 " Его жена ничего не знает, и она счастлива...А я..."

Эта мысль часто дружит с сильным желанием сообщить жене о том, кто ты такая и испортить праздник. Ибо нечего – пусть тоже страдает.

Удивительным образом, жена любимого часто представляется этакой счастливицей, которая в силу умственного несовершенства не может оценить то сокровище, что живет рядом с ней. Ну, и не в курсе происходящего. Распространенное заблуждение.

Если вы думаете, что жена не знает о ваших отношениях, это мощная иллюзия. Невозможно не почувствовать, что человек, который живет с тобой рядом, спит в одной комнате, и вообще-то родной человек, вдруг начал меняться. И если жена замечает эти изменения – поведения, внешнего вида, отношения к ней мужа, то она просто не разрешает себе пойти дальше за своими наблюдениями и сделать выводы. Потому что – страшно. И чтобы сдержать свою тревогу, любопытство и страх, ей требуется очень много сил. Поэтому – усталость, депрессия, алкоголь – верные помощники таких «незнающих» супруг.

Если помнить о том, что женщина, которая рядом с вашим любимым, тоже переживает или старается изо всех, чтобы так же как и ты не свалиться в омут страданий...немножко отпускает. И желание идти по головам, и махать мечем пропадет.

Омут 4 "Ах так !" Тогда я тоже закручу с кем-нибудь, вот у меня есть воздыхатель, сейчас с ним каааак...!"

И все вокруг узнают, какая я прекрасная, желанная, и ОН, когда узнает - сойдет с ума от ревности, раскается и бросится к моим ногам.

Может и бросится, но маловероятно. Скорее расстроится, и если у него были мысли о вашем совместном будущем, они могут быстро испариться. Потому как за ветреной женщиной хорошо наблюдать со стороны, но жить с ней вместе - опасно.

И еще момент: если эта акция будет спланирована назло любовнику, то вам придется столкнуться с неприятной штукой, а именно - сексом с нелюбимым. Ведь для того, чтобы насолить как следует женщины идут до победного...А в результате – отвращение, брезгливость, вина и презрение к себе. Вот она цена за новогоднее лихачество.

Омут 5 «Прекратить отношения до Нового Года, чтобы войти в первое января с личной жизнью чистой, как белый лист и готовой к новым отношениям.»

Отчаяние накануне Нового года может привести к тому, что здравомыслящая, умная женщина может взять себя за горло или за невидимые яйца, методы у всех разные, и прекратить отношения. На одной силе воле и логических выкладках.

И скорее всего, первые пару дней почувствует облегчение и подумает: «Вот, конец моим мучениям!» Но если вы хоть раз в жизни так делали, то знаете, что за этим последует.

Мужчина может активизироваться и начать обещать золотые горы, из страха потерять отношения. Хотя, чаще всего, в любовном треугольнике перед ним стоит задача не выбрать, с какой женщиной он будет жить, а скорее - как сохранить и те, и эти отношения ничего не меняя. Поэтому за обещаниями последует ....ничего. Ничего не последует. Все будет так же, как и раньше.

Или если ты с корнем выдрала из себя эти отношения, то в скором времени начнешь чахнуть. Потому что вместе с ними ты вытащила и выбросила самооценку, надежду на будущее, ощущение собственной уникальности, жажду быть нужной другому...В общем, все то, что у созависимых женщин быстро становится собственностью мужчины, от которого она зависит. Ведь созависимость – это беда. Она мешает построить женщине здоровые отношения, где ее назовут своей женщиной: дорогой и важной. Единственной.

Если помнить про эти омуты и держать руку на пульсе, шансы на то, что ты свалишься в эмоциональную яму, уменьшатся. Но, возможно, твой случай особенный ...И тогда об этом есть смысл поговорить с психотерапевтом, чтобы депрессия не стала Снегурочкой - ее зелёное и кислое:" Здравствуй ж...а, Новый год!" не перебьет даже самое сладкое шампанское... Да ты, наверное, знаешь.

Мила Колпакчи 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 122
Вход
Тати ∙ 29.12 06:51 ∙ #
Думаю, что для всех любовниц может быть только один правильный совет - перестать страдать фигней и найти уже себе свободного мужика.

Или начинать собирать 40 кошек.
Думаю, что для всех любовниц может быть только один правильный совет - перестать страдать фигней и найти уже себе свободного мужика. Или начинать собирать 40 кошек.
Анна
29.12 08:12 ∙ #
Как же, наверное, легко живется людям, у которых мир делится на черное и белое...
Как же, наверное, легко живется людям, у которых мир делится на черное и белое...
Тати
29.12 09:21 ∙ #
Вы же учились в школе? С математическим понятием "аксиома" знакомы? Если в своей голове навести порядок и взять за аксиому то, что с женатыми водиться - табу, то Ваш мир тоже станет значительно удобнее и проще.
Есть вещи, которые нельзя никогда делать. Например, красть, убивать, надевать на голову пакеты, становиться ногами на подоконник. И встречаться с женатыми.
Вы же учились в школе? С математическим понятием "аксиома" знакомы? Если в своей голове навести порядок и взять за аксиому то, что с женатыми водиться - табу, то Ваш мир тоже станет значительно удобнее и проще. Есть вещи, которые нельзя никогда делать. Например, красть, убивать, надевать на голову пакеты, становиться ногами на подоконник. И встречаться с женатыми.
Анна
29.12 09:41 ∙ #
Нет, спасибо) Мне в моем сложном мире больше нравится.
Нет, спасибо) Мне в моем сложном мире больше нравится.
Nina
30.12 10:16 ∙ #
за всё придётся заплатить. Проверено.
за всё придётся заплатить. Проверено.
Алексей
29.12 10:36 ∙ #
если низяя, НО оочень хочется, то можно)))
если низяя, НО оочень хочется, то можно)))
Тати
29.12 10:49 ∙ #
Тогда не стоит жалобиться.
Тогда не стоит жалобиться.
Инна
29.12 19:19 ∙ #
ради чего??? сомнительное удовольствие. это как подлизывать объедки с стола чужого праздника жизни....насколько нужно себя не уважать - что б побираться по чужим ширинкам... фу....
ради чего??? сомнительное удовольствие. это как подлизывать объедки с стола чужого праздника жизни....насколько нужно себя не уважать - что б побираться по чужим ширинкам... фу....
Сергей
30.12 00:43 ∙ #
то есть вы выше ширинок никогда глаз не поднимали и ваши потребности аккумулируется вокруг этого места? Ну, ведь не у всех же так...
то есть вы выше ширинок никогда глаз не поднимали и ваши потребности аккумулируется вокруг этого места? Ну, ведь не у всех же так...
Nina
30.12 10:17 ∙ #
у всех, у всех. У мужиков, по крайней мере.
у всех, у всех. У мужиков, по крайней мере.
Инна
30.12 19:00 ∙ #
конечно же, у других любофф.... на готовенького мужика запрыгнуть - когда он чего-то в жизни достиг и стоит.... а то что женат - это фигня. а пусть бы взяла свободненького, но нищего и ничего в жизни не стоящего - и вывела бы его в люди, растила ему детей, создавала уют, прикрывала тылы - пока он всего достигал!!! а так на готовенького - каждый сможет. Только таким уже мужикам эти халявщицы не нужны, ну так - раз в сколько-то за пилотку потягать... А про ширинки... вы себе льстите.... уж эта часть вашего гардероба привлекательна женщинам уж в последнюю очередь.
конечно же, у других любофф.... на готовенького мужика запрыгнуть - когда он чего-то в жизни достиг и стоит.... а то что женат - это фигня. а пусть бы взяла свободненького, но нищего и ничего в жизни не стоящего - и вывела бы его в люди, растила ему детей, создавала уют, прикрывала тылы - пока он всего достигал!!! а так на готовенького - каждый сможет. Только таким уже мужикам эти халявщицы не нужны, ну так - раз в сколько-то за пилотку потягать... А про ширинки... вы себе льстите.... уж эта часть вашего гардероба привлекательна женщинам уж в последнюю очередь.
Сергей
30.12 19:03 ∙ #
это вы явно о наболевшем, да?
Не нервничайте, далеко не у всех так грустно.
это вы явно о наболевшем, да? Не нервничайте, далеко не у всех так грустно.
Инна
30.12 19:48 ∙ #
да нет, не о себе - не переживайте вы так!!!
а на глазах пример - сотрудница тягается с мужем подруги детства....
а вы что так темой заинтересовались? тоже от жены подгуливаете и переживаете, не пользует ли вас любовница в своих целях - хотите надеяться на светлые и прекрасные чувства. поверьте, в вашем возрасте они вам не грозят. Из чистого альтруизма только жены много лет проживают. Любовницы надеются что- то выжать. Или материально, или замуж выйти. Но не понимают, что проблема не в жене любовника - а в нем - что к....ой уродился. И так же станет гулять и от нее, как и от жены. Кобелиную породу не выведешь....
да нет, не о себе - не переживайте вы так!!! а на глазах пример - сотрудница тягается с мужем подруги детства.... а вы что так темой заинтересовались? тоже от жены подгуливаете и переживаете, не пользует ли вас любовница в своих целях - хотите надеяться на светлые и прекрасные чувства. поверьте, в вашем возрасте они вам не грозят. Из чистого альтруизма только жены много лет проживают. Любовницы надеются что- то выжать. Или материально, или замуж выйти. Но не понимают, что проблема не в жене любовника - а в нем - что к....ой уродился. И так же станет гулять и от нее, как и от жены. Кобелиную породу не выведешь....
Сергей
30.12 22:22 ∙ #
Зачем же мне верить тому, что вы несете, абсолютно не зная темы? )
Сколько у вас за жизнь женщин было? Подозреваю, что ни одной ) Так зачем же вы мне советы даете в делах, в которых ничего не смыслите? 0_0
Зачем же мне верить тому, что вы несете, абсолютно не зная темы? ) Сколько у вас за жизнь женщин было? Подозреваю, что ни одной ) Так зачем же вы мне советы даете в делах, в которых ничего не смыслите? 0_0
Инна
30.12 23:29 ∙ #
у меня женщин??? ни одной.... мне как-то больше мужчины нравятся....
я вам советы даю? это где??? не наше это дело Царям советы давать.
Просто я женщина и общаюсь с подругами, поверьте - более откровеннее, чем они с мужчинами - вот и догадываюсь об ЭТОЙ теме изнутри.... и знаю о чем говорю. моя сотрудница уже 6 лет надеется, что он жену бросит - ан нет.... и как только не заманивала - и беременностью даже - а фигушки- ответ - это точно мой ребенок?- и дали денег на аборт .... а ее фразы типа - а мог бы жить на 2 семьи, и ее тоже обеспечивать. а кто она вообще такая? что бы ее обеспечивали? почему его жена и дети должны быть обделены ради какой-то шалавы, которая на готовенькое мостится??? я бы на месте жены узнала бы - выдрала бы патлы и мордой по асфальту пару раз бы провезла. а муженьку такие бы рога наставила - что б по улице ходил и огибался - рога бы за ветки цеплялись.
у меня женщин??? ни одной.... мне как-то больше мужчины нравятся.... я вам советы даю? это где??? не наше это дело Царям советы давать. Просто я женщина и общаюсь с подругами, поверьте - более откровеннее, чем они с мужчинами - вот и догадываюсь об ЭТОЙ теме изнутри.... и знаю о чем говорю. моя сотрудница уже 6 лет надеется, что он жену бросит - ан нет.... и как только не заманивала - и беременностью даже - а фигушки- ответ - это точно мой ребенок?- и дали денег на аборт .... а ее фразы типа - а мог бы жить на 2 семьи, и ее тоже обеспечивать. а кто она вообще такая? что бы ее обеспечивали? почему его жена и дети должны быть обделены ради какой-то шалавы, которая на готовенькое мостится??? я бы на месте жены узнала бы - выдрала бы патлы и мордой по асфальту пару раз бы провезла. а муженьку такие бы рога наставила - что б по улице ходил и огибался - рога бы за ветки цеплялись.
Сергей
30.12 23:59 ∙ #
Вы бы .. на ее месте... Ни себя, ни мужа не уважать.
Собственно, как весь этот рассказ про серых людей отменяет наличие иных форм взаимоотношений между супругами, между супругой и любовником, супругом и любовницей?
Если вы видели апельсин, условно, только на картинке, разве это означает, что другие люди не едят его каждый день?
Вы беретесь судить о других людях по себе, по своему уровню, по своему развитию. А смысла в этом нет никакого. Потому что другие люди живут своей жизнью, а не вашей. Своим опытом, который гораздо интереснее описанного вами.
Вы бы .. на ее месте... Ни себя, ни мужа не уважать. Собственно, как весь этот рассказ про серых людей отменяет наличие иных форм взаимоотношений между супругами, между супругой и любовником, супругом и любовницей? Если вы видели апельсин, условно, только на картинке, разве это означает, что другие люди не едят его каждый день? Вы беретесь судить о других людях по себе, по своему уровню, по своему развитию. А смысла в этом нет никакого. Потому что другие люди живут своей жизнью, а не вашей. Своим опытом, который гораздо интереснее описанного вами.
Инна
31.12 07:43 ∙ #
мне есть много что сказать вам - но вы, Небожитель, нас, серых людишек не поймете....
Одно скажу - да, будучи в браке и иметь любовницу - это да!!!! высокие отношения... только раньше это по другому называлась....
мне есть много что сказать вам - но вы, Небожитель, нас, серых людишек не поймете.... Одно скажу - да, будучи в браке и иметь любовницу - это да!!!! высокие отношения... только раньше это по другому называлась....
Сергей
31.12 16:08 ∙ #
*задумчиво*
Поразите меня познаниями, если не трудно.
А как раньше это называлось? И временной период - когда именно раньше.
Я так понимаю, любовницы в браке - это же недавно стало, раньше так не было.
Я попробую вас понять, как только вы не лозунги начнете излагать, а конкретику.
Итак?
*задумчиво* Поразите меня познаниями, если не трудно. А как раньше это называлось? И временной период - когда именно раньше. Я так понимаю, любовницы в браке - это же недавно стало, раньше так не было. Я попробую вас понять, как только вы не лозунги начнете излагать, а конкретику. Итак?
Инна
31.12 16:30 ∙ #
**** это называлось!!!
блядством это называлось!!!
Сергей
31.12 16:32 ∙ #
Э.... коньяк четыре звездочки?
Э.... коньяк четыре звездочки?
Елена
31.12 00:26 ∙ #
Инна, я Вам как женщина скажу, что с мужчинами (и женатыми и не женатыми) встречаются из-за материальных ценностей встречаются не все.
Мне вот просто нравятся умные мужчины и секс.
Точнее, мне нравится секс с умными мужчинами. С которыми можно поговорить и перед сексом и после секса.
*** я бесплатно. Ну, могу поныть, что шоколадку хочу. Ну, так я и сама шоколадкой могу угостить.
О какой-либо услуге я прошу, если знаю, что она не будет ничего стоить моему мужчине или в том случае, если я готова за нее заплатить (деньгами или какой-нибудь подарок в качестве компенсации).
Ваши подруги считают, что оказывают мужчине услугу, занимаясь с ним сексом? Все, как одна мазохистски и сами удовольствия не получают?
Инна, я Вам как женщина скажу, что с мужчинами (и женатыми и не женатыми) встречаются из-за материальных ценностей встречаются не все. Мне вот просто нравятся умные мужчины и секс. Точнее, мне нравится секс с умными мужчинами. С которыми можно поговорить и перед сексом и после секса. Тр@хаюсь я бесплатно. Ну, могу поныть, что шоколадку хочу. Ну, так я и сама шоколадкой могу угостить. О какой-либо услуге я прошу, если знаю, что она не будет ничего стоить моему мужчине или в том случае, если я готова за нее заплатить (деньгами или какой-нибудь подарок в качестве компенсации). Ваши подруги считают, что оказывают мужчине услугу, занимаясь с ним сексом? Все, как одна мазохистски и сами удовольствия не получают?
Инна
31.12 07:20 ∙ #
а вы и с женатыми спите??? повод для гордости и бахвальства сомнителен.... и еще вопрос - замужем вы? и бывали ситуации, когда вам муж изменял? если да - то как ощущения??
а вы и с женатыми спите??? повод для гордости и бахвальства сомнителен.... и еще вопрос - замужем вы? и бывали ситуации, когда вам муж изменял? если да - то как ощущения??
Елена
31.12 15:40 ∙ #
Не, спят они дома с женами, со мной они сексом занимаются ))).
Я нигде не писала, что я этим горжусь, но и стесняться я этого не буду. Мне почти 34 года. Я - свободная женщина. Своим телом распоряжаюсь как хочу.
В моей жизни были и женатые мужчины и холостые. Никого из них упрашивать на секс не надо было. Поверьте, если мужчина не хочет секса, то ты хоть голая перед ним танцую, он все равно откажется.
В семейные отношения женатых мужчин я никогда не лезла. Напротив, иногда сидела и объясняла мужчине, почему ему стоит сохранить семью.
Нет, я не замужем. Но опыт длительных отношений у меня был (12 лет вместе жили). Разошлись не из-за измен. Так сложились обстоятельства. Изменял ли он мне? Не знаю. По крайней мере мне он об этом не сообщал. Если бы сообщил? Ну, расстались бы раньше.
Не, спят они дома с женами, со мной они сексом занимаются ))). Я нигде не писала, что я этим горжусь, но и стесняться я этого не буду. Мне почти 34 года. Я - свободная женщина. Своим телом распоряжаюсь как хочу. В моей жизни были и женатые мужчины и холостые. Никого из них упрашивать на секс не надо было. Поверьте, если мужчина не хочет секса, то ты хоть голая перед ним танцую, он все равно откажется. В семейные отношения женатых мужчин я никогда не лезла. Напротив, иногда сидела и объясняла мужчине, почему ему стоит сохранить семью. Нет, я не замужем. Но опыт длительных отношений у меня был (12 лет вместе жили). Разошлись не из-за измен. Так сложились обстоятельства. Изменял ли он мне? Не знаю. По крайней мере мне он об этом не сообщал. Если бы сообщил? Ну, расстались бы раньше.
Инна
31.12 16:28 ∙ #
о, так у вас действительно богатый опыт супружеских отношений!!!! Целых 12 лет ЖИЛИ вместе. А чего же не поженились? И деток не родили??? Не судьба? А женщина свободная или просто никому как жена не нужная, в 34 года-то????
Вот когда побудете замужем, как построите дом и быт обустроите,детей родите, а потом переживете измену мужа - и чувства какие при этом испытаете - вот тогда и судить станете! Я побывала с обоих сторон баррикад - и поверьте - чувства когда тебе изменили не передать!!! Это как обломанные крылья - простить можешь, а обнять уже нет...
Есть тут смежная темка - про то как любовнице жена пыталась морду бить - так там за любовницу болели незамужние дамы в основном. А замужние искренне переживали за жену. Не побывав - не поймешь.... Желаю вам побыть женою, а потом уж судить об отношениях.
о, так у вас действительно богатый опыт супружеских отношений!!!! Целых 12 лет ЖИЛИ вместе. А чего же не поженились? И деток не родили??? Не судьба? А женщина свободная или просто никому как жена не нужная, в 34 года-то???? Вот когда побудете замужем, как построите дом и быт обустроите,детей родите, а потом переживете измену мужа - и чувства какие при этом испытаете - вот тогда и судить станете! Я побывала с обоих сторон баррикад - и поверьте - чувства когда тебе изменили не передать!!! Это как обломанные крылья - простить можешь, а обнять уже нет... Есть тут смежная темка - про то как любовнице жена пыталась морду бить - так там за любовницу болели незамужние дамы в основном. А замужние искренне переживали за жену. Не побывав - не поймешь.... Желаю вам побыть женою, а потом уж судить об отношениях.
Елена
31.12 16:33 ∙ #
Не поженились потому что я не считаю штамп в паспорте -
обязательным условием счастливой семейной жизни.
Детей не завели, потому что это не котенок, которого можно на улице подобрать.
Нет, именно свободная. Даже если Вам очень хочется считать, что я никому не нужная. Предложений у меня достаточно от "просто секса" до "руки и сердца".
Не поженились потому что я не считаю штамп в паспорте - обязательным условием счастливой семейной жизни. Детей не завели, потому что это не котенок, которого можно на улице подобрать. Нет, именно свободная. Даже если Вам очень хочется считать, что я никому не нужная. Предложений у меня достаточно от "просто секса" до "руки и сердца".
Сергей
31.12 16:47 ∙ #
Лен, не мучайте её.
Есть порода женщин, да и мужчин, которые считают, что наличие семьи и супружеских отношений определяется исключительно наличием штампа в паспорте.
Вот есть штамп - это семья, ага. Не важно, что живут как кошка с собакой, морды бьют друг другу, плодятся как кролики, потом бывшая жена бывшему мужу этими детьми мозг выносит и самим же детям жизнь портит. Зато она замужем была и жизнь знает, да, в отличии от тех, кто прожил и даже живет семьей всю жизнь, но брачного штампа не имел.
У штампованных высокие отношения, остальные погулять вышли.
Этот засор в мозгах исправить невозможно.
Лен, не мучайте её. Есть порода женщин, да и мужчин, которые считают, что наличие семьи и супружеских отношений определяется исключительно наличием штампа в паспорте. Вот есть штамп - это семья, ага. Не важно, что живут как кошка с собакой, морды бьют друг другу, плодятся как кролики, потом бывшая жена бывшему мужу этими детьми мозг выносит и самим же детям жизнь портит. Зато она замужем была и жизнь знает, да, в отличии от тех, кто прожил и даже живет семьей всю жизнь, но брачного штампа не имел. У штампованных высокие отношения, остальные погулять вышли. Этот засор в мозгах исправить невозможно.
Инна
31.12 17:04 ∙ #
действительно, Лена, не мучайте ее...
такие понятие как честь, верность, порядочность - это так, чепуха...
в моде сейчас высокие отношения - любовники, любовницы - это наивысшая точка наслаждения.
конечно же не считала нужным оформлять отношения - не предлагали видать. Или гулять от жены с любовницей - это тоже прекрасно! высокоморально! а то что от этого страдают та же жена - это плевать, лишь бы мне любимому хорошо было! Куда катиться мир????
действительно, Лена, не мучайте ее... такие понятие как честь, верность, порядочность - это так, чепуха... в моде сейчас высокие отношения - любовники, любовницы - это наивысшая точка наслаждения. конечно же не считала нужным оформлять отношения - не предлагали видать. Или гулять от жены с любовницей - это тоже прекрасно! высокоморально! а то что от этого страдают та же жена - это плевать, лишь бы мне любимому хорошо было! Куда катиться мир????
Сергей
31.12 17:10 ∙ #
Мир никуда не катится, несмотря на то, что Земля всё - таки шар.
Вы с какого перепуга взяли, что наличие любовницы/любовника отрицает понятия чести, верности, порядочности?
Мир никуда не катится, несмотря на то, что Земля всё - таки шар. Вы с какого перепуга взяли, что наличие любовницы/любовника отрицает понятия чести, верности, порядочности?
Инна
31.12 18:51 ∙ #
чести верности порядочности - перед кем??? перед любовницей??? или жене верность с любовницей храните???
чести верности порядочности - перед кем??? перед любовницей??? или жене верность с любовницей храните???
Сергей
31.12 19:01 ∙ #
А с чего вы взяли, раз уж именно мне вопрос задаете, что я обещал своей жене верность, имея в виду отсутствие секса на стороне? Или что она мне обещала?
А с чего вы взяли, раз уж именно мне вопрос задаете, что я обещал своей жене верность, имея в виду отсутствие секса на стороне? Или что она мне обещала?
Инна
31.12 19:16 ∙ #
а, ну да - ни с чего... думала, это брак сам по себе подразумевает. А если не хранить верность - зачем жениться? ну свободным бы были. Для чего-то ставили штамп в паспорт?
а, ну да - ни с чего... думала, это брак сам по себе подразумевает. А если не хранить верность - зачем жениться? ну свободным бы были. Для чего-то ставили штамп в паспорт?
Сергей
31.12 19:20 ∙ #
Вам вроде на это ответили уже несколько раз. Нам с женой нужны в том числе удобства отношений с государством. Нам так удобнее распоряжаться имуществом, не болит голова в случае смерти, болезни и прочего.
Ваша идея о том, что жениться (расписаться ) нужно только для того, чтобы "хранить верность " как-то на нас не распространяется.
И то, что вы почему-то думали, что брак это сам собой подразумевает, ну... Индюк тоже думает, наверное.
Вы думаете так, другие нет.
Так что там теперь с верностью, порядочностью и честью?
Вам вроде на это ответили уже несколько раз. Нам с женой нужны в том числе удобства отношений с государством. Нам так удобнее распоряжаться имуществом, не болит голова в случае смерти, болезни и прочего. Ваша идея о том, что жениться (расписаться ) нужно только для того, чтобы "хранить верность " как-то на нас не распространяется. И то, что вы почему-то думали, что брак это сам собой подразумевает, ну... Индюк тоже думает, наверное. Вы думаете так, другие нет. Так что там теперь с верностью, порядочностью и честью?
Инна
31.12 19:36 ∙ #
все тоже! вам она не знакома, если вы утверждаете, что нормально - находясь в браке еще и пользовать любовницу! у вас не ни чести,ни верности ни принципов. Считаю таких людей моральными уродами! в смежной ветке вам это популярно объяснили.
все тоже! вам она не знакома, если вы утверждаете, что нормально - находясь в браке еще и пользовать любовницу! у вас не ни чести,ни верности ни принципов. Считаю таких людей моральными уродами! в смежной ветке вам это популярно объяснили.
Сергей
31.12 19:39 ∙ #
Ну не ссылайтесь на соседние ветки.
В чем состоит отсутствие чести?
Почему нет принципов?
Про верность вы уже сели в лужу, попытавшись сыграть на неверности жене и столкнувшись с тем, что эта "верность" не входит в наше с нею понимание брака.
Еще сделаете попытку или в луже хорошо и удобно?
Ну не ссылайтесь на соседние ветки. В чем состоит отсутствие чести? Почему нет принципов? Про верность вы уже сели в лужу, попытавшись сыграть на неверности жене и столкнувшись с тем, что эта "верность" не входит в наше с нею понимание брака. Еще сделаете попытку или в луже хорошо и удобно?
Инна
31.12 19:48 ∙ #
Наверное, мне этого никогда не понять, потому что для меня верность – это не пустой звук, а очень важная грань семейных отношений. И это качество, в моем понимании, никогда не устареет, как и другие моральные ценности.
Сегодня просто заменили резкие слова, такие как измена и предательство, на более звучащие – роман и свободная любовь. Но суть-то осталась прежней. И говоря, что нравственность – устаревшее понятие, некоторые люди (считая себя очень современными) всего-навсего оправдывают свои измены.Вот я думаю: неужели это так классно – бесконечная смена партнеров? Что это дает? Или меняя каждый день объект для сексуального удовлетворения, человек чувствует себя суперсчастливым? Или таким людям нравится быть постоянно на пике каких-то новых мифических побед? И неужели это лучше, чем стабильные, крепкие отношения с одним, самым любимым человеком?Знаете, мне иногда приходит мысль в голову, что тот, кто так рьяно выступает за свободные отношения, на самом деле никогда по-настоящему не любил. Ведь ни одному здравомыслящему человеку не понравится делить свою любовь еще с кем-то.
Наверное, мне этого никогда не понять, потому что для меня верность – это не пустой звук, а очень важная грань семейных отношений. И это качество, в моем понимании, никогда не устареет, как и другие моральные ценности. Сегодня просто заменили резкие слова, такие как измена и предательство, на более звучащие – роман и свободная любовь. Но суть-то осталась прежней. И говоря, что нравственность – устаревшее понятие, некоторые люди (считая себя очень современными) всего-навсего оправдывают свои измены.Вот я думаю: неужели это так классно – бесконечная смена партнеров? Что это дает? Или меняя каждый день объект для сексуального удовлетворения, человек чувствует себя суперсчастливым? Или таким людям нравится быть постоянно на пике каких-то новых мифических побед? И неужели это лучше, чем стабильные, крепкие отношения с одним, самым любимым человеком?Знаете, мне иногда приходит мысль в голову, что тот, кто так рьяно выступает за свободные отношения, на самом деле никогда по-настоящему не любил. Ведь ни одному здравомыслящему человеку не понравится делить свою любовь еще с кем-то.
Сергей
31.12 19:58 ∙ #
Ну, вам применительно к себе может, что-то и не понять, но зачем вы со своим пониманием лезете оценивать чужие отношения тогда?
Слова "измена" и "предательство" своих смыслов не потеряли. Они означают ровно то, что и должны - переход на сторону врага и нарушение взятых обязательств.
Просто не надо подменять понятия и называть банальный адюльтер громкими словами, имеющими другой смысл. Равно как не надо, например, называть сожительство гражданским браком, а негра афроамериканцем., скажем.
Что дает смена партнеров, если вы применительно к сексу? Как минимум, разные ощущения, потому что с разными партнерами секс разный. А еще, конечно же, смена партнеров, когда отношения с предыдущим выдыхаются, дают новый подъем эмоций.
Применительно к чувствам.. Ну да, человек в состоянии на самом деле любить не только одного партнера противоположного пола. Кто-то может, кто-то нет. Вы не можете и вам это непонятно? Ну, так, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось... (с)
И наличие сторонней связи само по себе отнюдь не отменяет возможности крепких качественных любимых отношений с супругом ( ой ).
Здравомыслящие люди, раз уж вы говорите за всех, мыслят очень по-разному, они вас за себя говорить не уполномачивали.
Ну, вам применительно к себе может, что-то и не понять, но зачем вы со своим пониманием лезете оценивать чужие отношения тогда? Слова "измена" и "предательство" своих смыслов не потеряли. Они означают ровно то, что и должны - переход на сторону врага и нарушение взятых обязательств. Просто не надо подменять понятия и называть банальный адюльтер громкими словами, имеющими другой смысл. Равно как не надо, например, называть сожительство гражданским браком, а негра афроамериканцем., скажем. Что дает смена партнеров, если вы применительно к сексу? Как минимум, разные ощущения, потому что с разными партнерами секс разный. А еще, конечно же, смена партнеров, когда отношения с предыдущим выдыхаются, дают новый подъем эмоций. Применительно к чувствам.. Ну да, человек в состоянии на самом деле любить не только одного партнера противоположного пола. Кто-то может, кто-то нет. Вы не можете и вам это непонятно? Ну, так, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось... (с) И наличие сторонней связи само по себе отнюдь не отменяет возможности крепких качественных любимых отношений с супругом ( ой ). Здравомыслящие люди, раз уж вы говорите за всех, мыслят очень по-разному, они вас за себя говорить не уполномачивали.
Инна
31.12 20:06 ∙ #
свою половую невоздержанность вы прикрываете красивыми фразами! а это только ваше мнение? или и ваша жена его тоже разделяет?
свою половую невоздержанность вы прикрываете красивыми фразами! а это только ваше мнение? или и ваша жена его тоже разделяет?
Сергей
31.12 20:07 ∙ #
Инна, я начинаю терять веру в вашу способность понимать прочитанное и выражать свои мысли.
Что именно только мое мнение? Что разделяет моя жена?
Инна, я начинаю терять веру в вашу способность понимать прочитанное и выражать свои мысли. Что именно только мое мнение? Что разделяет моя жена?
Инна
31.12 20:14 ∙ #
что вы можете иметь любовницу а она будет это воспринимать как должное. а про веру - это уж как вам будет угодно...
что вы можете иметь любовницу а она будет это воспринимать как должное. а про веру - это уж как вам будет угодно...
Сергей
31.12 20:15 ∙ #
Ну да, моя жена вполне допускает, что у меня может быть любовница. И что?
Ну да, моя жена вполне допускает, что у меня может быть любовница. И что?
Инна
31.12 20:23 ∙ #
вы меня не внимательно читали -
"Знаете, мне иногда приходит мысль в голову, что тот, кто так рьяно выступает за свободные отношения, на самом деле никогда по-настоящему не любил. Ведь ни одному здравомыслящему человеку не понравится делить свою любовь еще с кем-то."
а если допускает эту мысль - что есть любовница - то у вас большой супружеский стаж и как мужчина вы ей не интересны. да и внешность и фигура у вас не та, что в молодости... вот она и допускает наличие любовницы. моя приятельница говорила, что готова любовнице приплачивать, только что б муж к ней не лез. а вдруг и у вас так? ей важен статус замужней дамы, материальное обеспечение, что вы даете. и ей глубоко наплевать есть ли у вас любовница или нет. Не задумывались???
вы меня не внимательно читали - "Знаете, мне иногда приходит мысль в голову, что тот, кто так рьяно выступает за свободные отношения, на самом деле никогда по-настоящему не любил. Ведь ни одному здравомыслящему человеку не понравится делить свою любовь еще с кем-то." а если допускает эту мысль - что есть любовница - то у вас большой супружеский стаж и как мужчина вы ей не интересны. да и внешность и фигура у вас не та, что в молодости... вот она и допускает наличие любовницы. моя приятельница говорила, что готова любовнице приплачивать, только что б муж к ней не лез. а вдруг и у вас так? ей важен статус замужней дамы, материальное обеспечение, что вы даете. и ей глубоко наплевать есть ли у вас любовница или нет. Не задумывались???
Сергей
31.12 21:48 ∙ #
А над чем тут задумываться, потому что вы даже в первом приближении ничего не знаете ни о моем браке, ни о том как он начинался и когда вообще случился, ни о том, как он существует внутри.
Вы даже понять отношения людей не можете, если они выдаются из ваших шаблонов о том, как правильно )
Вам кажется, что секс это нечто сакральное, но это всего лишь удовольствие, а когда количество половых партнеров в жизни исчисляется даже не десятками, то критического значения сексу на стороне уже не придаешь..
Любовница - это далеко не всегда означает любовь между партнерами, вон вам Елена пыталась донести, что можно иметь отличные отношения совсем без любви.
Какой статус замужней дамы? Моя жена, когда мы с нею познакомились, была в браке за человеком с доходом в полмиллиона в месяц, патологически верного в вашем смысле, способным подарить новый Круизер на день рождения, с тремя квартирами в Питере ( двухуровневой на Фонтанке ). Она имела долю в очень устойчивой компании, занимающейся юридической интернетбазой, одной из двух ведущих на этом рынке в стране.
И поменяла все это на милиционера с зарплатой, кстати, в 25 т.р., уйдя и ничего не взяв с собой. При том, кстати, что муж ее тогда предложил забрать все то, что она посчитает нужным, потому что остальное он просто выбросит.
Вы не гадайте о других по своему подобию и разумению, это неблагодарное занятие.
А над чем тут задумываться, потому что вы даже в первом приближении ничего не знаете ни о моем браке, ни о том как он начинался и когда вообще случился, ни о том, как он существует внутри. Вы даже понять отношения людей не можете, если они выдаются из ваших шаблонов о том, как правильно ) Вам кажется, что секс это нечто сакральное, но это всего лишь удовольствие, а когда количество половых партнеров в жизни исчисляется даже не десятками, то критического значения сексу на стороне уже не придаешь.. Любовница - это далеко не всегда означает любовь между партнерами, вон вам Елена пыталась донести, что можно иметь отличные отношения совсем без любви. Какой статус замужней дамы? Моя жена, когда мы с нею познакомились, была в браке за человеком с доходом в полмиллиона в месяц, патологически верного в вашем смысле, способным подарить новый Круизер на день рождения, с тремя квартирами в Питере ( двухуровневой на Фонтанке ). Она имела долю в очень устойчивой компании, занимающейся юридической интернетбазой, одной из двух ведущих на этом рынке в стране. И поменяла все это на милиционера с зарплатой, кстати, в 25 т.р., уйдя и ничего не взяв с собой. При том, кстати, что муж ее тогда предложил забрать все то, что она посчитает нужным, потому что остальное он просто выбросит. Вы не гадайте о других по своему подобию и разумению, это неблагодарное занятие.
Инна
31.12 23:59 ∙ #
Спасибо за содержательную беседу, рада, что Ваша жена нашла все, что ей нужно.
Не прошибла в Вас??? Или вы только на словах о любовницах бравируете?
Хотя, о чем это я? Мне глубоко безразлично!!!! Расскажите это все жене. Хотя, если бы было все так, как вы говорите - не было бы у вас нужды разводить демагогию по просторам интернета!!! А так - не все-то ладно в Датском королевстве, что лезете поучать чужих людей!!! Что, уже своими умными мыслями задолбила ее, что теперь на других тренируетесь? Еще раз предлагаю - обсудите меня с Еленой, ей вот как раз нравяться умные мужчины, авось и столкуетесь о чем. Вы ей так мозги вые...те и до с...са и после с...ка. Ну все как она любит....
Спасибо за содержательную беседу, рада, что Ваша жена нашла все, что ей нужно. Не прошибла в Вас??? Или вы только на словах о любовницах бравируете? Хотя, о чем это я? Мне глубоко безразлично!!!! Расскажите это все жене. Хотя, если бы было все так, как вы говорите - не было бы у вас нужды разводить демагогию по просторам интернета!!! А так - не все-то ладно в Датском королевстве, что лезете поучать чужих людей!!! Что, уже своими умными мыслями задолбила ее, что теперь на других тренируетесь? Еще раз предлагаю - обсудите меня с Еленой, ей вот как раз нравяться умные мужчины, авось и столкуетесь о чем. Вы ей так мозги вые...те и до с...са и после с...ка. Ну все как она любит....
Ирина
01.01 15:20 ∙ #
А не отрицает????!!!!!!???? О как, не знала...
А не отрицает????!!!!!!???? О как, не знала...
Сергей
01.01 15:56 ∙ #
О сколько нам открытий чудных...
О сколько нам открытий чудных...
Елена
31.12 17:23 ∙ #
Инна, я понимаю, что, как обиженной жене, Вам очень хочется думать, что я тут сижу вся такая несчастная, и замуж-то меня никто не звал никогда, поэтому и встречаюсь с женатыми, потому что ни стыда ни совести.
Если Вам от этого полегчает, то считайте конечно.
Инна, я понимаю, что, как обиженной жене, Вам очень хочется думать, что я тут сижу вся такая несчастная, и замуж-то меня никто не звал никогда, поэтому и встречаюсь с женатыми, потому что ни стыда ни совести. Если Вам от этого полегчает, то считайте конечно.
Сергей
01.01 20:03 ∙ #
Даю подсказку - мужчины ЭГОИСТЫ!! ТАК было и будет всегда!!
Даю подсказку - мужчины ЭГОИСТЫ!! ТАК было и будет всегда!!
Инна
31.12 16:53 ∙ #
то-то смотрю что все никак не выберите претендента из такого огромного количества!!!! Значит не так все радужно прожили, что за столько лет детей не родили. А про хочется считать - что вы, много чести - мне как-то неинтересны подробности вашей свободы. просто провела параллель - что такими суждениями отличаются СВОБОДНЫЕ типа женщины, а не замужние - вот и все....
то-то смотрю что все никак не выберите претендента из такого огромного количества!!!! Значит не так все радужно прожили, что за столько лет детей не родили. А про хочется считать - что вы, много чести - мне как-то неинтересны подробности вашей свободы. просто провела параллель - что такими суждениями отличаются СВОБОДНЫЕ типа женщины, а не замужние - вот и все....
Елена
31.12 17:14 ∙ #
А у меня нет острой потребности выйти замуж. Я не считаю это чем-то таким обязательным, что гарантирует неземное счастье на всю жизнь.
Свидетельство о браке - красивая бумажка, не более.
Никаких полномочий или прав она не дает.
Даже не возвышает никого в статусе или материальном плане.
Напротив, только обязанностей прибавляет.
И я сейчас не о стирке-глажке говорю.
"сожительство" от "брака" отличается в том, что при сожительстве, в том случае, если люди расстаются, то они не несут ответственности ни перед другом, ни друг за друга.
Что касается детей, то они тоже залогом счастливой жизни не являются. Причины, по которым детей нет лично у меня, вообще никак не связаны с тем, что у меня было было "не радужно". Очень даже было "радужно".
Может для Вас "выйти замуж" и "родить ребенка" - показатель "счастливой и удачной жизни", для меня нет.
А у меня нет острой потребности выйти замуж. Я не считаю это чем-то таким обязательным, что гарантирует неземное счастье на всю жизнь. Свидетельство о браке - красивая бумажка, не более. Никаких полномочий или прав она не дает. Даже не возвышает никого в статусе или материальном плане. Напротив, только обязанностей прибавляет. И я сейчас не о стирке-глажке говорю. "сожительство" от "брака" отличается в том, что при сожительстве, в том случае, если люди расстаются, то они не несут ответственности ни перед другом, ни друг за друга. Что касается детей, то они тоже залогом счастливой жизни не являются. Причины, по которым детей нет лично у меня, вообще никак не связаны с тем, что у меня было было "не радужно". Очень даже было "радужно". Может для Вас "выйти замуж" и "родить ребенка" - показатель "счастливой и удачной жизни", для меня нет.
Сергей
31.12 17:33 ∙ #
Ну тут бы я немного не согласился с выводом о свидетельстве как о бумажке.
Свидетельство о браке упрощает определенные моменты в отношениях с государством, так или иначе, в том числе, обеспечивая права супруга в случае, если со вторым что - то случается, например.
Скажем, свидание можно получить в тюрьме или принять решение о помощи в больнице.
Но зато, конечно, порождает и правовые, можно сказать, негативные последствия.
Ну тут бы я немного не согласился с выводом о свидетельстве как о бумажке. Свидетельство о браке упрощает определенные моменты в отношениях с государством, так или иначе, в том числе, обеспечивая права супруга в случае, если со вторым что - то случается, например. Скажем, свидание можно получить в тюрьме или принять решение о помощи в больнице. Но зато, конечно, порождает и правовые, можно сказать, негативные последствия.
Елена
31.12 18:14 ∙ #
Сергей, ну, так я и пишу, что только обязанностей прибавляет.
В тюрьму - едь. Отпиливать супругу ногу или нет - решай. Если супруг работу потерял (в течение года после развода) - плати алименты. Набрал супруг кредитов - плати половину.
Сергей, ну, так я и пишу, что только обязанностей прибавляет. В тюрьму - едь. Отпиливать супругу ногу или нет - решай. Если супруг работу потерял (в течение года после развода) - плати алименты. Набрал супруг кредитов - плати половину.
Сергей
31.12 18:24 ∙ #
Не, Лен, тут человека либо любишь и он твоя семья, независимо от штампа, или нет.
Пилить ногу, носить передачи, быть рядом когда плохо - это делаешь для такого человека просто потому, что он твоя часть. Но штамп облегчает задачу в ряде случаев.
Не, Лен, тут человека либо любишь и он твоя семья, независимо от штампа, или нет. Пилить ногу, носить передачи, быть рядом когда плохо - это делаешь для такого человека просто потому, что он твоя часть. Но штамп облегчает задачу в ряде случаев.
Елена
31.12 18:45 ∙ #
Сергей, я с Вами согласна согласна. Штамп облегчит жизнь в некоторых случаях. Как Вы уже привели примеры, при свидании в местах не столь отдаленных, при решении о лечении, при получении наследства, тоже имеет очень большое значение, состоял ли этот человек с тобой в браке.
Но в обычных условиях жизни, вот просто когда два человека просто живут вместе, никаких плюшек ввиду того, что он женат/замужем он не получит. В очереди меня вперед не пропустят. Место в автобусе не уступят. Скидку мне никто не даст. Зарплату не повысят. Нимб у меня над головой не вырастет. Грудь не увеличится даже если я буду свидетельством у всех перед носом махать )))
Все мои права, как человека и гражданина в решении каких-то МОИХ вопросов останутся на прежнем уровне.
Сергей, я с Вами согласна согласна. Штамп облегчит жизнь в некоторых случаях. Как Вы уже привели примеры, при свидании в местах не столь отдаленных, при решении о лечении, при получении наследства, тоже имеет очень большое значение, состоял ли этот человек с тобой в браке. Но в обычных условиях жизни, вот просто когда два человека просто живут вместе, никаких плюшек ввиду того, что он женат/замужем он не получит. В очереди меня вперед не пропустят. Место в автобусе не уступят. Скидку мне никто не даст. Зарплату не повысят. Нимб у меня над головой не вырастет. Грудь не увеличится даже если я буду свидетельством у всех перед носом махать ))) Все мои права, как человека и гражданина в решении каких-то МОИХ вопросов останутся на прежнем уровне.
Сергей
01.01 20:05 ∙ #
А насчёт груди - муж может дать денег на её увеличение.. А может и не дать, а взять резину на зиму на дисках... По цене одинаково..
А насчёт груди - муж может дать денег на её увеличение.. А может и не дать, а взять резину на зиму на дисках... По цене одинаково..
Елена
01.01 21:22 ∙ #
А я не хочу силиконовые сиськи!!! Я натуральные хочу ))). Силиконовые, конечно, во время секса не так смешно прыгают и дергаются, как натуральные, но че-та все равно не хочу. Пусть лучше резина на колесах будет )))
А я не хочу силиконовые сиськи!!! Я натуральные хочу ))). Силиконовые, конечно, во время секса не так смешно прыгают и дергаются, как натуральные, но че-та все равно не хочу. Пусть лучше резина на колесах будет )))
Инна
31.12 18:57 ∙ #
ну по вашим высказыванием вы инфантильны и боитесь брать на себя ответственность
ну по вашим высказыванием вы инфантильны и боитесь брать на себя ответственность
Елена
31.12 19:05 ∙ #
В чем конкретно проявляется инфантилизм?
В чем конкретно проявляется инфантилизм?
Инна
31.12 19:13 ∙ #
брать боитесь на себя ответственность, порхаете по жизни как бабочка - и считаете что ваша свобода предел мечтания!!!
а я бы свой дом, семью - мужа, сына, отца, 3х котов ни на какую свободу не поменяла! Пусть не всегда легко и просто, по всякому бывает - но и радость от этого огромная!!!! я как и вы до 30 лет кичилась свободой, не хотела брать на себя обузу, а теперь - прожив в браке 12 лет, родила сына - стала уютнее, спокойней, добрее, более доброжелательней. в отличии от своей сотрудницы - та от такой свободы, как у вас - ночами не спит и кидается на всех, как собака сторожевая... иначе как фюрер в юбке ее не зовут....
брать боитесь на себя ответственность, порхаете по жизни как бабочка - и считаете что ваша свобода предел мечтания!!! а я бы свой дом, семью - мужа, сына, отца, 3х котов ни на какую свободу не поменяла! Пусть не всегда легко и просто, по всякому бывает - но и радость от этого огромная!!!! я как и вы до 30 лет кичилась свободой, не хотела брать на себя обузу, а теперь - прожив в браке 12 лет, родила сына - стала уютнее, спокойней, добрее, более доброжелательней. в отличии от своей сотрудницы - та от такой свободы, как у вас - ночами не спит и кидается на всех, как собака сторожевая... иначе как фюрер в юбке ее не зовут....
Сергей
31.12 19:24 ∙ #
Фраза про "ответственность" такой забитый штамп. Красивое бла-бла, но давайте попробуем, вдруг хоть вы сподобитесь.
А что такое - взять ответственность? За что она боится ее взять, почему должна брать и в чем она, ответственность, состоит?
Фраза про "ответственность" такой забитый штамп. Красивое бла-бла, но давайте попробуем, вдруг хоть вы сподобитесь. А что такое - взять ответственность? За что она боится ее взять, почему должна брать и в чем она, ответственность, состоит?
Елена
31.12 19:29 ∙ #
Очень смешно!
Вы прожили в браке 12 лет. Я прожила с мужчиной 12 лет. Почему Вы считаете себя мудрее и опытнее, потому что у Вас штамп в паспорте? Срок-то один и тот же. У нас так же был общий семейный бюджет. Я так же готовила, стирала и убирала. Мы так же встречались с его и моими родными и друзьями. Мы так же ложились спать вместе. Мы так же завели кошку и пачку хомячков. Но Вы, почему-то решили, что у Вас опыта больше.
Смешная Вы.
Я не кичусь своей свободой и не ору на каждом углу, что все так должны жить. Да. я не хочу брать на себя обязанности и ответственность на данный момент, ровно так же, как не хочу навешивать на кого-то обязанности и ответственность за меня.
На данный момент мне и так хватает ответственности и обязанностей.
На работе меня, кстати, очень любят и уважают. По крайней мере те, с кем я непосредственно работаю.
И по ночам я сплю сладко-сладко. И вообще, я не считаю себя несчастной. Наоборот. Я очень счастливый человек. А еще у меня подружка ребенка родила! Вот позвонила и сказала. Всю беременность скрывала, а сегодня сообщила! Поэтому я сегодня вообще самый счастливый человек.
Очень смешно! Вы прожили в браке 12 лет. Я прожила с мужчиной 12 лет. Почему Вы считаете себя мудрее и опытнее, потому что у Вас штамп в паспорте? Срок-то один и тот же. У нас так же был общий семейный бюджет. Я так же готовила, стирала и убирала. Мы так же встречались с его и моими родными и друзьями. Мы так же ложились спать вместе. Мы так же завели кошку и пачку хомячков. Но Вы, почему-то решили, что у Вас опыта больше. Смешная Вы. Я не кичусь своей свободой и не ору на каждом углу, что все так должны жить. Да. я не хочу брать на себя обязанности и ответственность на данный момент, ровно так же, как не хочу навешивать на кого-то обязанности и ответственность за меня. На данный момент мне и так хватает ответственности и обязанностей. На работе меня, кстати, очень любят и уважают. По крайней мере те, с кем я непосредственно работаю. И по ночам я сплю сладко-сладко. И вообще, я не считаю себя несчастной. Наоборот. Я очень счастливый человек. А еще у меня подружка ребенка родила! Вот позвонила и сказала. Всю беременность скрывала, а сегодня сообщила! Поэтому я сегодня вообще самый счастливый человек.
Инна
31.12 19:43 ∙ #
поздравляю.
а разница в том, что мы ребенка родили, а с появлением в семье ребенка жизнь очень меняется.
а на работе любят в глаза? а за спиною как? все в порядке? оставьте мобилку на диктофон и погуляйте по коридору - вот тогда с уверенностью можно судить.
и что- то вы в смежной ветке как-то плавно самоликвидировались? ну в той про жену и любовницу и разборки между ними... что, все так плохо - не смогли свою правоту отстоять? сочувствую. как и Сергей, впрочем....тоже не видать? что так??? тяжко?
поздравляю. а разница в том, что мы ребенка родили, а с появлением в семье ребенка жизнь очень меняется. а на работе любят в глаза? а за спиною как? все в порядке? оставьте мобилку на диктофон и погуляйте по коридору - вот тогда с уверенностью можно судить. и что- то вы в смежной ветке как-то плавно самоликвидировались? ну в той про жену и любовницу и разборки между ними... что, все так плохо - не смогли свою правоту отстоять? сочувствую. как и Сергей, впрочем....тоже не видать? что так??? тяжко?
Сергей
31.12 19:49 ∙ #
Спокойнее, спокойнее.
Вы искренне считаете, что мы должны быть там, где вы это считаете? Или оставите нам право быть там, где интересно?
Кстати, какую правоту там надо отстаивать и кто там определяет критерии отстаивания? Вы на себя взвалили трудную ношу арбитра, что -ли?
Спокойнее, спокойнее. Вы искренне считаете, что мы должны быть там, где вы это считаете? Или оставите нам право быть там, где интересно? Кстати, какую правоту там надо отстаивать и кто там определяет критерии отстаивания? Вы на себя взвалили трудную ношу арбитра, что -ли?
Инна
31.12 19:54 ∙ #
нет, считаю, что не найдя там благодарных слушателей и последователей ваших мыслей, вы ретировались, потеряв всю надежду убедить кого-то в своей правоте.
нет, считаю, что не найдя там благодарных слушателей и последователей ваших мыслей, вы ретировались, потеряв всю надежду убедить кого-то в своей правоте.
Сергей
31.12 20:05 ∙ #
Ваши рассуждения на тему мотивации поведения других людей, простите, глубоко поверхностны и ошибочны.
Примите как данность, что любые обсуждения выдыхаются и становятся неинтересными, если обсуждать одно и то же по-кругу.
Равно как и то, что убедить кого-либо в чем-либо задача абсолютно нерешаемая, если человек не пытается понять, а отстаивает уперто некую точку зрения.
Весь нынешний разговор вертится отнюдь не вокруг того, чтобы убедить вас тут в чем-то, например. Если коротко обобщить.
Вы рассказываете, что ой как плохо поступают люди.
Вам говорят, что это ваша точка зрения, а людям - нормально. И если им нормально, то в отсутствии четкого критерия "правильно-неправильно, законно-незаконно" судить об их мотивации, поступках, поведении с высоты собственной колокольни немного..глуповато.
Вот и все.
Ваши рассуждения на тему мотивации поведения других людей, простите, глубоко поверхностны и ошибочны. Примите как данность, что любые обсуждения выдыхаются и становятся неинтересными, если обсуждать одно и то же по-кругу. Равно как и то, что убедить кого-либо в чем-либо задача абсолютно нерешаемая, если человек не пытается понять, а отстаивает уперто некую точку зрения. Весь нынешний разговор вертится отнюдь не вокруг того, чтобы убедить вас тут в чем-то, например. Если коротко обобщить. Вы рассказываете, что ой как плохо поступают люди. Вам говорят, что это ваша точка зрения, а людям - нормально. И если им нормально, то в отсутствии четкого критерия "правильно-неправильно, законно-незаконно" судить об их мотивации, поступках, поведении с высоты собственной колокольни немного..глуповато. Вот и все.
Инна
31.12 20:09 ∙ #
ошибочны с вашей точки зрения, а вот мне так уж в самый раз - мое мнение - оно мое и для меня самое правильное!
ошибочны с вашей точки зрения, а вот мне так уж в самый раз - мое мнение - оно мое и для меня самое правильное!
Сергей
31.12 20:12 ∙ #
Ну, то есть вы лучше меня, например, знаете, почему мне не интересно где-то что-то читать или писать?
Забавно.
Ну, то есть вы лучше меня, например, знаете, почему мне не интересно где-то что-то читать или писать? Забавно.
Инна
31.12 20:15 ∙ #
ну достойнее, по крайней мере.
то-то вы никак даже в новогоднюю ночь не можете оторваться от переписки со мною...
ну достойнее, по крайней мере. то-то вы никак даже в новогоднюю ночь не можете оторваться от переписки со мною...
Сергей
31.12 20:19 ∙ #
Я попутно работаю, жена читает учебник, мелкий играл с няней, а сейчас уходим запускать салют. Легче стало?
Вы тут в своей большой семье с детьми что делаете здесь сейчас?
Я попутно работаю, жена читает учебник, мелкий играл с няней, а сейчас уходим запускать салют. Легче стало? Вы тут в своей большой семье с детьми что делаете здесь сейчас?
Инна
31.12 20:33 ∙ #
приготовила ужин, а сейчас попутно набираю годовой отчет, время от времени отвлекаюсь на ваши смешные потуги. при том еще скажу, что один из котиков лежит под лампой у меня на столе и я его поглаживаю, а сын с мужем и моим отцом наводят порядки на кухне - вместе и дружно, они у меня большие умнички - всегда мне помогают,когда у меня отчетный период. а вы что же детю с няню оставили? даже в новогоднюю ночь нет времени лично с ребенком поиграть???? все время и силы на любовниц уходят? сочувствую...
приготовила ужин, а сейчас попутно набираю годовой отчет, время от времени отвлекаюсь на ваши смешные потуги. при том еще скажу, что один из котиков лежит под лампой у меня на столе и я его поглаживаю, а сын с мужем и моим отцом наводят порядки на кухне - вместе и дружно, они у меня большие умнички - всегда мне помогают,когда у меня отчетный период. а вы что же детю с няню оставили? даже в новогоднюю ночь нет времени лично с ребенком поиграть???? все время и силы на любовниц уходят? сочувствую...
Сергей
31.12 21:52 ∙ #
Вы такая смешная в попытках уязвить ))
Вы такая смешная в попытках уязвить ))
Инна
01.01 00:00 ∙ #
не надо завидовать, у вас тоже когда-то все будет хорошо!!!
не надо завидовать, у вас тоже когда-то все будет хорошо!!!
Елена
31.12 19:56 ∙ #
Спасибо.
Понятно, к статусу "яжежена", добавился стату "яжемать". Поэтому Ваша точка зрения всегда априори правильная.
У меня на работе по 300 человек на смене в среднем. А вообще в организации около 700 человек. И это только в нашем подразделении. Нет, не думаю, что меня все любят. Я даже не уверена, что меня все знают. И да, я даже уверена, что меня кто-то ненавидит. Но не потому что я с кем-то *** . А потому что в мои обязанности входит следить, как все работают.
На счет соседней ветки, то, конкретно мне никто не отвечал. Поэтому и не слежу.
Спасибо. Понятно, к статусу "яжежена", добавился стату "яжемать". Поэтому Ваша точка зрения всегда априори правильная. У меня на работе по 300 человек на смене в среднем. А вообще в организации около 700 человек. И это только в нашем подразделении. Нет, не думаю, что меня все любят. Я даже не уверена, что меня все знают. И да, я даже уверена, что меня кто-то ненавидит. Но не потому что я с кем-то тр@хаюсь. А потому что в мои обязанности входит следить, как все работают. На счет соседней ветки, то, конкретно мне никто не отвечал. Поэтому и не слежу.
Инна
31.12 20:00 ∙ #
ну вот видите - оказывается, о всеобщей любви и уважении вы сказав - несколько погорячились....
ну вот видите - оказывается, о всеобщей любви и уважении вы сказав - несколько погорячились....
Елена
31.12 20:04 ∙ #
А я не работаю со всеми 300 человеками на смене. Я написала, что меня любят те, с кем я работаю непосредственно.
А я не работаю со всеми 300 человеками на смене. Я написала, что меня любят те, с кем я работаю непосредственно.
Елена
31.12 20:05 ∙ #
Т.е. работаем мы все вместе, но я не общаюсь лично со всеми.
Т.е. работаем мы все вместе, но я не общаюсь лично со всеми.
Инна
31.12 20:11 ∙ #
я бы не была так категорична в суждениях... если ваши сотрудники знают о вашей неразборчивости в выборе партнеров, и знают, что для вас заняться сексом с женатым мужчиной - норма, то вряд ли ваши утверждения о любви непосредственных сотрудников верны...
я бы не была так категорична в суждениях... если ваши сотрудники знают о вашей неразборчивости в выборе партнеров, и знают, что для вас заняться сексом с женатым мужчиной - норма, то вряд ли ваши утверждения о любви непосредственных сотрудников верны...
Елена
31.12 20:22 ∙ #
ДА! Я вот прихожу на работу и вместо инструкций всем рассказываю, что я с женатыми сексом занималась! Ага!
Я на работе работой занимаюсь. Если у Вас столько *** времени, чтобы обсуждать личную половую жизнь со всеми сотрудниками, то когда Вы работаете?
В сексе я как раз очень разборчива. Мой партнер должен обладать определенным набором качеств. В первую очередь мозгами.
ДА! Я вот прихожу на работу и вместо инструкций всем рассказываю, что я с женатыми сексом занималась! Ага! Я на работе работой занимаюсь. Если у Вас столько дох@ра времени, чтобы обсуждать личную половую жизнь со всеми сотрудниками, то когда Вы работаете? В сексе я как раз очень разборчива. Мой партнер должен обладать определенным набором качеств. В первую очередь мозгами.
Инна
31.12 20:25 ∙ #
а вы вакууме живете??? как спец агенты встречаетесь? пароли, явки? имея 700 сослуживцев - легко и проколоться. а наличие ума у мужчины не гарантия сохранения анонимности.
а вы вакууме живете??? как спец агенты встречаетесь? пароли, явки? имея 700 сослуживцев - легко и проколоться. а наличие ума у мужчины не гарантия сохранения анонимности.
Елена
31.12 20:45 ∙ #
На моей работе нет необходимости с каждым встречаться лично. Большая часть общения происходит с помощью мессенджера.
Поэтому большая часть даже не знает, как я выгляжу.
Я еще раз повторюсь, я не стыжусь того, как и с кем я провожу свое свободное время. Анонимность лично мне не нужна.
И моим сотрудникам, как, впрочем и Вам, вообще должно быть фиолетово, кому и с кем я даю в свою письку тыкаться.
Вы меня содержите? Я вам чем-то обязана? Чтобы Вы меня жизни учили?

На моей работе нет необходимости с каждым встречаться лично. Большая часть общения происходит с помощью мессенджера. Поэтому большая часть даже не знает, как я выгляжу. Я еще раз повторюсь, я не стыжусь того, как и с кем я провожу свое свободное время. Анонимность лично мне не нужна. И моим сотрудникам, как, впрочем и Вам, вообще должно быть фиолетово, кому и с кем я даю в свою письку тыкаться. Вы меня содержите? Я вам чем-то обязана? Чтобы Вы меня жизни учили?
Инна
31.12 23:48 ∙ #
Елена, вы на меня обиделись? Возьмите листик, напишите ваши претензии, сделайте самолетик и летите на х..... Счастливого пути вам и вашим пассажирам.
Кому вы нужны, что бы вас еще учить. Если поб...ой уродилась - ее и помрете. Авось и вам жена вашего женатого любовника попадется, как в смежной ветке - что бы отомстила вам за все ваши похождения с женатыми мужиками!
Засим разрешите откланяться, всем спасибо за внимание!!! Больше не трудитесь писать, так как больше бред-оправдания и подробности вашей распущенности и половой невоздержанности не интересны. С Сергеем можете мне тщательно обмыть мне кости, надеюсь - рыбак рыбака видеть издалека.
Елена, вы на меня обиделись? Возьмите листик, напишите ваши претензии, сделайте самолетик и летите на х..... Счастливого пути вам и вашим пассажирам. Кому вы нужны, что бы вас еще учить. Если поб...ой уродилась - ее и помрете. Авось и вам жена вашего женатого любовника попадется, как в смежной ветке - что бы отомстила вам за все ваши похождения с женатыми мужиками! Засим разрешите откланяться, всем спасибо за внимание!!! Больше не трудитесь писать, так как больше бред-оправдания и подробности вашей распущенности и половой невоздержанности не интересны. С Сергеем можете мне тщательно обмыть мне кости, надеюсь - рыбак рыбака видеть издалека.
Елена
01.01 02:16 ∙ #
Инна, если бы я каждый раз обижалась на неадекватных людей, которые дальше своего носа не видят, которые считают, что правы только они, а остальные - идиоты, я бы уже в дурке лежала.
На х... я и без Ваших советов схожу. И получу от секса удовольствие. Но Вам этого не понять.
А Вы и дальше слушайте свою коллегу, развесив уши, а потом обсуждайте со всеми, какая же она сволочь. В глаза ей рискнете об этом сказать? Директору пожаловаться, что ее распущенность и половое невоздержание оскорбляет Ваше пуританское воспитание, не пробовали?
Думаю, что нет. Потому что в первую очередь это Вас попросят уйти на самый этот х.
Инна, если бы я каждый раз обижалась на неадекватных людей, которые дальше своего носа не видят, которые считают, что правы только они, а остальные - идиоты, я бы уже в дурке лежала. На х... я и без Ваших советов схожу. И получу от секса удовольствие. Но Вам этого не понять. А Вы и дальше слушайте свою коллегу, развесив уши, а потом обсуждайте со всеми, какая же она сволочь. В глаза ей рискнете об этом сказать? Директору пожаловаться, что ее распущенность и половое невоздержание оскорбляет Ваше пуританское воспитание, не пробовали? Думаю, что нет. Потому что в первую очередь это Вас попросят уйти на самый этот х.
Сергей
01.01 19:55 ∙ #
Инна, один мужской совет... Мужу надо не рога наставлять, а все сделать так, чтобы мужу любовница не нужна была.. И это распространяется на все - от еды, внимания и до минета.. Ибо если все это есть дома, мне ВООБЩЕ не нужны будут любовницы.. А если жена давится от минета, а её зам по часу меня балует таким наслаждением, то где я буду с удовольствием проводить время?? Явно не у жены..
Инна, один мужской совет... Мужу надо не рога наставлять, а все сделать так, чтобы мужу любовница не нужна была.. И это распространяется на все - от еды, внимания и до минета.. Ибо если все это есть дома, мне ВООБЩЕ не нужны будут любовницы.. А если жена давится от минета, а её зам по часу меня балует таким наслаждением, то где я буду с удовольствием проводить время?? Явно не у жены..
Сергей
01.01 20:05 ∙ #
Ой, а расскажите мне про минет, например.
Вот мне нравится пороть нижнюю до кровавых соплей. И иррумация тоже нравится. И нижней это тоже нравится.
А жене моей, представьте ( это сейчас гипотетически ) все это дело не очень. На всякий случай, вдруг не знаете, минет и иррумация сильно разные вещи.
Ну так вот. Что ей надо сделать, чтобы нижняя мне не нужна была?
Ой, а расскажите мне про минет, например. Вот мне нравится пороть нижнюю до кровавых соплей. И иррумация тоже нравится. И нижней это тоже нравится. А жене моей, представьте ( это сейчас гипотетически ) все это дело не очень. На всякий случай, вдруг не знаете, минет и иррумация сильно разные вещи. Ну так вот. Что ей надо сделать, чтобы нижняя мне не нужна была?
Сергей
01.01 20:16 ∙ #
Только сейчас узнал название одной из своих перверсий.. Тёзка, какой ты умный... Такие слова знаешь...
Только сейчас узнал название одной из своих перверсий.. Тёзка, какой ты умный... Такие слова знаешь...
Сергей
01.01 20:19 ∙ #
Не, вы, друг, задницей не виляйте сейчас.
Вы же советы даете.
Ну, так что жене сделать в таком случае нужно?
Что вы делать будете, если будет нужно жене?
Не, вы, друг, задницей не виляйте сейчас. Вы же советы даете. Ну, так что жене сделать в таком случае нужно? Что вы делать будете, если будет нужно жене?
Сергей
01.01 20:18 ∙ #
Я даже добавочно уточню.
Представьте, что ваша жена обожает страпонить.
Вы, чтобы она любовника не завела, что сделаете?
Я даже добавочно уточню. Представьте, что ваша жена обожает страпонить. Вы, чтобы она любовника не завела, что сделаете?
Елена
01.01 21:23 ∙ #
Закажет на алибабе резиновую письку. Назовет его "Сережа №2" )))
Закажет на алибабе резиновую письку. Назовет его "Сережа №2" )))
Сергей
01.01 21:29 ∙ #
Да ну тебя... спугнешь же.
Как советы пустые давать, так языки длинные.
Как попросишь конкретики - так этот язык засовывает не пойми куда и молчит как рыба об лед.
Да ну тебя... спугнешь же. Как советы пустые давать, так языки длинные. Как попросишь конкретики - так этот язык засовывает не пойми куда и молчит как рыба об лед.
Елена
01.01 21:54 ∙ #
А чем Вам его совет не нравится? Мне вот очень нравится. Если жена отказывается от минета (я сейчас не про "горловой минет", там реально, рвотный рефлекс может быть сильнее), то почему она удивляется, что муж ищет это на стороне?
А чем Вам его совет не нравится? Мне вот очень нравится. Если жена отказывается от минета (я сейчас не про "горловой минет", там реально, рвотный рефлекс может быть сильнее), то почему она удивляется, что муж ищет это на стороне?
Сергей
01.01 21:59 ∙ #
а речь не идет о том, что она удивляется.
человек дает совет жене сделать так, чтобы его желания были ею удовлетворенны.
Вопрос - что делать, если желания принципиально несовместимы не доставляют удовольствия от слова вообще.
Ну и вопрос - работает ли у него это в обратную сторону. Как человек будет удовлетворять желания жены.
Вообще же, упрощать причины наличия сторонних связей исключительно до причины уровня качества минета - это не от большого ума.
а речь не идет о том, что она удивляется. человек дает совет жене сделать так, чтобы его желания были ею удовлетворенны. Вопрос - что делать, если желания принципиально несовместимы не доставляют удовольствия от слова вообще. Ну и вопрос - работает ли у него это в обратную сторону. Как человек будет удовлетворять желания жены. Вообще же, упрощать причины наличия сторонних связей исключительно до причины уровня качества минета - это не от большого ума.
Елена
01.01 22:26 ∙ #
Сергей, у нас не все настолько просвещенные в сексуальном плане, как Вы. Смиритесь с этим ))).
Половина мужчин не знает, что такое клитор и зачем он нужен )))
Сергей, у нас не все настолько просвещенные в сексуальном плане, как Вы. Смиритесь с этим ))). Половина мужчин не знает, что такое клитор и зачем он нужен )))
Елена
01.01 22:32 ∙ #
Ну, а вообще, да...час сосать, что-то не совсем радостная перспектива...Ну, хотя, если там любовнице это нравится, то почему бы и нет? ))
Ну, а вообще, да...час сосать, что-то не совсем радостная перспектива...Ну, хотя, если там любовнице это нравится, то почему бы и нет? ))
Victoriya
02.01 18:41 ∙ #
Час минета - это значит, что минет-то никакой на самом деле. При классном минете мужик не выдержит час.)))
Час минета - это значит, что минет-то никакой на самом деле. При классном минете мужик не выдержит час.)))
Елена
02.01 23:03 ∙ #
Ну, если речь идет именно о часе минета, то мне больше девушку/женщину жалко...А если там час надо только поднимать? ))) Сосешь, сосешь, круче, чем вытяжка и пылесос вместе взятые, тока вроде все поднялось, тока на спинку легла, а там опять все упало.... ))).
Ну, если речь идет именно о часе минета, то мне больше девушку/женщину жалко...А если там час надо только поднимать? ))) Сосешь, сосешь, круче, чем вытяжка и пылесос вместе взятые, тока вроде все поднялось, тока на спинку легла, а там опять все упало.... ))).
Сергей
03.01 00:31 ∙ #
Такой минет сам по себе сексуальный ( половой ) акт ))
Он не требует продолжения в виде падания на спину ))
Такой минет сам по себе сексуальный ( половой ) акт )) Он не требует продолжения в виде падания на спину ))
Елена
03.01 01:53 ∙ #
Это мне не требуется такой мужчина, которому только я буду удовольствие доставлять. Дашь на дашь. Еще ради исключения, куда не шло.
Это мне не требуется такой мужчина, которому только я буду удовольствие доставлять. Дашь на дашь. Еще ради исключения, куда не шло.
Сергей
03.01 00:30 ∙ #
Не, Виктория, тут вы не правы. Классность минета определяется не тем, как быстро довести мужчину до оргазма.
И часовой-не часовой, но долгий минет может быть и классным )
Не, Виктория, тут вы не правы. Классность минета определяется не тем, как быстро довести мужчину до оргазма. И часовой-не часовой, но долгий минет может быть и классным )
Сергей
03.01 00:16 ∙ #
Я не молчу, я просто тут отсутствую, мне есть чем заняться... Дача строится.. А смотрю Ваши потуги все на задницу акцентируют.. И причём все на мою... ВАША же нижняя не хочет Вас **** .. Почему моя должна это хотеть? В семье хватает и одного извращенца - меня
Я не молчу, я просто тут отсутствую, мне есть чем заняться... Дача строится.. А смотрю Ваши потуги все на задницу акцентируют.. И причём все на мою... ВАША же нижняя не хочет Вас трахнуть.. Почему моя должна это хотеть? В семье хватает и одного извращенца - меня
Сергей
03.01 00:12 ∙ #
Для начала моя жена будет МЕНЯ в постели удовлетворять.. И МОЯ жена никогда страпоном не будет меня пугать.. Если только со второй стороны в себя.. Потому что это будет ТА, женщина, с которой мне комфортно, в том числе и в постели...
Для начала моя жена будет МЕНЯ в постели удовлетворять.. И МОЯ жена никогда страпоном не будет меня пугать.. Если только со второй стороны в себя.. Потому что это будет ТА, женщина, с которой мне комфортно, в том числе и в постели...
Сергей
03.01 00:29 ∙ #
Спокойнее.
А то вы в борьбе за целостность своего тыла потеряли нить вопроса.
Он состоял не в том, кто вас удовлетворять будет. И не попытке напугать вашу ранимую душу.
А в том, как вы будете ее удовлетворять. Если ее потребности немного не укладываются... скажем, в вашу корму. Следуя вашим же советам, которые вы так легко раздаете.
Ну так как, ответите на вопрос-то?
Спокойнее. А то вы в борьбе за целостность своего тыла потеряли нить вопроса. Он состоял не в том, кто вас удовлетворять будет. И не попытке напугать вашу ранимую душу. А в том, как вы будете ее удовлетворять. Если ее потребности немного не укладываются... скажем, в вашу корму. Следуя вашим же советам, которые вы так легко раздаете. Ну так как, ответите на вопрос-то?
Сергей
03.01 10:46 ∙ #
Конечно отвечу, она просто будет воспитана под меня, а если не получится, и этот человек будет мне очень дорог - любовник ей в помощь
Конечно отвечу, она просто будет воспитана под меня, а если не получится, и этот человек будет мне очень дорог - любовник ей в помощь
Елена
03.01 01:58 ∙ #
Сергей, т.е. это ЖЕНА должна удовлетворять все Ваши желания в первую очередь? И должна от этого удовольствие получать, и, собственно все, и так с нее хватит...и так удовольствия наполучалась? Я сейчас не про страпоны. Мне теперь тоже интересно, а Вы сами-то что-то готовы делать, кроме, как удовольствие получать?
Сергей, т.е. это ЖЕНА должна удовлетворять все Ваши желания в первую очередь? И должна от этого удовольствие получать, и, собственно все, и так с нее хватит...и так удовольствия наполучалась? Я сейчас не про страпоны. Мне теперь тоже интересно, а Вы сами-то что-то готовы делать, кроме, как удовольствие получать?
анастасия
01.01 19:07 ∙ #
а если женатый любовник - это тот самый бывший твой любимый, которого забрала другая? И от любви так просто не избавиться?? Это ж только сучке легко перебирать мужиков без любви, выбирая по расчету: этот свободный, этот богатый,этот молодой, этого вообще не подпущу, потому что одни минусы.
а если женатый любовник - это тот самый бывший твой любимый, которого забрала другая? И от любви так просто не избавиться?? Это ж только сучке легко перебирать мужиков без любви, выбирая по расчету: этот свободный, этот богатый,этот молодой, этого вообще не подпущу, потому что одни минусы.
Сергей
01.01 19:57 ∙ #
Бывший любимый.. Что за бред.. Был бы любимый - все сделала бы, чтобы он стал Вашем мужем.. А иметь пару вариантов, а потом спохватиться.. Чья вина? И мужика просто так нельзя забрать..
Бывший любимый.. Что за бред.. Был бы любимый - все сделала бы, чтобы он стал Вашем мужем.. А иметь пару вариантов, а потом спохватиться.. Чья вина? И мужика просто так нельзя забрать..
анастасия
02.01 14:23 ∙ #
а что я могла сделать, если он сам ушел?? влюбился в другую и ушел, я его не прогоняла и даже простила бы, если бы вернулся. Но он успел там ребенка сделать и женился. Что я делать должна? Отбирать у ребенка отца я не буду, и любить другого тоже не могу, пробовала. Потому я про сучек и написала.
а что я могла сделать, если он сам ушел?? влюбился в другую и ушел, я его не прогоняла и даже простила бы, если бы вернулся. Но он успел там ребенка сделать и женился. Что я делать должна? Отбирать у ребенка отца я не буду, и любить другого тоже не могу, пробовала. Потому я про сучек и написала.
анастасия
01.01 19:10 ∙ #
а если женатый любовник - это тот самый бывший твой любимый, которого забрала другая? И от любви так просто не избавиться?? Это ж только сучке легко перебирать мужиков без любви, выбирая по расчету: этот свободный, этот богатый,этот молодой, этого вообще не подпущу, потому что одни минусы.
а если женатый любовник - это тот самый бывший твой любимый, которого забрала другая? И от любви так просто не избавиться?? Это ж только сучке легко перебирать мужиков без любви, выбирая по расчету: этот свободный, этот богатый,этот молодой, этого вообще не подпущу, потому что одни минусы.
Сергей
01.01 19:42 ∙ #
Если у вас мужчина это некий переходящий приз, которого забирают все кому не лень, то эта картина будет печальной, конечно.
Если у вас мужчина это некий переходящий приз, которого забирают все кому не лень, то эта картина будет печальной, конечно.
анастасия
02.01 14:20 ∙ #
нет, не приз, и не все его забирают, просто однажды попросил прощения, сказал, что влюбился в другую. А потом возвращался и долго не мог определиться. Я не выдержала и сама все это оборвала, после него был другой мужчина с серьезными намерениями, но потом я поняла, что это не мое, а люблю я по прежнему того, бывшего. 2 года была одна, решила что вообще завязала, потом мы встретились (он просил о встрече, я думала чисто поболтать, а он оказывается меня все эти 2 года вспоминал). И отношения наши возобновились, потому что я настолько очевидно было, что только он мне и дорог, несмотря ни на что. Однако он хоть и вернулся, но успел жениться на той даме. Вот теперь я непонятно в чем виновата: женатого не уводила, а все равно любовницей стала.
нет, не приз, и не все его забирают, просто однажды попросил прощения, сказал, что влюбился в другую. А потом возвращался и долго не мог определиться. Я не выдержала и сама все это оборвала, после него был другой мужчина с серьезными намерениями, но потом я поняла, что это не мое, а люблю я по прежнему того, бывшего. 2 года была одна, решила что вообще завязала, потом мы встретились (он просил о встрече, я думала чисто поболтать, а он оказывается меня все эти 2 года вспоминал). И отношения наши возобновились, потому что я настолько очевидно было, что только он мне и дорог, несмотря ни на что. Однако он хоть и вернулся, но успел жениться на той даме. Вот теперь я непонятно в чем виновата: женатого не уводила, а все равно любовницей стала.
Сергей
02.01 14:37 ∙ #
А почему вы вообще считаете себя виноватой - то?
А почему вы вообще считаете себя виноватой - то?
анастасия
02.01 14:51 ∙ #
я-то как раз не считаю, но на взгляд окружающих, которые всех обстоятельств не знают, я бы была виновата, конечно. И теперь моя личная жизнь секрет для всех.
я-то как раз не считаю, но на взгляд окружающих, которые всех обстоятельств не знают, я бы была виновата, конечно. И теперь моя личная жизнь секрет для всех.
Сергей
02.01 15:08 ∙ #
А что вам окружающие? Вы сильно зависите от стороннего мнения достаточно неважных для вас людей?
Окружающие люди далеко не однородны в своих взглядах, если только вы не вращаетесь внутри узкого специализированного сообщества, ну, например, внутри религиозного круга.
Да, пересуды не радуют слух и не добавляют комфорта, но личную жизнь вообще не надо выставлять напоказ.
А что вам окружающие? Вы сильно зависите от стороннего мнения достаточно неважных для вас людей? Окружающие люди далеко не однородны в своих взглядах, если только вы не вращаетесь внутри узкого специализированного сообщества, ну, например, внутри религиозного круга. Да, пересуды не радуют слух и не добавляют комфорта, но личную жизнь вообще не надо выставлять напоказ.
анастасия
02.01 17:09 ∙ #
я так и делаю. И да, религиозные люди есть в моем профессиональном круге общения. Да и не только религиозные могут осуждать.
я так и делаю. И да, религиозные люди есть в моем профессиональном круге общения. Да и не только религиозные могут осуждать.
Сергей
03.01 00:19 ∙ #
Ну и зачем Вам такая тряпка - туда - сюда.. Да, данные обстоятельства явно не красят вашего любовника, но Вы молоды и симпатичны, я верю в Вас, у Вас все будет хорошо!!
Ну и зачем Вам такая тряпка - туда - сюда.. Да, данные обстоятельства явно не красят вашего любовника, но Вы молоды и симпатичны, я верю в Вас, у Вас все будет хорошо!!
анастасия
03.01 15:50 ∙ #
У меня и так все хорошо.И он не тряпка, потому что если бы было так, он мне не был бы интересен, уверяю вас. Фото кстати 10 летней давности.
У меня и так все хорошо.И он не тряпка, потому что если бы было так, он мне не был бы интересен, уверяю вас. Фото кстати 10 летней давности.
Лариса
09.01 01:13 ∙ #
Анастасия! У моей подруги такая же история. Собиралась замуж за любимого человека, а он в студенческой компании нажрался 'до синих поросят' и оприходывал сокурстницу, которой очень нравился. Сокурстница залетела. Парень на ней женился. На свадьбе рыдала вся родня жениха с ним во главе. Подругу мою хотели его женой видеть.
Со временем подруга любимого простила и много лет была его любовницей. Ждали, когда ребенок вырастет.
Дождались. Поженились. Счастливо живут.
У меня в связи с этим вопрос. Подруга лядь чужого мужа из семьи увела? Или все-таки лядь сокурсница, которая удачно воспользовалась моментом?
Анастасия! У моей подруги такая же история. Собиралась замуж за любимого человека, а он в студенческой компании нажрался 'до синих поросят' и оприходывал сокурстницу, которой очень нравился. Сокурстница залетела. Парень на ней женился. На свадьбе рыдала вся родня жениха с ним во главе. Подругу мою хотели его женой видеть. Со временем подруга любимого простила и много лет была его любовницей. Ждали, когда ребенок вырастет. Дождались. Поженились. Счастливо живут. У меня в связи с этим вопрос. Подруга лядь чужого мужа из семьи увела? Или все-таки лядь сокурсница, которая удачно воспользовалась моментом?
анастасия
09.01 01:37 ∙ #
ну мой-то не рыдал, он действительно влюбился. Может, она и постаралась, а может, просто залет ее перевесил чашу сомнений, но он еще до признания в существовании другой женщины пару месяцев встречался с нами обеими ничего не говоря - а только догадывалась, потому что он стал вдруг неделями пропадать, говорил, что к родителям ездил. И все это время он "долго мучительно выбирал", как он говорил. А может просто трусил признаться.
ну мой-то не рыдал, он действительно влюбился. Может, она и постаралась, а может, просто залет ее перевесил чашу сомнений, но он еще до признания в существовании другой женщины пару месяцев встречался с нами обеими ничего не говоря - а только догадывалась, потому что он стал вдруг неделями пропадать, говорил, что к родителям ездил. И все это время он "долго мучительно выбирал", как он говорил. А может просто трусил признаться.
Сергей
30.12 00:46 ∙ #
Зря вы так думаете.
Не у всех любовниц есть потребность в браке. Не у всех любовниц есть переживания по поводу наличия жены у партнера. Достаточно большое количество их устраивает то, что партнер имеет собственную семью.
Поэтому совет "для всех" достаточно неактуален.
Равно как и многие проблемы любовниц можно решить перестраиванием мозга - правильным определением собственных потребностей.
А они далеко не всегда понятны даже при поиске свободного мужика, ага.
Ибо свободный мужик не кофточка в магазине на распродаже, которую померил, купил, надел и пошел.
Надо чтобы ты ему тоже нужна была, а это часто не совпадает.
Зря вы так думаете. Не у всех любовниц есть потребность в браке. Не у всех любовниц есть переживания по поводу наличия жены у партнера. Достаточно большое количество их устраивает то, что партнер имеет собственную семью. Поэтому совет "для всех" достаточно неактуален. Равно как и многие проблемы любовниц можно решить перестраиванием мозга - правильным определением собственных потребностей. А они далеко не всегда понятны даже при поиске свободного мужика, ага. Ибо свободный мужик не кофточка в магазине на распродаже, которую померил, купил, надел и пошел. Надо чтобы ты ему тоже нужна была, а это часто не совпадает.
Елена
31.12 00:27 ∙ #
Сергей, доброго Вам вечера! )))
Сергей, доброго Вам вечера! )))
Сергей ∙ 01.01 19:47 ∙ #
А может она одной кошечкой довольна будет , а не 40!!! Мужику ничего менять не хочется и не можется,, так что если советы про ЗАПРЕТ отношений с замужним не про Вас, терпите и мучайтесь.. Или меняйте отношение.. Ко всему
А может она одной кошечкой довольна будет , а не 40!!! Мужику ничего менять не хочется и не можется,, так что если советы про ЗАПРЕТ отношений с замужним не про Вас, терпите и мучайтесь.. Или меняйте отношение.. Ко всему
Александра ∙ 02.01 18:25 ∙ #
Очень странный текст. Жену не обижай, отношения не рви, другого не ищи, кароч - сиди, страдай. Мдяя...
Очень странный текст. Жену не обижай, отношения не рви, другого не ищи, кароч - сиди, страдай. Мдяя...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход