ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

О,женщины!

2019-01-03 О,женщины!
О,женщины!
Вслух...
0 51 2155 03.01.2019
Вслух...

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук



Мужчины не прощают женщинам превосходства… Ни в чём… О, нет, сначала это восхищение, иногда даже боголепие, а потом разочарование… Причём в самих себе… А мы хотим, чтобы нас принимали со всем нашим внутренним миром, потому что пока Вы нас завоёвываете, мы успеваем влюбиться… О, мужчины… Каждый из Вас для себя выбирает сам: ''О, женщины '' - это фантазия Тинто Брасса или взрыв шовинизма Шопенгауэра.
И только сильный мужчина оценит,о чём я...Есть желание, а есть похоть. И есть разница между понятиями. Желание обладать женщиной-это уважение. К ней. Похоть это… добиться любой ценой, даже против её желания.


© Арина Манукян 

 



Арина Манукян 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 51
Вход
Wlad ∙ 04.01 16:27 ∙ #
"Мужчины не прощают женщинам превосходства…"
Вот бы хоть один пример "превосходства".
А то все время сталкиваешься только с гипертрофированным Эго.
"Мужчины не прощают женщинам превосходства…" Вот бы хоть один пример "превосходства". А то все время сталкиваешься только с гипертрофированным Эго.
Арина
04.01 16:32 ∙ #
Я в первую очередь о человеческих качествах.Когда ты за него "умрёшь",а он на это не способен.
Я в первую очередь о человеческих качествах.Когда ты за него "умрёшь",а он на это не способен.
Анна
04.01 16:48 ∙ #
Арина,а спросить для начала,надо-ли ему,что-бы Вы за него "умерли" не судьба?
Арина,а спросить для начала,надо-ли ему,что-бы Вы за него "умерли" не судьба?
Арина
04.01 19:46 ∙ #
А это как?Знаешь,милый если нужно,я вытащу тебя с того света(и я не утрирую),но хочешь умирай?Так?
А это как?Знаешь,милый если нужно,я вытащу тебя с того света(и я не утрирую),но хочешь умирай?Так?
Анна
04.01 21:37 ∙ #
Арина,к Вашему посту от 04.01 19:46.
"Милому" вообще ничего не стоит обещать.Каждый случай индивидуален. Ну например: наказал Господь любовью к наркоману и принялись Вы оттуда его вытаскивать,дабы причинить добро,а ему этого ненадо,от слова "совсем",с Вашей точки зрения Вы боретесь за счастье,а с его точки зрения Вы просто досадная помеха,которая мешает ловить кайф.
Арина,к Вашему посту от 04.01 19:46. "Милому" вообще ничего не стоит обещать.Каждый случай индивидуален. Ну например: наказал Господь любовью к наркоману и принялись Вы оттуда его вытаскивать,дабы причинить добро,а ему этого ненадо,от слова "совсем",с Вашей точки зрения Вы боретесь за счастье,а с его точки зрения Вы просто досадная помеха,которая мешает ловить кайф.
Wlad
04.01 17:00 ∙ #
Вот интересно, Цивилизация построена на мужской крови - ради кого они ее проливали?
Вот интересно, Цивилизация построена на мужской крови - ради кого они ее проливали?
Арина
04.01 19:48 ∙ #
Ради любящих.Ради верных.Ради настоящих .Проливали кровь настоящие мужчины .
Ради любящих.Ради верных.Ради настоящих .Проливали кровь настоящие мужчины .
Wlad
04.01 19:53 ∙ #
Вы со своим гипертрофированным Эго тоже себя к ним причисляете?
Вы со своим гипертрофированным Эго тоже себя к ним причисляете?
Арина
04.01 20:01 ∙ #
М?)Вот и диагноз мне)))Мабыть ещё и аватар сработал,я же не разочарую) во мне всё прекрасно.Но,моё здоровое Эго позволяет мне любить достойного.Позволяет...любить как умею .
М?)Вот и диагноз мне)))Мабыть ещё и аватар сработал,я же не разочарую) во мне всё прекрасно.Но,моё здоровое Эго позволяет мне любить достойного.Позволяет...любить как умею .
Wlad
04.01 20:04 ∙ #
Любить самой или позволить, чтобы любили тебя?
Любить самой или позволить, чтобы любили тебя?
Арина
04.01 20:18 ∙ #
Вот уж вывод...У меня есть ещё один тут пост."Не любите.Так как я." Прочтите ,если ответ интересен.
Вот уж вывод...У меня есть ещё один тут пост."Не любите.Так как я." Прочтите ,если ответ интересен.
Wlad
04.01 20:20 ∙ #
Ну уж нет. Вашу "логику" я понял - она мне не нравится.
Ну уж нет. Вашу "логику" я понял - она мне не нравится.
Clockwork Orange
05.01 12:14 ∙ #
Кто такие настоящие мужчины, откройте секрет?
Кто такие настоящие мужчины, откройте секрет?
Анна
04.01 16:45 ∙ #
Даю пример : моя одноклассница сделала превосходную карьеру и зарабатывала больше мужа раза в 4,она так этому радовалась,что практически ежевечерне за семейным ужином указывала,на чьи деньги всё куплено,ужин обычно состоял из разогретых полуфабрикатов,тк. карьера не позволяла ей стоять у плиты,а ему встать к плите не позволяла профессия врача-реаниматолога с суточными дежурствами.Он отдал профессии 25 лет,он прекрасный врач,спасший сотни жизней,он ушёл из семьи,тк. не мыслил себя в бизнесе и не хотел ,что-бы жена его "кормила" .Кто в этой ситуации кого "превосходит"?
Превосходство- блеф недалёких людей.
Даю пример : моя одноклассница сделала превосходную карьеру и зарабатывала больше мужа раза в 4,она так этому радовалась,что практически ежевечерне за семейным ужином указывала,на чьи деньги всё куплено,ужин обычно состоял из разогретых полуфабрикатов,тк. карьера не позволяла ей стоять у плиты,а ему встать к плите не позволяла профессия врача-реаниматолога с суточными дежурствами.Он отдал профессии 25 лет,он прекрасный врач,спасший сотни жизней,он ушёл из семьи,тк. не мыслил себя в бизнесе и не хотел ,что-бы жена его "кормила" .Кто в этой ситуации кого "превосходит"? Превосходство- блеф недалёких людей.
Wlad
04.01 17:09 ∙ #
А я знаю достаточно много семей, в которых каждый делает то, что необходимо.
"Уровень дохода" - это величина временная "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".
А вот будешь ли ты вести себя как человек при любых доходах - это уже вопрос из разряда "человек ты или погулять вышел".
А я знаю достаточно много семей, в которых каждый делает то, что необходимо. "Уровень дохода" - это величина временная "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". А вот будешь ли ты вести себя как человек при любых доходах - это уже вопрос из разряда "человек ты или погулять вышел".
Анна
04.01 17:27 ∙ #
Влад,так и я о том-же! "Превосходством" мерятся в отношениях- путь в никуда.
Влад,так и я о том-же! "Превосходством" мерятся в отношениях- путь в никуда.
Арина
04.01 19:53 ∙ #
Вы всё меряете понятием финансы,доход..?
Вы всё меряете понятием финансы,доход..?
Лёка
05.01 09:47 ∙ #
Влад, +100500
Влад, +100500
Арина
04.01 19:52 ∙ #
Вы написали верно.Но,о финансовом превосходстве.Я не о нём .О таком всё давно в "Москва слезам не верит" объяснили.Я о чувствах ,о эмоциях,о человеческих качествах .Причём в моём посте есть выбор.
Вы написали верно.Но,о финансовом превосходстве.Я не о нём .О таком всё давно в "Москва слезам не верит" объяснили.Я о чувствах ,о эмоциях,о человеческих качествах .Причём в моём посте есть выбор.
Wlad
04.01 19:55 ∙ #
Тот кто начинает с собственного "превосходства" может прийти только к женскому фашизму - феминизму.
Тот кто начинает с собственного "превосходства" может прийти только к женскому фашизму - феминизму.
Арина
04.01 20:02 ∙ #
Ух,ты)))Слово произнести нельзя,гендер читающих задавит.
Ух,ты)))Слово произнести нельзя,гендер читающих задавит.
Wlad
04.01 20:05 ∙ #
То есть вы не осознаете значения слов, которые употребляете?
То есть вы не осознаете значения слов, которые употребляете?
Анна
04.01 21:51 ∙ #
Арина,а Вам знакомо словосочетание "эмоциональная разнузданность"? Это когда один партнёр руководствуется исключительно своими эмоциями и желаниями,а что другой партнёр при этом чувствует-пофиг.Например: я люблюнемогу,а по сему буду звонить каждые 10 минут и спрашивать "ты где,что делаешь,а обо мне думал?Я скучаю!Чмоки-чмоки,моё сокровище и сладенький копчик!",потом через пару минут СМС "я -же тебе послала смс с сердечками и поцелуйчиками,а ты не отвечаешь! Ты меня не любишь!Между нами всё кончено,пошла вешаться,топиться и самоубиваться!" и тд и тп. Это называется психотеррор,если партнёр не имеет ровно такую-же лабильную эмоциональную структуру психики,то отношения обречены на провал.
Арина,а Вам знакомо словосочетание "эмоциональная разнузданность"? Это когда один партнёр руководствуется исключительно своими эмоциями и желаниями,а что другой партнёр при этом чувствует-пофиг.Например: я люблюнемогу,а по сему буду звонить каждые 10 минут и спрашивать "ты где,что делаешь,а обо мне думал?Я скучаю!Чмоки-чмоки,моё сокровище и сладенький копчик!",потом через пару минут СМС "я -же тебе послала смс с сердечками и поцелуйчиками,а ты не отвечаешь! Ты меня не любишь!Между нами всё кончено,пошла вешаться,топиться и самоубиваться!" и тд и тп. Это называется психотеррор,если партнёр не имеет ровно такую-же лабильную эмоциональную структуру психики,то отношения обречены на провал.
Арина
04.01 22:06 ∙ #
Причём тут мой пост и Ваш эмоциональный коммент?В моей жизни была ситуация,когда болезнь близкого мне человека заставила так думать,потом заболела я.Но,проявили мы себя по-разному в этом.
Причём тут мой пост и Ваш эмоциональный коммент?В моей жизни была ситуация,когда болезнь близкого мне человека заставила так думать,потом заболела я.Но,проявили мы себя по-разному в этом.
Анна ∙ 04.01 16:31 ∙ #
"Добиться любой ценой,даже против её желания"- смахивает на изнасилование,а тут-уж женщина решает- хочет она быть изнасилованной,или нет.
Что касаемо превосходства,то это никому не понравится,если им постоянно трясут ,ни мужчине,ни женщине. Есть замечательная модель отношений- партнёрство,в которой превосходству любого типа места нет и это работает.Вот реально!
"Добиться любой ценой,даже против её желания"- смахивает на изнасилование,а тут-уж женщина решает- хочет она быть изнасилованной,или нет. Что касаемо превосходства,то это никому не понравится,если им постоянно трясут ,ни мужчине,ни женщине. Есть замечательная модель отношений- партнёрство,в которой превосходству любого типа места нет и это работает.Вот реально!
Арина
04.01 16:33 ∙ #
"Женщина решает быть изнасилованной или нет" Улыбаюсь)
"Женщина решает быть изнасилованной или нет" Улыбаюсь)
Анна
04.01 16:58 ∙ #
Мы сейчас говорим не о ситуации с уличным изнасилованием,а о ситуации с "добиться против желания".Меня тоже добивались против желания,но поиметь против моего желания не удалось никому,не взирая даже на ситуации из разряда "не доставайся-же ты никому". Как-бы не добивались,какие фортеля не выкидывали- против моего желания никому ничего не обломилось. Вот я и удивляюсь: как это можно через "нехочу" позволить себя "добиться"? Значит всё-таки "хочу" где-то подсознательно имело место быть и вопрос был только в цене?
Мы сейчас говорим не о ситуации с уличным изнасилованием,а о ситуации с "добиться против желания".Меня тоже добивались против желания,но поиметь против моего желания не удалось никому,не взирая даже на ситуации из разряда "не доставайся-же ты никому". Как-бы не добивались,какие фортеля не выкидывали- против моего желания никому ничего не обломилось. Вот я и удивляюсь: как это можно через "нехочу" позволить себя "добиться"? Значит всё-таки "хочу" где-то подсознательно имело место быть и вопрос был только в цене?
Арина
04.01 19:26 ∙ #
"Автор не несёт ответсвенности за восприятие читателя " Если увидели такой посыл...это не моё,Ваше.Я о другом.Совсем....
"Автор не несёт ответсвенности за восприятие читателя " Если увидели такой посыл...это не моё,Ваше.Я о другом.Совсем....
Арина
04.01 20:13 ∙ #
Я написала о желании мужчины,а не о реакции женщины на это ведь так?Или поправьте меня.
Я написала о желании мужчины,а не о реакции женщины на это ведь так?Или поправьте меня.
Wlad
04.01 17:02 ∙ #
Я вот оглядываюсь и вижу что "все" женщины вокруг были "изнасилованы".
Именно женщина, нарушая правила "техники безопасности" и решает быть изнасилованной.
Я вот оглядываюсь и вижу что "все" женщины вокруг были "изнасилованы". Именно женщина, нарушая правила "техники безопасности" и решает быть изнасилованной.
Арина
04.01 19:29 ∙ #
Не надо в мерки собственного восприятия жизни подгонять мои слова.
Не надо в мерки собственного восприятия жизни подгонять мои слова.
Wlad
04.01 19:35 ∙ #
А вам не кажется, что "чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя, кума, оборотится"?
Если вы поймете, что несете ответственность за все, что случается в вашей жизни, то и жизнь станет другой.
А вам не кажется, что "чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя, кума, оборотится"? Если вы поймете, что несете ответственность за все, что случается в вашей жизни, то и жизнь станет другой.
Арина
04.01 19:39 ∙ #
И сново,здраздствуйте))Интернет Кассандра?Я не узнала Вас в гриме ?))
И сново,здраздствуйте))Интернет Кассандра?Я не узнала Вас в гриме ?))
Wlad
04.01 19:48 ∙ #
Вот и я про это, раздутое Эго - это совсем не превосходство.
Вот и я про это, раздутое Эго - это совсем не превосходство.
Wlad ∙ 04.01 16:57 ∙ #
Кстати, Ирина Алкснис сегодня поведала, что Оксфордский университет принял правило по которому студенткам предоставляют в полтора раза больше времени на подготовку при сдаче экзамена чем студентам именно в силу их "превосходства".
Кстати, Ирина Алкснис сегодня поведала, что Оксфордский университет принял правило по которому студенткам предоставляют в полтора раза больше времени на подготовку при сдаче экзамена чем студентам именно в силу их "превосходства".
Арина
04.01 19:37 ∙ #
Это Ваше кстати,совсем мне не кстати,Владик)


Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:
– Вы совершенно правы.
Аркадий и Борис Стругацкие.Сказка о тройке.
Это Ваше кстати,совсем мне не кстати,Владик) Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал: – Вы совершенно правы. Аркадий и Борис Стругацкие.Сказка о тройке.
Wlad
04.01 19:46 ∙ #
Вам не кстати или вашем Эго?
Вот все и вернулась на круги своя.
Вам не кстати или вашем Эго? Вот все и вернулась на круги своя.
Арина
04.01 20:15 ∙ #
Хорошо.Да будет так)))
Хорошо.Да будет так)))
Wlad
04.01 20:19 ∙ #
Уже сдалась? Ну вот все "превосходство" КАК ВСЕГДА обернулось "дыркой от бублика".
Уже сдалась? Ну вот все "превосходство" КАК ВСЕГДА обернулось "дыркой от бублика".
Арина
04.01 20:22 ∙ #
Уже женщину узнала в гриме.
Превосходство — обладание более высокими достоинствами по сравнению с кем-либо, чем-либо; преимущество в чём-либо или количественное преимущество.
Уже женщину узнала в гриме. Превосходство — обладание более высокими достоинствами по сравнению с кем-либо, чем-либо; преимущество в чём-либо или количественное преимущество.
Wlad
04.01 20:26 ∙ #
Ну вы здесь не про "кого-либо", а про мужчин. А это полный бред.
Ну вы здесь не про "кого-либо", а про мужчин. А это полный бред.
Арина
04.01 20:45 ∙ #
Прошу заметить .Мой бред.Если мне скажут,что я террористка,я не обращу на это внимание.Если Вы не согласны...это не моё.Это Ваше.
Прошу заметить .Мой бред.Если мне скажут,что я террористка,я не обращу на это внимание.Если Вы не согласны...это не моё.Это Ваше.
Wlad
04.01 20:53 ∙ #
Единственное превосходство, которое женщина имеет по отношению к мужчине - это способность рожать.
Все остальное - выдавать желаемое за действительность.
Ну или как я уже сказал, бред.
Единственное превосходство, которое женщина имеет по отношению к мужчине - это способность рожать. Все остальное - выдавать желаемое за действительность. Ну или как я уже сказал, бред.
Галина
04.01 21:44 ∙ #
Влад, ну так и родить, без участия мужчины мы не сможем. В чем преводсходство? И как бы не говорили, некоторые мужчины, родить фигня, вот здесь не согласная я. Как бы там не было, бесследно для нас не проходит.
Влад, ну так и родить, без участия мужчины мы не сможем. В чем преводсходство? И как бы не говорили, некоторые мужчины, родить фигня, вот здесь не согласная я. Как бы там не было, бесследно для нас не проходит.
Wlad
04.01 21:56 ∙ #
Не "родить" не можете, а "зачать" - это разные вещи.
Не "родить" не можете, а "зачать" - это разные вещи.
Галина
04.01 22:08 ∙ #
Хорошо))) Преводсходство в чем? И вообще, давайте дружно жить. Намного интереснее)))
Хорошо))) Преводсходство в чем? И вообще, давайте дружно жить. Намного интереснее)))
Wlad
04.01 22:19 ∙ #
В том, что мужчины этого не могут. Так вы это автору и объясните - это она заявила, что мужчины не могут переносить превосходство женщин.
Но так и не смогла объяснить в чем оно выражается.
В том, что мужчины этого не могут. Так вы это автору и объясните - это она заявила, что мужчины не могут переносить превосходство женщин. Но так и не смогла объяснить в чем оно выражается.
Галина
04.01 23:23 ∙ #
Влад, автор хандрит, она на своей волне. Тоже самое если мы сыграем в игру. Милый дай мне то, не знаю что. Трудно, что-то советовать не зная ситуации. Могу только посоветовать оглянуться вокруг, ведь рядом есть люди, которые ее любят. Которым больно видеть её такой. Ну и смириться, с тем, что отношения закончены. Пожелать счастья, и отпустить....
Влад, автор хандрит, она на своей волне. Тоже самое если мы сыграем в игру. Милый дай мне то, не знаю что. Трудно, что-то советовать не зная ситуации. Могу только посоветовать оглянуться вокруг, ведь рядом есть люди, которые ее любят. Которым больно видеть её такой. Ну и смириться, с тем, что отношения закончены. Пожелать счастья, и отпустить....
Арина
05.01 14:09 ∙ #
Хандрила..)Старый пост,Спасибо за понимание.
Хандрила..)Старый пост,Спасибо за понимание.
Арина
04.01 21:48 ∙ #
Бред,так бред)))Вы зачем это повторяете?В бреду?)
Бред,так бред)))Вы зачем это повторяете?В бреду?)
Wlad
04.01 21:57 ∙ #
Бредовая идея, родившаяся в горячечном так и осталась пустым бредом.
Бредовая идея, родившаяся в горячечном так и осталась пустым бредом.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход