ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

О хайпе от Reebok как приговоре

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Светлана ∙ 11.02 18:43 ∙ #
"Смешались в кучу кони, люди.." Да простят меня классики. Не понимаю, зачем мешать рекламу спортивного бренда с сексульными лозунгами(( И причём здесь феминизм? Какое отношение спорт вообще имеет к этому? Антиреклама, конечно, тоже реклама, ну уж очень сомнительная. По-моему, у маркетологов закончились идеи и они пытаются хоть темой секса привлечь.
Было время, когда работала в Л'етуаль, так у нас у всех были оранжевые футболки с надписью на спине - Возьми меня, я твоя)) И ниже маленькая помада нарисована) Но ее, практически, не видно было. Помню, мужчины - покупатели были в восторге)) Смешные и предсказуемые, как обычно(
"Смешались в кучу кони, люди.." Да простят меня классики. Не понимаю, зачем мешать рекламу спортивного бренда с сексульными лозунгами(( И причём здесь феминизм? Какое отношение спорт вообще имеет к этому? Антиреклама, конечно, тоже реклама, ну уж очень сомнительная. По-моему, у маркетологов закончились идеи и они пытаются хоть темой секса привлечь. Было время, когда работала в Л'етуаль, так у нас у всех были оранжевые футболки с надписью на спине - Возьми меня, я твоя)) И ниже маленькая помада нарисована) Но ее, практически, не видно было. Помню, мужчины - покупатели были в восторге)) Смешные и предсказуемые, как обычно(
Анна
11.02 18:58 ∙ #
Светлана,я продублировала одну из реакций на рекламу....
Другой вариант,скорей всего:),вызвал бы реакцию определенных кадров...
Там был смысл в следующем: когда используют женское тело и сексуальный подтекст - мужчины молчат,не возмущаются, их всё устраивает( мысль,что их женщину так же могут "использовать" как сексуальный объект они не думают)....а просто слова )))) ,в их адрес,вызвали волну негодования....На лицо двойные стандарты (((( Что вы и подтвердили своим рассказом о Л'етуаль.
Светлана,я продублировала одну из реакций на рекламу.... Другой вариант,скорей всего:),вызвал бы реакцию определенных кадров... Там был смысл в следующем: когда используют женское тело и сексуальный подтекст - мужчины молчат,не возмущаются, их всё устраивает( мысль,что их женщину так же могут "использовать" как сексуальный объект они не думают)....а просто слова )))) ,в их адрес,вызвали волну негодования....На лицо двойные стандарты (((( Что вы и подтвердили своим рассказом о Л'етуаль.
Светлана
11.02 20:08 ∙ #
Ну с мужчинами давно всё понятно)) А вот то, что реклама стала с сексуальной подоплекой и где надо и где не надо, вот это, конечно, перебор.
Ну с мужчинами давно всё понятно)) А вот то, что реклама стала с сексуальной подоплекой и где надо и где не надо, вот это, конечно, перебор.
Светлана
11.02 20:48 ∙ #
Самое главное забыла написать)) Я тоже против борьбы, я за сотрудничество)
Самое главное забыла написать)) Я тоже против борьбы, я за сотрудничество)
Анна
12.02 14:37 ∙ #
Светлана,ну на сайте,на сколько я поняла,практически все женщины за сотрудничество( компромисс) и я не являюсь исключением,но "живность" против таких женщин...прям бомбит их от этого...даже интересно,когда успели стать истеричками? что ТАКОГО произошло,что бы вот так реагировать....
Светлана,ну на сайте,на сколько я поняла,практически все женщины за сотрудничество( компромисс) и я не являюсь исключением,но "живность" против таких женщин...прям бомбит их от этого...даже интересно,когда успели стать истеричками? что ТАКОГО произошло,что бы вот так реагировать....
Светлана
12.02 16:00 ∙ #
Ах, вот оно что!? Только сейчас прочитала про скандал этой рекламы. Оказывается, мужчин в этой рекламе возмутил намёк на куннилингус))) Вот уж не ожидала(( А реклама с намёком на минет для них - верит гуд! Здесь на "лицо" не только двойные стандарты, но и лицемерие( Вот самим не тошно быть двуликими?(( Разочарована.. И да, беру свои слова обратно, с такими не хочу сотрудничать!
Ах, вот оно что!? Только сейчас прочитала про скандал этой рекламы. Оказывается, мужчин в этой рекламе возмутил намёк на куннилингус))) Вот уж не ожидала(( А реклама с намёком на минет для них - верит гуд! Здесь на "лицо" не только двойные стандарты, но и лицемерие( Вот самим не тошно быть двуликими?(( Разочарована.. И да, беру свои слова обратно, с такими не хочу сотрудничать!
Анна
12.02 16:07 ∙ #
с "живностью" и не возможно сотрудничать ))) они отсеиваются уже на стадии общения :) Тока потом удивляются,чё такого парня все шарахаются....,особенно те,которые ему нравятся )))
с "живностью" и не возможно сотрудничать ))) они отсеиваются уже на стадии общения :) Тока потом удивляются,чё такого парня все шарахаются....,особенно те,которые ему нравятся )))
Светлана
12.02 16:10 ∙ #
Пусть не удивляются, а сотрудничают между собой) Тем более, им не привыкать)))
Пусть не удивляются, а сотрудничают между собой) Тем более, им не привыкать)))
Людмила ∙ 12.02 04:30 ∙ #
Ну...что я могу сказать?Вот не побоюсь этого слова-ЭПОХАЛЬНО!!!))))"Сами мы не местные ",так что была не в теме.И спасибо за пост,что сподвиг меня ознакомиться с данными "ШЕДЕВРАМИ"(один из них так точно).Погуглила,наткнулась на одно из обсуждений--давно я так не смеялась!)))КАК ТАК...одним слоганом зацепить всех сразу?И если моя первая реакция была отрицательной-пошло,грубо,неэстетично,то теперь все наоборот,а имеет право быть.А самая провокационная-вообще прЭлесть!)))
Браво!!!))))
Ну...что я могу сказать?Вот не побоюсь этого слова-ЭПОХАЛЬНО!!!))))"Сами мы не местные ",так что была не в теме.И спасибо за пост,что сподвиг меня ознакомиться с данными "ШЕДЕВРАМИ"(один из них так точно).Погуглила,наткнулась на одно из обсуждений--давно я так не смеялась!)))КАК ТАК...одним слоганом зацепить всех сразу?И если моя первая реакция была отрицательной-пошло,грубо,неэстетично,то теперь все наоборот,а имеет право быть.А самая провокационная-вообще прЭлесть!))) Браво!!!))))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход