ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Офигевшие сожительницы требуют больше жен

2018-07-07 Офигевшие сожительницы требуют больше жен
Офигевшие сожительницы требуют больше жен
Экономный сожитель моей Дашки назвал её офигевшей, с заменой пары букв, потому что она попросила колечко за 50 т.р , а он отказался, типа платит ипотеку и ее содержит. Она обиделась и ушла к маман, а он ищет поддержки друзей. Все хором орут – офигела,  а я говорю, что это он ухи переел
6 100 4652 07.07.2018
Экономный сожитель моей Дашки назвал её офигевшей, с заменой пары букв, потому что она попросила колечко за 50 т.р , а он отказался, типа платит ипотеку и ее содержит. Она обиделась и ушла к маман, а он ищет поддержки друзей. Все хором орут – офигела,  а я говорю, что это он ухи переел

Начнем с того, что кольцо так себе, бывают и лучше. Она хотела ему просто показать кольцо, чтобы он ей его купил и подарил на годовщину. Но планам сбыться не суждено, мущщщина решил, что это слишком дорого для его бюджета.

Из его рассказов: "На данный момент на мне висит ипотека, живем у меня, оба работаем, но я ее копеечную зарплату не вижу. У меня моих свободных средств остается порядка 40 тысяч. 

Накоплений нет, т.к. остатки денег съедает машина. О ее кольце я два дня думал, но решил, что денег лишних нет. Это не день рождения, почему я должен покупать такой дорогой подарок? Разве не должна она войти в положение и понять, что на ерунду денег просто нет? Содержу ее почти полностью, вожу на машине на работу и к родителям в гости, все делаю для нее. Мне осталось 6 лет платить за квартиру, в которой живем мы вдвоем, за нее плачу полностью я, с нее никогда не брал и копейки. Чувствую себя идиотом…"

Правильно чувствует – на самом деле даже хуже – хитропопый жмотяра. Она не обязана и не должна входить в его положение, потому что официально не женаты и ей официально не принадлежит половина или хоть треть или четверть этой квартиры. 

Если самец просто так ее пустил пожить-поубираться и пообслуживать его в постели, заодно помыть унитаз и ванную, а взамен только кормит и паспорт без штампа, то офигевший тут мужик. 

А теперь к девушкам и собственно к Дашке, которой я говорила это тысячу раз - Вы почему живете у чужого мужчины в доме, тратите свои силы, нервы, время на того, кто просто с вами пережидает выплату своей ипотеки? Вас мама не научила себя уважать и относиться так только к мужу, а не к каждому встречному? 

Не тратьте время на проходимцев, которые зовут вас в ипотечную халупу и считают за одолжение то, что подвозят вас куда-то.

 Разве я не права?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 100
Вход
Михаил ∙ 07.07 16:22 ∙ #
Багира, ВСЕ!!!! твои доводы неверны, а мужчина действительно идиот, таким прынцессам пинка сразу же, героиня поста уж это точно не боевая подруга! мужчины
Багира, ВСЕ!!!! твои доводы неверны, а мужчина действительно идиот, таким прынцессам пинка сразу же, героиня поста уж это точно не боевая подруга! мужчины
bagira_
07.07 16:51 ∙ #
не согласнаяЯЯЯ, это с вашей мужской точки зрения, бесплатная баба в доме нормально, с моей нет!
не согласнаяЯЯЯ, это с вашей мужской точки зрения, бесплатная баба в доме нормально, с моей нет!
Kot
07.07 17:01 ∙ #
платная баба - проститутка. Если в доме у мужчины нет проститутки - он ненормальный по мнению багиры )))
платная баба - проститутка. Если в доме у мужчины нет проститутки - он ненормальный по мнению багиры )))
Сергей
07.07 17:38 ∙ #
Потом Багира делает невинный вид и как бы удивленно спрашивает -с чего это вы взяли, что я содержанка?..
Потом Багира делает невинный вид и как бы удивленно спрашивает -с чего это вы взяли, что я содержанка?..
Михаил
07.07 17:17 ∙ #
Багирочка, не каждой женщине можно всё к ногам положить, и не думай что дома убрала, ужин приготовила, и всё)))))
Багирочка, не каждой женщине можно всё к ногам положить, и не думай что дома убрала, ужин приготовила, и всё)))))
bagira_
07.07 17:26 ∙ #
а что еще?
а что еще?
Михаил
07.07 18:00 ∙ #
Багира, много чего, я уже писал коммент про женщин и ценник!
Багира, много чего, я уже писал коммент про женщин и ценник!
Анна ∙ 07.07 17:54 ∙ #
Влезу в разговор ))) мне кажется тут главное,что она сожительница,а не жена....Ну вот, ок, выплатит он ипотеку.... и разойдутся они....и ? она как была в трусах,так в них и осталась...только ещё домработницей по работала...
Влезу в разговор ))) мне кажется тут главное,что она сожительница,а не жена....Ну вот, ок, выплатит он ипотеку.... и разойдутся они....и ? она как была в трусах,так в них и осталась...только ещё домработницей по работала...
Михаил
07.07 17:55 ∙ #
Анна, а куда красавица в очках спряталась?))))
Анна, а куда красавица в очках спряталась?))))
Анна
07.07 17:56 ∙ #
а я теперь только подглядываю и подслушиваю)))))))))
а я теперь только подглядываю и подслушиваю)))))))))
Михаил
07.07 18:01 ∙ #
Что, тапков много прилетает?))))))))
Что, тапков много прилетает?))))))))
Анна
07.07 18:04 ∙ #
Так я девушка юркая))) уворачиваюсь...да и что они мне? :)
Так я девушка юркая))) уворачиваюсь...да и что они мне? :)
Сергей
07.07 18:05 ∙ #
А что она вложила своего в эту ипотеку?
Почему у нее должно что -то возникать, кроме собственных трусов, если она вообще ничего общего не создает?
С чего вы взяли что мужчина ничего в доме не делает?
Почему вы считаете, что женщина что -либо в доме делает исключительно для мужчины и ничего для себя ?
Кто мешает ей создавать свою собственность в этом сожительстве? Например, взять себе в ипотеку квартиру?
И с чего вдруг мужчина именно что обязан покупать ей дорогие подарки? Она, как вы думаете, покупает ему подарки аналогичного уровня?
А что она вложила своего в эту ипотеку? Почему у нее должно что -то возникать, кроме собственных трусов, если она вообще ничего общего не создает? С чего вы взяли что мужчина ничего в доме не делает? Почему вы считаете, что женщина что -либо в доме делает исключительно для мужчины и ничего для себя ? Кто мешает ей создавать свою собственность в этом сожительстве? Например, взять себе в ипотеку квартиру? И с чего вдруг мужчина именно что обязан покупать ей дорогие подарки? Она, как вы думаете, покупает ему подарки аналогичного уровня?
Анна
07.07 18:10 ∙ #
Эка вас Сергей "накрыло" ))))) Ответ один- создавать и давать будет тогда,когда супругой станет....Цитирую Багиру:-"Вы почему живете у чужого мужчины в доме, тратите свои силы, нервы, время на того, кто просто с вами пережидает выплату своей ипотеки? Вас мама не научила себя уважать и относиться так только к мужу, а не к каждому встречному? "
И тут она права!
Эка вас Сергей "накрыло" ))))) Ответ один- создавать и давать будет тогда,когда супругой станет....Цитирую Багиру:-"Вы почему живете у чужого мужчины в доме, тратите свои силы, нервы, время на того, кто просто с вами пережидает выплату своей ипотеки? Вас мама не научила себя уважать и относиться так только к мужу, а не к каждому встречному? " И тут она права!
Сергей
07.07 18:17 ∙ #
Разве?
А с чего вы взяли, что став супругой, она получит что -либо из этой ипотеки?
И - какие тогда претензии, что ей что -то не дают, если и она сама считает, что давать ничего не нужно? С чего вдруг мужчина, по вашей же логике, должен давать что -либо "чужой бабе "?
А есть достаточно много людей, живущих парами в сожительстве, рожающих детей, создавших семьи - без штампа.
Скажите, как же эти люди дают друг другу все, что могут и хотят,а? Может, потому что они не меряют понимание пары мерками "ты мне, я тебе " и не считают друг друга чужими?
Меня не накрыло. Я не удивлен позицией женщины, живущей за счет мужчины на его шее, считающей, что её влагалище ценность, требующая оплату.
А вы меня удивили.
Разве? А с чего вы взяли, что став супругой, она получит что -либо из этой ипотеки? И - какие тогда претензии, что ей что -то не дают, если и она сама считает, что давать ничего не нужно? С чего вдруг мужчина, по вашей же логике, должен давать что -либо "чужой бабе "? А есть достаточно много людей, живущих парами в сожительстве, рожающих детей, создавших семьи - без штампа. Скажите, как же эти люди дают друг другу все, что могут и хотят,а? Может, потому что они не меряют понимание пары мерками "ты мне, я тебе " и не считают друг друга чужими? Меня не накрыло. Я не удивлен позицией женщины, живущей за счет мужчины на его шее, считающей, что её влагалище ценность, требующая оплату. А вы меня удивили.
Анна
07.07 18:24 ∙ #
я умею удивлять))))
Весь разговор сводиться к одному- она ругает эту девушку,что она живет с ним без брака...Им, до брака,надо жить раздельно...каждый со своим кошельком...
То,что многие живут гражданским браком и всё хорошо- согласна))) Понятие семьи другое,не штампованное ))))
я умею удивлять)))) Весь разговор сводиться к одному- она ругает эту девушку,что она живет с ним без брака...Им, до брака,надо жить раздельно...каждый со своим кошельком... То,что многие живут гражданским браком и всё хорошо- согласна))) Понятие семьи другое,не штампованное ))))
Сергей
07.07 18:26 ∙ #
Да. И если вам придет в голову ответить, стоит иметь в виду следующее.
Мужчина по тексту не собирается ни с кем расходиться после выплаты.
На слова Багиры можно не ссылаться. История ею выдумана и озвучивает она те идеи, которые ей нужны для контекста.
Ну и которые близки её сущности нахлебницы.
Но когда вы говорите, что женщина будет вкладывать что -либо в семью, когда станет женой.. Это вы с чего взяли? Та же Багира вполне исходит из того, что её заработки это на её шпильки, а вот мужнины -это на обоих.
Такая жена, честно говоря, нафиг не нужна. На мой взгляд.
Да. И если вам придет в голову ответить, стоит иметь в виду следующее. Мужчина по тексту не собирается ни с кем расходиться после выплаты. На слова Багиры можно не ссылаться. История ею выдумана и озвучивает она те идеи, которые ей нужны для контекста. Ну и которые близки её сущности нахлебницы. Но когда вы говорите, что женщина будет вкладывать что -либо в семью, когда станет женой.. Это вы с чего взяли? Та же Багира вполне исходит из того, что её заработки это на её шпильки, а вот мужнины -это на обоих. Такая жена, честно говоря, нафиг не нужна. На мой взгляд.
Анна
07.07 18:37 ∙ #
так если история выдуманная,что так бурно реагировать? Мы все отталкиваемся от образа,который она "нарисовала"...
так почему,по вашему, она не может остаться с трусами? В тексте,нигде,не указано-что именно так он и не поступит...уже ходит "жалится" меркантильная попалась....Пустое это Сергей, пустое....
так если история выдуманная,что так бурно реагировать? Мы все отталкиваемся от образа,который она "нарисовала"... так почему,по вашему, она не может остаться с трусами? В тексте,нигде,не указано-что именно так он и не поступит...уже ходит "жалится" меркантильная попалась....Пустое это Сергей, пустое....
Сергей
07.07 18:42 ∙ #
Я не реагирую на текст автора. И не обсуждаю конкретную ситуацию саму по себе. Особенно как реальную.
Я реагирую на ваши слова. И на общую позицию.
Баба по тексту меркантильная и глупая. Ровно как и автор. Просто автор не понимает как убого выглядит баба, потому что для автора это норма.
Я не реагирую на текст автора. И не обсуждаю конкретную ситуацию саму по себе. Особенно как реальную. Я реагирую на ваши слова. И на общую позицию. Баба по тексту меркантильная и глупая. Ровно как и автор. Просто автор не понимает как убого выглядит баба, потому что для автора это норма.
Сергей
07.07 18:44 ∙ #
И - да, баба может остаться с трусами. Это будет справедливо. Потому что баба ничего не создала и ни во что не вложилась.
И - да, баба может остаться с трусами. Это будет справедливо. Потому что баба ничего не создала и ни во что не вложилась.
Оля
07.07 19:25 ∙ #
Сергей
07.07 18:44
"И - да, баба может остаться с трусами."
А может - и без. У мужчинок есть такая манера - оставлять баб без последних трусов!
Сергей 07.07 18:44 "И - да, баба может остаться с трусами." А может - и без. У мужчинок есть такая манера - оставлять баб без последних трусов!
Анна
07.07 18:46 ∙ #
Сергей,она,Багира,вам покоя не дает))))) Облик аморале хотите исправить? :)
Моя позиция вам известна.
Сергей,она,Багира,вам покоя не дает))))) Облик аморале хотите исправить? :) Моя позиция вам известна.
Сергей
07.07 18:52 ∙ #
Я возвращаю ей то дерьмо, которым она зарабатывает,выкладывая его сюда.
Ей все равно, для нее деньги не пахнут. Ну, пусть им и утирается.
Я возвращаю ей то дерьмо, которым она зарабатывает,выкладывая его сюда. Ей все равно, для нее деньги не пахнут. Ну, пусть им и утирается.
Калина
07.07 22:22 ∙ #
Сергей, вы не правы. Считает девица, что секс с ней должен быть оплачен -вперёд, за орденами. Только расценки на услуги заранее оглашать надо. Заодно и стоимость услуг домработницы оговорить. Будут желающие -почему нет?
Сергей, вы не правы. Считает девица, что секс с ней должен быть оплачен -вперёд, за орденами. Только расценки на услуги заранее оглашать надо. Заодно и стоимость услуг домработницы оговорить. Будут желающие -почему нет?
Сергей
07.07 22:28 ∙ #
А я с такой позицией соглашусь.
Только у этих девочек очень развита стыдливость - они крайне стесняются называть вещи своими именами.
Предпочитают это вот - мужчина должен обеспечить, несет ответственность..

Потому что работать не умеют и не хотят. Обозначишь ценник за свои половые услуги - будут заставлять работать же. А не хотят.
А я с такой позицией соглашусь. Только у этих девочек очень развита стыдливость - они крайне стесняются называть вещи своими именами. Предпочитают это вот - мужчина должен обеспечить, несет ответственность.. Потому что работать не умеют и не хотят. Обозначишь ценник за свои половые услуги - будут заставлять работать же. А не хотят.
Михаил
07.07 22:33 ∙ #
))))))))))) Сергей, ну что Вы, нужен красивый антураж, нимб поярче, разве можно " порядочной" девочке сразу ценник вешать)))
))))))))))) Сергей, ну что Вы, нужен красивый антураж, нимб поярче, разве можно " порядочной" девочке сразу ценник вешать)))
Калина
08.07 00:57 ∙ #
Стыдливость у проституток? Ага, и чувство собственного достоинства: не купил кольцо -нет секса)))
Стыдливость у проституток? Ага, и чувство собственного достоинства: не купил кольцо -нет секса)))
Елена
08.07 22:07 ∙ #
А не ложись под первого встречного!Мама не научила?
А не ложись под первого встречного!Мама не научила?
Михаил
07.07 18:09 ∙ #
Анна, а мытьё посуды в наше время это великая жертва, да)))))?
Анна, а мытьё посуды в наше время это великая жертва, да)))))?
Анна
07.07 18:11 ∙ #
нет,пока горячая вода есть )))))
нет,пока горячая вода есть )))))
Михаил
07.07 18:21 ∙ #
Анна, то есть не такая уж и домохозяйка, а вообще вы правы, будешь женой тогда и ништяки требуй, а если в роли "так себе" значит и отношение соответствующее, а ценник вывешивать вообще глупость))))
Анна, то есть не такая уж и домохозяйка, а вообще вы правы, будешь женой тогда и ништяки требуй, а если в роли "так себе" значит и отношение соответствующее, а ценник вывешивать вообще глупость))))
Анна
07.07 18:24 ∙ #
О том и речь....
О том и речь....
Михаил
07.07 18:31 ∙ #
Анна, не только, зря люди ступили на путь......... ты мне, я тебе( в отношениях), великая глупость, не ждите с таким мировоззрением ничего светлого в отношениях.
Анна, не только, зря люди ступили на путь......... ты мне, я тебе( в отношениях), великая глупость, не ждите с таким мировоззрением ничего светлого в отношениях.
Анна
07.07 18:39 ∙ #
Михаил))) я? ждать?
Ээээ,нет,у меня своя жизнь))))))
Михаил))) я? ждать? Ээээ,нет,у меня своя жизнь))))))
Михаил
07.07 18:44 ∙ #
так я не о Вас, я об общей тенденции, Багира вон не покладая рук посты пишет на подобную тему, и говорит что не выдумки, а из жизни, так что прав я, прав)))), впрочем как и всегда(почти), смайл, язык))))))))))
так я не о Вас, я об общей тенденции, Багира вон не покладая рук посты пишет на подобную тему, и говорит что не выдумки, а из жизни, так что прав я, прав)))), впрочем как и всегда(почти), смайл, язык))))))))))
Анна
07.07 18:48 ∙ #
тенденции,тенденции,тенденции...кто-то посуду помет,не покладая рук :) а она вот посты строчит однотипные...и мы начинаем их комментировать)))) Что и требовалось доказать))) так кто тут глупые? :) МЫ
тенденции,тенденции,тенденции...кто-то посуду помет,не покладая рук :) а она вот посты строчит однотипные...и мы начинаем их комментировать)))) Что и требовалось доказать))) так кто тут глупые? :) МЫ
Михаил
07.07 18:51 ∙ #
упс, пойду посуду помою)))))))))
упс, пойду посуду помою)))))))))
Анна
07.07 18:57 ∙ #
Вы пост обещали)))) о влиянии эмансипации на рождение детей....Лучше пишите,думаю это ,у вас, лучше получится :)
Вы пост обещали)))) о влиянии эмансипации на рождение детей....Лучше пишите,думаю это ,у вас, лучше получится :)
Михаил
07.07 19:02 ∙ #
)))))))))))Анна, Вы сомневаетесь моём умении мыть посуду))))))))?
)))))))))))Анна, Вы сомневаетесь моём умении мыть посуду))))))))?
Анна
07.07 19:08 ∙ #
Я? никоем образом)))) пост жду, очень жду…:)
Я? никоем образом)))) пост жду, очень жду…:)
Оля ∙ 07.07 19:21 ∙ #
Багира, а что мешает ей, покуда он её кормит-подвозит, тоже что-то себе скопить, легкомысленно не тратя деньги "на булавки"? Понятное дело, что вместе навсегда им не быть, раз мужчинка не собирается с ней финансово объединятся и тянет свою ипотеку один. Когда придёт её время уйти, так она хотя бы уйдёт не в одних трусах, а с какими-то накоплениями, чтобы как-то продолжить свою жизнь уже без него...
Сейчас необходимо отойти от ситуации "как должно быть" и попробовать улучшить то, что есть. Ну не светит ей замуж, по крайней мере, сейчас: ни он её не берёт, ни другие не берут, что тут поделать? Где и с кем ей жить? Снова у мамы? Ей придётся смириться - не любит он её. Встретит кого-то получше - другое дело, а теперь - вот так... А домашняя работа сейчас не слишком-то утомительна, бытовая техника есть у всех.
Багира, а что мешает ей, покуда он её кормит-подвозит, тоже что-то себе скопить, легкомысленно не тратя деньги "на булавки"? Понятное дело, что вместе навсегда им не быть, раз мужчинка не собирается с ней финансово объединятся и тянет свою ипотеку один. Когда придёт её время уйти, так она хотя бы уйдёт не в одних трусах, а с какими-то накоплениями, чтобы как-то продолжить свою жизнь уже без него... Сейчас необходимо отойти от ситуации "как должно быть" и попробовать улучшить то, что есть. Ну не светит ей замуж, по крайней мере, сейчас: ни он её не берёт, ни другие не берут, что тут поделать? Где и с кем ей жить? Снова у мамы? Ей придётся смириться - не любит он её. Встретит кого-то получше - другое дело, а теперь - вот так... А домашняя работа сейчас не слишком-то утомительна, бытовая техника есть у всех.
bagira_
07.07 19:29 ∙ #
да ничего не мешает, вот это последний рубеж проверки, не пройдет, значит и время на него терять не будет. Вариантов пока молодая море
да ничего не мешает, вот это последний рубеж проверки, не пройдет, значит и время на него терять не будет. Вариантов пока молодая море
Елена
08.07 22:09 ∙ #
Скажем так,пока имеет товарный вид...
Скажем так,пока имеет товарный вид...
Clockwork Orange
09.07 03:22 ∙ #
Багира, были бы варианты - давно бы ушла. А так держится за него. Значит понимает цену себе. Хорошо что мужик с головой дружит.
Багира, были бы варианты - давно бы ушла. А так держится за него. Значит понимает цену себе. Хорошо что мужик с головой дружит.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход