
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Для отношений с мужчинами нужны точно две вещи: внутреннее желание + отсутствие внутренних ограничителей для знакомства и отношений.
Девушка К. Захотела она отношений. Очень захотела, но никто ей не встречался.
Выяснилось: НА САМОМ ДЕЛЕ хотела не она, а её мама, к примеру, чтобы доченька замуж вышла и сердце материнское успокоилось.
Девушка Т. Захотела она отношений. На самом деле захотела.
Выяснилось: СТРАШНО ей было вступать в отношения, ведь её бросил в детстве папа (её ли, или всё-таки маму??).
Девушка М. Захотела она отношений. На самом деле. И даже встретила, да не дотягивал он.
Выяснилось: ПАПА-ЛУЧШИЙ, дотянуться до него никто и не сможет.
Девушка П. Захотела отношений. На самом деле.
Выяснилось: хочется ей не отношений мужчины и женщины. Девочке 35 (27, 69 лет....) хочется встретить ПАПУ.
Девушка Н. Захотела отношений. На самом деле хочет. Но попадались ей не пойми кто...
Выяснилось: на самом деле она считала себя НЕДОСТОЙНОЙ хороших мужчин.
Девушка С. Захотела отношений. На самом деле.
Выяснилось: не хочет она быть просто женщиной, а хочет быть МАМОЙ для мужчины и всё контролировать.
Девушка Р. ....
Автор: Арина Кондрашина. Из личной переписки с подругой.
Что вы об этом думаете?
29.05 16:18 ∙ # ∙
Да, согласна. Чёткость формулирования крайне важна.)
29.05 16:23 ∙ # ∙
29.05 16:25 ∙ # ∙
29.05 16:26 ∙ # ∙
29.05 16:32 ∙ # ∙
29.05 16:37 ∙ # ∙
29.05 16:47 ∙ # ∙
29.05 16:48 ∙ # ∙
29.05 16:59 ∙ # ∙
30.05 13:37 ∙ # ∙
29.05 16:20 ∙ # ∙
29.05 16:25 ∙ # ∙
29.05 16:30 ∙ # ∙
На мой взгляд, мужчинам с детства прививают установки: "Ты должен всё решать сам, мужчины не плачут (а значит не ноют и не рассказывают другим о своих проблемах)". Плюс здесь устройство психики другое. Есть так называемая женская часть и мужская. В каждом человеке. У женщины к сознанию ближе женская, а мужчин, соответственно, мужская. Женская часть-это про чувства и эмоции, взгляд направлен внутрь (рефлексия значит) и т.д. Из этого следует, что мужчин сложнее всё это выражать в силу психологических особенностей.
29.05 17:40 ∙ # ∙
29.05 19:25 ∙ # ∙
29.05 19:44 ∙ # ∙