ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Одна - одинёшенька

2018-05-29 Одна - одинёшенька
Одна - одинёшенька
Почему?
4 19 3025 29.05.2018
Почему?

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Для отношений с мужчинами нужны точно две вещи: внутреннее желание + отсутствие внутренних ограничителей для знакомства и отношений.

Девушка К. Захотела она отношений. Очень захотела, но никто ей не встречался.
Выяснилось: НА САМОМ ДЕЛЕ хотела не она, а её мама, к примеру, чтобы доченька замуж вышла и сердце материнское успокоилось.

Девушка Т. Захотела она отношений. На самом деле захотела.
Выяснилось: СТРАШНО ей было вступать в отношения, ведь её бросил в детстве папа (её ли, или всё-таки маму??).

Девушка М. Захотела она отношений. На самом деле. И даже встретила, да не дотягивал он.
Выяснилось: ПАПА-ЛУЧШИЙ, дотянуться до него никто и не сможет.

Девушка П. Захотела отношений. На самом деле.
Выяснилось: хочется ей не отношений мужчины и женщины. Девочке 35 (27, 69 лет....) хочется встретить ПАПУ.

Девушка Н. Захотела отношений. На самом деле хочет. Но попадались ей не пойми кто...
Выяснилось: на самом деле она считала себя НЕДОСТОЙНОЙ хороших мужчин.

Девушка С. Захотела отношений. На самом деле.
Выяснилось: не хочет она быть просто женщиной, а хочет быть МАМОЙ для мужчины и всё контролировать.

Девушка Р. ....

Автор: Арина Кондрашина. Из личной переписки с подругой.

Арина Кондрашина 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 19
Вход
Katy ∙ 29.05 16:13 ∙ #
еще бы понять, как это "выяснилось"... но в целом да, все так! мы иногда хотим совсем не то, что формулируем в как бы желаниях, факт!
еще бы понять, как это "выяснилось"... но в целом да, все так! мы иногда хотим совсем не то, что формулируем в как бы желаниях, факт!
Арина
29.05 16:18 ∙ #
Я в основном приводила случаи из своей практики как психолога.
Да, согласна. Чёткость формулирования крайне важна.)
Я в основном приводила случаи из своей практики как психолога. Да, согласна. Чёткость формулирования крайне важна.)
Katy
29.05 16:23 ∙ #
ну да, просто получилось все просто - бац и выяснилось! А за каждым "выяснилось" могут быть годы работы... над собой - самостоятельно, с психологом, да и черт еще знает как!
ну да, просто получилось все просто - бац и выяснилось! А за каждым "выяснилось" могут быть годы работы... над собой - самостоятельно, с психологом, да и черт еще знает как!
Арина
29.05 16:25 ∙ #
Естественно! Этот путь сейчас не описывала, т.к. цель текста была не в этом.
Естественно! Этот путь сейчас не описывала, т.к. цель текста была не в этом.
Katy
29.05 16:26 ∙ #
ну про путь тоже было бы интересно почитать - не в теории, а из практики) это так - просто пожелание благодарных читателей)))
ну про путь тоже было бы интересно почитать - не в теории, а из практики) это так - просто пожелание благодарных читателей)))
Арина
29.05 16:32 ∙ #
а что конкретно интересует? У меня много таких постов в вк, я бы здесь разместила. Плюс я видео -ответы на ютуб записываю на вопросы, которые ко мне присылают.
а что конкретно интересует? У меня много таких постов в вк, я бы здесь разместила. Плюс я видео -ответы на ютуб записываю на вопросы, которые ко мне присылают.
Katy
29.05 16:37 ∙ #
ну вот есть у меня подруга - красавица нереальная (была бы мужиком, точно бы влюбилась), а отношений нет, а если есть, то такие, что лучше бы не было. Вот и как - идти к психологу капаться в детстве? Искать цепочку, в которой нарушается от "хочу" до "получаю на самом деле"? И как ее исправлять? В общем, было бы интересно почитать какую-нибудь реальную "историю успеха" так называемую - вот пришел человек с такой-то проблемой, и спустя Х лет все у него лучше всех стало - ну я упрощаю, конечно, но смысл примерно такой.
ну вот есть у меня подруга - красавица нереальная (была бы мужиком, точно бы влюбилась), а отношений нет, а если есть, то такие, что лучше бы не было. Вот и как - идти к психологу капаться в детстве? Искать цепочку, в которой нарушается от "хочу" до "получаю на самом деле"? И как ее исправлять? В общем, было бы интересно почитать какую-нибудь реальную "историю успеха" так называемую - вот пришел человек с такой-то проблемой, и спустя Х лет все у него лучше всех стало - ну я упрощаю, конечно, но смысл примерно такой.
Арина
29.05 16:47 ∙ #
я пишу такие истории- опубликую что-нибудь и здесь. Только вот алгоритм у всех свой.. и я бы сказала это истории не успеха, а истории возвращения к себе.
я пишу такие истории- опубликую что-нибудь и здесь. Только вот алгоритм у всех свой.. и я бы сказала это истории не успеха, а истории возвращения к себе.
Арина
29.05 16:48 ∙ #
и, к сожалению или счастью, я не могу написать много реальных историй, т.к. это конфиденциально. То, что возможно опубликовать - делаю это.)
и, к сожалению или счастью, я не могу написать много реальных историй, т.к. это конфиденциально. То, что возможно опубликовать - делаю это.)
Katy
29.05 16:59 ∙ #
Спасибо, с удовольствием почитаю!) про возвращение к себе - очень верное уточнение, благодарю за него!
Спасибо, с удовольствием почитаю!) про возвращение к себе - очень верное уточнение, благодарю за него!
Арина
30.05 13:37 ∙ #
Записала видео-ответ на ютуб. Называется "О личном и психологии" (я там Арина Кондрашина).
Записала видео-ответ на ютуб. Называется "О личном и психологии" (я там Арина Кондрашина).
Ирина ∙ 29.05 16:14 ∙ #
А у мужчин разве не также?
А у мужчин разве не также?
Арина
29.05 16:20 ∙ #
у меня в vk молодой человек написал тот же вопрос.) Думаю, что общие тенденции точно прослеживаются. Так как у меня в терапии больше женщин нежели мужчин, то делать выводы полегче.
у меня в vk молодой человек написал тот же вопрос.) Думаю, что общие тенденции точно прослеживаются. Так как у меня в терапии больше женщин нежели мужчин, то делать выводы полегче.
Katy
29.05 16:25 ∙ #
а это, вероятно, потому что мужчины в принципе реже к психологам обращаются, нет разве? Вообще поиск проблемы в себе мужчинам меньше свойственен, чем женщинам. Или я тут ошибаюсь?
а это, вероятно, потому что мужчины в принципе реже к психологам обращаются, нет разве? Вообще поиск проблемы в себе мужчинам меньше свойственен, чем женщинам. Или я тут ошибаюсь?
Арина
29.05 16:30 ∙ #
Я не гуру.) Есть разные точки зрения - думаю, что правда где-то посередине.
На мой взгляд, мужчинам с детства прививают установки: "Ты должен всё решать сам, мужчины не плачут (а значит не ноют и не рассказывают другим о своих проблемах)". Плюс здесь устройство психики другое. Есть так называемая женская часть и мужская. В каждом человеке. У женщины к сознанию ближе женская, а мужчин, соответственно, мужская. Женская часть-это про чувства и эмоции, взгляд направлен внутрь (рефлексия значит) и т.д. Из этого следует, что мужчин сложнее всё это выражать в силу психологических особенностей.
Я не гуру.) Есть разные точки зрения - думаю, что правда где-то посередине. На мой взгляд, мужчинам с детства прививают установки: "Ты должен всё решать сам, мужчины не плачут (а значит не ноют и не рассказывают другим о своих проблемах)". Плюс здесь устройство психики другое. Есть так называемая женская часть и мужская. В каждом человеке. У женщины к сознанию ближе женская, а мужчин, соответственно, мужская. Женская часть-это про чувства и эмоции, взгляд направлен внутрь (рефлексия значит) и т.д. Из этого следует, что мужчин сложнее всё это выражать в силу психологических особенностей.
Калина ∙ 29.05 17:38 ∙ #
А в чём проблема? Захотела девушка замуж хоть за крокодила, нашёлся крокодил -вперёд и с песней. Личное дело каждого.
А в чём проблема? Захотела девушка замуж хоть за крокодила, нашёлся крокодил -вперёд и с песней. Личное дело каждого.
Арина
29.05 17:40 ∙ #
Не поняла ваш вопрос.
Не поняла ваш вопрос.
Калина
29.05 19:25 ∙ #
Это не вопрос. Просто не вижу проблемы. Каждая женщина ищет себе мужа, который устроит её лично.
Это не вопрос. Просто не вижу проблемы. Каждая женщина ищет себе мужа, который устроит её лично.
Арина
29.05 19:44 ∙ #
Я в этом тоже не вижу проблемы. Я вижу конфликт, когда НА САМОМ ДЕЛЕ ей не нужен крокодил, а нужен жираф, но она не понимает этого, когда ей навязали, например, что именно крокодил то ей и нужен, или когда ей вообще никто не нужен на данный момент жизни, но страшно быть одной ...без крокодила....и т.д.
Я в этом тоже не вижу проблемы. Я вижу конфликт, когда НА САМОМ ДЕЛЕ ей не нужен крокодил, а нужен жираф, но она не понимает этого, когда ей навязали, например, что именно крокодил то ей и нужен, или когда ей вообще никто не нужен на данный момент жизни, но страшно быть одной ...без крокодила....и т.д.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход