ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Новый папа или трудно быть Богом

2017-11-27 Новый папа или трудно быть Богом
Новый папа или трудно быть Богом
Проблемы в семье, когда у мамы появляется новый муж, а у ребенка – папа, это проблемы не только мамины.
6 11 3902 27.11.2017
Проблемы в семье, когда у мамы появляется новый муж, а у ребенка – папа, это проблемы не только мамины.

Проблемы в семье, когда у мамы появляется новый муж, а у ребенка – папа, это проблемы не только мамины. Конечно, маме хочется, чтобы муж с сыном стали родными людьми, и ей нужно убедиться, что ребенок получает всё, что ему необходимо: любовь, поддержку, внимание и прочее. При этом, мне кажется, мать на стороне ребенка находится по умолчанию, а в выборе между мужчиной или ребенком…

Да не стоит перед ней такой выбор.

Она хорошо знает, кто кому Вася, и разрыва между близкими у нее нет. (А если есть, ну, это, видимо, очень юная мать, мы не будем о юношестве или об откровенных глупцах, в другой раз как-нибудь).

Другое дело, что приемному отцу в такой ситуации тоже очень непросто: он, по сути, ничем от родного не отличается, но требования к нему значительно выше. Родной – он и есть родной, ему многое списывается просто по факту того, что он отец. Заботится на «троечку» – годится. Нормально. У других еще хуже.

Приемному не списывается ничего, плюс скрупулезно отслеживается: а достаточно ли он внимателен к потребностям дитятка? А не взглянул ли косо?... А не позволил ли себе чего-нибудь эдакого?...

И попробуй он чего-нибудь там вякнуть на предмет наказания… Да он должен быть безгранично уверен в своей правоте, чтобы осмелиться, и то не факт, что после этого ему удастся сохранить психическое здоровье.

И я очень сомневаюсь в том, что этот новый парень (будь он хоть трижды золотой), сможет убедить чуткое материнское сердце в безграничной любви к чужому ребенку. Никто любить ребенка больше матери не будет. Ну, Господь Бог не в счет. Но не надо этого требовать и ждать от мужика, который (допустим, мы говорим о нормальном мужике) сильно старается. Ему и так страшно, и не надо ему показывать всю глубину наших глубин.

Пусть он будет просто хорошим парнем. И если его «можно» и «нельзя» совпадают с вашими, если он окажется пристойным мужем и другом – это уже супер. А будет ли он хорошим отцом? Может, и будет. Если не расстреливать его в упор заранее.

АВТОР: ЕВГЕНИЯ ИСТОМИНА

Михаил Назаров 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 11
Вход
Оля ∙ 27.11 19:19 ∙ #
Да если будет ему просто старшим другом - уже замечательно!
Да если будет ему просто старшим другом - уже замечательно!
Katy ∙ 27.11 20:54 ∙ #
Не знаю, так ли это на самом деле, но говорят, мужчина любит ребёнка женщины, если любит женщину. И неважно, является ли он при этом биологическим отцом. Мужчины, что скажете? Работает это правило или нет??
Не знаю, так ли это на самом деле, но говорят, мужчина любит ребёнка женщины, если любит женщину. И неважно, является ли он при этом биологическим отцом. Мужчины, что скажете? Работает это правило или нет??
Алексей
28.11 09:22 ∙ #
не работает , в принципе можно любить и приёмных детей , это ещё и от женщины зависит , что она скажет про " нового " ...
не работает , в принципе можно любить и приёмных детей , это ещё и от женщины зависит , что она скажет про " нового " ...
Katy
28.11 10:05 ∙ #
Так я ж и говорю - если мужчина любит женщину, он будет любить и ее детей. Даже если для него они приемные. Хотелось бы верить, что если мужчина НЕ любит женщину, то своих детей от нее он все равно будет любить, но глядя по сторонам, начинаешь в этом сомневаться...
Так я ж и говорю - если мужчина любит женщину, он будет любить и ее детей. Даже если для него они приемные. Хотелось бы верить, что если мужчина НЕ любит женщину, то своих детей от нее он все равно будет любить, но глядя по сторонам, начинаешь в этом сомневаться...
Алексей
28.11 10:24 ∙ #
Я люблю своих детей ,а свою Не люблю, как можно любить в одну сторону?
Я люблю своих детей ,а свою Не люблю, как можно любить в одну сторону?
Katy
28.11 10:59 ∙ #
Вероятно, раньше любили.. Да, согласна, в одну сторону любить невозможно ( с детьми таких проблем обычно не возникают - они тебя любят просто за то, что ты - это ты! Хотя и тут верно - родителей тоже любить в одну сторону не получится! Точнее получится, но недолго (
Вероятно, раньше любили.. Да, согласна, в одну сторону любить невозможно ( с детьми таких проблем обычно не возникают - они тебя любят просто за то, что ты - это ты! Хотя и тут верно - родителей тоже любить в одну сторону не получится! Точнее получится, но недолго (
Сколько мужчин, столько и мнений, не говоря уже о многочисленных трактовках слова "любовь"...
За себя могу сказать, что люблю её детей и мне их тоже будет не хватать, если мы, не приведи господь, расстанемся. Поначалу опасался, что доступные для нового папы меры воздействия неминуемо пригласят детей сесть на шею. Так и случилось. Но несколько месяцев терпения и результат намного превысил все ожидания у детей появилось уважение и стремление понравится "новому дяде рядом с мамой"
Сколько мужчин, столько и мнений, не говоря уже о многочисленных трактовках слова "любовь"... За себя могу сказать, что люблю её детей и мне их тоже будет не хватать, если мы, не приведи господь, расстанемся. Поначалу опасался, что доступные для нового папы меры воздействия неминуемо пригласят детей сесть на шею. Так и случилось. Но несколько месяцев терпения и результат намного превысил все ожидания у детей появилось уважение и стремление понравится "новому дяде рядом с мамой"
Татьяна ∙ 28.11 04:10 ∙ #
Согласна с автором. Хочу добавить: очень важно, что бы "можно" и "нельзя" у супругов совпадали, иначе вряд ли что-то сложится. И ещё: если мужчина искренне принимает дитя, участвует в его жизни, становится другом ему и опорой, наверное, нет сильнее чувств, чем уважение, благодарность и любовь матери, в ответ на это.
Согласна с автором. Хочу добавить: очень важно, что бы "можно" и "нельзя" у супругов совпадали, иначе вряд ли что-то сложится. И ещё: если мужчина искренне принимает дитя, участвует в его жизни, становится другом ему и опорой, наверное, нет сильнее чувств, чем уважение, благодарность и любовь матери, в ответ на это.
Алексей
28.11 13:30 ∙ #
Не согласен , у их матери не любовь давно , цели в начале были общие , есть ещё влияние тещ на отношения во многих семьях , и моя не исключения , а когда у тебя никого более нет кроме детей и их будущего , расчитывать приходится только на себя
Не согласен , у их матери не любовь давно , цели в начале были общие , есть ещё влияние тещ на отношения во многих семьях , и моя не исключения , а когда у тебя никого более нет кроме детей и их будущего , расчитывать приходится только на себя
Татьяна
28.11 15:39 ∙ #
С влиянием тещь и свекровей не сталкивалась. Бог миловал)))) Никогда не рассказывала маме о муже плохого.
С влиянием тещь и свекровей не сталкивалась. Бог миловал)))) Никогда не рассказывала маме о муже плохого.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход