ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

О стадиях разрушения отношений

2018-02-06 О стадиях разрушения отношений
О стадиях разрушения отношений
По мотивам темы про то, как мужчина перестал хотеть любимую женщину.
И как одни слышат совсем не то, что говорят им другие. Пока не становится поздно.
По мотивам темы про то, как мужчина перестал хотеть любимую женщину.
И как одни слышат совсем не то, что говорят им другие. Пока не становится поздно.

Отношения никогда не рушатся просто так или сразу. 

Всегда есть стадия осознания, что происходит что-то, что не нравится, неприятно, доставляет дискомфорт. 

На этой стадии ты стараешься разобраться, молча наблюдать, работать со своим раздражением или неприятием.. ведь тебе дороги отношения. Ты работаешь с собой..

Потом следует, по моим наблюдениям, вторая стадия

Когда степень недовольства настолько уже высока и не брать в расчет собственную неудовлетворенность уже невозможно.. Ты начинаешь обращаться к партнеру. Говоря ему мягко..что тебе не нравится, что мешает твоему комфорту в отношениях. Пытаешься разговаривать. Пытаешься донести. Хочешь быть услышанным. это длинная фаза.. самая продолжительная стадия. Потому что если ничего не меняется и партнер тебя будто не слышит.. и твое недовольство нарастает - ты начинаешь думать, что сказал как-то не так, не смог донести, возможно, это следствие каких-то обстоятельств... и винишь не партнера, что он виновен в том, что тебе плохо в отношениях.. а себя. И начинаешь говорить снова и снова.. Донося призыв о том, что тебе плохо.. В разных словах, тональностях, запасаешься терпением... Пытаешься влиять на обстоятельства..

Эта третья фаза может длиться годами..

А вот потом наступает предпоследняя и опасная стадия.. Опасная потому, что решение уже по сути-то принято. Просто ты стараешься уцепиться за последнюю возможность сохранить отношения. Изменить что-то, на самом деле уже не веря в то, что можно что-то изменить. Это фаза отчаяния.
На этой стадии ты уже резко, с раздражением, недовольством высказываешь партнеру все, что наболело. Начинаются конфликты, ссоры, взаимные обвинения.

Потом наступает последняя пятая стадия. Когда усталость и апатия настолько сильны... Отчаяние, накопленное за предыдущие стадии переходит либо в злость, либо равнодушие.. Но эта та самая стадия, на которой говорят 'иди ты к черту'.. Даже не обязательно партнеру. Скорее, про себя  ..и просто уходят.

Знаете, что партнер говорит потом? "Я не понимаю, что произошло.. Всё было так хорошо, мы любили друг друга.. Ну, да.. Бывали ссоры... Как у всех.. Но её (его) уход был так стремителен... НЕОЖИДАННО..!"

На самом деле, стремительно прошла последняя пятая фаза растянутого во времени принятия решения.
Партнер просто не относился серьезно к проистеканию первых четырех.

Екатерина Громова (с)

Сергей 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 17
Вход
Katy ∙ 07.02 11:09 ∙ #
Браво, Сергей и Екатерина! Очень доходчиво. Очень по делу!
Браво, Сергей и Екатерина! Очень доходчиво. Очень по делу!
Сергей
07.02 11:15 ∙ #
Ну, мне -то за что браво?
Это чисто мысль автора.
А вот она - умница, действительно.
Ну, мне -то за что браво? Это чисто мысль автора. А вот она - умница, действительно.
Шурше Ляля Бум
07.02 15:04 ∙ #
Действтельно, отлично расписано. Не придраться, не поспорить. Изложено не комком эмоций, а едва ли не в хронологии: сначала это, потом это, потом третье, четвртое... и вот закономерный финал. Это автору. Теперь по сути. Таких, кто НЕ СЛЫШИТ ХОТЬ КОЛ ЕМУ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ - без сожаления оставлять не грех. Почему? Потому что ну сколко же можно?! Чел тебе объясняет, искренне идет на диалог, поистине - поступает как честнейший лекарь двухсторонних ВАШИХ СОВМЕСТНЫХ отношений! А ты ведешь себя как недоразвитое существо. Почему я так резко? Потому что в жизни таких наблюдала как миниму несколько штук. Мужчина часто рассказывали про такое. Мы, бабы, тоже в таких переделках бываем. Но если мужчина не слышит, это как-то естественно (я не в обиду, просто у них мышление более оторвано от всех этих кисейных слюнявостей и телячьих нежностей). Но когда женщина СТОЛЬ НЕУМНА - это беда. Будь поумней, нашла бы сотню хитностей ОБНОВИТЬ совместную лодку, подлатать так сказать)))) А от нее как от стенки горох! НУ и кто виноват? Ладно бы еще мужчина молчун, сопел обиженно. Но нет же - говорит, говорит искренне. Сначала деликатно и с надеждой, а прошло время - просто посылает. Ибо невозможно столь долго энергию свою терять, не восполняя. Печальная история, в общем... Но очень распространенная.
Действтельно, отлично расписано. Не придраться, не поспорить. Изложено не комком эмоций, а едва ли не в хронологии: сначала это, потом это, потом третье, четвртое... и вот закономерный финал. Это автору. Теперь по сути. Таких, кто НЕ СЛЫШИТ ХОТЬ КОЛ ЕМУ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ - без сожаления оставлять не грех. Почему? Потому что ну сколко же можно?! Чел тебе объясняет, искренне идет на диалог, поистине - поступает как честнейший лекарь двухсторонних ВАШИХ СОВМЕСТНЫХ отношений! А ты ведешь себя как недоразвитое существо. Почему я так резко? Потому что в жизни таких наблюдала как миниму несколько штук. Мужчина часто рассказывали про такое. Мы, бабы, тоже в таких переделках бываем. Но если мужчина не слышит, это как-то естественно (я не в обиду, просто у них мышление более оторвано от всех этих кисейных слюнявостей и телячьих нежностей). Но когда женщина СТОЛЬ НЕУМНА - это беда. Будь поумней, нашла бы сотню хитностей ОБНОВИТЬ совместную лодку, подлатать так сказать)))) А от нее как от стенки горох! НУ и кто виноват? Ладно бы еще мужчина молчун, сопел обиженно. Но нет же - говорит, говорит искренне. Сначала деликатно и с надеждой, а прошло время - просто посылает. Ибо невозможно столь долго энергию свою терять, не восполняя. Печальная история, в общем... Но очень распространенная.
Сергей
07.02 15:16 ∙ #
Ну я вот и разместил это после истории про "любимую, которую не хотят ".
И кучи женских комментариев, как раз, про увядающую мужскую функцию, про неумение в постели, про то, как бедная женщина трудится, а он даже лоток не вынесет.
А потом для них бац - пятая стадия. Куда ты ушел, ведь так хорошо нам было..
Ну я вот и разместил это после истории про "любимую, которую не хотят ". И кучи женских комментариев, как раз, про увядающую мужскую функцию, про неумение в постели, про то, как бедная женщина трудится, а он даже лоток не вынесет. А потом для них бац - пятая стадия. Куда ты ушел, ведь так хорошо нам было..
Katy ∙ 07.02 11:19 ∙ #
Тогда Вам просто спасибо - за то, что поделились! )
Тогда Вам просто спасибо - за то, что поделились! )
Tatiana ∙ 07.02 12:48 ∙ #
из собственного опыта могу сказать, прохождение всех стадий в затяжном режиме во многом зависит от экономической состовляющей и бытовых проблем. Где оба партнера могут решить свои экономические и бытовые проблемы, всё намного легче, быстрее и цивилизованнее.
из собственного опыта могу сказать, прохождение всех стадий в затяжном режиме во многом зависит от экономической состовляющей и бытовых проблем. Где оба партнера могут решить свои экономические и бытовые проблемы, всё намного легче, быстрее и цивилизованнее.
Сергей
07.02 12:53 ∙ #
Возможностью решить бытовые и экономические проблемы определяется не прохождение стадий, а уменьшение тех самых проблем в случае разрыва.
Сам же пост совсем о другом.
Он о том, какими этапами разрушаются отношения в головах и сердцах людей. Причем, на мой взгляд, независимо от материальных условий.
Возможностью решить бытовые и экономические проблемы определяется не прохождение стадий, а уменьшение тех самых проблем в случае разрыва. Сам же пост совсем о другом. Он о том, какими этапами разрушаются отношения в головах и сердцах людей. Причем, на мой взгляд, независимо от материальных условий.
Tatiana
07.02 13:17 ∙ #
да согласна, у некоторых просто все этапы укладываются в 2-5 лет, у некоторых в 20 лет
да согласна, у некоторых просто все этапы укладываются в 2-5 лет, у некоторых в 20 лет
Татьяна
07.02 15:24 ∙ #
а у некоторых в 30
а у некоторых в 30
Шурше Ляля Бум
07.02 16:06 ∙ #
Tatiana, и да и нет. Я так поняла, что речь идет в целом о неспособности ОДНОГО слышать, когда ДРУГОЙ без обиняков пытается сообщить свой посыл. Экономические и бытовые проблемы - это не предел. Недопонимание может находиться в плоскости манер, поведения на людях, отношений с роственниками и мало ли чего еще. Или хозяйка ,например, откровенная "заср*анка", что тоже невозможно терпеть бесконечно (поначалу мужчина любит и старается не замечать, а с годами просто невозможно). Да мало ли еще чего. Примеров можно стни привести - что конкретно "невыносимо" партнером, коль он стал об этом ПЫТАТЬСЯ донести. Здесь не вижу ничьего косяка, кроме как "глухого" партнера (=тупого и безнадежного в данном контексте).
Tatiana, и да и нет. Я так поняла, что речь идет в целом о неспособности ОДНОГО слышать, когда ДРУГОЙ без обиняков пытается сообщить свой посыл. Экономические и бытовые проблемы - это не предел. Недопонимание может находиться в плоскости манер, поведения на людях, отношений с роственниками и мало ли чего еще. Или хозяйка ,например, откровенная "заср*анка", что тоже невозможно терпеть бесконечно (поначалу мужчина любит и старается не замечать, а с годами просто невозможно). Да мало ли еще чего. Примеров можно стни привести - что конкретно "невыносимо" партнером, коль он стал об этом ПЫТАТЬСЯ донести. Здесь не вижу ничьего косяка, кроме как "глухого" партнера (=тупого и безнадежного в данном контексте).
Tatiana
07.02 16:43 ∙ #
ну да, мы все об одном и том же, как говорится каждый видит со своей стороны, каждый же из двух партнеров считает другого тупым и глухим, в любом случае терпит больше тот,кто, более зависим, но опять же финансовая зависимость более длинная, чем моральная
ну да, мы все об одном и том же, как говорится каждый видит со своей стороны, каждый же из двух партнеров считает другого тупым и глухим, в любом случае терпит больше тот,кто, более зависим, но опять же финансовая зависимость более длинная, чем моральная
Сергей
07.02 16:52 ∙ #
Вы в разговоре - об этом.
Но изначально о другом.
О том, что второй партнер, у которого вроде как проблемы нет, не слышит первого. Ибо проблемы, по его мнению, нет. Так, ерунда, блажь.
А потом становится поздно
Вы в разговоре - об этом. Но изначально о другом. О том, что второй партнер, у которого вроде как проблемы нет, не слышит первого. Ибо проблемы, по его мнению, нет. Так, ерунда, блажь. А потом становится поздно
Шурше Ляля Бум
07.02 17:23 ∙ #
Сергей, да поняла я, поняла... Я за то и говорю, что это ТУПОСТЬ - и сам чел виноват, раз не услышал. Потому что услышать можно ВСЕГДА, если тебе партнер дорог, нельзя же не видеть, что он какие-то "звуки" издает!?.. Есть анекдот про то, как во время потопа мужик залез на крышу и молится Богу о спасении. Вода всё выше. Трижды подплывали лодки с людьми, он отмахивался - молиться мне не мешайте :))) Утонул. Бог призвыает его. Мужик: ну ты мне почему не помог? Бог ему: я ж тебе трижды лодку посылал, а ты не усёк, Васёк... Так и тут.
Сергей, да поняла я, поняла... Я за то и говорю, что это ТУПОСТЬ - и сам чел виноват, раз не услышал. Потому что услышать можно ВСЕГДА, если тебе партнер дорог, нельзя же не видеть, что он какие-то "звуки" издает!?.. Есть анекдот про то, как во время потопа мужик залез на крышу и молится Богу о спасении. Вода всё выше. Трижды подплывали лодки с людьми, он отмахивался - молиться мне не мешайте :))) Утонул. Бог призвыает его. Мужик: ну ты мне почему не помог? Бог ему: я ж тебе трижды лодку посылал, а ты не усёк, Васёк... Так и тут.
Сергей
07.02 17:25 ∙ #
Так я вроде и не вам)
Вы вполне со мной в одну струю
Так я вроде и не вам) Вы вполне со мной в одну струю
Светлана
07.02 18:00 ∙ #
А по моему вовсе не из - за тупости это происходит, а от простого Нежелания услышать партнера, а то и вовсе наплевательского отношения к партнеру, потому что надо будет что менять, а это создаст дискомфорт себе любимому или любимой, а так не хочется...) И потом, все так живут!) Вот это и разочаровывает..
А по моему вовсе не из - за тупости это происходит, а от простого Нежелания услышать партнера, а то и вовсе наплевательского отношения к партнеру, потому что надо будет что менять, а это создаст дискомфорт себе любимому или любимой, а так не хочется...) И потом, все так живут!) Вот это и разочаровывает..
Шурше Ляля Бум
07.02 18:12 ∙ #
Светлана, дак о том и речь: сначала не желает слышать, а когда тот уходит - сразу ор на всю округу: "Как так-то да как так-то?!". И хочется ответить: как-как, да каком кверху... Ибо мы люди на то, чтобы разговаривать и слушать, а не приматы пальмаолазающие...
Светлана, дак о том и речь: сначала не желает слышать, а когда тот уходит - сразу ор на всю округу: "Как так-то да как так-то?!". И хочется ответить: как-как, да каком кверху... Ибо мы люди на то, чтобы разговаривать и слушать, а не приматы пальмаолазающие...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход