ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

О хайпе от Reebok как приговоре

2019-02-11 О хайпе от Reebok как приговоре
О хайпе от Reebok как приговоре
В провокационной рекламе кроссовок Reebok, вызвавшей бучу эмоций в Сети, самое поразительное не накал страстей по поводу хайпа известного бренда, но то упорство, с которым почти все спорщики смотрят не туда.
В провокационной рекламе кроссовок Reebok, вызвавшей бучу эмоций в Сети, самое поразительное не накал страстей по поводу хайпа известного бренда, но то упорство, с которым почти все спорщики смотрят не туда.

Потому что вся эта история – совсем не про бренд и хайп. Она про нечто большее. Практически – про главную тайну…

Понятно, что провокация была в кампанию заложена изначально: иначе известной, но теряющей рыночные позиции фирме было не пробиться к потребителю. Так что с этой стороны какие могут быть претензии к вдохновителю скандала, ведущему специалисту по маркетингу Reebok Александру Голофасту?

А вот со всех остальных сторон – могут и должны. Так, слоганы – при всей их провокационности – были выбраны занудные, тяжёлые, труднопроизносимые и… глупые. Из-за всего этого шрифты на рекламных банерах смотрятся удручающе. Ну и в довершение всего, Александр Голофаст попробовал объясниться с аудиторией насчёт иглы, лица и facesitting'a. 

Уж лучше бы молчал, чес-слово!

То, что ведущий маркетолог российского подразделения глобальной компании не понимает ничего ни в рекламе, ни в дизайне, ни в маркетинге было понятно сразу. Но то, что он столь же удивительно некомпетентен во всём, и даже в том, о чём самоуверенно говорит, стало некоторым открытием. Всё-таки была надежда, что отрицательный отбор не доберётся в России хотя бы до филиалов западных фирм. 

Ибо именно такой отбор являет ныне, образно говоря, лицом России. Когда на руководящие посты назначаются самоуверенные, самовлюблённые, стопроцентные дилетанты. Когда наступил подлинный триумф серости. Когда постоянно, от факапа к факапу тасуется набившая оскомину колода «зато своих». Причём на тёплые местечки усаживаются даже не родственники, – ну как не порадеть родному человечку ©, это исторически наше всё, – а вовсе случайные люди: любовники, любовницы, собутыльники, со-дачники, шапочные знакомые мутных приятелей и т.п.

Кстати сказать а что мы знаем о герое этой провокации? В сущности, немного. Александр Голофаст сравнительно молод, ему ещё нет и 30-ти. Окончил ВШЭ. С виду – обычный хипстер традиционной для богемы нетрадиционной ориентации. Хотя официально он женат. 

За какие особые таланты Александра взяли в Reebok, где он проработал 2,5 года, доподлинно неизвестно. Скорее всего, порекомендовал кто-то из своих. Собственно, и локализованная в России нынешняя рекламная акция глобального бренда – тоже пример того, как свояк свояка… 

Лицом компании с хэштегом про рамки с подачи оскандалившегося героя стала его знакомая Залина Маршенкулова, эксплуатирующая тему радикального феминизма в свойм Telegram-канале "Женская власть" , а подрядчиком – издательство «Мамихлапинатана», где феминистка благополучно трудится управляющим партнёром. Другими лицами бренда стали знакомые Зарины – активистка Изабель Магкоева и спортсменка Анжелика Пиляева…

Таким образом, случай с Александром Голофастом стал той самой лакмусовой бумажкой, которая внятно показала одно. Тот самый отрицательный отбор, когда «свой» дилетант дороже «независимого» профессионала – он далеко не только во власти, он везде. Примеры каждый может сам без труда найти в любой сфере.

Как она дальше жить то будет – с таким лицом, на которое разве что сесть можно? 

P.S. Что меня удивило,так это то,что реклама ЖЕНСКОЙ линии,а возмущаются мужчины.Как "работала нижняя голова",так и работает.

ну и текст "Вести.ру":

Вот мы и подошли к сути — перверсиям нашего родного феминизма. В предложенном варианте рекламы феминистка Моршенкулова вроде как воюет с мужчинами, призывая женщин избавится от зависимости мужского одобрения. Мол, и без мужчин обойтись можно. На самом деле девушка просто предлагает сменить позу. Это первое.

Второе: что за дурацкая война полов? Зачем нам кто-то ее навязывает? Не надо бороться, а надо сотрудничать. Признать, что мужчина и женщина — разные. Такими их сотворил Создатель. И куда продуктивнее, красивее и приятнее искать гармонию, творя ее из непохожего. Да, собственно, так в большинстве своем люди и думают.

Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 9
Вход
Светлана ∙ 11.02 18:43 ∙ #
"Смешались в кучу кони, люди.." Да простят меня классики. Не понимаю, зачем мешать рекламу спортивного бренда с сексульными лозунгами(( И причём здесь феминизм? Какое отношение спорт вообще имеет к этому? Антиреклама, конечно, тоже реклама, ну уж очень сомнительная. По-моему, у маркетологов закончились идеи и они пытаются хоть темой секса привлечь.
Было время, когда работала в Л'етуаль, так у нас у всех были оранжевые футболки с надписью на спине - Возьми меня, я твоя)) И ниже маленькая помада нарисована) Но ее, практически, не видно было. Помню, мужчины - покупатели были в восторге)) Смешные и предсказуемые, как обычно(
"Смешались в кучу кони, люди.." Да простят меня классики. Не понимаю, зачем мешать рекламу спортивного бренда с сексульными лозунгами(( И причём здесь феминизм? Какое отношение спорт вообще имеет к этому? Антиреклама, конечно, тоже реклама, ну уж очень сомнительная. По-моему, у маркетологов закончились идеи и они пытаются хоть темой секса привлечь. Было время, когда работала в Л'етуаль, так у нас у всех были оранжевые футболки с надписью на спине - Возьми меня, я твоя)) И ниже маленькая помада нарисована) Но ее, практически, не видно было. Помню, мужчины - покупатели были в восторге)) Смешные и предсказуемые, как обычно(
Анна
11.02 18:58 ∙ #
Светлана,я продублировала одну из реакций на рекламу....
Другой вариант,скорей всего:),вызвал бы реакцию определенных кадров...
Там был смысл в следующем: когда используют женское тело и сексуальный подтекст - мужчины молчат,не возмущаются, их всё устраивает( мысль,что их женщину так же могут "использовать" как сексуальный объект они не думают)....а просто слова )))) ,в их адрес,вызвали волну негодования....На лицо двойные стандарты (((( Что вы и подтвердили своим рассказом о Л'етуаль.
Светлана,я продублировала одну из реакций на рекламу.... Другой вариант,скорей всего:),вызвал бы реакцию определенных кадров... Там был смысл в следующем: когда используют женское тело и сексуальный подтекст - мужчины молчат,не возмущаются, их всё устраивает( мысль,что их женщину так же могут "использовать" как сексуальный объект они не думают)....а просто слова )))) ,в их адрес,вызвали волну негодования....На лицо двойные стандарты (((( Что вы и подтвердили своим рассказом о Л'етуаль.
Светлана
11.02 20:08 ∙ #
Ну с мужчинами давно всё понятно)) А вот то, что реклама стала с сексуальной подоплекой и где надо и где не надо, вот это, конечно, перебор.
Ну с мужчинами давно всё понятно)) А вот то, что реклама стала с сексуальной подоплекой и где надо и где не надо, вот это, конечно, перебор.
Светлана
11.02 20:48 ∙ #
Самое главное забыла написать)) Я тоже против борьбы, я за сотрудничество)
Самое главное забыла написать)) Я тоже против борьбы, я за сотрудничество)
Анна
12.02 14:37 ∙ #
Светлана,ну на сайте,на сколько я поняла,практически все женщины за сотрудничество( компромисс) и я не являюсь исключением,но "живность" против таких женщин...прям бомбит их от этого...даже интересно,когда успели стать истеричками? что ТАКОГО произошло,что бы вот так реагировать....
Светлана,ну на сайте,на сколько я поняла,практически все женщины за сотрудничество( компромисс) и я не являюсь исключением,но "живность" против таких женщин...прям бомбит их от этого...даже интересно,когда успели стать истеричками? что ТАКОГО произошло,что бы вот так реагировать....
Светлана
12.02 16:00 ∙ #
Ах, вот оно что!? Только сейчас прочитала про скандал этой рекламы. Оказывается, мужчин в этой рекламе возмутил намёк на куннилингус))) Вот уж не ожидала(( А реклама с намёком на минет для них - верит гуд! Здесь на "лицо" не только двойные стандарты, но и лицемерие( Вот самим не тошно быть двуликими?(( Разочарована.. И да, беру свои слова обратно, с такими не хочу сотрудничать!
Ах, вот оно что!? Только сейчас прочитала про скандал этой рекламы. Оказывается, мужчин в этой рекламе возмутил намёк на куннилингус))) Вот уж не ожидала(( А реклама с намёком на минет для них - верит гуд! Здесь на "лицо" не только двойные стандарты, но и лицемерие( Вот самим не тошно быть двуликими?(( Разочарована.. И да, беру свои слова обратно, с такими не хочу сотрудничать!
Анна
12.02 16:07 ∙ #
с "живностью" и не возможно сотрудничать ))) они отсеиваются уже на стадии общения :) Тока потом удивляются,чё такого парня все шарахаются....,особенно те,которые ему нравятся )))
с "живностью" и не возможно сотрудничать ))) они отсеиваются уже на стадии общения :) Тока потом удивляются,чё такого парня все шарахаются....,особенно те,которые ему нравятся )))
Светлана
12.02 16:10 ∙ #
Пусть не удивляются, а сотрудничают между собой) Тем более, им не привыкать)))
Пусть не удивляются, а сотрудничают между собой) Тем более, им не привыкать)))
Людмила ∙ 12.02 04:30 ∙ #
Ну...что я могу сказать?Вот не побоюсь этого слова-ЭПОХАЛЬНО!!!))))"Сами мы не местные ",так что была не в теме.И спасибо за пост,что сподвиг меня ознакомиться с данными "ШЕДЕВРАМИ"(один из них так точно).Погуглила,наткнулась на одно из обсуждений--давно я так не смеялась!)))КАК ТАК...одним слоганом зацепить всех сразу?И если моя первая реакция была отрицательной-пошло,грубо,неэстетично,то теперь все наоборот,а имеет право быть.А самая провокационная-вообще прЭлесть!)))
Браво!!!))))
Ну...что я могу сказать?Вот не побоюсь этого слова-ЭПОХАЛЬНО!!!))))"Сами мы не местные ",так что была не в теме.И спасибо за пост,что сподвиг меня ознакомиться с данными "ШЕДЕВРАМИ"(один из них так точно).Погуглила,наткнулась на одно из обсуждений--давно я так не смеялась!)))КАК ТАК...одним слоганом зацепить всех сразу?И если моя первая реакция была отрицательной-пошло,грубо,неэстетично,то теперь все наоборот,а имеет право быть.А самая провокационная-вообще прЭлесть!))) Браво!!!))))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход