
Проводим трансформационные игры в Москве
Всё было почти так же, как и неделю назад. Он и время запомнил, потому что смотрел на часы, когда раздался звонок в дверь. Он никого не ждал: жена с детьми на даче, друзья редко приходили, к тому же непременно позвонили бы, прежде чем прийти. Совершенно не понимая почему, он громко и отчётливо произнёс:
- 17 часов 20 минут.
И сразу же пошёл открывать дверь.
Её имени он никак не мог вспомнить. Кажется, она работала в соседнем отделе… В обеденный перерыв иногда виделись в кафе… Их даже кто-то знакомил… Верно!.. И живёт она в квартале от его дома… По-моему, с мамой… А вот имя…
- Привет… - Улыбнулся. Уже готов был что-то необязательное спросить. А она не поднимала глаз. Молчала. Чуть-чуть задев его, прошла в маленький коридор и остановилась у зеркала. Ему вдруг почудилось, что это она хозяйка квартиры, а он неожиданный гость.
Тогда, неделю назад, она только и сказала:
- Всегда хотела увидеть, как ты живёшь.
Потом наконец-то посмотрела на него, поправила волосы совсем незаметным лёгким движение руки, одновременно проронив "Прости, мне пора…" и … растаяла….
Сегодня у зеркала она задержалась.
- Не обижайтесь на меня за эту глупую выходку. Я, наверняка, кажусь вам взбалмошной идиоткой. Правда?
- Ну, если и не идиоткой, то взбалмошной уж точно.
Она по-прежнему на него не смотрела. Но он почувствовал её улыбку.
- Я попробую всё объяснить. Можно присесть?
- Конечно. Вот сюда, пожалуйста. Хотите чай? Или кофе?
- Нет, спасибо. Пообещайте, что перебивать не станете. Даже если вы услышите что-то…странное?
- Обещаю.
- Тогда, неделю назад, у меня ничего не получилось. Хотя мне казалось, что я готова. Почему-то, дура, решила, что можно сразу на "ты"... Ладно! Всё это совершенно не важно…. Я приходила…То есть, я пришла, чтобы стать вашей женой. Знаю, что вы женаты, что счастливы в браке, что вашей чудесной дочери 5 лет…Я всё про вас знаю!.. Пожалуйста, дослушайте, вы обещали! Рассказывать о том, как я вас увидела, как влюбилась, как пыталась убеждать себя, что я ничуть не хуже вашей жены, не стану. Понимаю, что вы не Онегин, а я не Татьяна, хотя любые литературные аналогии столь же уместны, сколь и безрассудны. Прекрасно осознаю, что ставлю вас в положение, когда проверяется мужское начало. Или человеческое.
Можно так:
- Пару дней жены в городе точно не будет…. Закрутим, а дальше будет, как будет…
Но это не вы. Было бы страшно подумать, что я на ваш счёт ошибалась.
Или так:
- Да, попал же я…. Не нужно было пускать её. Соседи увидят. Поди потом доказывай….
А так:
- Что бы я ни сказал, как бы ни отреагировал, ни моё "Да", ни моё "Нет" ответом быть не могут. Откажешь – такая, пожалуй, выйдет на улицу и тут же под машину бросится. Согласишься – все мы в омуте окажемся….
…Сначала он пытался найти точку, куда можно было смотреть не отрываясь, но при этом ни мимикой, ни жестами, ни ёрзаньем в кресле не показывать своего отношения к происходящему. Но потом он смотрел только на её губы. Она даже дыхание не переводила. Слова, словно бисер, нанизывались на какую-то невидимую нить. А эта нить, извиваясь, летела то в кухню, то в спальню, а затем снова возвращалась к её губам.
И она продолжала:
- Теперь вы точно назовёте меня сумасшедшей.… Но знали бы вы, как я счастлива!
Ниточка с бисером упала на пол. Она посмотрела прямо в его глаза и ещё раз улыбнулась.
- Прощайте!
Что вы об этом думаете?
О хорошем светлом чувстве.
И чистом.