ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Обеспеченная дама желает познакомиться

2018-07-12 Обеспеченная дама желает познакомиться
Обеспеченная дама желает познакомиться
Успешная дама зрелого возраста дала объявление на с.з, что познакомится с мужчиной для скрашивания одиночества, и предлагает ему полное содержание. Но он должен соответствовать ее критериям: молод 25-35 лет, здоров и уважителен. Думаете, нашлись аполлоны? Нет! Только потрепанные никчемыши издеваются
3 101 6733 12.07.2018
Успешная дама зрелого возраста дала объявление на с.з, что познакомится с мужчиной для скрашивания одиночества, и предлагает ему полное содержание. Но он должен соответствовать ее критериям: молод 25-35 лет, здоров и уважителен. Думаете, нашлись аполлоны? Нет! Только потрепанные никчемыши издеваются

Дама эта реально успешна в бизнесе, но одинокая. В смысле, давно разведена, а взрослый сын получил образование за границей и остался жить там. Она оооочень хорошо выглядит для своего возраста, что вполне объяснимо, учитывая масштаб вложений в косметолога, но с личной жизнью не складывается. Сначала ей хотелось иметь рядом ровню, но столь же успешные мужчины предпочитают молоденьких. 

По стрип-клубам она уже находилась, но парни легкого поведения это не то, а элитные агентства знакомств предлагают все тех же парней, избалованных женским вниманием и слишком сладеньких.

Вот она и решила разместить на сайте знакомств объявление, где по-деловому расписала все свои требования к кандидату и все бонусы. 

А хочет она познакомиться с мужчиной от 25 до 35 лет, спортивного телосложения, без физических недостатков, роста не ниже среднего, с харизматичным, мужественным лицом и умеющим ухаживать. Еще от него потребуется сопровождать ее по вечерам на какие-нибудь мероприятия, а также в поездках на отдых. Предпочтение – умеющим танцевать классические танцы, очень она уж любит вальс. 

Так как Тамара понимает, что за все хорошее в жизни нужно платить, то предлагает снять для него квартиру, оплачивать все расходы и сверх того выдавать «на карман» немаленькую сумму наличных. Закинула она объявление на сайт, и приготовилась выбирать за свои деньги лучший вариант. И паааанеслааась! 

Ответы разделились на две категории: первые - те, что видимо впервые в жизни посмотрели на себя в зеркало, осознали, что бабло проплывает мимо них ущербных и завизжали -старая кошелка, неадекватная корова, циничная старуха.

А вторые - те, что до зеркала так и не дошли и только поэтому считают себя подходящими под описание кандидатами на получение материальной поддержки. Ну или может у них зеркала кривые, которые живот уменьшают, а другое увеличивают. Такой неликвид не то, что за деньги предлагать – и бесплатно никому не нужен. 

Короче, конкретно бомбануло мужиков. А ведь вроде как дружно осуждали девушек, готовых вступить в аналогичные отношения с состоятельными мужчинами. Где же слова о равноправии? Ну то есть,  когда плешивые старперы хотят выбирать среди молодых девушек - это в порядке вещей, а подобный запрос от немолодой женщины, да еще и с хорошей материальной составляющей – просто стыд и позор? 

В общем, среди огромного количества ответов на анкету ни единого адекватного так и не нашлось. Зато столько дерьма на голову вылилось – жесть. Но она не сдается и верит, что найдет то что хочет, может и не на сайте знакомств.

В августе поедет по делам в Краснодар, у нее там филиал, и там попытает счастья среди неиспорченных столичной жизнью мужчин. Как думаете, найдет?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 101
Вход
Михаил ∙ 12.07 15:57 ∙ #
Багира, срочно давай контакты))))))
Багира, срочно давай контакты))))))
Евгений 12.07 16:09
Комментарий удален
Комментарий удален
Julia ∙ 12.07 21:13 ∙ #
Ессно найдет! Еще подерутся претенденты. Странно что до сих пор не нашла. Странно, что самодостаточная женщина, не предьявляющая неадекватных требований, не может мужчину партнера найти
Ессно найдет! Еще подерутся претенденты. Странно что до сих пор не нашла. Странно, что самодостаточная женщина, не предьявляющая неадекватных требований, не может мужчину партнера найти
Сергей
12.07 21:38 ∙ #
А почему вам кажется это странным?
Ведь заявка какая - скрасить мужчине одиночество, ага.
И описан по параметрам мужчина, который одиноким не будет. Ему ничего скрашивать не надо. Тут дамочка промахнулась.
Жиголо же даму не интересуют.

Ну и итог закономерен.
Спрос на её предложение отсутствует.

Да и сайты знакомств для решения её цели совсем не то место.

И надо обладать куриным мозгом, это я про автора, чтобы сравнивать мужской взрослый интерес к молодым девушкам и обратный интерес девушек с интересами взрослой женщины/молодого парня.
А почему вам кажется это странным? Ведь заявка какая - скрасить мужчине одиночество, ага. И описан по параметрам мужчина, который одиноким не будет. Ему ничего скрашивать не надо. Тут дамочка промахнулась. Жиголо же даму не интересуют. Ну и итог закономерен. Спрос на её предложение отсутствует. Да и сайты знакомств для решения её цели совсем не то место. И надо обладать куриным мозгом, это я про автора, чтобы сравнивать мужской взрослый интерес к молодым девушкам и обратный интерес девушек с интересами взрослой женщины/молодого парня.
Светлана
12.07 21:57 ∙ #
Сергей, может я не очень внимательно прочитала, но мне показалось, что дама предлагает оказывать ей набор услуг за определенное вознаграждений и возмещение расходов. Как раз вариант Жиголо и вырисовывается. Но, видимо, вариант нужен - VIP. Если купец - товар, какие другие варианты?
Сергей, может я не очень внимательно прочитала, но мне показалось, что дама предлагает оказывать ей набор услуг за определенное вознаграждений и возмещение расходов. Как раз вариант Жиголо и вырисовывается. Но, видимо, вариант нужен - VIP. Если купец - товар, какие другие варианты?
Сергей
12.07 22:05 ∙ #
"парни легкого поведения это не то, а элитные агентства знакомств предлагают все тех же парней, избалованных женским вниманием и слишком сладеньких."(с)

Жиголо - профессионалы. А хочется как бы любителя.
Любители качественные - товар штучный и редкий.

Да еще хочется как по описанию мужика вот чтобы мужиком был. А мужики - они не альфонсы.
Как обычно и рыбу хочется, и стержень твердый чтобы в седалище вставили.

В общем, не судьба.
"парни легкого поведения это не то, а элитные агентства знакомств предлагают все тех же парней, избалованных женским вниманием и слишком сладеньких."(с) Жиголо - профессионалы. А хочется как бы любителя. Любители качественные - товар штучный и редкий. Да еще хочется как по описанию мужика вот чтобы мужиком был. А мужики - они не альфонсы. Как обычно и рыбу хочется, и стержень твердый чтобы в седалище вставили. В общем, не судьба.
Светлана
12.07 22:16 ∙ #
Мне вот показалось, что нужен такой профессионал, чтобы никто не отличил от любителя. Хотя, может и Ваша правда. В одном соглашусь, критерии уж больно под платный товар не подходящие, если не жиголо. Но будем надеется, даме повезёт)
Мне вот показалось, что нужен такой профессионал, чтобы никто не отличил от любителя. Хотя, может и Ваша правда. В одном соглашусь, критерии уж больно под платный товар не подходящие, если не жиголо. Но будем надеется, даме повезёт)
Лёка
12.07 22:16 ∙ #
Вот-вот, как бы хочется купить то, что не продается. А то, что продается, как бы фи, потому что продажное. Смешно.
Вот-вот, как бы хочется купить то, что не продается. А то, что продается, как бы фи, потому что продажное. Смешно.
Оля
12.07 23:38 ∙ #
Ну мужской товар в наших палестинах никогда завидным качеством и не отличался, да. Но кто ищет, тот всегда найдёт.
Ну мужской товар в наших палестинах никогда завидным качеством и не отличался, да. Но кто ищет, тот всегда найдёт.
Михаил
12.07 23:58 ∙ #
Правда Ваша Оля, пусть за кордоном поищет, там достаточно мужчинок которые будут в зубах тапки приносить))))
Правда Ваша Оля, пусть за кордоном поищет, там достаточно мужчинок которые будут в зубах тапки приносить))))
Оля
13.07 00:13 ∙ #
Михаил, как бы это выразится поприличнее? П***а национальности не ищет, лишь бы женщине всё нравилось, и юношу оплата устраивала.
А что, мужчины как-то иначе думают?
Михаил, как бы это выразится поприличнее? П***а национальности не ищет, лишь бы женщине всё нравилось, и юношу оплата устраивала. А что, мужчины как-то иначе думают?
Михаил
13.07 00:17 ∙ #
МУЖЧИНЫ думают иначе, ну те что с суровым лицом( не путайте с маской)))))
МУЖЧИНЫ думают иначе, ну те что с суровым лицом( не путайте с маской)))))
Калина
12.07 23:45 ∙ #
Ну типа старых пердунов из которых молодые девки деньги тянут, а они закатывают глазки и считают, что это "лубофф")))
Ну типа старых пердунов из которых молодые девки деньги тянут, а они закатывают глазки и считают, что это "лубофф")))
Оля
12.07 23:35 ∙ #
Сергей
12.07 22:05
Сергей 12.07 22:05
Оля
12.07 23:36 ∙ #
Это почему это не судьба? Женщина же не любовь ищет, а суррогат покупает. Тогда при чём здесь судьба вообще?
Это почему это не судьба? Женщина же не любовь ищет, а суррогат покупает. Тогда при чём здесь судьба вообще?
Julia
12.07 22:23 ∙ #
Согласна, что тут надо определиться: либо на профессионалов соглашаться, либо снижать планку в части возраста и физич требований. Во 2м случае глядишь что то «достанется» без особых затрат, мужчина партнер например, а не мальчик на содержании. Как часто это бывает у женщин: заказ вселенной - постарайся мне добыть «То-Чаво-Не-Может-Быть»
Согласна, что тут надо определиться: либо на профессионалов соглашаться, либо снижать планку в части возраста и физич требований. Во 2м случае глядишь что то «достанется» без особых затрат, мужчина партнер например, а не мальчик на содержании. Как часто это бывает у женщин: заказ вселенной - постарайся мне добыть «То-Чаво-Не-Может-Быть»
Светлана
12.07 22:51 ∙ #
Ну и у мужчин не реже бывает такой запрос«То-Чаво-Не-Может-Быть». Да и прозвучала она мужчиной, правда из сказки, но всё же) А так в остальном согласна.
Ну и у мужчин не реже бывает такой запрос«То-Чаво-Не-Может-Быть». Да и прозвучала она мужчиной, правда из сказки, но всё же) А так в остальном согласна.
Julia
12.07 23:06 ∙ #
Да, это из «Федота стрельца». У мужчин ессно тож бывает, читала тут давеча про брутала-фантазера, который хочет у жены деньги забирать, а она ему чтоб за это в рот смотрела :)
Да, это из «Федота стрельца». У мужчин ессно тож бывает, читала тут давеча про брутала-фантазера, который хочет у жены деньги забирать, а она ему чтоб за это в рот смотрела :)
Светлана
12.07 23:38 ∙ #
Моя любимая сказка)
Я этого тоже прочла, ну просто жесть!( В следующий раз пройду мимо.
Моя любимая сказка) Я этого тоже прочла, ну просто жесть!( В следующий раз пройду мимо.
Светлана
12.07 22:45 ∙ #
И в чем же разница?) Объясните куриным мозгам! Я вот тоже её не вижу.
И в чем же разница?) Объясните куриным мозгам! Я вот тоже её не вижу.
Сергей
12.07 22:53 ∙ #
Мужской взрослый интерес - податливая молодая девушка, которая смотрит тебе в рот и из которой можно лепить то, что ты хочешь.
Это если говорить о постоянных отношениях, а не чисто сексом позаниматься.
Женский молодой интерес - взрослый мужчина, который берет на себя заботу о её жизни. И который для нее является авторитетом - умным, знающим, сильным, такой вариант отца.

А женский возрастной интерес, вот как заявлено здесь, создать себе иллюзию молодости. Тешить тело и свои переживания о возрасте.
Мужской взрослый интерес - податливая молодая девушка, которая смотрит тебе в рот и из которой можно лепить то, что ты хочешь. Это если говорить о постоянных отношениях, а не чисто сексом позаниматься. Женский молодой интерес - взрослый мужчина, который берет на себя заботу о её жизни. И который для нее является авторитетом - умным, знающим, сильным, такой вариант отца. А женский возрастной интерес, вот как заявлено здесь, создать себе иллюзию молодости. Тешить тело и свои переживания о возрасте.
Светлана
12.07 23:06 ∙ #
Сергей, дама -состоятельная в определенном возрасте в поисках молодого +/- человека. Хочет «любви и ласки», а также заботы. Плюс, чтобы соответствовал ее запросам. Ей не нужно лепить, она выдвигает конкретный перечень требований, исключая трату времени на лепку, а за это точно также предлагает заботу о нем, в данном случае - финансовую. Мне кажется разница не большая.
Сергей, дама -состоятельная в определенном возрасте в поисках молодого +/- человека. Хочет «любви и ласки», а также заботы. Плюс, чтобы соответствовал ее запросам. Ей не нужно лепить, она выдвигает конкретный перечень требований, исключая трату времени на лепку, а за это точно также предлагает заботу о нем, в данном случае - финансовую. Мне кажется разница не большая.
Сергей
12.07 23:12 ∙ #
Вам кажется.
Между заботой о росте или изменении человека и заботой в виде "дам денег " разница очень существенна.
Но позиция - дай денег - вообще для женщины типично, чего уж.
Вам кажется. Между заботой о росте или изменении человека и заботой в виде "дам денег " разница очень существенна. Но позиция - дай денег - вообще для женщины типично, чего уж.
Светлана
12.07 23:28 ∙ #
Сергей, мне кажется деньги какая-то больная тема))). Везде деньги. То женщины их клянчат - плохо, предлагают - опять не угодили. Я не хотела задеть больной вопрос денег. Пыталась разницу в подходах уловить))).
Сергей, мне кажется деньги какая-то больная тема))). Везде деньги. То женщины их клянчат - плохо, предлагают - опять не угодили. Я не хотела задеть больной вопрос денег. Пыталась разницу в подходах уловить))).
Светлана
12.07 23:12 ∙ #
Вот всё, что Вы написали так же применимо и в паре взрослая женщина и молодой мужчина) И точно так же, ровно на столько же, хоть Вам и не хочется это услышать и тем более признавать, но именно так и есть, что мужчины тоже создают себе иллюзию молодости. Тешат тело и свои переживания о возрасте.
Вот всё, что Вы написали так же применимо и в паре взрослая женщина и молодой мужчина) И точно так же, ровно на столько же, хоть Вам и не хочется это услышать и тем более признавать, но именно так и есть, что мужчины тоже создают себе иллюзию молодости. Тешат тело и свои переживания о возрасте.
Сергей
12.07 23:18 ∙ #
Не применимо, потому что молодой мужчина не нуждается в том, чтобы из него чего-то лепили, если это не совсем ботаник. А женщина в молодом мужчине ищет не сыночка, а некоего самца. И ничего из него не лепит.

Я мужчина в возрасте. И когда беру себе нижнюю лет на пятнадцать - двадцать моложе, никаких иллюзий и переживаний о своей молодости не испытываю, прекрасно чувствуя и свои возраст, и разницу в силах, и потребностях.
И когда мне было за тридцать, а были любовницы двадцати лет, никаких переживаний о молодости тоже не было. В этом возрасте я был вполне молод.
Конечно, мужчина тоже реализует комплексы, но совсем другие.
Поэтому и глупо их сравнивать.
Не применимо, потому что молодой мужчина не нуждается в том, чтобы из него чего-то лепили, если это не совсем ботаник. А женщина в молодом мужчине ищет не сыночка, а некоего самца. И ничего из него не лепит. Я мужчина в возрасте. И когда беру себе нижнюю лет на пятнадцать - двадцать моложе, никаких иллюзий и переживаний о своей молодости не испытываю, прекрасно чувствуя и свои возраст, и разницу в силах, и потребностях. И когда мне было за тридцать, а были любовницы двадцати лет, никаких переживаний о молодости тоже не было. В этом возрасте я был вполне молод. Конечно, мужчина тоже реализует комплексы, но совсем другие. Поэтому и глупо их сравнивать.
Светлана
12.07 23:31 ∙ #
А с чего Вы решили, что у дамы вообще есть переживания, тем более переживания о молодости?)) По-моему, она довольна всем) Ну малость чего - то не хватает) Найдется, если только уберет финансовую замануху)
А с чего Вы решили, что у дамы вообще есть переживания, тем более переживания о молодости?)) По-моему, она довольна всем) Ну малость чего - то не хватает) Найдется, если только уберет финансовую замануху)
Калина
12.07 23:52 ∙ #
Ага, "податливая молодая девушка, которая смотрит мужчине в рот" - не в рот, а в кошелёк. И "лепить то, что ты хочешь" позволят ровно до тех пор, пока из этого кошелька имеют. Представьте себе: у Диброва кончились деньги. Что с ним сделает его жена? Подозреваю, что она из него такое слепит, что Царетелли рыдать будет. Если мужчинам тётеньки, которые их лет на 20 моложе не интересны, то думаете молодые девушки хотят время проводить с ровесниками своих отцов потому что те типа опытные? Ошибаетесь.
Ага, "податливая молодая девушка, которая смотрит мужчине в рот" - не в рот, а в кошелёк. И "лепить то, что ты хочешь" позволят ровно до тех пор, пока из этого кошелька имеют. Представьте себе: у Диброва кончились деньги. Что с ним сделает его жена? Подозреваю, что она из него такое слепит, что Царетелли рыдать будет. Если мужчинам тётеньки, которые их лет на 20 моложе не интересны, то думаете молодые девушки хотят время проводить с ровесниками своих отцов потому что те типа опытные? Ошибаетесь.
Сергей
12.07 23:56 ∙ #
У меня были такие девушки. Денег не тянули от слова совсем.
И - да, я помимо своих девушек вполне себе знаю типаж, который искренен в подобных отношениях. Основная потребность совсем не содержание.

Про жену Диброва вы можете только предполагать.
Но озвучиваете вы типичные женские представления на тему, которая вам неизвестна.


