
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Котики нравятся женщинам чуть больше, чем коровы. Возможно, поэтому долгое время в жизни Л. наблюдался дефицит. Не коров, женщин.
В жизни каждого человека случается чудо, и однажды к Л. пришла провинциальная поэтесса. Она писала о цветах и колыханиях трав; мечтала причинять миру добро. Взяла кредит и готовилась издать свой первый сборник стихов.
Л. сверстал книжку и нарисовал для нее обложку. Тучная корова паслась среди зеленых трав. Сборник назвали "Золотой дождик", издали, мир наполнился добром, и провинциальная поэтесса водворилась в холостяцком логове Л. вместе со всем тиражом.
Л. был разочарован. Он любил коров, но не рассчитывал, что с появлением в его жизни поэтессы, стихи станут основным пунктом меню семейных трапез. Через пару недель кормежки лютиками-цветочками Л. начал испытывать по отношениям к коровам не только эстетический восторг, но и невероятное уважение к их живучести.
О чем и поведал сестре поэтессы, томной девушке с поволокой во взоре. Сестра писала дамские романы с уклоном в слезную эротику. Это когда главный герой, заполучив девственность, рыдает, стоя на коленях рядом с кроватью.
Сестра как раз брала кредит, чтобы издать, наконец, свою первую оду любви. На ее обложке, стараниями Л. появилась пышнотелая грация в объятиях Отелло с искаженным желудочной коликой лицом. Над ложем любви царил натюрморт из вина и халяльных мясных изделий в ассортименте. "Буря в Мекнессе" называлась ода.
В качестве благодарности за труд, и, желая причинить добро, сестра предстала на пороге его семейного гнездышка. Разумеется, со всем тиражом.
Вы видели битву добра с добром, поволоки и пышных форм с утонченностью любви к лютикам?
Позорно бежавший к приятелю Л. теперь пишет об этом эпическое полотно, уговаривая близких и далеких знакомых выступить на стороне зла и вернуть художнику отчий кров,изгнав подлых захватчиц. Сам отказывается. Говорит: опасно.
Что вы об этом думаете?