
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Но до «умереть в один день» было еще далеко, а пока они занимались образованием своего единственного и любимого сына. Он хорошо окончил школу, прекрасно знал английский, и родители даже нашли средства, чтобы отправить его учиться за границу. Хоть отец и преподавал в хорошем универе, но все же образование за рубежом как-то казалось попривлекательнее, да и в в армию единственного ребенка отдавать не особо хотелось. И может быть, кто-то позавидовал черной завистью, или просто не может быть чтобы все всегда было идеально – но в одночасье все рухнуло.
Что произошло ночью на скользкой дороге - доподлинно не установлено, виновных нет, но автомобиль с профессорской женой оказался в кювете. До больницы она не дожила.
Профессор впервые в жизни остался один, и чувствовал себя так, как будто от него реально отрезали кусок тела. Сын, конечно, на каникулы приезжал, но от одиночества это спасало не полностью. К тому же как бы он ни любил свою погибшую жену, но по прошествии времени мужская природа стала брать свое. Тем более что на профессорское внимание (а также благосостояние) недостаток претенденток не наблюдался. Приз достался самой настойчивой. В коттедже поселилась молодая, яркая, разбитная рыжая девчонка, полная противоположность бывшей хозяйке.
Профессор тоже помолодел, ездил играть с молодой женой в теннис и на роликах и стал наголо брить седую шевелюру. Тут как раз и сын вернулся, закончив свое обучение. Тем более, что у него по блату, наконец-то, удалось обнаружить плоскостопие, и он спокойно устроился на достойную работу, продолжая пока жить со всеми вместе в коттедже. В общем, вторая молодость наступила у профессора, и даже для полного счастья молодуха две полоски на тестере обнаружила.
А однажды пришлось профессору поехать на юбилей к своему сослуживцу. Было скучно, и он как только позволили приличия поспешил домой. Отчего-то первым делом решил заглянуть к сыну. А там… там на его молодой красотке сын скачет.
Сын сразу права качать стал – мол, она меня давно уже любит, а ты на что в таком возрасте рассчитывал. А молодуха извивается, как уж на сковородке – плачет, говорит, что не виновата, что сын так на папочку похож, что она только поэтому и соблазнилась.
И, главное, ведь с его сыном у нее почти с самого возвращения такое горячее родственное общение происходит, так что теперь непонятно, кого же она рожать профессору собралась – сына или внука.
Сын сейчас съехал на съемное жилье, а эта ссыкливая девушка мечется между ними – и боится, что муж ее с голой жопой оставит, если она скажет что ребенок от сына, а с другой стороны сын-то все равно наследник, да и кувыркаться с молодым ей больше нравится.
В общем, слухи по всему универу ползают, а профессор ходит голову в плечи прячет. Вот и женитесь, мужички, на молодухах, уж сколько раз твердили миру…
Что вы об этом думаете?
27.06 12:49 ∙ # ∙
Драма как бы чисто семейная, уж с чего там слухам по университету ползать.
Независимо от того с кем спать - ребенок тоже наследник.
Доказать, что он не от Профессора ему ,профессору, будет весьма трудно. А доказывать это надо именно ему, потому что по умолчанию ребенок будет считаться его.
С голой задницей она останется? Ну да. А сейчас -то у нее что есть?
Мораль про "не женитесь на молодых "притянута за уши. Тогда уж -вообще не женитесь, адюльтеру все возрасты покорны.
В общем, завязка была ничего так, а развязка банально глупа
27.06 13:19 ∙ # ∙
27.06 16:29 ∙ # ∙