У меня были такие девушки. Денег не тянули от слова совсем. И - да, я помимо своих девушек вполне себе знаю типаж, который искренен в подобных отношениях. Основная потребность совсем не содержание. Про жену Диброва вы можете только предполагать. Но озвучиваете вы типичные женские представления на тему, которая вам неизвестна.
Калина
13.07 00:05 ∙ #
Сергей, да у меня и сейчас прямо под балконом очередь. Все меня моложе, любят и хотят жениться. Вот прямо сейчас. Так что про любовь молодых девушек к "опыту" я и слышала, и в нэте читала. А вот посмотреть ни разу за всю жизнь не довелось.
Сергей, да у меня и сейчас прямо под балконом очередь. Все меня моложе, любят и хотят жениться. Вот прямо сейчас. Так что про любовь молодых девушек к "опыту" я и слышала, и в нэте читала. А вот посмотреть ни разу за всю жизнь не довелось.
Сергей
13.07 00:07 ∙ #
Познакомить?
Познакомить?
Калина
13.07 00:15 ∙ #
Так и я вас могу познакомить. Жалко что ли? За 100$ зелёными почти любой студент ВГИКа расскажет как офигител но меня любит. Подтверждение в соцсетях ещё дешевле обойдется.
Так и я вас могу познакомить. Жалко что ли? За 100$ зелёными почти любой студент ВГИКа расскажет как офигител но меня любит. Подтверждение в соцсетях ещё дешевле обойдется.
Сергей
13.07 00:33 ∙ #
Да уж нет, Калина.
У меня нет цели вам что -либо доказывать, чтобы тратить на это хотя бы и сто долларов.
Да уж нет, Калина. У меня нет цели вам что -либо доказывать, чтобы тратить на это хотя бы и сто долларов.
Калина
13.07 14:46 ∙ #
Нет так нет. Просто не надо рассчитывать на наив. Я отчётливо помню, что мы в молодости говорили про "опытных", которые посмели на что-то намекать. Да, мужчина, который сильно старше может быть интересен, но не более,чем собеседник, а никак не в качестве полового партнёра .
Нет так нет. Просто не надо рассчитывать на наив. Я отчётливо помню, что мы в молодости говорили про "опытных", которые посмели на что-то намекать. Да, мужчина, который сильно старше может быть интересен, но не более,чем собеседник, а никак не в качестве полового партнёра .
Сергей
13.07 14:56 ∙ #
Мне кажется, что вы что-то путаете.
На ваш наив никто не рассчитывает. Вы заявили о том, что не встречали в жизни нечто. Вам предложили увидеть это реально. Мне нужно вам доказывать или вам интересно узнать?
Ну да, история с платными актерами может быть. А зачем только? Если бы стояла задача моего доказывания - так проще не деньги тратить, а показать вам историю попутной переписки - за три года набралось сообщения порядка пятнадцати тысяч. Не считая еще пары лет, когда изменился формат текстового общения. И это не виртуальная переписка как таковая - это обсуждения планов, обмен мнениями, впечатления от тех или иных вещей, разговоры, решения проблем - короче то, чем живут люди. Но я понимаю - будет вам проще сказать, что это специально для вас сочиняли за сто долларов нанятые "литературные негры".

То, что конкретно вам, вашим ли подругам не нравятся и не интересны мужчины старше вас - это повод говорить за всех женщин, что-ли?
Мне кажется, что вы что-то путаете. На ваш наив никто не рассчитывает. Вы заявили о том, что не встречали в жизни нечто. Вам предложили увидеть это реально. Мне нужно вам доказывать или вам интересно узнать? Ну да, история с платными актерами может быть. А зачем только? Если бы стояла задача моего доказывания - так проще не деньги тратить, а показать вам историю попутной переписки - за три года набралось сообщения порядка пятнадцати тысяч. Не считая еще пары лет, когда изменился формат текстового общения. И это не виртуальная переписка как таковая - это обсуждения планов, обмен мнениями, впечатления от тех или иных вещей, разговоры, решения проблем - короче то, чем живут люди. Но я понимаю - будет вам проще сказать, что это специально для вас сочиняли за сто долларов нанятые "литературные негры". То, что конкретно вам, вашим ли подругам не нравятся и не интересны мужчины старше вас - это повод говорить за всех женщин, что-ли?
Калина
13.07 15:49 ∙ #
Скажем так: про интерес молодых девушек к мужчинам старше я слышала только от мужчин. Видеть такого чуда тоже не видела. Так что верить в это я не собираюсь.
Скажем так: про интерес молодых девушек к мужчинам старше я слышала только от мужчин. Видеть такого чуда тоже не видела. Так что верить в это я не собираюсь.
Калина
13.07 15:51 ∙ #
Хотя нет, вру,видела. По ящику. Классика жанра. В роли геронв-любовников Джигарханян, Грачевский и иже. Уж такая любовь была, такая любовь)))
Хотя нет, вру,видела. По ящику. Классика жанра. В роли геронв-любовников Джигарханян, Грачевский и иже. Уж такая любовь была, такая любовь)))
Оля
13.07 00:28 ∙ #
Сергей
12.07 22:53
Нынче полно инфантильных молодых мужиков, воспитанных одинокими мамами, которым их трудный характер позволяет общаться только со зрелыми женщинами за счёт их взрослого понимания, принятия, терпения. Для такого "сладкая мамочка" - находка и подарок судьбы. Есть и такой "мужской молодой интерес", так что не надо снова всех под одну гребёнку.
Сергей 12.07 22:53 Нынче полно инфантильных молодых мужиков, воспитанных одинокими мамами, которым их трудный характер позволяет общаться только со зрелыми женщинами за счёт их взрослого понимания, принятия, терпения. Для такого "сладкая мамочка" - находка и подарок судьбы. Есть и такой "мужской молодой интерес", так что не надо снова всех под одну гребёнку.
Сергей
13.07 00:30 ∙ #
Женские неудовлетворенные фантазии такие фантазии...
Женские неудовлетворенные фантазии такие фантазии...
Оля
13.07 00:40 ∙ #
Да уж какие фантазии... Моя личная "фантазия" на 14 лет моложе. Правда, пока что ещё не знает об этом, думает, на 4 всего.
Да уж какие фантазии... Моя личная "фантазия" на 14 лет моложе. Правда, пока что ещё не знает об этом, думает, на 4 всего.
Сергей
13.07 00:43 ∙ #
Ну так просветите юношу, что вы себя ему в мамочки прочите.
И посмотрите, нужно ли ему это. На 14 лет старше.
Ну так просветите юношу, что вы себя ему в мамочки прочите. И посмотрите, нужно ли ему это. На 14 лет старше.
Оля
13.07 13:17 ∙ #
Вы смешной! Ему же не паспорт ... эээ ...
Вы смешной! Ему же не паспорт ... эээ ...
Сергей
13.07 13:34 ∙ #
Конечно не паспорт, если только он не думает кредит на вас оформить.
Ему возраст.
Одно дело иметь умную, спокойную, разумную, интересную сверстницу.
Другое - сильно... э... Взрослую тетю.
И потом, если не в цифрах дело - так вы скажите ему цифры -то.
Потом поделитесь результатом. Не сразу, а через месяц так.
Конечно не паспорт, если только он не думает кредит на вас оформить. Ему возраст. Одно дело иметь умную, спокойную, разумную, интересную сверстницу. Другое - сильно... э... Взрослую тетю. И потом, если не в цифрах дело - так вы скажите ему цифры -то. Потом поделитесь результатом. Не сразу, а через месяц так.
Михаил
13.07 13:39 ∙ #
Сергей, ну в Оле значит есть изюминка, и выглядит замечательно, бог с ним, с паспортом.
Сергей, ну в Оле значит есть изюминка, и выглядит замечательно, бог с ним, с паспортом.
Светлана
12.07 22:58 ∙ #
Светлана, сама толком не поняла((((. По мне, если кого-то покупают, а он продается, то жиголо для варианта покупки мужских услуг - вполне подходит. На какой вариант ещё можно расчитывать при такой постановке задачи -не понятно. Но в теории данного вопроса не сильна. А вообще, на месте автора, я бы воспользовалась предложением Михаила)))), пока оно не отозвано.
Светлана, сама толком не поняла((((. По мне, если кого-то покупают, а он продается, то жиголо для варианта покупки мужских услуг - вполне подходит. На какой вариант ещё можно расчитывать при такой постановке задачи -не понятно. Но в теории данного вопроса не сильна. А вообще, на месте автора, я бы воспользовалась предложением Михаила)))), пока оно не отозвано.
Светлана
12.07 23:41 ∙ #
Светлана, согласна с Вами!)
А Михаил не против, сам вызвался))
Светлана, согласна с Вами!) А Михаил не против, сам вызвался))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход